Женский журнал Ladyblue

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Знакомство с кроликом. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: Сказки

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ОТ на тему: «В стране Головоломок»

Автор: Костылева Александра Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад №176 «Белочка», г. Тольятти
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года)с использованием образовательных технологий в образовательном процессе ДОУ на тему «В стране Головоломок».
Данный материал будет полезен воспитателям,педагогам-психологам, работающих с детьми 3-4 лет и использующих в своей работе инновационные педагогические технологии.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием ОТ

Тема: «В стране Головоломок» (о.о. «Познавательное развитие»)

Цель: создание условий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
о.о. «Познавательное развитие»
- Закреплять умение соотносить предметы по цвету, называть 4 основных цвета.
- Развивать личностные качества ребенка: любознательность, самостоятельность, активность.
о.о. «Социально- коммуникативное развитие»
- Развивать умение внимательно слушать инструкцию взрослого, следовать ей.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
- Формировать навыки сотрудничества со сверстниками: умение работать в парах, договариваться.
- Развивать умение сотрудничать друг с другом: распределять обязанности между собой.
о.о. «Речевое развитие»
- Развивать коммуникативные способности детей.
о.о. «Физическое развитие»
- Развивать двигательную активность детей.
- Способствовать эмоциональной и физической разрядке.
- Снимать напряжение.
- Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Методы и приёмы:
Практические: д/и «Разложи угощение» д/и «Найди свое место», д/и «Бабочки».
Наглядные: варежковая кукла Козлик, корзиночка с кружками из цветной бумаги.
Словесные: художественное слово, вопросы, пояснение.
Материал и оборудование:
- Магнитофон с музыкой;
- Варежковая кукла Козлик;
- Корзина;
- Кружки из цветной бумаги: 2 желтых, 2 красных, 2 зеленых, 2 синих;
- Тарелочки и конфетки 2-х цветов на каждую пару детей;
- Макеты холодильника с тремя полочками, морковь, капуста, клубника из бумаги.
- Бумажные цветы и бабочки: 2 желтых, 2 красных, 2 зеленых, 2 синих;
Ход.
Воспитатель приветствует детей. Знакомит ребят с Козликом (варежковой куклой). Все вместе становятся в круг. Воспитатель рассказывает о том, что существует интересная страна, в которой живет Козлик, она называется страна Головоломок. В ней находятся интересные задания, чтобы их решить, нужно быть очень дружными и внимательными.
Воспитатель: ребята, вы хотите побывать в этой стране? Ответы детей.
Воспитатель: путь в страну Головоломок долгий, чтобы нам быстрее добраться туда, на чем мы поедем?
ОТ «Большой круг» : каждый ребенок в круге высказывает свое мнение, затем передает право высказать свою мысль другому ребенку, взяв его за руку.
Воспитатель и Козлик соглашаются с вариантом, ехать на поезде.
ОТ «Работа в парах» : Козлик предлагает взять каждому ребенку из корзины кружочек. Посмотреть какого он цвета, найти ребенка с кружочком такого же цвета. Взять его за руку. Дети берут кружочек из корзины, определяют цвет, ищут сверстника с таким же кружком, становятся в пары.
Под веселую песенку «едут» на поезде.
Д/и «Разложи угощение»

Педагог с персонажем в руке, рассказывает о том, что к Козлику скоро придут гости и предлагает помочь ему разложить угощения по тарелочкам такого же цвета. Поясняет, что играть нужно в паре, показывая на своем примере с козликом, как нужно договариваться, сотрудничать.
Дети соглашаются помочь Козлику. Договариваются о том, кому какие конфетки нравятся, и кто каких цветов угощения будет раскладывать на тарелочки. Выполняют задание.
Козлик благодарит ребят за помощь и предлагает отправляться дальше.
Воспитатель, Козлик и ребята приезжают в гости к Зайчику, которого не оказалось дома, Козлик рассказывает, что у Зайчика часто бывает беспорядок.
Д/и «Найди свое место»
ОТ «Цепочка», «Работа в парах»
Показывает беспорядок в холодильнике Зайчика. Предлагает разложить все на полочки: оранжевую морковь – на верхнюю полочку, зеленую капусту – на среднюю, красную клубнику – на нижнюю.
Ребята рассматривают игру. Соглашаются помочь Козлику. Внимательно наблюдают за правилами. Выполняют задание в парах.
ОТ «Физминутка»
Воспитатель предлагает детям отдохнуть и поиграть с Козликом. Проговаривает стихотворение, показывая движения:
Козлик шел по лесу, по лесу, по лесу (интенсивная ходьба на месте)
Искать свою принцессу, принцессу, принцессу (повороты в правую и левую стороны).
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (руки на поясе, прыжки на месте)
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем (поднятие правой/левой ноги)
Давай с тобой попляшем, попляшем, попляшем (руки на поясе, правую/левую ножку ставим на пяточку)
И хвостиком помашем, помашем, помашем (поочередно машем кистями рук за спиной).
А козлик наш бодается, бодается, бодается (опустить голову, сделать рожки),
Детки быстро прячутся, прячутся, прячутся (сесть на корточки, закрыть ладошками лицо).
Д/И «Бабочки»
Воспитатель рассказывает, что они оказались на полянке, где распустились цветы. Ветерок занес бабочек в сети паука. Предлагает детям освободить бабочек: посадить на цветочек, такого же цвета.
Задает вопросы: «Сколько бабочек поймал паук? Какого цвета бабочки? На какой цветок сядет бабочка?»
Дети соглашаются освободить бабочек. Берут их в руки. Сажают бабочек на цветы. Отвечают на вопросы.
ОТ «Хоровод»
Воспитатель спрашивает у детей о том, понравилось ли им в стране Головоломок, какие игры больше всего запомнились, почему? Дети высказывают свое мнение, отвечают на вопросы воспитателя. Прощаются с Козликом, едут на поезде под веселую музыку домой.

Надежда Морозова
НОД по ФЭМП «В гостях у Мишутки» (вторая младшая группа)

НОД «В гостях у Мишутки » ФЭМП 2 младшая группа .

Задачи :

1. Учить внимательно слушать художественное произведение;

2. Закрепить порядковый счет в пределах 3;

3. Закрепить знание геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник;

4. Формировать умение находить геометрические фигуры в окружающем пространстве, соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами;

5. Закрепить понятия : большой – маленький – средний, высокий – низкий;

6. Учить сравнивать предметы по высоте;

7. Закрепить основные цвета;

8. Воспитывать интерес к математике.

I часть – 1 мин, II часть – 12 мин, III часть – 2 мин

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Давайте подарим друг другу свои улыбки! Присаживайтесь на свои стульчики и приготовьтесь внимательно слушать, впереди нас ждет много интересного. Слушайте внимательно загадку «…на опушке трое их живет в избушке, здесь три стула и три кружки…» Как вы думаете, о ком здесь идет речь? Дети : о трех медведях из сказки.

Воспитатель : Молодцы! Итак, сказка начинается (рассказывание сказки воспитателем с использованием настольного театра) . Воспитатель : кто из медведей в сказке самый большой? Дети : Михайло Иванович. Воспитатель : кто из медведей самый маленький? Дети : Мишутка . Воспитатель : Ребята, а вы хотите побывать в гостях у трех медведей ? Дети : Да, хотим. Воспитатель : Тогда приготовьтесь к путешествию (дети отправляются к избушке, выполняя движения) .

Физминутка

Три медведя шли домой (идут по кругу, изображая медведей)

Папа мишка был большой, (Идут на носочках и тянут руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом, (идут, слегка приседая)

А сынок малютка просто (идут гусиным шагом)

Самый маленький он был

С погремушками ходил.

Дзинь - дзинь, дзинь – дзинь (хлопают в ладоши)

Воспитатель : Ну вот, мы и очутились на лесной опушке. Посмотрите, перед нами избушка трех медведей. Какая она яркая и красивая, а сколько узоров на ней. Ребята, а что напоминают вам эти узоры? Дети : геометрические фигуры. Воспитатель : какие фигуры вы видите? Дети : треугольники на стене, крыша треугольная (наводящие вопросы, если затрудняется) . Воспитатель : Молодцы! Давайте постучим. Никто не отвечает. Наверное, медведей нет дома. Попробуем зайти в избушку, дверь не заперта. Ребята, сколько комнат в избушке, кто внимательно слушал? Дети : 2 – столовая и спальня. Воспитатель : Мы проследуем с вами в столовую. Ой, ребята, какой беспорядок! Перед нами стол, Машенька все на столе перепутала. Давайте наведем порядок к приходу медведей. Нам с вами нужно расставить столовые приборы так, чтобы они подходили их хозяевам. Воспитатель : какая посуда подходит для Михайло Ивановича? Дети : большая кружка, большая ложка, большая тарелка. Воспитатель : какая посуда подходит Настасье Петровне? Дети : кружка поменьше, ложка поменьше, тарелка поменьше. Воспитатель : какая посуда подходит Мишутке ? Дети : маленькая кружка, маленькая ложка, маленькая тарелка. Воспитатель : какую форму имеет тарелка? Дети : круглую. Воспитатель : Ребята, стулья мы с вами будем подбирать по высоте. Михайло Ивановичу какой стул достанется? Дети : Высокий. Воспитатель : Какой стул достанется Настасье Петровне? Дети : пониже. Воспитатель : Какой стул достанется Мишутке ? Дети : самый низкий. Воспитатель : какую форму имеет стул? Дети : квадратную. Воспитатель : Ну вот и порядок! Отправимся в спальню. Перед нами кровати, давайте посчитаем вместе : 1, 2, 3 (три кровати) . Машенька помяла все кровати. Нужно кровати застелить. Воспитатель : чья самая большая кровать? Дети : Михайло Ивановича. Воспитатель : Чем нужно застилать большую кровать? Дети : большая простыня, подушка, одеяло. Воспитатель : чья кровать поменьше? Дети : Настасьи Петровны. Воспитатель : Чем будем застилать кровать поменьше? Дети : простыней поменьше, одеялом поменьше, подушкой поменьше. Воспитатель : у мишутки какая кровать ? Дети : маленькая. Воспитатель : Чем мы застелим маленькую кровать? Дети : Маленькой простыней, маленьким одеялом, маленькой подушкой. Воспитатель : Молодцы! И здесь порядок, медведи будут довольны! Ребята, мы с вами отлично потрудились, но пришло время нам возвращаться обратно в детский сад.

По дороге мы идем,

Путь далек, далек наш дом,

Жаркий день -

Сядем в тень.

Мы немного посидим,

Снова наберемся сил.

Посидим, отдохнем,

А потом домой пойдем! (дети садятся на стульчики)

Воспитатель : Ребята, где мы с вами побывали?

Дети : в гостях у трех медведей

Что мы делали?

Дети : помогали медведям наводить порядок, застилали кровати, накрывали на стол, расставляли стулья.

Воспитатель : Молодцы! А сейчас мы с вами отправимся на прогулку, где светит теплое весеннее солнышко. До свидания! До новых встреч!

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в младшей группе на тему «Моя семья»

Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; формировать понятие: мой дом, моя семья.

Словарная работа: семья, члены семьи, письмо.

Материалы и оборудование: изображения курицы, петуха и цыплёнка, письмо, фотографии членов семьи, магнитная доска с магнитами, развивающая игра «Малыш и мама».

Предварительная работа:

Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Разучивание стихов о папе, маме, бабушке, дедушке, сестренке. Разучивание пальчиковых игр. Беседа о семье в нерегламентированное время, лепка снеговиков на прогулке. Дидактические игры «Чей малыш?» , «Кто в домике живет?» , строительные игры «Мебель для дома» , «Дом для кукол» .

Ход НОД

Организационный момент (проводится в кругу) .

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Дети садятся полукругом.

На экране изображение картины «Курица, петух и цыплята» .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети: Курочка, петух, и цыплята.

Воспитатель: Дети, кто курица для цыплят? (Мама)

А кто петушок для цыплят? (Петушок – это папа цыплят.)

А как вы думаете, у них дружная семья? (Да, у них дружная семья.)

Как вы догадались? (Они живут все вместе. Мама заботится о цыплятах. Папа защищает их от врагов. Никто не ссорится, не клюется.)

А у других животных есть семьи?

Дети: Да!

Воспитатель: К нам в гости пришли и другие семьи, но детишки такие маленькие и шустрые, что потеряли своих родителей. Давайте им поможем отыскать свои семьи?

Развивающая игра «Малыш и мама».

Воспитатель: Молодцы! Теперь все на месте и очень довольны! Дети! А курочка с цыплятами прислали нам письмо, интересно, что там?

Воспитатель достает письмо из почтового ящика.

Воспитатель: Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку:

Излучает она свет,
От улыбки ямочка…
Никого дороже нет,
Чем родная…

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно…

Дети: Папа.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Беседа:

- Как зовут твою маму?

Как зовут твоего папу?

Кто ты для папы и мамы?

Покажи своих родителей на фотографии.

Воспитатель: Замечательно, ребята! Читаем следующую загадку:

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он - старший …

Дети: Брат.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!

Беседа (опрос 2-3 детей) :

У кого есть брат?

Как его зовут?

Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка:

Мама с папой говорят,

Что теперь я - старший брат,

Что за куколка в коляске плачет?

Видимо, от тряски?

В ванной ползунков гора!

Брату кто она? …

Дети: Сестра.

Воспитатель: Да, ребятки, правильно!

Беседа (опрос 2-3 детей) :

У кого есть сестра?

Как зовут вашу сестру?

Ребята, а вас любят в семье? (Да, любят.)

А как вы догадались, что вас любят? (Меня целуют, ласкают, говорят хорошие слова, жалеют, играют со мной, заботятся обо мне.)

Молодцы! Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки. Не расстраивайте взрослых: маму, папу, братиков и сестренок – всю свою семью.

Воспитатель:

Мама, папа, дети, а все эти люди вместе называются одним словом – Семья. Как хорошо, когда у человека есть дружная семья!

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши),

Кто живет у нас в квартире? (топаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте),

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши),

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево),

Мой щенок, сверчок и я (повороты вправо и влево)

Вот и вся моя семья! (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: А вы знаете, где же живёт семья?

Дети: В своём доме.

Пройдите к столам, где лежат вырезанные из бумаги, домики. Это дом вашей семьи. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что кого – то из семьи там нет. Поселите в ваш дом недостающего члена семьи (дети приклеивают)

Вот теперь вся семья дома. Давайте для всех расскажем стихотворение о доме.

Воспитатель (рассказывает ) :

Дома бывают разные:
Кирпичные, каркасные.
С балконами железными;
Бывают даже снежные,

Совсем как настоящие.
Но, самый лучший, – это мой,
Я в нём живу с моей семьёй.

Рефлексия

Итак, ребята, о чем мы сегодня говорили?

Дети: Говорили о семье.

Воспитатель: Семья – это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу (это дома) . А в детском саду у нас тоже есть дружная семья – это мы с вами.

И я хочу вам пожелать, чтобы вы принесли частичку тепла и света с нашего занятия в вашу семью. Вот вам частичка этого тепла (раздать солнышки) .

Организация: МАДОУ № 135

Населенный пункт: Пермский край, г. Пермь

Программа: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой разработанная в соответствии с ФГОС

Образовательная область: познавательная

Возраст детей: 2-я младшая группа

Тема: «Квадрат и круг»

Тип НОД: познавательный.

Форма НОД: подгрупповая

Вид НОД: проблемно – поисковый, практико – ориентированный.

Образовательная область: познание

Продолжение обучению находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, формой предметов.

Образовательные:

1. Познакомить с квадратом.

2. Учить различать круг и квадрат.

3. Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память детей, наглядно – образное мышление, устанавливать простейшие причинно – следственные связи.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию.

Наглядный дидактический материал:

Демонстрационный материал. «Посылка» с игрушками (машины, матрёшки, пирамидка, мяч) ;квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга-14 см).

Д/И " Найди свой домик"

Раздаточный материал. Круги и квадраты одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга- 8 см)

Ход занятия

1. Игровая ситуация «Почтальон принес посылку» 5 минут

Дети сидят за столами.

Воспитатель:- Дети, почтальон принёс нам посылку. Давайте посмотрим, что же он нам принёс.

Воспитатель поочерёдно достает из коробки игрушки, просит детей назвать их, выясняя количество предметов.

Воспитатель: Сколько машинок нам прислали?

Дети: Много.

Воспитатель: - А сколько пирамидок в посылке?

Дети: - Одна пирамидка.

Воспитатель: Сколько матрёшек?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько мячей?

Дети: Один.

Воспитатель: Каких игрушек нам прислали много, а каких по одной?

Дети: Машинок и матрёшек много в посылке, а пирамидок и мячей по одной

Воспитатель: Молодцы! А еще хотите узнать, что прислал нам почтальон?

2. Воспитатель: Тогда пойдемте со мной на ковер. 3 минуты

Воспитатель достаёт из посылки круг

Воспитатель: - Дети, какая это фигура?

Дети: Круг.

Воспитатель: - Какого цвета круг?

Дети: - Красный круг.

Воспитатель: Давайте в воздухе нарисуем круг.

Затем достаёт квадрат, кладет рядом с кругом.

Воспитатель: Это квадрат, у квадрата есть стороны и углы

Воспитатель: - Что есть у квадрата?

Дети: Стороны и углы.

Воспитатель: Давайте в воздухе нарисуем квадрат. Покажите его стороны и углы.

3. Дидактическая игра. 3 минуты

Игровое упражнение «Покажи и прокати».

У детей лежат на ковре круги и квадраты.

Воспитатель: Ребята, возьмите круг, назовите его и обведите его рукой.

Аналогичные действия выполняют с квадратом.

Воспитатель: Давайте прокатим по ковру сначала круг.

Воспитатель: - Круг катится по ковру?

Дети:- Да!

Воспитатель: Да, кругу ничего не мешает. А теперь попробуйте прокатить квадрат и выясняет: Можно прокатить квадрат?

Дети: - Нет!

Воспитатель: Что мешает квадрату?

Дети: Углы.

Воспитатель: Молодцы!

4. Воспитатель: А теперь давайте поиграем, игра называется "Найди свой домик" 4 минуты

На полу лежит обруч-круг, из каната - квадрат

Воспитатель По команде раз, два, три девочки бегут в домик - круг, мальчики домик- квадрат.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Молодцы, мы очень хорошо с вами поиграли.

Что больше всего вам понравилось?

Во что поиграли бы еще раз?

Наташа Белова
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Знакомство с кроликом»

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе .

Вторая младшая группа .

Тема : «Знакомство с кроликом »

Подготовила и провела : воспитатель МАДОУ №16 «Ромашка» Белова Н. А. Г. Гай Оренбургская область.

Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД во второй младшей группе . Он интересен тем, что непрерывную образовательную деятельность с детьми можно провести с живым кроликом . Рекомендую провести эту НОД – очень интересно.

Цель занятия : знакомить детей с домашним животным – кроликом . Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Задачи :

Образовательные : учить детей узнавать и называть домашнее животное – кролика . Называть его части тела. Обогащать словарный запас детей новыми словами (грызет, пушистый, шерстка мягкая, быстрый, длиннее, короче)

Развивающие :

Развивать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Развивать зрительное восприятие.

Развивать любознательность, мышление.

Развивать речевую активность детей.

Воспитательные :

Учить внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Вызывать эмоциональный отклик.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей :

Познавательная, социально – коммуникативная, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Материалы и оборудование :

Живой кролик (или мягкая игрушка, морковь, капустный лист, флеш – карта с музыкальным сопровождением к физ минутке.

Предварительная работа :

Беседа о домашних животных;

Рассматривание иллюстраций с изображением кролика ;

Проведение дидактических игр.

Ход занятия:

1. Организационный момент дети садятся на стульчики.

2. Сюрпризный момент

Воспитатель читает загадку.

В сарае, в клетке он живет,

Морковку сладкую грызет.

Ох, и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке. (Кролик ) .

Раздается стук в дверь. Почтальон приносит не обычную посылку – корзинку.

3. Основная часть

Восп : Ребята! Давайте посмотрим, что принес нам почтальон.

Достает из корзины кролика , кладет его на стол, на подстилку.

Восп : Кто это?

Дети : Это кролик .

Восп : правильно ребята. Это кролик , его зовут Кузя. Посмотрите, наш гость дрожит, ему страшно, говорят, что кролики очень пугливые животные, так что тихо – тихо вы сидите, нашего кролика не спугните .

Восп : Ребята, а как вы думаете, где живут кролики (Ответы детей) .

Восп : Кролики живут на подворье у человека, в сарае, в клетке. За ним ухаживает человек (кормит, поит, убирает клетки) . Поэтому кролика называют домашним животным.

Восп : Давайте хорошенько рассмотрим нашего гостя.

Что есть у кролика ?

Дети : голова, туловище, лапки.

Восп : Что есть на голове у кролика ?

Дети : Уши, глаза, нос, рот. (хоровые и индивидуальные ответы)

Восп : Какие уши?

Дети : Длинные.

Восп : Приглашает несколько детей для того, что бы погладить ушки кролика и повторить слово длинные .

Восп : У кролика есть ротик . Что делает ртом кролик ?

Дети : Кушает.

Восп : Правильно, кушает. А что любит кушать кролик ? (ответы детей)

Восп : Кролики любят морковку , капустные листы. Давайте угостим нашего Кузю морковкой и понаблюдаем за ним.

Во время наблюдения за тем, как Кузя кушает, воспитатель заостряет внимание детей на то, что кролик грызет пищу . Побуждая детей повторить слово «Грызет» (хоровые и индивидуальные повторы детей )

Восп : Ребята! Давайте превратимся в кроликов и немног поиграем !

Фмз минутка.

Кролик потянулся

Раз, два, три, четыре, пять

Раз нагнулся, два нагнулся

Лапки в сторону развел,

Но морковки не нашел.

Чтоб морковку нам достать,

Надо на носочки встать.

Ребята выполняют действия в соответствии с текстом физ минутки напевая слова.

Восп : Давайте превратимся обратно в ребятишек и присядем на стульчики. Продолжаем рассматривать Кузю.

Восп : Что еще есть у кролика , кроме головы?

Дети : Туловище.

Восп : Что есть на туловище и голове. (ответы детей)

На голове и туловище есть шерстка. Какая шерстка? (ответы детей) .

Восп : Шерстка мягкая, пушистая. Воспитатель предлагает нескольким детям подойти погладить животное, при этом добивается хоровых и индивидуальных ответов детей.

Восп : Что еще есть у кролика ?

Дети : Лапки.

Восп : Правильно, лапки. Какие у нашего Кузи лапки?

Дети : Длинные, быстрые. (хоровые и индивидуальные ответы детей)

При этом, воспитатель заостряет внимание детей на то, что передние лапки короче, задние длиннее. Это помогает кролику быстро бегать .

Заключительная часть

Восп : Ребята давайте Кузе покажем наш живой уголок, пусть он погостит у нас.

Рефлексия. Ребята! Вам понравилось наше занятие? Чем? Кто пришел к нам в гости? Что интересного мы узнали о кроликах ?

Публикации по теме:

«Знакомство с Москвой - столицей нашей Родины!» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Знакомство с Москвой - столицей нашей Родины!» Конспект НОД во второй младшей группе

Конспект НОД во второй младшей группе Воспитатель: Тема. «Улица. Дорога. Светофор» Программное содержание: 1. Уточнить представление детей.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с числом «три» Тема: Знакомство с числом «три» Цели. Познакомить с числом «три» и его образованием. Учить считать до трех на основе сравнения двух множеств,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов». Анна Пенькова. МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с дикими животными» ГБОУ Школа № 1161корпус № 6 Конспект НОД по окружающему миру во 2-й младшей группе № 2 «Солнышки» Тема: «Знакомство с дикими животными».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!