Женский журнал Ladyblue

Задания для детей 3 4 года распечатать. Задания на распознавание основных цветов. Задание на сравнение

Задание 1 (Малышам. Игры для малышей.) В этой игре для детей 3 лет ваш малыш познакомится с красным цветом. Мы уверены, что ваш умненький ребенок уже давно знает и умеет правильно называть все основные цвета. Тем не менее, повторение – мать учения. Тем более что повторять цвета мы будем играя. Эта игра для малышей понравится детям. В ней надо будет из предложенных на выбор черно-белых картинок выбрать подходящие и раскрасить их в красный цвет. Закрепляйте у ребенка знакомство с цветами в повседневной жизни. Например, можно устроить дома или на улице игру-соревнование: кто найдет больше предметов выбранного цвета.

Основная цель тренинга - создать приятную эмоцию для детей на иностранном языке и знание языка, большинство из которых накапливается как пассивный словарь. Мы достигаем этого посредством активных игр и мероприятий, в которых дети поочередно развлекают мероприятия, направленные на.

Песни и короткие рифмовые мероприятия для развития детских языковых навыков, работающих с детскими книжными делами, поощряющих развитие детских автомобильных музыкальных игр и развлечений. Языковая группа для детей в возрасте от 2 до 4 лет позволяет детям погрузиться в англоязычную среду, в которой можно играть и учиться, общаться с другими детьми и развивать навыки обучения и социализации. В дополнение к языковым навыкам, дети занимаются прикладной деятельностью, музыкой, ситуационными играми, адаптированными к особенностям возрастной группы.


Задание 2 (Для малышей онлайн. Для малышей бесплатно) Продолжаем изучать цвета. В этой игре надо выбрать подходящие черно-белые картинки, которые можно покрасить в желтый цвет. Мы специально подобрали хорошо знакомые ребенку предметы, поэтому трудностей с выбором цвета быть не должно. Выполнив задание, попросите малыша вспомнить, какие еще предметы желтого цвета он знает (например, солнышко, цветок одуванчика, цветок мать-и-мачехи). Закрепляйте знания цветов в повседневной жизни. Хорошо подходят для изучения цветов занятия лепкой из пластилина и аппликацией из цветной бумаги.

Круглогодичные курсы для детей в возрасте от 4 до 6 лет и детей в возрасте 6-8 лет

Деятельность группы включает активные игры и действия, в которых дети чередуются динамически. Общение и изучение окружающего мира песен, текстов и рифм, ролевых игр с детскими книжными делами, поощряющих развитие тонких мотоциклетных танцев, музыкальных игр и развлечений. Наш дом предлагает обучение английскому языку для детей старше 4 лет. Наша языковая программа включает в себя две формы изучения языка: языковые курсы и смелые исследователи.

Языковые курсы предоставляют возможность систематического изучения языка. Это трехступенчатые системы обучения, основанные на развлекательных историях, в том числе основные персонажи учебника, традиционные детские песни, практические занятия по подготовке учеников к написанию и чтению и богатый лингвистический фонд.


Задание 3 (Для детей 3 лет. Игры 3 года.) В этом задании ребенок 3 лет закрепит пройденный в предыдущих уроках материал. Он продолжит учиться сравнивать предметы по длине, сравнивать совокупности (группы предметов) по количеству на основе составления пар. В первой части задания надо сравнить 2 поезда (красный и желтый) по длине и определить, в каком из них вагончиков больше. Задание усложняется тем, что вагончики в поездах разной длины, хотя общая длина двух поездов одинаковая. Во второй части игры для детей 3 лет малыш должен определить, в каком поезде едет больше зайчат. Подобные игры очень полезны для малышей, т.к. развивают у них логико-математические способности.

Классы делятся на три учебных модуля с октября по июнь для каждой возрастной группы. В дополнение к учебникам многие дополнительные материалы из других учебных систем используются для покрытия языковых знаний и навыков, необходимых для соответствующих возрастных групп. Часы включают в себя действия, которые развивают детское мышление и воображение. Есть много мероприятий, которые провоцируют любопытство детей и готовят ребенка к школе.

Мероприятия, ожидающие детей в Детской студии «Храбрые исследователи», направлены на то, чтобы помочь детям изучать английский язык посредством игр, прикладной и творческой деятельности, развивать мышление, творчество и улучшать знания детей в мире. На еженедельных встречах маленькие исследователи знакомятся с окружающей средой и природой, занимаются «научными» приключениями и экспериментами, познают искусство и литературу. И, конечно же, все это происходит на английском языке.


Задание 4 (Игры для детей 3 лет. Игры для детей 3 года.) В этой игре для детей 3 лет ребенок впервые познакомится с понятием логической последовательности. Подобные задания очень часто встречаются в развивающих пособиях для детей более старшего возраста (логические ряды, логические таблицы). Суть подобных заданий состоит в том, что ребенок должен определить закономерность, в соответствии с которой расположены предметы в ряду или таблице и заполнить (подобрать) недостающие элементы ряда или таблицы. Простые задания на поиск закономерностей доступны и малышам. В первой части игры для детей 3 года надо определить, в какой цвет следует покрасить последнюю доску забора. Во второй части задания подобрать недостающую бусинку для бус.

Когда родители рождаются, родители хотят в основном быть здоровыми и счастливыми. Позже сбываются другие мечты: добиться успеха в жизни, чтобы добиться успеха. Заботясь родителей о том, чтобы их ребенок стал лучшим началом, начинают задаваться вопросом, как лучше всего поддерживать его развитие, быть умным, преуспеть в школе. Принимая решение - как это сделать и кстати, пытаясь оглянуться в текущем предложении деятельности для детей, многие люди вызывают головокружение. Вот реклама соблазн: воспитывайте гения, используйте потенциал своего ребенка, дайте ему шанс.


Задание 5 (Развивающие игры для детей 3 лет.) В этой развивающей игре для детей 3 лет ребенок отрабатывает умение сравнивать группы предметов на основе составления пар, а также формирует представление о сохранении количества. Подобные игры полезно проводить и в реальной жизни. Например, слепите с ребенком из пластилина шарики и колбаски. Количество шариков и колбасок должно быть одинаковым. Спросите у малыша, чего больше? Чтобы ответить на этот вопрос, ребенок может составить пары из пластилиновых фигурок: шарик-колбаска, шарик-колбаска и т.д. Путем составления пар он убеждается, что количество шариков и колбасок одинаковое. После этого сложите все шарики в кучку, а колбаски выложите в ряд, чтобы получилась длинная колбаса. Спросите ребенка, чего теперь больше? Чтобы понять, что количество предметов осталось прежним, ребенок должен опять составить пары.

Также ясли и детские сады конкурируют в предложении дополнительных занятий за свои расходы. У вас может сложиться впечатление, что если вы не отправляете своего ребенка достаточно рано для разработки классов, он потеряет свой шанс безвозвратно. Чтобы было легче понять это растущее предложение, важно помнить, что развивающийся мозг ребенка может полностью использовать его или ее возможности, при условии соблюдения нескольких простых условий: близких и теплых отношений с опекуном, богатой и дружественной обстановкой и свободой.

Прежде всего, никаких специальных действий не требуется. Близкие отношения с опекуном: если вы хотите пойти в класс маленького ребенка, лучший способ - иметь родителя с ребенком и хорошо провести время вместе. Если для любого из партнеров деятельность, предлагаемая во время занятий, менее интересна и утомительна, это не имеет большого смысла. Богатая среда: означает контакт с окружающей средой как естественный и удобный для детей. Есть мероприятия, которые дети любят тысячи лет, и они лучше всего помогают в их развитии. С другой стороны, слишком много достопримечательностей могут утомиться для ребенка. Никаких дополнительных «стимулирующих» стимулов, таких как специальные доски, образовательные патроны или фильмы, не требуется. Свобода: наиболее развитыми являются действия, в которых ребенок занимается собой, он или она называет себя и имеет возможность самостоятельно контролировать их. С довольно маленьким малышом вы можете пойти в бассейн или в общие классы развития, где профессионалы расскажут вам, как играть с ним. Покажите интересные анимированные, пластические действия, в которых родители могут объединиться вместе с маленькими детьми. Не расы: никакие методы, которые обещают искусственное ускорение развития, по крайней мере, не нужны. Нет никаких доказательств того, что такое раннее приобретение определенных навыков ребенком приводит к его успеху в обучении или во взрослой жизни. Есть также некоторые исследования, которые могут указывать на то, что раннее чтение затрудняет развитие детей в гармонии, особенно в социальной сфере. Что относительно детей старшего возраста?

Самое популярное для малышей



Загадки для малышей Отгадывание загадок – весёлый и интересный процесс, приносящий удовольствие и детям, и взрослым. Он дарит богатые возможности для развития речи, внимания, мышления и воображения ребенка. В этом разделе вы найдете онлайн загадки про животных для малышей 2-3 лет. Для маленьких детей мы подобрали т.н. "рифмованные загадки". В загадках-стихотворениях предлагается...

Дети в детском возрасте продолжают разрабатывать специальные методы. Имейте в виду, что ваша деятельность не за счет ваших родителей. А также, что старые хорошие методы детской игры наиболее стимулируют развитие. Стоит также отметить, что наше утешение имеет возможность использовать и обучать все чувства: не только зрение и слух, но и прикосновение и чувство равновесия. Дети чаще всего знают, что им нужно. Попросите их размахивать им на качелях или отвезти их в песочницу. Это также не боится играть с ребенком, может стать грязным, потому что они также очень нужны.

На дошкольный возраст ребенка приходится период интенсивного психического развития. Формирование логического мышления – очень важный и сложный момент в жизни ребенка.

Он начинается примерно в 1,5 года, но уже в 3-4 года переходит на качественно новый уровень.

Можно ли уже в столь раннем возрасте развивать логику?

Помочь развить основы логики хорошо помогут логические игры для детей 3-4 лет.

Если родители стараются быть чувствительными к ребенку, они могут видеть, какие виды деятельности им нравятся. Здесь много свободы, тем более, что у детей есть фазы готовности к определенным видам деятельности. Затем они справляются с ними с наибольшим участием, и они учатся больше всего.

Развиваясь в этом возрасте, креативность ребенка требует в первую очередь таких игр, основной задачей которых является не получение конкретного результата, а скорее изучение, изучение, опыт и практика конкретных навыков и компетенций. Поэтому не нажимайте на ребенка, чтобы получить определенный результат в вашей игре. Столь же развивается строительство для самого здания, переживая, как краска или цветные карандаши окрашивают карту, замешивая всевозможное тесто или пластилин. До школьного возраста более важно, чем что-то делать, это что-то делать.

Давайте поподробнее остановимся на некоторых из них.

В трехлетнем возрасте в умственном развитии детей происходят большие перемены. В этот период у ребенка обычно завершается кризис трехлетнего возраста, появляется восприятие себя, как отдельной личности.

Трехлетний ребенок переходит от предметно-действенного мышления и прямых манипуляций к наглядно-образному мышлению.

Нет никакой лучшей или худшей деятельности. Строительные блоки не лучше разрушения зданий или метания. Рисование не лучше и более необходимо, чем шлифование или мутирование. Для ребенка важно делать то, что он любит делать, что делает его счастливым. Даже если родители чувствуют, что их ребенок уже может оказать такое давление на ребенка, он может принести противоположный эффект. Единственное, что стоит сделать, это убедиться, что консоли имеют доступ к различным игрушкам и предметам, а также возможность различных видов деятельности.

В этом возрасте также важно развитие отношений сверстников. Означает ли это, что такой маленький ребенок должен пойти в детскую? Не обязательно. Тем не менее, стоит предоставить возможность для регулярного контакта с другими молодыми и старшими детьми - это может быть даже обычный способ пойти на площадку, где играют другие дети. Это важно, даже если родители чувствуют, что их ребенок еще не интересуется другими детьми. Если такой возможности нет, целесообразно искать мероприятия, в которых встречаются группы родителей с маленькими детьми.

Благодаря стремительному развитию речи, малыш расширяет свой лексический запас, у него формируются первые грамматические конструкции.

Ребенок учится сравнивать и обобщать, может анализировать не только реальные предметы, но и просто картинки.

Он еще играет в простые игры (кубики, пирамидки, песочки), но уже появляются зачатки сюжетно-ролевых игр. Малыш постепенно учится заменять одни предметы на другие, играть «понарошку».

Раньше ребенок для решения задачи представлял себе в уме действия с предметами и их результат. Теперь же, с развитием знаковой системы понятий, он уже оперирует словами и числами, заменяя окружающие предметы понятиями.

Эти новые возможности детского мозга называются отвлеченным мышлением, иначе логикой.

Особенности развития логики в 3-4 года

Логика – важный инструмент человека в процессе познания. Способность мыслить логически дает возможность человеку понимать, что происходит вокруг, находить связи в явлениях и предметах, обобщать, анализировать, решать различные задачи, делать умозаключения и многое другое, что требует от него сама жизнь.

В процессе этих действий человек использует определенные приемы:

  • определение состава, структуры и организации частей и элементов целого;
  • ориентация на существенные признаки явлений и предметов;
  • определение взаимосвязей между явлениями и предметами;
  • обнаружение тенденций и закономерностей развития;
  • построение гипотез и обнаружение следствий;
  • осознанная аргументация логических операций.

Конечно, трехлетний ребенок не обладает достаточным уровнем логического мышления, который необходим для выполнения всех этих функций. Но процесс образования данных логических приемов через наглядно-действенное мышление и последующее их совершенствование и является развитием логического мышления.

Особенность развития логики в 3-4 года проявляется в том, что мыслительный процесс носит эмоциональный характер. Он интересен и увлекателен для ребенка, который, играя, не вдаваясь в излишние подробности, стремиться к обоснованию, доказательству, поиску причин.

О развитии логического мышления у ребенка свидетельствует появление огромного количества вопросов – Почему? Как? Откуда? Зачем? и другие.

Многие психологи и педагоги, изучая данный вопрос, отмечают необходимость целенаправленно развивать у детей возможности логического мышления, так как сам по себе набор логических приемов, даже хорошо усвоенных, представляет собой лишь потенциал умственного развития, а не само развитие, которое возможно лишь при постоянной практике этих приемов.

И, так как ведущим видом деятельности для ребенка 3-4 лет является игра, то именно при помощи игровой деятельности и следует начинать развитие у детей логических способностей.

В условиях игры ребенок создает обобщенные образы, анализирует игровую ситуацию. Игра организовывает сложный процесс овладения навыками в интересной для ребенка форме, придает умственной деятельности увлекательный характер.

Виды игр развивающих логику для детей 3-4 лет

Логические игры научат ребенка сопоставлять предметы, находить сходства и различия, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. Во время раздумий над игрой малыш старается самостоятельно рассуждать, раздумывать над процессом и результатом.

Первые логические игры

Эти игры очень просты. С их помощью тренируются базовые логические приемы.

Выделять и различать свойства предметов, сравнивать их дети учатся еще на кубиках и мячиках разных цветов и размеров, рамках-вкладышах и других совсем малышовых играх.

Умение обобщать предметы в группы по их характерным свойствам тренируется играми наподобие лото, где на одном поле собираются карточки с изображением предметов или явлений объединенных в одну группу. Например, фрукты, овощи, времена года.

Умение выделять часть из целого, составлять структуру помогают игрушки, которые делятся на части. Например, пазлы, кубики с частями картинки, всевозможные конструкторы, даже роботы-трансформеры.

Умению сравнивать и анализировать хорошо обучают загадки, в которых по признаку надо отгадать предмет. Например, зеленый, а не крокодил, колючий, а не ежик. Очень нравится детям игра на карточках «найди лишний предмет».

Ассоциативное мышление тренируется игрой, где надо подбирать друг к другу карточки с изображениями различных предметов, но связанных между собой логически. Например, тучка – зонтик, тарелка – ложка, футбольные ворота – мяч, и другие.

Где-то к 4 годам ребенок все более уверенно начинает пользоваться знаковой системой. В этом возрасте уже можно подключать игры с использованием букв и цифр. Очень полезной на этом этапе будет игра, в которой требуется соотнести количество изображенных предметов с цифрой.

Развитие мышления происходит в разных направлениях, поэтому и логические игры можно разделить на разные виды в зависимости от их направленности.

Игры для развития сообразительности и находчивости

Игры этого направления побуждают детей активно думать, быстро соображать и находить правильные решения. Например, игра «цепочка». Дети бросают друг другу мяч и, в зависимости от возраста, называют либо слова, обозначающие группу предметов по свойствам, например, фрукты, овощи, домашние, дикие животные, времена года, либо слова, начинающиеся на одну и ту же букву, последнюю букву предыдущего слова. Еще одна всем знакомая игра – «съедобное – не съедобное», и другие.

Игры для развития интеллекта

Среди игр этого направления преобладают игры, где необходимо построить или продолжить определенную логическую цепочку. Многие варианты таких игр представлены в продаже в виде наборов карточек. В эту же группу можно отнести и математические цепочки и задачки. Самыми популярными из них считаются судоку – японские головоломки. Некоторые судоку требуют для решения не один час, но есть и более простые, с которыми способен справиться ребенок 3-4 лет.

Речевые игры для развития логики

Эти игры будут полезны для развития правильной речи у ребенка, увеличения словарного запаса, а также умения точно подбирать определения.

Лингвистическая логическая задача – это небольшой рассказ, в котором есть какая-то загадка. А вместо ответа несколько вопросов, обращенных к ребенку. Ответить на них он может, если понимает определенные закономерности природы, может строить логические связи. В процессе решения задачи задействуются разные приемы мышления: выделение различных свойств, сравнение, анализ, обобщение. Также ребенку надо самостоятельно сформулировать понятный ответ.

Пример лингвистической задачи для развития логики

«Однажды в лесу, после ночи, когда вовсю лил дождь, настало прекрасное солнечное утро. Винни Пух и Пятачок выбежали во двор и сразу увидели две огромные лужи. Одна побольше – для Винни, вторая поменьше – для Пяточка. Друзья с удовольствием принялись прыгать по лужам! Вскоре к ним присоединился Тигруля. Вместе они решили позвать еще и Кролика. Все побежали к нему, но Кролик, как известно, был очень занятой личностью, поэтому друзьям пришлось его очень долго уговаривать. Когда же Кролик все-таки согласился, и все вернулись на Дождевую Поляну, то обнаружили, что лужа Винни Пуха стала совсем-совсем маленькой, а лужа Пяточка вообще исчезла!
— Как же так? – удивлялся Пятачок. – Тут недавно было море, а теперь от него не осталось ни капельки. Куда же сбежала лужа?»

После ответа, или объяснения педагога можно предложить детям провести несколько опытов. Для них понадобится две кисточки и два стакана с водой. Один – с простой, второй – с добавлением соли. Смоченными в разных стаканах кисточками надо нарисовать на сухом асфальте дорожки. Жидкость испарится, а соль останется. Можно нарисовать такие полоски на солнце и в тени. Пусть дети сами пробуют объяснить, что и как происходит.

Также сюда можно отнести такие игры, где детям предлагают описать, что нарисовано на картинке, составить рассказ по картинкам, продолжить услышанную сказку и другое. Ближе к четырем, можно предложить игру в «превращение слов». В этой игре надо поочередно изменять по одной букве в слове, пока, в результате цепочки превращений, не получится нужное слово. Примеры таких цепочек: дом–сом–сок; кит-кот–рот; край–крой–крот.

Игра «Продолжи слово». Дети становятся в круг и бросают друг другу мяч. Тот, кто бросает, произносит начало слова, а тот, кто поймал – заканчивает его. Можно играть, называя синонимы, антонимы слов.

Графические игры

Эти игры стоит выделить в отдельную категорию. Цель их заключается в том, чтобы задействовать зрительно-двигательную координацию. Обычно такие игры собраны в тетради и сборники, существуют детские периодические издания. Это разные лабиринты, логические таблицы, где необходимо ответить на вопрос, что-то дорисовать, провести, обозначить. К этой категории относятся игры с геометрическими фигурами, ребусы, кроссворды. Самая простая графическая игра для развития логики – «крестики-нолики». С табличкой три на три ребенок может справиться уже в 3,5-4 года.

Предлагаем вам позаниматься с ребенком по очень хорошей книге «Логика 3-4 года. Тестовые задания»:

Компьютерные игры для развития логики

В большинстве случаев это логические игры, для которых используют карточки с картинками, только в формате компьютерной игры. Ребенка привлекает яркая анимация, знакомые персонажи мультфильмов, интерактивность игры. Для него это также построение новой модели отношений «человек — машина», где он выступает в роли управляющего. Процесс овладения мышкой развивает зрительно-двигательную координацию.

Существует множество компьютерных логических игр, в которые можно играть онлайн. На игровых сайтах они обычно разделяются по возрасту ребенка. Примеров таких игр много, это и ассоциации, и мозаики, судоку, игры «Лишний предмет», «Холодное-горячее», «Ошибки художника», «Соедини по точкам» и другие.

Компьютерные игры побольше, содержащие несколько постепенно усложняющихся уровней, могут потребовать установки на компьютер. Российская компания «1С» выпустила целую образовательную коллекцию «Умные игры», среди которых есть часть «Развитие логики и воображения».

При работе ребенка за компьютером очень важно соблюдать следующие правила: 1. Жестко лимитировать время, проведенное за компьютером. Для ребенка 3-4 лет достаточно будет 10-15 минутного занятия.
2. Контролировать правильное положение за компьютером, следить за осанкой и дыханием.
3. После занятия сделать небольшую физическую разминку и разминку для глаз.

Книги с играми для развития логики

Различные сборники игр можно приобрести и в печатном варианте. Сегодня книжные магазины предлагают широкий ассортимент книг с играми для развития логики для детей разных возрастов, а также сборники графических заданий. Много книг о развитии интеллекта и логики написал знаменитый московский педагог Л.Я.Береславский. Он работает в этом направлении более 15 лет и является автором нескольких уникальных методик обучения. Все эти книги можно купить и в Интернет-магазинах. Вот некоторые из них:

  • Л.Береславский, А.Береславская «Современные игровые методики развития интеллекта», Москва, 2010
  • Л.Береславский, А.Береславская «Логика в стране азбуки», Москва, 2005
  • Л.Береславский «Детство интеллекта. Система игр и упражнений», Москва, 2000
  • Л.Береславский «Азбука логики. Как помочь ребенку учиться легко и с удовольствием», Москва, 2001
  • И.Топоркова, С.Щербинина, С.Гаврина «Большая книга развития логики для детей 3-6 лет», Академия Развития, 2009
  • А.Уорд «Творческие игры для развития логики у детей. Образ. Число. Комбинация», Центрполиграф, 2012

Как видно, логические игры сами по себе очень разнообразны и задействуют различные виды мышления. Их, несомненно, следует использовать для детей 3-4 лет с целью развития интеллекта и логики, так как такое развитие возможно лишь в процессе практики и постоянной тренировки уже знакомых логических приемов. Также логические игры включают в себя элементы для развития речи, воображения, мелкой моторики, памяти, а комплексный подход в развитии ребенка гарантирует формирование многосторонней развитой личности.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!