Женский журнал Ladyblue

Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков. День рождения в стиле фиксики

Наверное, каждый ребенок мечтает встретиться со своими любимыми мультипликационными героями и повеселиться вместе с ними. А тем более в свой день рождения! Какой любимый мультгерой у будущего именинника? Нолик и Симка? Значит, праздник должен пройти под знаком фиксиков!

Укромное местечко крохотных героев

Симка и Нолик (а также другие фантастические персонажи мультсериала) — это крошечные существа, которые живут в технической аппаратуре и поддерживают ее в рабочем состоянии. А внутри практически любой техники можно найти разные провода, микросхемы, батареи и проч. Поэтому помещение можно на время превратить в какую-нибудь технику, а точнее, в ее содержимое.

Для этого на потолок и вдоль стен можно повесить провода или их имитацию, сделанную из шнура, обмотанного цветным скотчем. Чтобы эти прозаические вещи выглядели более празднично и торжественно, добавьте к ним пару .

Стены или окружающие предметы можно декорировать шестеренками, болтами, гайками и подобными деталями, вырезанными из плотного цветного картона. Эффектнее будут выглядеть объемные фигуры. Для них выкроите две одинаковых детали и между ними по периметру приклейте полосу картона нужной высоты.

Сладкая зона

Нельзя оставить без внимания и оформление праздничного стола:

  1. Цвета. Мультипликационные персонажи «Фиксиков» разноцветные: главные герои, Нолик и Симка, синего и оранжевого цветов, но есть и зеленый, розовый, желтый, красный фиксики. Поэтому преобладающими цветами должны быть синий и оранжевый. Накройте стол скатертью или тканью этих расцветок, сделайте задник. Все остальные цвета можно использовать в лакомствах, посуде и прочем декоре.
  2. Угощения. Испеките или закажите в кондитерской печенья, пряники в виде шестеренок, гаек, фирменного логотипа мультфильма. А главному лакомству праздника — торту — подарите фигурки мультгероев, сделанных из мастики.
  3. Этикетки и обертки. Для емкостей с напитками, шоколадок и проч. распечатайте на бумаге изображения фиксиков и замените ими этикетки, упаковки.
  4. Бумажный декор. Передний план стола также можно украсить гирляндой из бумаги в виде различного инструмента (отвертки, молоточки и т. д.), а на сам стол поставьте обеденные карточки с изображениями мультипликационных героев.

Если любимый герой вашего ребенка не Нолик или Симка, а, например, Файер, то остановитесь на цветовом решении с преобладанием красного цвета.

Перевоплощение в любимых героев

Сложно представить подобный праздник без костюмов или хотя бы каких-то элементов костюмов мультгероев:


Это основные составляющие костюма. При желании можно дополнить образ перчатками.

Веселые экзамены

Так как мультсериал не только развлекательный, но и познавательный, то стоит продумать не только активные игры, но и интеллектуальные. А объединить их между собой в одну историю очень просто: прежде чем получить в пользование рюкзак-помогатор, все маленькие мультгерои должны пройти экзамен на право работать фиксиком.


Когда все задания с блеском будут выполнены, можно смело вручать каждому экзаменуемому рюкзак-помогатор и кусочек торта!

Интересным бонусом для новоиспеченных фиксиков станут физические или химические эксперименты от приглашенных аниматоров. Ведь одно дело увидеть в мультсериале, как работает то или иное устройство, и совсем другое — посмотреть на интересные явления и процессы вживую!

Кстати, опыты можно провести и самостоятельно, ведь готовые наборы типа «Юный физик» можно купить практически в любом детском магазине! Главное — заранее изучить инструкцию. А предстать перед детьми можно в образе профессора Чудакова, уже не фиксика, а человека-ученого, одного из персонажей мультсериала.

Такая разнообразная развлекательная часть сделает праздник ярким и запоминающимся. И вполне вероятно, что ваши гости возьмут с вас пример и тоже захотят провести свой праздник в той же стилистике!

Екатерина Поздеева
Сценарий дня рождения с Фиксиками в средней группе

В самом начале праздника дня рождения , когда все собрались, родители сообщают, что сегодня они ждут необычных гостей. Детей просят не называть имя именинника, пусть гости попробуют отгадать.

Приходят Фиксики : Нолик и Симка.

Удивляются, что все дети такие нарядные.

Нолик : «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали» .

Симка : «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».

Дети отвечают : «День рождения .

Нолик : «Как замечательно! Мы попали на день рождения ! А кто именинник? Я сейчас попытаюсь отгадать сам».

Нолик отгадать не может. Важно, чтоб он не обращался к имениннику.

Опрос должен быть выборочным.

потом Симка пробует отгадать, Но у нее тоже не поучается, она идет к родителям именинника и узнает имя, после чего предлагает поиграть в игру!

УГАДАЙ ИМЕНИННИКА

Дети встают в круг, фиксик кидает по очереди мяч каждому ребенку и он громко называет свое имя, дети с одинаковыми именами как у именинника выходят в круг, и по очереди называют предметы одежды, в которые он одет. После того как именинника отгадали, дети садятся на стульчики, а именинник остается с фиксиками .

Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так и поэтому предлагаем пройти несколько испытаний. Уверяем, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда : «Тыдыщ!» .

Ребята выкрикивают : «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх , а большой в сторону) .

Симка :

Но для начала мы с вами начнем с необычной поздравлялки к нашему имениннику. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будите мне помогать. Отвечать да да да, на те пожелания, которые вам понравятся и нет нет нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко и четко и конечно же всем вместе. А в конце нужно дружно и громко закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ , договорились?

С днём рожденья поздравляем !

Дети. Да-да-да!

Вед. И, конечно же, желаем…

Непременно быть потолще…

Нет-нет-нет!

Будьте красивыми, добрыми, милыми

И крикливыми, и драчливыми…

Нет-нет-нет!

Сильными будьте, здоровыми, смелыми…

Аккуратными и умелыми…

Что бы мамочка любила…

Ремешком почаще била

Нет-нет-нет!

Ладно, чтоб конфетами кормила…

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Нолик : а сейчас мы посмотрим на сколько хорошо вы смотрите мультики про нас и знаете электроприборы, что живут у нас в домах

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики .)

Мальчика зовут Дим Димыч,

Это факт неоспоримый!

В доме также есть собачка.

Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

Фиксиков девиз нам мил :

«Нашел, все понял, починил!»

В помощи новаторы -

Есть ранцы… (Помогаторы.)

Фиксики и люди дружат ,

Фиксики им верно служат !

Если в дом пришла беда,

Все починят без труда!

Фен легко возьмут в починку

И стиральную… (Машинку.)

Симка, Нолик, Папус, Мася,

Не пройдет и получаса,

Все наладят, все починят!

Так легко жить рядом с ними!

Чинят пульт они, будильник,

Телевизор… (Холодильник.)

Симка А Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем в Кусачку?

Конкурс «Кусачка»

Дети становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика , вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика , дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику , то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.

Нолик : ребята у меня случилась беда, я сейчас хотел вам показать какой же он у меня замечательный помогатор, но все инструменты в нем перепутались, а вы можете мне помочь их вернуть на прежнее место и прибраться в моем помогаторе?

ИГРА ПОМОГАТОР

Два черных мешка в которых лежат инструменты вперемешку и игрушками, дети на ощупь должны определить предмет и положить в помогатор.

Нолик : какие вы молодцы собрали помогатор, нам срочно нужно отремонтировать компьютер иначе Дим Димыч не сможет написать письмо своему папе, который сейчас в Африке. Но чтобы его починить мы с вами поиграем.

ИГРА ДОГОНИ ИНСТРУМЕНТ

Дети встают в круг ведущий пускает по кругу инструмент. Ведущий пытается догнать инструмент. Можно хитрить, перебрасывать, пускать инструмент в обратном направлении. В конце игры инструмент оказывается в руках у ведущего.

Игра «Компьютер» (под весёлую музыку идет повторение)

Раз компьютер, два компьютер (показываем экран руками)

Кнопочки, кнопочки, (тыкаем пальчиком)

На большой клавиатуре

Буквочки, буквочки. (печатаем)

Раз дискета, два дискета, (вставляем дискету)

Дисковод, дисковод, (разводим руки)

Мы следим за монитором (делаем круги вокруг глаз)

Круглый год, круглый год.

Молодцы ребята вы нам помогли и спасли наш компьютер.

Игра «Вирус»

Что же случилось? В наш компьютер попал вирус! Вы знаете, …

Что такое вирус? Это здоровью минус,

Нет плюсов в его натуре, гонит он температуру.

Если попадёт в программу, уничтожит базу данных!

Никто его не победит, он всемогущ и знаменит!

А мы сейчас попробуем его победить, потому что вместе мы – сильные! Мы же фиксики ! Я вам буду говорить задание, а вы будете говорить ДА или НЕТ, договорились?

1. Кто такие фиксики ? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков ? (Девять фиксиков - Папус , Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч -мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики ? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики ?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме ? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

А вы, молодцы! Мы почти уничтожили вирус! Как же мы забыли про витамины? Вирус – это не только разлад в организме компьютера, но и разлад в организме человека.

Сейчас мы объединим оба организма и поставим антивирусную программу. Чтобы организм человека вылечить, его нужно накормить витаминами, сейчас мы это сделаем!

Игра «Мячики (Витаминки) лови из корзинки»

Ура! Мы победили вирус! Молодцы! Мы ещё не все заания выполнили чтобы найти сюрприз для нашего именинника, а времени почти не осталось, поэтому предлагаю поторопиться.

Сейчас одним танцем мы с вами отремонтируем телевизор, холодильник, кофемолку, вентилятор, калькулятор, трансформатор, синтезатор и даже экскаватор. И всё это мы отремонтируем с помощью помогатора.

Что такое помогатор… Правильно. Ну что, все готовы? Поехали!

Игра «Помогатор»

ДЫЦ-ДЫЦ - хлопки

ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ - виляете попой полу-присаживаясь.

ТЕЛЕВИЗОР – изображаем руками прямоугольник

ХОЛОДИЛЬНИК - показываем холодно

КОФЕМОЛКА - крутим ручку

ВЕНТИЛЯТОР - крутим моторчики перед грудью руками

КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки печатаем на левой ладошке

ТРАНСФОРМАТОР - сжимаем кулачки и показываем бокс

СИНТЕЗАТОР - двумя руками играем на воображаемом пианино или делаем ушки как у обезьянки

ЭСКАВАТОР - копаем лопатой

ПОМОГАТОР - показываем вытянутыми руками знак «тыдыщ»

Ну что всё отремонтировали. Молодцы! А я заметила, что наши фиксики должны выходить из любого положения. Нолик ты можешь. А сейчас мы это проверим.

ИГРА ЖАДИНА

Ведущий по полу разбрасывает много шариков. Задача двух игроков собрать как можно больше шариков. Побеждает тот, у кого больше шариков. Дальше выбираются 2 других игрока.

Какие вы молодцы, а сейчас мы проверим вашу ловкость и внимательность.

ИГРА ЛИШНИЙ СТУЛЬЧИК

Ставятся стулья на один меньше чем игроков. Все бегают вокруг, как останавливается музыка все садятся на стулья, кому стула не хватает, тот выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

Ну что ж осталось только для нашего именинника спеть каравай, но не простой а каравай фиксиков .

«Каравай»

"Мы на фикси-именины , зажжем электро-каравай,

Каравай,каравай - кого любишь заряжай!"

А что же мы будем желать сегодня нашей имениннице.

«С Днем рождения » и дарят подарок от Нолика.

Дети десятилетнего возраста особенно нуждаются в родительской опеке и заботе. Но и для самых родителей знаменательная дата – 10 лет со дня рождения малыша тоже есть замечательным поводом поздравить своего ребенка, подарить ему свою любовь и заботу.

В помощь для заботливых родителей мы предоставляем наш сценарий детского дня рождения для мальчика 10 лет.

Ведущие праздника – всем известные добрые друзья малышей – герои любимого мультика «Фиксики».

Итак, этот день настал. Гости вашего малыша собраны, праздничные угощения для ребят – на столе. Пора начинать веселье!

ДИМДИМЫЧ: Здравствуйте, друзья! Всем – всем большой привет! Рад встречи с вами на нашем празднике –празднике сказки, добра и улыбок! Вы все такие красивые, жизнерадостные и улыбающиеся, имеем надежду, что такое расположение духа будет властвовать сегодня — мы имеем возможность побывать на дне рождении отличного парня, которого зовут…

Слышен стук в дверь, в зал вбегают Нолик и Симка

НОЛИК: Погодите, а как же именины без нас?

СИМКА: Верно, Димдимыч, почему же ты нас не дождался?

ДИМДИМЫЧ: Не кажется ли Вам, дорогие мои друзья, что вы на праздник опоздали?

НОЛИК: Просто, Симка очень долго делала себе праздничную прическу. Посмотрите, какая красавица!

ДИМДИМЫЧ: Верно, наша Симка – красавица, но сегодня именины не у нее, а у нашего доброго друга, которого зовут…

СИМКА: погодите, давайте все вместе его позовем. Три-четыре! Се-ре-жа!

НОЛИК: А еще громче: Се-ре-жа!

Звучит веселая музыка, именинник Сережа входит в зал под аплодисменты своих гостей.

1. «Суперфотки на память»

ДИМДИМЫЧ: Друзья, а давайте все вместе сфотографируемся с нашим Сережкой на память. Становимся возле большого плаката с надписью «С днем рождения, Сережка!».

Ребята, гости сценария детского дня рождения 10 лет мальчика становятся возле плаката, в центре – именинник с героями мультика «Фиксики». Заранее нужно назначить фотографа для шуточной фотосессии.

СИМКА: А для того, чтобы фотки у нас получились суперские – мы с Ноликом будем их комментировать, а вы – выполнять. Готовы?

НОЛИК: Итак, сейчас мы с вами – ВЕСЕЛЫЕ!

Все участники сценария детского дня рождения мальчика 10 лет «Именины с Фиксиками» изображают радость и веселье

СИМКА: Отлично, а сейчас мы с вами покажем имениннику, какие мы смешные и сфотографируемся!

ДИМДИМЫЧ: Ну, а следующее фото покажет всем, какие мы умные!

Ребята изображают серьезный вид, фотографируются.

СИМКА: А сейчас, на память, сфотографируемся в сердитом образе!

ДИМДИМЫЧ: Ну, и наконец, давайте все вместе поднимем руки вверх и сфоткаемся в нелепом образе, кто во что горазд! Подарим нашему имениннику на память замечательные фотографии!

После фотосессии можно предложить ребятам, участникам сценария детского дня рождения для мальчика 10 лет «Именины с Фиксиками» попробовать праздничные блюда.

СИМКА: что же ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочным тропинках радости, улыбок и добрых дел! А также вас сегодня ждет масса интересных игр, конкурсов и развлечений!

2. Посвящение в Фиксики

ДИМДИМЫЧ: Но, сначала, мы должны ввести нашего именинника в дружную семью Фиксиков!

НОЛИК: А помогут нам – гости сценария детского дня рождения мальчика 10 лет!

СИМКА: Мы будем задавать вам вопросы а вы – отвечать на них по три раза: «Да! Да! Да!», или «Нет! Нет! Нет!»

ДИМДИМЫЧ: У Сережки сегодня День рождения?

СИМКА: У его гостей грустное настроение?

Дети дружно отвечают «Нет! Нет! Нет!»

НОЛИК: А наш Сережка любит приключения?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Для друзей приготовил Сережа праздничнее угощения?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Значит, будем в Фиксики его мы посвящать?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Симка, Нолик, внесите сюда костюм главного фиксика сегодняшнего праздника!

Главные герои вносят костюм Фиксика, одевают его на именинника.

СИМКА: Отныне ты – принят в нашу дружную семью Фиксиков, а это значит, что будешь всегда помогать людям, своим родителям, друзьям, будешь расти честным и добрым человеком!

ДИМДИМЫЧ: А сейчас, в честь именинника – троекратное «ура» от его друзей!

Все ребята дружно кричат в честь именинника сценария детского дня рождения мальчика 10 лет.

НОЛИК: Пришел час имениннику поиграть со своими гостями, за каждую победу в конкурсе мы будем выдавать одну деталь некой конструкции. Как только именинник соберет все детали вместе – получит от нас подарок к празднику.

3. «Ящик – помогатор»

Ведущие разделяют ребят на две команды. В конце зала, на стульчики, ставят два волшебных ящика. Внутри каждого из ящиков – записки с заданием. Задача каждого участника команды – выполнить указанное задание.

Вот примеры заданий:

1. «Наступил спортивный час. Нужно пробежать вокруг всех нас. Вперед!»

2. «Нужно изобразить поросенка»

3. «А тебе придется улыбнуться, и всем поклониться»

4. «Станцуй рок-н-ролл»

5. «Представь, что ты – кошка, промяукай!»

6. «Повертись на месте»

7. «Спой любимую песенку громко»

8. «Попрыгай на одной ноге 10 раз!»

9. «Присядь 10 раз»

10. Скажи громко три раза: «Какая же я умница!»

11. Повтори пять раз: « А Наш Сережка – молодец! С Днем рожденья»

ДИМДИМЫЧ: Ну что же, задания из ящиков – выполнены. Вручаем имениннику первую деталь! (Достают одну из деталей игрушечного автомобиля, это может быть кузов)

4. Конкурс «Помоги родителям!»

НОЛИК: Для того, чтобы наш именинник сценария детского дня рождения мальчика 10 лет заработал еще несколько полезных деталей, мы проведем следующую игру.

СИМКА: сейчас, Димдимыч принесет в этот зал большую корзину с различными вещами. Все мы знаем, что наш именинник Сережка – очень хороший мальчик и во всем помогает своим родителям. А сегодня на его празднике собралось столько его друзей – что со следующим испытанием он точно справиться с легкостью.

Димдимыч вносит в зал большущую корзину, в которой перемешаны различные вещи: молоток, плоскогубцы, рубанок, скалка, фартук, кукла, расческа, и т.д. Задание участников – как можно быстрее разделить все предметы на четыре группы – вещи папы, вещи мамы, вещи сестры, вещи Сережи. Одна команда выбирает из общей массы вещи папы и Сережи, вторая команда – вещи мамы и сестры. Вещей в общей корзине должно быть поровну.

Команде-победителю вручают вторую деталь игрушечного автомобиля, которую они передают имениннику Сергею.

5. Игра на логику от Симки

СИМКА: А сейчас у нас с вами конкурс логический. Я буду вам задавать вопросы, ответы на которые вы должны знать, ведь все гости праздника ходят в школу. Для того, чтобы получить следующую деталь подарка для именинника вам нужно собрать 5 шоколадных медалек. Итак, внимательно слушайте вопрос, кто знает ответ – поднимите руку. Если же вы не сможете ответить на какой-либо вопрос – разрешаю три раза взять помощь родителей.

Вопросы от Симки

1. Какой инструмент поможет найти клад? (Лопата)

2. Назовите самую страшную в мире реку. (Река Тигр)

3. Как называется море, в котором не тонут предметы и люди? (Красное море)

4. Что собирает филателист? (Марки)

5. Как называется любимый ящик фиксиков? (Помагатор)

6. Что мы каждый день готовим, а скушать не можем? (Уроки)

7. Какой рукой размешивают сахар в кофе? (Ложкой)

8. Если закрыть глаза, что можно увидеть? (Сон)

9. Почему страус – не птица? (Не умеет говорить)

6. Загадки от Димдимыча, Нолика и Симки

ДИМДИМЫЧ: Ребята, я хотел у вас спросить — а любите ли вы разгадывать загадки?

Дети: Да!!!

СИМКА: Вместо настоящего ребенка

ЕСТЬ у каждой у девчонки.

Ее ласкают, одевают,

Спать вечером укладают. (Кукла)

НОЛИК: Цветок на солнышко похож,

На масло очень он уж гож

Желтые лепесточки имеет,

Их к солнцу каждый день вращает (Подсолнечник)

ДИМДИМЫЧ: Он на дубе растет

Шапочку хорошенькую плетет

Из дуба в землю упадет

И весной прорастет. (Желудь)

НОЛИК: На болоте, возле речки

Выросли пушистые свечки.

Забегу на минуту я лишь-

Это обычный _ _ _ _ _ _.(Камыш)

СИМКА: На сметану, масло, сыр

Нам оно сгодится.

И полезное, и вкусное,

Течет, как водица.

Цвет у него — будто снег,

Угощу им вас всех! (Молоко)

ДИМДИМЫЧ: Кто-то открыл на небе душ,

Полно на земле луж.

И на нас водичка льется.

Как это явление зовется? (Дождь)

НОЛИК: Что-то на небе гремит

Будто зверь страшный летит.

Сильный дождь на землю льется,

Зверь в руки не дается.

Глаза светятся ярко —

Все в дом убегайте – будет жарко! (Гром и молния)

СИМКА: Я маленькая и кругленькая,

На одежде я всегда,

Меня в петлю продевают

Сто раз туда — сюда. (Пуговица)

НОЛИК: Я никогда не сижу,

А хожу, хожу, хожу.

И хотя из места не сойду —

Всем о времени вам расскажу (Часы)

ДИМДИМЫЧ: Тесто, ягоды и крем,

Шоколад, украшения, джем.

Очень кушанье эту люблю

Его в кондитерской куплю. (Пирожное)

СИМКА: Кто меня в хозяйстве имеет,

Тот точно, наверное, знает:

Едешь в лес грибы собирать,

Итак, меня нужно взять. (Корзина)

ДИМДИМЫЧ: У нас сегодня праздник – День рождения Сережи, и мы с фиксиками увидели, как Сережку любят и уважают его друзья, как они подготовились к празднику. Поэтому, вручаем имениннику последнюю деталь большого подарка. Собирайте его все скорее!

Имениннику вручают последнюю деталь подарка, дети все вместе собирают его.

СИМКА: У нас сегодня — волшебный, светлый и ни с чем несравненный праздник детства, страны сказки, доброты, смеха и радости, безграничного и беззаботного счастья, откуда все мы родом!

НОЛИК: Вот и подошел к завершению наш веселый и праздничный сценарий детского дня рождения мальчика 10 лет, но наш праздник не заканчивается – предлагаем всем дискотеку с Фиксиками!

ДИМДИМЫЧ: Итак, становитесь все перед нами, впереди – наш именинник. Мы с Ноликом и Симкой будем показывать движения всеми любимой песенки о Фиксиках, а вы – повторяйте все за нами!

Звучит песенка из мультика о Фиксиках («ПОМОГАТОР»), мультяшные герои показывают гостям праздника движения, все весело повторяют за ними. В конце танца – вынос именинного торта.

Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И дети вмиг взрослее стали?

Ведущий 2. Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для них сирень

Как не цвела еще ни разу.

Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущий 1. Кокетливых и озорных,

Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,

Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,

Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,

Ведущий 1. И всех по-своему любимых,

Ведущий 2. И одинаково родных.

Ведущий 1. Встречайте их,

Ведущий 2. Наших выпускников.

Выход детей с шарами.

Дети:

  1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы,

Подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

  1. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

  1. Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

  1. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников

Все. Привет!

Дети исполняют песню (любую, на усмотрение муз. рук-ля)

Дети.

  1. Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

  1. И на чудной той планете

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

  1. Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

  1. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит планета детства.

  1. А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

  1. Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Летим к планете школьной

На звездном корабле.

Дети исполняют песню (по выбору муз. рук-ля)

Ведущий 1. Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

Ведущий 2. Тогда прошу занять места на звездном корабле, пристегнуть ремни, мы отправляемся. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!

Раздается звук мотора, потом он глохнет.

Ведущий 1. Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

Ведущий 2. А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?

Ответы детей.

Под музыку входят Фиксики (дети старшей группы)

Нолик. Я — Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.

Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.

Танец-игра «Помогатор» (из диска «Фиксипелки»)

Ведущий . По-моему теперь все в порядке. А раз повода нет для печали, будем танцевать.

Танец «Ты-дыщ» (из диска «Фиксипелки»)

Ведущий 1. Ну что ж. Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!

Звук мотора, затем музыка полета

Ведущий 2. Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

Ведущий 1. Да это же планета «Ностальжи». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните как вы впервые пришли в детский сад?

Дети.

  1. Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

  1. В саду учились мы считать,

И рисовать и танцевать,

Разучивали роли.

  1. Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь.

У нас совсем как в школе.

  1. Мы будем помнить, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вместе с вами

И лес, и маму, и ручей.

  1. Сюда пришли мы крахами,

Родители всё охали:

«Такие несмышленые…

Ну как же вы без нас?»

Ведущий 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

Ведущий 2. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.

Воспит . Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Реб . 1. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Реб . 2. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем.

Реб . 3. Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Дети дарят выпускникам подарок.

Реб. подгот. гр. Поздравленья принимаем

С вами поплясать желаем.

Малышей мы всех возьмем

С ними пляску заведем.

Малыши танцуют с выпускниками

Реб. мл. гр. А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Реб. подг. гр . (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Реб. подг. гр. Милые, хорошие, малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, все же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

Дети танцуют с игрушками. Малыши уходят.

Ведущий . А нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус . Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Ведущий . А ты кто?

Вирус . Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

5+6=11!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий . Да нет же! Наша дети очень хорошо считают.

Вирус . Сейчас проверим.

  1. Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

  1. Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

  1. Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

  1. На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Ну что ж, я понял, что ваши дети умеют считать, а умеют ли считать их родители я сейчас проверю.

1. Шел охотник в лес.
Встретил двух охотников
Да одного грибника.
Сколько всего человек шло в лес?
(Четыре)

2. У броненосца две передние ноги,
Две задние, да еще две левые
И две правые.
Сколько всего ног?
(Четыре)

3. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут)

4. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)

5. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного)

Вирус . Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.

Ведущий . И буквы наши дети помнят. И даже научат читать своих кукол. Вот послушай.

Дети исполняют песню «Урок» (муз. Попатенко, сл. Ивсен)

Вирус . Ну, может на детей мой вирус-противус не действует, но на взрослых точно он подействовала. Границ моей вредности нет!

Ведущий . А мы сейчас проверим.

Проводится игра «Хитрые тапочки».

Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово «Звонок» и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители одевают тапочки, обращая внимание на «пару», а по буквам не сходится.

Ведущий . Ну, что Вирус-Противус, не действует на нас твоя вредная программа.

Вирус . Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Пойду другие компьютеры испорчу. До свидания!

Уходит .

Ведущий . Ну, раз Вирусу-Противусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере, то ничто не мешает продолжить наше путешествие. Садитесь поудобней, полет продолжается.

Музыка полета.

Ведущий 1 . Приближаемся к планете «Сюрпризавра». Наш межгалактический лайнер должен совершить посадку для дозаправки.

Ведущий 2. Я знаю эту планету. На этой планете много интересного и необычного. Например, дети водят родителей во взрослый сад. Смотрите, вот и жители этой планеты.

Сценка «Взрослый садик». Участвуют дети с родителями.

Ребенок 1. (ведущий) Если есть «Детский сад»,
Значит, должен у ребят
«Взрослый садик» быть —
Мам и пап водить.
И, конечно, папа с мамой
Им закатят утром драму:
Мама 1. «Не хотим идти мы в сад.
Там дерется дядя Влад».
Ребенок 1. Но не слушаются дети
И ведут их на рассвете
На трамвае и пешком,
Еле – еле и бегом.
Вечером опять приходят.
Пап и мам домой уводят.
Ребенок 2. — Ну, что нового узнали?
Ели? Спали? С кем играли?
Мама 2. — Дядя Слава у машины
Проколол гвоздями шины.
Тетя Света на диете –
Ковырялася в котлете.
Еле ложкой накормили.
Еле в спальне уложили.
Мама 3. Ну, а толстый дядя Вова
В телефон трезвонил снова.
Дядя Игорь – командир,
Тетя Вика – бригадир.
Мама 1. Остальные не играли,
Остальные всем мешали.
Мы поссориться хотели.
Только поздно, не успели.
Завтра снова поиграем.
Завтра мы им помешаем.
Ребенок 1. И глядят ребята нежно
На родителей мятежных:
Дети вместе. «Ничего, наступят дни.
Поумнеют и они».

Ведущий. Топливные баки заправлены, можем продолжать полет. Запускаем двигатели!

Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов».

Ведущий . Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:

Все . Навеки дружба!

Дети исполняют песню про дружбу (по выбору муз. рук-ля)

Ведущий. Ребята, но чтобы пролететь сквозь пояс астероидов, одной дружбы не достаточно. Нам так же понадобится хорошее настроение и, конечно, подниматели настроения. Это…

Раздает детям мыльные пузыри.

Ведущий . Настроение – поднять! По астероидам и метеоритам – огонь!

Дети под музыку пускают мыльные пузыри.

Ведущий. Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете. Давайте совершим посадку и узнаем что это за планета.

Под музыку входит маг.

Маг. Вы прибыли на планету Мечтаний

Я маг и волшебник!

Я — чародей…

Поэт и немного проказник…

Стихи сочиняю я для людей.

Тружусь я — и в будни, и в праздник!

Есть у меня волшебная шляпа, которая умеет читать мысли.

Игра «Шляпа»

Маг . Я знаю, что у каждого из вас есть заветная мечта.

Дети.

1. Мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Танец.

Маг благодарит за танец, желает счастливого пути, прощается и уходит.

Ведущий. Нам пора лететь. Экипаж, занять свои места!

Шум ракеты.

Ведущий . Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете, каким-то чудом оказались ваши родители.

Дети.

Если вы - родители -

Ласкатели, хвалители,

Если вы - родители —

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы - родители —

Ворчатели, стыдители,

А если вы - родители

Ругатели, сердители,

Гулять - неотпускатели,

Собакозапретители,

То, знаете, родители,

Вы просто крокодители!

Дети исполняют песню «Родители-крокодители» муз. и сл. П. Синявского

Ведущий . Наши родители, конечно не такие как в песне. Давайте предоставим им самим слово.

Родители.

Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда -
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

Ведущий. Я хочу обратиться к вам, дорогие родители!

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

Гадание.

Для игры необходимы записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, собачка Жучка. Надписи могут повторяться. Ведущий задает вопрос, а родители по очереди берут записки и читают, что на ней написано.

Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет портфель в школу носить?
8. Кто будет уроки прилежно учить?
9. Кто руку в классе будет поднимать?
10. Кто будет пятерки всегда получать?
11. Кто на собрание будет ходить?
12. Кому первоклассника в школу водить?
13. Простой карандаш кто будет точить?
14. Кто рисовать будет, клеить, лепить?
15. Кто будет лениться и много зевать?
16. Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?

Ведущий 1. Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

Ведущий 2. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников. Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители садятся.

Ведущий 1. Ну, если так, то мы должны продолжить наше путешествие. Планета «Школярия» ждет нас.

Шум ракеты, звук полета.

Ведущий 2. Смотрите, смотрите, планета какая!

Не видно совсем ни конца и не края!

Планета «Школярия» у нас на пути.

Здесь много интересного можем найти.

Приземляемся?

Я вижу ваше будущее ясно, будет в жизни все у вас прекрасно!

А сейчас я хочу подарить вам вот эти звезды, и пусть для вас они станут путеводными и помогут идти по жизни верной дорогой.

Ведущий. Вы звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица!

Танец

Дети.

  1. Детский сад наш, до свиданья!
  2. Как печально расставаться!
  3. И слезинки сами катятся из глаз.
  4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
  5. Доброту и нежность к каждому из нас!
  6. Сказать спасибо вам за все, за все!
  7. Поцеловать вас нежно и обнять!
  8. И не заплакать и сказать…

Все . До скорой встречи!

Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой

Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов и подарков.

Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Ведущий 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Финальный танец

После танца, на фоне музыки.

Ведущий 1. Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких планет нашли мы свою планету.

Ведущий 2. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта. И не забывайте маленькую планету «Детсадию»

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

Марина Цырульник
Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков»

Дети за столом…

…и вдруг слышится металлический звук с двух сторон (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень большими, или трещание механизма типа будильник, затем с одной и с другой стороны, по-очереди, как будто идет диалог и наконец, появляются фиксики с противоположных сторон.

Симка –Нолик, ты опять ничего не понял. я тебе передаю тайное техническое послание! (повторяет стук)

Нолик (стукает очередной раз) - Тыдыщ! Готово! и я тебе передаю! Что ты поняла, Симка?

Симка –Да ничего я и не поняла, так ты и не научился передавать свои мысли и разгадывать мои послания!

Нолик – Но у меня есть идея! Посмотри сколько вокруг нас ДимДимычей! Даже дедусы и бабусы есть и папусы и маси присутствуют, вот они-то нам и помогут! Правда, ребята?

Симка –Даже не знаю что делать …Друзья! У нас есть важное закодированное послание ко дню рождения ___ (имя ребенка или имя на «фиксиковый » лад : Киркирыча, Сашсашича, Стасстасича) а мы не знаем как разгадать –что то не складывается, даже у нас, фиксиков … и где искать этого КирКирыча …

Нолик – Как? Вы знаете этого парня? Это ты?

1. Интерактив. Нолик устраивает небольшой ненавязчивый

шуточный осмотр, если именинник не противится - измеряет его рулеткой, весело озвучивает рост, приподнимает слегка, на глазок –вес, бицепсы…сила рук…чистота ушей)

Нолик - Технически все верно! Вот это удача!

Симка - Тогда вперед, навстречу всем разгадкам в мире!

Нолик – тогда все за мной! (подпрыгивает) Тыдыщ!

Музыкальные фонограммы для программы : –джазовые отбивки, кантри, рок –н-роллы, похожие на оригинальные из мультфильма; песенка про фиксиков (минус и плюс) .

Фиксики уводят ребят в игровую комнату.

Вариант 1 подводят к компьютеру, там страница Word с огромным знаком вопроса и именем именинника.

Киркирычу

Нолик –вот оно закодированное послание, открывая страницу за страницей, нам нужно разгадать все ребусы и прочитать что же написано!

Симка –каждое выполненное задание, открывает букву, потом посмотрим что же получится!

Каждое задание напечатано, а после выполнения показывается буква. Буквы вразнобой, их тут же распечатывают на принтере, в конце из букв собирается фраза «С Днем Рождения» )

Вариант 2. Задания (и буквы на обороте) заранее развешены в различных местах .

Вариант 3. Собирают буквы после каждого конкурса (в идеале –буквы написаны на кусочках цветного пластика, и составляются в фразу «С днем рождения» по типу пазлов).

Симка -Все просто! И даже очень!

Нолик –Просто для фиксиков , и поэтому всем вам необходимо стать фиксиками ! Согласны?

Симка - Тут ничего сложного нет! Нужно просто высоко подпрыгивать –мы фиксики , очень высоко прыгаем и стараемся достать любые приборы над головой!

2. Игровое действо «Посвящение в фиксики »

Под веселую музыку дети подпрыгивают на двух ногах и пытаются достать шары, которые держат в руках Симка и Нолик. Когда вволю напрыгаются, каждый по- очереди ребенок, ловит -достает шар. Все вместе ищут шарик, в котором что- то есть и совместными усилиями извлекают букву «Я» .

Нолик- Итак, кто становится фиксиком ?.

Симка – читаем (указывает на букву…Я!

Вот сколько фиксиков сразу стало !

Шары на веревочках

В одном – картинка буква «Я»

Симка - А что вы знаете про фиксиков ?

Нолик –Я, я все знаю! Люди, создавая приборы, оставляют в них частички своей души, и уже из них появляемся мы, фиксики…

Симка –Стоп, стоп, стоп, Нолик! Ребята сами расскажут о фиксиках !

3. Игровое действо Викторина «Кто такие фиксики

Вопросы :

1. Кто такие фиксики ? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков ? (Девять фиксиков - Папус , Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч -мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики ? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики ?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме ? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

Нолик – какие вы ссссообразительные вот вам и следующая буква –«С» !

Буква «С»

Симка - Каждому фиксику необходим помогатор !

Нолик - Да, помогатор -вещь хорошая, но его же получает тот фиксик , что проходит все испытания!

Симка – А никто и не отменяет экзамены для фиксиков !

4. Игровое детство. Эстафета «Собери помогатор!»

Приготовлены 2 рукава. С одной стороны пришит обруч для входа или без такового. Две команды, проходят каждый свой «туннель» , затем могут быть еще препятствия –узкая дорожка, воротики и т. д., после этого ребенок берет из яркого лотка предмет для -крупные детали детского конструктора из пластика и уже бегом бежит на исходную точку, чтобы бросить его в ранец или другую емкость.

Если детей мало –засекается время прохождения каждым ребенком.

Нолик - Вот это да! С рекордной скоростью собрали мы Помогаторррррр и мы получаем букву «Р» !

Буква «Р»

Симка - Собрать помогатор – это половина дела, а что еще нужно фиксику ?

Нолик - Уметь разбрасывать инструменты?

Симка –Какой ты смешной, Нолик! Конечно, нет! Фиксик должен уметь пользоваться ими!

5. Игровое действо «Собери по схеме»

Двум командам необходимо собрать несложную поделку по схеме или просто собрать что –то из большого яркого конструктора и защитить что же получилось.

Две буквы «Д»

Нолик - А вот мне пришел в голову такой вопрос –можете ли вы, как мы фиксики , сами стать частью большого механизма?

Симка –Предлагаю проверить это опытным путем!

6. Интерактив по типу игры «Путаница»

Аниматоры запутывают две команды, которая держится за руки –заставляет переступать через замки рук, перекидывать петли, пока не получится плотный узел. Немного весело покоментировав и попросив выполнить небольшие задания (пошевелить «вот этим» мизинцем, топнуть «вот этой ногой» , пройти весь этот живой «колобок» несколько шагов, а затем просят распутаться команды, не размыкая рук.

Буква «Е»

Симка - А я еще важную вещь заметила –каждый фиксик должен выходить из любого житейского положения -героически!

Нолик – Аааа, ты вспомнила, как я потерял ботинок в каше)

7. Игра «Найди свой башмак»

Две команды снимают обувь и сбрасывают в общую кучу. По команде, под веселую музыку, каждый ищет свою пару и быстро надевает ее. Выигрывает так команда, где все обулись за меньшее время.

Нолик - Шустрые ножки опять обуты, и мы получаем букву «Н» !

2 буквы «Н»

Симка - А знаете ли вы, что жизнь у нас, у фиксиков нелегкая ! Фиксикам постоянно приходится прятаться!

Нолик - Но зато, нас почти никто и никогда не видит! Мы замираем и становимся похожими на малюсенькие детали приборов.

8. Игра «Фиксик , замри!»

Под активную музыку детям предлагается подвигаться. По очереди, Симка и Нолик дают команду «Замри» и побуждают занимать позы самые неожиданные и неустойчивые, щекочут ребят, дуют и всячески мешают устоять. Можно усложнять задание – предлагать замереть на правой ноге, на левой, на руке и ноге и т. д.

Буква «Ё»

Нолик –Каждому фиксику важно быть лучшим !

Симка –Но и еще важно уметь помогать друг другу, тогда и механизмы будут работать слаженно!

Нолик и чтобы у нас было лучше, шире, выше!

9. Интерактив «Строим башню кто выше»

Из крупных цветных кубиков две команды строят башенки –у кого выше. Если обе башни одинаковые, нолик может подуть на каждую, если дети большие и не обидятся…Команда чья башня устояла, побеждает.

Симка – Как вы думаете темно или светло в каждом приборе?

Нолик –я столько раз стукался, когда бродил внутри, точно знаю что там темнота!

Симка -и ребята сейчас попробуют какого это –бродить в темноте!

10. Интерактив «Что это?»

Каждому игроку предлагается достать из емкости предмет и отгадать что это (подбираются легко угадываемые настоящие –шурупчики, гайки, ключи, проводки)

Симка -Внутри каждого прибора –настоящий лабиринт из щестеренок и микросхем, проводков и лампочек. Вам интересно оказаться внутри приборов?

Нолик –но там и легко заблудится!

Симка –только не нашим уже опытным фиксикам –ребятам !

11. Игровое действо Прохождение лабиринта и поиск буквы

Среди шариков ищут букву «М»

Нолик -Мы молодцы!

Буква «М»

Нолик -Как-то фиксики и ДимДимыч рисовали открытку, помните?

Симка -Не будем отступать от фиксиковых традиций и нарисуем открытку для именинника! Она будет, конечно не простой! А конструкторской разработкой «КирКирыч -8лет!»

12. Игровое действо «Открытка для именинника»

Из кусочков аракала каждый ребенок вырезает фигурки для открытки и наклеивают на общий лист. Аниматоры корректируют работу, весело и позитивно комментируют совместное творчество, а потом вручают виновнику торжества.

Буква «И»

Загадки :

1. Ночь. Но если захочу,

Щелкну раз - и день включу.

(Выключатель)

2. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Дверь)

Пройдет туда-сюда раз двести,

Хотя весь день стоит на месте.

(Дверь)

3. Стоит красивый сундучок,

Его не тронешь - он молчок,

Но стоит ручки повертеть,

Он станет говорить и петь.

(Радио)

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,

Характер у меня такой.

(Зонт)

5. Мы, когда идем, стоим,

А стоять умеем лежа,

Даже если убежим,

Мы не двигаемся тоже.

(Часы)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела :

"Пейте чай, вода скипела".

(Чайник)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(Телефон)

8. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(Холодильник)

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнцы не нужны.

(Газовая плита)

Симка- Осталось в честь именинника, спеть Гимн фиксиков и загадочный код будет точно открыт!

Слова песни :

До чего же фиксики

Маленького роста!

Нам их и через очки

Разглядеть непросто.

Они такая мелочь,

Что их почти что нет

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Они чинят изнутри

Утюги, моторы,

Телефоны, MP3,

Прочие приборы.

Без них часы не ходят,

Без них не светит свет.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Я недавно их видал, –

Не поймал лишь малость,

Только папа мне сказал :

«Брось ты, показалось» .

Поймать их невозможно,

Нельзя напасть на след.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Есть у них условный знак –

Я узнал случайно –

Нужно пальцы сделать так.

Только это тайна.

Они передают вам

Свой пламенный привет,

Но кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Буква «О»

Симка -Что будем желать сегодня имениннику?

Нолик – Торт побольше!

Симка – а еще, ребята?

(перечисляют дети)

Буква «Ж»

Сложение всех букв во фразу «С Днем рождения»

Сувениры всем детям и подарок виновнику торжества –что –то тематическое.

Симка –Нолик, скажи пожалуйста, какие важные открытия ты сделал и чему научился?

Нолик –Мы открыли секретный код фиксиков !

Симка –Правильно! А еще –мы открыли новый механизм –называется «дружба» и пусть он никогда не ломается у именинника и его друзей!

Нолик И в честь КирКирыча надо съесть огромный вкусный торт!

(техническое сюрпризное зажжение свечи самим именинником)

Симка –Кирюша, с Днем рождения! До новых встреч, ведь ты помнишь, что фисики – повсюду!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!