Женский журнал Ladyblue

Какие обязанности у современной Гувернантки? Профессия гувернантка.

В последние двадцать лет, после длительного забвения, все более востребованной становится профессия гувернера.

Впервые появившись в России в восемнадцатом веке, буквально в течение нескольких десятилетий она стала невероятно популярной среди российской элиты.

Долгие годы гувернерами становились иностранцы, которые приобщали детей дворян к европейской культуре, но к середине девятнадцатого века они были почти полностью вытеснены россиянами, которые должны были подтвердить соответствующее образование необходимыми дипломами и аттестатами о специальном образовании.

В советское время эта профессия была практически полностью искоренена вследствие отказа от индивидуального образования, но с конца девяностых ситуация стала постепенно меняться.

Гувернер - нанимаемый домашний воспитатель для детей, который занимается их воспитанием со старшего дошкольного возраста и чаще всего до окончания начальной школы, хотя встречаются и исключения. В отличии от стандартной работы няни, в обязанности гувернера входит не только воспитание ребенка, но и обучение его.

В основные обязанности гувернера входит:

  • организация, контроль и помощь в приготовлении домашних заданий подопечным;
  • обеспечивает культурное воспитание ребенка, которое состоит из обучения основ танца, музыки, рисования;
  • приобщение ребенка к чтению, что необходимо для воспитания полноценного культурного человека;
  • следить за правильным распределением учебы и отдыха, а также прививает любовь к занятием физической культурой и спортом;
  • несет ответственность за здоровье ребенка;
  • способствует развитию в ребенке самостоятельности, целеустремленности, порядочности и других положительных качеств.

Качества и навыки, необходимые гувернеру

Профессия гувернер требует от человека обязательной любви к детям, умения находить с ними контакт, чтобы стать воспитаннику не только наставником и учителем, но и другом. В противном случае, заслужить авторитет будет проблематично не только у ребенка, но и у его родителей.

Обязательно нужно обладать высокой культурой, эрудицией, знать иностранные языки, быть доброжелательным и терпеливым, заниматься самому спортом.

Идеальным для гувернера является педагогическое образование (например: учитель младших классов). Не лишними могут оказаться специальные курсы по подготовке гувернеров, которые стали появляться в связи с популярностью этой профессии. Настоящий профессионал, соответствующий всем требованиям и обладающий необходимыми навыками будет всегда востребован и может претендовать на достойную зарплату.


Найти профессиональную гувернантку - ответственная задача. Но пусть это Вас не пугает. Мы отобрали лучшие кандидатуры, тех людей, которые хорошо знают детскую психологию и в большинстве имеют именно педагогическое образование, любят детей и умеют эффективно организовать их режим дня (учебу, отдых и досуг). Мы подберем Вам гувернантку в Москве, которая станет не только добрым наставником, но и другом Вашего ребенка.

Гувернантка, гувернёр (франц. gouvernante, gouverneur, от gouverner – руководить, управлять) , домашние воспитатели, наставники детей в дворянских или буржуазных семьях. В России получили широкое распространение в 18-19 вв. (Большая советская энциклопедия) .
Гувернер – наёмный домашний воспитатель (воспитательница) детей. (Российский энциклопедический словарь) .Гувернер (м.) гувернантка (ж.) франц. надзиратель за детьми, воспитатель, -ница. (Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля) .

Читая определения слов «гувернер», «гувернантка» в энциклопедиях и словарях создается образ, некоей Фрекен Бок, (она кстати, не была гувернанткой), которая должна заниматься только контролем и воспитанием детей. Может в 18-19 вв. так и было, ведь обязанности по уходу и общению с детьми тогда возлагались в основном на , а гувернантки занимались только образованием и этическим воспитанием растущих чад, прививали им «хороший тон», «благородные манеры». И в те времена считалось, что детей надо воспитывать в строгости, как учил Домострой. Это, как правило, были приглашенные заморские гувернантки, которых сейчас (с некоторой натяжкой) можно сравнить с . Сегодня гувернанток приглашают к детям от 3-х лет и, как правило, на 5 дней в неделю по 6-8 часов в день. Следовательно, современная гувернантка должна совмещать функции по развитию и воспитанию детей с элементами ухода за ними. Ведь нельзя же постигать науки голодным, не отдохнув от детского сада или школы.

Для начала родителям надо определиться, какие обязанности они хотят возложить на гувернантку, а именно: учитывая возраст ребенка и ожидаемый результат, важно представить себе – что в основном гувернантка должна будет делать.

Если малыш ходит в детский сад (школу) и необходима гувернантка, которая, забрав его из сада (школы), будет готовить ребенка в школу или подтягивать по проблемным предметам, то это будет гувернантка с педагогическим образованием, рассматривающая для себя занятость во второй половине дня. Здесь акцент в основном делается на развитии и элементарном уходе до прихода родителей. Этот вариант содержит в себе один, но очень серьезный, недостаток: если ребенок заболевает, надо заранее решить, страхует ли его гувернантка на больничном. Бывает, что мама не может, а бабушек нет – тогда важно, чтобы была такая гувернантка, которая могла бы работать по необходимости и в первой половине дня и полный рабочий день. Вопрос этот, как правило, решается размером заработной платой, которая могла бы заинтересовать гувернантку.

Если ребенок не ходит в сад, то возникает необходимость в гувернантке на полный рабочий день, поэтому функциональные обязанности гувернантки на 40 % будут включать в себя: соблюдение режима дня, кормление, прогулки и, если нет домработницы в доме, поддержание чистоты и порядка во всем, что касается ребенка. Остальные 60% – это развитие и воспитание, и главное – общение гувернантки с ребенком.

При любом графике работы, прежде всего, важны человеческие качества гувернантки, поэтому второе, что важно представить себе родителям перед подбором гувернантки – какого человека они видят рядом со своим ребенком в свое отсутствие.

При подборе гувернантки, как и при выборе любого другого , встает вопрос поиска порядочного человека – профессионала своего дела, и чтобы при этом Ваши с ним взгляды на процесс воспитания совпадали. Возможно несколько вариантов: гувернантка как друг, гувернантка как наставник, гувернантка как педагог и т.д. Например, гувернантка позиционирует себя как опытного педагога с 20-летним педагогическим стажем и 7-летним опытом работы в семье. Гувернантка привыкла, что к ее мнению все прислушиваются и у нее есть четкие представления как воспитывать детей, она любит командовать и хочет чтобы все исполняли ее указания. А Вы, например, хотите видеть рядом с Вашим ребенком гувернантку, способную понять воспитанника, умеющую ненавязчиво заинтересовать его, не прибегая ни к каким угрозам и манипуляциям. Хотите в первую очередь контакта и доверия между ними, не совсем как у члена семьи, но все-таки не отстраненного педагога, зацикленного только на результатах и шаблонах воспитания. Бывает и все с точностью до наоборот. Не поняв этого, до того как приступить к сотрудничеству с гувернанткой, Вы можете столкнуться с противоположными взглядами на ряд важных моментов, которые будут неизбежно вызывать трудности при общении с гувернанткой, и даже создавать конфликтные ситуации.

Ребенок к которому приглашают гувернантку уже не так мал, как, например, ребенок, к которому приглашают няню. И у такого ребенка уже можно спросить его мнение и до знакомства с будущей гувернанткой и тем более после их встречи. Подробно расспросив его ожидания и впечатления можно быть более уверенными в правильности выбора. Главное, чем следует руководствоваться при подборе и оценке гувернантки в семью – это комфортность нахождения ребенка с этим человеком в Ваше отсутствие.

Поэтому, если бы словари и энциклопедии писались сегодня, определение гувернантки звучало бы следующим образом:

«Гувернантка – это образованная, приятная внешне и в общении женщина. Гувернантка любит детей и умеет находить с ними общий язык. Гувернантка владеет методиками развития детей любого возраста, знакома с детской психологией, знает иностранный язык или имеет дополнительные навыки и умения, которые может передать воспитаннику.

Это увлеченный, разносторонне развитый человек, понимающий специфику работы в домашней атмосфере, способный не только организовать занятия и досуг ребенка, но и приготовить ему еду и поговорить по душам. Высокий образовательный уровень, доброжелательность, коммуникабельность, адаптивность, стрессоустойчивость, умение следовать установкам родителей на воспитание, а также способность находить выход из любых нестандартных ситуаций – основные качества гувернантки».

Гувернантка в Москве – одна из самых популярных сейчас вакансий. Что и понятно: живя в ритме большого города, родители не могут в полном объеме посвятить себя воспитанию ребенка. Поэтому они зовут на помощь квалифицированного человека, который берет часть ежедневных обязанностей на себя.

Если Вам требуются услуги гувернера или гувернантки для ребенка – обратитесь к нам. Кадровое агентство «Вторая мама» – давно и успешно занимается подбором гувернанток в Москве и области. За несколько дней мы найдем для Вас аккуратного и порядочного работника, который ответственно относится к своим обязанностям!

Татьяна Реброва – психолог агентства «Вторая мама»

Наш сайт сайт уже публиковал материал о том, . Но малыш растет, и уже с 4-5 лет простого присмотра и ухода за ним становится недостаточно – ребенка нужно обучать и всесторонне развивать ! Если вы хотите, чтобы с вашим дошкольником или младшим школьников занимался профессионал, значит, вам предстоит найти гувернантку ! Что это за профессия, каковы обязанности гувернантки и как выбрать гувернантку, подходящую вам и вашему ребенку – читайте на сайт!

Кто такая гувернантка и что входит в ее обязанности?

Гувернантка – профессия, знакомая многим из нас лишь по дореволюционным романам.

Когда появляется реальная необходимость в том, чтобы найти гувернантку для своего ребенка , родители часто теряются и не могут сформулировать четких требований к такому человеку!

Отсюда – ошибки в выборе «домашней учительницы», недоразумения и даже конфликты…

А каковы стандартные обязанности гувернантки?

Присмотреть за ребенком

А также организовать для него интересное развивающее времяпровождение . В общем-то, это же входит в обязанности няни. Однако задача гувернантки сложнее – ее подопечный старше (от 4-х до 10 лет), и принципом «лишь бы нос не расквасил» ей не обойтись!

Гувернантка может играть с ребенком в сюжетные, развивающие и даже подвижные игры, заниматься творчеством, читать вместе с ребенком и т.д.

Встретить из школы или садика

А потом отвести на кружок, сходить на прогулку или посетить детское мероприятие.

Помочь в приготовлении уроков

Здесь пролегает очень тонкая грань между гувернерством и репетиторством. Иногда родители ищут гувернантку с целью «подтянуть» определенный школьный предмет, требуют занятий по иностранному языку и т.д.

Это не входит в ее прямые обязанности!

Если хотите, чтобы с вашим ребенком велись целенаправленные систематические занятия, уточните на собеседовании – согласна ли потенциальная гувернантка взять это на себя?

Причем будьте готовы доплатить за это отдельно – расценки репетиторов существенно выше гувернантских!

Гувернантка же может лишь проследить, чтобы ребенок делал уроки вовремя, может иногда подсказать непонятный момент, что-то разъяснить и т.п., но прямой цели повысить успеваемость ребенка или преподавать ему внешкольную дисциплину у нее нет!

Накормить

Разогреть ребенку еду, проследить, чтобы он поел, но не заниматься кухней и готовкой!

Подготовить ребенка к школе

Иногда родители хотят, чтобы малыш шел в 1-й класс, обладая навыками чтения, счета и т.д. Если ставите эту цель – выберите гувернантку, которая сможет заниматься с малышом по методикам дошкольного обучения.

Кроме того, гувернантка не должна устранять логопедические, медицинские или психические проблемы ребенка (если у ребенка есть какие-либо особенности в психическом развитии), также в ее обязанности не входит работа по дому .

Какими качествами и профессиональными навыками должна обладать гувернантка?

Когда родители приходят в агентство по поиску персонала, желая найти гувернантку, первым делом им рекомендуют педагогов со специальным образованием и стажем .

Однако педагогическое образование и опыт работы с детьми вовсе не гарантируют того, что гувернантка станет «находкой» для вашего ребенка!

Плюсы профессиональных педагогов – знание различных методик обучения и развития, практический опыт работы с детьми. Но часто бывшие школьные учителя и воспитатели имеют и минусы : «шаблонный» подход к разным детям, некое «учительское занудство» и склонность к директивным методам воспитания (тот самый типаж педагога, который называют словом «училка»).

Иногда гораздо лучшая гувернантка получается из интеллигентной женщины, воспитавшей собственных детей, нежели из дипломированного педагога!

Перед тем, как искать гувернантку, определите свои приоритеты : кого вы хотите найти в лице гувернантки – мудрого «взрослого друга» для ребенка, «бебиситтера», который просто присмотрит за малышом в ваше отсутствие, педагога, который сможет заниматься с ребенком по определенным методикам ради достижения конкретных результатов?..

А затем решайте, чего именно от гувернантки требовать!

Но кроме сугубо профессиональных знаний и умений, очень важны (может даже, важнее всего!) человеческие качества :

  • Правильная речь.
  • Уравновешенность, оптимистичный настрой.
  • Порядочность, честность.

А самое главное – любовь к детям ! Найти у гувернантки это качество – серьезный плюс в ее пользу!

О чем говорить на собеседовании с потенциальной гувернанткой?

Поскольку речь идет о вашем ребенке (ведь вы хотите выбрать гувернантку именно для него!), то обсуждать можно абсолютно все , что имеет для вас значение!

Основные темы для собеседования:

  • Обязанности гувернантки, оплата , а также возможные отклонения от заявленного графика работы и оплаты – например, если ребенок болеет, на каникулах и т.д.
  • Ребенок – особенности его характера, проблемы в воспитании, увлечения и т.д. Не надо расхваливать ребенка, приукрашивать его! Для гувернантки важна реальная картина, ведь ей предстоит с ним работать, и на момент знакомства с малышом ей стоит иметь о нем максимум информации!
  • Информация о прошлых местах работы, опыте работы с детьми . Только предупреждаю, на вопросы типа «Причина увольнения с прошлого места работы?» честный ответ получить практически невозможно, так что можно и не спрашивать!

А еще очень не советую задавать пафосные вопросы вроде: «Почему вас заинтересовало наше предложение?», «Почему мы должны выбрать именно вас?» и пр. Как правило, ответы на эти вопросы могут показать лишь общую эрудицию и красноречие, а ответить правдиво «Нужны деньги, кто наймет – с тем и буду работать» не решается никто!

Да и на правильное решение проблемы поиска гувернантки такие ответы влияют редко!

«Тест-драйв» — знакомство гувернантки с ребенком

Но, прежде чем считать, что вы нашли гувернантку, после успешного прохождения ею собеседования стоит устроить пробную, ознакомительную встречу с ребенком – это поможет выяснить многие моменты, которые невозможно узнать «в теории».

Такая встреча (иногда даже неоплачиваемая) – стандартная практика.

Если вы решили найти гувернантку для вашего ребенка через агентство по трудоустройству, там вам наверняка предложат такой «тест-драйв» до подписания договора о найме .

Оптимальный сценарий ознакомительной встречи

Общая длительность «пробного дня» может быть меньше, нежели стандартный рабочий день, который вы установите для гувернантки – вполне достаточно 2-3-х часов .

Встреча разделяется на 3 части, примерно равных по длительности.

Первая часть – «официальное» знакомство

Его можно устроить как у вас дома, так и вне дома – например, в сквере, на детской площадке и т.д. Вариант с «нейтральной территорией» важен, скорее, не для гувернантки, а для малыша – так меньше шансов на то, что он составит первое впечатление об этом человеке как о вторгшемся в его пространство «чужаке», и начнет относиться к гувернантке априори негативно.

Мама (или оба родителя) коротко представляет ребенка и «домашнюю учительницу» друг другу.

Далее руководство беседой стоит отдать гувернантке, чтобы посмотреть, как она общается с ребенком – держится уверенно и непринужденно или с натугой подыскивает слова, импровизирует на ходу или использует «домашние заготовки» (это обычно несложно заметить), не пытается ли «надавить» на ребенка, какие темы для беседы выбирает…

Вполне нормально, если гувернантка поспрашивает ребенка о нем самом – что он любит, ходит ли в школу, есть ли у него любимая игрушка, книжка и т.п. Конечно, вряд ли в таком «режиме допроса» пройдет более 15-20 минут – постепенно разговор перейдет на более абстрактные вопросы: гувернантке найти интересные для ребенка темы и произвести на него хорошее впечатлениетоже важно! Чтобы не смазать истинную картину, родителям не стоит корректировать ход беседы – достаточно лишь изредка «вставлять свои пять копеек».

Насторожиться стоит, если будущая гувернантка слишком подробно расспрашивает ребенка о вашей семье, о его состоянии здоровья и т.д. – если для нее это важно, то подобные вещи нужно было выяснить заранее у вас!

Также иногда родителей смущает излишняя дидактичность, морализаторство, психологическое давление на ребенка…

Вторая часть — общение дома

А вот вторая часть «тест-драйва» пусть пройдет у вас дома (если вы встречались на улице, то за неспешной беседой можно прийти домой). Вы «неожиданно» говорите гувернантке и ребенку, что должны ненадолго отлучиться и оставляете их в квартире тет-а-тет.

На самом деле в детской комнате пусть будет включена скрытая камера – так, чтобы вы могли наблюдать за происходящим в режиме реального времени (это может быть веб-камера в аккуратно задрапированном в уголке ноутбуке).

Изменилось ли поведение гувернантки тогда, когда она поняла, что за ней никто не следит? В идеале – все должно быть так, как и при родителях .

Кроме беседы, гувернантка может предложить ребенку поиграть, чем-то заняться и т.д. Настораживает, если она предоставит малыша самому себе, а сама будет просто приглядывать за ним с дивана.

Либо, наоборот, начнет отчитывать ребенка, выражать недовольство его поведением, или поднимать «темы-табу» — доходы родителей, семейные проблемы и пр.

Третья часть — возвращение родителей

Третья часть встречи начинается с вашего неожиданного возвращения . Посмотрите на реакцию ребенка – какое у него настроение, не бежит ли он к маме от «злой тети» сломя голову?

Отлично, если ребенок будет радостно рассказывать, чем они занимались в мамино отсутствие или же начатое занятие продолжится и с вашим приходом!

Затем, оценив ситуацию, вы можете не сидеть в детской, а быть дома, но в другой комнате . Обычно поведение ребенка меняется в отсутствие родителей с чужим человеком, а, зная, что мама недалеко, малыш будет вести себя более раскованно или даже капризно!

Соответственно, задача гувернантки усложняется – не просто унять детские капризы, но сделать это так, чтобы понравиться родителям! Она должна справиться с такими условиями!

Вот после преодоления всех этих испытаний можно с уверенностью говорить, что вы нашли правильную гувернантку ! А главный критерий – если в конце пробной встречи на вопрос: «Ты хочешь, чтобы МарьИванна пришла к нам еще раз?» ваш малыш ответит радостным «Да!».

Копирование этой статьи запрещено!

Помощник»

помощник»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. На должность няни-гувернантки принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (медицинское или педагогическое) образование, медицинскую книжку, а также опыт работы в детских или медицинских организациях, а также в семьях на аналогичной должности не менее одного года.

1.2. Няня-гувернантка должна знать:

– основы педагоги и психологии;

– возрастную физиологию и гигиену;

– основы доврачебной медицинской помощи;

4.2. Причинение материального ущерба работодателю в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

____Начальник отдела кадров___ Исаева

(руководитель структурного подразделения) (подпись) (расшифровка подписи)

11.06.2009

С настоящей должностной инструкцией

ознакомлена. Один экземпляр получила на руки

и обязуюсь хранить на рабочем месте Кулепова

(подпись) (расшифровка подписи)

11.06.2009

_________Юрисконсульт_______ Агафонов_

(визы должностных лиц юридической службы) (подпись) (расшифровка подписи)

11.06.2009

____________________________ __________ ________________

(должностное лицо юридической службы) (подпись) (расшифровка подписи)

Какие обязанности у современной Гувернантки?

Прежде, чем обсуждать обязанности у современной гувернантки, хотелось бы обратиться к классике. Кто не восхищался бессметными произведениями Шарлотты Бронте, воспевающей высокие отношения состоятельных мужчин с молоденькими гувернантками, которые сначала безнадежно, а затем все увереннее вытесняли из сердец покоренных мужчин устоявшиеся каноны «высшего света»? Даже самый сокрушенный читатель, как ни странно, отдавал свои симпатии этим непрочным, но весьма проникновенным чувствам.

Казалось, времена, описанные в романах, прошли безвозвратно, но в последние годы все чаще авторитетные издания крупных городов публикуют объявления стандартного содержания: «требуется гувернантка». Одним из авторов такого объявления довелось побывать и мне.

Будучи филологом по образованию, отправляя сына в первый класс, я с удивлением обнаружила, что совершенно не готова к наступающим переменам в жизни школьника. В буквальном смысле мне довелось испытать комплекс неполноценности, когда я вдруг поняла, что не умею правильно писать строчные буквы, красиво лепить поделки из пластилина и готовить образцы карточек с «глухими и звонкими согласными». Чтобы помочь ребенку адаптироваться к режиму школьника и освоить предметы начальной школы, я задалась целью найти надежную помощницу.

Должна признаться, что в поиске хорошей гувернантки мне помогали не только друзья и родственники, но и знакомые профессионалы, поскольку действительно хорошую гувернантку отыскать оказалось не так-то просто. Случайных людей на такую должность я принимать не хотела, т.к. речь шла о развитии и здоровье моего ребенка. На основе полученного опыта я с удивлением отметила, что обязанности у современной гувернантки немного отличны от тех, которые я ранее себе представляла.

Почему становятся гувернантками?

Причины разные, но основные из них можно перечесть «по пальцам»:

  • сложности с трудоустройством молодых специалистов;
  • нежелание трудоспособных пенсионеров «сидеть без дела»;
  • состояние временной безработицы;
  • желание найти подработку помимо основной работы;
  • желание и возможность выразить творческий потенциал.

Последний случай – это именно то, что нужно. Если человек любит свою работу и в полной мере несет ответственность за результаты своего труда, такой гувернантке можно доверить ребенка. Правда, и оплата работы такой помощницы будет несколько выше. Несмотря на это, подавляющее большинство работодателей приглашают на работу именно таких гувернанток, ведь никого не устроят наспех выполненные уроки и кое-как приготовленный завтрак для школьника.

Кстати, функциональные обязанности гувернантки знают далеко не все родители. Если некоторые полагают, что приготовление пищи, уборка в доме, стирка и поход за продуктами – все это входит в обязанности гувернантки, то они заблуждаются.

Какие работы входят в обязанности гувернантки?

Основным объектом внимания нанятой помощницы является ребенок. Чем больше родители заботятся о благополучии детей, тем меньше они будут загружать гувернантку дополнительными делами по дому. Обязанности у современной гувернантки сводятся к следующему:

  • Накормить ребенка, собрать и проводить его в школу;
  • Встречать после занятий, провожать до дома, помочь переодеться и подать ему обед (ужин);
  • Следить за состоянием одежды, включая школьную форму;
  • Помогать выполнять домашнее задание и следить за расписанием учебных дисциплин;
  • Доводить до сведения родителей новости из школы, включая даты родительского собрания, организационных сборов, финансирования отдельных проектов и реализацию прочих мероприятий, в которых необходимо участие родителей.

Современная гувернантка должна обеспечить заботой и вниманием своего подопечного. Вероятно, потому, что спрос на услуги хороших гувернанток достаточно высок, В Москве скоординировано несколько компаний, которые специализируются на подготовке (обучении) гувернанток на платной основе. Одним из таких заведений является фирма «Ромашка». По завершению курсов учащимся вручается соответствующий диплом. Среди дисциплин, входящих в программу курсов, особого внимания заслуживают:

  • основы кулинарии;
  • возрастная психология;
  • астропсихология;
  • творческое развитие памяти и прочие науки.

Примечательно, что кандидаты, поступающие учиться, должны иметь базовое высшее образование. В противном случае в зачислении будет отказано.

Одним из направлений подготовки гувернанток является дефектология. Успешно пройденный курс позволяет подготовленным специалистам работать с глухонемыми или незрячими детьми. Отдельное внимание уделяется подготовке гувернанток для детей, страдающих ДЦП. От того, насколько правильно будет организована подготовительная работа с такими детьми, будет зависеть их адаптация в обществе и способность общаться со сверстниками и учителями.

Необходимым условием подготовки является производственная практика. Замещая отсутствующую гувернантку на рабочем месте, стажеры обучаются практическим навыкам, после чего работодатели оставляют отзывы об их деятельности. С учетом продолжительности рабочего дня, услуги гувернантки, подготовленной в обучающем центре «Ромашка» оцениваются в 200 – 300 дол. США в месяц.

По условиям другой компании «Инпредкадры», функционирующей еще с советских времен, соискателями на должность гувернантки могут стать выпускницы педагогических и медицинских колледжей, не достигшие 27-летнего возраста. Кроме основных дисциплин, здесь в обязательном порядке преподают иностранные языки. После 4-х месячной подготовки услуги такой гувернантки будут стоить 500 – 6-долл. США в месяц.

Следующее агентство – «Мэри Поппинс» - принимает на обучение соискателей разных специальностей, независимо от отраслевой направленности.

Главное, чтобы у кандидатов было выражено желание обучаться основам психологии, иностранным языкам, различным методикам развития способностей и т.п. Услуги выпускниц этого заведения оцениваются в 500 – 800 долл. США (с проживанием) и 120 – 150 долл. США без проживания, при 6 и 8 – часовом рабочем дне, соответственно.

Если ваш малыш уверен в себе, успешно осваивает школьные предметы, активен и добродушен, это свидетельствует о том, что ваша гувернантка заслуживает похвалы.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!