Женский журнал Ladyblue

Справляем день рождение в детском саду. Как провести день рождения ребенка в детском саду

В детстве все воспринимается совершенно иначе – и деревья большие, и друзья навек, и день рождения – лучший праздник. Жаль только, что ждать его приходится так долго! Поэтому и ждет ребенок от каждого дня рождения чуда и волшебства. Родителям вполне под силу совершить это чудо и сделать день рождения незабываемым, особенно если празднование будет организовано не только дома, но и в детском саду: малыш ощутит себя настоящим героем дня, а радость разделят все ребята из группы.

Подготовка

Начать готовиться к празднованию дня рождения в детском саду нужно заранее, хотя бы за 2-3 недели до «дня Х», тогда вы сможете предусмотреть все мелочи и не будете расстраиваться из-за того, что не успели что-то сделать или купить. Лучше всего составить план и действовать согласно его пунктам:

  1. Поговорить с воспитателями, выяснить, как принято отмечать дни рождения в группе, какие угощения можно приносить, можно ли приглашать аниматоров. Если вы будете развлекать детей самостоятельно, то необходимо заручиться поддержкой персонала группы, а также связаться с музыкальным руководителем детского сада – за небольшое вознаграждение он с удовольствием окажет вам помощь и поучаствует в празднике.
  2. Подготовить сценарий дня рождения и купить все необходимое для украшения группы, проведения игр и конкурсов или заранее найти аниматоров и забронировать их выступление в нужный день.
  3. Купить сюрпризы и подарки.
  4. Купить угощение, одноразовую посуду, мешки для мусора, чтобы убрать за собой.

Организация

Для дня рождения в детском саду приготовьте ребенку особый, праздничный наряд, девочке сделайте . Украсить нужно и группу – чтобы уже с порога было понятно, что день сегодня особенный.

Можно прийти пораньше или попросить воспитателей, чтобы они развесили украшения накануне праздника. Ничего сверхъестественного не потребуется: радостное настроение создадут флажки, воздушные шарики и красочная растяжка «С Днем рождения!». Кроме того, можно повесить фотографию ребенка в «Уголке именинника» (если в группе его нет, сделайте сами – в листе картона, украшенном рисунками или наклейками, прорежьте «уголки» для фото) или принести стенгазету, созданную дома с малышом.

Собственно празднование дня рождения обычно организуется после завтрака (удобно, если вы сразу заберете ребенка) или после дневного сна (если малыш остается на целый день).

Раздайте всем ребятам атрибуты торжества – колпачки, дудочки, серпантин. Разумеется, веселье невозможно без веселого представления, игр и конкурсов. Возможно 2 варианта:

  1. Развлекать детей самостоятельно или с помощью работников детского сада – воспитателей, музработника. Вспомните игры своего детства, поищите сценарии в интернете, подготовьте множество маленьких призов, чтобы никто не ушел без награды, призовите свою фантазию и отличное настроение и щедро поделитесь всем этим с ребятишками. Конкурсы должны быть интересными и посильными для большинства детей, обязательно нужно чередовать подвижные и шумные игры (танцы, хороводы, спортивные состязания) с более спокойными (загадки, скороговорки, рисование).
  2. Пригласить профессионалов, если это выдерживает ваш бюджет и разрешается правилами детского сада. Обязательно изучите отзывы о работе аниматоров, посмотрите видео выступлений. Приглашать нужно не одного человека – он просто не сможет удержать внимание шумной группы малышей, а команду минимум из двоих-троих. Учтите, что крохи из ясельной или младшей группы могут испугаться внушительного размера ростовых кукол, громкого голоса или яркого грима клоунов, а вот сказочная фея или мини-спектакль кукольного театра придутся им по душе. Дети постарше оценят шоу мыльных пузырей и любые интерактивные забавы.

Даже если в группе принято отмечать «Дни именинника» раз в месяц или в сезон (зимние, весенние, осенние и летние), вы все равно сможете сделать день рождения своего малыша в детском саду ярким и запоминающимся, использовав «шоу-программу» в мини-варианте – несколько шариков, пара игр-конкурсов и небольшое угощение.

Сладкий стол

Все пункты праздничного меню обязательно нужно согласовать с воспитателем – в некоторых детских садах полностью запрещено приносить угощение, в других есть строго ограниченный список разрешенных продуктов. Выходом может стать договоренность с работниками кухни – вы платите определенную сумму и приносите продукты, а повара детского сада пекут праздничный каравай и варят компот или кисель.

Строго запрещаются в садиках аллергенные продукты, газированные напитки, торты и пирожные с масляным кремом и сливками. Приносить к сладкому столу чаще всего можно:

  • фрукты (яблоки, груши, бананы);
  • песочное печенье;
  • выпечку без крема, лучше домашнюю;
  • карамель, зефир, мармелад;
  • соки (удобнее в маленьких пакетиках с трубочкой).

И не забудьте о ярких одноразовых тарелочках, ложечках, стаканчиках и салфетках, а также обязательной уборке последствий торжества. Воспитатели за стол с детьми не садятся, поэтому им можно отдельно презентовать к чаю коробочку конфет или небольшой тортик, но лишь по вашему желанию.

Подарки и сюрпризы

Подарков должно быть много. Позаботьтесь, чтобы каждый ребенок ушел с маленьким сувениром: наклейками, календариком, значком, магнитиком, честно «добытым» в конкурсе. Награды может вручать именинник – ведь он герой этого дня! Пусть дети унесут домой и колпачки, дудочки и воздушные шарики – как напоминание о веселье и радости.

Особая статья – подарок виновнику торжества. Обычно в детских садах используются такие варианты:

  1. Одинаковый подарок для всех детей (или «мальчишечий» и «девчоночий»), купленный представителями родительского комитета на средства из «подарочного фонда», который вручает воспитатель в ходе праздника.
  2. Подарок приобретают родители в пределах оговоренной суммы, дарит воспитатель или ведущий программы.
  3. Подарок на день рождения создают одногруппники прямо во время праздника – это могут быть аппликации, раскраски, несложные поделки, смешная газета с отпечатками ладошек. Торжественное вручение такого сюрприза может сопровождаться чтением стихов или песней. Такое необычное поздравление и всеобщее внимание наверняка понравятся имениннику.

И еще несколько важных моментов: возьмите фотоаппарат или видеокамеру, чтобы память о праздновании сохранилась надолго. Роль оператора может взять на себя папа или кто-то из ваших друзей. После распечатки отнесите несколько групповых фото в детский сад, тогда и другие родители смогут увидеть радость своих малышей и, возможно, взять на заметку некоторые из ваших идей.

Как видите, организация и проведение празднования дня рождения в садике – дело хлопотное, но заботы эти приятные, а счастливые глаза именинника непременно станут вам лучшей наградой.

Светлана Стяжкина специально для www.сайт.
При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www..

Добавить комментарий

Карпова Карпова

Итак, история из США. Одинокий папа ищет поддержки в интернете: он уговорил свою девушку, которая хотела сделать аборт, родить. Она родила и отдала ему ребёнка на воспитание. Полностью. Алиментов платит даже больше, чем судья сказал. Ребёнком не интересуется и совершенно на него не претендует. Все счастливы? Нет! Папа, который теперь полностью отвечает за сына, иногда злится на... на сына же! Маму обзывает «пустым местом». Ребёнку, кстати, сегодня 18 месяцев. Папа жалуется на то, что он родитель-одиночка и маме нет до них никакого дела! Алименты при этом он регулярно получает, за свидания с сыном не судится - ну чего ещё человеку надо? Ведь он так хотел этого мальчика, не понимаю.

PS все крики из серии: она ещё пожалеет!!! - считаю непродуктивными. Не факт. А вот его позиция, конечно, насмешила. Наслаждайся, парень. И помни, что ты счастливчик, потому что тебе платят алиментов даже больше, чем присудили.
Дальше перевод статьи.

«Его бывшая хотела сделать аборт, он не позволил бы ей, и, как только ребенок родился, она согласилась предоставить ему полную опеку и при этом выплачивать алименты. При этом этот папа нет-нет да жалуется в интернете на ту маму, «мертвой мамой». Круто чувак.

«У нас не было серьезных отношений, когда она забеременела. Она никогда не встречала нашего сына. Даже сразу после рождения у нее не было желания его видеть. Мы пошли в суд, и теперь у меня 100% юридическая и физическая опека над ребёнком. Ее имя указано в его свидетельстве о рождении, но она не имеет права опекунства и не имеет права посещать его или принимать решения, например, связанные с его здоровьем или образованием. Так она и не хотела ничего этого. Ежемесячно она выплачивает 125% от судебных распоряжений на содержание ребенка. Она говорит, что если я когда-нибудь женюсь на том, кто захочет усыновить нашего сына, она будет не против усыновления, но до тех пор пока этого не случилось, согласится, будет платить мне на его содержание.
Я воспитываю нашего сына самостоятельно. Сейчас ему 18 месяцев, и он никогда не встречал ее, и у меня даже нет ее фотографий. Я выгорел изнутри и ненавижу быть родителем-одиночкой. Я люблю моего сына, но при этом я обижаюсь на него. Моя семья, конечно, пытается помочь, когда они могут, но большую часть времени я делаю все сам. Я никогда не причиню моему мальчику боль и не буду игнорировать его, но я все время изнурен. Я пытался пойти в суд ещё раз, чтобы нам присудили раздельную опеку над сыном, но она опять сказала, что хотела сделать аборт, а я нет, опять дала понять, что никогда не будет его воспитывать. Судья сказал, что он не может заставить ее ухаживать за ним. Я не видел ее почти год, и в последний раз слышал о ней только то, что она пытается избавиться от растяжек на животе при помощи лазера и проводит много времени в тренажёрном зале. Знаю, что она сказала своим друзьям и семье, что она донор яйцеклетки, а не мать. У неё нет чувств, и суд ничего не сделает, что означает, что я так и буду одиноким родителем. Есть ли здесь какие-либо средства правовой защиты для меня?»

297

ГОСТЬ

Ребенок у меня в принципе хороший. А вот мы с мужем несдержанные. Еще и между собой проблемы есть. Дочь впечатлительная, все на ней отражается. Худшее началось в 3 года после новости о том, что будет еще ребенок. Стала специально нарушать правила, орать, кривляться. Я ее наказывала (лишала чего-то, выбрасывала игрушку, даже шлепала - сейчас огребу). Но там были серьезные проступки - убегала и пряталась в людных местах (в Крыму отдыхали, много приезжих на машинах - страшно). Конечно, объясняла. Даже говорила, что ее съест чужой дядя или тетя. Дома начала копировать девочку (не знаю, может, у девочки диагноз по неврологии, видно, что не специально ведет себя так ужасно). А теперь мы уже больше 2 недель дома с малышом. И теперь еще хуже. Она нас бьет, провоцирует постоянно (по характеру еще провокатор), ищет негативного внимания... Понимаю, что тупик. Конечно, мы вырезаем, лепим, в лего играем, читаем (часто во время кормления брата) и т.п. Но ей нужен негатив. Раза 2-3 в день минимум. Еще и младший не очень спокойный. Орет так, что синеет и заходится. Т.е. не брать на руки не вариант. Из частного сада забрали в целях экономии и чтобы не насобирать болячек (нестабильная погода). Ясно, что всем нам нужен психолог. А еще что кто посоветует?

213

Евдокия

Его называли тираном и деспотом с кругозором «ротного командира». Он вешал декабристов, притеснял поляков, порол крестьян и солдат, губил поэтов. Любой радикальный общественный деятель XIX века писал о нём так, словно этот царь лично задушил его талант. Агенты вездесущего Третьего жандармского отделения следили за каждым.

Его усилиями в Европе, раздираемой либеральными революциями, поддерживался мир. Он остановил насилие османских и персидских властей над подвластными им христианами. При нём были распаханы миллионы десятин ранее дикой степи, в четыре раза увеличилось промышленное производство. Его стараниями русский язык был возращён в обиход образованного класса, спасены уцелевшие памятники древнерусской культуры.

Он – Российский Император Николай I Павлович

Ещё один взгляд на историческую личность и на правление.

186

Аленушка

Здравствуй, форум!
Пишу чтобы выговориться.
Я заколебалась, просто нет больше сил! Ребёнок не вылазит из болячек, в сад ходит через пень колоду, все по очереди берут больничный, но даже в таких условиях мы не справляемчя, всем надо работать, больничный раз в месяц брать работа не позволяет
Жизнь превратилась в череду сплошных проьлем: как вылечить ребёнка, выполнить план на работе, найти кто посидит на больничном в это раз
Когда нибудь будет просвет? Сейчас все летит к чертям
Поддержите пожалуйста добрым словом, сил больше нет

124

Татьяна Данилова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)

(Под веселую музыку дети заходят в зал.)

Вед : Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем… День рождение !

Вед : А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб . И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ . Вед : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем !

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!

10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!

14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!

Вед : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! (все это время именинники стоят в центре зала) .

Вед.: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения , а значит и помочь.

ИГРА «ТОРТ»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)

Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед.:: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)

Вед : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»

ИГРА «ДОГОНИ БАНАН»

(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)

Вед : Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»

(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. (Условие : банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.) Вед : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно . Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)

Вед : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед : А теперь кто быстрее соберет мусор!

(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)

(После того, как собрали мусор, усадить детей.)

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые… Лягушки!

В небесах легко плывет

Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная,

на Новый Год я главная. (елка) . Если б не было его, не сказал бы ничего (язык) . Вед : Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения ? («Пусть бегут неуклюже!» )

(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ» .

Небольшая дискотека.

Вед.: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе

ИГРА «ВОТ ТАК»

Вед : Как дела?

---:Вот так! (показывают большой палец)

Вед : Как идёте в детский сад ?

---: Вот так! (ходьба на месте)

Вед : Как домой из садика бежите?

---: Вот так! (бег на месте)

Вед : Как без воспитателя шумите?

---: Вот так! (топают ногами)

Вед : А как в тихий час вы спите?

---: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед : Как над шутками смеётесь?

---: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед : А как плачете, когда мама шоколадку?

---: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

Вед : Как шалите?

---: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

Вед : Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.

«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая , находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

(Для игры вызываются две пары. Задание : прикрепить конфеты к одежде прищепками)

Вед : Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру :

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)

Вед : Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ , а на дне рождении все разрешается . Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”)

Вед : Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!

(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)

ЧАЕПИТИЕ И ДИСКОТЕКА.

Марина Биганова




День рождение радостный и долгожданный праздник ,который хочется отпраздновать в кругу близких и друзей, услышать море комплиментов, получить океан улыбок и конечно много, много подарков. А группа это и есть одна большая и дружная семья,где дети весело отмечают праздники и дни рождения друг друга . Один из таких дней рождений необычно прошел в нашей группе благодаря родителям именинника. Детей под веселую музыку встретил в музыкальном зале веселый клоун, который сразу окунул детей в мир игр, музыки и танцев. Дети вмести с именинником принимали активное участие в веселых аттракционах, подвижных играх, показали свою ловкость, смекалку. Одарили именинника пожеланиями и комплиментами, нарисовали и подарили на память картину и устроили салют из мыльных пузырей в честь дня рождения . В конце праздника дети полакомились вкусным угощением. Все остались очень довольны таким чудесным днем рождения .

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.

«Сценарий Дня рождения в детском саду» Сценарий Ириска: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая и озорная ириска. Ой а почему я одна? Кстати, вы моего друга Клёпу.

У нас в группе есть традиция - отмечать день рождение ребенка. Мы стараемся придать этому дню особенную атмосферу предстоящего праздника.

Предлагаю Вашему вниманию оформление и изготовление атрибутов на дни рождения в детском саду. В этом году в приемной уголок именинников.

Вся наша великая страна готовилась к празднованию 70-й годовщины Дня Победы в Великой Отечественной войне. Наш детский сад тоже принял.

Развлечение «День рождения в детском саду» Развлечение «Поздравляем детей, родившихся осенью». Цель: 1. Закрепить знания детей об осени. 2. Поздравить детей, родившихся осенью. 3. Поздравить.

(зал украшен шарами, цветами в середине зала стоит кресло украшенное детскими игрушками для именинника). Под музыку дети в ходят в зал.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!