Женский журнал Ladyblue

Конспекты нод для 1 младших групп доу. Конспекты нод

Светлана Мартинкевич

Тема : «К медведям в гости » .

Цель : создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.

Задачи :

1. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины («большой» , «маленький» ) и цвета (основные цвета) ;

2. Заинтересовать детей непривычным способом рисования;

3. Формировать культурно – гигиенические навыки;

4. Развивать речь;

5. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа : рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» - о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее» , строительная игра «Длинные и короткие полотенца» .

Методы и приемы :

Словесные (беседа, художественное слово, вопросы к детям) ;

Проблемные (проблемные ситуации, проблемные вопросы) ;

Наглядные (демонстрация полотенец) ;

Игровые (дидактическое упражнение, пальчиковая игра) ;

Практические (разукрашивание фигуры валиком) ;

Материалы и оборудование : игрушка большой медведь , игрушка маленький медвежонок , два домика (большой и маленький, декорации - «деревья» и «цветы» , два полотенца (большое красное и маленькое синее, носовой платок, детская простынь, заготовки полотенец из белого картона –двух размеров, гуашь синего и красного цветов в лоточках, маленькие валики по количеству детей , угощение детям.

Интеграция образовательных областей :

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Дети входят в группу с воспитателем .

Форма организации : дети стайкой идут за воспитателем, при беседе – стоят.

Воспитатель :

Дети, у вас хорошее настроение? (Да) . И у меня хорошее. Посмотрите, сколько пришло гостей к нам , давайте им улыбнемся и подарим хорошее настроение – улыбнёмся.

Ребята, у нас сегодня необычный день, у нас в группе гости и мы сами сегодня пойдем в лес, в гости к двум братцам .

Дети идут за воспитателем в лес. (Зона в группе , в которой стоят макеты деревьев, цветов… Между деревьев стоят два дома. Сбоку от большого дома видна большая лапа, а сбоку маленького домика видна маленькая лапка.) Вместе с воспитателем дети стайкой подходят к домикам.

Воспитатель :

Какой красивый лес, цветочки, грибы, ой, а что это среди деревьев? Да это же домики! Интересно, кто в них живёт?

Ребята, посмотрите, из -за домов видны чьи-то лапы. Как вы думаете, чьи это лапы, кто в домиках живет? Алина, как ты думаешь, кто в этом домике живет? (Воспитатель показывает на большой дом) (Медведь ) . А в этом доме кто живёт? (Показывает на маленький дом.) (Маленький Мишутка) . А давайте проверим, правильно ли мы назвали животных.

Воспитатель открывает шторки на домиках, оттуда «выглядывают» медвежьи мордочки .

Молодцы, ребята, правильно назвали, это медведи . А теперь давайте посмотрим на дома.

Дарьяна, какой это дом? (Большой) Этот дом большой, а этот дом какой? (маленький) .

Как вы думаете, в большом доме какой живет мишка? (Большой) . Почему, как ты думашь? (У него большая мордочка и лапа у него большая) . Лиза, а в маленьком домике какой живет мишка? (маленький) . Почему? (У него мордочка маленькая и лапа маленькая) .

Ребята, а вы хотите познакомиться с мишками поближе? (Да)

Воспитатель выносит медведей из домиков .

Воспитатель :

Здравствуйте, мишки. Что вы, мишки, такие не веселые?. Ребята, почему мишки грустные? (ответы детей )

Мишки, что с вами случилось?

Мы вымыли лапы, а вытереть их нечем. Помогите, пожалуйста.

Давайте поможем мишкам.

Воспитатель подводит детей к столу , на котором лежат : детская простынь, носовой платок и полотенце.

Воспитатель :

Кирилл, покажи, чем можно вытереть лапы мишкам? (Кирилл берет полотенце) .

Правильно, лапы можно вытереть полотенцем.

Полина, а носовым платком что вытирают? (Нос) .

Ярослава, а это что? (Простынь) .

А для чего она нужна? (стелить на кроватку)

Воспитатель демонстрирует детям два полотенца : большое и маленькое.

Ребята у меня есть полотенца для наших мишек. Вот это какое? (Большое) А это? (Маленькое)

Как вы думаете, большое полотенце какому медведю ? (Большому) . А маленькое полотенце? (Маленькому мишке) .

Воспитатель «раздаёт» полотенца мишкам.

Ребята, давайте расскажем мишкам какого цвета у них полотенца. Андрей, это полотенце какого цвета? (красного) . Алиса, это полотенце какого цвета? (Синее) . Молодцы!

Присаживайтесь на стульчики. Давайте поиграем в пальчиковую игру.

Форма организации : сидя на стульчиках.

Физминутка.

Полотенца постираем,

Крепко-крепко их потрем,

Вот так, вот так,

Крепко-крепко их потрем.

А потом, а потом

Полотенца отожмем,

Вот так, вот так

Полотенца отожмем!

А теперь, а теперь

Полотенчики встряхнем,

Вот так, вот так

Полотенчики встряхнем!

Я имитирую указательные действия, а дети повторяют движения.

Воспитатель :

Дети, посмотрите, как улыбаются гости , наверное, им понравились мишкины полотенца и они хотят, чтобы у них тоже были полотенца.

Посмотрите, у меня есть вот такие, скучные полотенца (воспитатель показывает наразукрашенные макеты полотенец двух размеров) . Давайте разукрасим полотенца и подарим гостям .

Форма организации : сидя за столами.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель приглашает детей пройти к столу , на котором лежат заготовки полотенец (большие и маленькие) . Дети выбирают либо большое, либо маленькое полотенце.

Воспитатель :

Выберете полотенце, которое вам понравилось. Кто взял большое полотенце, проходите к столу, где лежит большое полотенце. Кто взял маленькое полотенце, проходите к столу, где лежит маленькое полотенце.

Дети выполняют задание по инструкции, расходятся к своим столам

Разукрашивать полотенца мы будем валиками. Его нужно обмакнуть в краску, раскатать и вот так водить по полотенцу. (Показ воспитателя) .

Дети разукрашивают свои полотенца, кладут на поднос и дарят их гостям .

(После разукрашивания дети вытирают руки бумажными салфетками) .

Итог :

Ребята, с кем вы сегодня познакомились? Какого роста наши мишки? Чем занимались? (ответы детей ) . Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали!

Ребята, нашим гостям занятие тоже очень понравилось, посмотрите, как они улыбаются, давайте и мы улыбнёмся в ответ.

В завершении НОД кто –то из гостей благодарит малышей за подарки и дарит конфеты.


Описание материала:

Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие

Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Художественное творчество, ОО Социализация. ОО Познание.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать ручную моторику.

Задачи: Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.

Демонстрационный материал : Большая пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец. Игрушка Мишутка.

Раздаточный материал: Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец.

Методические приёмы : игровая ситуация, беседа диалог, физкультминутка «Мы топаем ногами», продуктивная деятельность детей, подведение итогов

Ход НОД:

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.

Воспитатель: к нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми.

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Воспитатель: Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета?

Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам.

Воспитатель: Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала - самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.

Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения.

Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.

Физкультминутка « Мы ногами топаем»

Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Топ-топ-топ

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём,

По кругу все пойдём.

Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету»

Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.

Воспитатель: а теперь надо разобрать пирамидку и перемешать все колечки.

Дети разбирают, и педагог помогает перемешивать колечки.

Воспитатель: Никита будет собирать только синие колечки, вот такие (показывает синее колечко). А Катюша будет собирать только красные,

Максим будет собирать зелёные колечки. Аналогично педагог даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом.

Воспитатель: поднимите у кого синие колечки?

Дети поднимают

Воспитатель: поднимите у кого красные колечки? И так далее.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все колечки правильно собрали.

Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей.

Нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидание. Дети прощаются с Мишуткой.

Хисамутдинова Алина Айратовна

Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 291" комбинированного вида, г. Казань

Хисамутдинова А.А. Конспект НОД в 1-ой младшей группе на тему "Гостинцы для зайчика" // Совушка. 2017. N4(10)..02.2020).

Заказ № 47022

Программное содержание :

Закрепить умение здороваться и прощаться;

Развивать мелкую моторику рук;

Закрепить умение различать и называть размер и цвет предмета;

Формировать умение имитировать слова стихотворения;

Будить творческую фантазию и воображение;

Закрепить умение узнавать и называть овощи;

Воспитывать заботливое отношение.

Цели :

Сформировать знания об овощах (капуста, морковь).

Познакомить детей с процессом посева семян;

Подвести детей к пониманию условий, необходимых для выращивания растений;

Развивать желание самим выращивать растение из семени;

Уточнить знания о цвете и форме выращенных овощей;

Воспитывать желание ухаживать за посевами, проявлять интерес к процессу посева, трудолюбие.

Развивать умение работать коллективно.

Предварительная работа :

Рассматривание муляжей и изображений овощей и фруктов.

Игра "Чудесный мешочек".

Оборудование: игрушка зайчик, декорации деревьев, семена, леечки, корзинки, грядки из коврика травка, муляжи капусты и моркови по количеству детей.

Участники: воспитатель, воспитатель в роли зайчика, дети.

Ход: Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это к нам в дверь стучится? (приходит зайчик).

Ребята, кто это к нам пришел? (ответы детей: зайчик).

Правильно, зайчик!

А давайте с ним поздороваемся и помашем ему ручкой вот так...(машут ручками).

Зайчик: Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Зайка, зачем же ты к нам пожаловал? А может ты заблудился?

Зайчик: Нет, не заблудился. Я слышал, что у вас тут замечательные умные ребятки живут. Поэтому и пришел..попросить о помощи.

Воспитатель: Чем же мы тебе можем помочь, зайка?

Зайчик: Я очень люблю вкусно покушать (поглаживает животик). Я слышал что в вашем детском саду очень вкусно кормят.

Воспитатель: Да, зайка, очень..очень вкусно!

А что же ты любишь зайка? (зайчик задумывается:"м-м-м")

Что же любит кушать зайка? (ответы детей: морковку, капусту).

Правильно, ребята, морковку и капусту.

Только у нас нет ни капусты, ни моркови. Где же мы ее возьмем?

Зайчик: А у меня ребятки есть семена моркови и капусты. Вот посмотрите..(показывает семена)

Воспитатель: Ой, как здорово! А давайте мы с вами отправимся в огород и посадим ее. А поедем мы туда на паровозике. (дети строятся паровозиком и идут под музыку "Паровоз букашка"). Ну, поехали...

Вот мы с вами и приехали. Ой, какие здесь у нас с вами грядки (перед детьми две грядки из коврика травка).

Давайте сначала посадим морковку. Возьмите каждый по семечку и посадите (дети сеют семена).

А что же еще нужно сделать, чтобы морковка выросла? (ответы детей: полить). Правильно, полить. Давайте, берите леечки и полейте (имитируют полив).

Пойдемте теперь капусту сажать (дети берут семена и сеют капусту). И ее тоже польем (поливают).

Молодцы, ребята! Пусть морковка с капустой растет, а мы с вами поиграем.

Игровое упражнение "Вершки-корешки":

Представьте себе, что мы маленькие семечки (дети садятся на пол). Вы лежите в земле. А потом пригрело солнышко, полил на землю теплый дождик. Потянулись росточки вверх из земли к солнышку (начинают вставать). Появились листочки, а в земле и на земле стали расти овощи (поднимают одну руку, другую, потягиваются).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите на грядки...Что же там выросло? (обращает внимание на грядки, на которых появляются муляжи овощей).

Дети: морковка, капуста..

Воспитатель: И правда, морковка и капуста.

Пойдемте скорее собирать урожай. Берите скорее корзиночки.

Сначала соберем морковку.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает и имитирует движения:

Мы пойдем в огород, там морковка растет

Вот такой высоты, вот такой ширины (одну руку вверх тянут, руки в стороны расправляют).

Ты морковка не зевай, а в корзину полезай..(указательным пальцем показывают)

Воспитатель: Каждый возьмет по одной морковке, чтобы каждому досталось.

Ребята, у всех в корзиночке есть морковка? (заглядывает в корзинки)

Воспитатель: А теперь пойдем собирать капусту.

Мы пойдем в огород, там капуста растет

вот такой высоты, вот такой ширины.

Ты капуста не зевай, а в корзину полезай.

Молодцы, вот и капусту собрали.

Воспитатель: Давайте посмотрим с вами наш богатый урожай. Садитесь скорее на стульчики (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, что это? (осматривают капусту). Какая она (круглая). Какого цвета (зеленая)? Большая или маленькая? (большая). Правильно, ребята.

А теперь давайте посмотрим морковку..(показывает морковку) Какая она? (длинная) Какого цвета (оранжевая). молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, зайке пора возвращаться к себе домой, в лес. Но мы его не отпустим с пустыми руками, не правда ли..Давайте сложим ему в большую корзину весь урожай, который мы с вами собрали на грядках (дети складывают все в большую корзину).

Зайчик: Ой, спасибо ребятки за угощение!

Воспитатель: Пожалуйста, зайка! Еще приходи!

Ребята, помашите зайке ручкой и скажите "До свидания!" (прощаются с зайчиком).

Воспитатель: (задает детям вопросы)

Ребята, кто к нам приходил? (зайка)

Что он любит кушать? (морковку, капусту)

Что мы с вами посеяли на грядках, чтобы вырастить капусту и морковку? (семена)

А чем мы поливали чтобы они выросли (водичкой)?

Что мы сказали на прощание зайке? "До свидания!"

Молодцы, ребята. Вам зайка тоже оставил гостинцы за вашу помощь и доброту (заносится корзинка в угощениями).

Цель: Речевое развитие

Задачи:
Образовательная область "Познавательное развитие"
Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире.
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Знакомство с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.
Образовательная область «Физическое развитие»
Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Материалы и оборудование: Игрушки петушка и курочки, ширма, пшено, тарелочки для пшена, фонограмма с записью голоса петушка.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание её.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)
Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!
Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.
-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)
Наш петушок поет, к себе курочек зовет.
Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)
Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.
Посмотрите, курочка такая же, как петушок?
Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)
Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)
А как курочка говорит? (ко-ко-ко)
Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они - семья.

3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять… »

Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкой
Ко-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцем
Не ходите далеко
Лапками гребите, Присаживаются, стучат пальчиками по полу.
Зернышки ищите.

4. Заключение.

Ребята, а давайте покормим наших птичек зернышками (достает пшено). Возьмем пальчиками щепотку зернышек, насыплем их для курочки и петушка и позовем их «Цып-цып-цып». (Дети кормят цыплят)

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Тальменский детский сад №5»

Тальменского района Алтайского края

Итоговое НОД

Познавательное развитие

в первой младшей группе

«В гости к Медвежонку »

Подготовили и провели воспитатели:

Голубцова Н.В.

2017 год.

Конспект итогового НОД в первой младшей группе: «В гости к медвежонку».

Цель: Закрепление элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере.

Задачи:

    Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); величины (большой -маленький, высокий -низкий, длинный – короткий); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения;

    Закрепить названия некоторых диких животных и узнавать их.

    Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. (выделять цвет, величину, форму по средством обследования)

    Развивать мелкую моторику;

    З акреплять умение детей различать грустное и веселое настроение;

    Закреплять в умении определять количество предметов(«много», «один»);

    Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый -грустный, мягкий -пушистый, большой -маленький, высокий -низкий;

    Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Формирование готовности детей к совместной деятельности.

Оборудование : звуковая запись превращения, шум леса; медведь, заяц, волк – игрушка, мостик с геометрическими фигурами, дом,елки высокие и низкие.

Ход занятия

Сюрпризный момент .

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

Восп: Ребята, я предлагаю вам отправиться путешествовать в волшебный лес к Мишутке в гости. Но для того, чтобы попасть в волшебный лес нам надо закрыть глаза и произнести волшебные слова.

Воспитатель говорит волшебные слова ,дети закрывают глаза. Звучит музыка

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадёт!

Открывайте глаза!

Посмотрите мы с вами очутились в волшебном лесу. Звучит музыка

Ну что мы с вами пойдем в гости к медвежонку? А где же Мишке живет?

Дети: предположения

Восп: Ребята, посмотрите под елочку, кто же это:

Ушки длинные торчат,
лапки серые дрожат…
Кто под елкой, угадай – ка…
Здесь сидит трусишка…(зайка)

Дети: ответы

Восп: Правильно зайка, поздороваемся с зайкой!
Воспитатель: - Какой заяц?
Дети: - серый, пушистый.
Воспитатель: - Какие уши у зайца?
Дети : - длинные (дети показывают)
Воспитатель: - А хвостик у зайчика какой?
Дети : - короткий, маленький (дети показывают).
Ответы детей односложные и фразами: «длинные ушки», «короткий хвостик», «Зайчик белый, пушистый» и т. д. Воспитатель хвалит за инициативные высказывания.
Воспитатель: - Зайка а не подскажешь ли ты нам как пройти к Мишутке

Зайка: Подскажу, если вы со мною поиграете.
Воспитатель: Поиграем с зайкой?
Игровое упражнение «Зайка серенький сидит…». Дети повторяют слова вместе с воспитателем и выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать!

Зайка: вам нужно пройти до речке и перебраться через нее.

Дети и восп говорят спасибо и прощаются с зайчиком.

Восп: детки вот и речка у нас на пути, смотрите, а мостик через речку кто-то сломал.

Что же делать?

Дети: ответы

Восп: Давайте починим мостик (нужно вставить геометрические фигуры в пустые отверстия) (дети выполняют задания вставляя фигуры и называя ее цвет)

Вот молодцы, перебрались через речку,

Восп: а куда же дальше нам идти? Посмотрите ребята, кто это спрятался под деревом?

Дети: волк Воспитатель :- Ребята, волк какой?
Дети : - серый, большой, сердитый.
Воспитатель: - Ребята, как волк воет?
Дети : - У-у-у

Восп: волчок, подскажи как нам добраться до Мишутки?
Волк: я подскажу если вы со мною поиграете в шарики.
Воспитатель: хорошо поиграем с волком?

Дети: да
Упражнение на дыхание «Воздушные шарики»
Надуваем шар с тобой
Он становится большой.
Лопнул шар хоть был хорош
Стал на тряпочки похож.
Воспитатель: - Какой был шарик?
Дети: - большой.
Воспитатель : - Лопнул, на что стал похож?
Дети дуют на руки, разводят в стороны, соединяют вместе.
Дети: - стал тонкий, на тряпочки похож.

Восп : а теперь волчок, скажешь где нам мишку отыскать?

Волк: да вам нужно пройти по дорожке и вы окажитесь у домика Мишутки

Дети и восп говорят спасибо и прощаются с волчком.

Восп: Ребята, перед нами две дорожки. Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами?

На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета.

Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети: Красная.

Дети идут за воспитателем по дорожке и подходят к домику.

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли.

Ребята, посмотрите, возле домика Мишки растут елки.

Посмотри, сколько ёлок?

Сколько высоких елок?

Сколько низких елок?

Посмотрите, а кто это в окошечке?

Здравствуй, Мишка!

Медведь: Здравствуйте детки!

Восп: Какой медвежонок?

Дети: Мишка большой, мягкий, пушистый.

Восп: Детки, посмотрите, а какое настроение у Мишки? (Показывается модель грустного настроения.)

Дети: Грустный.

Воспитатель: Ребята, чтобы мишка не грустил, давайте с ним поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

На полянке дом стоит

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем

Всех мы в гости приглашаем!

Восп: детки посмотрите, какое у Мишки теперь настроение?

Дети: веселое.

Медведь: Как мне весело с вами было, я для вас приготовил угощение.

(достает разнос с конфетами, и раздает детям)

Восп. и дети: Спасибо Мишка!

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Восп: К кому мы пришли в гости?

Дети: ответы

Мишка: Кто вам помог добраться до Меня?

Восп : Что мы с вами делали, какие задания выполняли?

Восп: ну а нам пора возвращаться в детский сад, я произнесу волшебные слова и мы окажемся в детском саду, закрывайте глазки

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В детский садик попадёт! (Музыка)

Дети прощаются и уходят в группу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!