Женский журнал Ladyblue

Оформление группы в детском саду: советы и примеры. Оформление группы в детском саду своими руками

Разрешите представить наглядно – информационную работу с родителями на примере оформления приемной детского сада. Приемная нашей логопедической группы «Кедровичок» это не просто место для переодевания и хранения одежды, но и небольшой центр педагогического просвещения родителей. Ведь первое место, куда попадают дети, и их родители в детском саду является приемная и от того, как она будет выглядеть, во многом зависит настроение ребенка и общее впечатление родителей о группе и работающем в ней педагогов.

Визитной карточкой нашей приемной служит стенд «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ». Сделан он по принципу информационных стендов с кармашками из оргстекла.

Информационные материалы в этом стенде регулярно обновляются. Информацию в данный стенд мы подбираем полезную и интересную, опираясь на годовой план детского сада, возраст детей и пожелания родителей. Родители узнают о режиме дня, расписании занятий, об охране жизни и здоровья детей, о психологической характеристике и задачах воспитания детей данного возраста. Медицинская рубрика постоянно меняется и пополняется такими консультациями как «Будьте здоровы», «Осторожно Грипп», «Показатели успешного обучения ребенка», «Плоскостопие», а также информация об антропометрических данных детей в динамике.

Как в любой приемной детского сада у нас есть уголок творчества детей, у нас он называется «НАШЕ ТВОРЧЕСТВО».


Он состоит из небольших стендов (по количеству детей в группе). Каждый стенд отмечен фотографией ребенка. В этом стенде располагаются работы детей по рисованию, аппликации и т.д.

Так как наша группа носит название «Кедровички» справа от уголка «НАШЕ ТВОРЧЕСТВО» мы расположили символ нашей группы – изображение Кедровичка и гимн нашей группы.

Чтобы как то разнообразить наглядно-информационную работу с родителями, мы в прошлом году решили внести два новых стенда. Содержание этих стендов является темой работы по самообразованию воспитателей нашей группы. Это стенд «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ИРКУТСК» и стенд «ПРАВА РЕБЕНКА».


В первом стенде нам захотелось отразить все интересное, что происходило когда то и происходит в настоящее время в нашем любимом городе Иркутске. Родители вместе с детьми очень заинтересовались, и с удовольствием рассматривают, а потом и посещают любимые места нашего дорогого сердцу города.

Второй стенд – это стенд по правам ребенка. Справа от стенда «ПРАВА РЕБЕНКА» располагается табличка с меню. Она у нас также имеет свое название – «АХ, КАК ВКУСНО!» Меню мы пишем крупно и разборчиво, указывая нормы отпуска каждого блюда на ребенка нашего возраста.

Также мы очень активно используем материалы, предложенные издательством «Детство Пресс» серия папок-раскладушек. Тематика такой серии книг многообразна. «Безопасность ребенка», «Безопасная улица», «Послушные вещи», «Веселый светофор» и т.д.

На входе в приемную, прямо на двери, у нас располагается стенд «ОБЪЯВЛЕНИЯ». Здесь воспитатели отражают текущую информацию для родителей за неделю. Например,

Уважаемые родители!

у нас состоится экскурсия в зоогалерею.

с/у коллектив группы.


УГОЛОК ЛОГОПЕДА является традиционной формой работы с родителями и является обязательной и неотъемлемой частью любой приемной логопедической группы.


В данном стенде размещено расписание групповых и индивидуальных занятий логопеда. Расписание индивидуальных консультаций с уточнением Ф.И.О родителей и времени консультации. Также в уголке логопед помещает звуковой экран по группе в целом. Цель такого экрана – отследить динамику постановки и автоматизации нарушенных звуков у детей. Показать динамику родителям. Чтобы привлечь внимание родителей и показать маленьких хозяев группы, логопедом было решено помещать в уголок фотографии проведенных мероприятий. Например, «Поход в библиотеку», «День знаний», «Открытое мероприятие – Наш край — Прибайкалье».

Мы надеемся, что в нашей приемной родителям комфортно и удобно. Мы стараемся, чтобы наше оформление было интересно и служило еще одной ниточкой для сближения родителей, педагогов и детей!

учитель-логопед

Александрова Нина Владимировна,

Трунёва Татьяна Юрьевна,

воспитатели МБДОУ детский сад

комбинированного вида «Сказка»,

г. Иркутск, Россия.

Знаменитое выражение К. С. Станиславского "Театр начинается с вешалки" а детский сад начинается с приемной. Именно эта комната создает первые приятные, положительные эмоции у детей и родителей. Именно здесь родители могут познакомиться с визиткой группы, интересными консультациями от разных специалистов, посмотреть творческие работы детей и многое другое.
Предлагаю вашему вниманию несколько идей по оформлению приемной.После летнего отдыха в детских садах ждут приёма деток и воспитатели занимаются оформлением. Многие обращаются в рекламное агентство, там делают красочные стенды, там же заказывают наклейки на шкафчики, Но хочется делать что-то своими руками, воплощать свои идеи…)))…
И так предлагаю Вам оформление приёмной по сезонное..

Добро пожаловать в приёмную группы «Фантазёры» !
Каждое утро мы встречаем своих воспитанников и их родителей в нашей уютной приёмной, где у каждого малыша на дверце шкафчика картинка персонажа.
Наша приёмная создает положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное связующее звено в цепочке -
«ДОУ - воспитатель-ребенок – родитель - семья».
Как в любой приемной детского сада у нас есть "Родительский уголок", это стенд "Кораблик" заказанный из "Комплексного оснащения учебных учреждений", что сейчас считается гармонией дизайна и наглядности. Родители могут узнать здесь о возрастных особенностях детей нашей группы, режиме дня расписание занятий, теме занятий в текущей неделе, о правилах в воспитание детей.Консультации по вопросам педагогики, психологии постоянно меняются и пополняются.
Так же для родителей выставляется учебно-методическая литература, которую они могут взять на некоторое время домой, чтобы позаниматься с детьми дома.
Повторить стихотворение, которое ребенок начал учить в детском саду, можно взяв его распечатку в пластиковом кармане-подставке, нужную информацию списать (стаканчик с ручками и листочками также на стенде) . С помощью выставленной информации в родительском уголке, родители могут видеть успехи своих детей, узнать больше о том, какие занятия с ними проводятся и другие события в садике.Темы, освещенные в уголке здоровья, могут быть самыми разнообразными. Ключевым должно быть понятие актуальности. Все статьи объединены одной целью - рассказать родителям о мерах по укреплению здоровья и иммунитета ребенка.
Чтобы родители не были пассивными созерцателями и читателями в нашей приемной, мы привлекаем их к совместной деятельности."..Уголок " Очумелые ручки"”, в нем располагаются работы детей по рисованию, аппликации, лепке, конструированию, помещаются персональные выставки продуктивной творческой деятельности детей дома (совместные работы с родителями) ....А также совместные работы детей и индивидуальные работы, которые выполняются детьми в детском саду.
«Наша жизнь» рассказывает о жизни детей в нашей группе. Яркие фотографии на гирляндах, помогают понять родителям, как проводит время в детском саду их ребенок, какие выставки посещала наша группа, кто приходил к нам в гости, фотографии с занятий и режимных моментах. Да и детям нравится рассматривать фотографии: они радуются, произносят имена сверстников.
Дизайн нашей приемной постоянно меняется, он в виде аппликаций из различного материала - это еще одна форма работы с родителями. Чем больше открытости в работе детского сада, информации со стороны нас- воспитателей, тем больше доброжелательности со стороны родителей, и тем выше их активность, заинтересованность!

Ребята входя утром в приемную, просят родителей посмотреть вместе фотографии,они рассказывают какие костюмы сами выбрали для новогодней фотографии,ведь детская фотосессия -это сюрприз для родителей один из разделов проекта "Новогодний карнавал" . А также можно рассмотреть работы выставки работ взрослых и детей. И с хорошим зарядом энергии на целый день - бегут в группу.

"Весна". Месяц-март.....Солнце, "Мартовские коты" и птицы - винтажные, и конечно же выставка совместных работ

Стена оформляется не только детскими работами, а ещё предоставляется родителям информация о технике исполнения работ, о художниках и т.д...
На фотографии вы видите технику рисования тушью (или чернилами) на листах из старых книжных страниц, нотных листов, пожелтевшей от времени бумаги, газетных страниц и прочей винтажной бумаги, а также рассказ о творчестве талантливого австралийского художника Луи Жовер (Loui Jover) , который вместо холста использует старые книги.

Детские работы выполненые в детском саду оформлены на пластинках...

Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда.

Теоретические аспекты оформления группы в соответствии с ФГОС

Оформление группы в детском саду по ФГОС должно быть направлено прежде всего на то, чтобы пространство помогало индивидуальному развитию ребёнка, учитывая особенности и интересы каждого воспитанника.

Принципы оформления

При подготовке к оформлению педагог должен учитывать следующие принципы:

  • Каждая зона должна быть ориентирована на помощь в образовании, воспитании и развитии коммуникации ребёнка (например, зона рисования будет иметь полезные элементы для развития воображения, творческого мышления, представленные картинки помогают развитию эстетического вкуса).
  • Среда должна располагать ребёнка к самостоятельной деятельности (ведущая роль отдаётся игровой).
  • Необходимо учитывать интересы и увлечения воспитанников: все дети разные, и в определённых зонах они смогут заниматься любимыми делами, при необходимости объединяясь в группы. Например, кто-то любит больше строить конструкции из Лего, кому-то больше по душе рисование, а другой любит двигательные игры.
  • Различные предметы должны быть безопасными для детей в соответствии с их возрастом (например, в младшей группе рекомендуется использовать мягкую мебель, исключить острые предметы).

Оформление должно быть гибким, чтобы при необходимости можно было легко сменить элементы (декорации, предметы дизайна, стенды), подстраиваясь под возраст и особенности развития группы.

Обстановка в детском саду должна быть комфортной для детей и способствовать их развитию

В младшей группе основным является безопасное оформление среды. Так как в этом возрасте у детей активно развиваются движения, но достаточной координации пока нет, лучше для предметов использовать 2/3 площади комнаты. В возрасте 3–4 лет активно идёт сенсорное развитие, предметы должны быть простыми в понимании и ознакомлении с ними, но в то же время различаться по цвету, фактуре, материалу (вкладыши, пирамидки, шнуровки, коробки). Активному познанию окружающего мира будут помогать игры с песком, глиной. Ребят младшей группы привлекает рисование. В таком возрасте для занятий хорошо подойдут восковые карандаши, а также пальчиковые краски.

В средней группе начинают преобладать сюжетно-ролевые игры. У ребят в большей степени развивается фантазия, это помогает им в осуществлении различных игровых замыслов. Поэтому будет полезно в оформление среды внести атрибуты, помогающие развить сюжет в игре (магазин, приём у врача, праздники). Куклы различного вида и игрушки в виде животных помогут в этом. Познавательная активность активизируется в средней группе, помимо знакомства с различными материалами (песок, дерево, глина, вода), можно проводить небольшие эксперименты с ними. Развитие речи должно сопровождаться большим количеством книг, картинок, а также технических средств (диктофон, микрофон, проектор).

В старшей группе оформление зоны усложняется. Используется больше деталей, которые способны различать дети в этом возрасте. К сюжету в играх добавляется дополнительный материал (больше деталей одежды, предметов). Это же касается и изобразительной деятельности (фломастеры, карандаши). В книжном уголке, помимо художественной литературы, могут быть представлены справочные материалы, энциклопедии.

Какие могут быть зоны

Чтобы создать благоприятную атмосферу в детском саду для ребят, педагогу следует продумать актуальность и полезность создаваемой зоны (в соответствии с возрастом детей, их предпочтениями, временем года, праздниками). В зависимости от условий детского сада и от возраста детей могут быть оформлены разные зоны, или уголки.

Уголок чтения

Зона чтения должна быть оснащена детской библиотекой с подобранными книгами по теме, актуальным проблемам. Хорошо, если ребята смогут постоянно иметь доступ к литературному уголку: в свободное время просмотреть книги, различные энциклопедии, детские журналы. Уголок чтения должен находиться рядом с окном для правильного освещения и оснащён настольной лампой для вечернего чтения. Состав книг целесообразнее всего менять раз в 2–2,5 недели.

Представленная литература должна соответствовать возрасту и предпочтениям детей.

Уголок чтения в детском саду позволяет ребятам иметь постоянный доступ к книгам

В первой младшей группе в уголке чтения должно находиться 4–5 книг (и в запасе воспитатель должен иметь дополнительные экземпляры таких же изданий). Подойдут следующие элементы:

  • книги на плотной основе объёмом до 5 листов,
  • книги с динамическими элементами,
  • книги различного формата (половинки, четвертушки, малышки),
  • книжки-панорамы (с раскрывающимися декорациями),
  • музыкальные книжки,
  • книжки-раскладушки,
  • картинки с изображениями различных предметов.

Во второй младшей группе также должно находиться в доступе 4–5 книг:

  • книги с твёрдыми листами, как и в первой младшей группе;
  • книги с обычными листами;
  • эстампы на темы русских народных сказок.

В средней группе необходимо выставлять в зоне чтения 5–6 книг со знакомыми детям сказками, остальные издания должны находиться в шкафу. В оснащение уголка добавляются:

  • книги с одним и тем же произведением, но отличающиеся по оформлению (с иллюстрациями разных художников);
  • открытки по произведениям;
  • портреты известных писателей и поэтов.

В старшей группе должно быть представлено 10–12 книг. Помимо уже добавленных в средней группе атрибутов уголка вводятся:

  • книги-самоделки, составленные из рассказов и рисунков детей;
  • энциклопедии;
  • альбомы или иллюстрации на разные темы (Родина, космос, праздники и т. д.).

В подготовительной группе в зону чтения можно включить книги с юмористическими рассказами и увеличить количество познавательных материалов (о животных, растениях, с которыми детей знакомят на занятиях).

Фотогалерея: примеры оформления зоны чтения в детском саду

Сказки составляют основу всего детского чтения Начиная со средней группы, можно дополнять книжный уголок портретами известных писателей На стеллажах, помимо книг, можно размещать фигурки животных или героев сказок, игрушки В старшей группе в зоне чтения размещают книги-самоделки, составленные детьми В старшей группе книжная полка пополняется энциклопедиями и познавательными материалами В подготовительной группе ДОУ материал книжного уголка значительно расширяется

Творческие зоны

Зоны творчества можно размещать в любом месте - около окна, в шкафу, в приёмной. В уголке художественного творчества будут находиться краски, альбомы, пластилин, книжки-раскраски, кисточки и т. п. Музыкальный уголок хорошо оформить разнообразными инструментами, кассетами с песнями, портретами композиторов. В театрализованной зоне будут представлены различные маски, костюмы, материалы сказок, аудиозаписи.

Фотогалерея: примеры оформления творческих зон в ДОУ

В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества Важно оформлять готовые работы ребят в виде выставки В художественной зоне в доступе должны быть карандаши, фломастеры и другие предметы для рисования Музыкальный уголок наполнен различными инструментами, также можно добавить портреты композиторов

Развивающее пространство

Учебные зоны направлены на образовательную деятельность. Полезно сделать математический уголок с предметами в виде цифр, счётами, геометрическими фигурами. Для развития экологических познаний создают природный уголок, где можно проводить эксперименты с материалами: песком, водой, растениями, наблюдать за окружающей средой. Если позволяют условия, детей обрадует живой уголок, где можно разместить клетки с морскими свинками, хомяками или кроликами.

Фотогалерея: примеры оформления зоны обучения

Учебная зона располагается таким образом, чтобы свет падал на парты с левой стороны У стены следует разместить магнитную доску и обучающие материалы Напротив столов размещаются материалы для НОД Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей Центральное место в экологическом уголке занимает календарь природы Уголок природы знакомит детей с особенностями окружающего мира Одним из любимых видов деятельности у детей является экспериментирование В уголке экспериментирования находятся предметы из различных материалов: песок, металл, дерево и др

Игровой уголок

Игровая зона - обязательный элемент оформления. В младших группах, например, можно расположить в этой зоне машинки, каталки и другие двигательные игрушки. Для ребят постарше можно сделать уголок Лего, разместить фигурки животных, мягкие игрушки. В зонах «Магазин» и «Поликлиника» можно организовать всевозможные игры, которые будут формировать у ребят социально-коммуникативные навыки.

Дети больше всего любят играть, поэтому необходима специально отведённая зона для занятий

В обеденном уголке размещается игрушечная посуда. Дети будут здесь готовить обед, чай для своих кукол, печь пироги в игрушечной плите. Обеденный столик можно украсить пластиковыми фруктами и овощами.

Тематические зоны настроения помогут детям расслабиться, устранить скованность и беспокойство, отдохнуть и набраться сил. В соответствии с ФГОС оформление зон должно быть не только направлено на активную деятельность детей, но и обеспечивать психологический комфорт. Например, в зоне уединения может находиться маленький домик, шалаш, шатёр, где ребёнок может уединиться и побыть один, если ему это необходимо. Важно создать спокойную атмосферу: подобрать пастельные тона, сделать неяркое освещение, использовать мягкие предметы.

Примеры оформления группы

Как будет оформлена зона в детском саду, зависит от её назначения.

Например, при оформлении художественной зоны - уголка художественного творчества - используются такие материалы:

  • цветные карандаши;
  • краски;
  • бумага;
  • кисточки;
  • баночки для воды;
  • пластилин;
  • фломастеры;
  • декоративные элементы или готовые работы детей (в качестве примера).

Художественный уголок помогает развивать творческие способности детей, воспитывает эстетический вкус

При оформлении книжного уголка целесообразно использовать:

  • стеллаж для книг;
  • стол;
  • несколько стульев (2–4);
  • книги;
  • картинки.

Книги следует менять в зависимости от изучаемой темы, актуальности, интересов детей (например, по смене времён года, определённых дат). Оптимально ставить другой материал раз в 2–2,5 недели. В такой зоне ребёнок в спокойной обстановке сможет изучить интересующую его книгу, пообщаться с ней подольше, рассмотреть иллюстрации.

В уголке чтения выставляются книги разного назначения

Экологический уголок приучает детей любить природу, увеличивает знания об окружающей среде. Для зонирования будут использоваться:

  • комнатные растения;
  • фигурки животных;
  • животные (если позволяют условия учреждения: морские свинки, кролики и т. п.);
  • книжки про природу;
  • лейки;
  • бумага для поделок;
  • лопатки для земли.

Необходимо воспитывать в детях любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру

Средства оформления группы

Чтобы каждая зона в детском саду выглядела эффектно и привлекательно, важно использовать подходящие средства оформления. Чем больше информация будет заметна - тем лучше. Поэтому хорошо использовать яркие цвета, композиции, бросающиеся в глаза. Например, заголовок объявления или название стенда следует писать большими буквами. Можно сочетать различные цвета, текст сопровождать рисунками. Дети любят разглядывать картинки на стенах, изучать детали.

Можно разместить интересные изображения животных, которые будут радовать воспитанников.

Стенд своими руками

Самостоятельное изготовление стенда не требует больших финансовых затрат. Лучшими материалами будут фанера, картон и другие прочные материалы, которые обклеиваются бумагой.

Оформление стенда начинается с выбора подходящего фона. Его цвет должен гармонично сочетаться с помещением детского сада и с будущей размещаемой информацией. Из цветного картона вырезаются буквы для названия и подзаголовков. Также пригодятся краски, фломастеры, рисунки и фотографии (всё то, что полезно для красочного оформления). Декорировать стенд можно любыми деталями: пуговицами, листьями, кусочками ткани, блёстками и т. д.

Видео: стенды для детского сада

https://youtube.com/watch?v=rJC48WI6F_Q Video can’t be loaded: Стенды, уголки, галереи для детских садов (https://youtube.com/watch?v=rJC48WI6F_Q)

Рамки для расписания занятий

Сейчас в практику большинства педагогов вошло использование шаблонов, позволяющих оформить печатный материал быстро, качественно и стильно. Конечно, есть вариант сделать подобные рамки самостоятельно. В настоящее время можно найти множество шаблонов, отличающихся по размеру, тематике, изображённым героям, временам года.

Фотогалерея: средства оформления в детском саду

Яркие композиции привлекают внимание детей и поднимают настроение При оформлении можно использовать шаблон стенда Уголок творчества демонстрирует успехи ребят и повышает их самооценку В готовой рамке с новогодней тематикой можно разместить любой актуальный материал Стенд с праздниками будет полезен как воспитанникам, так и их родителям Расписание занятий должно быть оформлено привлекательно и ярко

Раздевалка, или приёмная, - лицо детского сада. Каждое утро дети здесь переодеваются, оставляют свои вещи, поэтому можно сказать, что от настроения, царящего в приёмной, будет зависеть и настроение дня.

На одной из стен приёмной можно изобразить большой рисунок. Например, солнце, радугу, природу или животных, которые будут повышать настроение, создавать ощущение гармонии. На противоположной стене можно разместить информационные стенды. Хорошо, если тематика будет сочетаться с общим фоном. Шкафчики для одежды можно окрасить в разные цвета, чтобы в комнате было ярче и ребятам было легче находить свой.

Фотогалерея: примеры оформления приёмной

Ящики в приёмной можно украсить разными картинками Приёмная должна создавать атмосферу комфорта и хорошего настроения При оформлении приёмной желательно использовать яркие цвета Ящики для раздевания можно подписать, тогда детям будет легче найти свой

Оформление физкультурного зала

Спортивный зал есть в каждом детском саду. Ребятам необходимы занятия по физкультуре, гимнастике, танцам. Спортивный зал должен быть просторным, безопасным и привлекательным. Оборудование должно быть подобрано по всем нормам и требованиям для детского сада. Обязательным элементов является гимнастическая лестница. Также неотъемлемой частью оформления спортивного зала в ДОУ выступают обручи - их можно подвесить рядом с лестницей. Батуты и маты - важные детали оформления зала. Должен быть отдельный уголок с раздаточным материалом: флажками, палочками, мячиками.

Можно расставить мягкие модули, которые будут полезны как для занятий, так и для игр. Детям понравится бассейн, наполненный шариками.

Для самых маленьких воспитанников желательно включить в оформление маски с героями любых сказок и мультфильмов, так детям будет заниматься легче и приятнее. Можно поставить стеллаж с мягкими игрушками, фигурками или же на стенах развесить картинки с этими персонажами. Обустроить зал можно мягкими кубиками, мячами, султанчиками.

Для средней группы полезно будет добавить различные информационные альбомы, описывающие разные виды спорта. В свободном доступе могут находиться некоторые игры: кегли, дартс, городки.

Для старшей группы можно добавить больше информационных материалов, касающихся видов спорта, включить правила игр, разместить на стенах схемы. Пространство расширяется за счёт ковриков для фитнеса.

Во всех группах ДОУ необходимо присутствие специальных дорожек для тренировок стопы.

Фотогалерея: физкультурный зал в детском саду

Батуты и маты - важная деталь оформления физкультурного зала Стены физкультурного зала можно расписать рисунками Спортивный зал должен быть просторным и безопасным Гимнастическая лестница является обязательным элементом спортивного зала В спортивном зале должен присутствовать уголок раздаточного материала

Видео: спортивный зал в детском саду

Организация выставочной зоны

Выставочный уголок в детском саду является неотъемлемой частью общего организационного процесса. Экспозиции могут приурочиваться к определённому событию, например, к празднику. Но чаще всего в детском саду создаются выставки авторских работ воспитанников: рисунки, фигурки из пластилина, поделки - для всего этого требуется специально отведённое место.

Выставку рисунков детей на космическую тему можно сделать, например, в рамках специальной недели, посвящённой космосу, в течение которой будут проводиться различные викторины, игры, представления. Выставку можно оформить следующим образом: на стенде разместить фото известных российских космонавтов, а также изображения космоса. Полезно будет добавить к экспозиции различные книги на космическую тему: стихи, рассказы известных писателей. Отдельной частью выставки должна быть демонстрация детских работ на данную тему. Сюда могут быть включены рисунки, поделки, созданные ребятами самостоятельно или вместе с родителями и педагогами.

Фотогалерея: оформление выставочной зоны на тему «Космос»

Познавательный плакат о строении космоса можно разместить на стенде, который всегда будет доступен детям для ознакомления В экспозицию выставки добавляются всевозможные информационные материалы: фото известных космонавтов, книги и интересные картинки Ребятам интересно будет рассматривать изображения космоса в разных видах Космическая карта и список планет могут заинтересовать ребят в дальнейшем изучении темы Космические ракеты - один из самых распространённых видов детских поделок Важно дать детям свободу творчества, их собственная фантазия поможет в создании интересных работ Ракеты могут быть разных размеров, цветов и видов Рисунки воспитанников являются неотъемлемой частью выставки Дети вместе с родителями или педагогами могут делать более сложные работы, например, макет телескопа

Оформить группу в детском саду можно различными способами. Важно располагать детали интерьера так, чтобы они были безопасны для малышей. Также приветствуется наличие привлекающих внимание детей предметов: игрушек, ярких и красочных букв, картинок, шариков и т. д. Создать комфортную обстановку необходимо для гармоничного развития личности воспитанников ДОУ.

Марина Баранова

Как говорится театр начинается с вешалки, а группа с раздевалки. И надо, чтобы ее оформление не только радовало глаз, но и давало родителям необходимую и нужную информацию для воспитания детей.

Визитная карточка

Изображение солнца символизирует радость, детский смех и теплоту сердец. Радуга символизирует творческое развитие ддетей, богатый художественный мир и многранность способностей, воспитание эстетических качеств и художественного вкуса. Капельки - это наши дети, каждый из них индивидуален.

Концепция стенда говорит о среде воспитания и условиях группы, мир вокруг детей вдохновляет на фантазию и воспитывает прекрасные качества – видеть мир в ярких красках.

Как в любой приемной детского сада у нас есть "Родительский уголок". Родители могут узнать здесь о возрастных особенностях детей нашей группы, режиме дня, расписание занятий, теме занятий в текущей неделе, о правильном воспитании детей. Консультации по вопросам педагогики, психологии постоянно меняются и пополняются.

Так же для родителей выставляется учебно-методическая литература, которую они могут взять на некоторое время домой, чтобы позаниматься с детьми дома.

Повторить стихотворение, которое ребенок начал учить в детском саду , можно взяв его распечатку в пластиковом кармане-подставке, нужную информацию списать (стаканчик с ручками и листочками также на стенде) . С помощью выставленной информации в родительском уголке, родители могут видеть успехи своих детей, узнать больше о том, какие занятия с ними проводятся и другие события в саду и группе .


Темы, освещенные в уголке здоровья, могут быть самыми разнообразными. Ключевым должно быть понятие актуальности. Все статьи объединены одной целью - рассказать родителям о мерах по укреплению здоровья и иммунитета ребенка.


Дизайн нашей приемной постоянно меняется это еще одна форма работы с родителями. Чем больше открытости в работе детского сада , информации со стороны нас- воспитателей, тем больше доброжелательности со стороны родителей, и тем выше их активность, заинтересованность!


Наша приёмная создает положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное связующее звено в цепочке -

«ДОУ - воспитатель-ребенок – родитель - семья» .



Публикации по теме:

Новогодний праздник-это волшебство. Воспитатели нашей группы старались сделать для малышей настоящую волшебную зимнюю сказку. Оформили групповую.

Предлагаю вашему вниманию идею по оформлению приемной комнаты. Каждое утро мы встречаем своих воспитанников и их родителей в нашей уютной.

Оформление приемной в детском саду. В нашем детском саду проходил конкурс "Лучший родительский уголок". По следующим критериям: - обновляемость;.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Детский сад – это особое детское учреждение, это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда.

Когда - то мой участок для прогулок с моими детьми находился в плачевном состоянии. Меня это не устраивало. Я обратилась к с своей семье.

Территория детского сада это своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается его территории.

«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!