Женский журнал Ladyblue

Как называется электросамокат без руля. На что следует обратить внимание перед покупкой. Уникальный четырехколесный скейт Leif

С каждым днем все больше людей покупают для себя электрический скейтборд, который является прекрасной альтернативой традиционному варианту. Пользоваться таким средством передвижения всегда приятно и удобно, ведь оно не только поможет перебраться на определенное расстояние, но и будет выступать в качестве тренажера для мышц ног.

Электроскейт

Многие люди считают, что скейтборд на колесах (электрический) представляет собой средство передвижения для немалых расстояний, а кто-то говорит, что он создан исключительно для развлечений. На сегодняшний день эта дилемма становится все более актуальной. Если говорить об экологически чистом городском транспорте, люди чаще упоминают электровелосипеды, но при этом они не задумываются о том, что электрический скейтборд на 2 колесах или более может быть гораздо практичней.

Как правило, при первом же упоминании о скейтбордах сразу возникают ассоциации с молодыми людьми, скачущими на этих средствах передвижения по лестницам, проделывая всевозможные трюки. Забавы такого типа многим кажутся сложными и опасными. Но электрический скейтборд оседлать сможет абсолютно каждый человек.

Владельцы электроскейтов с огромным удовольствием используют это средство передвижения с целью добраться к ближайшей станции метро или к магазину с продуктами. Особых навыков вождения данного транспорта не требуется, достаточно лишь просто держать равновесие.

Современные электроскейты передвигаются со скоростью около 20-40 км/ч с нагрузкой до 100 кг. Заряда устройства, как правило, хватает на час-полтора, но это напрямую зависит от сложности трассы.

Гироскутеры

Все большую популярность набирает электрический скейтборд на 2 колесах. Как называется и каковы его отличительные черты - знает не каждый, но разобраться в этом можно довольно быстро.

Доской на двух колесах, именуемой гироскутером, можно управлять, балансируя всем телом. Новичкам будет нелегко в первый раз, хотя привыкнуть к этому устройству можно быстро. Самыми хлопотными моментами являются именно подъем на доску, а также спуск с нее и поддерживание равновесия при этом.

Для балансировки центра тяжести можно смело использовать любой предмет, удерживая его в руках. В целом, обучение занимает не столь много времени и особых навыков не требует, но все же нужно подготовиться к падениям.

Основные моменты

Сами производители уверяют, что всего 30 минут будет вполне достаточно для того, чтобы получить удовольствие от вождения и запомнить этот момент. Когда человек уже хорошо научился подниматься на доску и спускаться с нее, управление уже будет осуществляться на интуитивном уровне. То есть куда наклоняется тело, в ту сторону и направляется устройство.

Научившись правильно работать собственными ногами, можно осуществлять повороты на 360 градусов. Устройство легко ускоряется, поворачивается и замедляется, при этом не требуя особых усилий от человека.

Зная о том, как называется электрический скейтборд с двумя колесами, его не трудно будет найти и приобрести в любом городе. Но перед этим следует помнить, что гироскутер больше предназначен для езды по ровной поверхности, поэтому не стоит испытывать его на камнях или частых кочках, иначе деньги будут выброшены на ветер.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Средняя стоимость электроскейта составляет 5 тысяч рублей, что является довольно немалой суммой. Такие деньги никому не хочется отдавать просто так, поэтому чтобы не попасть впросак и приобрести действительно хорошее устройство, следует придерживаться основных рекомендаций. Главные моменты, о которых не следует забывать при выборе:

  1. Емкость аккумулятора. Как правило, максимально заряженного аккумулятора вполне хватает на поездку до 20 километров, но в разных моделях эти параметры отличаются. Поэтому первым пунктом является именно емкость аккумулятора, которую следует подбирать под себя.
  2. Скорость. Этот параметр также каждый человек должен подбирать для себя, исходя из своих пожеланий, но средняя скорость равна 10-15 км/ч.
  3. Вес. Люди, которые планируют в некоторых местах переносить устройство в руках, обязательно должны рассмотреть модели, имеющие минимальный и более удобный для них вес.
  4. Качество. К каждому электроскейту обязательно прилагается инструкция, где описаны не только правила использования, но также и материалы, из которых он выполнен. Соответственно, чем выше качество использованных материалов, тем лучше будет устройство.

Уникальный четырехколесный скейт Leif

Одной из лидирующий моделей является скейтборд Leif, который очень схож со сноубордом по стилю езды. Его основная особенность заключается в том, что при езде будет ощущение расплавленного асфальта. То есть движение на этом устройстве достаточно плавное и быстрое. Кроме того, изменить направление движения тоже можно быстро, но для этого должны быть натренированы ноги.

Четырехколесный скейт не оборудован никакими специальными приспособлениями для крепления ног, в отличие от сноуборда, поэтому райдер полностью предоставлен самому себе и собственным навыкам.

Особенности Evolve

Еще один неплохой электрический скейтборд, выполненный в традициях лонгбордов. Благодаря 200-ваттному мотору, устройство гарантированно осуществляет 5500 оборотов в минуту. Чтобы начать движение, нужно лишь нажать на кнопку, расположенную на обратной стороне доски, а уж потом райдер сам будет изменять направление и скорость.

Многие видели, как разъезжают по улицам люди на электрических досках на колесах. Так называется двухколесный электрический самокат без руля – младший брат сигвея.

История сигвея

Широкая публика познакомилась с новым видом транспорта - Segway в 2001 году. В переводе «сигвей» означает – «следовать за». Изобрел двухколесный электрический самокат без руля американец Дину Кейману.

Напоминало оно тачку для сада или тележку, цепляемую к автомобилю: длинная ручка, закрепленная на платформе с большими колесами. Только новый двухколесный транспорт без руля не падал, хотя и имел только две точки опоры.

Встав на платформу и держась за ручку, на оригинальном двухколесном электрическом средстве легко было передвигаться, не имея подготовки. Но, оно не нашло широкого распространения из-за громоздкости, незначительной скорости в сравнении с мопедами и мотоциклами.

Кроме того, ему нужна была парковка. Сигвей оставался до 2014 года просто интересной игрушкой. Затем его «довели до ума» и называться он стал мини-сигвеем или гироциклом.


Теперь электрический самокат без руля, называемый гироциклом, не нуждался в парковке и широкой полосе для передвижения, потому что места он занимал столько же, сколько стоящий спокойно человек. При необходимости его убрать можно в рюкзак или спортивную сумку.

«Самокату электрическому без руля» пророчат большое будущее. На нем легко поедет ребенок и даже пожилой человек. Движение начинается при наклоне вперед корпуса. Далее она нарастает по мере увеличения угла наклона вперед и уменьшаясь при отведении корпуса назад (до полной остановки и включения заднего хода).


Помимо этого, инновационный двухколесный транспорт не нуждается в топливе. Он бесшумный и экологически чистый, маневренный, позволяющий не просто выделиться на улицах, но быстро добраться по загруженным улицам в нужное место.

Двухколесный электроскутер без руля равновесие удерживает самостоятельно, поэтому обучаться езде на нем не нужно. Управляют им с помощью корпуса, который наклоняют в нужную сторону.

Нарастание скорости плавное и постепенное, как и снижение, которое начинается автоматически, как только достигнута максимальная отметка.

Для езды подойдет любое дорожное покрытие. Упасть на segway невозможно, поэтому о безопасности можно не переживать. Все модели снабжены системами против угона и уникальными электронными ключами, показывающими скорость в данный момент и заряд аккумулятора.

Особенности двухколесного электрического транспорта, называемого сигвеем

Главной из них считается самобалансировочный механизм, реагирующий на малейшее отклонение корпуса водителя, стоящего на платформе. На микропроцессор, управляющий мотором, при этом, немедленно направляется сигнал с жидкостного и гигроскопического, обрабатывается который в секунду до ста раз.

Каждое из колес управляется независимым двигателем мощностью 2лошадиных силы. Для выхода из строя системы, сломаться одновременно должны обе, что практически исключено.


Путешествовать на сигвее, быстро набирающем скорость до 20 километров в час и позволяющем выполнять развороты на месте, увлекательно и легко. После полной зарядки время его непрерывной эксплуатации составляет 4-8 часов и зависит от особенностей модели и веса водителя.

Расстояние, преодолеваемое на сигвее в среднем равно 40 километрам.

К какому транспорту относят сигвей в разных странах?


В Европе этот транспорт достаточно популярен. Ну, а в России его распространению мешает высокая стоимость, лежащая в пределах 300 -500 тысяч рублей . Пока нет единого мнения по поводу того, к какому транспорту сигвей относится. Японцы его ставят в один ряд с мопедами, швейцарцы и немы – с велосипедами, в Голландии его причисляют к мотоколяскам, а в России называют «индивидуальным средством передвижения пешеходов» и разрешают ездить лишь по тротуарам.

Источники питания

Заряжается нестандартное двухколесное средство передвижения аналогично ноутбуку – от розетки. Питание обеспечивают две литий-ионные батареи, имеющих 1000 циклов зарядки, т.е. ездить на сигвее возможно примерно три года.


Приятной особенностью является возможность подзарядки. При спуске с горы аккумуляторы автоматически подзаряжаются. Вес гироскутера составляет от 40 до 45 кг, а максимальная нагрузка достигает 140 килограммов.

Разновидности


Их две: внедорожник Segway x2 и вариант для города - Segway i2, отличающийся меньшим весом и размерами. В комплект некоторых моделей входят: коврики, задние фонари на светодиодах, стояночные подножки, кофры или багажные сумки. Понятно, что за дополнительные аксессуары нужно больше платить.


Видео: Segway X2 - обзор электроскутера и демонстрация работы

Segway – это двухколесное средство передвижения стоя, оснащенное электроприводом. Его называют электрическим самокатом, сравнивают с мопедом и велосипедом, однако сами разработчики утверждают, что этот продукт уникален и не имеет аналогов.

Гироскутер segway может иметь самое широкое применение, от использования в быту и на предприятиях с большими площадями до проведения спортивных тренировок и туристических экскурсий.

Сигвей: история изобретения и особенности

Само слово «segway» происходит от итальянского термина segue, который в переводе означает «следовать за». По другой версии, название фирмы-изготовителя и самого транспортного средства образовано из двух английских слов: «segue» (плавный переход) и «way» (путь).

Дин Кеймен и первый сигвей.

Первый сигвей был произведен в 2001 году. Изобретатель Дин Кеймен потратил на его разработку около 10 лет. Второе поколение сегвеев появилось в 2006 году. Модернизация коснулась втулки руля: на новых моделях повороты осуществляются не нажатием клавиш, а наклонами (качанием) руля.

К неоспоримым достоинствам сегвея относятся бесшумность движения, экологическая чистота, простота управления, а также компактность. Действительно, в отличие от мопеда или велосипеда, вытянутых в длину, двухколесный сегвей занимает гораздо меньше места.

В Европе сегвеи очень популярны. Их широкому распространению в России пока препятствует высокая цена: новый гироскутер segway стоит от 300 000 до 500 000 рублей.

В настоящее время отсутствует единое мнение, к какому виду транспорта отнести сегвеи. В Дании и Японии они ставятся в один ряд с мопедами, в Германии и Швеции – с велосипедами, в Голландии и Швейцарии – с мотоколясками. В России, согласно решению ГИБДД, сегвеи считаются «индивидуальным средством передвижения пешеходов», которым разрешено движение только по тротуарным дорожкам.

Segway: устройство и принцип работы

Основная и самая главная особенность сегвея – это механизм самобалансировки. Автоматическая система стабилизации реагирует на малейшее изменение положения корпуса человека, стоящего на платформе этого транспортного средства. С гироскопических и жидкостных датчиков сигналы поступают в микропроцессор, который, в свою очередь, управляет двигателями. Обработка сигналов осуществляется до 100 раз в секунду.

Каждое из двух колес сегвея вращается при помощи своего электродвигателя мощностью в 2 л. с . Управляющая система продублирована и надежна как в самолетах. Для полного выхода из строя всей системы нужно, чтобы перестали работать одновременно обе, а это почти исключено.

Чтобы начать движение, следует наклонить корпус вперед, и чем сильнее станет увеличиваться угол наклона, тем выше будет скорость. При отведении корпуса назад движение будет замедляться, произойдет остановка или включится задний ход. Повороты направо и налево осуществляются с помощью руля.

Именно поэтому езда на сегвее не требует никакого специального обучения, что принципиально отличает его от аналогичных средств передвижения. Научиться кататься на сегвее можно в течение одной минуты.

Источники питания сегвея – две аккумуляторные литиевые ионные батареи, обеспечивающие пробег до 35-40 км на одном заряде (6-10 часов). Сам гироскутер весит 40-45 кг и выдерживает нагрузку до 130-140 кг. Максимальная скорость, которую он может развивать – 18-20 км/ч.

Увеличение скорости происходит плавно и постепенно. Но при достижении максимально допустимой скоростной границы сегвей сам будет тормозить, как бы «подергиваясь» назад. Передвигаться на нем можно как по асфальту, так и по любому грунту, а также, благодаря мягкому покрытию колес, и внутри помещений.

Устойчивость сегвея настолько велика, что упасть с него может разве что водитель, но не сам сегвей. Обычно это происходит при резких поворотах на большой скорости, когда человека просто «сдергивает» со скутера инерция. При этом сам скутер остается стоять, сохраняя вертикальное положение. Это гарантирует безопасность езды и позволяет пользоваться сегвеем людям любого возраста, от подростков до граждан весьма преклонных лет.

Подзаряжается сегвей обычным способом от розетки, как ноутбук или любое другое подобное устройство. Полная зарядка требует семь-восемь часов, но есть и возможность подзарядки. Дополнительной и приятной особенностью является то, что батареи автоматически подзаряжаются во время спуска с горы.

По утверждению производителей, аккумуляторы рассчитаны на 1000 полных циклов зарядки, и этого хватает минимум на три года при ежедневной езде на сегвее.

Каждый двухколесный segway имеет собственный уникальный электронный ключ , отображающий уровень зарядки, текущую скорость и т. д., а также противоугонную систему.

Разновидности сигвея

Современный сегвей имеет две основные модификации : городской Segway i2 и внедорожный Segway x2. Segway i2 обладает меньшей массой и габаритами. В зависимости от модели Segway i2 может быть оборудован светодиодным задним фонарем, ковриками, багажной сумкой или кофрами, стояночной подножкой и т. д. Разумеется, все это сказывается на его стоимости.

На сегодняшний момент налажено массовое производство так называемых мини сегвеев, отличающихся большей компактностью и экономичной ценой. Ведущие производители таких моделей – США и Китай. Под определение мини сегвей подходит и портативное средство передвижения AirBoard, разработанное английской компанией AirWheel и представляющее собой нечто среднее между классическим сегвеем и скейтбордом. Это тот же сегвей, но без рулевой стойки.


GM-Segway PUMA.

В 2009 году на улицах Нью-Йорка появилась мотоколяска PUMA – двухместный сегвей, совместный проект компаний General Motors и Segway, призванный объединить достоинства сегвея с преимуществами автомобиля. Такая мотоколяска имеет два колеса, соединенных осью, систему динамической балансировки, электродвигатель, питающийся от литиево-ионных батарей, и двухместное сиденье. Скорость GM-Segway PUMA может достигать 56 км/ч.

Видео. Segway X2 — обзор электроскутера и демонстрация работы

Автор статьи — Устина

На улицах города или в развлекательных центрах можно увидеть человека на дивном двухколесном устройстве, передвигающемся совершенно непонятным образом. Удивление вызывает даже не столько то, что оно едет, а что «всадник» не падает и удерживает равновесие. Как называется каталка на двух колесах? Кто ее изобрел? И как она действует? Такие вопросы вихрем проносятся в голове, вызывая недоумение, но тут же сменяются непреодолимым желанием попробовать прокатиться на таком самокате.

Как называется каталка на двух колесах? Кто ее изобрел?

Мысль облегчить жизнь обычному пешеходу пришла в голову изобретателю из Америки Дину Кейману, который потратил десять лет и около ста миллионов долларов на разработку и производство первого образца чудо-самоката. Называется устройство сегвей, что означает «следуй за», а также напоминает музыкальный термин, означающий последовательный переход из одного состояния в другое.

Первый образец мультимиллионер-разработчик подготовил в 2001 году, и уже через год первые экземпляры были предложены для реализации. Асфальтированные дорожки и труднопроходимые участки годятся для каталки на двух колесах. Устройство расширяет возможности человека, помогая ему передвигаться быстрее, не затрачивая при этом сил. Такой электросамокат экономичен, требует минимального количества электроэнергии на зарядку и экологически безопасен, ведь он не причиняет вреда окружающей среде.

Что это за чудо-транспорт

Разработчик постарался на славу, создав самобалансирующее двухколесное устройство для комфортного преодоления расстояний. На первый взгляд такой транспорт вызывает сомнения в устойчивости и массу вопросов относительно способа чудным образом удерживать равновесие. Но однозначно человек с таким транспортным средством получает больше возможностей, ведь его мобильность значительно увеличивается.

Продвинутый пользователь на быстром и бесшумном средстве передвижения, приводимом в движение на интуитивном уровне, завораживает и восхищает одновременно. Возникает желание разгадать загадку передвижения этого устройства и немедленно попробовать прокатиться самому. На таком электроскутере можно лихо разъезжать по парковым и тротуарным дорожкам.

Принцип работы дивного устройства

При виде человека, разъезжающего на сегвее, у прохожих возникает вопрос не только о том, как называется каталка на двух колесах, но и о том, как она устроена. Загадка лежит в принципе балансировки электросамоката. Два колеса, находящиеся по сторонам стоящего на подставке человека, независимо вращаются, обеспечивая сегвею поворот на одном месте. Управление осуществляется при помощи рулевой колонки. Инновационное устройство позволяет пассажиру держать равновесие даже в неподвижном состоянии.


За управление отвечает вмонтированный процессор, где организованная система жидкостных гироскопов регулирует центр тяжести, реагируя на изменения молниеносно. Корректировка происходит посредством микропроцессора, в результате чего развивается необходимая скорость, которую задает ездок, подчиняя транспорт движениям своего тела. Два колеса на одной оси по обе стороны от стоящего на платформе человека оснащены каждый своим электродвигателем. Поэтому неважно, как называется каталка на двух колесах, управляемая отклонением влево и вправо рулевой колонки. Значимо, что изобретение облегчило передвижение пешехода, придав ему мобильности.

Популярность в развитых странах

На улицах стран Европы и Америки увидеть сегвей несложно.Актуальный для развитых стран вид экологического транспорта пришелся по душе жителям. Используется он не только ради забавы простыми гражданами, желающими облегчить передвижение, но и на государственных предприятиях, и в частных фирмах. Главное - не как называется транспорт на двух колесах: сегвей, электроскутер или электросамокат, а его широкие возможности в разных сферах.

Активно применяется чудо-колесница разными людьми:

Полицейскими для патрулирования улиц, особенно в труднодоступных для автомобиля переулках;
. налоговыми инспекторами и почтальонами для оперативного выполнения своих функциональных обязанностей;
. служащими аэропортов и работниками складских помещений;
. игроками в гольф и хоккей на траве;
. туристами для осмотра достопримечательностей;
. для совершения прогулочных туров и занимательных гонок по пересеченной местности;
. для шопинга.

Колесница на улицах

Хотя дешевым устройство назвать нельзя, массовые продажи позволили снизить стоимость сегвеев, позволив потребителям активно применять их в быту, на производстве и для развлечений. Сегодня пользуется популярностью созданная 15 лет назад каталка на двух колесах. Как называется каждая из версий этого устройства, знают многие, ведь преимущества оценили и в туристическом бизнесе, и в корпорациях.

Скоростные модели представлены в широком ценовом диапазоне. Легко преодолевая расстояния свыше 30 километров и развивая скорость до 20 км/ч не только по асфальтированной поверхности, но и по грунтовой дороге с рыхлой и песчаной основой, данный вид транспорта у населения по популярности набирает обороты. Бесшумный и экологически привлекательный гироцикл привлекает в развитых странах все большее число поклонников, желающих использовать прогрессивное средство ускорения передвижения.

Сегвей для корпоративного сектора

Предприимчивые владельцы предприятий по достоинству оценили преимущества, которыми наделена каталка на двух колесах. Как называется каждая из множества уже имеющихся версий - сказать сразу сложно.

Ведь есть линейка моделей, предназначенных исключительно для поездок по улице, и отдельные варианты, разработанные для использования в помещениях. Поэтому, заказывая устройство для работы в складских помещениях, супермаркетах, развлекательных центрах, необходимо поинтересоваться особенностями и техническими характеристиками, чтобы подобрать идеально подходящий вариант.

Преимущества чудного транспорта

Неоспоримыми его преимуществами считаются:


. компактность, универсальность, великолепная маневренность;
. справиться с управлением под силу 5-6-летнему ребенку, ведь особых физических усилий оно не требует;
. водонепроницаемость, позволяющая эксплуатацию и в дождь, и в снег;
. отсутствие постороннего шума при передвижении, т.к. электромоторы функционируют практически бесшумно;
. наличие широких резиновых шин облегчает передвижение по неровной и рыхлой поверхности;
. зарядки хватает на 36 км, а в случае разрядки аккумуляторов подзарядиться можно за 20 минут, попивая кофе в заведении, и этого будет вполне достаточно, чтобы добраться в пункт проката или домой.

Перспективы на отечественных просторах

При всех достоинствах сегвея имеются некоторые проблемы с данным агрегатом.

Сложности в ряде стран связаны с электросамокатом, ведь неизвестно, в уличном движении он как называется. на двух колесах должно следовать определенным требованиям и правилам дорожного движения. На тротуарах сегвей может помешать прохожим, а на автомобильных дорогах имеется риск для жизни "наездника". И несмотря на восторженные отзывы тех, кто покатался на сегвее, вряд ли массово сегодня он приживется в нашей стране. Стоимость такого вида транспорта высока и приравнивается к цене автомобиля, да и специальных велосипедных дорожек не так много для безопасного передвижения на чудо-колеснице. Поэтому пока данный вид транспорта относится к разряду экзотических.

Что такое Segway?

Сначала мы не знали, как это устройство назвать.

Это совсем не самокат. Тем более не скутер. И не электромобиль. Это даже не реквизит «Звездных войн», хотя очень похоже.

Сегвей компактен, быстроходен, предельно прост в обращении, не требует спортивной подготовки, а по маневренности превосходит и велосипедиста, и пешехода. Он стремительно разворачивается на месте и резко набирает скорость. Он приводится в движение электричеством, а значит, заряжается обычным компьютерным шнуром от любой розетки. Он экологичен и бесшумен. В общем, это усовершенствованная модель человека, новая ступень эволюции:

Segway PT - человек на колесах!

SEGWAY PT - ВЫСОКОМАНЕВРЕННОЕ ДВУХКОЛЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРСОНАЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ.

Сегвей проедет там, где не проберутся ни велосипед, ни машина. Внутри торговых и складских комплексов, в выставочных павильонах и терминалах аэропортов, в лифтах, в суете центральных улиц, в тесных переулках городов, в парках и зонах отдыха, на городских экскурсионных маршрутах. И не только! Полный заряд двух аккумуляторов позволит Вам преодолеть до 38 километров, в зависимости от типа местности, веса пользователя и стиля его езды.

Едва Вы ступили на двухколесную платформу сегвея, как пять гироскопических датчиков и два акселерометра начинают улавливать малейшие изменения Вашего положения. Датчики сегвея срабатывают 100 раз в секунду - быстрее, чем мысли проносятся у Вас в голове.

Вам потребуется всего несколько минут, чтобы полностью освоиться с Вашим сегвеем и преодолеть на нем любое расстояние. Проблема в одном: сегвей вызывает привыкание. Просто ходить после него кажется чем-то недостаточным, чуть ли не оскорбительным. Ведь Вы уже побывали на следующей ступени эволюции — homo rotas (человек на колесах) - и вряд ли захотите вернуться в разряд обычных двуногих!

Все гениальное просто: сегвей повинуется движениям Вашего тела. Плавно и без малейших усилий. Вы наклоняетесь вперед - сегвей едет вперед, отклоняетесь назад - останавливается и едет назад. Вы в вертикальном положении — сегвей неподвижен. Ребенок овладевает всеми правилами пользования сегвеем за три минуты, взрослый — за пять, потому что взрослый поначалу боится, а ребенок просто наслаждается. И он прав.

Технология «LeanSteer»

Передовая система самобалансирования удерживает человека в равновесии на двух параллельных колесах с вертикальным рулем. Благодаря технологии «LeanSteer» управление ведется на интуитивном уровне, лишь перемещением центра тяжести тела. Отдавайте команды себе — сегвей их услышит, потому что собственным телом вы машинально придадите ему нужный импульс. Слегка наклонитесь вперед или назад, и, предугадав Ваше желание, сегвей поедет в нужном направлении. Поверните руль влево или вправо, и сегвей повернет в нужную сторону.

Инженеры компании «Segway Inc.» называют это принципом динамической стабилизации. Проще и точней назвать это волшебством.

Контроллер «InfoKey» - все под контролем

Это электронный ключ. Он же - информационный центр. А еще - пульт противоугонной системы. Каждый беспроводной контроллер «InfoKey» уникален и запрограммирован для работы только с одним определенным сегвеем. Установите контроллер на руле в штатном посадочном месте, положите его в карман или повесьте на шнурке на шею - в режиме реального времени контроллер «InfoKey» предоставит Вам информацию об уровне заряда аккумуляторов, скорости движения, работе и возможностях системы.

Противоугонная система

Каждый сегвей оборудован встроенной сигнализацией. Просто поставьте его в режим охраны - в случае попытки угона включится сирена, привлекая всеобщее внимание, платформа начнет вибрировать, а колеса заблокируются. Информация об этом тут же будет передана на Ваш контроллер «InfoKey».

Источник питания

Сегвей работает от двух литий-ионных аккумуляторных батарей, которые автоматически подзаряжаются, когда Вы спускаетесь с горки. Полная зарядка занимает всего 8 часов. А если Вы в пути и батарея полностью разряжена - найдите обычную розетку 220В и поставьте сегвей на зарядку хотя бы на 15 минут - запаса энергии хватит на 1,6 километра.

Надежность во всем


Индикаторы равновесия, находящиеся на панели самобалансирующейся платформы, подскажут, когда можно безопасно встать на Ваш сегвей. Зеленый цвет индикаторов означает, что сегвей готов к движению. Многочисленные датчики непрерывно работают и обеспечивают Ваше равновесие. Все важные компоненты системы дублированы, а это значит, что в случае отказа одного из них дублер примет на себя его функцию и будет продолжать работу до тех пор, пока Вы не остановитесь. Если в системе произойдет сбой, Ваш сегвей даст вам об этом знать вибрацией платформы, звуковым сигналом и информацией на контроллере.

Тесты и эксплуатационные испытания

В процессе разработки инженеры компании «Segway Inc.» провели многочисленные тесты и испытания, чтобы Вы могли получить высококачественную, долговечную, надежную и умную машину.

Конструкция

Два колеса скутера расположены параллельно друг другу. Благодаря технологии Dynamic Stabilization Сегвей автоматически, с частотой 100 раз в секунду, определяет нарушение балансировки при изменении положения корпуса ездока. Для этой цели используется система гироскопических и жидкостных датчиков наклона. Их сигналы поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают управляющие двигателями воздействия. Каждое колесо сигвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, и чем больше наклон, тем быстрее. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. При наклоне влево или вправо электродвигатель соответствующего колеса замедляется или начинает вращение в обратном направлении, самокат поворачивается в нужную сторону. Благодаря этому, самокату не нужен ни руль, ни тормоза.

Сегвей развивает скорость порядка 20 км/ч. Вес без батареи около 40 кг, ширина 60 см, полезная нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 40 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для устройства разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сегвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель Дин Кеймен затратил около десяти лет.

Модели (Новый модельный ряд)

Segway i2 - Наиболее универсальная модель скутера. Он создан специально для решения Ваших повседневных задач связанных с быстрым, бесшумным и экологически чистым передвижением. В основе движения этого устройства лежит система гироскопов
которые более сотни раз в секунду определяют его расположение в пространстве и делают этот скутер оригинальным, а главное простым и приятным в использовании средством передвижения. Скутер имеет специальный ключ для запуска InfoKey™ который не позволит использовать Сигвей без Вашего ведома.

Скутер Segway x2 - разработан специально для езды по пересеченной местности, он имеет ряд отличий от обычного i2, а именно покрышки со специальным протектором, усиленную несущую конструкцию, ударопрочные крылья из пластика надежно защищающие от грязи и камней, Li-ion"нную батарею повышенной мощности, а самое главное этот скутер имеет измененные программные настройки, помогающие на неровных поверхностях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!