Женский журнал Ladyblue

Откуда выходит парусник алые паруса. «Алые паруса» - самый романтический праздник в году

Близится главный выпускной страны. Традиционно в Петербурге выпускников встретит бригантина под алыми парусами. До романтичного момента остались недели. Мало кто задумывается о том, что для корабля, исполняющего роль "Алых парусов", требуются не только красота и масштаб, но и отличная маневренность, а также умелая сплоченная команда и виртуозный капитан.

РЕН ТВ публикует материал "Пятого канала" , рассказывающий о кораблях, год за годом создававших атмосферу сказки и чуда.

За годы существования праздника, занесенного в реестр мирового событийного туризма с рекомендацией к посещению почти в 20 странах Евросоюза, главную роль бригантины с алыми парусами из повести Александра Грина исполняли самые разные корабли.

С 1970 года роль галиота "Секрет" исполняла шхуна "Ленинград". Это был немецкий трофейный корабль Der Seeteufel (в переводе с немецкого "Морской ангел"), принадлежавший в 30-х годах графу Феликсу фон Люкнеру - главному немецкому корсару Первой мировой войны. "Дер Зеетойфель" стал первым немецким судном, совершившим кругосветное плавание. Впрочем, команда корабля ставила перед собой отнюдь не романтические цели. Экипаж состоял в основном из разведчиков и картографов. Под прикрытием кругосветки "Морской ангел" осуществлял сбор информации о портах вероятного противника перед началом войны.

После окончания Второй мировой войны странами-победительницами была создана военно-морская комиссия для раздела флота Германии. "Дер Зеетойфель" как военный трофей был передан Нахимовскому училищу и переименован в "Надежду". В июле 1956 года шхуна была отправлена в яхт-клуб Ленинградской военно-морской базы. А еще через два года была исключена из состава ВМФ и безвозмездно передана детской спортивной школе, где была переименована в "Ленинград". Корабль неоднократно участвовал в съемках советских, российских и зарубежных кинематографистов, исполняя роли фрегатов и морских шхун.


Фото: sailngstamps.ru

С 1971 по 1979 год совместно с "Ленинградом" в празднике участвовала трехмачтовая бермудская шхуна "Кодор", построенная на верфи города Турку в 1951 году. Изначально корабль использовали как рыболовецкое судно. Со временем его отдали Ленинградскому мореходному училищу. Парусник находился в эксплуатации больше 30 лет, что было настоящим рекордом для деревянного корабля. С курсантами на борту "Кодор" обошел одиннадцать морей и побывал в водах Атлантического океана. Кроме того, шхуна использовалась при съемках таких фильмов, как "В поисках капитана Гранта", "Капитан "Пилигрима" и "Остров сокровищ".


Фото: sailngstamps.ru

Трижды в акваторию Невы поздравить выпускников заходил фрегат "Штандарт" - действующая копия первого корабля Балтийского флота, заложенного по указу Петра Первого в 1703 году. Сегодня экипаж "Штандарта" составляют волонтеры, подготовленные перед началом каждого плавания. Летом 2000 года "Штандарт" отправился в первое плавание по маршруту Великого посольства - тем городам и странам, которые посетил Петр Первый, обучаясь корабельному ремеслу. С 2005 по 2007 "Штандарт" - главный символ "Алых парусов".


Фото: Пятый канал

В первом десятилетии 21-го века роль галиота "Секрет" выполнял и учебный трехмачтовый корабль "Мир", который был построен на польской верфи в 1987 году. С момента спуска на воду учебный фрегат неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах. До сих пор этот трехмачтовый корабль считается самым быстрым парусником в мире. В 2008 году появление "Мира" стало кульминацией самого романтического петербургского праздника.


Фото: Пятый канал

В 2009 алые паруса примеряет учебная шхуна "Юный балтиец". Корабль заложили тридцать лет назад. С 1914 года - это был первый парусник, построенный в нашей стране. Он участвовал практически во всех европейских регатах - в Германии, Польше, Голландии, Бельгии, включая знаменитые гонки "Катти Сарк", и показывал неплохие результаты. Сейчас шхуна снова находится в открытом море, после модернизации "Юный балтиец" взяла курс на север Швеции, в порт, где 75 лет назад были сформированы легендарные арктические конвои.


Фото: Пятый канал

Вот уже седьмой год подряд в акваторию Невы под алыми парусами зайдет бриг Tre Kronor (в переводе со шведского "Три короны"). Корабль еще называют "парусником мира", поскольку он строился на деньги благотворителей и волонтеров из разных стран. Изначально "Три короны" создавался как учебное судно для интернациональной команды моряков. Бриг регулярно ходит в экологические экспедиции и выступает международным символом сотрудничества.

В 2009 году бриг победил в крупнейшей регате больших парусных судов The Tall Ships Races. Именно тогда организаторы праздника "Алые паруса" обратили внимание на корабль. Шведская команда во главе с капитаном Алланом Палмером тогда впервые открыла для себя книгу Александра Грина. Моряки настолько прониклись красивой традицией, что уже семь лет бриг является главным действующим лицом праздника "Алые паруса".

Периодически, в блоге, мы рассказываем не только о своём опыте, но и о интересных путешествиях наших друзей – мы надеемся, что такие рассказы могут стать не просто любопытным чтивом, но и оказаться интересной идеей для будущей поездки.

Так, недавно мы публиковали статью о необычной свадьбе , а сегодня расскажем о ещё одной, совершенно улётной идее для следующего отпуска.

Мы путешествовали по-разному – пешком и на велосипедах, легковом автомобиле, трейлере и автостопом, на самолётах и поездах. Единственный способ, на который мы пока не решились, но о котором часто думаем – это морское путешествие (переезды из Хельсинки в Стокгольм и Таллин – не в счёт).

Мы рассматривали разные варианты. Просто купить морской круиз – во-первых, недешёвое удовольствие, а во-вторых, на наш взгляд, всё-таки, скучновато. Объединиться с друзьями и взять в аренду яхту – возможно, но нужны очень хорошие навыки мореходства у кого-нибудь из членов команды. Ещё один вполне рабочий вариант – вписаться к кому-нибудь через проект "Find a crew", но здесь тоже, неизвестно к кому попадёшь, а соскочить в любой момент уже не получится. Оказалось, есть ещё один вариант, о нём, как раз, сейчас и расскажем.

Недавно, нам написал наш приятель Дима Рябчиков, который, как выяснилось, работает старшим помощником капитана, причём ни где бы то ни было, а на легендарном фрегате Штандарт. Мы много слышали про этот парусник, были приятно удивлены таким Диминым ростом и, недолго думая, решили выпытать у него всю подноготную взять у него интервью про Штандарт.

Дима, мы уверены, что многие наши читатели, как минимум, слышали название вашего парусника, но расскажи подробнее, что он из себя представляет?
Начну с последних времён. Штандарт, думаю, больше всего известен жителям Петербурга – с 2005 по 2009 гг, фрегат радовал жителей северной столицы, выходя в акваторию Невы под Алыми парусами для ежегодного поздравления выпускников


История и формат существования парусника уникальны – не приписанный ни к одной из мореходных академий, не получающий поддержку государства, сегодня Штандарт открыт для каждого. Это действующий учебный парусник, ежегодно участвующий в европейских регатах и фестивалях, и сейчас каждый может присоединиться к проекту и отправиться в настоящее плавание.

Если же углубиться в историю, то изначально, фрегат Штандарт – это флагман, «первенец российского флота», построенный по приказу царя Петра I. Штандарт играл ключевую роль в обороне молодого Санкт-Петербурга от шведов до 1719 года и потому по приказу Петра «хранить вечно как первенец флота и памятник кораблестроительного искусства» был поставлен в качестве музея в Кронверкскую протоку. Без ухода и внимания корабли (а стояло их там несколько) быстро пришли в упадок.

Когда в 1727 году по приказу Екатерины I специальная комиссия проверяла состояние кораблей, «Штандарт» было решено вытащить на берег и отреставрировать. Но вода и время повредили корпус настолько, что при попытке поднять корабль, его буквально перерезали на части тросами.

Т.е. ваш Штандарт сохранил от прежнего только название?
Наоборот – в 1994 г команда энтузиастов, во главе с Владимиром Мартусем, по музейным чертежам, восстановили практически полную копию фрегата


Благодаря им, сегодня в России есть уникальный корабль, настоящий деревянный парусник, подобный кораблям Колумба и Магеллана. Сейчас Штандарт постоянно участвует в регатах и парусных фестивалях, представляя Россию и Санкт-Петербург в Европе.

Мы слышали, что у Штандарта сложные отношения с Россией, в чём это заключается?
Это длинная и не очень весёлая история. Если вкратце, то фрегат, успешно проходящий проверки немецкого и голландского регистров, по бюрократическим причинам был исключен из российского государственного реестра.

В июне 2010 года «Штандарт» обратился в Российский морской регистр с запросом о проведении освидетельствования судна, как спортивного парусного, по вновь утверждённым правилам, но на данный момент рассмотрение документов не завершено, и «Штандарт» остаётся за пределами территориальных вод Российской Федерации, осуществляя учебно-тренировочные плавания в водах европейских стран


Ты сказал, что в плавание на Штандарте может отправиться любой желающий, но, наверно, такая поездка – это неде шёвое удовольствие?
Штандарт принадлежит некоммерческой организации и является волонтерским проектом. Поэтому сюда попасть может любой, независимо от социального положения и финансового состояния.

Для тех, кто путешествует бюджетно и у кого есть время, но нет денег, существует возможность приехать на борт, принять участие в ремонте и обслуживании корабля, и путешествовать на нем совершенно бесплатно


Если же нет времени помогать кораблю работой, но пройти под парусом очень хочется, то можно принять участие в плавании, сделав взнос на питание, топливо, портовые сборы, страховку корабля и т.д. Взнос зависит от длительности плавания и варьируется от 120 до 960 евро. Подробнее о том, как принять участие в плавании, можно почитать .

Как ты думаешь, для кого подойдёт такая поездка? Всё-таки морское путешествие – это, в своём роде испытание, и оно не для каждого?
Конечно, если вы боитесь сложностей и предпочитаете ездить в туры по путёвкам, то такое приключение точно не для вас. Но при этом, Штандарт дает возможность не просто пройти под парусами, или посмотреть пару новых городов.

Плавание на фрегате по морю – это возможность гарантированно получить массу новых впечатлений, походить под парусами и оказаться в центре ярких праздников и фестивалей в разных европейских странах, встать за штурвал настоящего парусника 18 века, искупаться в открытом море и проверить свои силы в штормах


Здесь открывается целый мир – мир камзолов и парусов, пушечных баталий и громких фейерверков, штормовых переходов и дружеских вечеринок.

Это мир романтики и приключений, почти забытый в наше время, но который, несомненно, стоит вспомнить и окунуться в него с головой.

Кто из нас не зачитывался книжками про пиратов, или не смотрел Пиратов Карибского моря?
Удивительно, но теперь этот мир находится всего в одном шаге!

Должны ли участники обладать какими-то навыками для выхода в море?
Морской опыт не обязателен, практическим навыкам вас обучат на борту. Главное – это отсутствие медицинских противопоказаний к плаванию на спортивной парусной яхте, желание научиться чему-то новому, способность работать в команде, готовность к трудностям морского путешествия на историческом корабле



Среди наших читателей немало активных и энергичных девушек. Существует поверье, что женщина на корабле – к несчастью. Как вы относитесь к этому и принимаете ли в плавание девушек?
Хороший вопрос)
Это поверье пошло из английского флота. Корабль в английском языке - женского рода. Про него всегда говорят "she" - она. Считалось, что она ревнует, если на борту появляется другая женщина.

В русском флоте такого никогда не было, вот и у нас экипаж часто больше, чем наполовину состоит из девушек.

Может быть, в море есть ещё какие-то забавные приметы или поверья?
Из общеизвестных – свистеть на палубе нельзя, плохая примета, к шторму.
А в штиль, наоборот – мачту чесать нужно, или юнгу пороть – чтобы ветер появился. Но сейчас это все уже, конечно, больше в режиме шуток.
Через какие страны проходят ваши маршруты?
В плане плавания фрегата на 2014-й год такие страны, как Испания, Франция, Голландия, Германия, Польша, Финляндия, Дания, Великобритания. Подробнее с планом можно ознакомиться .

Дима, спасибо за ответы на вопросы! Надеемся, что когда-нибудь мы, всё-таки, примем твоё приглашение и примкнём к участникам команды Штандарта, а пока, желаем вам, как говорится, попутного ветра и бутылку рома и семь футов под килем!

P.S. Если у вас есть вопросы к команде Штандарта, задавайте их в комментариях к этой статье, и Дима обязательно на них ответит.

Санкт - Петербург, праздник «Алые паруса» является всероссийским балом выпускников средних школ, проводимый в городе Санкт-Петербурге в субботний день, наиболее ближайший к самой короткой белой ночи. Обычно это конец июня: с 19 по 25).

«Алые паруса» праздник выпускников проводится в два этапа. На первом этапе организуется большой концерт на стрелке Васильевского острова и Дворцовой площади с использованием элементов театрализованного представления. Вторым этапом является проведение в акватории Невы грандиозного мультимедийного светопиротехнического шоу. Вход везде свободный.

Ночное шоу представляет собой уникальный спектакль на воде. А проход корабля с алыми парусами вдоль набережных является главным событием шоу. Торжественное движение корабля по воде происходит в сопровождении водного перформанса, фейерверков и специального подготовленного светового представления. Также все представление полностью синхронизировано с музыкой. В целом около 30 минут составляет продолжительность этого водного спектакля.

Каждый год в режиме реального наблюдают за представлением около 3,5 млн. человек. Также с раздачей сигнала на весь мир на федеральном пятом канале ведется прямая телевизионная трансляция. Праздник проходит при личном участии губернатора и всероссийском поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

В 1968 году в Ленинграде впервые состоялся единственный в Советском Союзе праздник для выпускников под названием «Алые паруса». Дворец творчества юных (ныне), а ранее - на Невском проспекте Городской дворец пионеров считается местом его рождения. Именно там было положено начало яркому и масштабному мероприятию по инициативе городского отдела народного образования Ленинграда.

Грандиозное открытие праздника состоялось вечером, в одиннадцать часов, 27 июня 1968 года. На воде было показана его вступительная театрализованная часть. Широкий участок реки напротив Петропавловской крепости - акватория Невы между Дворцовым и Кировском мостами - стала сценой. А местами для зрителей стала вся Дворцовая набережная, Стрелка Васильевского острова и два огромных моста.


Цепочка мощных прожекторных установок была вытянута вдоль набережной. Все пространство над рекой было пробито их цветными лучами. Праздник открывала эскадра катеров, на которых находились все поколения советских людей: солдат большевистского бронедивизиона, матрос революционной Балтики, молодой рабочий дней Октября и многие другие. На самом первом корабле был изображен громадный «молот». А вторым шел корабль «серп». А тертим шел корабль «атом».

Юные барабанщики и фанфаристы, одетые в яркую парадную форму Нахимовского и Суворовского училищ, расположились по бортам всех катеров в роли почетного эскорта. Все ночь на реке Неве происходило красочное, завораживающее, грандиозное представление. Данное шоу посетило около 30 тысяч выпускников.

Именно с этого дня праздник выпускников «Алые паруса» стал традиционным и отмечался вплоть до 1979 года. Но опасаясь большого скопления молодежи, Григорий Романов, глава Ленинградского обкома КПСС, закрыл этот праздник. И с тех пор он перешел в разряд неофициальных. А его возобновление состоялось лишь в 2005 году.

На сегодняшний день праздник «Алые паруса» - большой мультемидийный спектакль, проводимый в Санкт-Петербурге в самую светлую из белых ночей в акватории реки Невы, в котором применяются все самые современные технологии мультимедийного ряда. Главным событием шоу является проход корабля-мечты с алыми парусами вдоль набережных, символизирующий в свою очередь яркое будущее, исполнение желаний и дающий надежу.


Около 2 километров составляет рабочее пространство акватории.


О символе алых парусов!

Парусник с необыкновенными алыми парусами принято считать главным символом праздника.

Бриг«Tre Kronor» является в последние годы символом «Алых парусов». Он представляет собой современную копию брига Gladan, который был построен в 1857 году. Нынешное судно было построено при участии волонтеров со всего мира и благотворительных организаций, в связи с чем оно также именуется Парусником мира.

Торжественный спуск судна на воду состоялся в 2007 году в августе месяце. Судно имеет уникальные технические характеристики: есть двойное прямое парусное вооружение мачты, обладает хорошей маневренностью и имеет достаточно габаритные размеры (его длина равняется 46 метрам).

В прежние годы символами «Алых парусов» были различные судна. Так в Ленинграде, в 1968 году, это была эскадра катеров, на которых расположились костюмированные представители различных поколений. В 1970 году роль символа «Алых парусов» исполнила немецкая трофейная шхуна «Ленинград», принадлежавшая графу фон Люкнеру (главный германский корсар Первой Мировой Войны).

В 2005 году символом стал «Фрегат», являющийся первым кораблем Балтийского флота, который был восстановлен в 1994 году. В 2008 году поднял Алые паруса на Неве трехмачтовый быстроходный парусник «Мир». В 2009 году главную роль исполнила шхуна «Юный балтиец». А с 2010 года символом Алых парусов явился бриг «Tre Kronor».

По традиции в одну из самых коротких ночей в году всех выпускников будет ждать сказочный праздник с концертом, фейерверком и проходом в акватории Невы корабля с алыми парусами. В этот раз мероприятие состоится в ночь с 23 на 24 июня и стартует в 22.00.

История праздника

2019 год - особенный для праздника. Ровно 15 лет назад праздник всех выпускников возродили после долгого перерыва. История современных «Алых парусов» - грандиозного мультимедийного представления с роскошным музыкальным сопровождением и новейшими достижениями пиротехники - началась в 2005 году.

Но для советских школьников с 1968 по 1979 год проплывали немного другие паруса. Тогда главным символом романтической ночи была шхуна «Ленинград». Также по Неве проходил галиот «Секрет», на котором был изображен огромный молот, на следующем за ним судне был сооружен серп, а замыкал шествие корабль «Атом», посвященный науке. Сопровождала праздник музыка Дунаевского и, разумеется, фейерверк.

В 1980 году глава ленинградского обкома КПСС Григорий Романов запретил мероприятие, посчитав большое скопление молодежи небезопасным, и традиция прервалась на целых 25 лет. Возрождение «Алых парусов» произошло 24 июня 2005 года, и с тех пор действие из раза в раз становится все более масштабным и, конечно же, все более дорогим.

Программа «Алых парусов - 2019»


Праздник стартует в 22.00: в это время начнется концерт на Дворцовой площади. Главными звездами, которые в эту сказочную ночь выступят перед выпускниками, станут Сергей Лазарев, группа «Марсель», Полина Гагарина, Юлия Паршута, Владимир Пресняков, BURITO, дуэт #2МАШИ, певицы Зара и Лера. Ведущимм будет Иван Ургант и Даша Александрова.
Зрителей ждет много сюрпризов. Новая уникальная сцена в виде верфи, на которой возвышается корабль, будет трансформироваться прямо во время концерта. Интересным решением в музыкальном оформлении станет коллаборация оркестра с диджеями.

Красочное шоу с фейерверками в акватории Невы стартует после полуночи. Троицкий мост также примет участие непосредственное участие в пиротехническом спектакле.

Корабль


Главным героем «Алых парусов - 2019» на этот раз станет отечественный бриг «Россия». Корабль выйдет в акваторию Невы под российским флагом и с российский экипажем. Паруса для него создали из 900 квадратных метров алой ткани.

До этого с 2010 года водное шествие возглавлял шведский корабль «Tre Kronor», который проплывал по Неве под руководством капитана Аллан Палмер и его команды.

Как пройти на мероприятие


«Как попасть на концерт на Дворцовой» - это один из самых популярных вопросов накануне праздника. Будьте осторожны: задолго до заветного дня в интернете появляется множество мошенников, которые продают подделки за бешеные деньги. В свободной продаже билетов нет, поэтому, если очень хочется, теоретически в день праздника на улице можно купить билеты у школьников, которые нередко торгуют ими. Хотя такое поведение одиннадцатиклассников, конечно, вызывает неоднозначные оценки.

Что касается шоу в акватории Невы, то на него свободно может попасть любой желающий: однако, место с хорошим обзором лучше занимать на набережной за пару часов до начала.

Откуда смотреть


Увидеть волшебное шоу можно с Дворцового моста, Биржевой площади, Биржевого моста, Адмиралтейской набережной, Петровской набережной и набережной Кутузова. В последнее время некоторые петербуржцы даже стали приносить с собой складные табуретки и стремянки, чтобы лучше увидеть «Алые паруса».

Работа транспорта


На Алые паруса ночные автобусы будут работать по маршрутам №№ 8, 12, 56, 77, 80, 93, 106, 114, 130, 142, 154 с 00-00 до 06-00, интервал движения - 30 минут. Все станции метрополитена также будут работать без закрытия: движение поездов будет осуществляться с 01:00 до 05:00.
Кроме того, в метрополитене отметили, что с двух часов ночи до половины пятого утра в кассах можно будет купить только жетоны. Пополнить «Подорожник» и активировать интернет-платеж в это время нельзя.

Следуя установленным традициям, этим летом состоялся праздник «Алые паруса» в Санкт-Петербурге, и в воды Невы снова вышло судно под алыми парусами. Ежегодно это мероприятие привлекает к себе более миллиона человек, причем большую часть из них составляют туристы из других стран. Посещение этого праздника становится частью тура, посвященного белым ночам.

Даты для проведения торжественного мероприятия изменяются каждый год, именно поэтому желающие увидеть этот превосходный праздник должны заранее поинтересоваться днями его проведения.

История появления праздника

История праздника «Алые паруса» в Санкт-Петербурге достаточно длительная и берет свое начало еще с 60-х годов. У выпускников появилась традиция браться за руки и прогуливаться по набережной вдоль Невы. Именно здесь они наслаждались превосходным видом, разговаривали о будущем, вспоминали школьные годы. В 1968 году комитет Городского совета пионеров разработал сценарий проведения праздника, посвященного выпускному.

История праздника «Алые паруса» в Санкт-Петербурге очень интересная, так как он изначально представлял собой массовые мероприятия. Под его проведение была отведена обширная территория, ограниченная памятником "Медный всадник" и Летним садом. Эта территория была разделена на несколько отдельных секторов, каждый из которых оснащен сценой. На сцене выступали артисты. Выпускники также с большим желанием участвовали в различных конкурсах, так как хотели получить приз. Очень важно было правильно определить тематику проведения праздника. Появились идеи относительно проведения его по мотивам произведения Александра Грина «Алые паруса».

Подготовка к торжественному мероприятию оказалась очень сложной, а технические моменты - трудновыполнимыми. Однако были возведены высокие стены, украшена набережная, установлено требуемое оборудование. 7 июня 1968 года от Петропавловской крепости отчалил катер, на борту которого были парень с девушкой. Парень держал в руках зажженный факел. Это символизировало открытие праздника.

Самым трогательным моментом было появление судна с красочными алыми парусами. Это судно стало символом начала новой жизни выпускников. Под парусами все присутствующие увидели Ассоль, которая гордо и уверенно смотрела вдаль.

Целых 11 лет проводилось это торжественное мероприятие, а затем был длительный перерыв. До 2005 года этот праздник не проводился, однако затем традиция снова вернулась в Санкт-Петербург, и с каждым годом он становится все более ярким, масштабным и зрелищным. Дети начинают ждать его с первого класса, так как это действительно уникальное и незабываемое мероприятие.

Судно для проведения торжества

В торжестве участвовал не один корабль с алыми парусами, а несколько различных катеров, образуя тем самым настоящее уникальное представление. Начиная с 1970 года на воды Невы начали выпускать только одно судно. Впервые роль корабля с алыми парусами исполнила шхуна «Ленинград».

Затем в период 2005-2007 эту роль выполнял фрегат «Штандарт». Этот корабль представлял точную копию судна, построенного по приказу Петра Великого. В 2008 году был выпущен на воду парусник «Мир». Однако это судно оказалось достаточно крупным и вывести его на воду получилось только при помощи буксира.

В 2009 году на воду спустили судно «Юный балтиец». Однако этот корабль также был неподходящим по габаритам. Начиная с 2010 года в празднике начал участвовать парусник Tre Cronor, который был изготовлен по старинной технологии, но вместе с тем его маневренность и удобство делают этот корабль самым подходящим для проведения торжества.

Как именно проходит торжественное мероприятие

Сбор участников и гостей торжественного мероприятия проходит на Дворцовой площади, куда проходят только выпускники школ Санкт-Петербурга. Концертная программа составляется на основе интернет-голосования самими выпускниками. После полуночи начинается грандиозный фейерверк в Санкт-Петербурге. Вспышки огня буквально озаряют окрашивая при этом окружающие здания и небо в разные оттенки.

После этого под мелодию из фильма «Дети капитана Гранта» появляется корабль под алыми парусами. На палубе стоит девушка в белоснежном платье. Концертная программа продолжается до самого утра. Набережная на это время превращается в огромную танцевальную площадку.

Праздник «Алые паруса» в Санкт-Петербурге внесен в список мирового туризма и рекомендован для посещения во многих европейских странах. Многие отмечают высокий уровень организации и обеспечения безопасности.

Когда будет проходить праздник в 2017 году

Праздник «Алые паруса» в Санкт-Петербурга в 2017 году прошел в ночь с 23 на 24 июня, так как именно на это время приходится пик белых ночей. В этот вечер на сцене выступили популярные коллективы и известные артисты. Пиротехническое шоу и салют восхитили всех присутствующих.

Салют во время торжественного мероприятия стал частью красочного шоу, которое ознаменовалось тем, что по Неве прошел знаменитый шведский бриг. В этом году бригантина смогла похвалиться новыми парусами, которые как всегда с алой подсветкой выглядели просто безупречно. Заключительным этапом праздника выпускников стала дискотека, которая продлилась до самого рассвета.

Как получить пригласительные билеты

Посетить праздник «Алые паруса» в Санкт-Петербурге могут выпускники школ, которые получают приглашения совершенно бесплатно. Кроме того, можно получить дополнительно еще один билет для сопровождающего. Бесплатные билеты могут получить лучшие выпускники региональных учебных заведений.

Для всех остальных, чтобы попасть на торжественное мероприятие, нужно будет приобрести билет.

Работа транспорта и ограничение движения во время праздника

Метрополитен в ночь проведения торжественного мероприятия работает без перерыва. Для пассажиров круглосуточно открыты все станции метро. Ходить поезда будут с увеличенным интервалом.

Кроме того, работают ночные автобусы и троллейбусы, именно поэтому есть возможность добраться до места проведения праздника в совершенно любое время. Во время праздника будет ограничено движение по центральным улицам города.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!