Женский журнал Ladyblue

Льготы по очереди в детский сад. Какие льготы на поступление и оплату детского сада предусмотрены в России

У некоторых детей есть преимущественное право на поступление в детский сад. Вы должны знать эти категории

Об очередях предоставления льгот при поступлении в детский сад

В-первую очередь в учреждения принимаются дети, родители (законные представители) которых постоянно зарегистрированы в городе.

Однако, существуют определенные для зачисления ребенка. По закону различают:

Внеочередное;

Первоочередное;

Преимущественное право на зачисление детей.

Предоставляется заявителям на основании документа, подтверждающего наличие такого права.

Право внеочередного приёма установлено действующим законодательством. Им пользуются дети из семей:

Судей (ст. 19 п. 3 ФЗ РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (ред. от 22.08.2004),

Прокурорских работников (ст. 44 п. 5 ФЗ РФ от 17.01.92 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 04.11.2005 г.),

Граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ст. 14, 17, 18, 19 ФЗ РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (ред. от 05.12.2006 г.), Постановление Правительства РФ от 25.04.2006 № 246);

Постановлениями Правительства РФ - это право предоставлено детям погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших:

В борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан (Постановление Правительства РФ от 25 августа 1999 г. № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей»);

В контртеррористических операциях и обеспечивавших правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ

(Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 г.№ 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»);

В выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии (Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии»);

Право первоочередного приёма в дошкольные учреждения предоставлено федеральными законами детям:

Из многодетных семей (ст. 52.2 Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 06.01.2007 № 1-ФЗ);

Детям-инвалидам (Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 («О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» ред. от 09.09.1999);

Детям, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (ред. от 09.09.1999);

Детям, сотрудников полиции, а также сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, дети граждан Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в выше указанных категориях настоящей части (ч. 6 ст.46 ФЗ РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);

Военнослужащих (ст. 19, 23 ФЗ РФ от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (ред. от 04.12.2006);

Детям сотрудников наркоконтроля (Положение о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденное Указом Президента РФ от 05.06.2003 г. № 613). Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции и при соответствующей компенсации за счет средств ФСКН России предоставляют детям сотрудников места в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах по месту жительства, независимо от ведомственной принадлежности этих учреждений и школ-интернатов, в течение трех месяцев со дня обращения сотрудников.

Детям работающих одиноких родителей, учащихся матерей, детям, находящихся под опекой, детям, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе, детям безработных и вынужденных переселенцев, студентов, детям, родители (один из родителей) которые являются работниками данного дошкольного образовательного учреждения, являются работниками образовательных и общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района, являются работниками организаций, финансируемых из средств местного бюджета.

Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования;

Дополнительные категории граждан, имеющие право на внеочередной (первоочередной) прием в дошкольные образовательные учреждения, могут быть установлены органами местного самоуправления и закреплены соответствующими постановлениями.

Необходимые документы:

1. Выписка из решения органа опеки и попечительства для детей-сирот, детей, оставшиеся без попечения родителей, переданные в семьи граждан на усыновление, опеку, в приемную семью, детей, чьи родители являются лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей);

2. Удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС для детей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3. Справка с места работы для детей прокуроров и следователей Следственного комитета при прокуратуре, детей судей, детей сотрудников полиции, детей педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования Вашего города;

4. Удостоверение многодетной семьи или свидетельство о рождении троих и более детей в семье для детей из многодетных семей;

5. Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи для детей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву;

Справка из органов социальной защиты для детей сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников по Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

6. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

7. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

8. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

9. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

10. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

11. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

12. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

13. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

14. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

15. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

16. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

17. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

18. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

19. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

20. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

21. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

22. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

23. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

24. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

25. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

26. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

27. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

28. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

29. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

30. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

31. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

32. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

33. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

34. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

35. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

36. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

37. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

38. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

39. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

40. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

41. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

42. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

43. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

44. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

45. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

46. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

47. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

48. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

49. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

50. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

51. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

52. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

53. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

54. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

55. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

56. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

57. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

58. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

59. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

60. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

61. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

62. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

63. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

64. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

65. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

66. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

67. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

68. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

69. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

70. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

71. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

72. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

73. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

74. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

75. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

76. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

77. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

78. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

79. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

80. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

81. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

82. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

83. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

84. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

85. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

86. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

87. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

88. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

89. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

90. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

91. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

92. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

93. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

94. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

95. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

96. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

97. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

98. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

99. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

100. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

101. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

102. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

103. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

104. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

105. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

106. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

107. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

108. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

109. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

110. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

111. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

112. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

113. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

114. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

115. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

116. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

117. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

118. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

119. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

120. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

121. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

122. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

123. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

124. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

125. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

126. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

127. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

128. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

129. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

130. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

131. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

132. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

133. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

134. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

135. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

136. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

137. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

138. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

139. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

140. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

141. Преимущественное право приема в учреждение имеют:

Дети одиноких матерей;

Дети педагогических и иных работников государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;

Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.

142. Заявитель представляет подлинники документов, подтверждающих наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права предоставления ребенку места в учреждении, в окружную службу информационной поддержки.

143. В случае, если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию ребенка в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

144. Полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

145. Справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности для детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом;

146. Свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствует запись об отце или справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери для детей одиноких матерей.

Светлана Шевченко, Александр Белановский

Метки: , Предыдущая запись
Следующая запись

Формирование очереди в детский сад в 2018 году в Москве, как и в предыдущем году, будет осуществляться с учетом поправок, внесенных в законодательство относительно ДДУ.

ДДУ: понятие, принцип работы?

Правовое регулирование дошкольного образования заложено в Конституции РФ. Статья 43 гарантирует доступность посещения государственных и муниципальных детсадов всеми детьми, без исключения. Основной Закон конкретизируют ФЗ «Об образовании», «Об организации государственных и муниципальных услуг», а также законодательные акты, принимаемые региональным правительством.

Детским садом называется учреждение дошкольного образования, которое может быть ориентировано на общее развитие ребенка, коррекцию отклонений, осуществлять присмотр и оздоровление детей, развивать способности. Зачисление в ДДУ производится бесплатно.

За пребывание в садике государственного или муниципального типа плата не берется с детей инвалидов, сирот, находящихся под опекой либо с туберкулезной интоксикацией. Коммерческие образовательные дошкольные учреждения имеют право получать оплату, определять льготные категории для полного или частичного освобождения от оплаты.

С целью материальной поддержки семей государство предоставляет родителям компенсацию, покрывающую полностью или частично расходы на содержание ребенка в детском дошкольном учреждении. Ее размер устанавливается в каждом регионе отдельным нормативным документом. В Москве многодетным семьям за садик платит государство. В остальных случаях можно получить дотацию:

  • если 1 ребенок в семье - 20% от платы;
  • 2 - 50%;
  • 3 - 70%.

При этом, при оформлении компенсации за второго, третьего и последующих детей в расчет принимаются дети до 18 лет и совершеннолетние до 23 лет, обучающиеся на дневной форме заведения любого вида. Субсидию может получить один из родителей или законный представитель. Для этого он должен подать заявление и другие документы (паспорт, удостоверение личности, реквизиты банка, куда будут перечисляться денежные средства) в то учреждение, которое посещает ребенок.

Региональные власти субъектов РФ могут принимать законы относительно выплат для ребенка, не получившего места в ДДУ. Их размер зависит от возможностей местных бюджетов, а условия получения разрабатываются применительно к данному региону. Для Москвы и области в 2017 году такого закона нет.

Как встать в очередь на садик в Москве в 2018 году

В столице существует единая электронная очередь, в которую можно встать на портале госуслуг (http://pgu.mos.ru) или многофункциональных центров (http://www.mos.ru/).

Пройдя регистрацию в госуслугах и создав Личный кабинет, нужно перейти в раздел по приему заявлений в ДДУ для постановки на учет и заполнить форму. Обращения принимаются от родителей или опекунов ребенка, которому не исполнилось 7 лет, постоянно зарегистрированных в Москве. При этом обязательно предоставить:

  1. подтверждение личности заявителя;
  2. свидетельства о рождении (для детей), в том числе для детей, посещающих ДДУ;
  3. регистрацию ребенка по указанному адресу либо по месту пребывания в Москве;
  4. для одиноких матерей - справку ф.№25
  5. справку об увольнении с воинской службы (если есть) - для военных;
  6. справку с места службы (для работников полиции);
  7. документы, подтверждающие льготы (если есть);

Заявление принимается в течение одного дня. Вся информация проверяется. Если она не достоверна, могут потребоваться дополнительные документы для подтверждения. В противном случае, заявителю откажут. Дети, которым на 1 сентября календарного года зачисления в садик исполняется 7 лет, на учет также не берутся.

Постановка на очередь в детский сад в Москве завершается регистрацией заявления. После получения уведомления о предоставлении места в садике, родители обязаны в течение 20 дней явиться в ДДУ для оформления личного дела ребенка. Все сообщения размещаются в Личном кабинете гражданина.

Заявитель может обжаловать неудовлетворяющее его решение в органах исполнительной власти, в Департаменте образования или Главном контрольном управлении города Москвы. На портале также можно отследить, на каком месте стоит ребенок в очереди. При смене места жительства (в пределах столицы и области), данные в заявлении можно поменять. При этом дата регистрации останется неизменной.

Тем, кто не имеет интернета, можно воспользоваться окружной ресурсной службой информподдержки, которая поможет подать заявление.

​При отсутствии льгот заявление можно подавать сразу после рождения ребенка. Чем быстрее это будет сделано, тем больше вероятность попасть в выбранный садик.

Льготники делятся на вне очередных и первоочередных. Перечень их регулируется ФЗ, положениями Минобразования, профильными законами, устанавливающими статус и порядок социального обеспечения отдельных категорий граждан.

Вне очереди получают места дети родителей:

  • чернобыльцев;
  • работающих в зоне риска;
  • погибшего в горячей точке или ставшего инвалидом вследствие участия в событиях;
  • служащих в суде, следствии, прокуратуре.

Первыми при формировании очереди ставят ребенка:

  1. из многодетной или неполной семьи (воспитывает мать-одиночка);
  2. инвалида или имеющего родителя-инвалида;
  3. родителей-сотрудников полиции, ОВД или военнослужащих.

Из этих групп формируется очередь. Первыми идут льготники федерального уровня, затем - муниципального. В распределении также учитывается возрастная категория. Когда в ДДУ освобождается место, система выбирает заявление с соответствующей датой поступления, с учетом указанного алгоритма.

В Москве при подаче заявления на регистрацию разрешено выбрать до 3 учреждений, куда возможно распределение. Комплектование очереди производится каждый год с 1 марта по 1 июня. Получив направление, нужно сходить с ребенком в поликлинику и взять справку для посещения сада. Все услуги по регистрации - бесплатные. Любые попытки получить денежное вознаграждение являются незаконными.

Получить место в детском саду стало новой проблемой 21 века. Ежегодно тысячи детишек не могут устроиться в детский садик по причине отсутствия мест в дошкольных детских учреждениях.

Государство ежегодно пытается решить данный вопрос, но пока это находится только на стадии рассмотрения. Но есть определенные лица, которые зачисляются без очереди, что откладывает граждан на несколько месяцев. Такие граждане считаются льготниками.

Льготники подлежат зачислению на определенных условиях, которые прописаны в действующем законодательстве. Под такой категорией граждан понимаются дети, которые в силу различных обстоятельств родителей имеют первоочередное право на получение льготы при поступлении в дошкольное учреждение.

Законодательное регулирование вопроса

Льготы при зачислении детей в учреждение регулируется статьями 55, 65 закона от 29.12.12 №– ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Именно здесь указаны все категории детей, которые могут рассчитывать на первоочередное зачисление .

Помимо этого законодательного акта существует несколько положений , также регулирующих зачисление льготников.

Таковыми являются:

Также несколько правовых актов , регулирующих льготы:

  • статья 23 ФЗ «О статусе военнослужащих»;
  • пункт 6 статья 19 ФЗ «О статусе военнослужащих»;
  • пункт 6 статья 46 ФЗ РФ «О полиции»;
  • ФЗ от 21 декабря 1994 года дети сотрудников и военных ФПС;
  • Указ от 05 мая 1992 №431 «О мерах по соц. поддержки многодетных семей».

Внеочередная льгота при поступлении

На внеочередное зачисление в дошкольное детское учреждение положено следующим категориям граждан :

Первоочередная

Первоочередная льгота для детей предоставляется в момент зачисления.

К таковым относятся дети :

  1. Из .
  2. Имеющие родителя–инвалида.
  3. Работников полиции или сотрудника ОВД.
  4. Военнослужащих. Если отец или мать проходит военную службу по контракту, уволенные по достижению конкретного возраста.
  5. Воспитывающиеся одним родителем.

Правила оформления и перечень документов

Для определения ребенка чернобыльца нужно предоставить:

Для устройства ребенка погибшего родителя на территории представленных стран:

  • справка с места работы, где описывается факт участия;
  • документ, подтверждающий статус инвалида или свидетельство о смерти.

Ребенок прокурора – только справка с места работы, так же как и дети родителей из следственного органа и судебных инстанций.

Для многодетных семей нужно предоставить удостоверение или свидетельства о рождении всех детей.

Ребенок инвалид . Для этого предоставляется справка с медицинской экспертизой.

Ребенок сотрудника полиции – справка с места работы.

Ребенок военнослужащего – справка и военкомата или части.

Ребенок, воспитывающийся одним родителем :

  • свидетельство о рождении детей;
  • справка из органа ЗАГС;
  • справка с биржи труда.

Региональные особенности

Дети сотрудников полиции также не определены со статусом. Во всех регионах он различен. Зачастую сейчас приравнивают следующие категории:

  • дети погибшего родителя по причине увечья при выполнении обязанностей;
  • умершего при заболевании, полученном в период прохождения службы или уволенного по причине выполнения служебных обязанностей и невозможности прохождения службы;
  • умершего после ухода с работы по причине увечья, полученного при выполнении работы, в течение года;
  • дети, находящиеся на иждивении работника органа.

На данный момент не все семьи могут оплачивать содержание ребенка в детском саду. Поэтому государство предоставляет многим гражданам, в том числе и льготникам, оформить пособие и другие . Оно будет идти на погашение обязательств по уплате содержания. Для оформления ребенка в сад по льготной программе, граждане должны детально изучить все необходимые документы и максимально защитить свои интересы.

О правилах формирования очереди в детский сад рассказано в следующем видеосюжете:

Льготы по оплате детского сада

Льготы на оплату детского сада в каждом регионе РФ устанавливает местные органы власти. В Москве такие льготы действуют на основании постановления Правительства Москвы от 31.01.2006 N 62-ПП. Сегодня мы публикуем полный текст документа, чтобы родители могли ознакомиться с его содержанием.

Выдержка из положения:

Льготами по оплате за детсад в Москве пользуются:

  • В размере 25 процентов от размера ежемесячной платы за содержание детей - семьям, имеющим двоих детей, посещающих детсад.
  • В размере 50 процентов от размера ежемесячной платы за детсад:

- семьям, имеющим троих и более несовершеннолетних детей;

- одиноким родителям (законным представителям), в т.ч. вдовам и разведенным;

- опекунам;

- матерям детей, отцовство которых установлено по взаимному согласию родителей или по решению суда, не состоящим в браке с отцом ребенка и не проживающим с ним;

- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы;

- педагогическим работникам государственных образовательных учреждений и негосударственных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию;

- семьям, в которых родитель (законный представитель) занимает педагогическую или иную должность в государственном образовательном учреждении системы Департамента образования города Москвы, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, дошкольном образовательном учреждении системы Департамента здравоохранения города Москвы или дошкольном образовательном учреждении системы Департамента социальной защиты населения города Москвы.

  • В размере 75 процентов от размера ежемесячной платы за содержание детей - семьям, военнослужащих срочной службы (кроме офицерского состава).

От платы за содержание детей в детсаде

  • Семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 и 2 групп.
  • Семьи, имеющие 10 или более несовершеннолетних детей.
  • Семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида до 18 лет.
  • Семьи военнослужащих и сотрудников органов МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей.
  • Обучающиеся, студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, в случае если оба родителя (законных представителя) получают образование по дневной форме обучения.
  • Родители (законные представители) за содержание детей в группах кратковременного пребывания “Особый ребенок”, в государственных образовательных учреждениях “детский сад компенсирующего вида” и “детский сад комбинированного вида”, государственных образовательных учреждениях “начальная школа - детский сад компенсирующего вида” для:

-



- детей с тяжелыми нарушениями речи, посещающих дошкольные образовательные учреждения системы Департамента здравоохранения города Москвы.

Льгота по оплате содержания детей в детсаде предоставляется ежегодно на основании заявления родителей (законных представителей) и документов, подтверждающих наличие у семьи права на льготу. При наличии у семьи права на применение нескольких льгот применению подлежит одна льгота по выбору родителей (законных представителей).

Полный текст документа:

О Положении о порядке определения платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за содержание детей в государственных образования, дошкольных образовательных учреждениях системы Департамента здравоохранения города Москвы и дошкольных образовательных учреждениях системы Департамента социальной защиты населения города Москвы.

В целях создания условий для реализации новых подходов к
формированию развивающей среды, совершенствования образовательных,
развивающих и оздоровительных услуг, оказываемых детям в соответствии с
содержанием образовательных программ, расширения ассортимента блюд для
организации питания детей в государственных образовательных учреждениях
системы Департамента образования города Москвы, реализующих



социальной защиты населения города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке определения платы, взимаемой с
родителей (законных представителей),за содержание детей в государственных
образовательных учреждениях системы Департамента образования города
Москвы,



(приложение).
2. Ввести в действие Положение о порядке определения платы,
взимаемой с родителей (законных представителей), за содержание детей в
государственных образовательных учреждениях системы Департамента
образования города Москвы, реализующих общеобразовательные программы
дошкольного образования, дошкольных образовательных учреждениях системы
Департамента здравоохранения города Москвы и дошкольных образовательных
учреждениях системы Департамента социальной защиты населения города
Москвы (п.1) с 1 апреля 2006 г.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 10
декабря 2001 г. N 458-РП “О плате за содержание детей в дошкольных
образовательных учреждениях”.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 31 января 2006 г. N 62-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке определения платы, взимаемой с родителей (законных
представителей), за содержание детей в государственных образова-
тельных учреждениях системы Департамента образования города Моск-
вы, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образо-
вания, дошкольных образовательных учреждениях системы Департамента
здравоохранения города Москвы и дошкольных образовательных учреж-
дениях системы Департамента социальной защиты населения города
Москвы

Настоящее Положение о порядке определения платы, взимаемой с
родителей(законных представителей), за содержание детей в государственных
образовательных учреждениях системы Департамента образования города
Москвы, реализующих общеобразовательные программы дошкольного
образования, дошкольных образовательных учреждениях системы Департамента
здравоохранения города Москвы и дошкольных образовательных учреждениях
системы Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее -
Положение) разработано в целях создания условий для реализации новых
подходов к формированию развивающей среды, совершенствования
образовательных, развивающих и оздоровительных услуг, оказываемых детям в
соответствии с содержанием образовательных программ, расширения
ассортимента блюд для организации питания детей и регулирования отношений
между родителями (законными представителями) и государственными
образовательными учреждениями системы Департамента образования города
Москвы, реализующими общеобразовательные программы дошкольного
образования, дошкольными образовательными учреждениями системы
Департамента здравоохранения города Москвы и дошкольными образовательными
учреждениями системы Департамента социальной защиты населения города
Москвы.
1. Размер ежемесячной платы за содержание детей в государственных
образовательных учреждениях системы Департамента образования города
Москвы, реализующих общеобразовательные программы дошкольного
образования, устанавливается в размере от 50 до 110 процентов от
минимального размера оплаты труда, утвержденного Федеральным законом от
19 июня 2000 г. N 82-ФЗ “О минимальном размере оплаты труда”:

1.1. В размере 50 процентов от минимального размера оплаты труда - в
группах кратковременного пребывания (за исключением групп “Особый
ребенок”).
1.2. В размере 70 процентов от минимального размера оплаты труда - в
государственных образовательных учреждениях “детский сад” и “детский сад
комбинированного вида” (за исключением групп компенсирующего вида).
1.3. В размере 90 процентов от минимального размера оплаты труда - в
государственных образовательных учреждениях “детский сад общеразвивающего
вида”, “детский сад присмотра и оздоровления”, “детский сад
компенсирующего вида” и “детский сад с этнокультурным (национальным)
компонентом образования”; в группах компенсирующего вида государственных
образовательных учреждений “детский сад комбинированного вида”; в
дошкольных группах государственных образовательных учреждений “начальная
школа-детский сад”, “начальная школа-детский сад компенсирующего вида” и
“общеобразовательная школа”.
1.4. В размере 90 процентов от минимального размера оплаты труда - в
государственных образовательных учреждениях (группах), реализующих
общеобразовательные программы дошкольного образования, с 14- и 24-часовым
пребыванием детей.
1.5. В размере 110 процентов от минимального размера оплаты труда -
в государственных образовательных учреждениях “центр развития ребенка -
детский сад”; дошкольных группах государственных образовательных
учреждений “прогимназия” и “центр образования”.
2. Размер ежемесячной платы за содержание детей в дошкольных
образовательных учреждениях системы Департамента здравоохранения города
Москвы и дошкольных образовательных учреждениях системы Департамента
социальной защиты населения города Москвы устанавливается в размере 50
процентов от минимального размера оплаты труда, утвержденного Федеральным
законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ “О минимальном размере оплаты труда”.
3. Льготы по оплате за содержание детей в государственных
образовательных учреждениях системы Департамента образования города

Москвы, реализующих общеобразовательные программы дошкольного
образования, дошкольных образовательных учреждениях системы Департамента
здравоохранения города Москвы и дошкольных образовательных учреждениях
системы Департамента социальной защиты населения города Москвы
установлены для следующих категорий семей и родителей (законных
представителей):

3.1. В размере 25 процентов от размера ежемесячной платы за
содержание детей - семьям, имеющим двоих детей, посещающих
образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы
дошкольного образования.
3.2. В размере 50 процентов от размера ежемесячной платы за
содержание детей:
- семьям, имеющим троих и более несовершеннолетних детей;
- одиноким родителям (законным представителям), в т.ч. вдовам и
разведенным;
- опекунам;
- матерям детей, отцовство которых установлено по взаимному согласию
родителей или по решению суда, не состоящим в браке с отцом ребенка и не
проживающим с ним;
- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
Чернобыльской катастрофы;
- педагогическим работникам государственных образовательных
учреждений и негосударственных образовательных организаций, имеющих
государственную аккредитацию;

- семьям, в которых родитель (законный представитель) занимает
педагогическую или иную должность в государственном образовательном
учреждении системы Департамента образования города Москвы, реализующем
общеобразовательные программы дошкольного образования, дошкольном
образовательном учреждении системы Департамента здравоохранения города
Москвы или дошкольном образовательном учреждении системы Департамента
социальной защиты населения города Москвы.

3.3. В размере 75 процентов от размера ежемесячной платы за
содержание детей - семьям, военнослужащих срочной службы (кроме
офицерского состава).

4. От платы за содержание детей в государственных образовательных
учреждениях системы Департамента образования города Москвы,
реализующих
общеобразовательные программы дошкольного образования, дошкольных
образовательных учреждениях системы Департамента здравоохранения города
Москвы и дошкольных образовательных учреждениях системы Департамента
социальной защиты населения города Москвы в размере 100% освобождаются:
4.1. Семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 и
2 групп.
4.2. Семьи, имеющие 10 или более несовершеннолетних детей.
4.3. Семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида до 18 лет.
4.4. Семьи военнослужащих и сотрудников органов МВД, погибших при
исполнении служебных обязанностей.
4.5. Обучающиеся, студенты учреждений начального, среднего и высшего
профессионального образования, в случае если оба родителя (законных
представителя) получают образование по дневной форме обучения.
4.6. Родители (законные представители) за содержание детей в группах
кратковременного пребывания “Особый ребенок”, в государственных
образовательных учреждениях “детский сад компенсирующего вида” и “детский
сад комбинированного вида”, государственных образовательных учреждениях
“начальная школа - детский сад компенсирующего вида” для:

- глухих и слабослышащих детей;
- слепых и слабовидящих детей;
- детей с нарушением интеллекта;
- детей с туберкулезной интоксикацией;
- детей с тяжелыми нарушениями речи, посещающих дошкольные
образовательные учреждения системы Департамента здравоохранения города
Москвы.

5. Льгота по оплате содержания детей в государственных
образовательных учреждениях системы Департамента образования города
Москвы,
реализующих общеобразовательные программы дошкольного
образования, дошкольных образовательных учреждениях системы Департамента
здравоохранения города Москвы и дошкольных образовательных учреждениях
системы Департамента социальной защиты населения города Москвы
предоставляется ежегодно на основании заявления родителей (законных
представителей) и документов, подтверждающих наличие у семьи права на
льготу.

Родители (законные представители) вправе отказаться от применения
установленных льгот. Образовательное учреждение, реализующее
общеобразовательные программы дошкольного образования, вправе производить
проверку оснований, на которые ссылается родитель (законный
представитель) для получения льготы по оплате за содержание ребенка в
учреждении.
При наличии у семьи права на применение нескольких льгот применению
подлежит одна льгота по выбору родителей (законных представителей).

6. Оплата содержания ребенка производится по фактическому количеству
дней его пребывания в государственном образовательном учреждении системы
Департамента образования города Москвы, реализующем общеобразовательные
программы дошкольного образования, дошкольном образовательном учреждении
системы Департамента здравоохранения города Москвы и дошкольном
образовательном учреждении системы Департамента социальной защиты
населения города Москвы.

7. Средства, полученные от родителей (законных представителей) за
содержание ребенка, зачисляются на лицевой счет государственного
образовательного учреждения системы Департамента образования города
Москвы, реализующего общеобразовательные программы дошкольного
образования, дошкольного образовательного учреждения системы Департамента
здравоохранения города Москвы и дошкольного образовательного учреждения
системы Департамента социальной защиты населения города Москвы для учета
операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, и расходуются по утвержденной
руководителем смете на:
- развитие образовательного учреждения и совершенствование
воспитательно-образовательного процесса;
- улучшение условий содержания детей;
- оплату труда и социальную поддержку работников учреждения.

8. Размер средств, выделяемых из бюджета города Москвы на содержание
образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы
дошкольного образования, не может быть уменьшен на сумму средств,
полученных от родителей (законных представителей) за содержание детей в
образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы
дошкольного образования.

9. Пункты 1-4 настоящего Положения распространяются на родителей
(законных представителей), которые являются гражданами Российской
Федерации и имеют регистрацию в городе Москве и Московской области.

10. Оплата за содержание детей граждан иностранных государств и
государств СНГ производится в размере полной стоимости содержания ребенка
в данном учреждении.

За последние годы в России наблюдается рост рождаемости. В некоторых регионах страны катастрофически не хватает дошкольных учебных заведений. Существует также и кадровая проблема в таких учреждениях. Все эти трудности приводят к тому, что образуются очереди, а записывать в садик своего малыша родители вынуждены за несколько лет вперед.

Долгое время льготы в детский сад в 2019 году – это была реальная возможность попасть в дошкольное учреждение, обойдя очередность и значительно сократив платы за оказанные услуги. Но за последнее время среди таких родителей-льготников, кто хочет записать свое чадо, также существует очередь, а в некоторых регионах она достаточно большая. Поэтому нередко семьи, детям из которых даже по законодательству полагаются льготные места в дошкольное учреждение, вынуждены записывать малышей чуть ли не срезу после рождения.

Льготы на очередь при поступлении в детский сад в 2019 году

Определенные преимущества, которые предоставляются отдельным лицам, называют льготами. В зависимости от того, кем именно назначаются и при необходимости субсидируются такие привилегии для некоторых слоев населения, различают такие их уровни:

  • государственный;
  • региональный:
  • городской.

Первые считаются гарантией государства, а их действие распространяется по всей России. Остальные могут приниматься или ликвидироваться местными властями, администрациями в соответствии с их полномочиями.

Если говорить о льготах на поступление в детский сад в 2019 году, то их можно разделить на две составляющие. Определенные преимущества предоставляются:

  • при образовании групп;
  • при содержании и образовании детей в ДОУ.

Льготы при поступлении в детский сад в 2019 году учитываются еще на этапе оформления. Запись ребенка в дошкольное учреждение – это упорядоченный процесс, который усложнен реалиями российской жизни, а именно нехваткой мест. Если говорить о законодательной базе, то прием детей в дошкольное заведение регулируется п.п. 25 и 26 Положения о ДОУ, которое утверждено МОН РФ № 2562 в 2011 году. В соответствии с этим документом, «порядок комплектования ДОУ определяется учредителем согласно законодательству РФ и закрепляется в уставе». Это означает, что администрация учреждения имеет право вносить свои коррективы по приему детей. Но делать она может это только согласно букве закона. К тому же, такие положения должны быть отображены в уставе садика в части «Образовательный процесс». Возрастные ограничения для приема колеблются от 2 месяцев до семилетнего возраста. В уставе также определяется и количество групп и детей в них, что во многом зависит от санитарных требований, условий и возможностей, которые есть в садике, бюджета финансирования дошкольного учебного заведения, а также направления его работы с детьми.

Набор проводится при наличии заключения от врача, а также документов родителей, удостоверяющих их личности. Чтобы получить льготы на первую очередь в детский сад в 2019 году, необходимо предоставить и соответствующие справки, которые подтвердят статус семьи.

Исходя из прав детей, все эти тонкости вносятся в устав заблаговременно и должны предаваться огласке через СМИ, интернет, что дает возможность интересующемуся лицу быстро найти необходимую информацию.

Льготы при оплате детского сада малоимущим и многодетным семьям в 2019 году

Под этим понятием понимается полное или частичное субсидирование государством услуг, которые предоставляются в дошкольном учреждении (оплата на содержание ДОУ, питание, развитие и т. д.). Льготы при оплате детского сада в 2019 г. также разделяются на государственные, действующие по всей стране, и городские, устанавливающиеся в определенном регионе и принимающиеся местными властями.

Федеральные льготы регламентируются согласно с законами РФ, а именно п. 2 ст. 52.1 и п.1 ст. 52.2 «Об образовании» (https://goo.gl/t6adLq), а также ст. 25 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (https://goo.gl/x2hVcy).

Правом на снижение суммы оплаты на довольствие ребенка в ДОУ могут воспользоваться такие слои населения:

  1. Родители, являющиеся законными усыновителями, при этом в семье есть не менее 3 детей, не достигших совершеннолетия.
  2. Родные родители, имеющие ребенка-инвалида.

Льготы детям из малоимущих семей в детском саду в 2019 году полностью субсидирует государство, но при условии, что этот статус подтвержден органами социальной защиты региона.

Данные привилегии действуют только на довольствие ребенка, но не распространяются на дополнительные услуги, которые могут предоставляться ДОУ (все, что не входит в общеобразовательную программу).

Для следующих групп граждан существует 50% снижение оплаты на нахождение ребенка в группе сада:

  • многодетные семьи;
  • ликвидаторы и участники аварии на ЧАЭС;
  • инвалиды 2, 3 группы;
  • контрактники.

Кто имеет льготы при зачислении детей в детский сад в 2019 году?

Льготники, которые могут записать своих детей в садик без очереди.

Льготников можно разделить на категории по очередности приема:

  • первоочередники и внеочередники;
  • льготники, имеющие преимущественное право.

Но, как правило, прием этих категорий диктуется администрацией учреждения. В большинстве случаев льготников записывают, чередуя с кандидатами из основной очереди, что позволяет соблюсти права всех претендентов.

Согласно законам РФ, есть категории родителей, кто имеет льготы при записи в детский сад своих малышей в 2019 году. Это так называемые внеочередники – мамы или папы, которые являются:

  1. Лицами, признанными пострадавшими при аварии на ЧАЭС. Подтверждает это свидетельство о присвоении группы инвалидности, полученной вследствие происшедшего на станции, либо справка об эвакуации из зоны.
  2. Сиротами в возрасте от 18 до 23 лет, если под их попечительством находится ребенок. Подтверждением такого статуса будет соответствующая выписка из органов опеки.
  3. Семьями, признанными неблагополучными, что подтверждается комиссией по делам несовершеннолетних.
  4. Судьями и прокурорами, которым достаточно предъявить справку с работы.

Приемные родители, воспитывающие сирот, также попадают в группу тех, чьим детям положены льготы для зачисления в детский сад в 2019 году.

Отметим, что указанные выше льготники защищены законодательством. Поэтому детские дошкольные учреждения должны предоставлять полагающиеся места. А вот ДОУ негосударственного типа могут и отказать либо поставить в очередь наряду с другими льготными категориями.

Если ваше чадо не принимают в детский сад, хотя вы подпадаете под одну из вышеуказанных групп внеочередников, такое решение можно легко оспорить. К сожалению, подобные нарушения, когда, не соблюдая очередность, набирают детей из неполных семей, работников детсада, а не тех, кто обозначен законодательством, встречаются достаточно часто.

Отмена льгот для внеочередников на поступление в детский сад в 2018году

Еще несколько лет назад внеочередниками считалось достаточно много категорий семей. Сегодня многие из них перенесены в ряды первоочередников. Такая отмена льгот на поступление в детский сад в 2019 году продолжает действовать. К первоочередной группе относятся дети:

  • из семей, имеющих статус многодетных;
  • мамы или папы которых являются действующими или бывшими работниками МВД, получившими травмы, инвалидность при несении своих обязанностей;
  • родители которых находятся на контрактной службе;
  • инвалиды.

Все эти социальные статусы должны быть подтверждены документально. Например, контрактниками предоставляется справка из военкомата, инвалидами – справка из МСЕК, многодетными семьями – удостоверение о присвоении статуса. Отметим, что для зачисления детей по льготам из многодетных семей в детский сад в 2019 году может потребоваться предоставление свидетельств о рождении всех малолетних членов семьи.

Льготы для детей матерей-одиночек и воспитателей ДОУ на запись в детский сад в 2019 году

  • одинокие матери;
  • работники ДОУ;
  • семьи, у которых один из детей уже посещает данное заведение.

Льготы для детей матерей-одиночек на запись в детский сад в 2019 году предоставляются при предъявлении ими документа о рождении ребенка, в котором не указан отец. Этого будет вполне достаточно. А вот семьям, чьи дети уже посещают ДОУ, могут отказать, если ребенку потребуется специальное дошкольное учебное учреждение. Льготы для работников детских садов в 2019 году предоставляются по справке с места работы.

Дополнительно заметим, что льготы воспитателям детских садов в 2019 г. на содержание их детей могут даваться на местном уровне. Зачастую это происходит при наличии бюджетных средств в регионе. Для того чтобы узнать, положены ли льготы сотрудникам детского сада в 2019 году в вашем городе, обратитесь с вопросом в администрацию ДОУ или к представителям городских властей.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!