Женский журнал Ladyblue

Новогодний сценарий "Планета Мультипультия" старшая группа. материал (старшая группа) на тему

Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!»

Сценарий разработан для детей младшего возраста (4-7 лет). Можно провести праздник в детском саду или дома в кругу лучших друзей. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященному Новому году. Этот сценарий представляет собой литературную композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни. Любимые персонажи. Что может быть лучше.

Сценарий новогоднего корпоратива

Сценарий для проведения новогоднего корпоратива. Это может быть корпоратив в кафе с заказом ведущего, а может проходить просто на работе (скажем, вечер), а ведущей (или ведущим) может быть один из работников предприятия.

Новогодний сценарий для детей

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Новогодний бал-маскарад

Сценарий подходит для детей и взрослых, которые любят сказки. Без плоских шуток и пошлости. Требуются маскарадные костюмы и желание войти в выбранный образ. Немного декораций. Сценарий рассчитан на 4 часа.

Сценарий для детей «Колобок на Новый год»

В данном сценарии главное действующее лицо Колобок несет «Радость» Деду Морозу, что бы он раздал ее вместе с подарками всем детям. На его пути встречаются разные персонажи, которые пытаются съесть колобка.

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

Новый Год - праздник космического масштаба, поэтому и гости к ребятам пожалуют внеземные. Сама Звезда Кассиопея и её свита снизойдут к малышне, возглавляемой романтическим Звездочётом. Отважный Супергерой усмирит космических пиратов, и ничто не станет пути у Деда Мороза и его красивой внучки.

Сценарий для детей «Новогоднее приключение Буратино»

Лиса Алиса и Кот Базилио решили испортить детям праздник, они закрыли елку на замок, а ключ отдали Карабасу-Барабасу. На елке не могли зажечься огоньки и смелый Буратино нашел способ вернуть ключ и праздник состоялся.

Сценарий «Елочка, гори или как отпраздновать Новый год в кругу семьи!»

Сценарий рассчитан на проведение Новогоднего праздника в кругу семьи. Желательно, чтобы на мероприятии присутствовали близкие родственники или друзья для проведения небольших соревнований. При составлении сценария учитывался возрастные особенности всей семьи, в том числе детей 7-15 лет, родителей, бабушек и дедушек.

День народного гуляния или как отметить Новый год с коллегами?

Сценарий рассчитан на проведение корпоративного новогоднего праздника. Далее будут представлены самые интересные и забавные конкурсы, которые не дадут скучать ни одному присутствующему на мероприятии коллеге. Ведущая будет рассказывать стихотворное вступление и объяснять суть конкурсов.

Сценарий Нового года для детей

Новый Год - долгожданный праздник для всех, особенно для детей. Они весь год ждут доброго старика с мешком подарков и слушаются маму и папу. Данный сценарий предназначен для детей 3-7 лет, более маленькие детки могут испугаться, увидев Бабу Ягу, для более старших - он покажется слишком детским.

Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»

Новогодний сценарий для детей. Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. В сказке участвуют семь персонажей, ведущий Емеля. Требуется специальная музыкальная нарезка и подборка шумов, звуков и фонов.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Бал чудес»

Сценарий очень интересный и веселый. Дети получат много положительных эмоций и впечатлений, ведь кто не хочет посетить великолепный, сказочный бал? Время проведения 60-90 минут (в зависимости от количества детей в группе).

Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год!»

Сценарий рассчитан для школьников младших классов. Сказка добрая, интересная. Она станет приятным, увлекательным дополнением новогоднего праздника. Продолжительность сказки 60-80 минут.

В Новый год случаются самые разные чудеса. Недаром это время называют волшебным, удивительным. В подготовке школьного, новогоднего праздника важна креативность и творческий подход. Важно, чтобы сценарий праздника был современным, интересным и веселым. В этом сценарии есть все, что нужно для незабываемого времяпровождения на новогоднем, школьном огоньке.

Сценарий новогоднего корпоратива «Новогоднее настроение»

Новый год - пора чудес и волшебства. Это грандиозное событие, которого с нетерпением ожидают все сотрудники, так как это не только веселый праздник, но и пора подарков, поздравлений и неповторимых моментов со своим коллективом.

Новогодняя смешная сценка для школьников «Клуб Винкс против Школы Монстров: новогодние приключения»

Современные дети очень любят мультики со страшилками. Вот почему сценарий новогоднего праздника с героями Винкс и Монстр Хай станет одним из самых популярных. Данный сценарий подойдет как для начальной школы, так и для учеников 5-7 классов. Его легко можно поставить на сцене или в игровой форме вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Помощники Деда Мороза, или как дети праздник спасали»

Сценарий на Новый год для ведущего «Праздник к нам спешит»

С чего начинается подготовка к Новому году? Само собой с выбора наряда и места, составления меню, украшений и сценария. И если со сценарием проблем может и не возникнуть, а вот найти подходящий, а главное интересный сценарий для ведущего все же сложно.

Сценарий Нового года дома «А вот и Новый год!»

Новый год - целое событие, которое все ожидают с огромным нетерпением. Этот праздник объединяет друзей и родных за одним столом, дарит волшебство, положительные эмоции и хорошие воспоминания. Не удивительно, что к этому событию начинают готовиться заранее. Предварительное составление меню, покупка подарков и нарядов, планирование хода мероприятия.

Прикольный сценарий на Новый год 2020 Крысы «Да будет сыр»!

Этот сценарий подойдет для проведения новогоднего корпоратива, в небольшой компании, где работает не больше 15-ти человек. Всем известно, что новогодний корпоратив важное событие для всех сотрудников, так как это завершение года, подведение итогов и новые планы на будущий год. Поэтому важно, чтобы данное мероприятие прошло в позитивной и дружелюбной атмосфере.

Сценарий на новый год 2020 для корпоратива «Посиделки»

Покровителем 2020-го будет Белая Металлическая Крыса, которой по душе уют и шумные компании. Этот сценарий подойдет для небольшого коллектива, который захочет провести свой новогодний корпоратив весело и задорно.

Сценарий тематического Нового года 2020 Крысы для детей «У Лукоморья Новый год!»

Необычный сценарий новогоднего праздника по мотивам сказок А. С. Пушкина. Ведущие, Кот Учёный и Русалка, вместе с ребятами должны навести порядок в сказках, где перепутались все герои и события, и успеть весело встретить праздник! Кроме ведущих в сценарии задействованы Леший и Волшебное Зеркальце (голос за сценой). Реквизит - ручное зеркало и книга сказок.

Сценарий Нового года Крысы 2020 для школьников «В поисках символа года»

Дед Мороз и Снегурочка в панике - пропала Крыса! Чтобы её отыскать, придётся потрудиться и проявить смекалку, ведь без символа года Новый год не наступит. В сценарии задействованы Дед Мороз и Снегурочка, Почтальон Печкин, Леший, Кикимора, и, конечно, ребята. Кроме костюмов понадобится реквизит - посох Деда Мороза, письмо, пара открыток и плюшевая крыса.

Сценарий на Новый год 2020 Крысы для детей детского сада «Дед Мороз в плену у пиратов»

Главный новогодний волшебник попал в плен к пиратам! Задача ребят - освободить Деда Мороза и перевоспитать морских разбойников, научив их веселиться. Весёлый сценарий подойдёт для утренника воспитанников детского сада и младших школьников.

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для старшеклассников «Новолетье»

Неосторожное новогоднее желание может привести к чему угодно - например, к тому, что Новый год придётся праздновать среди седой старины, красных девиц и добрых молодцев. Частушки, игры, песни и народные гуляния - прилагаются.

Прикольный сценарий Нового года 2020 Крысы «Дед Мороз против Санта-Клауса»

Весёлый сценарий Нового года сразу с двумя главными зимними волшебниками! Дед Мороз и Санта-Клаус попытаются выяснить, кто же из них лучше, главнее, сильнее и кому по праву принадлежит Новый год. С помощью гостей соперники посоревнуются в остроумии и сочинительстве, и умении развеселить зрителей, а победит, как водится, дружба.

Сценарий нового года 2020 Крысы на украинском языке

Весёлый сценарий для празднования Нового года Крысы. Действия происходят в просторной комнате. Подвижные танцы, громкие песни и звонкий смех от шуток главных героев никому не дадут заскучать. Сценарий праздника подойдёт как для молодёжной компании, так и для компании взрослых людей среднего возраста. Все герои одеты в соответствующие костюмы.

Сценарий на новый 2020 год Крысы для дома «Крыска в гости к нам пришла»

Сценарий для домашнего Нового года. Конечно, важно, чтобы такой долгожданный праздник проходил весело, а дом был наполнен смехом и уютом. В сценарии вы найдете много интересных конкурсов и заданий, которые однозначно сделают ваш Новый год еще душевнее и ярче. Сценарий рассчитан на взрослую компанию, состоящую из 7-10 человек.

Сценарий на Новый 2020 год Крысы для семьи «Квест от Снежной Королевы»

Праздник под угрозой - Снежная Королева обещает выпустить бурю и отменить веселье! Если, конечно, участники не справятся с заковыристыми заданиями. Но это не так просто: придётся отыскать все подсказки, разгадать загадки и проявить смекалку - тогда всех ждёт заслуженная награда.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Новый год подкрался к нам"

Вместе с весёлым Котом-Баюном и обаятельной Снежинкой праздник точно пройдёт с удовольствием! Ребят ждут и традиционные хороводы вокруг ёлки, и неожиданные загадки с подвохом, и много других развлечений. Сценарий рассчитан на двух ведущих, Деда Мороза и, конечно, учеников начальной школы.

Сценарий празднования Нового года в младших классах «Новогодняя сказка»

Героев не в сценарии так много, не размазанный сюжет - как раз то, что нужно для наших малышей. В этой сказке детишки встречаются с добрыми персонажами. Новый год для детишек является самым любимым праздником. Данный новогодний сценарий поможет заботливым родителям, сделать ваших малышей самыми счастливыми на свете.

Новый год - это елка, запах мандаринов и ожидание чуда! Еще в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Яркие сценарии празднования Нового года - это залог прекрасного настроения и позитивных эмоций, предвкушения чего-то нового и светлого. Детский утренник или семейное застолье станут еще веселее и интереснее. Новый год к нам мчится, скоро все случится!

Действующие лица:

Ведущая:

Гости, новость есть у нас,

Расскажу о ней сейчас.

Кот Матроскин нас зовет

В деревне встретить Новый год.

В Простоквашино поедем:

Свежий воздух, сосны, ели,

Будем петь и танцевать,

Вместе Новый год встречать!

Давайте-ка в сани усядемся

И весело, дружно покатимся!

(Под музыку дети заезжают в зал)

Ведущая: Вот и приехали мы в Простоквашино.

Шарик: Ура! Ребята приехали! Вот здорово!

Матроскин: Ух, сколько иногородних детей понаехало к нам в Простоквашино! Вы, мальчики и девочки, тоже все от родителей сбежали?

Ведущая: Нет! Наши дети Новый год приехали встречать вместе с родителями и воспитателями!

Шарик : И правильно сделали! Лучше нашей деревни в округе нет! Ничего, Матроскин, вот посмотришь, какой у нас праздник веселый будет, сразу добреть начнешь. Итак, ребята, начинаем.

Дети:

1. На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!

2. Дед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!
3. На столе огромный торт,
Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!
4. Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.

5. Здравствуй праздник Новый год!
Как у нас красиво!
Дед Мороз уже идёт
По большой России.

6. А пока мороза ждём
Будем веселиться,
Он услышит - мы поём,
К нам и постучится.

Диктор (запись) : Внимание! Внимание! Говорит Простоквашинское радио.Прослушайте важное сообщение: Всех, прибывших в Простоквашино на празднование Нового года просят собраться на центральной площади.

Матроскин: К нам, сюда! Собирайся народ! Сегодня вас много интересного ждет!

Шарик: Игры! Забавы! Чудеса из чудес! Спешите! Подарков хватит на всех!

(Открывают занавес, елка зажигается)

Общий танец «Новогодняя сказка»

Шарик: Замечательный у нас получается праздник.

Матроскин: Только у меня такое ощущение, что чего-то не хватает, точнее кого-то.

(Под музыку заходит почтальон Печкин)

Печкин - Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка»… Тьфу, ты! Новогодние поздравления я принёс! Только я вам их не отдам, потому что у вас документов нету!

Шарик - А зачем мне документы, меня и так все знают - я Шарик.

Матроскин: Усы и хвост мои документы.

Печкин - На документах печать есть, а усы и хвост подделать можно! В парикмахерской нарастить! Так что поздравления я вам не отдам! Полежат они у меня на почте месяц, и я их обратно отправлю!

Матроскин - Очень жаль, что вы такой недоверчивый…

Печкин - А вы чего тут собрались? Чего зазря электричество жжёте?

Ведущая - Мы с ребятами встречаем Новый год, вот скоро к нам должен Дедушка Мороз присоединиться… Если хотите, можете встретить Новый год вместе с нами…

Печкин - Неее! Да вы что! Не хочу я с вами тут Новый год встречать! И не уговаривайте!

Ведущая - Это почему?

Печкин - Да потому! Что в наше время является главным украшением новогоднего стола?

Шарик - Кость?

Печкин - Телевизор! А у вас я что-то нигде телевизора не вижу! Как вы собираетесь новогодние телепрограммы смотреть? Так что пойду-ка я домой, пока не поздно! А то весь Новый год тут с вами пропустишь!

Ведущая - Между прочим, уважаемый Печкин, у нас сегодня своя собственная, можно сказать, эксклюзивная телепрограмма. Ребята приготовили новогоднее представление, так что можете лично убедиться, что оно ничем не хуже телевизионного!

Печкин - Да? (скептически) Интересно-интересно …

Ведущая - Так что присаживайтесь, пожалуйста, поудобнее, и давайте приступим к просмотру нашей новогодней программы!

Танец « Вьюженька»

Печкин: Я вот, что думаю. Не засиделись у вас дети, не пора ли поиграть?

Шарик: Я ребятам снежки припас. Бери скорей снежок, да выходи дружок в кружок!

Игра «Передай снежок»

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание!

Говорит Простоквашинское радио:

По заявке почтальона Печкина для кота Матроскина звучит песня «Зимушка-зима».

Матроскин: Спасибо, как приятно.

Песня «Зимушка-зима»:

1. Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.

Красотой своей пленила зимушка зима.

Под ногами серебристый снег-снежок хрустит

Зимушка хрустальная деток веселит

Припев

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела ледяными косами.

Пробежала босиком по дорожкам весело,
Кружевами окна нам занавесила.

2. Весело и радостно всей нашей детворе

Выросла высокая горка во дворе

Сели мы на саночки и взяли мы коньки

Зимушка хрустальная, ясные деньки

(После песни Шарик ёжится, пытается согреться)

Матроскин - Ну и ну, на дворе 2015 год, а у нас одна пара валенок на двоих.

Печкин - А почему так вышло? Средств не хватает?

Матроскин - Ума у нас не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки, а он что?

Печкин - Что?

Матроскин - Пошёл и кеды себе купил. Они, говорит, красивее.

Печкин - Это он не подумав, сделал. У нас в деревне зимой, какая национальная обувь?

Дети - Валенки!

ТАНЕЦ « Валенки »

Ведущая - Придётся подарить Шарику валенки, у нас с собой в мешке много одежды припасено, может Матроскину тоже, что- то подойдет.

ИГРА «Главное, чтобы костюмчик сидел». Зимнее дефиле.

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание! В окрестностях Простоквашино замечен неопознанный объект с тяжёлым предметом в руке. Приметы: шуба длинная, нос красный, длинная белая борода. Ориентация потеряна - нужна помощь.

(Шарик и Матроскин гадают, кто это, дети подсказывают, что это Д. М заблудился)

Ведущая - Надо выручать Дедушку Мороза, а то Новый год без него не наступит.

(Шарик и Матроскин берут лопату и уходят искать Дед Мороза)

Ведущая - Мы в гостях скучать не будем.Вместе, дружно потанцуем.

« Зажигательный танец »

Ведущая: Танцы, музыка и пенье, право нет уже терпенья!

В оркестре будем мы играть, станем дружно новый год встречать!

«Хрустальный оркестр»

Печкин - Ну, что я могу сказать - с такими талами никакой телевизор не нужен - и споют и спляшут, и сами порадуются и народ повеселят и атмосферу новогоднюю создадут! Одно слово - молодцы! И спасибо за то, что пригласили меня на свой праздник! Я ведь почему раньше такой вредный был? Потому что мне вдохновения не хватало! А теперь я, может, сам стихи писать буду, и ударную установку себе куплю! Так что я, может, только сейчас жить начинаю! Вот что значит - великая сила искусства! Ладно пойду, еще нужно поздравительные телеграммы до Нового года успеть отнести. До свидания.

(Печкин уходит, в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз -: С Новым годом, ребятишки,

И девчонки и мальчишки.

Спешил, в дороге заплутал,

Но всё-таки в Простоквашино попал.

За руки скорей беритесь,

В хороводе закружитесь.

Хоровод «Дед Мороз, Снегурочка и елка »

Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребятки, что спели песню вы со мной. А скажите, дети, много вы игр зимних знаете? Хотите поиграть.

Игра «Зимние забавы»

Ведущая -

Дед Мороз, ты отдохни,

Только, чур! Не усни!

А ребята - тут как тут -

И тебе стихи прочтут

Стихи

Ведущая - Дедушка Мороз, ребята старались песни пели, стихи рассказывали. Ты про подарки не забыл?

Дед Мороз - Конечно, не забыл. Ой, только, мешок с подарками я в лесу по дороге обронил.

(Дед Мороз уходит искать. Входят Матроскин и Шарик, тащат мешок, усаживаются под ёлку)

Матроскин - И как это я сам про клад не додумался(мечтательно) Теперь ещё одну корову купим, в огороде можно не работать. Мы всё сможем на рынке покупать.

Шарик - Мясо лучше в магазине покупать

Матроскин - Это почему?

Шарик - А там костей больше.

Ведущий - А что это вы в мешке притащили?

Матроскин - Это мы за грибами ходили, ясно?

Ведущий - Зимой? Что-то темните вы… Показывайте что в мешке

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз - Шарик, Матроскин, вы нашли мешок с подарками? Ну и молодцы.

Шарик и Матроскин - Нет это мы клад нашли! Он наш!

Дед Мороз - давайте откроем и проверим (развязывают мешок), и правда - это новогодний клад для детей!

Раздача подарков

(Раздаёт подарки детям, Шарику - кость, Матроскину - корову Мурку)

Матроскин - Я со своей Муркой теперь никогда не расстанусь.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Сценарий праздника

Мультпарад

Приглашения в форме диснеевских героев оформление вырезки из детских журналов с мультперсонажами Подарки детям – мелочь с диснеевскими героями (карандаши, ручки, ластики, блокнотики)

Провести заранее опрос среди детей: какие мультфильмы они смотрят, и каких персонажей любят.

Примерный список вопросов опросника:

1) Какой мультфильм ты любишь смотреть больше всего? Почему?

2) Какой персонаж мультфильма является твоим героем? Что ты любишь в нем больше всего?

3) Самый нелюбимый персонаж? За что ты его не любишь?

4) Составь список из 10 своих самых любимых мультфильмов

5) Составь свой список из 10 самых любимых мульт-героев.

Реквизит:

1) сапоги большого размера

2) шапка или шляпа невидимка

3) волшебный предмет для эстафеты (яблоко, свиток с посланием для гонца-скорохода)

4) полоса препятствий (кегли, бутылки от лимонада и др., в классе можно использовать стулья)

5) эмблемы команд с мульт-героями

6) карточки с поздравлениями или с именами героев мультфильмов

7) фломастеры и бумага для монстра

8) полоски бумаги для «Напиши сказку», ручки.

Сценарий:

Каждый любит мультфильмы.

А знаете ли вы, что мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации.

Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду.

Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Давайте теперь мы разделимся на команды и отправимся в волшебную страну Мультфильмов.

Разделить на команды: эмблемы с разными персонажами мультфильмов, дети вытаскивают любой, какой нравится, перевернуть только картинкам вниз эмблемы.

Итак, начинаем. Первое задание нашего праздника:

1. Угадай персонажа по описанию

(Винни-пух) – Плюшевый, с опилками в голове, очень любит мед, дружит с поросенком, осликом и кроликом, сочиняет сопелки, кряхтелки, ворчалки и т. д.

(Фунтик) –цирковой артист очень честный, доверчивый и добрый, носит панамку и оставляет с носом сыщиков Добера и Бобера, дружит с обезьянкой, Бегемотом Шоколадом и клоуном.

(Домовенок Кузя)- маленький, чумазый, любит ватрушки и порядок. Дружит с девочкой Наташей, Нафаней и Лешим.

(Ёжик в тумане) – его очень интересовал вопрос Если Лошадь ляжет спать в тумане – она утонет? Он решил это проверить и заблудился.

(Золушка) – добрая трудолюбивая девушка, имеющая вредных родственников, запрещающих ей развлекаться с принцами. В гардеробе имеет одно парадно-выходное платье и одну пару хрустальных туфелек.

(Стич)- образец №.. пара ног, пара рук, пара запасных ного-рук, появляющихся в экстренных ситуациях. Много ругается на межгалактическом языке, все ломает и портит. Лучший друг гавайской девочки.

(Русалочка)- маленькая любопытная, мечтала стать человеком и за пару ног продала голос ведьме.

(Карлик Нос) – мальчик Яков, которого заколдовала злая колдунья, дружил с гусыней

(Алладин) – багдадский оборванец, передвигается на ковре и дружит с волшебным персонажем, живущем в лампе.

(Алеша Попович) – бравый мОлодец, русский богатырь, победивший Змея.

(Питер Пен) – мальчик, который не хотел взрослеть и мечтал победить однорукого бандита.

(Яго) – язвительный, вредный, жадный пернатый. Водится на территории дворца и славного города Багдада.

(Алиса в стране чудес) – любопытная девочка, преследовавшая белого кролика и угодившая в переплет.

(Карлсон) – лучшее в мире приведение с моторчиком

(Лягушка-путешественница) – в каком мультике это земноводное любило повторять «Лечу, это я, лечу», и хвастаться своей стаей гусей.

(Император Куско) – коварный, чванливый правитель, превращенный за это в копытное животное.

(Шрек) – зеленый, большой, невоспитанный, но очень обаятельный. Любит уединение в своем доме на болоте, говорящего осла и прекрасную принцессу.

(Хэмми) – сумасшедшая белка, обожающая печенье.

(Забава Путятишна) – царская дочь, мечтающая выйти замуж по любви, перебила всю посуду, чтобы убедить в этом папеньку-царя и заставила претендента на ее руку построить волшебный корабль.

(Том и Джерри) сладкая парочка – строят друг другу козни, но благодаря этому живут душа в душу.

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок.

Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

К сожалению у нас с вами нет возможности сейчас попробовать нарисовать мультфильм, но мы можем вообразить персонажа.

2.Фантастический образец (рисунок).

Все смотрели мультик Лило и Стич. Стич был образцом №№ 000 ,а кроме него существовало множество других образцов. 221 – электрический Спарки, 625 – обжора и трус, любящий сендвичи. Давайте представим, каким мог бы быть образец № 000 например?

Каждая команда рисует и придумывает имя, характер персонажа, внешний вид. Коллективно. Примеры вопросов: - образец будет вредный или полезный?

Какого он размера? Цвета? Голова, уши, нос, рога, конечности, хвост.

Что он умеет? (Стич плюется кислотой, поднимает в несколько раз больше своего веса)

Как мы его назовем?

3. Узнай сказку (пантомима)

Дети могут изобразить какой-то эпизод из сказки, а остальные отгадывают. Либо персонажа из сказки. Можно предложить командам самим выбрать любую сценку или персонажа и разыграть.

Например, Вини Пух и Пятачок поздравляют ИА с днем рождения.

Мигель и Тульо из Эльдорадо дерутся на шуточной дуэли.

Персонажа – Геркулес, Император Лама, Золушка, Мышонок Пухлик, Чеширский кот,

Волшебный предмет - хрустальную туфельку Золушки, метлу ведьмы, ковер-самолет, лампу джинна.

Давайте я расскажу вам еще некоторые факты об анимации

Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В
компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

4.Написать свою сказку.

Первый ребенок пишет одну строку, загибает листок и говорит следующему последнее слово. Второй начинает предложение с этого слова, и так далее по цепочке. Потом зачитываем вслух что получилось.

Первая фраза например – Жила-была сказка…

И напоследок несколько интересных фактов из истории мультипликации.

1928 г Рождение Микки Мауса , самого популярного рисованного Персонажа в истории анимационного кино. Он был снят Уолтом Диснеем.

1940

На студии "Метро-Голдвин-Майер" начинают производство серии "Том и Джер-ри". Следующие 17 лет над ней работают аниматоры Джозеф Барбера и Уильям Ханна. Таким образом Тому и Джерри уже 67 лет!!
1941
Состоялась премьера "Фантазии" Диснея-фильма, в котором впервые была использована звуковая аппаратура Fantasound, позволявшая получать стереофонический (объемный) звук.
1943
Начиная с этого года, Ханна и Барбера получают шесть "Оскаров" в области анимации за "Тома и Джерри". Дисней также удостаивается "Оскара" за "Забавные симфонии".

1987 год Премьера фильма Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Рождера», где идеально соединили две техники – игровое кино и мультфильм.

1990 год Начало сериала Симпсоны, где персонажи непревлекательные, исключительно противные по характеру вдруг приобретают популярность. Наверняка вы видели

полнометражный фильм «Симпсоны в кино». В 2000 г сериал насчитывал 250 серий и стал самым длинным и популярным в истории анимации.
1995 год – фильм Каспер (про доброе приведение) – первые пробы создания трехмерных синтетических, так называемых компьютерных персонажей.

1996 История Игрушек Джона Ласетера – первый полнометражный компьютерный мультфильм. Фильм создан компанией Пиксар совместно с Диснеем.

1998 г История игрушек-2 и Жизнь жуков (про находчивого изобретателя муравья Флика)

5. Эстафета с волшебными предметами .

1. В надвинутой на глаза шапке-невидимке нужно пройти через полосу препятствий.

2. Сапоги-скороходы. Лучший гонец! Кто быстрее добежит из точки А в точку В с блюдечком и наливным яблочком – в одном сапоге! J

6. Поздравления именинникам.

Каждый желает именинникам быть похожим на какого-либо сказочного героя. Например, - желаю быть таким же обаятельным, как Чебурашка.

Трудолюбивым как Золушка

Находчивым как Кот в сапогах

Сильным как Геракл

Храбрым как Мулан

Находчивым как Алладин и т. д.

Можно попробовать пофантазировать всем детям на кого из сказочных героев больше всего похож именинник.

В заключение - Вручение подарков, «раздача слонов» всем детям.


В центр зала под фанфары выходят девочка и мальчик.

Девочка: Внимание всем, кто нас ещё не знал

У нас в стране сегодня карнавал

Ждём вас к себе на новогодний бал.

Мальчик: На планете Мульти-Пульти

Дни и ночи мультик крутят

На планету Мульти-Пульти

Новый год, Новый год идёт.

Танец: «Карнавал или…..»

Дети встают во круг ёлки.

1реб: Ой, как в Мульти-Пульти интересно

Всё здесь ново, интересно.

2реб: На планете просто диво

Как здесь сказочно красиво.

3реб: Ёлка-то и здесь есть тоже

И на нашу так похожа

Вся искрится, вся сверкает

Ёлки знать, везде бывают!

Все: Ёлка, ёлочка гори

И огнями вся блести!

Хоровод: «Были бы у ёлочки ножки»

Были бы у ёлочки ножки -

Побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы каблучками.

Нынче ночью у ворот

Постучался Новый год

Новый, новый молодой

С золотою бородой.

Закружились бы игрушки,

Разноцветные хлопушки,

Завертелись бы все флаги

Из серебрянной бумаги.

Нынче ночью у ворот

Постучался Новый год

Новый, новый молодой

С золотою бородой.

Засмеялись бы матрёшки

И захлопали б в ладошки

Потому что ночью этой

Будут танцы до рассвета

Нынче ночью у ворот

Постучался развесёлый Новый год!

Новый, новый, новый, новый, молодой

С золотою бородой!

1реб: А на нас-то посмотрите

Мы в каком-то странном виде

Были дети, а теперь

Буратино и Мальвина и какой-то добрый зверь.

2реб: Ой, а я, скажи на милость

Я в мультяшку превратилась

Видно всё не просто это

Уж такая здесь планета.

3реб: Ну, тогда все в хоровод

В Мульти-Пульти Новый год.

Хоровод: «Новогодний хоровод»

Скоро! Cкоро Новый Год.

Собираем хоровод.

Собираем всех друзей -

Заек, белочек, ежей.

Не грусти и не скучай,

Песне громче подпевай.

Прибегай к нам поскорей,

Вместе будет веселей.

Кружит веселый,

Дружный хоровод.

Вместе под елкой

Встретим Новый Год.

Дед Мороз пустился в пляс...

Как же весело у нас!

И Снегурочка поет.

Скоро! Скоро Новый Год!

Праздник! Праздник к нам пришел.

Приглашаем всех за стол.

Приглашаем всех друзей -

Заек, белочек, ежей

После хоровода дети садятся на места, остаётся один ребёнок около ёлки.

Ребёнок: Интересно, а как в этой стране Мульти-Пульти встречают Новый год?

А Дед Мороз сюда придёт? Давайте попробуем его позвать.

Все: Дед Мороз приходи

Всех ты нас повесели.

Звучат новогодние фанфары, заходит Б.Яга в костюме Д.Мороза и в тапках.

Б.Яга: Ух, какая красота в этом зале

(тихо) Ёлку я все равно украду

Не меня ли так громко звали

Я на ёлку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тёти

У меня к вам возникнул вопрос

Вы не Деда ль Мороза здесь ждали

Но тогда я и есть Дед Мороз.

Что это вы все присмирели, не узнали меня что ли?

Или от радости, что наконец-то я к вам пришла, то есть пришёл

Я Баба, тьфу, то есть Деда…Совсем вы меня запутали.

(подходит кребёнку- мультяшке)

Ух, а ты кто?

Мультяшка: Я, я – мультяшка!

Б.Яга: Хи-хи-хи! Мультяшка-промокашка!

Мультяшка: Д.Мороз, а ты зачем обзываешься?

У нас в стране Мульти-Пульти……

Б.Яга: Да, да, да я знаю в вашей стране все мультяшки-промокашки.

Мультяшка: Какой-то странный Дед Мороз?

Дедушка, а почему ты в тапочках?

Б.Яга: Да мои…это…кеды, ой валенки в снегу застряли.

Мультяшка: А где у тебя мешок с подарками?

Б.Яга: А зачем мешок, лучший подарочек для вас это я.

Звучат опять новогодние фанфары, заходит настоящий Дед Мороз .

Д.Мороз: Поздравляю, поздравляю

С Новым годом вас друзья!

Счастья без конца и края

Вам на век желаю я.

(замечает Б.Ягу) А это кто?

Мультяшка: Это…это Дед Мороз.

Д.Мороз: То есть как Д.Мороз? А я тогда кто?

Мультяшка: И ты тоже Дед Мороз!

Б.Яга: Нет это я Дед Мороз!

Д.Мороз: Нет это я Д.Мороз!

Спорят, выходит ребёнок в костюме Снегурочки .

Снегурочка: Я знаю где настоящий Дед Мороз.

Вот он, мой дедушка. Здравствуй!

Д.Мороз: Здравствуй Снегурочка! Здравствуй внученька!

Спасибо, что ты меня выручала.

(Б.Яге) А ты же кто такой самозванец?

Ну-ка убирайся прочь, пока не заморозил я тебя.

Баба Яга уходит за ёлку.

Снегурочка: Милый Дедушка мороз

А подарки ты принёс?

Д.Мороз: Ну, а как же я для вас

Всем подарочки припас

В расписной сундук сложил

Золотым ключом закрыл

Чтоб сундук доставить в срок

Мчится не жалея ног

Тройка резвых лошадей

Уже слышен скрип саней.

Танец: «Бубенцы» (заносят сундук)

Д.Мороз: Ну, Снегурка помогай

Сундучок мой открывай

Да порадуй поскорей

Ты подарками детей.

Снегурочка: Ай, да чудный сундучок

Только здесь весит замок

Как же мне его открыть?

Д.Мороз: Эх я старый! Так забыть

Ключ в лесу забыл под ёлкой

Снегурочка: Горевать-то мало толку

Кто у нас здесь самый ловкий?

За ключом в командировку.

Танец: «Буратино»

Появляются Буратино прячет золотой ключик за спиной Лиса Алиса и Кот Базолио.

Базилио: Наш любимый Буратино

Любим мы тебя как сына

Ты для нас такой родной

Что ты прячешь за спиной.

Буратино: Если вам так интересно

Ключик я несу из леса

Только это мой секрет.

Лиса: Никому не скажем, нет.

Буратино: Этот ключ отдать мне надо

Базилио: За тебя мы очень рады

Но дадим тебе совет

Ключ один, в нём толку нет.

Лиса: А повесь его не ёлку

И с утра на всех иголках

Ты увидишь без труда

Сто ключей

Буратино: Вот это да! Я повешу ключ сюда. (весит)

Базилио: А пока, что до утра

Отдохнуть тебе пора.

Уводят Буратино. Появляется Б.Яга подходит к ключу.

Б.Яга: Вот он ключик золотой

Ну, сундук теперь ты мой

Все подарки съем до крошки

Выбегает маленькая Ёжка.

Ёжка: Стой!

Б.Яга: Ба! Да это ж внучка - Ёжка!

Что ты внучка не серчай

Обхитрим их всех давай.

Ёжка: Ах, опять ты за своё

Полюбуйтесь на неё

Ты же женщина в годах

А всё пакости в мозгах.

Б.Яга: Ух, ты глянь на этих внучек

Цыц! Яйца курицу не учат.

Ёжка: Кузя, Кузя домовой

Мне не справиться одной

Как бабуле помешать?

Выходит домовой Кузя .

Кузя: Надо музыку сыграть

Да такую, чтоб тотчас

Ноги вдруг пустились в пляс.

Танец: «Бабка – Ёжка»

Б.Яга продолжает танцевать, говорит жалостливо.

Б.Яга: Не я ли вас растила

Не я ли вас кормила

И пакостить учила

И что я заслужила.

Кузя: А мы сейчас Д.Морозу расскажем, что ты навредила

на нашем празднике.

Б.Яга: Ой, не надо ой-ой-ой

Я уже ушла домой.

(ключу) А ты веси и не качайся

И меня ты дожидайся.

Снегурочка: Ёжка, Кузя помогите

Дед Морозу ключ вы отнесите.

Ёжка: Ой, Снегурка нам пора

Ждут нас в мультиках друзья.

Снегурочка: Что нам делать не знаю я

Кто поможет нам друзья.

Песня: «Кая и Герды»

Кай: Как прекрасно жить на свете

В день особенный такой

Н.год у ёлки встретят

Кай и Герда брат с сестрой.

Герда: Ёлка огоньками нам кивает

И не устаёт гореть

Даже ключик золотой сверкает

Кай: Ну-ка дай-ка посмотреть.

Герда: Ах, этот ключик, может быть

Сундук бы смог открыть

Давай его с собой возьмём

И Дедушке Морозу отнесём. (достают ключ)

Танец: «Метелиц»

Появляется Снежная Королева забирает Кая.

Герда: Ух, метель какая злая

Где дорога? Где здесь лес?

Не найти мне брата Кая

Был с ключом и вдруг исчез. (плачет)

Выходит Д.Мороз.

Д.Мороз: Тепло ли тебе девица

Тепло ли тебе красная

Да на глазах сверкают слёзы

Расскажи-ка всё Морозу.

Герда: Милый, милый Дед Мороз

Как не лить мне горьких слёз.

Нет домой теперь возврата

Помоги найти мне брата.

Д.Мороз: Брата? Я всегда не прочь

Малышам в беде помочь.

Вот волшебное стекло

Пусть поможет нам оно.

(достаёт зеркало) Свет мой зеркальце скажи

Ну, а лучше покажи

Где же мальчик Кай сейчас

Успокой скорее нас.

Вот смотри летит по свету

Белоснежная карета

В ней сидят к плечу плечо

Брат твой Кай с златым ключом

И Королева Снежная

Всё та злодейка прежняя.

Герда: Ой, да, что же я сижу

Кай! Я тебя освобожу.

Д.Мороз и Герда уходят, появляется Б.Яга, ищет ключ на ёлке.

Б.Яга: Ох, мне плохо, ключ стащили

7- Как меня перехитрили

Нет, вам не справиться со мной

Всё равно ключ будет мой.

Ну, держитесь господа

Я друзей зову сюда

Эй, разбойнички лесные

Мои друзья вы боевые.

Свистит, выбегают разбойники – взрослые.

Разбойник: Что ты старая кричала

Нас от дела оторвала?

Б.Яга: Что вы, что вы в самом деле

На старушку налетели.

Я нашла вам работенку

Сейчас сюда придёт девчонка.

Разбойники: Девчонка.

Б.Яга: Ну, да девчонка

Надо нам её поймать

Руки, ноги ей связать

Припугнуть бы саму малость. Что б по лесу не шаталась.

Разбойник: Это пара пустяков

Всё в засаду, ждать врагов. (разбегаются по разным сторонам)

Из-за ёлки выходит Герда.

Герда: Как прошла я сотни вёрст

Холод, ветер путь не прост

Белый свет в глазах померк

Разбойники: Стой девчонка, руки вверх.

Танец: «Разбойников» (связывают)

Выходит маленькая разбойница и Б.Яга.

Разбойница: Это, что здесь за девчонка

Муфточка да и шапчонка.

Б.Яга: Заберу девчонку я.

Разбойница: Нет теперь она моя.

Будешь ты моей подругой

Чур ни шагу друг без друга.

Герда: Если хочешь ты мне подругой стать

Отпусти меня, помоги бежать

Разбойница: Отпустить тебя, быть одной опять

И не вздумай об этом мечтать.

Герда: Надо мне спешить в царство вечных льдов

Там мой брат грустит посреди снегов

С Королевою Снежной одной

Стережёт Королевы покой.

Разбойница: Что ж ты раньше не могла сказать

Я бегу с тобой буду помогать.

Б.Яга: Караул не дам! Моя пленница

Ах, кругом обман, ах, что деется.

Разбойница: Ну-ка брысь пошла, а не как дам

Эту девчонку я в беду не дам.

Б.Яга: (убегает) Я ещё вам дам.

Герда и Разбойница заходят за ёлку, выходят С.Королева и Кай играет стекляшками.

Дуэт: «Сн.Королевы и Кая»

Кай: Ах, как тихо, скучно как нам.

С.Королева: Лучше, чем когда шум и гам.

Кай: А сегодня у всех Новый год.

С.Королева: К нам сюда никто не придёт.

Кай: Мы без песен умрём от тоски.

С.Королева: Лучше горло побереги.

Кай: Так и будем грустить мы вдвоём.

С.Королева: Да! Зато спокойно живём.

Появляются Герда и разбойница.

Герда: Кай! Вот он! Кай! Это я, твоя Герда!

Трио: «Герды, Кая и Сн.Королевы»

Ах, мой Кай, что с тобой, не скрывай

Ты узнал ли меня, ну скажи, не тая.

Кай: Да узнал Герда, только не пой

Нарушаешь ты мой покой.

Герда: Вспомни как ты любил веселье

С.Королева: А теперь любит он грустить.

Герда: Нет, неправда ведь танцы, музыку и пенье

Их он не мог забыть.

Появляется Д.Мороз и Снегурочка.

Д.Мороз: Посмотрите Герда нашла Кая, но сердце его ледяное.

Как же его растопить.

Снегурочка: А мы сейчас такое веселье устроим

Что сердце Кая растопим.

Д.Мороз: Что же сказочный народ

Становитесь в хоровод.

Хоровод: «Дед Мороз!»

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты надел свои меха,

Сыплешь снега вороха,

Стелешь белую постель,

Напустив на нас метель.

И больших, и маленьких

Обуваешь в валенки.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Притворяешься, что злой,

Прогоняешь нас домой.

Мерзнут уши, мерзнет нос,

И язык к зубам примерз.

Но домой мы не хотим,

В санках с горок мы летим.

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты открыл нам белый цвет,

Самый лучший в мире дед.

Мы от стужи не бежим,

Мы от стужи не дрожим,

Мы на лыжах в поле

Носимся на воле!

Дед Мороз, эй, Дед Мороз!

Ты нам зимушку принес!

Ты пришелся ко двору,

Примем мы тебя в игру.

Сыплешь, сыплешь снегопады…

То-то дети снегу рады!

Значит, посреди двора

Будет белая гора!

Снегурочка: А сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора.

Игры: «Пронеси на ладошке фонарик во круг ёлки»

«Снежки» (Кай играет, веселится)

Д.Мороз: Посмотрите и Кай с нами играет.

Растопили мы ледяное сердечко. (Кай отдаёт ключ Д.Морозу)

Д.Мороз: А вот и наш ключик.

Сейчас будем сундук открывать

И подарки раздавать

Только чтоб подарок получить

Его надо заслужить.

Спеть, сплясать или стих рассказать.

Выходит Чебурашка .

Чебурашка: Гена, Гена ты где?

Выходит Гена – крокодил .

Гена: Ты меня звал?

Чебурашка: Гена, так хочется подарки получить.

Давай с тобой споём нашу любимую.

Гена: Давай, Чебурашка запевай.

Песня: «Пусть бегут неуклюжи…»

Д.Мороз: Ну, что заслужили подарки.

Забегает Б.Яга.

Б.Яга: Ну, уж нет как бы не так. Это мои подарки.

Д.Мороз: Ах, опять это ты! Я вот тебя как заморожу!

Б.Яга: Ой, заморозил, ха-ха-ха! Нет, это я тебя заморожу!

Нет лучше на лопату посажу, и в печке растоплю.

Нет я тебя сейчас своей волшебной кисточкой в картину превращу.

Колдует, Д.Мороз заходит за ширму с приготовленным рисунком без лица.

Б.Яга: Ну, а со всеми вами я быстро разберусь. Вот сейчас позову своих помощников.

Эй, разбойнички…вы где…эй…бабуля зовёт. Молчат окаянные.

Ладно я тогда Волка дружка позову, тоже наш человек.

Эй, Волчок, стальной клычок.

Выходит Волк .

Волк: Здравствуй, бабушка! А где твоя Красная Шапочка?

Б.Яга: Эй, ты чаго – я другая бабушка.

Волк: Да? Но тоже ничаго, а что это у вас такое? (показывает на Д.Мороза)

Б.Яга: А это произведение искусства. Портрет называется.

Я понимаешь живопись люблю, но это не главное.

Слышь Волчарик ты подарков хочешь?

Волк: Спрашиваешь? Конечно да!

Б.Яга: Вот если мы всех этих мультяшек-промакашек в мешок посадим

То сундук с подарками наш.

Волк: Кого же первого?

Б.Яга: Конечно этого…как его… ушастого самого.

Волк: Кого?

Б.Яга: Да зверя неизвестной породы!

Чебураху ихнего.

Волк: Ну тогда зови.

Б.Яга: Че-бу-раш-ка!

Чебурашка: Кто меня звал?

Б.Яга: Это я, старенькая бабушка, помоги-ка мне мешок поднять, а то силы не хватает.

Чебурашка наклоняется на него мешок.

Б.Яга: Вот пол дела сделано. Ты серый сторожи, а я на разведку пойду.

Чебурашка: (из мешка) Гена, Гена, я здесь. Помоги.

Волк: Кричи, кричи скоро твой Гена крокодильими слезами заплачет.

В это время во круг ёлки летит Карлсон.

Карлсон: Прилетел я, всем привет

Новость вы слыхали нет

Там в лесу мешок стоит

Чебурашка в нём сидит

Волк мешок тот сторожил

Где здесь Гена крокодил.

Гена: Вот ненастье, вот промашка

Бедный, бедный Чебурашка.

Карлсон: Что же слёзы лить без толку

Заяц вот кто знает Волка

Выбегает Заяц .

Заяц: Вот он я, всегда готов

В бой за правду на врагов.

Гена: Волк тебя узнает, я боюсь

Заяц: Я в Дедушку Мороза наряжусь.

Одевает шапку и бороду, бежит к Волку.

Волк: Стой! Кусаться буду! Ты кто?

Заяц: Я – Дед Мороз, иду к детям на ёлку.

Волк: Да, Дед Мороз, ну тогда я Снегурочка.

Что Дедушка замолчал запевай.

Песня: «Расскажи Снегурочка, где была»

Волк: Ну, Дед Мороз, вот мешок. (хватает Зайца)

Вылетает Карлсон.

Карлсон: Я лечу и вижу Волк

Зайца посадил в мешок

Снегурочка: Что же делать? Как нам быть?

Как нам их освободить?

Выходит Кот Леопольд .

Леопольд: Я пойду врагам на встречу

Если вдруг мышей не встречу.

Идёт, появляются мыши дразнят Леопольда,

подкладывают верёвку, держат за разные концы. Леопольд стягивает

верёвку, мыши ударяются лбами, Леопольд их связывает.

Мыши: Пусти меня. Нет это ты пусти меня. (видят Леопольда)

Прости нас, Леопольдушка!

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно

А ссорится не нужно

Некогда с вами мне время терять

Надо друзей из беды выручать.

Мыши: Леопольд и мы с тобой

Идём на Волка мы войной.

Леопольд идёт к Волку, мыши за ним.

Волк: А вот ещё один спасатель пожаловал, Иди, Иди у меня мешок большой.

Танец: «Мышей»

Мыши: (окружают Волка) А попался.

Волк: Ой, мыши! Караул! (убегает)

Леопольд: Сейчас мешок я развяжу

Вас, друзья, освобожу.

Появляется Б.Яга.

Б.Яга: А, ещё один дружок.

Полезай и ты в мешок.

Где же Волк? Не вижу Волка!

Ну и сторож! Нет в нём толку.

Знать, он больше не вернётся

Сторожить самой придётся.

А зачем их сторожить

Лучше сундук надо открыть.

(обходит ёлку, подходит к сундуку)

Б.Яга: Вот пришла моя победа

Не уйду теперь отседа.

Новый год, никак настал

Ждать меня сундук устал. (пытается открыть)

Снегурочка: Вот и всё мы проиграли

Дед мороза потеряли

Баба Яга подарки съест…

У меня идея есть.

Надо кисти волшебные достать

И дедушку Мороза оживлять.

Танец: «С кисточками» (дед Мороз выходит из-за ширмы)

Д.Мороз: Ох, спасибо детвора

Выручили вы меня.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а наши подарки Баба Яга сейчас съест.

Д.Мороз: Не бойтесь, сейчас мы с этой злодейкой расправимся.

Будем дружно маршировать

И как тигры все рычать.

Дети топают и рычат.

Б.Яга: Помогите, помогите

От диких зверей меня спасите.

Я так больше не могу

Ухожу я, ухожу. (бросает ключ, убегает)

Д.Мороз: Вот, как ребята на свете бывает

В сказке добро всегда побеждает.

Что устали танцевать.

Садитесь пора подарки получать.

Мой сундук совсем заждался

Ну-ка, быстро открывайся. (открывает сундук)

Каждого на Новый год

Сладенький подарок ждёт.

Раздают подарки.

Д.Мороз: Время пришло нам прощаться пора

Что пожелать вам ещё детвора

Сильными быть, не болеть, не скучать

Добрыми, умными, смелыми стать.

Я через год к вам на праздник приду

Новую сказку с собой приведу.

Ну, а теперь нам прощаться пора

Мне долго в тепле оставаться нельзя.

Дети вместе: Наступил час расставанья

Говорим всем «До свидания!»

Танец: «Конфетти» (бросают конфетти)

Все идут в группу.

К О Н Е Ц.


Богатенкова Анна Олеговна

Новогодний сценарий для детей 2-4 классов

«Пять ключей от сундука»

Декабрь 2014г.

Действующие лица: Василиса Премудрая (ведущая), Илюша (ведущий) – герои современных мультфильмов,

Баба Яга, Водяной, Кот Баюнчик, Соловей Разбойник, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка.


Музыкальное сопровождение из современных мультфильмов


Звучит сказочная музыка из мультфильма, в зале стоит нарядная елка, немного в стороне от нее стоит сундук, на сундуке висит пять огромных замков.

В зал входит Илюша, за ним Василиса Премудрая.

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

С песнями и смехом
Вбежали дети в зал,
И лесную гостью каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными шарами светится она!
Разве не красавица?
Всем вам елка нравится?
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний!
Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год,
Запевай, звени под елкой
Новогодний хоровод!

песня – хоровод в исполнении детей и героев


Илюша:
- Ой, Василиса, что это такое. (тиканье часов ) Прислушивается: Тик так, тик так, что это?

Василиса:
- Это наши волшебные часики, они отсчитывают последние часы и минутки уходящего года. Давайте ребятки споем вместе с часиками волшебную песенку.

песня про часы, исполняют движения «часики»

Илюша:
- Вот это да! Какие детки у нас замечательные, как красиво поют. А мы вот с тобой Василиса ходим, все ходим тропами неведанными, да дорогами лесными.
(Обходят вокруг елки и натыкаются на сундук).

Илюша:
- Ух, ты, богатство к нам привалило!

Василиса:
- Что ты Иванушка, горе нам горе, это нашим детям Дед Мороз поздравления передал, а злые силы лесные их заколдовали, и ключи от сундука себе забрали.

Илюша:
- Ну что ты расстраиваешься, Василиса, ты же мудрая, премудрая, давай, что-нибудь придумывай!

Василиса:

И правда, что это я? Кажется, я знаю, что нам делать. Ребята, вы нам будете помогать?

Дети: - Да!

Василиса:
- Ну, тогда отправляемся в путь.

Музыка (Звучит музыка, все дети шагают на месте, вместе с ведущими, можно шагать вокруг елки.

Вдруг музыка обрывается, звучит тревожная музыка в стиле рок, и появляется Баба Яга.

Баба Яга современного вида, рваные джинсы, волосы в стиле панк, на шее различные украшения с черепами и т. д. на поясе висит большой ключ. Она немного танцует под свою музыку и обращает внимание на испугавшихся ведущих).

Баба Яга
- Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут рыщете, от работы бежите или работу ищете?

Василиса:
- Привет Баба- Яга, мы ключи ищем.

Илюша:
- Может, вот ваш ключик нам подойдет? У нас дети без поздравления от Деда Мороза останутся. Если хочешь, дай нам какое-нибудь испытание.

Баба Яга:
- Вот чё люблю, так ето испытания всякие придумывать. Загадаю вам загадки, не отгадаете, значит вас съем.

Илюша:
- А если отгадаем, то наш ключ!

(Баба Яга загадывает загадки, а дети помогают их отгадывать.)


1. Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать ничего не хочу. (Метель)

2. Старик у ворот тепло уволок,
Сам не бежит и стоять не велит. (Мороз)

3. И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней)

4. Ну, а эта загадка про мою подружку. Эту вы уж точно не отгадаете.

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу
Из-за этой баловницы ты получишь единицу. (Клякса)

Поднимите руки, кто с ней дружит?


Баба Яга:
- Ну и дети нынче пошли, все знают, так я скоро совсем исхудаю, есть некого будет.

(Отдает ключ и под свою музыку исчезает). Разрешите мне с вами остаться – может, ещё чем помогу…? (дети и герои соглашаются)

Василиса:

Эй, снежинки, полетите, хороводы поводите!

Есть ли среди вас, кто умеет танцевать как снежинки? Ну-ка, дружно, ну-ка вместе, закружимся в танце вокруг елки!

Дети и герои исполняют танец снежинок


Василиса:
- Уф! Вот как весело и совсем не страшно было у Бабы - яги! Ну что, Илюша, идем дальше.

Василиса:
- Дети, делаем глубокий вдох, закрываем глаза и ныряем в наше волшебное озеро.

Музыка на погружение, звуки воды и водной стихии

(появляется водяной. Он совсем не страшный, но очень вредный, шагает под музыку вокруг елки в руках у него игрушечная лягушка, которой он попугивает детей. На голове листва и водоросли, одеть можно широкий балахон синего цвета.)

Водяной:
- Кто ко мне пожаловал? Какие гости, а я так устал от одиночества, скукота.

(Дергает Василису за косу и щипает Илью за бок).

Илюша:
- Дорогой наш Водяной! Не подарите ли вы нам ключ, а то наши дети останутся без поздравлений от Деда Мороза?

Водяной:
- И слушать ничегошеньки не хочу, хочу веселья, хочу танцевать. Вот если сможете меня развеселить танцем, вот тогда я еще подумаю.

Музыка динамичная, энергичная (из мультфильмов) (Звучит веселая музыка, под которую дети исполняют простые движения, можно танцевать вокруг елки.Вместе с детьми начинает танцевать и Водяной.)

Водяной вытирает слезы:
- Ну молодцы, надо же сто тридцать восемь лет так не веселился, вот держите, это вам за ваши старания.
(Отдает ключ).

Василиса:
- если хочешь, оставайся с нами? (водяной соглашается) Дети, а теперь выныриваем, наберите воздух, закройте глаза.

Музыка всплывания из воды

Ура, испытание прошли! Можно и повеселиться

(конкурсы)

(слышится мяуканье. Кот лежит на коврике и делает вид, что слушает музыку и подпевает.)

Илюша:
- Смотри, Василиса, у кота наш ключ.

(Кот делает вид, что спит, обняв ключ.)

Василиса тихонько трясет его за бочек:
- Уважаемый, уважаемый, проснитесь.

Кот Баюн открыл один глаз:
- Яу, мяу, сплюу, и во сне поюу.

Илюша:
- Котик, просыпайся, мы пришли к тебе за ключом. И за него, сами тебе споем все, что ты захочешь.

Кот Баюн подпрыгивает на ноги:
- Вот, мяу, как здоровяу, только мяу, яу буду песню начинать, а вы мяу, продолжать....

(Начинает петь первые строчки самых знакомых и распространенных песен, а дети допевают куплеты.) музыка разных детских песен и дети должны петь


Кот отдает ключ Василисе:
- Ну, мяу, яу, прямо изумляу! Буду рад, продолжить путешествие с вами.

Илюша:
- Василиса, дело движется, посмотри, сколько у нас уже ключей.

(Ведущие уходят за елку, в это время звучит лезгинка и из дверей выскакивает соловей-разбойник, на голове шляпа-блин, можно использовать маску с большим носом и бровями, на поясе вместо кинжала висит ключ. Соловей танцует лезгинку, а ключ зажимает в зубах. В это время ведущие показываются из-за елки.)

Соловей Разбойник с акцентом:
- Соловей-разбойникавизивали.

Илюша тоже с акцентом:
- Визивали.

Соловей Разбойник:
- Это я! Зачэм звали?

Василиса:
- Нам ключик нужен, что бы детям поздравления Деда Мороза передать.

Соловей Разбойник:
- Не, дорогой, ключик деньга стоит, а у вас деньга нет, нет деньга, нет товара.

Василиса:
- Может моя корона подойдет?

Соловей Разбойник:
- Нет, корона не подойдет, а вот помощники мне нужны, а то тут один в лесу живу, одичал уже совсем. Найдешь мне разбойничков, в замен отдам ключ.

Эй, мальчишки, кто храбрый, да удалый, смелый да задиристый, покажем удаль соловью – разбойнику – составим ему компанию!?

Музыка для танца мальчиков и героев (танцуют мальчики и в конце танца разбойник падает на пол от усталости.)

Соловей Разбойник:
- Вот так удача, вот повезло, теперь у меня целое войско, стройтесь орлы! (выстраивает детей как на парад). Берите ключ, мне за таких орлов ничего не жалко (протягивает Василисе).

Конкурсы от соловья – разбойника


Илюша:
- Да, Василиса, осталось последний ключ раздобыть. Где его искать, как нам быть?

(Слышится шум ветра и крики филина, затем «Танец маленьких лебедей» под которую выезжает на игрушечной лошади кощей, можно лошадь заменить шваброй с длинной ручкой или метлой. Он танцует под музыку смешно дергая ногами.)

Кощей:
- Иго-го, иго-го, тпру, стоять, не дергаться, кто такие?

Василиса:
- Я, Василиса Премудрая, а это Илья. Мы ключ от сундука ищем, может быть вы нам поможете, ключ нам подарите, а мы для вас что-нибудь споем.

Кощей:
- Нет, не нужны мне ваши песни!

Илюша:
- Тогда станцуем, наши дети здорово танцуют.

Кощей:
- Нет, не нужны мне ваши танцы, я и сам умею.

Василиса:
- Тогда загадки...

Кощей:
- Нет, нет и еще раз нет, я загадки вообще не люблю.

Василиса с Илюшей отходят в сторонку:
- Видно, не обойтись нам без помощи Деда Мороза, как же нам его позвать, что бы он нас услышал. Дети вы сможете громко позвать Деда Мороза и Снегурочку?

Дети:
- Да!

(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, они появляются.) Музыка Деда Мороза («…слышу, слышу)


Дед Мороз:
- Что такое, что случилось, почему ребята до сих пор без подарков и поздравлений?

Василиса:
- Заколдованы они, на сундуке пять замков. Мы четыре ключа раздобыли, а пятый кощей не отдает.

Дед Мороз к кощею:
- Отдай ключ по-хорошему, а не то я тебя заморожу!

Кощей:
- Нет, не отдам и все тут!

(Мороз и кощей бегают вокруг елки. Дед Мороз просит помощи у детей, чтоб дули на Кощея,

начинает на него дуть вместе с детьми, кощей трясется от холода и ключ выпадает из его рук.)

Дед Мороз:
- Вот так, я тебя предупреждал, больше чтоб детей не обижал. Полежи под елкой, согрейся, порадуйся за детей, за весь честной народ – Новый год идёт!

Дед Мороз и Снегурочка помогают открыть все замки на сундуке, достают от туда поздравления – открытки с Новым годом, раздают детям.

Снегурочка:

С танцами да играми встретим новый год! Радости и счастья всем нам принесёт!

Дискотека


Дед Мороз и Снегурочка:


Мы желаем вам ребятки
И веселье и успех
С Новым годом поздравляем
Всех, всех, всех!

Спасибо за встречу, за радость, за веселье. Пора нам возвращаться в сказки. Скажем вам «До свиданья! До новых встреч!»

Герои машут рукой, прощаются и уходят из зала

************************

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!