Женский журнал Ladyblue

Воспитание ребенка 2 лет. Правильный выбор игрушек. Какие игрушки нужно покупать двухлетнему ребенку

Воспитание ребенка в 2 года – непростой этап в жизни родителей. В старину говорили: “Воспитывать надо, пока под стол пешком”. Главное внимание в это время нужно обратить на развитие у ребенка эстетических и нравственных принципов, речи, движения. Также нельзя оставлять в стороне чувства и эмоции, культурные и гигиенические навыки, полноценное физиологическое развитие, укрепление здоровья и иммунитета.

Психология маленькой личности

Многие женщины могут испытывать «меланхолию матери» сразу после родов из-за гормональных изменений и других физических изменений, которые сопровождают беременность, роды и немедленный послеродовой период. Однако у некоторых матерей, вне послеродового периода, или появляется в то же время, когда она начинает узнавать своего ребенка. Наиболее продолжительные и тяжелые депрессивные эпизоды в первые годы жизни ребенка вызывают особую озабоченность, когда они мешают воспитанию детей 2, 3, 4.

Материнская депрессия может быть связана с: историей предыдущих депрессивных эпизодов, нищетой, материнским сотерлизмом, супружескими трудностями или уменьшением социальной поддержки 4, 5, 6. Беременность и осложнения во время родов, проблемы со здоровьем у младенцев или раздражительность и колики у детей также могут вызывать депрессивные симптомы у уязвимых женщин. Часто маленькие дети страдают от бремени депрессии у матери и когда депрессия также связана с напряжением в браке и низкой социальной поддержкой, воздействие на маленьких детей может быть обострено.

Как воспитывать ребенка в 2 года

В это время ребенок начинает сам ходить и говорить, а значит, увеличивается поле его деятельности. Ребенок лезет в столы, открывает ящики, часто падает, получает первые в своей жизни шишки. Этого не избежать ни одному активному ребенку.

Ребенок продолжает заниматься изучением всего, что находится возле него. В этом возрасте закладывается характер маленького человечка и происходит наиболее активное развитие ребенка в интеллектуальном отношении, а также накопление его словарного запаса.

Кроме того, некоторые младенцы и пешеходы могут быть более уязвимы, чем другие, к последствиям депрессии у матери, в зависимости от их темперамента, состояния здоровья и наличия альтернативных лиц, обеспечивающих уход. Многочисленные исследования следовали за траекторией клинически депрессивных женщин с маленькими детьми, а также с большими образцами в сообществах, сообщающих о сильных депрессивных симптомах. В этих продольных исследованиях использовались опросы и меры материнской отчетности для изучения хода депрессии у матери, наблюдательных мер воспитания и взаимоотношений между матерями и детьми для оценки конкретных аспектов воспитания и отношений между матери и ребенком и результатов ориентированы на социально-эмоциональное и познавательное развитие детей, их успеваемость в школе и их общую адаптацию 4.

Чаще общайтесь с ребенком. Читайте стихи, обсуждайте вслух свои и его действия, отвечайте, как называется тот или иной предмет. Причем чем чаще и больше родители говорят с ребенком, тем быстрее их кроха научится произносить слова и словосочетания, и тем правильнее будут построены фразы. Главная ошибка родителей – когда они в разговоре с ребенком специально коверкают слова. Все это ведет к косноязычию и картавости. Другая ошибка – встречать каждую сказанную ребенком фразу хохотом.

Ключевые вопросы исследования. Вопросы для будущих исследований сосредоточены на выявлении факторов, которые объясняют взаимосвязь между депрессией матери и адаптивными проблемами детей. Например, в какой степени трудности в адаптации детей из-за биологических факторов риска, поведения родителей, других факторов семьи или комбинации выше 4, 5?

Поскольку не все дети с подавленными матерями проявляют проблемы позже в жизни, исследования также должны исследовать факторы риска и защитные факторы, связанные с различными образцами развития и адаптации в раннем детстве. Например, есть ли дети, чьи матери имеют семейную историю депрессии или тех, кто был подавлен до или во время беременности, особенно с высоким риском возникновения трудностей в их адаптации? Имеет ли значение конкретное время в первые годы жизни ребенка, в котором начинается депрессия матери?

Как воспитывать ребенка в 2 года? Главное – воспитывайте на собственном примере. Не забывайте, что ребенок копирует ваше поведение и стиль общения. Начиная со второго года своей жизни, малыш осознанно повторяет речь и каждый поступок близких ему людей. Ребята отлично копируют как услышанную в голосе интонацию, так и услышанные, пусть и незнакомые слова. В семьях, где звучат ссоры, споры, скандалы, где не обращают внимание на моральные понятия, ребенок будет воспроизводить точно такую же линию поведения. А в семьях, где абсолютно все члены семьи мирно, дружелюбно и приветливо разговаривают друг с другом, в воспитании и развитии ребенка в 2 года уже формируются правильные понятия о семье и морали.

Какие игрушки нужно покупать двухлетнему ребенку

В нетронутых семьях, может ли родитель вовлечь ребенка из потенциальных негативных последствий депрессии у матери? В отсутствие родителя, который оказывает поддержку, могут ли другие взрослые оказывать поддержку матери и ребенку, тем самым смягчая последствия депрессии у матери? Почему некоторые матери, несмотря на свою депрессию, способны быть восприимчивыми и чувствительными? Характеристики депрессии и семейного контекста могут позволить нам идентифицировать детей, которые в наибольшей степени подвержены риску адаптивных трудностей, когда их мать находится в депрессии.

Будьте понимающими. Когда ваш ребенок капризничает, плачет, не желает уходить с игровой площадки, поймите его и ласково объясните, что представляете, как нелегко бросить увлекательную игру, но пора домой. Идея в том, чтобы дать понять малышу, что вы на его стороне. Не раздражайтесь, не ругайтесь, даже если вам неудобно перед другими родителями.

Характеристики ребенка и семьи также могут усиливаться между ними, что приводит к лучшей или худшей корректировке. Например, некоторые раздражительные младенцы или новорожденные с осложнениями и проблемы со здоровьем новорожденных могут быть более уязвимыми к воздействию депрессии у матери; опасения о трудном или больном младенце могут, в свою очередь, повлиять на настроение матери, усугубляя как материнские симптомы, так и проблемы с младенцем. В частности, это может быть так, когда мать чувствует себя менее компетентной в том, чтобы заботиться о своем ребенке.

Установите правила и определенный жизненный ритм уже с этого возраста. Если режим дня присутствует в воспитании ребенка 1–2 года жизни, то дальше ему будет легче. Когда ребенок живет по режиму, то в определенное время у него появляется аппетит, и он с удовольствием съедает все, что ему предлагают, спокойно и без капризов засыпает; он большое время проводит на воздухе. Кроме всего этого, в раннем возрасте для нормального физиологического развития и профилактики переутомления просто необходимо правильно чередовать активные игры и отдых. В большинстве случаев именно недосыпание или переутомление являются причиной детских капризов и истерик, непослушания.

Напротив, мать с тихим ребенком может чувствовать себя лучше о себе и быть успешной как мать, и если она ощущает социальную поддержку пары, несмотря на ее депрессию, она может обеспечить ее ребенку чувствительную заботу. Недавние результаты исследований.

Исследования показывают, что подавленные матери, особенно когда их депрессия хроническая, менее чувствительны к своим детям, меньше играют и меньше разговаривают со своими детьми, а также обеспечивают меньшие ограничения по возрасту и стратегии дисциплины, чем дети без депрессии. 8. 9. Когда матери сообщают о более хронических симптомах депрессии, их дети с большей вероятностью проявляют небезопасные отношения привязанности к ним, демонстрируют менее развитый язык и когнитивное развитие, менее сотрудничают и имеют большие трудности в борьбе с бешенством и агрессией 8, 9.

Крепкий, здоровый детский сон имеет большое значение, так как он предопределяет правильное развитие нервной и психической системы. Запомните, что крепкому сну должно предшествовать уравновешенное состояние малыша, поэтому избегайте непосредственно пред сном подвижных и активных игр. Если ребенок упрямится, то надо чем-нибудь увлечь его. Если не желает ложиться спать, то, переодевая ребенка, объясните, чем вы будете заниматься после сна, куда пойдете, что интересного увидите. Это ведь приятнее и гораздо проще, чем приказ «ложись спать». И, согласитесь, больше сопутствует принципам воспитания ребенка в 1–2 года.

Некоторые из этих результатов объясняют низкий уровень материнской чувствительности и вовлеченности. Однако чувствительное воспитание детей может быть защитным, когда матери находятся в депрессии 8, 9. Когда депрессия возникает наряду с финансовыми проблемами и множеством стрессовых событий в жизни, воздействие на детей может быть более серьезным и изнурительным 8, 10.

Мы много знаем о факторах риска, связанных с депрессией матери и трудностях адаптации ребенка. Большинство исследований по лечению были сосредоточены главным образом на депрессии матери, с индивидуальными лекарствами или психотерапией 12, а не на потребностях матери в целом, включая ее отношения с ребенком и роль отца в предлагают эмоциональную поддержку и практическую помощь в уходе за детьми. Таким образом, необходимы как натуралистические исследования, так и интервенционные исследования, чтобы обеспечить более четкие рекомендации по факторам, которые защищают матерей от депрессии и детей от последствий депрессии у матери.

Хвалите ребенка за хорошее поведение. Установите элементарные правила и хвалите малыша за то, что он их соблюдает. Моделируйте правильное поведение. Терпеливо показывайте ребенку, как надо себя правильно вести. Создайте условия для хорошего поведения, например, распланируйте пространство ребенка так, чтоб ему было удобно играть и собирать игрушки.

Подходы к вмешательству, такие как домашние визиты медсестер, которые были успешными в других ситуациях высокого риска 13, могут быть эффективным вмешательством для женщин после родов. Женщины с историей предшествующей депрессии или те, кто сталкивается с множественными стрессами, связанными со здоровьем или психосоциальным стрессом, могут быть конкретными кандидатами на посещение дома. Вмешательства, которые сосредоточены как на депрессии матери, так и на отношениях между матерью и ребенком 7, также могут быть важными в детстве и особенно на этапе ходьбы, поскольку дети становятся более сложными как часть их поиска автономии и самосознания.

Говорите малышу, что он может делать, вместо того, чтобы говорить о том, чего он делать не умеет. Например, если ребенок хочет съесть конфету перед обедом, не говорите, что это вредно, скажите, что он может сейчас съесть яблоко или апельсин.

Дайте ребенку право выбора. Это позволит малышу ощутить некоторую свободу, а вам – держать процесс под контролем. Предлагайте ребенку несколько кофточек на выбор, когда идете гулять, несколько книжек, когда ложитесь спать, и т.д.

Папин друг и мамин помощник

Депрессия довольно часто встречается у женщин, у которых есть дети. Когда материнская депрессия является тяжелой и продолжительной, она может влиять на отношения между матерью и ребенком и социальное, эмоциональное и познавательное развитие ребенка. Более серьезная и хроническая депрессия у матери обычно связана с различными факторами риска, включая историю личной или семейной депрессии; семейные, финансовые, медицинские, стрессовые, среди прочих; и проблемы со здоровьем, во время родов или развития ребенка.

Старайтесь избегайте ситуаций, которые могут вызвать капризы, "вспышку" непослушания. Например, если вы запланировали встретиться с подругой и идете к ней с ребенком, то сделайте это на свежем воздухе, например, в парке. Не нужно ждать, что он будет вести себя спокойно, пока вы будете болтать за чашечкой чая в кафе – малышу просто будет скучно.

Можно ли наказывать, бить двухлетнего ребенка

Однако, когда подавленные матери имеют адекватную социальную поддержку и могут сосредоточиться на своих младенцах, их дети могут защитить себя от негативных последствий депрессии у матери. Программы, которые помогают новым матерям и отцам готовиться к роли родителей, особенно первого ребенка, и оказывать поддержку и поддержку родителям, которые впервые могут предотвратить начало депрессии или уменьшить симптомы. За последние 15 лет участие родителей значительно увеличилось, но в некоторых общинах по-прежнему необходимы программы, поощряющие участие родителей в уходе за детьми и воспитании детей.

Помогайте ребенку в познании окружающего мира. Ему все интересно, все хочется потрогать, попробовать «на зубок», послушать, как играет каждый предмет, какой он на ощупь, что с ним можно сделать. Не мешайте маленькому исследователю! Не забирайте у него все подряд, запрещая трогать книжку, ручку, косметичку. Если в доме есть предметы, действительно опасные для малыша (острые предметы, зажигалка, ножи и т. п.), - просто заранее исключите их, уберите в недоступные для его рук и глаз места.

Также следует более широко распространять программы лечения, в том числе домашние визиты медсестер и вмешательства, направленные не только на депрессию матери, но и на ребенка и семью. В то же время матери, которые испытывают кратковременную послеродовую реакцию, должны чувствовать поддержку и поддержку, так как для большинства симптомы будут кратковременными.

Поэтому поставщики медицинских услуг должны знать о раннем течении симптомов депрессии у матери и быть в состоянии предложить соответствующие вмешательства, когда это необходимо. Эпидемиология депрессии среди женщин. . Лидлла Пекаржова, опираясь на свой многолетний опыт, дает инструкции и практические примеры того, как избежать ошибок в образовании. Что бы ребенок ни знал, пусть он это делает. Не вмешивайтесь в помощь и свои собственные задачи, за которые ребенок берет на себя ответственность. Он учится хорошо, пользуется своими достижениями.

Учите ребенка есть и одеваться самостоятельно. Не спешите отнимать у малыша ложку, а поощряйте его стремление к самостоятельности. Когда надеваете на ребенка какую-то вещь, не спешите и не нервничайте, не ругайте малыша. Он всему научится, если будет спокойно наблюдать за вашими неторопливыми действиями.

Правильный выбор игрушек

Для воспитания и развития ребенка в 2 года необходимо купить развивающие игрушки. Малыш с 2-х лет начинает обыгрывать различные сюжеты с помощью игрушек. Дело родителей – научить и организовать ту или иную игру. Тогда с помощью игрушек малыш начнет быстрее и лучше постигать все новое в этом мире.

Правильный выбор игрушек

Он приобретает самооценку и развивает свои отношения друг с другом и другими. Бейкер также учит эмоциональному воспитанию и показывает, как работают матери, а не вдохновляющие и ведущие. Воспитание детей до шести лет - самый важный период. В старой пословице говорится: «Дай мне ребенка через шесть лет, а потом сделай то, что хочешь!».

Обучение детей в возрасте до 7 лет или воспитание дошкольного возраста

Что означает образование для послушания и как воспитывать послушного ребенка, почему бы не повторить то, что ребенок уже знает, почему бы не делать то, что ребенок уже знает силу привычек и ритуалов в образовании. Неполный рабочий день и автономия.  подарки и как и когда научить ребенка наслаждаться другими, а не только сексом, что это значит для ребенка, и когда начинать с пола, чувств, сострадания, семейных отношений, как учить ребенка любить других, не просто самодостаточность, как привести к независимости. Вот 10 первоклассных принципов воспитания, которые, как доказано, дают детям чувство благополучия и безопасности.

Прекрасные игрушки можно сделать самим из подручных материалов, разных по тактильным ощущениям (это мешочки, коробочки с разными на ощупь материалами), так чтобы малышу можно было все трогать, вынимать, складывать. В процессе игры запоминаются названия цветов, формы предметов, развиваются необходимые навыки.

Воспитание ребенка в 2 года – это интересный и неповторимый период жизни. И все, что здесь требуется родителям – это запастись терпением и научиться понимать своего малыша.

Обратите внимание на качество времени, проведенного вместе. Время, затраченное в то же время, влияет на самооценку вашего ребенка. Но качество важнее количества. Мы так заняты, что даже разговариваем с ребенком, мы думаем о том, что делать. Мы часто притворяемся, что слушаем, или просто нас интересуют усилия ребенка пообщаться с нами. Мы должны сосредоточиться и послушать. Когда ребенок не получает его, его поведение меняется на плохую сторону. Невежественный ребенок будет пытаться привлечь наше внимание, неправду.

Важно также знать, что чувства не являются ни хорошими, ни плохими. Поэтому, когда ребенок говорит: «Мама, ты никогда не со мной», он выражает свои чувства. Не возражайте, вы скорее скажете: «Да, это ощущение, что мы очень долго делились временем». Просвещайте действия, а не слова.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!