Женский журнал Ladyblue

Детское вело кресло. На что следует обратить внимание. Крепление детского велокресла сзади на багажник или подседельную трубу

Детское кресло на велосипед даёт отличную возможность привить ребёнку любовь к велопрогулкам и избежать необходимости отказываться от них самим. Практический опыт показывает, что уже в год малыша можно перевозить таким способом. Обычно, маленьким пассажирам это приходится по душе. Купить детские кресла для велосипеда можно в нашем интернет-магазине. Большой выбор моделей с разными способами крепления позволит каждому найти то, что нужно!

Переднее или заднее

Многие родители считают, что детское велосипедное кресло на раму лучше и безопаснее того, что крепится сзади. И их можно понять, ведь если ребёнок впереди, то его видно, и не нужно переживать о том, чем чадо занимается за спиной. Но прежде чем купить детское кресло для велосипеда на раму, вы должны оценить и негативные стороны такого способа крепления:

  • приспособление подходит только для детей весом до 15 кг (средний вес для малыша трёх лет);
  • сиденье будет не очень комфортным для малыша, так как оно меньше, чем то, что крепится сзади;
  • наличие ребёнка на раме плохо сказывается на манёвренности велосипеда и часто мешает родителю.

Таким образом, получается, что детское кресло на велосипед, которое крепится спереди на раму — далеко не лучший вариант. Конечно, если вы не планируете долгие велопрогулки на дальние дистанции, то и оно прекрасно подойдёт.

Для тех, кто катается много, больше подойдёт детское кресло для велосипеда на . Следует знать, что оно может крепиться двумя способами:

  1. На багажник.
  2. На подседельную трубу (штырь).

Купить детское велосипедное кресло со вторым типом крепления выйдет дороже, однако оно будет комфортнее и надёжнее. Это связано с тем, что при установке на подседельную трубу оно получает дополнительную амортизацию при езде, что очень важно, если велопрогулки не всегда будут проходить по ровному асфальту. Помните, что если вы сами можете приподняться над седлом на плохих участках дороги, то малыш такой возможности лишён, из-за чего его впечатления от катания могут быть не самыми приятными.

Другие важные параметры

Выбирая велосипедное кресло для ребёнка, вас в первую очередь должны интересовать его безопасность, надёжность и комфорт, а не цена. Помните, что эта вещь должна прослужить вам не один год. Чтобы не ошибиться и купить действительно хорошее велосипедное кресло для детей, обратите внимание на следующие параметры:

  • высокая спинка и хорошая защита по бокам уменьшают вероятность травмирования при падении;
  • место для ног должно препятствовать их попаданию в колесо;
  • наличие переднего поручня даёт малышу дополнительную защиту, к тому же, если пассажир совсем маленький, на него можно повесить яркие игрушки;
  • ручки и подлокотники дают возможность принять более удобную позу;
  • система ремней безопасности должна быть сделана таким образом, чтобы ребёнок не смог расстегнуть их самостоятельно;
  • регулируемые подножки и спинка делают велокресло пригодным для длительных прогулок, так как в таком случае ребёнок сможет даже поспать в нём;
  • наличие отверстий в корпусе кресла способствуют тому, что ребёнку будет не так жарко;

Продолжая тему последнего пункта, нужно отметить, что одевать ребёнка для велопрогулок следует немного теплее, чем себя, так как он не прилагает никаких физических усилий для езды и может замёрзнуть.

Способ установки

Закрепляются велосипедные кресла на раму, багажник или подседельную трубу с помощью специальных замков-держателей. Они надёжны и просты в использовании. Задние велокресла, устанавливающиеся на подседельный штырь, устанавливаются с помощью стальных «усов», которые соединяются с замком-держателем.

В интернет-магазине BikeActiv огромный выбор для любителей и опытных велосипедистов! У нас вы можете купить как дешёвое переднее детское кресло на раму велосипеда, так и более сложное, устанавливающееся на подседельный штырь. В нашем ассортименте вы найдёте всё! Для тех, кто любит долгие велопрогулки, есть современные модели с регулирующейся спинкой, которые позволят вашему малышу не только смотреть на удивительные пейзажи вокруг, но и полноценно выспаться.

Мы рассмотрели с какого возраста можно брать ребенка в велопоходы, на что обратить внимание при выборе детского велокресла и типы защиты велокресел.

В этой статье мы рассмотрим немаловажный вопрос о том, где и как крепить велокресла к родительскому велосипеду.

Как уже говорилось в прошлой статье существует несколько вариантов крепления кресла к велосипеду - как перед велосипедистом, так и у него за спиной.

Опыт родителей велосипедистов, вывозящих своих деток с самого раннего возраста, говорит о том, что место крепления детского велокресла зависит от возраста ребенка. Совсем маленьких лучше возить перед собой, а уже подросших - сзади.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, на которых мы сейчас и остановимся.

Кресла такого типа предназначены для самых маленьких деток весом до 10, максимум 12 кг, т.е. это где-то до 1,5-2 лет.

Плюсы крепления детского велокресла на руль

Минусы крепления детского велокресла на руль

  1. Ухудшается управляемость велосипедом и в целом его маневренность, так как вес ребенка на руле мешает им эффективно управлять
  2. Низкая грузоподъемность - до 10-12 кг
  3. Кресло не амортизируется, поэтому ребенок получает себе все удары, приходящиеся на переднее колесо, что совсем не хорошо для маленького и неокрепшего позвоночника.
  4. В случае падения ребенок не защищен, к тому же он может попасть под взрослого.
  5. Крепление кресла не универсально, поэтому нужно обязательно проверять, подойдет ли оно для руля на Вашем велосипеде.

В общем, это кресло подходит для родителей с детьми до 1,5-2 лет для катания на небольшие расстояния по хорошему и ровному асфальту. Очень хорошо, если на родительском велосипеде будет установлена , т.к. она будет сглаживать удары от неровностей дороги.

Как и в первом случае, ребенок сидит перед велосипедистом.

Здесь есть следующие варианты крепления:

  • жестко на верхнюю трубу рамы или специальное крепление
  • на нижнюю, подседельную трубу или рулевую трубу на гибкую стальную вилку, которая не только держит кресло, но и играет роль амортизатора, делая поездку для ребенка более комфортной.


Крепление спереди на раму

Крепление гибкой стальной вилкой на нижней трубе





Крепление гибкой стальной вилкой на рулевой трубе

Плюсы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно говорить, вытереть нос и т.д.
  2. Ребенок все видит перед собой и, если дать ему в руки руль, будет думать, что то же рулит
  3. У Вас свободный задний багажник.

Минусы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ухудшается управляемость и маневренность велосипеда. Связано это с меняющейся центровкой велосипеда.
  2. Велосипедисту приходится широко расставлять руки, держа руль, и ноги, крутя педали, что, согласитесь, не улучшает его комфортность и приводит к быстрой усталости.
  3. Если кресло поднято высоко, то ребенок будет биться головой о подбородок велосипедиста.
  4. При падении ребенок может попасть под родителя.
  5. Если кресло крепится жестко на верхнюю трубу рамы, то ребенок чувствует все удары и толчки, что не хорошо для молодого позвоночника, особенно при длительных поездках. В таких случаях лучше подкладывать ему под попу мягкую подушечку или покрывало. Так же , установленная на велосипеде, гасит удары от неровностей дороги и ребенок будет чувствовать себя комфортней.
  6. Передние велокресла обычно чуть уже и меньше задних, поэтому возить в них можно малыша, только если его вес не превышает 15-17 кг, т.е. где-то до 3,5-4 лет. Более старших и тяжелых возить спереди уже не только не удобно, но и становиться опасно. Слишком сложно управлять велосипедом.
  7. При покупке переднего велокресла нужно учитывать совместимость с Вашим велосипедом. Если по верхней трубе рамы идут тросики тормозов и переключения скоростей, то крепить кресло напрямую к трубам будет нельзя. Если крепление на простых хомутах - можно их пропустить между тросиком и трубой или поставить специальные накладки с отверстиями под тросики. Не всегда просто закрепить кресло и на моделях с короткой или заниженной рамой, на рамах с наклонными трубами.

С учетом перечисленных минусов можно сказать, что большое по размерам кресло, закрепленное перед седлом, создает проблемы самому велосипедисту. Неудобно держать руль, крутить педали и приходится все время «выглядывать» из-за ребенка на дорогу.

В этой ситуации, на мой взгляд, гораздо лучше применять простые и маленькие модели. Особенно это касается поездок на небольшие расстояния: когда родителям нужно отвести ребенка в садик, съездить в магазин или Вы всей семьей совершаете небольшую прогулку. Все равно маленького ребенка долго возить сложно - он просто не высидит, ему нужно двигаться.

Для таких случаев простое и дешевое кресло, которое в течении 5 минут крепиться 4 болтами к трубе, с мягкой седушкой и спинкой - оптимальный вариант. Например, на фотографии.

Итак:

Кресло, закрепленное перед велосипедистом, на какой бы трубе рамы оно не крепилось, подойдет для неспешных и спокойных поездок по асфальтовым или укатанным грунтовым дорогам для детей до 4 лет и весом до 17 кг.

Крепление детского велокресла сзади на багажник или подседельную трубу.

Здесь есть два варианта:

  1. Жесткое крепление на багажник.
  2. Крепление к подседельной трубе на мягких амортизаторах. Его то же можно крепить как спереди, так и сзади. Это вообще самый удобный вариант с нашей точки зрения.


Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

Крепление на багажник с резиновыми амортизаторами

Жесткое крепление на багажник

Плюсы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Подходит для детей весом до 25 кг. Т.е. практически для всех.
  2. Можно установить почти на все модели велосипедов. Там где есть багажник - просто прикрепить к нему. Там где нет багажника можно или купить багажник и установить на него кресло или, если задний багажник поставить нельзя, можно прикрепить кресло к подседельной трубе. Некоторые модели кресел идут в комплекте прямо с багажником. Например, велокресла немецкой фирмы Topeak комплектуются фирменным алюминиевым багажником.
  3. При падении ребенок лучше защищен, чем при посадке перед велосипедистом. Малыш пристегнут в кресле, и падает практически всегда боком, а бок у таких кресел достаточно надежно прикрыт. К тому же родитель падает не на ребенка, а перед ним.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

Минусы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Не видно ребенка, и не всегда понятно, что он там сзади делает. Сложнее с ним разговаривать. Единственный способ попытаться решить эту проблему - установить зеркало заднего вида.
  2. При креплении кресла на багажник нет амортизации, ребенок получает все удары, приходящиеся на заднее колесо. Частично эту проблему решают кресла с пружинами или резиновыми прокладками между корпусом и багажником.
  3. Ребенку плохо видно дорогу, обзор только по бокам - перед глазами папина или мамина спина.

Часто модели кресла на амортизаторах, которое крепиться на подседельную трубу можно устанавливать как в варианте перед велосипедистом, так и в варианте сзади над багажником.

Честно говоря, вариант крепления велокресла сзади на подседельную трубу на стальных амортизаторах самый лучший вариант из всех рассмотренных нами.

Он не мешает велосипедисту крутить педали и управлять велосипедом, не слишком сильно меняется центровка велосипеда и, следовательно, его управляемость и маневренность. Ребенку ехать мягко и комфортно, так как стальные крепления играют еще и роль амортизаторов.

Кресло быстро ставится и снимается с велосипеда. Если его снять, то оставшийся замок на трубе не мешает велосипедисту. Купив дополнительный замок можно по очереди везти ребенка в велопоходе просто переставив кресло с папиного на мамин велосипед.

Такие крепления достаточно универсальны, так как рамы велосипеда бывают разными (короткими, заниженными, без верхней трубы), но вот подседельная труба есть у всех велосипедов. Единственно нужно конечно проверить, чтобы по подседельной трубе не проходили тросики переключения передач и тормозов или крепить замок там где их нет.

При покупке кресла с креплением на подседельную трубу обратите внимание на то, чтобы крепление, устанавливаемое на подседельную трубу, было совместимо по диаметру с подседельной трубой вашего велосипеда. Обычно крепления совместимы с трубами диаметром от 28 до 40 мм.

Еще один момент, связанный с креплением кресла на багажник.

Если на велосипеде нет багажника, то некоторые родители покупают на , и крепят на него кресло. Мы не считаем этот вариант слишком хорошим по следующим причинам:

  1. Такие багажники обычно рассчитаны на веса до 10-15 кг, а это значит, что он сможет выдержать только маленького ребенка, которого лучше возить перед собой.
  2. Увеличивается нагрузка на то место в подседельной трубе рамы, в которое вставляется подседельный штырь. На него давит не только сам велосипедист, сидя в седле, но и вес ребенка на кресле. Тем более учтите, что ребенок давит как рычаг - он же сидит не на самом штыре, а в конце багажника. Так что нагрузка, которую он оказывает на штырь выше, чем его вес. В итоге, при езде по нашим очень «ровным дорогам», на это место в подседельной трубе, да и на сам подседельный штырь, будет слишком много ударных нагрузок и оно может не выдержать. Особенно это касается алюминиевых и карбоновых рам и подседельных штырей.

Какие выводы о выборе места крепления детского велосипедного кресла на велосипеде можно сделать в итоге:

Если вы решили брать с собой малыша на велосипедные прогулки, то лучшим решением, с учетом Ваших финансовых возможностей, будет приобретение для ребенка до 3 лет не большого детского велокресла с креплением спереди на стальной амортизирующей вилке. А когда он подрастет - покупайте кресло для крепления сзади опять же на стальном амортизирующем креплении. Ребенок будет чувствовать себя комфортно, а родители спокойно.

И удачных Вам покатушек с детьми!

В семьях, где понимают важность здорового образа жизни, детей начинают приучать к нему с самого рождения. Если и раньше семья любила долгие велосипедные прогулки, с появлением малыша от них вряд ли откажутся. И едва кроха научится уверенно сидеть, его непременно возьмут с собой. Очень важно при этом обеспечить ребенку абсолютную безопасность и доступный комфорт. Это способно дать незаменимое изобретение — детское кресло на велосипед. Оно позволяет детям не разлучаться с родителями, весело путешествовать с ветерком. А ведь недавно о подобном кресле мы и не слышали. Детей возили на раме или на багажнике, причем держаться приходилось за руль или за спину родителя. Ни о каком удобстве речи не шло, не говоря уже о безопасности. И только с появлением велокресла стали доступны настоящие семейные велопробеги. Помимо кресла в комплект юного пассажира должен входить защитный шлем и очки. Тогда ребенок без проблем будет готов отправиться в путь.

Кресло на велосипед изготавливают из особо прочного пластика, устойчивого к ударам, к воздействию ультрафиолета и перепадам температур. Внутри находится металлический каркас. Специальный значок подтверждает гарантию надежности кресла, согласно сертификату качества TUV.


Кресла выпускаются с учетом возраста ребенка и его веса. Первое кресло можно покупать тогда, когда вес малыша достигнет 9 кг, но не раньше, чем исполнится 1год. А вот о требованиях безопасности стоит поговорить особо, так как они более важны при выборе кресла, чем внешний вид.

Выбирать детское велосипедное кресло сегодня сложно, слишком велик ассортимент. Полагаться на отзывы или мнение друзей тоже не стоит. Необходимо лично осмотреть сидение, проверить крепость замка и ремней, убедиться в соответствии кресла параметрам ребенка, приобрести защитный шлем по размеру и очки. Поэтому весьма придирчиво проверяйте кресло по следующим параметрам:

  1. Спинка кресла: лучше высокая, с глубоким сиденьем, со сплошной защитой от подножек до плеч по бокам, так как велосипед — конструкция неустойчивая, взрослые тоже падают, но ребенок при таком сидении максимально защищен.
  2. Подножки: должны иметь трехстороннюю защиту и ремешки для фиксации стоп (чтобы малыш не засунул случайно ножку в спицы колеса на полном ходу).
  3. Ремни безопасности : обязательно трехточечные, с фиксацией талии, плеч и ног, полностью регулируемые, замок ремня помещен в мягкий чехол и спрятан от любознательного малыша.
  4. Возможность менять высоту и угол наклона подножек для большего комфорта ребенка.
  5. Отверстия в спинке — важно для вентиляции в жару.
  6. Подголовная часть должна быть достаточно широкой, чтобы помещалась голова в шлеме.
  7. Регуляторы спинки: они позволяют откинуть спинку почти горизонтально, если малыш задремал.

Впереди или позади?

Существует два вида детских кресел для велосипеда, которые различают по типу расположения: переднее (между рулем и сидением велосипедиста) и заднее (за спиной велосипедиста). До 15 кг веса (примерно до 3 лет) детей можно возить спереди, потом это будет вызывать затруднения в управлении, и более старших деток придется переместить назад. Рассмотрим каждую модель подробнее.


Переднее кресло (или кресло на раму велосипеда). Крепится перед велосипедистом, на раме.

Плюсы такого расположения:

  • ребенок перед глазами, контакт полный. Всегда под контролем самочувствие ребенка, имеется возможность оказать ему помощь прямо на ходу, легче разговаривать с ребенком;
  • ехать впереди малышу намного интереснее, у него отличный обзор и ощущение, что он рулит самостоятельно;
  • освобождается багажник для нужного груза.

К недостаткам переднего расположения кресла относят:

  • небольшую грузоподъемность;
  • такие кресла выпускаются узкими и жесткими без подножек;
  • при столкновении и падении ребенок оказывается незащищенным от вывернутого руля или упавшего сверху родителя;
  • слабая совместимость с современными дорожными велосипедами, по раме которых проложены различные тросики тормозов и переключения скоростных режимов, а также с моделями с короткими, заниженными, наклонными рамами либо вовсе без рамы;
  • большое неудобство для водителя, которому придется расставлять локти и колени, чтоб не задевать ребенка. Да и растет малыш довольно быстро, очень скоро он и обзор водителю закроет, и головой в шлеме будет регулярно бить его по челюсти.

Как видно, недостатков намного больше, чем плюсов. Поэтому заранее стоит изучить возможность приобрести велосипедное кресло с креплением позади велосипедиста.

Что такое велокресло, спросите вы? На самом деле оно представляет собой детское сиденье, которое можно крепить на раме велосипеда и не расставаться со своими детьми даже во время своих велопрогулок. Так маленький пассажир получает опыт вождения еще до того как освоится и самостоятельно сядет за руль своего личного детского велосипеда.

Детские велокресла, как правило, изготавливаются из ударопрочных материалов, таких как пластик, возможно с металлическим каркасом.



1. Велокресло, которое крепится «на раму»

Такое велокресло устанавливается непосредственно на раму впереди велосипедиста, может крепиться на рулевую трубу либо же на трубы переднего треугольника.

Преимущества:

К преимуществам такого велокресла можно отнести тот факт, что ребенок всегда находится у вас перед глазами, вы всегда в курсе того, что он делает и что ему нужно (подать платок, поправить шлем и т.д.) Кроме того, ребенку всегда интереснее ехать впереди на велосипеде и представлять себе, что это он сам управляет большим велосипедом. В случае крепления велокресла впереди задний багажник свободен и доступен для перевозки багажа. Кроме того, велокресло с креплением на раму можно устанавливать на велосипед, оборудованный задними амортизаторами.

Недостатки:

Недостатками велокресел для детей, которые крепятся на раму спереди, является то, что они рассчитаны на относительно небольшой вес (до 15 кг), отсутствие комфорта, ведь велокресла такого типа, как правило, жесткие и узкие, а многие из моделей не имеют подножек с креплениями. Кроме того, самому водителю, ведущему велосипед неудобно, ведь для того чтобы случайно не задеть ребенка во время того, как он крутит педали, велосипедисту приходится сильно разводить ноги и при этом широко расставлять руки, от чего можно очень быстро устать. Тип крепления на раму является самым не безопасным для ребенка, ведь в случае падения или столкновения именно ребенок становится самым незащищенным участником аварии. Еще одним недостатком велокресел такого типа можно назвать их плохую совместимость с велосипедами, у которых по верхней трубе проходят всевозможные тросики, а также с велосипедами с короткой, заниженной или наклонной рамой.

2. Велокресло, которое крепится «на багажник»

Детское велокресло с креплением «на багажник» жестко крепится сзади велосипеда на его багажник. Кстати, сам багажник может и не входить в комплектацию велосипеда.

Преимущества:

К явным преимуществам подобного вида велокресел относится большая грузоподъемность такого вида кресел для детей, ведь они способны выдерживать нагрузку в 22-25 кг. Другое не менее важное преимущество состоит в том, что такие велокресла подходят абсолютно для любого типа велосипеда и багажника (и для нестандартных также).

Недостатки:

К существенным недостаткам относится отсутствие амортизации. Хотя такую проблему вполне можно решить путем приобретения велокресла, у которого между креслом и багажником установлены пружины.




3. Велокресла, устанавливаемые «на подседельный штырь»

Велокресла такого типа закрепляются на раме велосипеда при помощи специального замка, в который вставляются два «уса» из стали, которые идут от велокресла. Такой тип велокресел на сегодня является самым распространенным.

Преимущества:

К явным преимуществам самых распространенных велокресел можно отнести их высокую грузоподъемность, примерно такую же, как и для велокресла, крепящегося «на багажник». Еще одним важным преимуществом велокресел, устанавливаемых на подседельный штырь можно назвать их универсальность, ведь они могут устанавливаться на большинство велосипедов, как имеющих багажник, так и не имеющих. К числу возможных ограничений по установке велокресел указанного типа можно отнести лишь неподходящий для диаметр подседельной трубы (к примеру, овальная или квадратная). Еще одним преимуществом велокресел третьего типа можно назвать удобство их монтажа-демонтажа, при этом основные затраты времени придется потратить лишь на установку замка, который нужно будет надежно зафиксировать при помощи нескольких винтов на требуемой высоте. В ходе дальнейшей эксплуатации замок будет постоянно находиться на велоседле и для его дальнейшей эксплуатации нужно будет лишь щелкнуть в замок усы.

Кстати, если в семье два велосипеда, то родители могут приобрести два замка и установить их на каждом из велосипедов, тогда перенос велокресла с одного велосипеда на другой займет минимум времени и родители смогут везти ребенка поочередно.

Выводы

Велокресла, устанавливаемые «на раму» годятся лишь для коротких прогулок, да и то на небольшой скорости в парковых зонах с ровным покрытием. Велокресло, устанавливаемое «на багажник» годится в случае катания по велодорожкам без поребриков, а также для ровных грунтовых дорог. Велокресла, крепящиеся на подседельный штырь являются самым оптимальным вариантом, в случае если вы хотите приобрести велокресло, такие кресла надежны и обладают хорошим уровнем амортизации.

В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка.

В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности. Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег.

Самый первый вопрос, который задают себе родители — какое велокресло выбрать: переднее или заднее.

Переднее велокресло

Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.

Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.

Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.

Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.

Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади. 🙂

Заднее велокресло

Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.

Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.

Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.

Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.


Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.

Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.

Стоит удовольствие не так дешево — примерно 5900 на Wiggle , где я и покупаю все свои велопринадлежности. Но на мой взгляд — цена вполне адекватная, ведь вещь покупается как минимум на несколько лет, да и ребенок может быть не единственным в семье.

Как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть модель Smiley от той же Hamax . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.

На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:


Возраст малыша-путешественника

Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.

Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.

В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.

Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.

Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое., пожалуйста.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!