Женский журнал Ladyblue

Сценарий праздника 8 марта для старшей группы. Сценарий праздника «8 марта!», (старшая группа)

Вед. : Март играет,

На сосульках трели,

Небо зонт раскрыло голубой,

С Женским днем Вас -

Ласковым и звонким,

С добрым счастьем,

Радостью, весной!

Мамы, бабушки, слушайте!

Все до последнего ряда.

Вас будут приветствовать дети

Нашего детского сада.

1.Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

2. Это праздник послушанья

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья.

Праздник - самых лучших слов.

3.Капли солнечного света

Мы несём сегодня в дом.

Дарим бабушке и маме

Все: Поздравленье с Женским днём.

4.Желаем вам здоровья, счастья

Прекрасных дел, огромных сил,

Чтобы любовь, заботу, нежность,

Вам каждый день с утра дарил.

5. Вам наши песни и улыбки

И солнца вешнего тепло.

Звенит капель, играют скрипки

Зиме завистливой назло.

Песня «О весне»

Танец «Березка»

Вед. Сегодня весенний и праздничный день,

За окнами солнце играет лучами.

Садитесь удобней, расслабьтесь скорей,

Для вас телевизор волшебный включаем.

(вкл. телевизор, диктор садится за телевизор)

I .

Надеюсь, вы меня узнали?

Мамам, бабушкам, всем тем,

Кто пришел сегодня к нам.

Мамы, бабушки, сейчас

Они хотят поздравить вас.

И еще поздравить рады

Всех сотрудников детсада.

И подружек, и сестренок,

И, конечно, всех девчонок!

Танец мальчиков.

IIДиктор: Вторая передача, всем она знакома,

Называется «Пока все дома»

Действующие лица:

Ведущий: мы вам покажем, как дети играют в «Дочки-матери»

Роли исполняют дети:
ДевочкаКатя
Кукла

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.
Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

КАТЯ:
Пора вставать!

ВЕДУЩИЙ:
Сказала кукле Катя.

КАТЯ:
Иди умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки, и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.

ВЕДУЩИЙ:
Тут кукла ей в ответ пролепетала:

КУКЛА:
Тебе ведь мама косу заплетала!

КАТЯ:
Не спорь со мною, надевай носочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.

КУКЛА (присаживаясь на скамью):
Я не хочу!
КАТЯ:
Какая же ты дочка!

КУКЛА:
Такая же упрямая, как ты!

(По стихотворению Г. Ладонщикова)

III .

И на всю страну расскажем -

«Очень любим мам мы наших»

Песня «Мама»

IV

У культуры такая структура!

Вы подумайте логически,

Вашему вниманию «Минутка поэтическая»

Стихи читают дети:

6.Нарядились хорошо,

Причесались аккуратно,

И не надо заставлять.

Потому что так приятно

Наших женщин поздравлять.

7.Мама- в этом слове солнца свет.

Мама -лучше слова в мире нет.

Мама- кто роднее,чем она.

Мама -у неё в глазах весна.

Мама- на земле добрее всех.

Мама- дарит сказки, дарит смех.

8.Мама из-за нас порой грустит,

Мама пожалеет и простит.

Мама- в этом слове солнца свет.

Мама- лучше слова нет.

Мама- льётся песенка ручьём.

Мама- это мы о ней поём..

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

Про игрушки забываю

И бегу на мамин зов,

Обниму я нежно маму

Огорчать её не стану.

V Диктор:

Если утром в воскресенье

То канал включайте первый.

Там идет «Игра гармонь».

Ах, как хочется мамулек наших

Всех расцеловать.

Мы вас любим, уважаем,

Петь частушки начинаем!

Исп. Частушек.

Мы частушки пропоём

Весёлые, прикольные!

Чтобы мамочки все были

В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!

После вкусного обеда

Маме сразу помогу.

А подняться вот с дивана

Почему-то не могу.

Маму милую люблю

Ей конфетку подарю.

Принесу её домой

Мам, поделишься со мной?

Что за шум? Что за гам?

Мама удивляется!

Папа убирается

Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

6. Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет!

7. Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»

8. В кухне веник я нашел,
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.

9. Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.

10. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

VI

Она вяжет носки и печёт самые замечательные пирожки и булочки. Она рассказывает нам сказки…. Кто это?(бабушка)

- Конечно же, наши бабушки пекут самые вкусные пироги, и для них сегодня расскажем стихотворения.

10.Мы с бабулей очень дружим,

Мы друг другу помогаем.

Мне она готовит ужин,

Для нее я все съедаю.

11. Я ее вожу за ручку,

Не всегда поймет прохожий

То ли бабушка мне внучка.

То ли я ребенок все же.

12. Кто кого ведет в «Молочку»?

Кто кого в «Игрушки» тащит?

Мы живем семьею прочной,

Дружим дружбой настоящей.

13.Говорят нам папа с мамой:

Рядом вы с утра до ночи.

Только спать ложиться рано

Что-то бабушка не хочет.

14. Не желает мерять лужи,

И песок считает грязным.

В остальном мы очень дружим.

Несмотря на возраст разный.

15. Есть много разных песенок

На свете обо всём

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём.

Песня про бабушку.

VII Диктор: Телеканал «Карусель»

Смотрите все вы поскорей.

Приглашаем вас, друзья,

Мы на представленье.

Наконец-то я пришла

Путь дороженьку нашла.

Значит, ждут нас чудеса!

Только, чтоб их увидать

Загадку надо отгадать.

От кого же убежали все тарелки, ложки

И кастрюли и стаканы, даже поварёшки.

Это кто? Скажите хором!

Все: Это бабушка Федора!

Под музыку в зал входит ФЕДОРА с корзиной, в которой посуда.

Федора: Здравствуйте, ребята и гости! Я бабушка Федора! Всю свою посуду я вернула, почистила, помыла и держу всегда в порядке и чистоте, чтобы она опять не убежала. Ох и плохо же без посуды, ни чаю попить, ни каши поесть.

А вы ребята чистоту соблюдаете? Мамам и бабушкам помогаете? Полы подметаете? А чашки и тарелки сами расставляете?

Федора: А вот я сейчас и проверю.

Мы немножко поиграем

Позабавим наших мам

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам.

Становитесь в две команды

И скорей начнём играть.

1. Накроем стол к чаю.

2. Уберём посуду.

Федора: Молодцы ребята! Сразу видно, хорошие помощники!

Что ж как говориться: «Сделал дело – гуляй смело»

Будем праздник продолжать

Предлагаю поплясать.

Танец групповой «Перестук»

Славно я повеселилась, поиграла, порезвилась

А сейчас домой пора.

До свиданья, детвора!

Диктор: Телеканал «Домашний» конкурс объявляет

Эстафета «Наряди мам»

Диктор: Оставайтесь на нашем канале.

Ведущий: Восьмое марта все мы встретили.

Да как праздник прошел – не заметили.

Сколько мы пели, танцевали

Но припомните, хоть раз мы когда – нибудь

Звали свою маму на вальс?

(дети приглашают мам на танец)

Ведущий: Чтобы праздник в памяти был ярок,

Каждый пусть подарит свой подарок.

Мы дарим сердце, теплоту, улыбки, радость, доброту.

(дети дарят подарки мамам).

Не ожидается.

Она нам дарит тепло, ласку.

I . Диктор: Здравствуйте, дорогие зрители,

Надеюсь, вы меня узнали?

Мы рады вас приветствовать на дошкольном канале!

Телепередачи дарим дорогим гостям,

Мамам, бабушкам, всем тем,

Кто пришел сегодня к нам.

Первая программа «Бравые ребята».

Полюбуйтесь вы на них – и впрямь - бравые ребята.

Мамы, бабушки, сейчас

Они хотят поздравить вас.

И еще поздравить рады

Всех сотрудников детсада.

И подружек, и сестренок,

И, конечно, всех девчонок!

II.Диктор: Вторая передача, всем она знакома,

Называется «Пока все дома»

III . Диктор: На нашем канале срочное объявление!

Мамы, примите от детей поздравление!

И на всю страну расскажем -

«Очень любим мам мы наших»

IV . Сейчас вы смотрите канал «Культура»

У культуры такая структура!

Вы подумайте логически,

Вашему вниманию «Минутка поэтическая”

V . Диктор:

Если утром в воскресенье

Вам не спиться, хоть ты взвой,

То канал включайте первый.

Там идет «Игра гармонь».

Ширь души, краса природы, песни, пляски – благодать!

Ах, как хочется мамулек наших

Всех расцеловать.

Мы вас любим, уважаем,

Петь частушки начинаем!

VI . Диктор: Вы оставайтесь на нашем канале. У нас еще есть поздравления.

VII Диктор: Телеканал «Карусель»

Смотрите все вы поскорей.

Приглашаем вас, друзья,

Мы на представленье.

Оживают сказки здесь всем на удивленье.

VIII .Диктор: Телеканал «Домашний» конкурс объявляет

Всем участие принять он предлагает.

Мы оденем наших мам, как в домах Парижа дам.

IX . Диктор: Оставайтесь на нашем канале.

X . Диктор:

А в заключение прогноз погоды.

С этого момента на всей территории нашей страны

Сохраняется ясная и солнечная погода.

Температура сердца наших мам и их детей 36.6 градусов тепла.

В последующие дни осадков в виде слез и тумана на лице

Не ожидается.

И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступает весна.

Она нам дарит тепло, ласку.

Давайте же и мы будем дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение.

Передача завершается, праздник наш кончается.

Спасибо, что были сегодня с нами на праздничном нашем веселом канале.

Праздник 8 Марта для старшей группы: Встречи в весеннем кафе «Ромашка»

Действующие лица

Взрослые:

Незнайка

Кнопочка

Реквизит

Сервировочные столики

Указатель «Кафе «Ромашка»

Рисунки для конкурса «Кто как поет» (лягушка, курочка, кошка, собака, корова, ворона)

Музыкальные инструменты

Ход утренника

В зале размещаются столики, сервированные посудой и угощением к чаю, за которыми сидят гости: мамы, бабушки.

Дети подходят ко второй двери зала, на которой висит указатель «Кафе «Ромашка».

Ведущий . Ребята, посмотрите, что это за указатель? (Читают.) Оказывается, в нашем музыкальном зале сегодня открылось весеннее кафе «Ромашка». Не хотите ли вы в него заглянуть? А что такое «кафе», кто знает?

Дети . Кафе — это место, куда приходят родители вместе с детьми отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступление артистов, попить чай, кофе, сок.

Ведущий. Верно. Давайте войдем. Посмотрите, в кафе уже есть первые посетители. Давайте тоже здесь присядем. Садитесь рядом со своими мамами.

Звучит веселая музыка.

Входят герои «Солнечного города».

Кнопочка тащит за руку Незнайку.

Незнайка (упирается). Ну, куда, куда ты меня тащишь, Кнопочка? Ничего не понимаю. Объясни же, наконец! Мы с моим другом Гунькой никого не трогали, мастерили кораблики для ручейков... Ты меня оторвала от такого важного дела, привела в какое-то кафе...

Кнопочка . Успокойся, Незнайка, кораблики и Гунька подождут. А я привела тебя ни в «какое-то» кафе, а в весеннее кафе «Ромашка», здесь сегодня ребята со своими мамами и бабушками празднуют первый весенний праздник — день 8 Марта. И прежде всего нам нужно с ними поздороваться.

Кнопочка и Незнайка здороваются, дети и гости отвечают.

Кнопочка . А об этом тебе расскажут сами ребята.

Дети выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

2-й ребенок.

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

3-й ребенок.

И поет капель — дзень-дзень —

Тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

4-й ребенок.

Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим.

Исполняется песня «Мамин праздник», слова С. Виноградова, музыка Ю. Гурьева. Дети садятся.

Незнайка . Теперь я все понял. Мы с тобой, Кнопочка, попали на замечательный праздник. Ребята будут поздравлять своих мам и бабушек. А что будем делать мы с тобой?

Кнопочка. А мы будем хозяевами этого весеннего кафе, а также ведущими праздничной программы.

Незнайка . Да, но я никогда не был ни хозяином, ни ведущим.

Кнопочка. Я думаю, что у нас это получится — стоит попробовать.

Незнайка. Я согласен!

Кнопочка. Тогда начинай!

Незнайка.

Вы успели как раз —

Сказка будет здесь сейчас.

Дети разыгрывают сказку «В лесу» (сценарий и текст песен Т. Миловидовой, музыка Л. Печникова).

Кнопочка . Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте.

Незнайка.

По утрам своих ребят

Водят мамы... (в детский сад).

Кнопочка.

Нашей маленькой Маринке

Рисовать люблю... (картинки).

Незнайка.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Кнопочка.

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчикам штанишки,

А на штанишках — карманы.

Кто сшил штанишки?.. (Мамы)

Незнайка.

Помогать я маме буду,

С ней мы вымоем... (посуду).

Кнопочка. Молодцы, мамы! За это дети вам подарят веселый танец.

Исполняется полька «Мы хотели танцевать», музыка А. Спадавеккиа, переложение И. Каплуновой.

Незнайка . А теперь я объявляю забавный конкурс «Кто как поет». Будем соревноваться: мамы и дети. На мотив знакомой песенки Львенка и Черепахи по очереди будут петь сначала дети, потом мамы. Но петь они будут не своими голосами, а голосами разных животных и птиц. Какими, мы с Кнопочкой будем вам подсказывать.

Кнопочка, ты показываешь картинки тех животных и птиц, голосами которых должны будут петь мамы, а я показываю картинки для ребят.

Кнопочка. Хорошо.

Конкурс «Кто как поет» идет под фонограмму «Песенки Львенка и Черепахи».

Для детей демонстрируются рисунки: лягушка, курочка, кошка. Для мам: собака, корова, ворона.

Картинки показываются по очереди.

Незнайка. По-моему, получилось неплохо.

Кнопочка . Знаешь, Незнайка, у ребят вместе с мамами все получается неплохо. А какие они первоклассные музыканты! Хочешь послушать оркестр, где будут играть мамы вместе с детьми?

Незнайка. Дорогие мамы, вы и в оркестре можете играть? (Ответ.) Невероятно! Давайте послушаем.

Звучит оркестр «Тамбурин» (мамы получают колокольчики).

Кнопочка . Ну как, Незнайка, понравилось?

Незнайка. Очень! Послушай, Кнопочка, если я не ошибаюсь, сегодня еще праздник бабушек.

Кнопочка . Конечно! Дети, а кто такая бабушка? (Дети отвечают, что это папина и мамина мама.)

Ведущий перечисляет детей, которые пришли с бабушками.

Незнайка . Ребята, а вам интересно с бабушкой, что вы любите вместе делать?

Ребята.

С бабушкой мы буквы

В книжке разберем,

С ней играем в куклы

И блины печем.

Важные секреты

Ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка —

Лучшая подружка!

Кнопочка . Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете?

Ребята.

Бабушка моя хворает,

Очень плохо ей больной,

Не смеется, не играет,

Не беседует со мной.

Дам ей вкусный чай с малиной, —

Выпей, бабушка, глоток,

Принесу платок старинный

И укутаю в платок.

А наутро будет снова

Моя бабушка здорова!

Незнайка . А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.

Игра «Вылечи бабушку»

На одном конце зала сидят две бабушки; на другом конце, напротив них, — два ребенка.

На столах у ребят баночка с малиновым вареньем, ложечка на блюдце, «градусник», платок.

По сигналу дети берут «градусник», ставят бабушке; бегут, набирают ложечкой варенье, несут ее на блюдечке, дают съесть бабушке; бегут за платком, укутывают бабушку. Кто быстрее? Поиграть можно 2—3 раза.

Ведущий. Чтобы наши бабушки всегда были веселы и здоровы, мы пожелаем им дожить до золотой свадьбы. И чтобы на этой золотой свадьбе вы плясали так же, как и сейчас.

Под фонограмму песни «Золотая свадьба» (музыка Р. Паулса) бабушки пляшут со своими внуками.

Незнайка . Вот это бабули! Здорово!

Кнопочка. Незнайка, по-моему, ты неплохо справляешься с обязанностью хозяина и ведущего этого замечательного праздника.

Незнайка . Ты думаешь? Я рад. Но ты знаешь, Кнопочка, по правде говоря, с непривычки я немного устал.

Кнопочка. Ничего страшного. Сейчас и ты, и ребята немного отдохнете и расслабитесь, потому что мамы для своих дочек и сыночков будут петь колыбельную. Ребята, забирайтесь к своим мамам и бабушкам на колени и послушайте самое для вас родное пение.

Колыбельную «Спи, моя радость, усни» (музыка В. Моцарта) исполняют мамы.

Незнайка . И правда, после такого пения моя усталость куда-то исчезла.

Кнопочка . Ты можешь еще этим понаслаждаться, потому что сейчас свою колыбельную для мам и бабушек споют дети.

Песню «Вечерний хоровод» (слова С. Черного, музыка Н. Елисеева) исполняют дети.

Незнайка . Мне кажется, Кнопочка, что не все сегодня еще получили на нашем празднике поздравления.

Кнопочка . Да, Незнайка, мне тоже так кажется.

Незнайка . И, по-моему, у мальчиков это поздравление уже готово.

В зал выходят мальчики.

1-й мальчик.

Да здравствуют девчонки,

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам

С лазуревых небес!

2-й мальчик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

3-й мальчик

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

4-й мальчик.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки!

Все, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Все мальчики

Вас всех мы поздравляем,

На танец приглашаем!

Исполняется танец «Кремена». Незнайка танцует с Кнопочкой.

Ведущий. А теперь, ребята, приглашайте потанцевать своих родных.

Свободный танец (песня «Мама» из одноименного к/ф). Все садятся.

Кнопочка. Вот и подходит к концу наша праздничная программа в кафе «Ромашка».

Незнайка.

Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать.

Кнопочка.

Будьте веселы, здоровы,

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

Провела и составила воспитатель: Борисенко М.В г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД 173

Цели и задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя детей
  • совершенствование знаний о празднике 8 марта
  • закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно
  • совершенствовать коммуникативные навыки.

Действующие лица: Бабушка Федора, ведущий.

Дети под музыку вбегают в зал и танцуют танец (солнечные зайчики) .

Вед: Мама- слово нежное и сердечное
Оно прекрасное и доброе,
Оно душевное и любимое
Не с чем на свете не сравнимое

И сегодня, от чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Ребенок: Любому кто живет на белом свете,
Любить кто может, думать и дышать,

На наше голубой планете,
Роднее слова нет, чем слово мама!

2 ребенок: Благодарю тебя родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма
Но ты с терпением все прощала вновь

3 ребенок: С годами став взрослее чувства…
Вдруг сердцем начинаешь понимать,
Нет человека ближе и роднее
Чем мамочка любимая моя.

4 ребенок: Спишите к ней сквозь годы и разлуки
Чтоб ее утешить и обнять
И на мгновенье целуйте руки
Той женщины которой имя – мама

5 ребенок: Мы в жизни разными дорогами шагаем
Не важно сколько зим и сколько бед,
Но эту истину давно уже мы знаем
Родней чем мама человека нет.

Песня: «Как хорошо петь обо всем»
Ребенок: Наконец- то кончилась долгая зима!
Выглянуло солнышко к нам спешит весна.
Белые березки ветками качают,

Так они весну- красну в гости приглашают.
Вед: Слышу чьи- то голоса, значит ждут нас чудеса.
Только что бы их увидеть загадку надо отгадать
- Что такое, почему? Нечего я не пойму

От кого же убежали все тарелки, ложки

И кастрюли и стаканы, даже поварешки?

Это кто? Скажите хором, это бабушка …?

Дети: Федора! (В зал заходит Федора и плачет!)

Вед: Что ж, бабушка, случилось?

Что с тобою приключилось?

Федора: Села б баба за стол, да стол за ворота ушел.

Сварила бы щи, да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы

Ой, горе Федоре, горе!

Что мне делать как мне быть? Как посуду возвратить?

Вед: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?

Что же сделать нам ребята, что б бабуля улыбнулась

И сбежавшая посуда обязательно вернулась?

  1. ребенок: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать.
  2. ребенок: Посуду надо всем любить и аккуратным с нее быть.
  3. ребенок: Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают.

Вед: А что бы все было в порядке, отгадай- ка ты загадки.

Загадки:

1. Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!
Что б сварить к обеду суп, вам нужна…
Федора: Мамуля! Без мамы какой же суп?
Дети: Кастрюля!

2. С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!
Что б отрезать хлеб и булку в кухне пригодиться…
Федора: Еж!
Дети: Нож.

3. В кухне молоко лакает из тарелки кошка,

Ну а деткам за обедом, пригодиться…

Федора: Ножка! Куринная

Дети: Ложка!

4. Если вас испачкали вкусные конфетки,

Знайте, что всегда помогут чистые…

Федора: Манжетки! Удобно лицо вытирать

Дети: Салфетки!

5. Знают все на свете дети, где готовиться еда

Федора: Печка!

Вед: это правильный ответ! В каждой деревенской избе имеется печка.

А в городе где готовиться еда?

Жарит, варит и печет, но конечно же…

Дети: Плита!

Вед: И чудо случилось с ней стала Федора добрей! (Подходит к столу Снимает рваный передник, одевает чистый платок гладит посуду)

Федора: Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточном.

И вы будите опять, словно солнышко сиять!

Вед: Мама какое красивое слово, лучше его в мире.

Скажешь мама- в душе засияет ласковый нежный свет.

Я предлагаю нашим мамам поиграть.

Игра «Танцующий платочек»

Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам у кого платок остался тот сейчас станцует нам. (Дети с мамами танцуют различные танцы)

Федора: Молодцы хорошо танцевали.

Вед: А наши ребята учатся печь пироги, и знают веселые частушки

Исполняются частушки:

1. На платке для красоты Оля вышила цветы

А теленок поглядел- и цветы чуть-чуть не съел.

2. В кухне веник я нашла, и квартиру помела,

Но осталась от него три соломины всего.

3. Мне для куклы целый день рукавицу шить не лень

Похвалил меня мой брат: быстро сшила ты халат!

4. Мы старались ссор мели, и стирали и пекли,

Вот порадовали мам!.. Жаль что все приснилось нам!

Федора: Хвалит исполнителей частушек

Что ж, как говориться: сделал дело- гуляй смело!

Вед: Бабушка Федора, ты не хочешь послушать стихи песни про тебя и наших бабушек гостей ребята приготовили.

Федора: Конечно послушаю.

1 ребенок: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

2 ребенок: Мы с моей бабулей старые друзья

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает много, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

3 ребёнок: Мы сейчас для бабушки песенку споем

Этой песней бабушек, поздравим женским днем.

Песня о бабушке. Исполняет ансамбль

Вед: Молодцы, ребята, славную песенку про бабушек спели, правда Федора Егоровна. А нас еще ждет веселая игра.

Игра с бабушками: «Принеси конфеты» .

Вед: Сегодня хочется смеяться шутить, играть и танцевать!

Давайте гости улыбаться и вместе праздник продолжать!

Федора: Славно я повеселилась, поиграла, порезвилась,

а сейчас домой пора, до свиданья, детвора. (Уходит)

Сценка «3 мамы» .

Вед: Вот какие замечательные мамы у нас получились сейчас исполним Песню «Самая хорошая» .

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают весну!

А самой чудесной на свете,

А маме моей говорю.

2 ребёнок: Зореньке краше и солнца мелей

Та, что зовется мамой моей.

Мамочка, милая мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Игра «Сказочная мама» .

Вед: песни спели, стихи прочитали, а теперь пора танцевать

ребята исполнят танец парами.

Исполняется танец парами.

Игра «Скажи ласковое слово для мамы» .

Вед: Милые женщины, добрые верные!

С новой весной вас с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого.

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты.

Пусть исполняться ваши мечты.

Исполняется танец «Разноцветная игра» .

Сценка «Три мамы» .

Вед: Мама под вечер с прогулки пришла и куклу спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Мамина мама с работы пришла и маму спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять заигралась наверное в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила?

реб: Как дочка дела?

Наверное в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось и минутки,

Нельзя же весь день сидеть без обеда

Уж доктором стала, а все непоседа

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе: О как не просто быть мамами.

Игра «Сказочная мама»

Вед: Вспомним сказки, в которых упоминаются мамы.

А ведь таких сказок не мало.

В какой сказке мама отправила свою дочку к бабушке с корзинкой пирожков (Красная шапочка.)

Какая мама пела детям песенку под дверью, что бы ее впустили в дом (Коза, семерым козлятам) .

В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочурки, смотреть за младшим братцем (Гуси лебеди) .

В какой сказке мама отправила свою дочь за баранками. (Цветик семи цветик)

Опубликовано 28 октября 2013 - 19:23 пользователем admin

Герои: Фрекен Бок, Карлсон

Ход праздника

Под музыку в зал заходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта.

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.

Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.

Ведущая. Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с женским днем!

Все поют песню о маме «Мы с мамочкой гуляем» и проходят на стулья

Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше!

Слышен шум мотора.

Ведущая. Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть?

Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый вечер, мамочки и папочки!
Вед. Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!
Вед. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник – 8 Марта! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!
Вед. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек праздничную программу…

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Вед. Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь?
Карлсон: А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети – артистами!

Вед. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать!

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора.
Карлсон: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада «Радуга» представляет передачи, посвящённые Женскому дню. В эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

Общий танец «Губки бантиком»

Карлсон. Продолжаем наши праздничные телепередачи!

Следующая программа военным посвящается.

«Служу Отчизне» она называется.

Гордость бабушек и мам, защитники, солдаты

Полюбуйтесь вы на них - бравые ребята! (выходят мальчики)

Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали.

Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны как солдаты!

Мальчики исполняют песню «Бравые солдаты»

Карлсон:
А сейчас в нашей программе Прогноз погоды. Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.
Выходят девочки, читающие стихи.

1. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,

По радостным приметам весну узнали мы.

Узнали по окошкам, распахнутым везде,

Узнали по дорожкам, по снеговой воде.

2. Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко – им нынче не до сна!

Они нам сообщают: «Уже пришла весна!»

3.Весна стучится в окна, поет на все лады,

Блестят на солнце стекла и лужицы воды.

И лес под шапкой снежной проснулся ото сна,

Расцвел в лесу подснежник, в лесу уже весна!

4. Мы мам своих любимых с весною поздравляем,

И много-много счастья на целый год желаем!

Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются!

И каждый день цветочки для мамы распускаются!!!

Девочки танцуют танец с цветами «Весна пришла»

Карлсон:
А сейчас продолжаем праздничную программу. Вашему вниманию предлагаем передачу «Песня года», в которой победителем стала песня о наших любимых бабушках!

Выходят дети, читающие стихи.

Реб. 1. Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Дети становятся врассыпную или полукругом и поют песню «Бабушка – лучшая подружка»

Ведущая. Карлсон, а не пора ли тебе объявить рекламную паузу?

Карлсон. Давно пора! Предлагаю немножко поиграть! Тем более, что я – лучший игрун в мире!

Ведущая. Мы согласны!

Проводятся 2 игры на выбор:

  1. «Запеленай куклу» (надеть на куклу чепчик, распашонку, запеленать в пеленку). Играет мальчик с девочкой.
  2. «Веселый веник». Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?
  3. Эстафета «Повесь и сними платочки». Играют 2 команды по 5 детей и 4 мамы. В каждой команде по 2 мамы держат веревку, рядом с мамами – тазик с платочками и прищепками. Дети по одному человеку бегут к мамам и вешают один платочек на веревку, затем возвращаются в команду. Последний, 6-й ребенок снимает все платочки и складывает их в тазик.
  4. «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Звучит музыка, в зале появляется Фрекен Бок, начинает бить выбивалкой по телевизору.

Фрекен Бок:

Нахал, негодяй! Это ты опять стащил мои плюшки? Немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь!

Карлсон: Мадам, перестаньте выбивать нам телевизор! Мадам, прошу вас, не нервничайте! Клянусь, я не брал ваши плюшки, к тому же целый день провёл сегодня на телевидении!

Фрекен Бок: Так ты что же, артист?

Карлсон: Ну да! Могу и петь, и танцевать, и на любом музыкальном инструменте играть!

Фрекен Бок: Ты ещё и хвастунишка! Безобразие! Развелось вас на нашем телевидении!
Карлсон: Минутку! Сейчас перед вами выступит самый лучший оркестр и я, самый лучший игрун на кухонных инструментах!
«Кухонный оркестр». Участвует 10 детей и Карлсон.

Вариант оркестра: играют только родители на нарисованных в натуральную величину инструментах: саксофон, электрогитара, синтезатор и т.д. под современную музыку, Карлсон дирижирует.

Карлсон. Теперь убедились, что я - ого-го, какой талантливый?

Фрекен Бок: Убедилась! А разрешите спросить, какой же это особенный день сегодня?

Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель!

Карлсон. Прошу не сердиться на лучшего в мире Карлсона!
Фрекен Бок. Спасибо! Какой вы, оказывается, милый! (целует в щечку, Карлсон смущается)

Вед. Уважаемая Фрекен Бок! А вы любите смотреть телевизор?
Фрекен Бок: Конечно! А особенно программу «Давай поженимся»!

Ведущая. Тогда, пожалуйста, поудобнее усаживайтесь в кресло, мы продолжаем нашу праздничную телепрограмму!

Специально для Фрекен Бок на нашем детском канале ооочень взрослая передача «Давай поженимся»! Обсуждаем вопросы семьи и брака!

Выходят 3 девочки.

Девочка 1.Андрюша решил, повинуясь судьбе,

Жениться на Оле (Ксюше, Вале) из группы своей.

Он бантик и ленточку ей подарил,

И замуж идти ее уговорил.

Девочка 2. Но папа и мама, и наша собака

Решительного против подобного брака.

Поскольку женитьба – вопрос не простой,

То ходит Андрюша … пока холостой.

Девочка. Конечно, нам замуж пока рановато,

Должны подрасти еще наши ребята!

Мы просим, чтоб нас они не обижали,

На танец почаще бы нас приглашали!

Ведущая. Ну что, мальчики, выполните желание девочек? Тогда приглашайте их на танец!

Парный танец «Детская дружба» (общий)

Фрекен Бок. Уважаемый Карлсон! Не разрешите ли вы мне в честь праздника попробовать себя в качестве, так сказать, ведущей праздничной телепрограммы?

Карлсон. С превеликим удовольствием, мадам!

Фрекен Бок. Между прочим, мадмуазель!

Фрекен Бок занимает место ведущего у телевизора.

1-й ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Фрекен Бок. Итак, начинается моя любимая передача «Магазин на диване»! Вашему вниманию предлагаем рекламу лучшей в мире игрушки!

Много разных есть игрушек -

Кукол, роботов, зверушек!

Только я скажу вам честно:

С ними мне не интересно -

Я люблю свою машину -

Накачаю быстро шины,

И поеду я кататься.

Вам за мною не угнаться!

Ну что ж, шоферы, не сидите!

Свои машины заводите!

Игровой танец мальчиков с игрушечными рулями «Бибика».

В конце по кругу «катают» девочек.

2 ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Фрекен Бок. Итак, уважаемые мамы и бабушки! Вашему вниманию передача «Вокруг смеха!» Сегодня впервые с гастролями в нашем городе ансамбль «Русская матрешечка» с праздничным поздравлением!

Под музыку входят мальчики в платьях и косынках. Останавливаются в центре:

1.Мы в косынки нарядились

И в девчонок превратились!

2.Разве мы не хороши?

Посмешим вас от души.

3.Звали нас сыночками,

Но вот мы стали дочками.

4.Потешать мы вас начнём –

В платьицах плясать пойдём!

Под песню «Куклы – неваляшки» танцуют танец. В конце кланяются и уходят.

Окончание праздника

Карлсон. Вот и подошла к концу наша праздничная программа!

Фрекен Бок: Как? Это всё? Я только так чудесно устроилась, а все передачи уже закончились!

Карлсон:
Мадам! Это же передачи закончились, а праздник –то продолжается! И я приглашаю вас, уважаемая мадам, к себе на крышу пить чай!

Фрекен Бок. С плюшками?

Карлсон. И с вареньем!

Герои прощаются и уходят. Карлсон ведет Фрекен Бок под ручку (можно под «Лаванду)

Ведущая. А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

Дети по очереди.

1.Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем,

2.Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Праздник свой мы завершаем,

Всех еще раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном дошкольном канале!

«Тепло сердец для любимых мам».

Участники: старшая-подготовительная группа.

Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.
Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.

Ход праздника:

Звучит песенка о маме, дети заходят в зал, рассаживаются.

Ведущая: «Добрый вечер,» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот мартовский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в марте мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Тепло сердец для любимых мам».

Звучит заставка «Новости».

Итак, в эфире новости. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала. И первый репортаж - наша поэтическая страничка. И несомненно, сегодня она посвящается маминому празднику.

Дети выходят врассыпную и читают стихи о маме.

1 Ребенок:

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В марте он приходит к нам!

2 Ребенок:

Зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделяет с нами

Улыбки наших милых мам.

3 Ребенок:

На нашем празднике сегодня

Не разрешается скучать.

Хотим, чтоб ваше настроение

Имело лишь оценку «пять».

4 Ребенок:

Разрешите вас поздравить

Радость вам в душе оставить.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный ваш день!

Песня «Мамочка милая» Дети садятся на свои места

Ведущая : Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголет истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

Звучит заставка «Устами младенца».

Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта Выставка перед вами. Сейчас вы должны узнать по портрету себя и своего художника

(родители встают с мест и выбирают свои портреты)

Уважаемые родители, на обратной стороне написаны имена ваших детей, если имя вашего ребенка, значит, вы выбрали свой портрет. Молодцы, уважаемые мамы. Все постарались, выбрали правильно свой портрет, и за это вам музыкальный подарок, чтобы вы и дальше всегда улыбались!

Музыкальный подарок – сценка: «Песенка про козлика»

Ведущая: А мы продолжаем нашу программу и приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».

Звучит заставка «Угадай мелодию».

Ведущая:

А игра сегодня необыкновенная,

Отгадаете все непременно вы.

Будут песни не эстрадные,

Не народные, не хороводные,

А детские известные.

Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, позвонить в колокольчик и пропеть! Звучат мелодии детских песен, дети помогают в пении.

Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, ответьте мне на такой вопрос: насколько вы любите готовить? Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Смак».

Сейчас мы устроим аукцион из продуктов, а в качестве сюрприза для мам- тот, кто последний скажет блюдо из это продукта, тот его и получает.–

Проводится АУКЦИОН с мамами. Продукты – фрукты, овощи…

Ведущая : А теперь мы отдохнем И для мам стихи прочтем (стихи)

Ведущий: Вы и пели, и играли,

Но давно не танцевали.

Приглашаем вас, друзья,

На передачу «Танцы со звездами».

Звучит заставка «Танцы со звездами»

Будем дружно танцевать,

Чтоб на празднике не скучать!

Перед вами лепестки цветка. На обратной стороне каждого лепестка вид танца. Вы должны выбрать соответствующие костюмы и станцевать с вашим ребенком. Сейчас я предлагаю выйти нескольким добровольцам и выбрать по одному лепестку.

Предлагаются танцы:

1. Вальс 2 Хоровод 3 ……..?

Ведущая: А сейчас заключительная передача - «Пока все дома» и рубрика "Очумелые ручки".

Звучит заставка «Пока все дома»

Ведущий: Чтобы порадовать маму, вместе с детьми мы подготовили для вас, уважаемые мамы, сюрприз. Все это мы проделали с ребятами в своей группе. И теперь можем смело подарить свои сувениры милым мамочкам.

Ведущий : Наш эфир подходит к концу. Давайте послушаем прогноз погоды на завтра. На территории нашей страны сохранится солнечная погода, ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после зимы – наступает весна, а после весны – наступает лето, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

Выходят дети

1 Ребенок:

Ах ты, милая, нежная мама!

Я тебе приношу свой поклон,

Я люблю тебя, милая мама,

И всегда буду рядом с тобой!

2 Ребенок:

Мама - сколько в этом слове

Солнца, света и тепла.

Мама -нет тебя дороже.

Ты нам детям жизнь дала!

3 Ребенок:

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

4 Ребенок:

Так пускай, всегда сверкая,

Светит солнце людям!

Никогда, тебя, родная,

Огорчать не будем!

Ведущая: А нам остаётся добавить в пожелании – чтобы вы до ста лет жили, горя не знали, и чтобы ваши дети вас только радовали!

Все дети и родители выходят и танцуют Танец: «ЖЕЛАЮ» (исп. Е.Ваенга)

Ведущий:

Наш канал придуман нами, чтобы радость вам создать,

Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь рад.

Но закончились программы, и расстаться нам пора.

Наш праздник подошел к концу.

Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!