Женский журнал Ladyblue

Сказка про девочку, которая ничего не просила. Сказка про девочку, которая не любила причесываться

Жила-была на свете девочка. Она очень не любила ложиться спать. Да-да, прямо как ты сейчас! Каждый раз, когда приходило время ложиться, она начинала капризничать, бегать по комнате, - словом, всячески оттягивала тот момент, когда нужно будет засыпать. И вот однажды, когда мама уговаривала ее лечь в кроватку и закрыть глазки, эта девочка крикнула:«А я вообще больше спать не буду!». Мама грустно покачала головой и сказала: «Нельзя совсем не спать». «А я вот возьму и не буду!» - еще раз выкрикнула девочка. И вот этой ночью прилетела в комнату к девочке фея. Когда она увидела, что эта девочка не спит, фея строго сказала: «Ночью обязательно нужно спать. Во сне детки растут. Если ты не будешь спать, то ты ни за что не вырастешь». Девочка ей не поверила. Фея покачала головой - прямо как мама, и улетела. С тех пор девочка больше никогда не ложилась спать. Вместо этого она играла в игрушки, рисовала, пела песенки… И ходила в детский сад. Но вот пришло время всем детишкам из ее группы идти в школу. Девочка тоже хотела пойти со всеми в школу, но ее туда не пустили. «Ты еще совсем маленькая. Вот когда подрастешь, тогда и приходи - будешь со всеми ходить в школу и учиться». Девочка очень расстроилась и пошла домой. По дороге она хотела зайти в магазин и купить конфет. Но когда она зашла в магазин и попросила продать ей конфеты, продавец ответил: «Девочка, а вдруг твоя мама будет меня ругать? Ведь ты еще совсем маленькая, тебе, наверное, нельзя конфеты!». Девочка еще больше расстроилась и вышла из магазина. До дома идти оставалось еще далеко, поэтому девочка решила поехать на троллейбусе. Но только она залезла на ступеньку, как к ней подошла кондуктор и сказала: «Таким маленьким девочкам нельзя ездить на троллейбусе без мамы!» Девочка заплакала и пошла домой пешком. Как только она зашла в свою комнату, к ней прилетела фея. «Вот видишь, из-за того, что ты не хотела спать, ты не выросла, и теперь все твои ровесники ходят в школу, сами ездят на троллейбусе и покупают себе конфеты, а тебе для этого нужна мама!» «Добрая фея, пожалуйста, сделай так, чтобы я тоже выросла!» - попросила девочка. «Хорошо, если ты пообещаешь всегда ложиться спать вовремя». Девочка пообещала, и фея вернула девочку в тот момент, в котором она когда-то сказала: «Я вообще больше спать не буду!». Вместо этих слов девочка пожелала маме спокойной ночи, повернулась на бочок, закрыла глазки и заснула. И теперь каждый день эта девочка ложилась спать сама, без напоминаний, и росла, росла, росла… И в один прекрасный день она пошла в школу вместе с остальными ребятишками, и ездила туда каждый день сама на троллейбусе, и по дороге домой заходила в магазин и сама покупала конфеты. Вот только этими конфетами она угощала маму и папу - она ведь была уже такая взрослая! Вот так и закончилась эта история про девочку, которая никак не хотела спать. Кто тут еще не спит?)))

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.

Замечательная, умная, добрая сказка специально для тех деток, которые не хотят убирать свои игрушки!

Сказки, как известно, имеют сильное воспитательное влияние и терепевтический эффект на ребенка в силу того, что малыш отождествляет себя с главным героем и проживает вместе с ним все события и последствия его поступков. Из сказки ребенок делает выводы, как правильно поступать, что хорошо, а что плохо, учится взаимодействовать и выходить из сложных ситуаций. Именно поэтому так важно читать ребенку сказки и истории. Только необходимо следить, чтобы эти сказки были грамотными и добрыми. Вот как эта история!

Эта история про девочку, которая не любила убирать свои игрушки. Прочтите ее ребенку, заменив девочку на мальчика, если у вас сын. Даже если у вас нету проблем с порядком в детской комнате, и малыш сам убирает свои игрушки, все равно эта сказка будет ему интересна и прибавит ему энтузиазма в этом нелегком деле - уборке.

P.S. Любую сказку прочтите сами, прежде чем читать ее ребенку!

Все игрушки по местам!

Жила-была на свете маленькая девочка Иришка. Иришку все очень любили: мама, папа, бабушки, дедушки, тетя и ее двоюродные братики. А Иришка, как и все маленькие дети, больше всего на свете любила играть в игрушки. Их у нее было очень много: мячики, куклы, коляски, посуда, кубики, мягкие белочки и зайчики, собачки и мишки, кошечки и лошадки. А еще много книжек, альбом для рисования, конструктор, пазлы и даже машинки. Иришка готова была играть хоть целый день.

Сначала куклы собирались все вместе, кушали клубничное варенье и пили какао. Затем они в нарядных платьях отправлялись в карете на бал.

Потом из кубиков вырастал чудо-город со всевозможными аттракционами, качелями, каруселями, и куклы с удовольствием отправлялись в этот парк развлечений. В другом углу комнаты появлялся огромный зоопарк, где жили все игрушечные звери. И если вдруг кто-то заболевал, из конструктора тут же строилась волшебная больница, в которой работали только добрые доктора, лечили лишь конфетами, и никому никогда не было больно. Потом на детском столике собирались причудливые пазлы. И, наконец, приходила очередь карандашам, фломастерам или краскам. На белоснежном листе бумаги расцветал волшебный цветок, рисовался дивный город или как по волшебству появлялся другой чудо-рисунок, который потом украшал стены детской комнаты.

Игра для Иришки была всем, в этом мире она жила. Вот только убирать игрушки на место она совсем не желала. Из-за этого она часто ссорилась с мамой и папой, но они ее ведь сильно любили и не хотели наказывать.

И как-то вечером, когда пришла нелюбимая для Иришки пора наводить порядок, мама сделала таинственный вид и сказала: «Иришка, я хочу поведать тебе тайну – на свете живет Фея Непослушания. Она появляется только ночью, когда все маленькие девочки уже спят и видят сны. Она залетает через окно в их комнаты и смотрит, какой там у них порядок. Если все чисто, она улетает к другим детям, но если вдруг видит неубранные игрушки, то заколдовывает их. Игрушки становятся такими маленькими, что могут пролезть сквозь оконную раму, и Фея забирает любые три в свою Страну Непослушания! В этой стране игрушки очень скучают по своей хозяйке и просятся домой. Но Фея-волшебница никуда их не отпускает!» Иришка очень внимательно слушала, но не поверила маме и отправилась спать, так и не убрав в своей комнате.

На следующее утро, умывшись и позавтракав, Иришка пошла к своим верным друзьям – игрушкам. Как обычно, куклы-модницы собрались для веселой беседы. Вот только кукла Агнэт все никак не хотела находиться. Иришка поискала ее в коробке с игрушками, на своей полочке для книг, под столом, под кроватью. Она заглянула даже в ванную и на кухню, но любимой Агнэт нигде не было! Иришка побежала к маме спросить, не видела ли она куклу, но мама лишь развела руками.

Поиски куклы надоели девочке, и Иришка стала играть с другими игрушками. Пупсы пошли в детский сад, машинки устроили соревнования, из конструктора вырос чудо-лес, котенок со щенком забрались на горку из кубиков, а плюшевый мишка решил пойти в гости к пушистому зайцу. Мишка уже дошел до стульчика, где вчера остался сидеть пушистый заяц, но там было пусто. Мишка вдвоем с Иришкой заглянули под стул, посмотрели на кровати, но нигде его не нашли. Опять пропажа! Девочка была в полном недоумении. Куда мог деться ее заяц, если она его оставляла на стуле? Или на кровати? А может, он и вовсе остался валяться на полу?

В задумчивости Иришка села за свой столик и тут ее взгляд случайно упал на альбом для рисования. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она решила порисовать – достала чистый листик, нарисовала желтым фломастером солнышко. Тучки на небе должны были быть синими, вот только этот фломастер писал плохо – всё потому, что Иришка забывала надевать на него колпачок. Но ведь были еще карандаши! Небо можно нарисовать и ими. Девочка принялась их искать. Посмотрела везде – нет карандашей, и все тут. Тут уж совсем перехотелось ей и играть, и рисовать.

Иришка была хоть и маленькая, но до трех сосчитать могла. Пропало ровно три вещи – именно столько, сколько могла забрать фея в свою Страну Непослушания! Со слезами прибежала она к маме, ведь очень жалко было ей свои игрушки. Как же они там без нее?! И тогда мама открыла ещё одну тайну: «Фея хоть и могущественная колдунья, но все ее чары рассеются тогда, когда все игрушки будут ночевать на своих местах и в комнате будет порядок».

И в тот самый вечер Иришка сама, без помощи мамы, навела порядок в своей комнате. Кубики и конструктор были аккуратно убраны по своим коробкам, куклы спали в кроватках, книжки ровно расставлены на полке, даже мячики и все звери были разложены по местам. А ночью девочке приснился сон. В нем она видела свои украденные Феей игрушки. Они жили теперь в Стране Непослушания, плакали без нее и просились назад домой. Сама Иришка превратилась в добрую волшебницу, которая нашла злую фею и пообещала ей, что она сделает все, чтобы вернуть свои вещи назад.

Теперь девочка решила всегда наводить порядок в своей комнате и даже помогать маме и папе, быть послушной и хорошей дочкой. Наутро, как только проснулась, Иришка побежала к окну, посмотреть, вернулись ли через оконную раму пропавшие игрушки. И как же она обрадовалась, когда увидела там куклу Агнэт, пушистого зайца и коробку с карандашами. Она обняла их всех вместе и побежала рассказывать маме, как она, маленькая девочка, смогла победить злую Фею Непослушания и вернуть назад своих друзей. С тех пор Иришка никогда не ложиться спать, не убрав в своей комнате, и мама ей совсем не помогает, ну может только чуть-чуть.

Ох, уж эти нехочухи! Что ты с ними будешь делать?! Ничего они не хотят, кроме игры, баловства да вкусняшек. Правда, есть еще одна вещь, которую любят все дети, в том числе и нехочухи – сказки. Этим решили воспользоваться современные писатели – чтобы помочь ленивым деткам стать счастливее, ими создана не одна сказка про хочу и не хочу.

Сказка про девочку, которая не хотела ничего

В одном городе, может большом, а может и маленьком, жила девочка, которая не знала слов «хочу», «да» и «буду». На всё она отвечала: «Нет! Не буду! Не хочу!» Вот и папа, когда забирая ее из садика, просил, чтоб она одевалась и шла с ним домой, слышал в ответ только «не оденусь», «не пойду», «не домой». При этом она еще садилась на стульчик в раздевалке и сердито смотрела на папу исподлобья.

И жила бы эта семья так и дальше, да только однажды произошел с девочкой следующий случай. В новогоднюю зимнюю пору, в канун Святого Рождества, девочка лежала в своей кроватке и никак не могла заснуть. И тут произошло что-то необыкновенное – за окном вспыхнул такой яркий и ослепительный свет, как будто засверкали тысячи тысяч бенгальских огней. Девочка, конечно, тут же подбежала к окну. Она увидела, как от маленькой звездочки к окошкам домов потянулись хрустальные лучики, по которым спускались сказочные феи, принцы и любимые мультяшные персонажи. К девочке тоже прилетела крошечная фея в голубом платье и с радужной бабочкой в волосах.
Она поздоровалась и попросила девочку открыть ей окошко, на что в ответ услышала «не здравствуй, не открою и не пущу». Девочка отвернулась от окна и пошла в кроватку. Но сказка про девочку, которая не хотела, по сути, быть счастливой, была бы не сказкой, если бы на этом все закончилось.
Девочка, конечно, заснула, но фея-то была настоящей, поэтому не обиделась, а только улыбнулась хитренько, хлопнула в ладоши и вмиг очутилась возле кроватки девочки. Поправив одеялко, она незаметно положила что-то девочке под подушку. Затем хлопнула снова и исчезла.
На следующее утро мама повела малышку в детский сад, дав ей ту самую конфету «Чупа-чупс», которую нашла у нее под подушкой. Другие же детишки пришли в садик с удивительными игрушками:
— с куклами, умеющими самостоятельно причесываться и разговаривать;
— с машинками с открывающимися дверьми, заводящимся мотором и накачивающимися колесами;
— с трансформерами, превращающимися в динозавров, космолеты и даже в лазерные пушки.
Но конфета у девочки тоже была волшебной. Стоило ей лизнуть вкусняшку, ее глаза закрылись от удовольствия. Когда же они открылись, все вокруг показалось девочке совсем другим. И действительно, когда подружки предложили поиграть с ними в куклы, она впервые согласилась.
С того момента девочка стала самой веселой, послушной и хорошей. Такой, что даже никто и не вспоминал, какой она была раньше. Правдивая это история или выдуманная, никто не знает. Может это вообще была сказка про мальчика, который не хотел быть добрым и послушным. Главное, что случилось чудо и девочка, а может и мальчик, стали чуточку счастливее!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Детей, которые частенько плачут, называют «плаксами». Ну что поделать, любят они лить слёзы. Какой-то повод появился — как не пореветь? А то и без повода можно слезу пустить. Сейчас мы прочитаем сказку о плаксе. Как её звали? Настя.

Сказка про плаксу

Жила-была весёлая девочка Настя. Весёлая, когда всё складывалось так, как надо Насте; и совсем даже невесёлая, когда что-то происходило не по её планам.

— Настя, иди кушать, — зовёт девочку мама.

— Я занята, я играю, — отзывается Настя.

— Еда остынет, — говорит мама.

А Настя в слёзы. Не дают поиграть. И так всегда. Одеваться на прогулку – не хочу, не буду. Слёзы. Почистить зубы перед сном – какая морока, неохота. Опять слёзы. Ложиться спать – ах, как скучно, неинтересно, и предательская слеза опять льётся из глаз.

Как-то раз Настя вышла с папой погулять. В маленькой роще, недалеко от дома, они обнаружили ручей и стали пускать кораблики. Иногда кораблик налетал на корягу и останавливался. В такие минуты Настя принималась плакать.

И вот, когда в очередной раз кораблик остановился, Настя вновь пустила слезу. Вдруг она услышала, как рядом кто-то тоже плачет. Она внимательно огляделась вокруг и увидела мотылька, который безутешно рыдал.

— Что ты плачешь, мотылек? – спросила девочка.

— Ты плачешь и я плачу. Плач, он, знаешь, заразителен, как ветрянка.

— Надо же, — удивилась девочка.

Самое интересное было то, что за пеньком тоже кто-то пустил слезу. Это был кузнечик.

— Почему ты плачешь? — спросила его Настя.

— Мой друг, мотылек, плачет, значит, ему плохо, а это вызывает у меня слёзы.

И тут Настя услышала новые всхлипывания. Это начала плакать божья коровка.

— Все плачут, а я, что рыжая? Я тоже хочу.

Настя испугалась. Она подумала, что сейчас все жители рощи разревутся, и образуется болото.

— Похоже, пора заканчивать со слезами, — решила Настя. – Не хочу, чтоб кто-то «заразился» от меня рёвом.

С тех пор Настя стала значительно меньше плакать. И прежде чем пустить слезу, думала, стоит ли это сделать.

Вопросы и задания к сказке

Как ты думаешь, Настя – капризная девочка или нет?

Почему Настя заплакала, когда мама сказала, что еда остынет?

По какой причине плакал мотылёк?

Из-за чего пустил слезу кузнечик?

Какое решение по поводу рёва приняла для себя Настя?

Какие пословицы подходят к сказке?

Дурной пример заразителен.
Что день, то радость, а слез не убывает.

Главный смысл сказки заключается в том, если причина слёз – обычные детские капризы, то, может быть, иногда стоит взглянуть на себя со стороны, посмотреть, хорошо ли это, когда ты сам или окружающие по любому поводу льют слёзы. Не забывай: твоё настроение влияет на тех, кто рядом. Если не хочешь, чтобы тебя окружали плаксы, то и сам не будь такой.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!