Женский журнал Ladyblue

Роковая женщина как называется. Красивая, но не роковая, и наоборот

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня поговорим о том, как становятся роковой женщиной. Выясните, что для этого нужно делать. Узнаете, какими качествами должна обладать такая дама, как их развить в себе.

Общие сведения

Возможно, Вы задумывались над тем, что значит роковая женщина, откуда берется это понятие. Корни роковой женщины лежат во французском кинематографе двадцатых годов ХХ столетия. Так первое описание такой барышни представлялось особой с каменным сердцем, которая разрушает жизнь мужчин. Речь шла о дамах, по вине которых мужчины идут стреляться. Естественно, что в современной жизни такое не увидишь. Однако, роковые девушки по сегодняшний день оставляют серьезный след на сердце, а иногда и на судьбе молодых людей. В чем же их неотразимость, какова тайна? Почему мужчина ради такой женщины готов пожертвовать практически всем? Ведь нередко молодые люди, потеряв голову от такой барышни, готовы бросить семью и даже «продать душу дьяволу».

Психологи считают, что роковые женщины наделены фатальной привлекательностью, они все время излучают положительную энергию, которая буквально зашкаливает. Такие барышни уверены в себе, абсолютно всем довольны. Это ощущают мужчины, которые появляются рядом с ними и преподают к их ногам.

Сексологии считают, что роковыми женщинами являются те, которые в интимной близости демонстрируют сильнейшее желание угодить партнеру, показывают буйную страсть. Благодаря этим качествам, они умудряются управлять мужчинами и доводить их до безумства.

Особенности роковой женщины

  1. Когда говорим о такой даме, мы не рассматриваем вариант с неземной красотой. На самом деле, подразумеваем естественную сексуальность, таинственность, привлекательное поведение, манеру общения.
  2. Далеко не всегда это соблазнительная внешность, яркая помада, ароматный парфюм и облегающее короткое платье черного цвета. Роковая женщина проявляется выражением лица, особой осанкой, жестами.
  3. Такая барышня никогда не будет выглядеть беззащитной и растерянной, это сильная женщина. Она покоряет мужчину своей смелостью и неуемностью.
  4. Может совсем не походить на других представительниц женского пола.
  5. Такой женщине нравится, если рядом есть партнер, считающий, что она в его власти. На самом деле, это не так.
  6. При общении с роковой дамой у представителя мужского пола сложится впечатление, что она знает обо всех его секретах, будто читает его мысли, угадывает желания.
  7. Мужчина в руках такой женщины — инструмент для удовлетворения амбиций и личных целей.
  8. Такой барышне необязательно иметь идеальное тело, красивую кожу и высокий рост. Она может быть низенькой и волосы у нее будут обычными. Основным оружием станет распознание языка тела и невербальных знаков.
  9. Если мужчина попадает в ее сети, надолго теряет свой разум.
  10. Такая женщина создаст для партнера личную загадку, тайну, которую он не сможет разгадать.
  11. Молодые люди обращают внимание на истинную привлекательность, которой в совершенстве обладают женщины.
  12. Когда роковая девушка получит от партнера все, что ей нужно, оставит его. А мужчина будет страдать, у него буквально может «поехать крыша».
  13. Качества роковой женщины:
  • искренняя улыбка, которая демонстрирует любовь к своей персоне;
  • уверенность в своих силах;
  • умелый флирт;
  • демонстрация таинственности, чувства собственного достоинства;
  • способность вести беседу, поддерживать, заинтересовывать собеседника;
  • интеллект и чувство юмора;
  • отсутствие истерик;
  • всегда хорошее настроение, проявление тепла;
  • манипулирование мужчинами — на определенном этапе, когда партнер будет поглощен, роковая дама начнет удовлетворять свои амбиции за его счет.

Другие женщины ее недолюбливают, стараются не конкурировать. Мужчины же теряют голову. Чем сильнее молодой человек раскроется при общении с роковой дамой, тем больший след она оставит в его судьбе.

У меня есть одна знакомая, которую нельзя назвать эталоном красоты, у нее обычная внешность, слегка полноватая фигура. При этом она ухаживает за собой и вертит мужчинами, как ей хочется. Они буквально голову теряют рядом с ней, и страдают, когда она разрывает отношения.

Как стать роковой дамой

Можно изменить свою внешность, прибегнув к классическому образу роковой женщины.

  1. Отдавайте предпочтение сексуальной одежде темного цвета, такой, которая привлекает внимание, в частности, черной и бордовой.
  2. Важно, чтоб наряд подчеркивал достоинства фигуры.
  3. Если решите носить высокие каблуки, то вначале нужно научиться на них ходить.
  4. Начните пользоваться интересными духами, аромат которых будет не просто сладким, а соблазнительным и сексуальным. Для этого можно отдать предпочтение духам с лавандой или сандаловым деревом. Использовать их нужно умеренно.
  5. Можно сделать интересную прическу, укладку или стрижку.
  6. Если красите волосы, то выбирайте естественные оттенки.
  7. Чтоб выглядеть загадочнее, можно скрывать часть лица при помощи локонов волос.
  8. Отдавайте предпочтение красной помаде. Выбирайте такую, которая будет в тон с Вашей кожей. Яркие губки позволят обратить на Вас мужское внимание.
  9. Важно следить за тем, чтоб макияж всегда выглядел свежо. Поэтому, при необходимости, нужно подкрашивать губы, но делать это в месте, где никто не видит, например, в ванной комнате, чтоб сохранять таинственность. Также нужно отдавать предпочтение качественному макияжу, подчеркивающему линию глаз.

Большое значение необходимое уделять своей личности.

  1. Нужно стать загадочной барышней, таинственность является визиткой роковых девушек. Чтоб сохранять некую тайну, необходимо не распространяться о себе, держать партнера в неведении. Чем меньше информации он будет о Вас знать, тем лучше. Можно даже не рассказывать о своей семье. Пусть мужчина сам выведывает информацию, если ему это нужно.
  2. Даже, если текущий день был очень непростым и у Вас плохое настроение, недопустимо это демонстрировать партнеру. Роковые женщины сильные и волевые, они никогда не покажут слабость.
  3. Нужно быть умной, показывать свой интеллект. Если девушка красивая и умная, она еще более привлекательна в глазах мужчины. Нужно демонстрировать свою разносторонность, говорить на различные темы, быть интересной. Недопустимо делать вид, что являетесь простушкой, такая мужчину не зацепит.
  4. Необходимо быть сексуальной, но недопустимо являться распутной. Роковые барышни соблазнительные, но они знают меру. Так женщина с обнаженными плечами выглядит куда сексуальнее, чем оголенная. Например, можно явиться в платье с вырезом на спине или с декольте. Пусть мужчина представляет, что скрывается под ним.
  5. Немалое значение имеет хорошее чувство юмора. Если у Вас такого нет, то лучше не пытаться шутить. Если есть, то пользуйтесь им.

Давайте рассмотрим, какими должны быть Ваши действия.

  1. Необходимо общаться, используя соблазнительный голос, говорить мягко.
  2. Желательно научиться мужским делам, чтобы при общении с человеком противоположного пола, иметь возможность общаться на равных, демонстрировать способности в тех вещах, в которых другие женщины не разбираются.
  3. Всегда думайте о себе, а не о мужчине. Если Вы будете счастливы, и партнеру будет хорошо, ему могут передаваться Ваши эмоции.
  4. Никому не позволяйте воздействовать на свою самооценку или указывать, как себя вести, что делать. Нужно быть самодостаточной и уверенной, заботиться и думать о других, но никогда не забывать о себе.
  5. Нужно научиться быть независимой. Заниматься тем, что интересно Вам, а не кому-то другому.
  6. Не забывайте о саморазвитии.
  7. Расширяйте круг своего общения.
  8. Помните, что важно иметь свои цели, планы на будущее, реализовывать их.
  9. Необходимо пытаться быть леди, но не слишком правильной. Важно заботиться о своей осанке, походке.
  10. Не нужно ждать оценки от мужчины. Роковые дамы не будут сидеть со слезами на глазах, из-за того, что молодой человек ей так и не позвонил. Она не станет комплексовать по причине плохих комментариев в свой адрес, никогда не позволит, чтоб кто-то влиял на ее самооценку.
  11. Нужно быть полностью уверенной в себе, любить свои достоинства и мириться с недостатками.
  12. Не нужно быть слишком доступной. Иначе, мужчина станет к Вам относиться, как к развлечению.

Теперь Вы знаете, как стать роковой женщиной. Помните о том, что такая барышня заботится о том, чтобы создавать комфортную атмосферу в отношениях. Мужчине будет казаться, что она идеальна, знает, чего не нужно делать и как правильно себя вести.

Роковая женщина.… Как часто мы слышим эти слова в адрес представительниц прекрасного пола. Что означает роковая женщина, вы узнаете из этой статьи.

Если вы хотите примерить на себя образ роковой женщины и почувствовать себя загадочной, притягательной и соблазнительной героиней, то воспользуйтесь нашими простыми советами. Существует мнение обывателей, что роковая женщина обязательно должна быть брюнеткой. Спешим вас переубедить – история знает немало женщин блондинок, шатенок и рыжеволосых, которые разбивали мужские сердца легко и играючи. Для создания рокового образа необязательно быть необыкновенной красавицей, здесь все гораздо глубже. Роковая женщина – это психология.

Тщательно продуманный гардероб, чарующий голос, плавная жестикуляция и особая манера общения. Умение очаровать мужчину, вдохновить его на подвиги, стать музой – все это является признаками роковой женщины.

Для начала попробуем создать образ обольстительной и невероятной женщины с помощью внешнего вида.

«Когда я блестящий твой локон целую»

С древних времен люди считали, что человеческая сила кроется в волосах. Это главное и очень дорогое украшение каждой женщины. Ваша прическа должна быть аккуратной и правильно подобранной. Волосы должны быть ухоженными – никаких секущих и поврежденных кончиков и грязных волос, собранных в небрежный хвостик.

«Это красное платье для чего ты надела?»

Когда вы подбираете наряд для образа женщины роковой, не забывайте, что она должна выглядеть эффектно, но в тоже время элегантно и необычно. В ее гардеробе никогда не будет чересчур откровенных и пошлых нарядов. В одежде могут быть какие-то интересные элементы, отделка или оригинальный крой. Помните золотое правило – обнажать и подчеркивать следует что – то одно, если вы открываете свои ноги, верхняя часть должна быть закрытой, и наоборот: если вы надеваете одежду с глубоким вырезом, ваши ноги должны быть спрятаны от взглядов окружающих.

Поведение роковой женщины

Роковая женщина представляет собой тайну и загадку для окружающих. Она никогда и никому не раскрывается полностью, создавая вокруг себя ореол таинственности. Роковая женщина умело выдерживает паузы в беседе, она никогда не говорит лишнего и умалчивает о некоторых фактах своей биографии.

Она являет собой единство противоположностей. Не одинокая, но свободна. Близкая и бесконечно далекая. Родная, но такая чужая. Как правило, другие женщины не любят подобных «экземпляров». Роковая женщина своенравная, гордая и непослушная. Мужчины очень восхищаются таким видом женщин, но в то же время они редко подходят к роковым дамам, так как боятся получить отказ, ведь эти женщины – словно королевы. Они не пытаются добиться внимания мужчин – им и так его хватает.

Роковые женщины отлично разбираются в мужчинах и знают их психологию. Харизматичность, отличное чувство юмора, образованность, начитанность, острый ум, некая эпатажность, сексуальность, чувственность и сумасшедшая энергетика – вот основные качества женщины, которая легко разбивает сердца сильному полу.

К сожалению, чаще всего «роковыми» называют тех женщин, которые в силу жизненных обстоятельств кардинально изменились. К таким обстоятельствам относятся потери, предательства, сломанная вера, несчастная любовь и прочие испытания судьбы. Эти женщины на самом деле очень искренние и сильные. Роковые женщины нравятся многим, но связывать с ними всю свою жизнь мужчины не торопятся.

Дорогие женщины, если вы хотите сделать из себя роковую женщину, то не забывайте о том, что такой образ не совсем уместен в повседневной жизни. Он приемлем на вечеринке, каком – то торжественном мероприятии, но, вернувшись домой, лучше снять с себя эту маску. Ведь в первую очередь женщина должна быть счастливой.

Роковые женщины - кто они?

Каждая женщина хочет хорошо выглядеть. Ловить на себе восторженные взгляды и получать комплименты. Как много различных слов используют мужчины для того, чтобы сделать даме комплимент. Они говорят о внешней и внутренней красоте, прибегают к различным сравнениям. Одним из описаний стала фраза «роковая женщина». Каждый из нас воспринимает это высказывание по-своему. Кто-то считает это комплиментом, а кто-то – позорным ярлыком, навешенным обществом. Но, как и у всего, у этого понятия есть свое определенное значение. Так кто же они – роковые женщины?

История термина

La femme fatale или роковая женщина – это образ, пришедший к нам из литературы и кино. Сексуальная, уверенная в себе, манипулирующая мужчинами. Никто не может устоять перед её чарами. Она же дарит главному герою любовь, ведущую его к гибели. Она является неотъемлемой частью фильмов-нуар, столь же обязательной, как и ведущий расследование детектив. Во многих кинокартинах с успехом использовали этот образ. Как часто в них появлялись роковые женщины. Как много девочек мечтали быть на них похожими. Благодаря СМИ появилось понятие "роковая женщина". Фото дам, которые олицетворяли собой этот образ, пестрили на обложках журналов и газет. Но не всегда за образом фатальной женщины кроется хищница, готовая накинуться на жертву и растерзать её в клочья. Зачастую в фильмах данный образ скрывает ранимую душу, ставшую жертвой более расчётливых и коварных мужчин, чем главный герой, увлеченный ею.

Современные роковые женщины

В современном мире типичный образ роковой женщины в первозданном виде выглядит неуместно. Сейчас не модно носить яркий макияж днем. Признаны вульгарными слишком откровенные наряды. И проявление дурного тона – открытое манипулирование. Как и все в мире, образ роковой женщины претерпел свои изменения. Безусловно, характерные черты остались. Для того чтобы быть роковой женщиной, нужно стать весьма самоуверенной. Уметь очаровывать людей, излучать неподдельное обаяние. Понимать их психологию и чувствовать уязвимые, слабые места у каждого в отдельности и у всех вместе. Не позволять себе лениться и расслабляться. Иметь недюжинные навыки управленца и манипулятора. Красиво выглядеть при любых обстоятельствах.

Внешность фатальной дамы

Красивая прическа. Чаще всего это распущенные, опрятно уложенные длинные волосы. Яркий макияж, присущий им в сороковых, сменился более сдержанным, но отнюдь не менее выразительным и заметным. Правильно подобранный гардероб. Одежда обязательно должна подчеркивать достоинства фигуры её владелицы и при необходимости скрывать недостатки. Выглядеть она должна сексуально и привлекательно. В образе не должно быть вульгарного и отталкивающего. Высокие каблуки и яркие цвета – вот то чему отдала бы предпочтение роковая женщина.

Как быть

Каждая из нас стремится в душе к образу роковой женщины. Нет, конечно же, никто не хочет стать причиной гибели мужчин. Но каждая из нас мечтала когда-то о столь же сильной и всепоглощающей любви, как и у героинь фильмов. Роковые женщины обладают качествами, столь желанными для каждой, в той или иной степени. Что же это значит именно для вас? Если вы подпадаете под описание «роковые женщины», и это не связано со смертью любимого мужчины, вы можете гордиться столь прекрасным званием. Вы мечта всей жизни любого рыцаря.

Роковая женщина это:

Роковая женщина У этого термина существуют и другие значения, см. Роковая женщина (значения).

Роковая женщина (фр. la femme fatale ) - распространённый в литературе и кино образ сексапильной женщины, которая манипулирует мужчинами посредством флирта. Она всегда не та, за кого выдаёт себя вначале. Герою трудно противостоять чарам роковой женщины, которая влечёт его помимо воли; зачастую это влечение приводит к гибели героя.

Хотя истоки образа специалисты находят в Библии (Саломея), оформление знакомого образа роковой обольстительницы приходится на период раннего романтизма. Среди образов носительниц губительной для героя любви, которые проходят по страницам поэм той эпохи, - «коринфская невеста» у Гёте, загадочная Джеральдина у Кольриджа, La Belle Dame sans Merci и ламия у Китса. Очень часто они приходят за героем из потустороннего мира.

Вслед за такими романтическими героинями, как коринфская невеста, в немом кино роковая женщина была истолкована как ненасытная сексуальная вампирша, отсюда американский синоним французского термина - vamp . Истоки этого словоупотребления видят в поэме Киплинга «Вампирша», по мотивам которой был в 1915 году снят фильм A Fool There Was с Тедой Бара в главной роли.

Для фильма-нуар роковая женщина - такой же неотъемлемый атрибут, как и фигура частного детектива, ведущего расследование. Классический образ хищницы, которая затягивает главного героя в сети своей лжи, создала Барбара Стэнвик в обойме фильмов сороковых, таких, как «Двойная страховка» (1944). Иногда за фасадом роковой женщины кроется ранимая жертва мужчин более расчётливых и могущественных, чем увлечённый ею главный герой. Такова, например, героиня Риты Хейворт в фильме «Джильда» (1946).

Фигура летальной женщины - женщины-паука - наиболее яркое воплощение женственности в мире нуара. Неодолимо соблазнительная, двуличная и ненасытная в постели - её толковали как симптом типичной мужской фобии по поводу женщины как существа, способного оскопить и проглотить жертву противоположного пола. Она бросает вызов патриархальному обществу своей независимостью, своим умом и находчивостью. Она никак не вписывается в расхожее представление о том, что женщина в состоянии полностью реализовать себя в качестве жены и матери. Её внешний вид всегда сексуален, с длинными распущенными волосами, откровенными костюмами, которые подчёркивают длинные, чувственные ноги, а также с ярким макияжем.

Зеркальным отражением образа роковой женщины в литературе романтизма был образ рокового мужчины (l’homme fatal ), каковы, например, дон Жуан, Печорин или Хитклифф. В киноведении этим термином также обозначают мужчину, который встаёт на место роковой женщины в нео-нуарах на гомосексуальную тематику (например, «Керель» Фассбиндера или «Дурное воспитание» Альмодовара).

  • Актрисы, которые специализировались на ролях роковых женщин
  • Звезда немого кино Теда Бара в образе Кармен (1915)

    Барбара Стэнвик создала вереницу образов беспринципных хищниц в фильмах 1940-х гг.

    Энн Сэвидж в фильме «Объезд» (1945) - жертва и хищница в одном лице

    Рита Хейворт прославилась ролями роковых красоток в фильмах «Леди из Шанхая» и «Джильда»

    В фильме Фрица Ланга «Улица греха» (1945) героиня Джоан Беннетт пускает под откос карьеру талантливого художника

Примечания

  1. Toni Bentley. Sisters of Salome . Uinversity of Nebraska Press, 2005. Page 28.
  2. Adriana Craciun. Fatal Women of Romanticism . Cambridge University Press, 2003. ISBN 9780521816687. Page 16.
  3. 1 2 Andrew Spicer. Film Noir . ISBN 9780582437128. Pages 90, 100.
  4. Andrew Spicer. Historical Dictionary of Film Noir . Scarecrow Press, 2010. Page 329.
  5. Leo Weinstein. The Metamorphoses of Don Juan . Stanford University Press, 1959. Page 87.
  6. A leading man of the world - Los Angeles Times
  7. Sheri Chinen Biesen. Blackout: World War II And The Origins Of Film Noir . The Johns Hopkins University Press, 2005. Page 146.
Амплуа и архетипы персонажей Амплуа Архетипы Категории:
  • Типы персонажей
  • Злодейки
  • Женские типажи
  • Фильмы нуар

Роковая женщина: кто она?

Алчeнок

Она не знает счета своим победам, идет по жизни легко и уверенно, разбивая направо и налево сердца, и даже не оглядывается, чтобы посмотреть, что с ними, бедными, стало. Как заманчиво стать покорительницей и властительницей мужских судеб. Хотя бы на минуту почувствовать себя такой!
Причем она вовсе не мужененавистница, порой создается впечатление, что она и сама-то в полной мере не осознает своей силы, настолько легко и естественно эта женщина себя ведет. Да и почему, собственно, - "роковая"? Да потому, что даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него... Может вернее будет назвать ее "Настоящей Женщиной"?
«Роковая» женщина - женщина-соблазнительница. Она соблазняет, добивается, а потом теряет
интерес. Но до тех пор, пока не встретит мужчину, сумевшего соблазнить ее саму.

Она не знает счета своим победам, идет по жизни легко и уверенно, разбивая направо и налево сердца, и даже не оглядывается, чтобы посмотреть, что с ними, бедными, стало. Как заманчиво стать покорительницей и властительницей мужских судеб. Хотя бы на минуту почувствовать себя такой!
Причем она вовсе не мужененавистница, порой создается впечатление, что она и сама-то в полной мере не осознает своей силы, настолько легко и естественно эта женщина себя ведет. Да и почему, собственно, - «роковая»? Да потому, что даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него...

Как сказал один классик, «роковая женщина - это профессия». А профессии можно и нужно учиться...
Один из секретов "роковых женщин" в том, что они точно знают одно простое правило: не полнота, не
кривые ноги и не большой нос делают нас некрасивыми! А наше чувство неуверенности, происходящее от осознания собственной «ущербности». Нет никакого смысла злиться на судьбу и обижаться на весь белый свет: это делает нас замкнутыми, ранимыми, злобными и обидчивыми. Женщина с такими
качествами вряд ли привлечет чье-то внимание, и внешность тут ни при чем. Настоящая женщина твердо знает: недостатки ее могут нравиться не меньше, чем достоинства, а порой и больше....

Еще один секрет «роковой женщины» состоит в том, что она до тонкости знает (или чувствует) мужскую психологию. При общении с любым мужчиной она использует (далеко не всегда сознательно!) одну и ту же схему, состоящую всего из четырех шагов. Это действительно схема, потому, что наполнение
ее - дело сугубо индивидуальное и творческое...

/Сейчас открою секрет для мужчин и они будут как орешки щёлкать "роковых" женщин /
Шаг первый: «Ты такой необыкновенный!». Шаг второй: «Почему никто, кроме меня, этого не замечает?». Шаг третий: «Хочешь, помогу тебе стать еще лучше?». Шаг четвертый: "А теперь посмотри, какая и я необыкновенная!". Очень простенькая на вид схема, но во все века на любого мужчину она
действовала безотказно. Надо только грамотно и без фальши ее использовать. «Роковые женщины» это умеют...

«Роковая женщина» никогда не может быть глупой и поверхностной. Это миф, что мужчинам нравятся очаровательные дурочки. Они могут время от времени «снисходить» до них, но ломать из-за них жизнь и не спать по ночам - никогда!

Еще одно свойство «роковых женщин» - чувство ТАКТА. Ни одна из них никогда не станет использовать свою привлекательность, сексуальность для манипулирования мужчиной. Потому, что точно знают: мужчины терпеть не могут пустое сексуальное заигрывание. Они мгновенно распознают его - и
даже если внешне будут показывать, что им нравится такое поведение, внутри эту женщину они не воспримут всерьез. Умные женщины проделывают все это более тонко... Поэтому "роковую женщину" по-другому называют "умной" или "настоящей" женщиной...)))

Рок - это когда мозги говорят человеку:"беги", а тело вопит: "стой" В этот зазор, как в пропасть, и летит человеческая жизнь. Главное желание "РОКОВЫХ" подчинить (покорить). А поскольку потом очень не хочется видеть рядом «подчиненного», то он покидается…

Она входит в зал, и мужские лица, как подсолнухи к солнцу, непроизвольно поворачиваются в ее сторону, взгляды неотступно следуют за ней. Ослепительная красавица? Да нет — если приглядеться, так не скажешь. Недурна, конечно, но, в сущности, ничего особенного. Во внешности. А вот в остальном — в манере одеваться, двигаться, улыбаться, говорить и даже молчать, вот так слегка наклоняя голову и прищуривая глаза, — во всем этом действительно чувствуется что-то особенное. Неуловимо притягательное, чарующее, таинственное. Блоковская Незнакомка: "И веют древними поверьями ее упругие шелка"...

Никаких шелков нет и в помине, но ощущение то самое. Это сродни гипнозу, зрительной галлюцинации. А подчас и слуховой. Даже если она ничего не скажет и, вежливо выслушав комплименты, молча выйдет из помещения, в нем словно зазвучит эхо. Наверное, возникнет и бессильное шипение завистниц, но его никто не услышит в шелесте восторженных шепотков поклонников.

В чем ее секрет? Сексуальная притягательность? Безусловно. Но разве коктейльное платье этой женщины более открытое, чем того требует обстановка? Да ни в коем случае! Откровенная сексуальность уместна в кабаре и стрип-клубе, в шоу-программе, на подиуме... А тут совсем другое. Тут магия личности, самой женственности, женской души. И этот сексуальный магнит воздействует на мужчин куда сильнее всей секс-индустрии мира.

Притягивает не тело — вернее, не только и не столько тело, сколько личность. Секрет роковой женщины — в магнетизме ее натуры. Поэтому правильнее говорить не о "роковых" ее особенностях (роковыми становятся иногда обстоятельства, хотя лучше бы до этого не доводить, и разумная женщина никаких роковых сценариев постарается не допустить), а именно о магнетизме. И тут не просто природное обаяние, которое присуще многим и тоже, разумеется, весьма притягательно. Обаяние совершенно необязательно окрашено чувственностью, эротизмом. А мы говорим именно о сексуальном магнетизме, о женской магии. Блоковская Незнакомка в высшей степени эротична. Символисты, как известно, считали мировую душу женской и видели тайну бытия в загадке вечной женственности. Отсвет этой мистической эротики и придает особую выразительность и глубину женской красоте.

Одна из обязательных черт магнетической личности — таинственность, недосказанность. Близость к этой неразрешимой загадке бытия, тайне вечной женственности и действует порой роковым образом, особенно на юные, неокрепшие души. Какие безумства совершаются во имя роковой любви! Поэты-символисты, учредившие женский культ, истово ему поклонялись и сознательно разжигали страсти, что обычно до добра не доводило. Но сама магнетическая личность должна знать о своей силе и адаптировать ее мощность к специфике "потребителя" — в противном случае исход может быть тот же, что при поражении электрическим током.

Гипнотический сеанс

Портреты женщин, вошедших в историю под знаком рока, зачастую вызывают у современников недоумение: их черты далеки от совершенства, а многих и вовсе скорее назовешь дурнушками, нежели красавицами. Лиля Брик, легко сжимавшая в своем маленьком кулачке гиганта-Маяковского, была невысокой, коренастой и кривоногой. Единственным украшением ее одутловатого лица были глаза — необычайно живые и выразительные. Исходившая от нее уверенность настоящей Женщины, знающей свою истинную, не обозначаемую внешними ярлыками цену, превращала мужчин в покорных рабов, счастливых своим рабством. Ее внутренняя свобода, не знающая оков условностей и стереотипов, давала Лиле и свободу от комплексов, которыми неминуемо обзавелась бы любая другая барышня с такой неброской внешностью. В отличие от "серых мышек", что из-за боязни лишний раз привлечь внимание к своим изъянам пытаются слиться с интерьером, Лиля одевалась вызывающе — например, первой в Москве стала носить брюки. Впрочем, вся ее жизнь была не менее экстравагантной, чем манера одеваться.

Искусство соблазнять

Каноны красоты меняются от эпохи к эпохе. К тому же, как мы могли уже убедиться, вовсе не соответствие некоему "эталону" является тем магнитом, что притягивает мужчин. Из этого можно сделать обнадеживающий вывод: пусть и не всякая женщина может считаться красавицей, но каждая — вне зависимости от ее внешних данных — может быть соблазнительной. Просто у одних это получается само собой (из таких редких экземпляров, наделенных интуитивным пониманием секретов привлекательности, получаются выдающиеся, знаменитые соблазнительницы). Другим приходится овладевать этим искусством, шаг за шагом доводя его до совершенства. И тут, как во всяком ремесле, успех зависит от ваших способностей, помноженных на прилежание.

Для начала неплохо бы разобраться: а что, собственно, это такое — сексапильность? Это не имеет ничего общего с банальным стремлением "хорошо выглядеть". Часы, проведенные у косметолога и в фитнес-клубе, шопинг по бутикам самых модных фирм — все это, безусловно, способно восхитить подруг или раздосадовать завистниц. Но едва ли поможет вызвать требуемую реакцию у мужчин. Им гораздо важнее почувствовать, что женщина действительно таит в себе истинную страсть, что она "любит любовь", что ей нравятся мужчины! (Ну не могут озлобленно-агрессивные дамочки, утверждающие, что "все мужики сво...", быть сексапильными — нельзя ведь, посылая мужиков буквально, одновременно посылать им сексуальный призыв!) Главным умением женщины, желающей не просто произвести впечатление, а вызвать к жизни основной инстинкт, должна стать способность невербально передать мужчине свой положительный, на него направленный импульс.

За нашу сексуальность отвечает определенный отдел мозга (исходя из этого, справедливым было бы считать самой эрогенной зоной именно мозг). Он управляет нашей мимикой и жестами, посылает те невербальные сигналы, что мы подаем собеседнику, — в частности, те самые микросигналы, которые трудно заметить с первого взгляда, но которые оказывают наибольшее воздействие на мужчину и которые он воспринимает в первую очередь. Именно они в первые минуты знакомства воспринимаются прежде всего, по ним оценивается расположение и сексуальность визави. И это при том, что со стороны поведение мужчины и женщины может выглядеть безупречным, достойным истинных леди и джентльмена из высшего общества.

Психологи утверждают, что при первом общении словесно передается лишь 7 процентов информации. Остальное доносят ощущения, полученные от едва уловимых движений и обмена не поддающимися классификации флюидами.

Трансляция ваших флюидов пройдет успешно, если задействовать понятные мужчине "кодировки" — язык тела, аромат женщины, "легкое дыхание" (см. Бунина).

Красивая женщина вызывает восхищение, сексапильная — желание. Разумеется, речь не идет о буквальной готовности тотчас на него ответить (соблазнительность — вовсе не синоним доступности). Скорее — об азартной игре в мяч, подхватываемый партнером, охотно делающим ответный пас. Эта игра будоражит кровь и помогает обоим быть в тонусе: мужчину приободряет посланный именно ему "призыв", женщину — немедленная ответная реакция, подтверждающая действенность ее чар. И чем больше одаривают они друг друга этими самыми волшебными флюидами, тем больше обретают сами. Прекрасный допинг для поддержания сексапильности — а это прежде всего ваше внутреннее состояние, а не совокупность выразительного бюста, смелого декольте и яркой помады.

Впрочем, абсолютно пренебрегать внешней составляющей сексапильности так же недальновидно, как не признавать главенства ее внутренней составляющей. Здесь важно найти ту золотую середину, что равноудалена от холодности и вульгарности. Как формулировал Стендаль, настоящая женщина должна быть леди в гостиной и куртизанкой в постели. Поэтому, пока вы, образно выражаясь, "в гостиной", не стоит одеваться и вести себя, как куртизанка. Одежда, походка, тембр голоса, мимика, жесты, выбранный вами "свой" аромат духов, подчеркивающий изящный изгиб ноги каблук — все это поможет усилить вашу привлекательность. И — что немаловажно — настроиться на нужную волну. Чтобы излучать сексуальность, Женщине достаточно знать, что сегодня она специально надела чулки с изящной кружевной подвязкой, а не демонстрировать их. Если утром, собираясь на службу, вы предпочтете "удобному трикотажу" дорогое шелковое белье, наверняка чуть-чуть изменится и ваша походка: легкости прибавится настолько, чтобы в ней угадывалась ваша готовность пренебречь законом земного притяжения. Может быть, конечно, такой настрой не самым положительным образом скажется на вашей готовности сосредоточиться исключительно на работе. Но ваш начальник едва ли будет сердиться, если вы ответите на его замечание чуть приглушенным голосом, в котором будут уловимы новые, особые модуляции... Кстати, женщинам, совершенствующимся в искусстве соблазнять, неплохо было бы "поставить голос", взяв несколько уроков у преподавателя сценической речи. Замечено, что высокий, чрезмерно звонкий голос и торопливая, "прыгающая" речь часто вызывают раздражение противоположного пола. Тогда как понижение тембра (иногда даже легкая хрипотца) и размеренная речь с выразительными паузами действуют на мужчин возбуждающе.

Возникший сексуальный интерес — вещь эфемерная и мимолетная. Закрепить полученный эффект поможет выражение расположенности к мужчине, доброжелательности и доверия. Ведь, по мнению психологов, современные представители сильного пола очень не уверены в себе, а потому малейшее проявление агрессии или даже легкого пренебрежения способно заставить их мгновенно ретироваться (боязнь быть отвергнутым, получить удар по самолюбию оказывается сильнее основного инстинкта). Поощрите его, послав несколько легко расшифровываемых знаков, указывающих на ваше желание продолжить игру. В помощь новичкам — отрывок из книги Алана Пиза "Язык телодвижений", где описываются "жесты и сигналы, используемые женщинами для завлечения мужчин":

Выращивая и пестуя собственную сексуальность, вы не только заботитесь о том, чтобы доставить удовольствие противоположному полу, — вы прежде всего учитесь эмоционально раскрепощаться, быть свободной в проявлении своих чувств. Свободной настолько, чтобы без обид принять выведенную Ницше формулу: "Счастье мужчины — я хочу. Счастье женщины — он хочет".

тплпчбс цеоэйоб

пРТЕДЕМЕОЙЕ

ъДТБЧУФЧХКФЕ, хЧБЦБЕНЩК юЙФБФЕМШ!

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЦЕОЭЙОБ ЛТБУЙЧБС, Б ЧП-ЧФПТЩИ, ХНОБС. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФБЧЙФ УЧПЕК ЪБДБЮЕК ЙУРПТФЙФШ ЛПНХ- ОЙВХДШ УХДШВХ ЙМЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч ЬФПН ДХИЕ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УЧПЙИ ЦЕМБОЙК, ЧМЙСЕФ ОБ УХДШВЩ МАДЕК.

дБ, ЮХФШ ОЕ ЪБВЩМ, ОЕПВИПДЙНП УТБЪХ ЦЕ ПЗПЧПТЙФШ ПДОХ ОЕНБМПЧБЦОХА ЧЕЭШ, ЪБФТБЗЙЧБАЭХА ПВМБУФШ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП, тплпчпзп чпртпуб. ьФБ ЧЕЭШ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. фБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ, ЬФП С ЕЗП ФБЛ ОБЪЩЧБА, ЧЩ НПЦЕФЕ ЕЗП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ОБЪЩЧБФШ, ФБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ ЛБУБЕФУС ФПМШЛП ЦЕОЭЙО. ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ Х ОЕЛПФПТЩИ ЮЙФБФЕМЕК ОЕ ВЩМП ЙММАЪЙК Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПЗП, ЮФП Й НХЦЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТПЛПЧЩНЙ. уТБЪХ ПЗПЧПТЙН ЬФП, ЮФПВЩ ЧРТЕДШ ОЕ ЛБУБФШУС Й Л ЬФПНХ ВПМЕЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. оЙЛБЛЙИ ТПЛПЧЩИ НХЦЮЙО ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. тПЛПЧПК НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ. юФП ДП НХЦЮЙО, ФП ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЛБЛЙЕ ХЗПДОП, ОП ФПМШЛП ОЕ ТПЛПЧЩЕ.

йОФЕТЕУЕО ФПФ ЖБЛФ, Б ФП, ЮФП ЬФП ЖБЛФ УПНОЕОЙК ОЕФ, ЮФП ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ РПФЕОГЙБМШОП - ТПЛПЧБС. ьФП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ, ОП, Л НПЕНХ ПЗТПНОПНХ УПЦБМЕОЙА, НБМП РПЛБ ЙЪХЮЕООЩК.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ЛТБУЙЧБС Й ПВСЪБФЕМШОП ХНОБС, ОП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП - ПВТБЪПЧБООБС (ИПФС Й НПЦЕФ ФБЛПЧПК ВЩФШ, ОП ПВ ЬФПН ЮХФШ РПЪЦЕ). ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ ЧЩ ОЕ РХФБМЙ ЛТБУЙЧЩИ Й ПВТБЪПЧБООЩИ ЦЕОЭЙО У ЛТБУЙЧЩНЙ Й ХНОЩНЙ. нЕЦДХ ОЙНЙ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ.

цЕОЭЙОБ, ЕУМЙ ПОБ РТПУФП ЛТБУЙЧБС Й ПВТБЪПЧБООБС, ОП ОЕ ХНОБС - УФЕТЧБ. с УЕКЮБУ ХРПФТЕВМСА УМПЧП УФЕТЧБ ПФОАДШ ОЕ Ч ТХЗБФЕМШОПН УНЩУМЕ, Б Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РПД УМПЧПН уфетчб С РПОЙНБА УРПУПВОПУФШ НБОЙРХМЙТПЧБФШ ЛБЛ НХЦЮЙОБНЙ, ФБЛ Й ЧППВЭЕ ПЛТХЦБАЭЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША, ЧЛМАЮБАЭЕК, НЕЦДХ РТПЮЙН, Й ЦЕОЭЙО, УПЪОБФЕМШОП. уПВУФЧЕООП ЙНЕООП ЬФЙН ЛТБУЙЧЩЕ Й ПВТБЪПЧБООЩЕ, ОП ОЕ ХНОЩЕ, Б ЙНЕООП УФЕТЧЩ, Й ЪБОЙНБАФУС, Й ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Ч ФПН ОБИПДСФ ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ. пОЙ НПЗХФ УБНЙ УЕВС УЮЙФБФШ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ, ОП УЕТШЈЪОХА ПРБУОПУФШ Ч ЬФПН ПФОПЫЕОЙЙ ОЕ РТЕДУФБЧМСАФ, Й ЧЩ НПЦЕФЕ ЙИ ОЕ ПРБУБФШУС.

оЕУМХЮБКОП С УЛБЪБМ - ПРБУБФШУС, РПУЛПМШЛХ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОХЦОП ПРБУБФШУС (ПРБУБФШУС Ч УНЩУМЕ УЕТШЈЪОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ УХДШВЩ), Ч ФПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ПОЙ ПДЙОПЛЙЕ. юФП ЛБУБЕФУС УФЕТЧ, ФП ЙИ УЕТШЈЪОП ЧПУРТЙОЙНБФШ ОЕ УФПЙФ Й ПУПВПК ПРБУОПУФЙ ПОЙ ОЕ ОЕУХФ. иПФС УФЕТЧЩ Й УРПУПВОЩ ДПУФБЧЙФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, ОП ЬФП ФЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДЩК УРПУПВЕО МЕЗЛП УРТБЧЙФУС. у ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК УРТБЧЙФШУС Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОП. нЩ ЕЭЈ ЛПУОЕНУС ЬФПЗП Й РПЗПЧПТЙН П ФПН, РПЮЕНХ У ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, У ЦЕОЭЙОПК ЛТБУЙЧПК Й ХНОПК, УРТБЧЙФШУС ОЕЧПЪНПЦОП. рПЛБ ЦЕ ТБУУНПФТЙН ОЕЛПФПТЩЕ РТЙНЕТЩ ФПЗП, ЗДЕ ПВЩЮОП ОБИПДСФУС ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ЛБЛ ПОЙ ЧЩЗМСДСФ Й ЛБЛ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ УРПУПВОБ ЦЙФШ БВУПМАФОП Ч МАВЩИ ХУМПЧЙСИ. рПЬФПНХ ЕЈ ЪБРТПУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ПЗПТПДЕ Ч ЪБВТПЫЕООПК ДЕТЕЧОЕ оЕЮЕТОПЪЕНШС ЙМЙ Ч НОПЗПОБУЕМЈООПК ЛПННХОБМШОПК ЛЧБТФЙТЕ, ЗДЕ ПОБ ВПМШЫХА ЮБУФШ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙФ ОБ ЛХИОЕ, У РБРЙТПУПК Ч ЪХВБИ Й ТХЗБСУШ У УПУЕДСНЙ. лПОЕЮОП, УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ РПНЕЭБФШ Ч ЬЛУФТЕНБМШОЩЕ ХУМПЧЙС Й ПОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС ДПЮЕТША ДЕРХФБФБ ЙМЙ ЪБНЕУФЙФЕМС ДЙТЕЛФПТБ ЪБЧПДБ.

еЭЈ ПДОБ ИБТБЛФЕТОБС ЮЕТФБ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ ЪБНХЦЕН. с ОЕ УМХЮБКОП ОЕ ПЗПЧПТЙМ ЬФП ХУМПЧЙЕ Ч ОБЮБМЕ, ЛПЗДБ ЗПЧПТЙМ, ЮФП ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ФЕ, ЛФП ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, Б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ Й ПВТБЪПЧБОЩ. ьФП С УДЕМБМ ОЕ УМХЮБКОП, Б РПФПНХ, ЮФП ФТЕФШЕ РТБЧЙМП, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ДЧХИ РЕТЧЩИ, ЙНЕЕФ ЙУЛМАЮЕОЙС, Й ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ЙОПЗДБ Й ВЩФШ ЪБНХЦЕН.

рПЮЕНХ ФБЛ? рПФПНХ ЮФП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФП ЕУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, Ч РПДБЧМСАЭЕН ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩИПДС ЪБНХЦ, ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ …. лБЛПК? уПЧЕТЫЕООП ЧЕТОП. пОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ПУФБЈФУС ФПМШЛП ЛТБУЙЧПК, ЮЕЗП ОЕ ДПУФБФПЮОП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК.

чЩ УРТПУЙФЕ НЕОС, РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК? фПНХ НОПЗП РТЙЮЙО. пУОПЧОБС, ЛПОЕЮОП, ЪБЛМАЮЕОБ Ч НХЦЮЙОЕ, ЪБ ЛПФПТПЗП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЙНЕМБ ОЕПУФПТПЦОПУФШ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ. с ЦЕ ЗПЧПТЙМ ЧБН, ЮФП НХЦЮЙОБ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛТБУЙЧЩН Й ХНОЩН Ч ПДОПН МЙГЕ, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЛПЗДБ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЧУФТЕЮБЕФУС У НХЦЮЙОПК Й РПУМЕ ЧЩИПДЙФ ЪБ ОЕЗП, ФП ПОБ ФЕТСЕФ МЙВП ПДОП, МЙВП ДТХЗПЕ УЧПЈ ЛБЮЕУФЧП. еУМЙ НХЦ ХНЈО, ОП ОЕЛТБУЙЧ, ФП Й ЦЕОБ РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙФУС ОЕЛТБУЙЧПК, РПУЛПМШЛХ ПОБ ХНОБС. еУМЙ ЦЕ ЕЈ ЙЪВТБООЙЛ ЛТБУЙЧ, ОП ДХТБЛ, ФП Й ПОБ У ФЕЮЕОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПУФБЧБСУШ ЛТБУЙЧПК, РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЧУЈ, ОБ ЮФП ПОБ НПЦЕФ ДБМЕЕ ТБУУЮЙФЩЧБФШ - РЕТЕКФЙ Ч ТБЪТСД УФЕТЧ. й ФП, ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПОБ ПВТБЪПЧБОБ.

уМЕДХАЭЕЕ, ЮФП НЕЫБЕФ ЪБНХЦОЕК ЦЕОЭЙОЕ ПУФБЧБФШУС ТПЛПЧПК - ДЕФЙ. хЧЩ, ОП ОЕПУРПТЙНЩН ЖБЛФПН СЧМСЕФУС ФП, ЮФП РПУМЕ ТПДПЧ, Ч ФЕЮЕОЙЕ РТЙНЕТОП МЕФ ФБЛ РСФЙ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЬФП ОЕПВИПДЙНП ДМС ЦЕОЭЙОЩ, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС ИПТПЫЕК НБФЕТША.

еУМЙ ЦЕОЭЙОБ РПУМЕ ТПДПЧ ОЕ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, ФП…. оП, Л УЮБУФША, ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП, ЬФП ФП, ЮФП ЪБМПЦЕОП Ч ЦЕОЭЙОЕ, ОБЪПЧЙФЕ, ЛБЛ ИПФЙФЕ. чЕТЙФЕ Ч вПЗБ, УЛБЦЙФЕ, ЮФП ПФ оЕЗП. еУМЙ ЧЩ ОЕ ЧЕТЙФЕ Ч вПЗБ, ФП ЧБМЙФЕ ЧУЈ ОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА ЦЕОУЛХА РТЙТПДХ, Б ПОБ ЧУЈ УФЕТРЙФ.

еЭЈ ОЕУЛПМШЛП ПФМЙЮЙК НЕЦДХ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ Й УФЕТЧБНЙ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УПНОЕЧБЕФУС Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ, ФПЗДБ ЛБЛ УФЕТЧБ УПНОЕЧБЕФУС Ч ЬФПН РПУФПСООП. лФП ВЩ Й ЮФП ОЕ УЛБЪБМ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЕ РМПИПЗП ПВ ЕЈ ХНЕ Й ЧОЕЫОПУФЙ, ДМС ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ ЬФП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС.

лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, У УБНПЗП УЧПЕЗП ТПЦДЕОЙС СЧМСЕФУС РПФЕОГЙБМШОП ТПЛПЧПК. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ УФБФШ ТПЛПЧПК, ОП НПЦЕФ ЕЈ Й ОЕ УФБФШ. чУЈ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ОБУЛПМШЛП УБНБ ЦЕОЭЙОБ ЬФПЗП ЪБИПЮЕФ. оП ДБЦЕ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ УФБМБ ТПЛПЧПК, Ч ДБМШОЕКЫЕН, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ТБЪОПЗП ТПДБ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ТПЛПЧПК Й УФБОПЧЙФУС МЙВП УФЕТЧПК, МЙВП ПВЩЛОПЧЕООПК.

лФП ФБЛБС ПВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ЛТБУЙЧБС, ОП ОЕ ХНОБС, Й ОЕ ПВТБЪПЧБООБС ЦЕОЭЙОБ. чУЈ РТПУФП Й ВПМЕЕ Л ФПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВБЧЙФШ. пВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК НПЦОП УФБФШ Й ВХДХЮЙ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ОП НПЦОП Ч ОЕЈ РТЕЧТБФЙФШУС Й ВХДХЮЙ УФЕТЧПК. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ОЙЪЫЙК ХТПЧЕОШ ЦЕОЭЙОЩ, ЕУМЙ РПД ХТПЧОСНЙ РПОЙНБФШ УРПУПВОПУФЙ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЧМЙСФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ Й НЕОСФШ ЕЗП Ч ФХ ЙМЙ ЙОХА УФПТПОХ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ОЕ УРПУПВОЩ ЧМЙСФШ ОБ НЙТ ОЙЛПЕН ПВТБЪПН, ДБ, Ч ПВЭЕН-ФП, Л ФПНХ Й ОЕ УФТЕНСФУС. пЮЕОШ НОПЗП ПВЩЛОПЧЕООЩИ ЦЕОЭЙО УТЕДЙ Й ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ДЙРМПН П ЧЩУЫЕН ПВТБЪПЧБОЙЙ. дЙРМПН ПВ ПВТБЪПЧБОЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС Л ПВТБЪПЧБОЙА.

тПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ЛБЛ РТБЧЙМП, УФБОПЧСФУС Ч ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ. оЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ ТБОШЫЕ, ОЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ РПЪЦЕ. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ДПМЦОБ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ УФБФШ ТПЛПЧПК. оЕ УФПЙФ РХЗБФШУС ФБЛПЗП ЪБЗБДПЮОПЗП УМПЧБ, ЛБЛ тпл. ч ЬФПН УМПЧЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. чЕУШ УНЩУМ ФБЛПЗП РПОСФЙС, ЛБЛ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, УЧПДЙФУС ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Л УРПУПВОПУФЙ ЙЪНЕОСФШ УХДШВХ Й НЙТБ Й МАДЕК. нХЦЮЙОЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УРПУПВОЩ ОБ ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ. й ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙО ОБНОПЗП РТЕЧПУИПДСФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ЦЕОЭЙО. оП…

чП ЧУЈН ЬФПН ЕУФШ ПДОП оп, Й ЬФП оп ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БВУПМАФОПК ОЕУРПУПВОПУФЙ НХЦЮЙО Л ТПЛПЧПНХ, УХДШВПОПУОПНХ ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ ПЛТХЦЕОЙЕ. ьФП НПЦЕФ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ, ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ (ЛТБУЙЧБС Й ХНОБС) Й ФПМШЛП Ч УПАЪЕ У НХЦЮЙОПК. (чП, ЪБЗОХМ - УЛБЦХФ ЙОЩЕ) оП ЕУМЙ ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФБЛ Й РП-ДТХЗПНХ ОЕЧПЪНПЦОП.

вПМЕЕ ФПЗП. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ УФБФШ ТПЛПЧПК. й ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ УФБОПЧЙМБУШ ВЩ ТПЛПЧПК. оП, ФП ЧПУРЙФБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЦЕОЭЙОБ РПМХЮБЕФ ДПНБ, Ч ЫЛПМЕ, Ч ЙОУФЙФХФЕ - ОБЮЙУФП МЙЫБЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ ЕЈ ЛБЛ Ч УЧПЈН ХНЕ, ФБЛ Й Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ. ьФП ФБЛ Й ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. цЕОЭЙОБ У УБНЩИ ТБООЙИ УЧПЙИ МЕФ ФПМШЛП Й УМЩЫЙФ: ДХТБ, ФХРЙГБ, ДЧПЕЮОЙГБ (ЛБЛ ВХДФП ЕУФШ ЮФП-ФП ПВЭЕЕ НЕЦДХ ПГЕОЛПК Й ХНПН?), ОЕХНЈИБ, ВЕУФПМПЮШ, ПМХИ ГБТС ОЕВЕУОПЗП Й ФПНХ РПДПВОПЕ. вПМЕЕ ФПЗП, НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО У ДЕФУФЧБ, РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН, ПВЪЩЧБАФ ХТПДЙОБНЙ. пУПВЕООП Ч ЬФП РТЕХУРЕЧБАФ ТПДЙФЕМЙ.

пЮЕОШ ЧБЦОП (С УЕКЮБУ ПВТБЭБАУШ Л ТПДЙФЕМСН) ЕУМЙ ЧЩ ЧПУРЙФЩЧБЕФЕ ДПЮЕТЕК, РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ ЙН П ФПН, ЮФП ПОЙ ЛТБУЙЧЩЕ Й ХНОЩЕ. лБЦДЩК ДЕОШ, НПЦЕФЕ ДБЦЕ ЛБЦДЩК ЮБУ ЬФП ЗПЧПТЙФШ. юЕН ВПМШЫЕ чЩ ЬФП ВХДЕФЕ ЗПЧПТЙФШ, ФЕН МХЮЫЕ, Й ЧБЫБ ДПЮШ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН УФБОЕФ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ОЕ УФЕТЧПК Й ОЕ ПВЩЛОПЧЕООПК. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВТЕЮЕОБ ОБ УЮБУФШЕ. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧПК.

тПДЙФЕМЙ, ЧЩ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ДПЮЕТЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩНЙ? фПЗДБ ДЕМБКФЕ ЧУЈ ПФ УЕВС ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН ЧБЫЙ ДЕЧПЮЛЙ РТЕЧТБФЙМЙУШ Ч ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО.

б ЧЩ, ТПДЙФЕМЙ, ЛФП ЧПУРЙФЩЧБЕФ НБМШЮЙЛПЧ, ХЮЙФЕ УЧПЙИ ДЕФЕК ФПНХ, ЮФПВЩ ПОЙ, ЛПЗДБ ЧЩТПУМЙ, ЙУЛБМЙ УЕВЕ УРХФОЙГ РП ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЙЪ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО, Б ОЕ ЙЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ДТХЗЙИ, ЕУМЙ ЛПОЕЮОП ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ НБМШЮЙЛЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ.

фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЦЕОУЛЙК ЧПРТПУ Й ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ЦЕОУЛЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ПУОПЧЕ УЧПЕК ЧУЕ ВБЪЙТХАФУС ОБ ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Ч УЕВЕ Й УЧПЙИ УРПУПВОПУФСИ. оЕ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ, ОЕФ, Б ЙНЕООП Ч ХНЕ УЧПЈН. й ЦЕОЭЙОБ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПМБЗБФШУС ОБ УЧПЈ НЙТПРПОЙНБОЙЕ, ОБ УЧПЈ ЧЙДЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЕУФШ ИПТПЫП, Б ЮФП РМПИП, ЮФП ЙУФЙООП, Б ЮФП МПЦОП, ОБЮЙОБЕФ РПМБЗБФШУС ОБ СЧОП ОЕЪДПТПЧЩЕ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ЛТБУЙЧПЗП НХЦБ. йМЙ, ЮФП ЕЭЈ ИХЦЕ, ОБ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ХНОПЗП НХЦБ.

юФП ФБЛПЕ ХНОЩК НХЦЮЙОБ? оЙЛПЗДБ ОЕ ЪБДХНЩЧБМЙУШ ОБД ЬФЙН? б ОБДП ВЩ. оБДП, ДБВЩ ОЕ ВЩМП ЛБЛЙИ ЙЪМЙЫОЙИ ЙММАЪЙК ОБ ЬФПФ УЮЈФ. с ВЩ НОПЗП НПЗХ ЧБН ТБУУЛБЪБФШ П ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН НХЦУЛПН ХНЕ. оП, ОЕ ВХДЕН П ЗТХУФОПН, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП Й ФЕНБ УФБФШЙ ОЕ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. уЛБЦХ, РПЛБ, ПДОП - ХНОЩК НХЦЮЙОБ ФПФ, ЛФП ОБЫЈМ УЧПА ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ Й УДЕМБМ ЧУЈ ПФ ОЕЗП ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ ПОБ УФБМБ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБМБУШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК. й ЧУЈ.

й УЮЙФБК, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ РПМХЮЙМ ПФ ЦЙЪОЙ ЧУЈ, БВУПМАФОП ЧУЈ. чУЈ, П ЮЈН ФПМШЛП НПЦЕФ НЕЮФБФШ Й НЕЮФБЕФ. мАВПЕ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ, МАВБС ЕЗП РТЙИПФШ ВХДЕФ ОБИПДЙФШ УЧПЈ ЧПРМПЭЕОЙЕ. оП, ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ВЩФШ ХНОЩН НХЦЮЙОПК. б ЬФП, УПЗМБУЙФЕУШ, ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ОЕ ФБЛ ХЦ РТПУФП. фПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ: ЧЩ - ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС Й ТЕЫБЕФЕУШ УФБФШ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБФШУС РТЙ ЬФПН ХНОПК Й ЛТБУЙЧПК.

чПФ РПЛБ Й ЧУЈ, ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦУЛПЗП ХНБ.

оЙЮФП ФБЛ ОЕ РТЕРСФУФЧХЕФ ЦЕОЭЙОЕ ВЩФШ ТПЛПЧПК, ЛБЛ РПМХЮЕОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС. пУПВЕООП Ч ЬФПН РТЕХУРЕЧБАФ чхъЩ. оЙЗДЕ ФБЛ НОПЗП ОЕ ХЧЙДЙФЕ ЛТБУЙЧЩИ ДХТ, ЛБЛ Ч ЙОУФЙФХФБИ, БЛБДЕНЙСИ Й ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ. ъБ ЫЕУФШ МЕФ ХЮЈВЩ Ч ЙОУФЙФХФЕ ЦЕОЭЙОБ ПЛПОЮБФЕМШОП ФЕТСЕФ УЧПК ХН Й РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЛТБУЙЧХА Й ПВТБЪПЧБООХА. дЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ ЧЩРХУЛОЙГ чхъПЧ - УФЕТЧЩ. йУЛМАЮЕОЙС, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП ОБ ОЙИ ПУФБЈФУС ФПМШЛП ПДЙО РТПГЕОФ Й Ч ФПН РТПГЕОФЕ УЧПЈ ЪБВЙТБАФ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, РПМХЮЙЧЫЙЕ ДЙРМПН ПВ ПЛПОЮБОЙЙ чхъБ - ФЕ, ЛФП Й ХН РПФЕТСМ УЧПК ЪБ ЫЕУФШ МЕФ Й ФБЛ ОЙЮЕНХ Й ОЕ ОБХЮЙМУС.

чЩУЫЙК ХТПЧЕОШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ - хнобс, лтбуйчбс, пвтбъпчбообс. чПФ ЬФП ХЦЕ ТЕДЛПУФШ. ъБ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ МАВПК НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ ПФДБФШ ЧУЈ Й ЗПФПЧ ОБ ЧУЈ. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ ХРТБЧМСАФ НЙТПН. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ЖПТНЙТХАФ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС Ч ОБЫЕН У ЧБНЙ ТБЪЧЙФЙЙ.

фПФ ЖБЛФ, ЮФП ЧОЕЫОЕ НЙТПН РТБЧСФ НХЦЮЙОЩ, ЗПЧПТЙФ ФПМШЛП П ФПН, ЮФП ЧУЈ, ЮФП С УЛБЪБМ ЧЩЫЕ - РТБЧДБ Й РПДФЧЕТЦДБЕФ ЧУЈ НОПА УЛБЪБООПЕ.

у РТБЪДОЙЛПН чБУ, дПТПЗЙЕ цЕОЭЙОЩ.

цЕМБА чБН ЪДПТПЧШС, ЛПННЕТЮЕУЛЙИ Й ФЧПТЮЕУЛЙИ ХУРЕИПЧ.

у ХЧБЦЕОЙЕН, нЙИБЙМ мЕЛУ.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: [email protected] .
хРПНСОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНЕ РЙУШНБ ОБЪЧБОЙЕ ТБУУЩМЛЙ:
"тПЛПЧБС цЕОЭЙОБ"

P.S.еУМЙ чБН РПОТБЧЙМУС ЧЩРХУЛ, ФП РТЙЫМЙФЕ ЬФПФ ЧЩРХУЛ ДТХЪШСН.

Самым интересным объектом в жизни мужчины является роковая женщина, значение которой в судьбе парня трудно преувеличить. Отношения с такой барышней навсегда изменят его и сделают незабываемым этот жизненный период. Однако, не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Довольно часто такие отношения имеют конечную точку, инициатором которой является именно девушка.

Что означает роковая женщина?

Мужчины и женщины по-разному воспринимают значение словосочетание «роковая женщина». Для женщин такой является:

  1. Обольстительница мужских сердец. Девушка, способная вызывать к себе сексуальное влечение и будоражить умы многих представителей противоположного пола;
  2. Или наоборот - девушка, которая способна влиять на одного единственного избранника, но таким образом, что он готов подчиниться беспрекословно. При этом остальные мужчины ее не интересуют.

Для мужчин , такая женщина представляется:

  • В первую очередь загадочной. Она манит к себе постоянным желанием разгадать ее намерения, желания и суть дальнейших действий;
  • Кроме того, эта женщина часто бессознательно вызывает у мужчины опасение. Он чувствует, что она способна завладеть его разумом и довести до крайности.

Таким образом, разные представления роковой красотки в итоге сводятся к единой сути:

  1. Эта девушка умна;
  2. Образована;
  3. Сексуальна;
  4. Красива;
  5. Умеет подчинять мужчин;
  6. Влияет на их решения;
  7. Концентрирует их внимание только на себе.

В этом видео психолог Виктория Киселева расскажет подробнее, какие черты характера присущи данным особам:

Признаки фатальной девушки

Основными признаками роковой, или в переводе с французского, фатальной дамы являются:

  1. Самостоятельность. Такие девушки никогда не переложат свои проблемы на плечи мужчины. Мало того, они даже не подадут виду, что таковые у них имеются;
  2. Независимость делает ее потребителем в отношениях. Она каждый раз бросает мужчине вызов, который он с удовольствием принимает;
  3. Такие барышни всегда чего-то хотят и не готовы соглашаться на компромисс;
  4. Ум - обязательная составляющая такой красотки. При этом он действительно настоящий. Она не плетет интриг, не обманывает жертву. Она честна и благородна;
  5. Рациональный взгляд на мир позволяет избежать романтических фантазий и выстроить отношения с противоположным полом как по нотам;
  6. Эти девушки всячески демонстрируют уверенность в себе;
  7. Они жестко отстаивают свою точку зрения;
  8. Способны на смелые поступки;
  9. Много времени уделяет своей внешности;
  10. Всегда демонстрирует потрясающую органичность внешнего образа;
  11. Часто меняет настроение и поведение, в зависимости от того, чего ей нужно добиться от своей жертвы.

Таким образом, определить роковую девушку не так уж и сложно. Если вы встретились с волевой принципиальной красивой девушкой, при этом умеющей вовремя бросить неоднозначный взгляд или попросить вас об одолжении что-либо для нее сделать, скорее всего при дальнейшем общении вы поймете, что именно она достойна вашего внимания.

Как стать роковой женщиной?

Для того, чтобы претендовать на такое звание необходимо:

  • Заняться своей внешностью. Речь не идет об одном походе к косметологу. Красота и ухоженность - это ежедневный труд, начиная с умывания и нанесения крема, заканчивая процедурами для кожи тела и пяточек;
  • Привести в порядок свою фигуру и поддерживать ее на должном уровне. Роковая обольстительница должна быть в первую очередь желанна;
  • Изучить основы правильного сочетания одежды. Она может быть и не очень дорогой, но подобрана с таким вкусом, что впечатление от внешнего вида остается и запоминается на долго. При этом важны все детали, например, брошь, ремень или другие аксессуары;
  • Заняться танцами. Это поможет вашему телу овладеть грацией и пластикой;
  • Научиться молчать, но при этом вкладывать особую важность в сказанные фразы;
  • Изучить мужскую психологию. Если вы не обладаете собственным опытом в этом деле, можно почитать соответствующие книги;
  • Развивать уверенность в себе;
  • Овладеть роковым взглядом.

Важно понимать, что такой отныне вы должны быть всегда и везде. Не может быть исключений. Но выполнив все рекомендации вы сможете лишь чуть-чуть приблизиться к образу. Основной составляющей роковой красотки является ее внутренняя энергетика , которой невозможно научиться.

Разница между фатальной женщиной и стервой

Стервозных женщин довольно много. На полках книжных магазинов продаются сборники рекомендаций о том, как стать стервой, но это понятие немного уже чем изучаемый нами тип женского пола.

Дело в том, что стерва - это красивая девушка, которая знает, как себя одеть и причесать, обладает знаниями в мужской психологии, но основой ее отношений с мужчиной является неуважительное отношение при отсутствии эмоциональной близости. Мужчины, как правило, быстро распознают фальшь и легко рвут отношения с такими девушками.

Ситуация с роковой женщиной намного сложнее. Она завладевает сердцем и мыслями ничего специально для этого не делая. Кроме того, благодаря своей честности всегда остается для избранника эмоционально близкой при этом постоянно раздвигая границы его собственного мироощущения. Такие девушки вдохновляют мужчин, заряжают энергией на поступки.

Встреча с такой девушкой и самозабвенная любовь или привязанность могут быть действительно опасными. Поэтому интуитивно парни боятся таких отношений, но всегда мечтают о них и ищут среди девушек ту самую, которая способна покорить его сердце.

Нравятся ли мужчинам роковые женщины?

Действительно роковая женщина не создана для семейного очага. Она способна вызвать у мужчины первоначальный интерес, затем крепко «подсадить его на крючок» таким образом, что он будет готов сделать ради нее все, что угодно.

Ради своей музы и ее благосклонности, избранники:

  • Рушат многолетние семьи;
  • Тратят последние деньги;
  • Совершают безумные поступки;
  • Теряют друзей;
  • И в итоге остаются одинокими.

Чувствуя такой исход, парни опасаются встречи с такой красоткой. Однако в то же время отношения с роковой красавицей крайне интересны и эмоциональны. Поэтому выбор мужчины зависит целиком от него самого. Для кого-то это перерастет в болезненную любовь и неспособность отказаться от таких отношений, а для кого-то станет ярким эмоциональном романом, который не сделает его счастливым, но принесет массу ярких ощущений.

Таким образом, одним из опаснейших типов прекрасного пола является именно роковая женщина. Значение этого термина сложно описать словами, но очень легко почувствовать если вы мужчина. Знакомство с ней доставит вам много приятных мгновений, но вряд ли сделает вас счастливым.

Видео: 7 известнейших роковых женщин мира

В этом ролике историк Анатолий Шолохов расскажет про семь самых известных представительниц слабого пола, достойных называться роковой:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!