Женский журнал Ladyblue

Что дает посвящение. Истинный смысл посвящения

Во время посвящения энергетическая система человека настраивается на более высокие вибрации и энергии. Повышается уровень энергетики человека. Открываются энергетические центры (чакры). И после этого, человек в состоянии пропускать через себя энергию Рейки. Внешне посвящение выглядит как некий ритуал, который проводит Учитель.

Традиционная система Рейки Микао усуи разделена на ступени. Это необходимо для того, чтобы энергетический уровень ученика поднимался постепенно, и не произошло никаких «сбоев». Плюс, с постепенным переходом ученик привыкает к новому уровню вибраций, и прорабатывает свои волнующие вопросы на каждом этапе основательно. Это позволяет проходить процесс трансформации более мягко и комфортно.

1-я Ступень Рейки

Посвящение на 1-ю ступень может пройти абсолютно любой человек, желающий узнать что такое Рейки и начать личную трансформацию.

Во время инициации на 1-ю ступень учитель соединяет ученика с универсальной жизненной энергией, и раскрывает канал Рейки для него. После чего у человека остается на всю жизнь работать с энергией Рейки в любое удобное для него время. Кроме того, после посвящения Мастер дает все необходимые знания для применения Рейки.

Само посвящение дает человеку возможность работать и передавать универсальную жизненную энергию через свои руки другим людям, животным, растениям, а так же. Любым другим формам жизни и предметам.

Ощущения во время посвящения у каждого свои, так как чувствительность у каждого абсолютно разная. Кто-то может ощущать тепло, льющееся на него, кто-то ощущает холод, а другой может вообще не почувствовать физических ощущений.

После Инициации в 1-ю ступень Традиционной Рейки Вы сможете:

  • Проводить сеансы самоисцеления в Рейки
  • Проводить контактные сеансы исцеления для других людей
  • Повысить уровень жизненных сил и наполниться энергией
  • Гармонизировать свое душевное и эмоциональное состояние
  • Проводить гармонизацию эмоционального состояния другого человека
  • Очищать свое энергетическое поле
  • Очищать энергетическое поле другого человека
  • Очищать и наполнять энергией Рейки воду, еду, предметы, лекарства и др.

После инициации в первую ступень происходит усиление чувствительности, понимания себя и окружающего мира, интуиции, развитие творческих способностей.

Важно помнить, что чем больше вы работаете в Рейки и передаете другим людям сеансы, тем мощнее начинает течь через вас поток Рейки. Поэтому, после инициации проводите сеансы себе и другим как можно чаще.

Но, если в силу обстоятельств получилось так, что вы долгое время не работали с Рейки, не стоит беспокоиться. Вы все равно остаетесь открыты как канал Рейки и в любое время можете обраться к этой энергии.

Со временем вы начнете все больше ощущать действие Рейки. Жизнь начинает приобретать новые краски, происходят неожиданные изменения в жизни. Вы начинаете замечать, что находитесь в потоке. Вас словно ведут, а вам остается лишь принимать то, что приходит в вашу жизнь.

2-я ступень Рейки – Уровень Окудэн (Погружение)

Вторая ступень Рейки – это переход на качественно новый уровень Рейки. Сам канал Рейки расширяется, и энергия течет уже свободнее и мощнее. Плюс, со второй ступенью увеличиваются возможности в практике. Вы можете работать с людьми не только контактно, но и дистанционно. Также с новой силой раскрываются внутренние потенциалы.

На второй ступени передаются символы, которые помогают в:

  • Работе по исцелению ситуаций в прошлом, настоящем, будущем. Закладывать в будущее счастливые и желаемые ситуации.
  • Реализовывать задуманное.
  • Корректировать и гармонизировать отношения с другими людьми.
  • Ставить защиту для себя, для частной собственности и т.д.
  • Исцелять свои негативные привычки и других.
  • Усиливать свои позитивные качества.
  • Убирать все ложные убеждения, которые записаны в вашем подсознании
  • Передавать сеансы Рейки дистанционно.

Обучение второй Ступени Рейки также передается Мастером-Учителем, как и при передачи первой Ступени. Но прежде всего, обучение направлено на изучение техник дистанционно целительства и символов.

После обучения вы получаете все необходимые материалы для дальнейшей работы в Рейки.

Все прошедшие инициацию и обучение, получают сертификат.

3-я Ступень Рейки – Ступень Мастера Рейки. Уровень Синпиден – Таинство.

Третья ступень делится на Практикующего Мастера Рейки (Мастер - Целитель) и на Мастера – Учителя.

После инициации на Третью Ступень Мастер Рейки переходит на качественно новый уровень в Рейки. Но это, в свое время, и большая ответственность, так как при переходе на 3-ю Ступень необходимо качественно работать над трансформацией себя и своей жизни. Мастер Рейки становится способным пропускать через себя колоссальный Поток жизненной энергии.

Инициация в 3-ю Ступень включает в себя знакомство и применения Мастерского символа и изучение новых техник Рейки.

На Мастерской Ступени человек выходит на связь с Внутренним Мастером и со своим Высшим Я, если эта связь не произошла на более ранних ступенях. Расширяется видение, растет осознанность, усиливается многократно интуиция.

Посвящение на Третью ступень происходит только после прохождения предыдущих двух ступеней. Посвящение в Мастера – Целителя является основой для получения Уровня Мастера – Учителя.

Мастер – Учитель имеет возможность посвящать и передавать знания Рейки дальше другим ученикам. Не каждый Мастер – Целитель становится Учителем. Только по зову своей Души человек пойдет дальше и продолжит свое развитие в Рейки.

После посвящения и обучения выдается сертификат Мастера Рейки (Мастера – Целителя или Мастера – Учителя), полный комплект обучающих материалов и инструкцию по Инициации в Рейки.


Я, маг Сергей Артгром расскажу о колдовском посвящении и что дает инициация начинающему магу.

Путь каждого настоящего мага – это путь постоянного духовного совершенствования, постоянной работы. Магами бывают от рождения, бывают поневоле, и бывают колдуны по обучению, те, кто сознательно, по своей воле выбрал этот путь и выучился. Но, конечно, если пройти посвящение, то постигать старинное искусство колдовства будет проще.

Что значит, быть колдуном от рождения?

Если в семье в трех поколениях подряд рождаются только девочки, либо только мальчики, то в третьем колене, если обучить колдовству, бывают маги, невероятно сильные в своем деле. Невольные маги – что это значит? Бывает, колдун перед смертью передает свои способности одним . Согласия умирающий колдун спрашивать не будет, он преследует свою цель – передать преемнику способности, чтобы тот и дальше развивал искусство черной магии . И вот тут невольный преемник попадает в ловушку, потому что, передав лишь свою силу, но не умение, не опыт, колдун обрекает его на муки. Человеку придется встать на этот путь.

И есть колдуны, постигающие колдовство по своей воле.

Посвящение в настоящие маги может проходить в разных местах с использованием разных обрядов. Но самые распространенные и, наверное, самые действенные посвящения в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест Силы большую мощь колдуну дает посвящение на кладбище.

Перекресток – испокон веков известное место Силы, здесь проходит пересечение нашего материального мира с потусторонним. В бане человек оставляет всю энергетическую грязь, все нечистоты, негатив, в том числе и магический. Понятно, что это притягивает различных . Так что, в магическом смысле баня место нечистое. Любое кладбище – невероятно мощное место Силы. Все практики темного ремесла, так или иначе, работают с тяжелыми некротическими энергиями. Кладбище – это особый мир, сложный, со своими правилами и жесткими законами. Город мертвых невероятно плотно населен, среди кладбищенских иноматериальных существ есть такие, которые обладают очень мощной потусторонней энергетикой.


Некоторые адепты придерживаются мнения, что инициация вовсе не обязательна, достаточно просто иметь веру. С определенной точки зрения они правы, ведь вера – это колоссальная сила, и не стоит ее недооценивать. Сила веры – основополагающая сила, стержень жизни каждого человека. Это тот стержень, который поддерживает такие фундаментальные платформы, как восприятие индивидуумом жизни, окружающей его действительности, отношение к себе и окружающим, понятия морали, нравственности, добродетельности. И все же адепты, полагающиеся только на силу веры, правы не полностью.

Дело в том, что инициация мага сама себе многократно усиливает веру, а, кроме того, посвящение в колдуны дает определенный настрой, который позволяет человеку, вставшему на путь колдовства, расширить свои возможности, острее, напряженнее и тоньше чувствовать окружающий его мир, с которым он взаимодействует.

Посвящение в маги – это в некотором роде клятва, которая дает преимущества в области черной магии, дарует колдовскую силу, способность через слово, прикосновение, взгляд оказывать влияние на сознание людей и иных земных существ.

Существуют ритуалы мощной кладбищенской порчи, воплощать которые имеют право только опытные колдуны прошедшие посвящение . Постоянно практикующие темное ремесло могут работать с безымянными могилами, с неупокоенными мертвецами, с могилами колдунов.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Можно через магический ритуал и попросить силы у мертвых колдунов.

Коль стало очень тяжело – кликнуть надо трех ведьмаков. Обряд изменения действительности, поменять колдовскую жизнь.

Если жизнь колдуна колесом закружится, на худое , и некуда податься, проблемы гнут к земле, и неизвестно, к кому обратиться за помощью, нужно трех ведьмаков кликнуть, чтоб все поменять, не свою сторону удачу привлечь. Мертвые колдуны – сила черная, мощная. Всего лишь трижды за всю жизнь можно испросить у них помощи. В четвертый раз делать этого нельзя, а кто посмеет, того смерть ждет скорая и жестокая.

Делать нужно в воскресный день в лесу, для черного обряда нужна книга.

Книгу ту наземь уложить, да под бока ее вбить по малому колу осиновому, да по верхнему краю тоже вбить кол осиновый. То книга должна ликом лежать к земле, коль то делано, то на книгу ставить левую ногу, да прижать ее к земле, руки сцепить, да пальцы сквозь пальцы пропустить читать слова сильного заговора на вызов помощи колдунов:

«Не господней властью, а бесовской мастью, слово мое скажется, да дверь тайная откроется, за той дверью царствие смерти окажется, то стук шепотом разойдется, криком крикнется, да души трех кудесников выпрошены, да моими словами из могил подняты, то гробы их отворятся, да знамники откинутся, сюда души трех ведьмаков запрашиваются, сюда души их окаянные выкликаются, мной речь говорена, да слово сказано, то требой гласина к ним обрящена, коль вы три морочника кудесили, коль вы худое поделывали, тако и добро дело меривали, то властью безгранной окиданы, да и после смерти властью помечены.»

«Молитвы сильные, молитвы черные, да слова крепкие вами ведьмаками знаемы. Коль слово одно скажется, то жизнь со смертью помешается, ино скажется да мертвый поднимется, то скот падежом повалится, или же деньга в пуст кошель уложится, то , да ими славлены, тако мной в тяжбинек вы кликаны, то гласом испрашиваю, да божей хулой задабриваю, то на судьбу мою вихрь запрашиваю, то все зеркалом пусть помянется, тако вами тремя все поменяется, зеркалом все пусть переменится, словом вашим пусть все закрепится, иже печать ложена, да сломлена сила безгранная на жизнь вызвана, черное белым поделается, огонь водой потушится, небо с землей поменяется, живой мертвым сделается, младенец криком не крикнется. То силой трех делано, словом ведьмаков сказано, вреям посечено, часами ложено, иная стезь мной хождена, да иной жизнь моя делана, хулой то вызвано, хулой то призвано, три ведьмака, три осины кола, божья власть попрана, под леву ногу кидана. Аминь».

Отсечь кладнем черной курице голову, дать крови стечь на книгу, а тушку куриную тем же, на книге оставить и сказать отходные слова заговора на нее:

«Кровь жертвой отдана, да сила трех ведьмаков поблажена, коль все приступлено, да все говорено, то ходом хождено, все уговорено, да силой ставлено. Аминь».

Про читав текст заговора, колья из земли выдернуть, начиная с левого, сложить их вместе и оставить рядом с книгой. Уйти с того места, не оборачиваясь. Все – обряд совершен. С этого дня у колдуна жизнь полностью поменяется —

«какое бы худо не было, то пересилится, да все с ног на голову перевертится».

Сегодня очень много дам (мужчины тоже, но в гораздо более скромном количестве), которые лезут в магию и жаждут ощутить себя ведьмой. Это чувство пьянит, дает ощущение власти (пусть и весьма сомнительное), выделяет из толпы и позволяет почувствовать себя «особенной».

Количество печально окончивших эту «практику» и пошедших на корм бесам, шкалит с неумолимой прогрессией. Эта тема не в осуждение, а скорее в предупреждение.

Пресловутая тема инициаций и посвящений уже набила оскомину, но не обсуждать ее, все равно, что отправлять человека босым в путешествие по лезвию бритвы.

Для начала я хочу коснуться разницы понятий «Учитель» и «Наставник». Несмотря на то, что эти слова считаются синонимами, я все-таки вижу в них различие.

Учитель – это человек, который обучает чему-либо. Передает свои знания частично или в полном объеме.

Наставник – это специалист, который имеет высокий уровень знаний и опыта, у которого можно получить совет или рекомендацию.

Учитель может быть в дальнейшем Наставником, но Наставник не обязательно был или будет Учителем.

Если вы обучаетесь у меня чему-либо, то в дальнейшем, вы можете претендовать на получение у меня посвящения, как это делают учителя.

Если вы периодически обращаетесь ко мне за советом, я не считаю вас своим учеником и просто предоставляю вам ответ, по мере своих возможностей, как это делают наставники.

Ученичество (по крайне мере у меня) длится долго. Несколько лет. И по результатам вашего продвижения, согласно совету Духов в отношении вас, я решаю дать вам посвящение или нет.

Но это исключительно моя личная практика и мой подход.

Конечно, не менее, а возможно и более, правильна та, которая предполагает обучение и получение посвящения по желанию ученика. Хотел – получай! Дальше это не проблема того, кто вас обучал, а вопрос вашего контакта с духами, наработки вашего личного опыта и глубины взаимодействия с сущностями иных миров.

Что дает посвящение?
Посвящение дает прежде всего статус, где определенные Силы начинают вас воспринимать за «своего». Также, посвящение дает служебных духов или возможность иметь к ним доступ. Это основные результаты, которые ученик должен получить от посвящения.

Как практик «старой школы» ведовства, всегда напоминаю ученикам о том факте, что именно Духи дают человеку ясновидение, яснослышание и яснознание.

Именно Духи срывают «шторки» и заслоны к доступу получения информации и обеспечивают успешность реализации обрядов.

Эти же духи будут обслуживать обряды, защищать своего владельца и их статус будет расти вместе со статусом их владельца, увеличивая силу и способности практика.

Никто не запрещает пользоваться «наемными» Духами — «перекресточными», кладбищенскими и так далее, но они («наемники») не дадут вам принадлежности к определенной Системе, они никогда не станут духами вашего статуса и вы никоим образом не можете рассчитывать на то, что они (духи по найму) дадут вам какие-то дополнительные способности (в том числе – видение) без того, чтобы взять с вас крайне дорогую плату.

Отдельно хочу остановиться на теме видения.

Бывает так, что люди получают духов при посвящении, но видение у них так и не раскрывается. Причем даже тогда, когда был специальный запрос на то, что бы духи видение открыли. Ничего смертельного для посвящающегося в этом нет, так как, в данном случае срабатывают механизмы защиты ученика. Чем более «материален» человек, тем тяжелее ему дается соприкосновение с тонким миром духов. Не все человеческие «хотелки» могут безопасно для людей (пусть даже посвященных) воплощаться по одному движению их пальцев.

Кто рискнет сделать статистику спятивших людей на почве открывшегося у них видения? Статистики такой нет и вероятнее всего не будет. Но живы примеры моих коллег и их учеников, у которых просто «рвало башню» после посвящения, после каждого момента их соприкосновения с потусторонним.

Если Духи не открывают вам «шторку», чтобы вы могли видеть, не стоит отчаиваться. Нужно просто приложить усилия в развитии других уровней получения информации – яснознания, ясночувствования, яснослышания. С помощью тех же служебных Духов, что даются при посвящении.

Палочкой-выручалочкой могут стать Таро, Руны и самые разнообразные оракулы, которые подстрахуют вас от собственных опрометчивых шагов, а также, дадут вам великолепную возможность расширить свое образное мышление и практические возможности.

Несмотря на то, что большинство ситуаций я просматриваю с помощью ясновидения, Таро и Руны – это моя огромная любовь, прекрасные помощники и возможность получать знания не только в предсказательной сфере, но и культуре, искусстве и других самых различных отраслях.

Очень важным показателем принятого посвящения будет результативность обрядов. Даже если видение не раскроется никогда или будет в зачаточном состоянии, именно факт того, что обряд работает и приносит свои плоды будет знаком того, что контакт с Силой есть и он удачен.

Есть магические пары (я не имею в виду отношения между мужчиной и женщиной, речь о рабочих отношениях магов-практиков), которые основаны на том, что кто-то в паре обладает видением или является медиумом, но совершенно не может влиять на судьбы людей и изменять мир вокруг. А другой, не обладая способностью видеть, очень успешно реализует практическую часть, выполняя обряды. И это здорово, что люди нашли друг друга и их Духи позволили им взаимодействовать таким образом.

Повторяюсь, я сейчас говорю о колдовских практиках, в которых учителя дают ученикам служебных Духов (бесов) – практиках шаманов, ведьм, магов, и не имею в виду другие духовные практики.

Кроме прочего, хочется сказать о том, что и видение при этом будет разное, все будет зависеть от «библиотеки» образного ряда самого человека. Человеческая психика будет защищаться до последнего и выдавать те образы, которые человек будет способен усвоить и обработать. И духи, не давая видению раскрыться просто защищают вас от потенциальной «шизы».

А посему, не стоит биться головой о стену в попытках получить такое же видение как у «ведьмы Настасьи» или «мага Мефодия». Вполне может быть так, что «ведьма Настасья» имеет мощное образное мышление, более устойчивую психику и бабку-ведьму, которая передала ей способности вместе со своими служебными духами.

И вот тут мы переходим к пресловутому «праву крови».

Практик, получивший посвящение по роду, знания и опыт предков, а также родовых духов в придачу будет более сильным и видящим, а также более устойчивым и в плане физическом и в плане психики, уже только потому, что получает «программы защиты», которые наработаны его предками и включен в Систему, которая будет его охранять и защищать на всех уровнях бытия.

Но это отнюдь не означает того, что человек, которого действительно избрали духи (а не случилась хотелка, имеющая целью удовлетворить свою гордыню), пришедший к достойному Учителю и получивший у него посвящение и служебных духов, априори будет слабым. Вовсе нет.

Человек получивший хорошую теоретическую базу, посвящение и служебных духов, включенный в систему своим Учителем, готовый работать над собой (и прежде всего над собой!), над окружающим его миром, регулярно усиливающий связь с духами, постоянно практикующий, обязательно будет двигаться вперед и его непременно ждет успех.

Я имею твердую убежденность, что те или иные способности имеет большинство людей. Каждый получает духов, сопровождающих его при рождении, и многие даже не догадываются о пресловутой «ложке колдовской крови», которая течет в его крови. Но которая однажды может позвать. И привлечь других духов. И тогда начинаются метания. Начинаются самые неприятные и невообразимые обстоятельства в жизни.

И тут я хочу перейти к последней, но не менее важной тематике.

Я много раз повторяла, что духи, по сути своей, это не добрые милые гномики. И это касается не только духов нижнего мира, а попросту бесов, которые по сути своей деструкторы и для них нормально попытаться человека прогнуть под свою волю. Это касается любых духов, обитателей самых разных миров.

Духи обязательно потребуют доказательств того, что вы достойны. Не вы сами, не окружающие вас люди, никогда не осознают всю полноту замысла бытия. Мы конечно пытаемся расширять сознание, снимаем ограничения и усиливаем возможности нашей психики. Но есть естественные природные ограничители, сорвавшись с которых просто упадешь в пропасть. Пример тому – страх. Этот великолепный регулятор поведения человека, дающий возможность сохранения человечества, как вида. Лишись страха полностью, и за твою жизнь я не дам и ломаного гроша. Но страх может стать и серьезным ограничителем в практике. И потому важно уметь держать баланс.

Духи знают все на сто шагов вперед, они способны охватить своим взором огромные пространства и быть вне времени, и именно им придется доказывать, что вы настоящий и стоящий, что вы достойны продвигаться по мирам вместе с ними, что вы не струсите в самый ответственный момент, что вы выдержите.

И если вы будете способны найти с ними общий язык, будете готовы встретить любые испытания и быть верным избранному пути – вы обязательно продвинетесь вперед и овладеете магическим искусством.

Пы.Сы. Шлак и мусор подлежит выбраковке. Так устроена жизнь на земле. Так устроен мир духовный.


Посвящение в христианские каналы дает человеку реальную помощь, знания, обеспечивает ему поддержку и защиту в той сфере жизни, за которую отвечает тот или иной канал. При этом у каждого из каналов существует определенный спектр частот, на качественные особенности и мощность которых в большинстве случаев оказывает влияние опыт и уровень посвященного.
Потому как христианские каналы являются самостоятельной субстанцией, работа каждого из них направлена не только на конкретные органы и возникающие в жизни человека проблемы, они охватывают полный спектр заболеваний и проблем, о которых вы можете даже не подозревать.

Хотелось бы отметить, что работать с христианскими каналами могут все, для этого нужно всего лишь пройти посвящение, во время которого выполняется настройка обратившегося на частоту выбранного им канала, после чего он получает определенную формулу, другими словами «код», благодаря которому и открывается канал. Тем не менее, свой путь следует начать с канала Иисуса. Кроме того, важно отметить, что для работы с каналом не достаточно его открыть, для этого необходимо еще и освоить технику работы с конкретным каналом, которую вы познаете после прохождения посвящения.

Как получить посвящение в христианские каналы?

На сегодняшний день все больше людей начинают задумываться о своем пути, предназначении в этой жизни. И если вы являетесь одним из них и желаете помочь себе в своей дороге и судьбе, вам поможет посвящение в христианские каналы, узнать о котором более подробно вы можете на данном форуме, а также задав интересующие вас вопросы по скайпу либо ICQ.
Пройдя посвящение, вы овладеете новыми знаниями, откроете в себе новые способности, которые ранее были не выявлены. Однако перед тем как принять посвящение, необходимо убедиться, что вы полностью готовы работать с христианскими каналами, что вы лишены всяческих сомнений и неуверенности. И если вы полностью уверены в своем решении, обращайтесь, и вы откроете для себя мир, полный новых возможностей. При этом полученные знания помогут вам овладеть собой и своей судьбой, вы сможете помогать себе и своим близким.

Многие уже прошли посвящение в христианские каналы, после чего их жизнь коренным образом изменилась в лучшую сторону, доказательством чего выступают благодарные отзывы, размещенные на данном форуме.

Иисус - муладхара (универсальный жесткий поток)

Пресвятая Богородица - свадхистана (снимает ворожбу, дает мощную защиту от черной магии, детородные органы)

Серафим Саровский - манипура, анахата (осветление пороков, кротость, смирение, любовь, суставы, позвоночник, жкт)
Николай Чудотворец - муладхара, манипура, аджна (материальное благополучие, семейное счастье, удача в замужестве, работа на желания)

Сергий Радонежский - анахата, аджна (снимает кодирование, зомбирование, жесткий канал от бесов, на память, проработка гордыни)

Пантелеймон-целитель, универсальный мягкий целительный канал.

Георгий-победоносец (победа над врагами, защита, для военных, дает уважение мужчин, усиливает мужскую энергетику)

Также идет проработка физических органов, за которые отвечает святой в Христианской традиции.

Ап.Симон - Зелот - (брак, отношения, поджелудочная железа)

Ап.Павел - (обучение, интеллект, нервная система)

Ап.Андрей Первозванный, св.Георгий-победоносец, равноапостольная княгиня Ольга, Александр Невский - (усиление мужской энергетики, костная система)

Архангельские потоки, более высокие по вибрациям, вводят человека в ангельский мир:

Архангел Михаил - мощный канал защиты от физического и тонкоматериального зла.

Архангел Гавриил - вестник, информационный канал, он же ангел смерти, дает выход в загробный и божественные миры при наработке.

Архангел Рафаил - ангел-целитель, мощный целительский канал.

Архангел Уриил - огонь, свет божий.

Архангел Селафиил - ангел молитвы, ее силы.

Архангел Иегудиил - покровитель и защитник верующих и наказатель нечистивых.

Архангел Варахаил - ангел-покровитель семейного, материального счастья.

Святые, пробуждающие любовь в душах людей - св. София, мать Тереза, Франциск Ассийский.

Каждый канал обладает высоковибрационными характеристиками и является универсальным, в ходе исследований в Новосибирском академгородке показал характеристики выше в полтора раза каналов космоэнергетики, что подтверждает работу выше каузального тела. Все каналы обладают защитными и лечебными свойствами, перебивают некоторые каналы на время своими вибрациями, иногда канал бывает активен от 1-го открытия до 10 дней. Посвящение производится после собеседования, нужна подготовка. Для посвящения нужна восковая свеча, материал высылается перед посвящением.

Блок главных 12 апостолов:

3. Андрей Первозванный

4. Иаков Зеведеев

6. Иаков Алфеев

7. Иоанн Богослов

8. Варфоломей

9. Филипп

10. Матфей Евангелист

11. Симон Зилот

12. Иуда Искариот

Иуда Искариот, предавший Христа - посвящения не имеется.

Здесь я рассказываю вам про первую настройку - посвящение в духовный мир, луч Иисуса, это мои родовые каналы, как сейчас модно выражаться, моя бабушка называла это просто - получить силу Иисусовой молитвы, ключи к молитвам и т.д Первый поток, поток Христа, именно через его поле нам возможно войти в духовный мир, т.к частоты этих энергий настолько высоки иначе мы просто бы сгорели, как горят сущности от энергий христианства. Это не эгрегор и не канал к нему, это выход в духовный мир и возможность прочувствовать поле Христа, при работе каналом возможно синхронизировать качества его, т.к. энергия высокочастотна, то с успехом очищает от ментальных - мысленных загрязнений, дает возможность отработать карму рода до 7 колена, изгонять сущностей, активизировать духовные энергии в чакрах - энергоцентрах. Какой это дает эффект? Во-первых создается целостность ауры, что можно использовать при профилактике гриппа и прочих болезней, берущих начало на энергоинформационном уровне, во-вторых мощная защита, при наработке канала если вы войдете в помещение, где есть сущности вас охватит жар - это включение защиты и сжигание - изгнание сущностей, в третьих - это мощный целительский канал, в четвертых - дает возможность проводить обряды в христианской традиции, наделяет силой молитвы и лечебные заговоры, в пятых-открывается при прослушивании житий святых, колокольного, церковного звона или классической музыки. При посвящении даются ключи, т.е код доступа и магические ключи работы при отчитке, определенное время говорится, когда открыто небо и др. Часто при пользовании каналом могут быть ощущение отрешенности, благодати - как если бы вы находились в старинном безлюдном монастыре, если высока загрязненность или имеется энергосущность, то может быть временное раздражение, апатия к жизни, потеря мирских интересов, как бы ЦК, но это перестройка тонких полей и смещение точки сборки, она временна. Часто посвящаемые видят картины себя в младенчестве или раннем детстве, кто-то годы юности и института, школы - это смотря кто на сколько загрязнен и какие слои прорабатываются, некоторые выходят на пласт прошлых жизней. При работе каналом бывают спонтанные выходы из тела, кто подготовлен к этому процессу. Также если вы открываете этот канал в общественном месте надо иметь ввиду, что если рядом будут наркозависимые или те, кто любят покурить траву, у них часто случается припадок, т.е. частота обжигает сущность и та выскакивает - оставляя пробои в ауре, это надо учитывать, т.к это неприятно видеть. Первым всегда идет Иисус, через него открываются остальные каналы святых. Кто желает посвятится, должен иметь как минимум симпатию к этой религии, быть подготовленным в какой то степени, иметь хотя бы минимально намоленное свое поле.

Это выход на поля святых - чистые духовные энергии, не имеющие отношения к религиозным объединениям, в виде различных групп людей (церкви и церковнослужители), скорее они стараются иметь хоть небольшое отношение к энергополям святых.
Любым каналом можно снимать родовые, кармические программы, депрессии, выход из замкнутого круга, проклятья и т.д
Возвращаются мужья - жены в семью с измененным характером, люди избавляются от многих психических заболеваний, от алкоголизма, любой канал пробуждает дух человека, его божественное "я" и систему чакр.

Посвящения проводятся в энергополя любых святых, какие только были на Земле.

Список святых, помогающих в различных нуждах смотрите в этой же категории, кого призывать на помощь в бедах и скорбях.

Прежде всего Спасителя, Пресвятую Богородицу, своего Ангела-Хранителя, а также святых угодников.

После Иисуса, можно выбрать любое посвящение в необходимого для помощи святого.

Стоимость посвящения в канал святого = 12 тысяч рублей, архангела или апостола 15 тысяч рублей!!! Стоимость может меняться, если вы хотите полностью обучиться этой системе. При взятии множества каналов, получаете прямой доступ ко всему духовному миру.

Также, ученикам с регионов или с небольшим доходом - по запросу и личном общении может меняться стоимость посвящения.

В болезнях мы молимся:

— при болезни головы — святому Иоанну Предтече;
— при болезни глаз — мученику Лонгину Сотнику, Святому Никите, епископу Новгородскому, Симеону Верхотурскому, казанским святителям и чудотворцам Гурию и Варсонофию, апостолу и евангелисту Луке, святому мученику Лаврентию Архидиакону, святому великомученику Мине Египтянину, святителю Алексию митрополиту Московскому, святому великомученику Дмитрию Солунскому;
— при зубной боли — священномученику Антипе;
— при болезнях желудка и грыже — великомученику Артемию, преподобному Федору Студиту;
— при увечье и боли рук — преподобному Иоанну Дамаскину;
— при боли ног — Симеону Верхотурскому;
— при лихорадке — преподобным Мирону и Василию Новому, святой мученице Фотинии Самаряныне, святому праведнику Артемию Веркольскому;
— при горячке — апостолу Петру;
— при грудной болезни — святому Димитрию Ростовскому;
— при болезнях младенцев — святителю Иулиану, праведному Симеону Богоприимцу, священномученику Уару;
— при избавлении младенцев от родимца — святому великомученику Никите;
— об исцелении младенцев — святой великомученице Параскеве;
— об исцелении младенцев от оспы — святому великомученику Конону;
— при женском кровотечении — преподобному Ипатию;
— при расслаблении тела с бессонницей, потерей аппетита и при лишении каких-либо членов — преподобному Александру Свирскому;
— при проказе — святой мученице Агриппине;
— при болезни горла — святому священномученику Власию;
— при трудных родах — святой великомученице Екатерине, преподобной Мелании Римлянке, святым праведникам Захарию и Елизавете;
— от разрешения неплодства и бесчадия — преподобному Роману Чудотворцу, преподобному Ипатию, преподобному Евфимию Великому, святым преподобным Захарию и Елизавете, мученику младенцу Иоанну Киевопечерскому;
— от паралича — преподобному Иакову Железноборовскому, преподобной Евдокии;
— от бессонницы — преподобному Маруфу, епископу Месопотамскому, семи отрокам Ефесским;
— от запоя — святому мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину;
— от всех недугов — святому великомученику Пантелеимону;
— от лишения ума — святому Андрею Юродивому;
— об исцелении от немоты — преподобному Иоанну Рыльскому;
— при падучей — святому мученику Виту;
— при разных болезнях — Спиридону, епископу Тримифунтскому, преподобному Пимену Многоболезненному Печерскому, преподобному Сампсону Странноприимцу, мученику Диомиду, целителям Косме и Дамиану,
Киру и Иоанну, Фотию и Аниките;
— при скорби — мученику Трифону;
— об исцелении — святому архангелу Рафаилу;
— об укреплении в терпении болезней и несчастьях — праведному Иову.

— о счастье брака — своему Ангелу-Хранителю, святым мученикам Хрисанфу и Дарии, святому апостолу Симону (Зилоту);
— о благословении и покровительстве благочестивых семейств — святому архангелу Варахиилу;
— о благополучии второго брака — преподобной игумении Афанасии;
— о желании иметь дитя мужского пола — преподобному Александру Свирскому;
— о недостатке материнского молока для младенцев — преподобному Ипатию;
— о слабом учении детей — святым трем отрокам Анании, Азарии и Мисаилу, святому мученику Неофиту, преподобному Сергию Радонежскому, святителю Феодосию, епископу Черниговскому;
— в заботе выдать замуж дочерей — святому Николаю Чудотворцу, Филарету Милостивому;
— в заботе о должности или одном каком занятии для сыновей и вообще в возрастном состоянии детей — святителю Митрофану Воронежскому;
— в печали родительского сердца о сыне или дочери (где они и живы ли) — преподобному Ксенофонту и Марии;
— о благополучном возвращении из далекой поездки мужа — Сорока Мученикам;
— когда муж ненавидит и гонит свою жену — мученикам Гурию, Самону и Авиву;
— в тоске по родине — преподобному Иоанну Кущнику.

— при входе в новый дом — праведнику Иосифу Прекрасному (Целомудренному), Ангелу-Хранителю;
— при открытии работ в мастерской, фабрике и др. — апостолу Павлу, святителю Василию Великому;
— в торговле — великомученику Иоанну Новому Сочавскому;
— в питейных домах — преподобному Василию Новому;
— при сеянии и жатве — апостолу Филиппу;
— об успехе в рыболовстве — апостолам Петру, Иакову, Иоанну;
— от пожара — Божией Матери, в честь иконы ее, называющейся «Неопалимая ’Купина», епископу Новгородскому Никите, преподобному Спиридону Просфорнику Печерскому;
— в бездождии или засухе — пророку Илие;
— против порчи плодов и во время голода — священномученику Харалампию;
— от гусениц — священномученику Трифону;
— чтобы отыскать украденное — мученику Иоанну-воину, святому великомученику Федору Тирону;

— если скот домашний — священномученику Модесту Иерусалимскому;
— если скот рогатый — священномученику Власию;
— если одни кони — мученикам Флору и Лавру;
— о покровительстве пастухам и стадам от хищников — святому великомученику Георгию и преподобному Иулиану;
— о прогнании лукавых духов от людей и скота — преподобному Нифонту и святому Маруфу.

— об избавлении от смерти на воде, от разных бед и печалей — святителю Николаю Чудотворцу;
— от мороза — блаженному Андрею Юродивому и блаженному Прокопию Юродивому Устюжскому;
— если затерялась дорога или напали грабители — святителю Николаю, святому праведнику Иосифу Обручнику;
— если кто подавился костью или чем-либо — священномученику Василию;
— от скоропостижной смерти — священномученику Харалампию, священномученику Садоку Персидскому, святой великомученице Варваре, преподобному Онуфрию Великому;
— чтобы не умереть без исповеди и святого причастия от тяжких болезней и внезапной смерти — великомученице Варваре;
— чтобы больной, которому нет надежды выздороветь и который мучается сам и в тягость другим, скорее скончался — преподобному Афанасию Афонскому;
— против вреда со стороны колдунов — священномученику Кивриану и мученице Иустине;
— в тюремном заключении за вину и без вины — великомученице Анастасии Узорешительнице;
— на грани смерти во время войны — первомученице Фекле, святому Никите Новгородскому;
— в плену у врагов — святому праведному Симеону Богоприимцу, преподобному Петру Афонскому.

— когда неверие беспокоит душу — апостолу Фоме, преподобному Павлу Препростому;
— в унынии — святителю Тихону Задонскому;
— в отчаянии — святителю Иоанну Златоусту, преподобному Афанасию Афонскому;
— в страсти гнева — преподобному Ефрему Сирину;
— против гордости — преподобному Сергию, преподобному Алексию — человеку Божию;
— против сребролюбия — преподобному Федору;
— в страсти пьянства и запоя — мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину;
— в опасении постороннего насилия над своей девственностью или супружеским целомудрием — преподобным Моисею Угрину, Иоанну Многострадальному, мученикам Александру и Антонине, мученицам Виринее, Проскудии и Домнине Едесским, мученице Фомаиде Египетской;
— в борьбе с плотской страстью — преподобному Мартиниану, преподобному Виталию, святителю Евфимию Новгородскому, преподобной Марии Египетской, преподобному Иоанну Многострадальному, преподобной Сарре Египетской;
— в блудном сновидении и в самом осквернении — своему святому Ангелу-Хранителю и святым, которые помогают в плотской борьбе;
— в бесновании (эта болезнь духа самая трудная для излечения) — святому Тихону Задонскому;
— об изгнании бесов — святому Иоанну Новгородскому;
— о прогнании злых духов — преподобному Никите Столпнику; преподобному Нифонту, преподобному Макарию Великому, преподобному Антонию Великому, всем преподобным отцам.

— от пожара — святому праведнику Василию Блаженному;
— о покровительстве немощных — святому Антонию Великому;
— о благословлении Божием над домом и об изобилии плодов земных — святому священномученику Власию;
— о покровительстве воинов — святому великомученику Георгию;
— о низведении дождя и спасении от голода — святому пророку Илие;
— от водянки и бесчадия — преподобному Ипатию;
— о покровительстве чистоты и целомудрия — святым благоверным князьям Борису и Глебу, апостолу Иоанну Богослову;
— о покровительстве пчел — преподобным Зосиме и Савватию;
— об укрощении гневливости -преподобному царю Давиду;
— о защите славы Божией — святому Архистратигу Михаилу;
— о благовестии тайн Божиих — святому архангелу Гавриилу;
— о просвещении ума — святому архангелу Уриилу;
— о покровительстве подвизающихся и монашествующих — святому архангелу Иегудиилу;
— о возвращении в Церковь отторгшихся от нее по навету дьявольскому — преподобному Симеону Столпнику;
— о помощи в изучении иконного писания — святому апостолу Иоанну Богослову;
— о просвещении разума к учению, грамоте — святому пророку Науму, преподобному Сергию Радонежскому;
— о помощи в духовном пении и чтении — преподобному Роману Сладкопевцу, преподобному Иоанну Дамаскину;
— при лишении и потере детей — святым Евстафию Плакиде, преподобным Ксенофонту и Марии;
— о помощи в бедах, напастях, скорби, нужде и др. — святым мученикам Евстратию, Авксентию, Евгению, Мардарию, Оресту;
— о помощи при голоде — святителю Спиридону Тримифунтскому, преподобному Евфимию Великому;
— о даровании плодородия — святому Тихону Амафунтскому, святому священномученику Харалампию;
— об избавлении от нашествия врагов — преподобному Макарию Калязинскому;
— о помощи в житейских случаях — святому праведнику Евдокиму Каппадокиянину;
— о благословении на вступление в брак — святым благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским;
— о покровительстве благочестивых семейств — святому архангелу Варахиилу;
— о благословении в путешествие — святым апостолам Клеопе и Луке;
— о покаянии — святому Андрею Критскому, преподобной Марии Египетской;
— о даре покаянных слез — преподобному Ефрему Сирину.
— Защитники и покровители нищих и убогих — святой Филарет Милостивый, святой Иоанн Милостивый, преподобный Симеон Столпник, преподобный Зотик Сиропитатель;
— каратель нарушителей клятв и договоров — святой мученик Полиевкт;
— освободитель от вечных мук умерших без покаяния — преподобный Паисий Великий.
Посвящение в каналы святых, апостолов и архангелов
Современный мир высоких технологий и ускоренного ритма жизни все больше отдаляет человека от его истоков. Постепенно и практически незаметно разрывает все связи с мирозданием, лишает наше сознание возможности взаимодействия с внутренним и внешним миром, с высшими силами, вытесняет истинные потребности, заменяя их на ложные, приземленные, материальные.
Большое количество людей, проживают десятилетия, даже не задумываясь о том, насколько глубоко и многогранно можно чувствовать жизнь. Они забывают о своем истинном предназначении, погружаясь в серые будни духовного и физического рабства.
Но, в последние годы появляется все больше людей мыслящих, желающих просветлиться, понять суть своей природы, расширить границы своего сознания. Их разум и душа жаждут работы и пищи. И это прекрасно.
Некоторых людей пугает неизвестность, неуверенность в своих силах и возможностях - это ложный путь. Каждый человек имеет огромнейший потенциал, каждый из нас способен, конечно, не без труда и упорства, достичь невероятных вершин. Необходимо лишь запастись терпением, желанием развиваться и что-то менять в своей жизни, и, конечно же, верой - верой в себя и в силы мироздания!
В этой статье мы поговорим о посвящении в христианские каналы. Эта практика наиболее близка и понятна. Постулаты христианства, практически заложены в наше ДНК.
Что же дает посвящение, в эти самые христианские каналы?
Трудно представить себе человека, у которого совершенно нет никаких проблем, ни со здоровьем, ни в личной жизни, ни в работе, не в реализации своего творческого потенциала.
Каждому из нас нужна сила, подпитка, а иногда и реальная помощь. Посвящение в христианские каналы даст вам реальную помощь, глубокие знания, а также колоссальную поддержку именно в той сфере жизни, в которой существует такая необходимость.
За каждую сферу нашей жизни отвечает определенный канал, и качество работы с ним, а так же силу его действия, во многом определяет опыт посвященного, а так же уровень его знаний.
Конечно же, нельзя воспринимать каналы, как узкую направленность деятельности. Данные каналы - это самостоятельная субстанция, которая при работе охватывает огромный спектр проблем и заболеваний.
Работать с христианскими каналами может каждый, для этого необходимо лишь захотеть открыть для себя новый вектор жизни и пройти посвящение.
Что такое посвящение и как это происходит?
Во время работы с обратившимся, происходит настройка на чистоту того канала, который ему необходим, после чего он получает некую формулу доступа, или попросту «код» подключения. Конечно же, посвящение не ограничивается лишь открытием канала, необходимо еще научится с ним взаимодействовать - освоить определенную технику работы.
Какие существуют каналы?
. Иисус - муладхара (универсальный жесткий поток)
. Пресвятая Богородица - свадхистана (снимает ворожбу, дает мощную защиту от черной магии, детородные органы)
. Серафим Саровский - манипура, анахата (осветление пороков, кротость, смирение, любовь, суставы, позвоночник, жкт)
. Николай Чудотворец - муладхара, манипура, аджна (материальное благополучие, семейное счастье, удача в замужестве, работа на желания)
. Сергий Радонежский - анахата, аджна (снимает кодирование, зомбирование, жесткий канал от бесов, на память, проработка гордыни)
. Пантелеймон-целитель, универсальный мягкий целительный канал.
. Георгий-победоносец (победа над врагами, защита, для военных, дает уважение мужчин, усиливает мужскую энергетику)
. Также идет проработка физических органов, за которые отвечает святой в Христианской традиции.
. ап.Симон - Зилот - (брак, отношения, поджелудочная железа)
. ап.Павел - (обучение, интеллект, нервная система)
. ап.Андрей Первозванный, св.Георгий-победоносец, равноапостольная княгиня Ольга, Александр Невский - (усиление мужской энергетики, костная система)
. Архангельские потоки, более высокие по вибрациям, вводят человека в ангельский мир:
. Архангел Михаил - мощный канал защиты от физического и тонкоматериального зла.
. Архангел Гавриил - вестник, информационный канал, он же ангел смерти, дает выход в загробный и божественные миры при наработке.
. Архангел Рафаил - ангел-целитель, мощный целительский канал.
. Архангел Уриил - огонь, свет божий.
. Архангел Селафиил - ангел молитвы, ее силы.
. Архангел Иегудиил - покровитель и защитник верующих и наказатель нечистивых.
. Архангел Варахаил - ангел-покровитель семейного, материального счастья.
. Святые, пробуждающие любовь в душах людей - св. София, мать Тереза, Франциск Ассийский.

Все эти каналы являются универсальными и обладают высоко вибрационными характеристиками. Каждый канал способен излечить и защитить вас.

Несмотря на множество христианских каналов, желательно начинать свой путь с канала Иисуса.

Первая настройка - посвящение в энергополе Иисуса Христа.

Канал Иисуса - это первый канал в системе. Именно при помощи поля первого потока, или потока Христа, нам открывается возможность вхождения в мир духовный. Нужно понимать, что это не эгрегор и не канал, который ведет к нему - это выход в духовный мир, в котором можно почувствовать на себе поле Христа.

Поскольку энергия этого канала высокочастотна, она с большим успехом очищает нас от мысленных и ментальных загрязнений, активизирует духовные энергии в чакрах - энергоцентрах. Эта энергия способна дать нам возможность изгонять сущностей и очищать (отрабатывать) родовую карму до седьмого колена.

Какой эффект дает работа с каналом Христа?

Самое главное, пожалуй - это возможность излечить свою ауру, сделать ее целостной. Благодаря этому можно избежать заболеваний, которые берут свое начало на энергоинформационном уровне.

Не менее важной стороной работы с каналом, является мощнейшая защита. К примеру, если во время наработки канала, вы окажитесь в помещении с наличием сущностей, вас охватит жар - это значит, что включилась защита. Она будет работать на сжигание, и полное изгнание сущностей.

Также с помощью данного канала появиться возможность исцелять, энергия этого канала наделит вас силой молитв и лечебных заговоров, поможет вам проводить традиционные христианские обряды.

Отличная стимуляция открытия этого канала происходит во время прослушивания классической музыки, церковного колокольного звона или прослушивания житий святых.

При посвящении в канал Иисуса, желающий получает специальные ключи, или коды доступа к каналу, ключи для работы при отчитке.
При работе с этим каналом, очень часто отмечается состояние благодати, отрешенности, умиротворения, как если бы вы находились в красивом, безлюдном, старинном монастыре.

Но если, во время работы, вы находитесь в загрязненном месте или в месте скопления энергосущностей, то вполне возможно, что у вас появиться раздраженность, апатия или злость. Не стоит этого пугается - происходит смещение точки сбора, перенастройка тонких полей. Это временное явление - немного терпения и баланс восстановится.

Зачастую, посвящаемые во время работы видят отрывки из своего прошлого - младенчество, детство, юные годы, а иногда проявляются и воспоминания из прошлых жизней. Все зависит от того, насколько человек загрязнен и с какими слоями ведется работа. Бывают даже спонтанные выходы из тела.

Если работать с каналом Иисуса в людном месте, необходимо быть готовым к тому, что кому то из окружающих может стать не по себе, возможны даже припадки. Это касается людей употребляющих наркотики. Все потому что мощнейшая энергия канала выжигает сущностей находящихся рядом, а те в свою очередь стремительно покидают тело человека, оставляя в его ауре огромные повреждения.
Итак, первым каналом для посвящения должен стать канал Иисуса, затем можно открывать для себя все новые и новые каналы. Но, конечно, для того что бы пройти посвящение, человек должен, если не любить эту религию, то хотя бы уважать ее, и иметь хотя бы минимально намоленное личное поле.

После того, как вы научитесь работать с каналом Христа, можно будет постигать и другие каналы, с помощью которых можно исцелиться, окрепнуть, снять родовые проклятия, депрессии и многое другое.

Кого же необходимо призывать при различных бедах и скорбях?

В первую очередь, конечно же, Спасителя, Пресвятую Богородицу, Ангела-Хранителя и святых угодников.

Если вы хотите излечиться или излечить от болезни, следует молиться:

При болезни головы — святому Иоанну Предтече;
. при болезни глаз — мученику Лонгину Сотнику, Святому Никите, епископу Новгородскому, Симеону Верхотурскому, казанским святителям и чудотворцам Гурию и Варсонофию, апостолу и евангелисту Луке, святому мученику Лаврентию Архидиакону, святому великомученику Мине Египтянину, святителю Алексию митрополиту Московскому, святому великомученику Дмитрию Солунскому;
. при зубной боли — священномученику Антипе;
. при болезнях желудка и грыже — великомученику Артемию, преподобному Федору Студиту;
. при увечье и боли рук — преподобному Иоанну Дамаскину;
. при боли ног — Симеону Верхотурскому;
. при лихорадке — преподобным Мирону и Василию Новому, святой мученице Фотинии Самаряныне, святому праведнику Артемию Веркольскому;
. при горячке — апостолу Петру;
. при грудной болезни — святому Димитрию Ростовскому;
. при болезнях младенцев — святителю Иулиану, праведному Симеону Богоприимцу, священномученику Уару;
. при избавлении младенцев от родимца — святому великомученику Никите;
. об исцелении младенцев — святой великомученице Параскеве;
. об исцелении младенцев от оспы — святому великомученику Конону;
. при женском кровотечении — преподобному Ипатию;
. при расслаблении тела с бессонницей, потерей аппетита и при лишении каких-либо членов — преподобному Александру Свирскому;
. при проказе — святой мученице Агриппине;
. при болезни горла — святому священномученику Власию;
. при трудных родах — святой великомученице Екатерине, преподобной Мелании Римлянке, святым праведникам Захарию и Елизавете;
. от разрешения неплодства и бесчадия — преподобному Роману Чудотворцу, преподобному Ипатию, преподобному Евфимию Великому, святым преподобным Захарию и Елизавете, мученику младенцу Иоанну Киевопечерскому;
. от паралича — преподобному Иакову Железноборовскому, преподобной Евдокии;
. от бессонницы — преподобному Маруфу, епископу Месопотамскому, семи отрокам Ефесским;
. от запоя — святому мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину;
. от всех недугов — святому великомученику Пантелеимону;
. от лишения ума — святому Андрею Юродивому;
. об исцелении от немоты — преподобному Иоанну Рыльскому;
. при падучей — святому мученику Виту;
. при разных болезнях — Спиридону, епископу Тримифунтскому, преподобному Пимену Многоболезненному Печерскому, преподобному Сампсону Странноприимцу, мученику Диомиду, целителям Косме и Дамиану, Киру и Иоанну, Фотию и Аниките;
. при скорби — мученику Трифону;
. об исцелении — святому архангелу Рафаилу;
. об укреплении в терпении болезней и несчастьях — праведному Иову.
В семейных неблагополучиях мы молимся:
. о счастье брака — своему Ангелу-Хранителю, святым мученикам Хрисанфу и Дарии, святому апостолу Симону (Зилоту);
. о благословении и покровительстве благочестивых семейств — святому архангелу Варахиилу;
. о благополучии второго брака — преподобной игумении Афанасии;
. о желании иметь дитя мужского пола — преподобному Александру Свирскому;
. о недостатке материнского молока для младенцев — преподобному Ипатию;
. о слабом учении детей — святым трем отрокам Анании, Азарии и Мисаилу, святому мученику Неофиту, преподобному Сергию Радонежскому, святителю Феодосию, епископу Черниговскому;
. в заботе выдать замуж дочерей — святому Николаю Чудотворцу, Филарету Милостивому;
. в заботе о должности или одном каком занятии для сыновей и вообще в возрастном состоянии детей — святителю Митрофану Воронежскому;
. в печали родительского сердца о сыне или дочери (где они и живы ли) — преподобному Ксенофонту и Марии;
. о благополучном возвращении из далекой поездки мужа — Сорока Мученикам;
. когда муж ненавидит и гонит свою жену — мученикам Гурию, Самону и Авиву;
. в тоске по родине — преподобному Иоанну Кущнику.
В житейских нуждах мы молимся:
. при входе в новый дом — праведнику Иосифу Прекрасному (Целомудренному), Ангелу-Хранителю;
. при открытии работ в мастерской, фабрике и др. — апостолу Павлу, святителю Василию Великому;
. в торговле — великомученику Иоанну Новому Сочавскому;
. в питейных домах — преподобному Василию Новому;
. при сеянии и жатве — апостолу Филиппу;
. об успехе в рыболовстве — апостолам Петру, Иакову, Иоанну;
. от пожара — Божией Матери, в честь иконы ее, называющейся «Неопалимая "Купина», епископу Новгородскому Никите, преподобному Спиридону Просфорнику Печерскому;
. в бездождии или засухе — пророку Илие;
. против порчи плодов и во время голода — священномученику Харалампию;
. от гусениц — священномученику Трифону;
. чтобы отыскать украденное — мученику Иоанну-воину, святому великомученику Федору Тирону;
От болезней на скот и вообще о благосостоянии мы молимся:
. если скот домашний — священномученику Модесту Иерусалимскому;
. если скот рогатый — священномученику Власию;
. если одни кони — мученикам Флору и Лавру;
. о покровительстве пастухам и стадам от хищников — святому великомученику Георгию и преподобному Иулиану;
. о прогнании лукавых духов от людей и скота — преподобному Нифонту и святому Маруфу.
в ожидании и неожиданных опасностях для жизни мы молимся:
. об избавлении от смерти на воде, от разных бед и печалей — святителю Николаю Чудотворцу;
. от мороза — блаженному Андрею Юродивому и блаженному Прокопию Юродивому Устюжскому;
. если затерялась дорога или напали грабители — святителю Николаю, святому праведнику Иосифу Обручнику;
. если кто подавился костью или чем-либо — священномученику Василию;
. от скоропостижной смерти — священномученику Харалампию, священномученику Садоку Персидскому, святой великомученице Варваре, преподобному Онуфрию Великому;
. чтобы не умереть без исповеди и святого причастия от тяжких болезней и внезапной смерти — великомученице Варваре;
. чтобы больной, которому нет надежды выздороветь и который мучается сам и в тягость другим, скорее скончался — преподобному Афанасию Афонскому;
. против вреда со стороны колдунов — священномученику Кивриану и мученице Иустине;
. в тюремном заключении за вину и без вины — великомученице Анастасии Узорешительнице;
. на грани смерти во время войны — первомученице Фекле, святому Никите Новгородскому;
. в плену у врагов — святому праведному Симеону Богоприимцу, преподобному Петру Афонскому.
В душевных недугах или погибели души мы молимся:
. когда неверие беспокоит душу — апостолу Фоме, преподобному Павлу Препростому;
. в унынии — святителю Тихону Задонскому;
. в отчаянии — святителю Иоанну Златоусту, преподобному Афанасию Афонскому;
. в страсти гнева — преподобному Ефрему Сирину;
. против гордости — преподобному Сергию, преподобному Алексию — человеку Божию;
. против сребролюбия — преподобному Федору;
. в страсти пьянства и запоя — мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину;
. в опасении постороннего насилия над своей девственностью или супружеским целомудрием — преподобным Моисею Угрину, Иоанну Многострадальному, мученикам Александру и Антонине, мученицам Виринее, Проскудии и Домнине Едесским, мученице Фомаиде Египетской;
. в борьбе с плотской страстью — преподобному Мартиниану, преподобному Виталию, святителю Евфимию Новгородскому, преподобной Марии Египетской, преподобному Иоанну Многострадальному, преподобной Сарре Египетской;
. в блудном сновидении и в самом осквернении — своему святому Ангелу-Хранителю и святым, которые помогают в плотской борьбе;
. в бесновании (эта болезнь духа самая трудная для излечения) — святому Тихону Задонскому;
. об изгнании бесов — святому Иоанну Новгородскому;
. о прогнании злых духов — преподобному Никите Столпнику; преподобному Нифонту, преподобному Макарию Великому, преподобному Антонию Великому, всем преподобным отцам.
В разных житейских случаях мы молимся:
. от пожара — святому праведнику Василию Блаженному;
. о покровительстве немощных — святому Антонию Великому;
. о благословлении Божием над домом и об изобилии плодов земных — святому священномученику Власию;
. о покровительстве воинов — святому великомученику Георгию;
. о низведении дождя и спасении от голода — святому пророку Илие;
. от водянки и бесчадия — преподобному Ипатию;
. о покровительстве чистоты и целомудрия — святым благоверным князьям Борису и Глебу, апостолу Иоанну Богослову;
. о покровительстве пчел — преподобным Зосиме и Савватию;
. об укрощении гневливости -преподобному царю Давиду;
. о защите славы Божией — святому Архистратигу Михаилу;
. о благовестии тайн Божиих — святому архангелу Гавриилу;
. о просвещении ума — святому архангелу Уриилу;
. о покровительстве подвизающихся и монашествующих — святому архангелу Иегудиилу;
. о возвращении в Церковь отторгшихся от нее по навету дьявольскому — преподобному Симеону Столпнику;
. о помощи в изучении иконного писания — святому апостолу Иоанну Богослову;
. о просвещении разума к учению, грамоте — святому пророку Науму, преподобному Сергию Радонежскому;
. о помощи в духовном пении и чтении — преподобному Роману Сладкопевцу, преподобному Иоанну Дамаскину;
. при лишении и потере детей — святым Евстафию Плакиде, преподобным Ксенофонту и Марии;
. о помощи в бедах, напастях, скорби, нужде и др. — святым мученикам Евстратию, Авксентию, Евгению, Мардарию, Оресту;
. о помощи при голоде — святителю Спиридону Тримифунтскому, преподобному Евфимию Великому;
. о даровании плодородия — святому Тихону Амафунтскому, святому священномученику Харалампию;
. об избавлении от нашествия врагов — преподобному Макарию Калязинскому;
. о помощи в житейских случаях — святому праведнику Евдокиму Каппадокиянину;
. о благословении на вступление в брак — святым благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским;
. о покровительстве благочестивых семейств — святому архангелу Варахиилу;
. о благословении в путешествие — святым апостолам Клеопе и Луке;
. о покаянии — святому Андрею Критскому, преподобной Марии Египетской;
. о даре покаянных слез — преподобному Ефрему Сирину.
. Защитники и покровители нищих и убогих — святой Филарет Милостивый, святой Иоанн Милостивый, преподобный Симеон Столпник, преподобный Зотик Сиропитатель;
. каратель нарушителей клятв и договоров — святой мученик Полиевкт;
. освободитель от вечных мук умерших без покаяния — преподобный Паисий Великий.

Итак, если вы решили в корне изменить вашу жизнь, овладеть новыми, глубокими знаниями, раскрыть свой потенциал, открыть в себе новые невероятные способности, о которых вы даже не подозревали - значит, вы готовы пройти посвящение.

Необходимо лишь убедиться в вашей внутренней, физической и моральной готовности. Для этого вы должны очиститься от любых сомнений, уверовать в свои и высшие силы.

Если все эти этапы пройдены - обращайтесь, и мы поможем вам открыть для себя совершенно новый мир, полный тайных знаний, возможностей и чудес.

Вы измените себя навсегда, овладеете своим внутренним миром и своей судьбой, а так же сможете помочь себе и своим близким людям.

С помощью посвящения в христианские каналы, многие уже открыли для себя этот мир, и теперь их жизнь кардинально изменилась к лучшему. С отзывами таких людей можно ознакомиться на страницах нашего форума. Возможно успехи этих людей, помогут вам принять решение или переосмыслить свое будущее.


Как овладеть практической магией? Наверное, этот вопрос задавал себе чуть ли не каждый читатель моего блога. И речь здесь не столько об овладении конкретной традицией, сколько о воздействовии на мир с помощью внешних сил вообще. При таком рассмотрении, к практической магией можно отнести не только руническую магию, магию вуду, или прочую ритуалистику, но и ряд современных направлений — таких, как космоэнергетика или рейки, так как принцип работы все равно один. Что нужно человеку для того чтобы научится, управлять событиями, снимать порчу, чистить помещения? Интернет и окружающие эзотерики предоставляют массу вариантов ответа на этот вопрос. Обычно этих ответов вписываются в стандартную схему «делай мои особенные упражнения - и все получится». А если не получается, или получается только на уровне обычного намеревания а-ля фильм «Секрет» и его аналоги - значит, мало практиковал, недостаточно усердствовал или карма у тебя грязновата, не быть тебе в этой жизни магом. Ну или еще какую то причину придумать можно. Но мои «суперупражнения» - ЭТО ПУТЬ, они ведут к овладению магией, гарантирую, ведут. А, что, никто не достиг никаких приличных результатов?

Да это люди, просто неправильные, недостаточно старательные, и карма у них грязная… А ты старайся, упражняйся, медитируй - и будет тебе счастье, когда нибудь, если доживешь. В качестве таких упражнений может выступать все что угодно: медитации на магические символы и попытки изготовить «могущественные амулеты», работа со своей энергией и попытки «духовно совершенствоваться». Подобные вещи в лучшем случае бесполезны, в самом лучшем работают по принципу трансерфинга и самоубеждения, а в худшем - приводят к серьезным тратам личной энергии и ухудшению состояния практикующего. Овладеть магией таким образом НЕЛЬЗЯ. Такие упражнения не несут в себе одной очень важной детали - доступа к внешней энергии, которой собственно вся магия и совершается.

Во-первых, хотелось бы отметить, что во всех школах во все времена практической магии учили НЕ ТАК. Для обучения использовался метод «прямой передачи», когда учитель вначале давал ученику доступ к необходимой энергии, и уже после этого ученик начинал работать и управлять полученной энергией. Процедура такой передачи может называться по разному: посвящение, сонастройка, таинство, инициация, ключ… Суть этого мероприятия всегда остается неизменной, передать ученику возможность пользоваться внешней энергией, дать инструмент для воздействия на окружающий мир.

То, что происходит при посвящении, будет уместно сравнить с подключением к электросетям. Вот есть дом, новенький свежепостроенный, в нем еще пахнет стружкой и не совсем закончен ремонт, дом абсолютно правильный, соответствует всем строительным нормам, и похож на соседние дома. В нем есть все необходимое для жизни, и выключатели красивые и лампочки новые, вот только электричества в доме нет. Бесполезно щелкать новенькими выключателями и представлять как загорается свет, втыкать вилки в розетки и ждать что вот сейчас электрочайник начнет греть воду и даже попытка как то по особому хитро переложить провода в доме ни к чему не приведет, просто по тому что проблема не в самом доме. Все что нужно, чтобы получить электричество - это подключить дом к внешней электросети. Тогда и свет появится и электрочайник заработает. Так вот посвящение это такое «подключение к электросети» - все необходимое для работы внешней энергией у человека уже есть, нет только самой внешней энергии. Учитель в ходе посвящения как бы энергетически «подключает» ученика к внешней энергии, дает доступ к ней. Этот процесс - суть того что происходит при посвящении.


практической магии учили НЕ ТАК

Во-вторых перспектива, каким то образом «найти» и «получить самостоятельно» доступ к внешней энергии выглядит весьма сомнительной. Это сродни попыткам самостоятельно сконструировать самолет-истребитель, не имея понятия даже о колесе. Конечно, кто-то когда-то был первым, придумал колесо, сделал первую тачку на колесиках, решил впрячь лошадь в первую телегу и так далее… Но сколько поколений людей прошло до того момента когда первый самолет братьев Райт поднялся в воздух? И сколько понадобилось потом, чтобы появились первые истребители? И как сильно те первые истребители уступают современным самолетам в своих характеристиках? Где была бы современная наука, если бы каждому ученому приходилось заново разрабатывать периодическую таблицу Менделеева и законы Ньютона?

Точно так же происходит и в эзотерике и практической магии. Ученику передаются не информационные сведения о том, как его учитель «сидел под деревом и получил озарение» но сами РЕЗУЛЬТАТЫ этого «озарения», в нашем случае - доступ к внешним энергиям. Никто не предлагает своему ученику пройти весь путь самостоятельно от начала и до конца, просто по тому что это а) слишком долго, б) просто бессмысленно заново делать то, что уже сделано и в) подобный путь не гарантирует никаких результатов.

Даже если рассматривать современные приглаженные истории открытия новых направлений, ту же Рейки например (истоки большинства направлений и вовсе теряются в веках), можно отметить что мастера тратили не один десяток лет, чтобы «найти» и «открыть» нечто новое, проходили обучение у различных учителей и перенимали их опыт и практику. А сколько лет понадобилось, чтобы рунная магия приняла свой теперешний вид - и подумать страшно. И подобный путь далеко не всегда вел к успеху, искали, ищут многие, а находят и открывают что-то единицы. Подумайте, есть ли у вас столько времени чтобы заново «изобретать велосипед», или для начала проще воспользоваться уже готовой моделью?



практической магии учили вот так...

Конечно, кто-то может получать истинное удовольствие от процесса «медитаций на знаки» и попыток постичь истину путем рассуждения, но причем здесь ВЫ? Тот, кто хочет искать, будет искать бесконечно, перебирая различные методики и способы. Таков его выбор, искать, а не владеть, стремиться, а не использовать. Решите для себя, хотите ли вы реально, что-то уметь в магии, или вы хотите только рассуждать об этом сидя на диване с умным видом? В зависимости от вашего ответа выбирайте дальнейший порядок действий.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!