Женский журнал Ladyblue

Наш дом - наша крепость! информационно – аналитический портал независимых родителей.

Я — "неудачник"

Я нередко вижу высокомерную критику, смысл которой сводится к тому, что до сих пор мне так и не удалось построить никакого просветленного общества, не удалось собрать ничего особенного, никакие выдающиеся люди не попадаются среди симпатов.

Разумеется, чаще всего такая критика исходит от людей озлобленных, склонных к тирании или, наоборот, к подчинению тиранам, что и мешает им понять одну очень простую вещь. Задай себе вопрос — какие у твоей жизни есть самые-самые тайные секреты? Вот самые-самые?

Ну, пин-код от кредитки. Пароли к управлению банковским счетом. Секретные сексуальные фантазии. Очень секретные поступки, которые связаны или с теми же секретными сексуальными тайнами, или с чем-то еще. Секретные мысли — у каждого человека они есть. Кто-то тайно ненавидит свою мать, кто-то — жену, делая при этом вид "нормальной семьи". И так далее. И тому подобное.

Вспомнил свои секреты? А теперь ответь мне на простой вопрос: сколько в твоей жизни человек, которым ты мог бы доверить хотя бы один свой ужасный секрет? Я думаю — ноль. Представь себе — твои "друзья" узнают о том, что в туалете ты дрочишь на что-то очень и очень неприличное? Твоя жена узнает о твоих поступках и фантазиях? Твоя мать? Твой друг, с которым ты ездишь на рыбалку, получит доступ к твоему банковскому счету и неограниченную возможность им пользоваться? Это все реально? А сколько человек, которым ты можешь доверить ВСЕ свои секреты и тайны? Ноль в бесконечной степени, я бы сказал.

А теперь давай посмотрим на мою жизнь — жизнь неудачника, который так ничего и не создал. У меня есть 11 друзей, самоназвание которых "беженки". Каждой (!) из них я могу доверить все (!) свои тайны — доступ к банковским счетам, знания о моих сексуальных фантазиях и приключениях, о моих мыслях на любую тему, включая мои мысли о них самих, и прочее и прочее. Все! И я не просто "могу доверить". Я это и делаю. И они это делают то же. Ты можешь вообразить себе такую степень доверия? Ты даже своему Богу столько всего не доверишь.

Ты считаешь, что этого мало? Тебе подавай чего-то еще? Просветление тебе подавай? Просветление ты найдешь у своих гуру, у которых гнилых секретов побольше чем у тебя.

Теперь возьмем общество симпаток. Сейчас там человек пятьдесят примерно. И у меня есть серьезные основания полагать, что ни одна (!) из них никогда бы не использовала мне во вред хоть что-то, что она узнала бы обо мне, будь то пароль к счету, бесконтрольный доступ к моему кошельку или компьютеру и т.д. Это касается даже тех, у кого ко мне есть серьезное напряжение, отчуждение.

Этого тоже мало?

Тогда я скажу, что через "институт симпатства" за все время его существования прошли сотни людей в той или иной степени. И я точно знаю, что несмотря на то, что некоторые из них испытывают ко мне очень сильное отчуждение и обиды, мало кто захотел бы причинить мне хоть какой-то вред и ущерб, если бы такая возможность была.

Так что я хочу подытожить: на самом деле мне удалось создать нечто невероятное и помимо Селекции. Мне удалось создать зерно общества будущего. Такое общество, которого не было никогда во всей истории человечества. Оно есть, оно живет по своим законам и развивается, оно будет разрастаться и обрастать новыми людьми. И у этого общества есть будущее, потому что оно основано не на деньгах, не на диктаторской власти, не на промывке мозгов, а на кое-чем другом: на естественном сродстве людей, стремящихся к ясности, к озаренным восприятиям, к удовольствию, к насыщенной яркой жизни.

Взято с http://bodhi-name.livejournal.com/383962.html

Расширение понятия семьи у симпатов

Наблюдения над жизнью симпатов показывают, что в естественных условиях, то есть тогда, когда над ними не доминируют догмы о том — в каком численном составе им надо жить, чтобы считаться "хорошими", симпаты склонны образовывать сообщества, численность которых варьирует в широких пределах.

Изредка симпаты предпочитают жить в одиночестве — роскошь, которая недостижима для обычного семейного человека. Обычный человек практически никогда не имеет права (заметьте — не "возможности", а именно "права") пожить в одиночестве. Если даже он и находит повод, чтобы удалиться от своих родственников, то находится под постоянным прессом чувства вины, страха разоблачения, агрессии по отношению к тем, с кем он вынужденно должен жить даже тогда, когда не хочет этого, и прочих НЭ (негативных эмоций) и НФ (негативного фона).

В том случае, если его желание пожить в одиночестве становится известным, то человек подпадает под мощный пресс чисто сектантских действий по возвращению в "лоно семьи" заблудшей овцы. Это давление может быть как тонким психологическим (когда не хватает грубой силы, или когда есть моральные ограничения на ее применение), так и грубым физическим, или совмещать в себе и то и другое по типу "кнута и пряника" или в других сочетаниях. Человеку приклеивают психиатрические и прочие таблички типа "солипсизм", "маниакально-депрессивный психоз", "аутизм" и прочие. В ход идет и моральное оружие, когда человека преследуют обвинениями в бездушии по отношению к родственникам, в эгоизме, в пренебрежении страданиями родственников, которые якобы вызваны его отсутствием и т.д. В преследование вовлекается всё окружение человека — его родственники, родственники жены, приятели, коллеги по работе, соседи. Фактически, люди не отдают себе отчета в том, что живут в условиях концлагеря, который сами же создают и поддерживают. Преследуемый и преследующие могут легко меняться местами, и если жена, вдруг решившая пожить отдельно, подвергнется массированной атаке и в результате сочтет себя вынужденной подчиниться, то в ситуации, когда то же желание возникнет у ее мужа, она сама будет в числе преследователей. В лучших традициях тоталитарных сект, человек в обычной семье лишен права даже на кратковременное уединение, хотя для этого есть жилищные условия, ведь уединиться можно не только в своей комнате, но, например, на балконе, на кухне, и более того — уединиться можно даже в куче людей, если только создать с ними соответствующую договоренность.

Кстати, симпаты пользуются таким приёмом как "меня нет". Это происходит тогда, когда желание уединиться не настолько острое, что переходит в фазу "не хочу даже никого видеть и слышать", так что нет необходимости в физической изоляции — достаточно поставить у своего стола табличку с надписью "меня нет", или одеть себе на запястье цветной пушистый браслет, который, по договоренности, и означает "меня нет". В обычной семье это совершенно невозможно даже для взрослого, не говоря уж о детях. Предложение ввести такое правило вызовет всё то же массированное психическое давление. Фактически, человек в семье обязан быть под постоянным наблюдением, он должен постоянно находиться в гуще общения, что тем более мучительно и деструктивно, учитывая то, что в семьях отнюдь не царит всеобщая симпатия и взаимный интерес.

Чаще всего симпатам хочется жить в составе расширенной динамической семьи (РДС). Это означает, что число сожителей обычно превышает стандартную конфигурацию из двух человек одного возраста (муж-жена). Часто симпатам нравится жить по 3,4,5,6 человек на одной территории, в одной квартире. Образовывали бы они массово сообщества большей численности, остается открытым, поскольку в обычной городской квартире, даже 3-хкомнатной, жить больше чем вшестером попросту неудобно — возникает нехватка туалетов, ванных комнат и т.д. Поскольку сейчас почти все симпаты живут в России, где традиционно преобладают квартиры, больше похожие на загоны для скота, то, соответственно, их возможности по совместному проживанию крайне ограничены. Кроме того, в России чрезвычайно распространена социальная ксенофобия, то есть ненависть к тем, кто живет как-то не так. Сообщество из 4-5-6 человек, проживающих в одной квартире и явно не являющихся родственниками, вызовет пристальное агрессивное внимание соседей, ненависть, подозрение в самых ужасных грехах и преступлениях с последующим террором, психическим давлением. Разного рода старушки — самая агрессивная, самая ненавидящая составная часть российского общества, найдут смысл своей жизни в преследовании такой группы людей.

Между тем в современных странах в современных кондоминиумах квартиры, состоящие менее чем из трех комнат, попросту отсутствуют как явление. Обычная квартира (скорее апартаменты) в современном кондоминиуме в Малайзии, например, представляет собой помещение, в котором есть общий зал площадью 100-200 квадратных метров, к которому примыкает кухня и 4-5 комнат, в каждой из которых свой туалет, ванна, душ. Каждое такое здание-кондоминиум имеет дополнительную инфраструктуру, которой могут пользоваться его жители бесплатно или почти бесплатно — плавательный бассейн, тренажерный зал, теннисный корт, сауна и т.д.

Когда симпаты живут в таких условиях, то оказывается, что даже "семья" из 10 и более человек не оказывается слишком большой — всегда есть возможность уединиться. Динамизм "семьи" в сообществе симпатов проявляется в том, что почти никогда не возникает неизменных структур типа "муж-жена-ребенок". Группы симпатов постоянно меняются в составе и численности. И это совершенно естественно. И я уверен, что по мере того, как будет разрастаться инфраструктура симпато-поселений, симпато-квартир и домов, динамичность симпато-семей также будет расти, пока не достигнет некоторого естественного уровня, когда каждый человек перемещается так часто, как ему комфортно.

На мой взгляд, нет ничего удивительного в том, что симпаты, будучи свободны от предельно жесткого диктата догм о том — как надо жить, выбирают жизнь в составе расширенной динамичной семьи. Если сейчас любому симпату, пожившему уже такой жизнью, предложить вернуться в рамки стандартной семьи муж-жена, то он испытает скорее всего ужас и даже отвращение. Он почувствует себя кастрированным. Возврат в рамки стандартной семьи будет им восприниматься примерно так же, как обычный человек воспримет пожизненное заточение в одиночную камеру. И это неудивительно, ведь в рамках РДС каждый симпат может иметь очень разнообразное общение. По мере того, как растет численностью людей, живущих в одном месте и интересных друг другу, богатство, многообразие психической жизни растет по экспоненте. Жизнь втроем в несколько раз интереснее, чем жизнь вдвоем, а жизнь вчетвером в несколько раз интересней, насыщенней, богаче переживаниями, общением, чем жизнь втроем. В рамках широкой группы проживающих образуются мелкие — по два, по три и более человек, возникают межгрупповые взаимоотношения.

Давно известно, что развитие интеллекта немыслимо без развития мира ощущений. Если человека посадить за книги, лишив его возможности заниматься физической активностью, сексом, строить что-то, красить, лепить, сооружать и т.д., то умного и счастливого человека из него не выйдет (а если выйдет, то не благодаря, а вопреки). Но почему-то остается непонятным, что свободное социальное развитие является таким же необходимым для человека, как чувственная, физическая, интеллектуальная активность. Современный человек социально кастрирован, что оказывает сильнейшее подавляющее влияние на него, делая его тупым, инфантильным, несчастным, боящимся людей и жизни и себя самого.

В составе РДС человек имеет почти неограниченную возможность для саморазвития, поскольку если ему интересно обсудить книжку, он сделает это с одним человеком, если интересно потискаться — с другим, потрахаться — с третьим, сыграть в теннис или побоксировать — с четвертым, а завтра все может поменяться, и он побоксирует с тем, с кем вчера тискался. А если он не находит подходящего партнера в своей группе, то это ведь и не важно, так как группа-то динамическая, то есть она не замкнута в себе. В другой группе есть люди, которые тоже ему интересны, которые раньше с ним жили или могут пожить потом, поэтому с помощью интернета могут успешно контактировать люди из разных групп.

Существуют оценки (я не знаю — насколько они справедливы, поскольку речь-то идет об обычных людях, уже в значительной мере раздавленных), согласно которым человек способен образовывать более или менее близкие связи не более чем с примерно ста пятьюдесятью людьми. Но посмотри — с кем современный человек имеет близкие связи? С одним человеком — своим супругом. Ну максимум с двумя-тремя, если включить в этот список свою мать, скажем, и своего близкого друга. Оставим за скобками вопрос о том — насколько в самом деле "близка" эта близость — по сравнению с той близостью, искренностью, которая существует в среде симпатов (не говоря уже о тех из них, кто является мордо-беженцами), это просто пародия на близость. Даже если вообразить некую идеальную семью, в которой есть более или менее близкие отношения между супругами и родителями, если прибавить сюда пару близких друзей — насколько бесконечно это далеко от тех возможностей, которые есть у человека! При этом необходимо учесть, что совместное проживание — нечто принципиально отличное от соседства. Если твой друг живет даже в том же доме, что и ты, то твои возможности общения с ним в десять, в сто раз меньше, чем это возможно при совместном проживании. Такие куцые, кастрированные возможности для общения фактически оставляют вас изолированными единицами, которые общаются не друг с другом, а с дорисовками друг друга, в условиях диктата бесчисленных приличий, искусственных ограничений.

Интересно, что современные приличия позволяют, тем не менее, в ряде случаев образовывать временные расширенные семьи. Например — в туристическом походе. В поход может пойти группа человек в 10-20, например. Поскольку люди живут кастрированной социальной жизнью, они не в состоянии адекватно оценивать людей, они общаются с дорисовками, а не с реальными людьми, они чрезвычайно скованы в общении, поэтому в ситуации, когда можно и хочется образовать коллектив для похода, то обычно в состав компании попадают совершенно разношерстные люди, что делает опыт не только интересным, но и неприятным и болезненным. Тем не менее, существуют "схоженные" компании, которые за несколько лет хождения в походы уже как-то притерлись друг к другу, то есть способны пожить вместе несколько дней без того, чтобы возникали крупные ссоры. Такие походы дают людям огромный прилив впечатлений. Прожитый день переживается как десять, и не столько в силу впечатлений от природы (в целом природа людям безразлична, как бы они ни старались показать иное), а именно в силу того, что человек из душной семейной тюрьмы вырывается на свободу коллективного проживания, тесного общения со многими людьми. И даже если такое общение сопряжено с большим количеством неприятных эмоций и ощущений (ревность, раздражение, усталость, дискомфорт, трудность реализации своих желаний в условиях, когда есть план похода и т.д.), то все равно — получаемый опыт оценивается самим человеком как крайне интересный, крайне насыщенный.

То, что законом (!!) запрещено создание семей из более чем 2-х человек, является узаконенным варварством, узаконенным уничтожением социальной жизни в человеке. Людей, живущих в семье, бесконечно проще подчинить, загнать в стадо, внушить им те или иные догмы и бессмысленные правила.

Так что абсолютно несомненно, что сообщество симпатов представляет собой образец семьи будущего, если вообще тут имеет смысл говорить о семье в силу ее динамичности. При этом экономические и сексуальные отношения могут связывать одних людей в РДС более тесно, чем других, но это не оказывает практически никакого влияния на интересность и насыщенность совместной жизни. Связи — дружеские, экономические, сексуальные и прочие — могут свободно варьироваться, видоизменяться в РДС, что позволяет людям создать максимально комфортную и интересную жизнь.

Взято с http://bodhi-name.livejournal.com/212839.html

Milchar: В качестве дополнения — моя беседа с основателем движения симпатов.

bodhi-name:
1. Удаленная работа. Насколько я знаю, с десяток симпатов так работает. В основном это программирование, управление своим интернет-магазином. Интернет-магазины стали настолько распространенным явлением во всем мире, что это каждому доступно. Есть простые платформы для их создания, начиная от самого простого — открыть свою бизнес-страничку в фейсбуке. Например сингапурцы имеют около полутора миллионов страничек в фейсбуке, из них тысяч так 600 — именно мелкий бизнес.
Кроме того, ты можешь построить самый обычный бизнес и управлять им на расстоянии, иногда лично участвуя в делах, иногда это делает твой партнер или партнеры, если они есть. Я не вижу каких-то особых проблем с этим.
Если в поселении живут единомышленники, приятели, то и вовсе нет необходимости каждому зарабатывать себе на жизнь. Если вся инфраструктура уже есть, то прибавление еще одного человека будет очень незначимой дополнительной нагрузкой. Ну и потом, когда какой-то человек живет среди интересных ему и симпатичных людей, которые заняты каким-то своим бизнесом, его неизбежно так или иначе "всасывает" туда и он находит себе какую-то нишу для приложения своих сил.
2. Я не знаю, как решать этот вопрос в случае, если твое поселение в Антарктиде:) Я и мои друзья так далеко от цивилизации не живем, так что если заболел зуб — идем к стоматологу, как и все люди.
Важным я считаю ясное понимание о взаимных договоренностях, в том числе финансовых. Каждый должен с самого начала ясно понимать свои права и обязанности, существующие в рамках того коллектива, в котором он хочет тусоваться. Конкретные договоренности могут со временем меняться, но в каждый момент времени они должны быть четко определены. Должен быть своего рода коллективный договор тусовки с каждым ее членом.

milchar:
Прекрасно!
Но, если меня не подводит память, ты что-то говорил про Непал. А там могут быть проблемы и с (1) — для бизнеса нет платёжеспособного спроса, и со (2).
Если же устраивать убежище близко к цивилизации — тогда появляется проблема (3) — взаимоотношение с местными властями, особенно в ситуации, когда повседневная личная жизнь обитателей убежища нарушает местные законы, хотя и никому вреда не наносит (ты, я думаю, понимаешь — о чём я говорю...)

bodhi-name:
Да, память тебя не подводит:) Я говорил и про Непал, и про Сингапур, Южную Корею, Гонконг, Тайвань, Малайзию, Японию.
Я не предлагаю тебе открывать бизнес в Непале — там и крайне высокий уровень коррупции, и очень низкий уровень вообще всего. Но вот открыть бизнес в Гонконге (юрлицо) — очень просто, и вести бизнес можно где угодно. Заниматься бизнесом конечно можно очень даже успешно и в нищих странах типа Лаоса, Непала, Индии — просто надо заранее закладывать доп. расходы на преодоление разного рода барьеров.
*) повседневная личная жизнь обитателей убежища нарушает местные законы
Конечно, если ты строишь поселение в саудовской аравии, и по территории у тебя там ходят голые девушки, проблемы будут. Но для чего это нужно? Если ты будешь жить у себя в какой-нибудь бухточке на Чеджу или Ко-Самуе, то кому какое дело, как ты там ходишь?

milchar:
Т.е. в итоге мы имеем:
— более-менее благополучная страна с хорошими дорогами, но при этом — с довольно пофигистическими властями,
— само поселение в относительно глухом и безлюдном, но легко доступном в плане транспорта месте,
— зарабатываем на жизнь либо фрилансом по Сети, либо ведём бизнес в ближайшем городе,
— до этого города, в случае необходимости, можно относительно легко и быстро доехать.
Так?

bodhi-name:
Я предпочитаю укромный уголок в высоко-цивилизованной стране, из которого хотя бы в течение часа можно добраться до цивилизации, и в котором есть вся инфраструктура для комфортной жизни и удаленного бизнеса.

Взято с http://bodhi-name.livejournal.com/316253.html

Пишу книги, занимаюсь сверхглубоководным дайвингом, альпинизмом, учу языки, читаю, путешествую, занимаюсь бизнесом в разных странах. Эмигрировал из России в 2010 году в связи с резкой непереносимостью культуры, сложившейся в Империи. Живу в основном в Южной Корее, Сингапуре, Непале, Гонконге, Тайване, Японии. Мой сайт: www.bodhi.name ЖЖ: http://bodhi-name.livejournal.com ФБ: http://www.facebook.com/Rudashevskiy

http://bodhi-name.livejournal.com Написать автору письмо

Жара

Мы живём здесь испокон веков. Мы будем жить тут до скончания времен. Весной долина покрывается бурными талыми водами, кипящими и испаряющимися под лучами жестокого красного солнца. Осенью мощные ураганы выносят весь мусор и песок, и оставляют долину голой и чистой, и в этой первобытной чистоте мы ожидаем здесь зимы, спокойной, тихой, безмятежной, покрывающей всех снегом, и от мороза трещат скалы, и словно глаза, выпученные от ужаса перед космической стужей, мы приподнимаемся над ровной, ослепительно сияющей равниной. А летом наступает жара.
Жара – это не то слово. Это пекло - страшное, беспощадное, невыносимое. Струи раскаленной плазмы, исторгаемые Звездой, достигают поверхности планеты, выметают страшной расплавленной метлой все слабое, несовершенное, ослабленное холодами и водами. В самую ничтожную слабинку, трещинку толщиной с волос вторгается кончик плазменного языка, и тогда спасения нет – он проникает все глубже и глубже, раскурочивая, съедая атом за атомом, расширяя рану, пробираясь в самое сердце, разрушая оболочки. И если не предпринять срочных мер, то кончается всегда одним – огненные струи рано или поздно доберутся до сердцевины, вскроют, выжрут изнутри, и пустая оболочка распадется безвольно и превратится в прах. Осенью ураган все подметет, и раз в десять тысяч лет, какой-нибудь малоснежной зимой мы устроим перекличку – кто остался, и кого уже нет.
Наша жизнь нетороплива, так может показаться, но это иллюзия. Можно ли говорить о спешке, когда речь идет о миллиардах лет? Самым старым из нас – четыре миллиарда, может чуть больше – скажем, четыре миллиарда и сто миллионов лет, но о таких мелочах упоминать не принято – что существенного может значить для них сотня миллионов лет? Самым молодым – всего десяток-другой миллионов. Это – просто дети, шумные, порой суетливые и ищущие себя.

Встреча

Я смотрю на твою фотографию. Минуту…две…смотрю пристально, не фокусируя взгляд на чем-либо, внимание начинает медленно бродить, фото оживает, изображение начинает дрожать, плыть в глазах, …я стою перед диваном, на котором ты лежишь. Я не знаю - куда мне двигаться. Меня тянет сесть рядом с тобой в ногах. Сажусь рядом, ты слегка поджимаешь ноги, чтобы дать мне место, моя рука неожиданно сама тянется к твоим ногам и удерживает их - мне не хочется, чтобы ты их отодвигала от меня. Именно в этот момент мое внимание скользит к твоим ногам вслед за движением рук…скользит выше, к колену твоей левой ноги, которая так лежит на правой ноге…фиолетовый оттенок у меня перед глазами - это цвет того, как твоя нога лежит, покачиваясь едва от моих движений…внезапно я начинаю чувствовать вес твоей ноги, я чувствую, как она давит своей тяжестью на другую ногу, я беру осторожно левой рукой за подошву, а правой - чуть выше - за щиколотку и делаю такое усилие, будто хочу немного приподнять ее, чтобы этот вес стал более реальным, и тут вдруг в меня ударяет тепло - я чувствую, как меня наполняет жар - я чувствую тепло там - между твоими бедрами, где они соприкасаются. Я ясно чувствую, как у тебя между бедер выступают капельки пота - слишком жарко для того, чтобы держать ноги вместе…Чем я это чувствую? Не знаю - наверное, сердцем. Я совершаю легкое усилие и подняв твою ногу кладу ее к себе на колени. Левой рукой я по-прежнему держу тебя за подошву, и моя ладонь наполняется вкусом твоей ноги - рукой я не двигаю - она сама скользит легко по ноге - и стоит на месте, и скользит…мои пальцы касаются кончиков твоих, прижимаются к ним, и какая-то мелкая дрожь - скорее - вибрация возникает между ними, а за ней сюда спускается жар, вырвавшись из мира твоих бедер…я ясно чувствую своей ладонью вкус твоей подошвы,

Нечто

Чарлз Дарвин родился в 1809 году. Это выдающийся ученый, в работе которого "Происхождение видов" была впервые сформулирована и разработана теория эволюции. Опубликованная в 1859 году, эта теория, несмотря на поддержку научной мысли того времени, подверглась ожесточенным нападкам со стороны богословов. Дарвину принадлежат и другие научные труды. Он похоронен в Вестминстерском аббатстве. Упаси господи стать вот таким вот абзацем в энциклопедии.
Когда сегодня я выходил из дома, я сразу почувствовал особый запах утра - этот запах свидетельствовал, этот запах напоминал, этот запах призывал к ответу.
Единящая мудрость есть неразумие, бессмысленность и глупость. Морализм, пиетизм, солипсизм, автоматизм, мясорубка, подоконник, мерцающий телевизор - этот ряд бесконечен, этот строй гипнотичен, этот порядок убийственен.
Проверяй деньги, не отходя от кассы. Покупатель всегда прав. Закон суров, но это закон. Не давай ему повода, не суйся куда не надо, не говори гоп, не буди лиха. Будь готов. Семь раз отмерь. Я люблю жизнь, я люблю нежность, я люблю потягиваться утром в постели, я люблю ощущать одиночество как спасительное страдание, в скорлупе которого нет-нет, да и блеснет серебряная нить, ведущая к неведомому.
Взгляните, как сочетаются желтые абажуры, старинная мебель, овальные картины в овальных рамках и свежий букет цветов в японской вазочке. Вот моя комнатка, располагайтесь поудобнее.
Я бы разгрыз зубами эти бетонные стены. Дайте, я съем эту вазу, этот халат с тапочками, эти райские кущи. Бешенство в одеждах смирения. Ярость безумная. Что думает собака, как растет сосна, где живет ежик - нас окружает очеловеченная природа, нас окружают омерзительные призраки сентиментальной немощи. Я вижу иначе. Собака - у нее влажный нос, вздымаются бока, хвост на грани взмаха, глаза лукавые.

Мир во всем мире

Мир во всем мире.

Нет, я больше не могу на это смотреть!
Дверь бесшумно затвердела, пропустив разъяренную Кейт.
- Господи, ну что там, что случилось? – Анна подошла к дочке, попыталась обнять, но Кейт лишь зашипела на нее.
- Эта сволочь с пятого этажа, опять за свое!
- Боже мой, Кейт, ну я тебе объясняла-объясняла, ну что еще…, - Анна устало опустилась на мгновенно отвердевшее под ней кресло. Кресло было новой модели. Старые могли диссоциироваться или проявляться лишь в определенном месте. Новая модель функционировала по всей площади квартиры, что было, конечно, намного удобнее – в любом месте садишься, и под тобой оказывается удобное, мягкое кресло.
- Я не могу, ма… ну не могу я…
- Кейт, - Анна снова вздохнула, чуть привстала, и снова села обратно. – Послушай…
- Я уже слушала! – Кейт сорвалась на крик. – Слушала, слушала, не хочу больше слушать!
Тихое потрескивание оконных стекол стало неожиданно громким в наступившей тишине. Значит, Ричард снова поставил их в режим усиленной аудио-видео-фильтрации, - механически подумала Анна. – Ну и правильно.
- Он отрезал кошке все лапы, и когда я вошла в подъезд, перерезал ей горло! Кровищи на всю прихожую! Она кричала, понимаешь – кричала, кошка, кричала, как человек, так нельзя, надо что-то сделать! – Кейт и сама уже кричала, заламывая руки. Щеки ее были влажные от слез.
- Вот сволочь! - неожиданно воскликнула Анна. – Сколько раз говорить ему, что прихожие и лестничные клетки запрещены для отправления культов! Ведь там фильтрация имеет ограниченное действие. Я пойду и скажу ему, чтобы он уважал нас, чтобы он занимался этим там, где это разрешено законом – в своем помещении, в пределах метра от его собственной двери и в специально отведенных законом местах для отправления его культа – как положено. Должно быть так, как положено, - словно гипнотизируя себя произносила Анна.

Абсолютное добро

Абсолютное добро

Работа адвоката у отказников – дело неблагодарное. В случае успеха твой клиент тебя не поблагодарит – он так и так отказался от услуг адвокатов, но адвокат должен быть – таков закон. А можно ли ждать благодарности от того, кто отказался от защиты и ни во что не верит? В случае же неудачи меня ждет даже не злоба, от которой прочно защищает сознание выполненного долга, и даже не презрение, потому что презрение унижает только мелких и мелочных. Честного человека от презрения защищает сочувствие к тем, кто оказался в безвыходной ситуации, ведь не реагируем же мы всерьез на раздражение беспомощного больного, злящегося на весь мир без разбора – боль оправдывает его. В случае неудачи меня ждет какая-то бескрайняя тоска, истекающая из глаз подзащитного, которая словно говорит: ну я же просил оставить меня в покое – осудите и приговорите, не надо мне вашей защиты. И тогда я чувствую себя невольным палачом, судьба которого – продлевать страдания, потому что так требует закон. Но закон есть закон, и в каждой профессии есть свои минусы и плюсы, а платят мне хорошо, что правда то правда.
Комиссия по правам человека прислала запрос в адвокатскую коллегию в понедельник, а по понедельникам дежурит Грэгсон – старый тертый калач, с которым мы немало потусили в бытность мою в качестве юрисконсульта по межпланетному законодательству при ООПМ – организации объединенных планетарных миссий. Зная мою тайную страсть к Венере, а запрос пришел по тамошнему делу, он и переадресовал его ко мне, и, откровенно говоря, это было очень кстати, поскольку уже месяц как я сидел без работы, а гарантированной оплаты явно не хватит на то, чтобы привести в порядок мою бухточку на Родригесе, так что свежий гонорар мне очень кстати. Кроме того запрос был срочный, а я, как известно Грэгсону, легок на подъем.

Дракон

Дракон летел, устало дыша огнедышащей пастью. Среди огромных зубов юркали резвые ящерки. Простиравшийся внизу лес хранил молчание. Сев на мощное столетнее дерево, дракон поджал когти и стал высматривать добычу, ящерки возбужденно забегали в предчувствии поживы. Они жили в его пасти и питались тем, что он ест. Слишком маленькие, чтобы им могли повредить гигантские зубы, они прижились тут, и им было хорошо.
- Джон, вон он, он снова прилетел! – вскричала хорошенькая Лайпа.
- Где?
- Вон же, - своим тонким пальчиком она спазматично тыкала в сторону огромного дуба.
- Дай-ка я, - пробормотал бодро вылезший из палатки Вениамин, - он был дядей Джона и с удовольствием наблюдал, как постепенно близость между Джоном и Лайпой усиливается. Со дня на день он ожидал, что начнется таинство, которое принесет поселению нового гражданина.
Вениамин достал из-за пазухи мощный бластер и стал методично обстреливать крону дерева. В этот момент на Джона что-то нашло, и он набросился на Лайпу, стал страстно ее лобызать, она отвечала ему тем же. Дракон между тем, привлеченный издаваемыми девушкой феромонами, нервно задвигался – выстрелы мало мешали ему, так как на брюхе у него была мощная броневая чешуя – ничто не могло пробить ее. Когда дракон хотел ее почесать, он на лету опускался на жесткую поверхность скальных отрогов.
- В глаз, меть ему в глаз! – прокричала Лайпа, уступая домогательства Джона.
- Ладно уж, подруга, ты знай свое дело, а я буду знать свое! – прорычал Вениамин, переключаясь на оптический прицел.
Между тем Джон засунул по самые яйца, и Лайпа закатила глаза.
- О…, - промычала она, - О…
И он снова засунул ей по самые яйца, и она снова закатила глаза. И это было божественно, и лес рычал им в унисон, а Вениамин в уме подсчитывал вероятность зарождения одного или даже двух граждан Древнего Леса.

Брусника – вкусная ягода

Брусника – вкусная ягода.

1. Они нашли друг друга - среди дорожной пыли, среди водоворотов личных неурядиц, вдохновений и суеты - они нашли друг друга. И это было хорошо. Сняли квартиру, работа не сильно их доставала - время было, была любовь, было просто ясное чувство того, что мир крутится в нужную сторону. Они сняли двухкомнатную квартиру, в первую комнату - в меньшую - они побросали вещи - а в большой пока устроились. В маленькой комнате они хотели устроить что-то нетрадиционное - чтобы там совсем не было мебели, чтобы лежал пушистый ковер, много зелени, воздуха и света - только сначала надо было разгрести весь мусор.
Прошел месяц. Комната так и стояла неубранная - то одно, то другое - да и сами знаете - порядок - это когда все чисто, а если убрать не до конца - так и вроде как труд приложен, а порядка нет - обидно - так что они ждали момента, когда у них хватит сил набрать побольше воздуха и одним ударом победить.
Прошел еще месяц. Комната превратилась в своеобразный пункт, вокруг которого строились многочисленные усмешки - они любили иронизировать над собой, и продолжали строить планы на то, как здорово будет, когда они наконец там уберутся. У них сложилось нечто вроде камерного - семейного - фольклора, в котором комната играла роль краеугольного камня - это было и смешно и многообещающе. Наконец настал День - они с самого утра встали и энергично принялись за уборку. Боже, сколько мусора было вынесено, сколько пыли, книги бесконечные...Вечер застал их на кухне - как говорится - усталые, но довольные... Он обнял ее - она засмеялась. Проходя мимо комнаты, они не удержались, чтобы не заглянуть туда еще раз. Комната сияла. На полу лежал пушистый ковер. В углу - шикарная пальма. Уютные светильники, мягкое кресло - входя, ощущаешь такое мягкое ненавязчивое удобство - тела и души - глазу не за что зацепиться - много свободного пространства - много пространства

Майя-1 "Форс-Минор"

Вегетарианское или обычное?
- Что? А... Да, вегетарианское…
- Извините, вегетарианское кончилось, будете обычное?
Ну вот, как обычно – благие намерения…
- А какое там мясо?
- Курица.
Курица так курица, беру, - я сейчас голодная.
Закат за окном иллюминатора невозмутимо пылает на фоне базарной площади в выходной день – голоса, крики, лица, музыка, обрывки разговоров, – в голове царствует привычный навязчивый хаос.

…- Черт возьми, Майя, номер горит, а твоей статьи все еще нет! Мне все это надоело в конце концов! – снова и снова этот крик в трубке…
- Сейчас буду!
Мобильный летит в сумку, паркуюсь, пролетаю через проходную, нервно бью по кнопке лифта, жду – 10…9…8… Сколько это еще может продолжаться?... Кабинет главного редактора, лицо новой секретарши, по раскраске как раз напоминающее семафор, презрительной гримасой показывает - Его на месте нет. Ну стало быть я знаю, кто сейчас кружит вокруг моего стола… ну точно...
- Вы же сами отправили меня на открытие ресторана, ну Всеволод Владимирович! Вот я и не успела отредактировать статью, я еще утром сказала, что если поеду, то не успею доделать. Я ведь сказала…
- Майя, открытия ресторанов, презентации… да, это тошно, Майя, я пятнадцать лет во всем этом, мне самому это все вот где, - отчаянно мотнул головой, провел рукой по горлу. - Но это наш хлеб, ты это знаешь не хуже меня, к чему эти претензии? Заработаем на хлеб – намажем на него масло, поедешь куда-нибудь вон в Аргентину репортаж об амазонках делать… И вообще я не понимаю, почему ты все время предъявляешь мне претензии?? Тебе не нравится эта работа?
Нравится ли мне эта работа? Этот вопрос возникает все чаще и каждый раз становится все острее, - так хочется покончить с журналистикой навсегда, но вечно находятся разные «но», и снова и снова я продолжаю выбегать из дома в городскую серость ранним утром и возвращаться из скоростной соковыжималки

Майя-2 "Происхождение видов"

Менгес уже наверху! Тора распахнула двери, вышла на балкон, поежилась и взглянула на небо. А там… да, там… - там облака, подсвеченные проснувшимся солнцем, там взрыв голубого цвета – цвета кайнайта – непальского сапфира, в котором то появляются, то исчезают нежно-пушистые облачка - такие нежные, как только-только набухающие грудки десятилетней девочки. Там верхушки деревьев с трепещущими блестящими густо-зелеными листьями. Вот верхушки стоят спокойно, чуть шаловливо играя листвой, и вдруг разом наклонились влево, вдруг - вправо, и еще, и еще, ветер таскает их туда-сюда, словно мальчик тискает девочку, слегка сжимая и оттягивая ее сосочки, чтобы им было чуть больно и очень-очень приятно, и это движение верхушек деревьев захватывает, увлекает, словно лежишь на дне лодки в покачивающихся лапах озера. Тора застонала, отдавшись ощущениям, и в сердце, груди, горле словно радостные щенки резвятся – бурно, без оглядки, с размаху, отчаянно, преданно, отрешенно – целая симфония наслаждения. Раньше Тора довольно смутно себе представляла, как образуются облака – а тут все прямо перед тобой – в чистейшем небе вдруг возникает матовое замутнение, еще, еще, и вот уже словно из ничего появляется тельце облачка. Оно может повисеть так без изменений какое-то время, может начать уплотняться или, наоборот, вновь растворится в чистом ничто.
Менгес сидел на крыше, судя по всему, уже не первый час – наверное проснулся часа в четыре, он это любит. Его загорелое тело в бежево-матовом предутреннем свете казалось покрытым инеем, бездвижным, удивительно красивым. Тора быстрыми прыжками запрыгнула на крышу, и новый всплеск наслаждения влился в мелодию – удовольствие от плотного соприкосновения голых ступней с шершавой шкурой ступенек массивной лестницы, сделанной из половинки цельного ствола дерева с выдолбленными в нем углублениями для ног.

Майя-3 "Твердые реки, мраморный ветер"

Пыльная дорога безбожно виляла, подставляя под колеса ухабы, ручейки и каменюги, так что у Джейн непроизвольно вырывались возгласы удивления, когда старый, дребезжащий автомобиль все-таки успешно преодолевал очередное препятствие. Точнее даже сказать – это возгласы выбивались из нее мощными ударами продавленного сидения. Иногда крутизна подъема оказывалась слишком большой, и таксист вынужден был притормаживать, выходить из машины и вычислять оптимальный способ все-таки въехать на эту крутизну. Каждый раз Джейн казалось, что эта остановка – последняя, и отсюда придется идти пешком, что вряд ли стало бы приятным дополнением к ее шестнадцатичасовому перелету – жара стояла несусветная. И каждый раз таксист героически находил возможность продолжить путь – видимо, сыграло свою роль то, что на его цену согласились, не торгуясь. А может – профессиональная гордость.
- Как же он сам-то сюда ездит? – вырвалось у нее после очередной такой остановки.
- А куда ему ехать, - процедил Дик, жуя травинку. - Ему и тут хорошо, никуда он и не ездит.
- Что, прямо никуда? Насколько мне известно, он довольно активно перемещается по миру, занимаясь и альпинизмом, и дайвингом, ну и бизнес… ведь у него сеть отелей по всему миру.
- Нет, я не в том смысле, - пояснил Дик. – Тропинка. Тут есть тропинка, она ведет по почти отвесной скале напрямик к поселку, по ней он и ходит. Час вниз, полтора часа вверх, вот так…
Что ж, возможно в джунглях, по которым якобы проходила та тропинка, было и не так жарко, но с другой стороны – колючий кустарник, пиявки, испарения тропического леса… и все равно жара… полтора часа, да еще вверх… нет, лучше уж потрястись в кондиционированном такси.
Джейн откинулась на спинку сиденья и перестала следить за тем, как таксист совершает свои подвиги. В конце концов, ему за это заплатили, пусть везет.

Майя-4 "Жизнь для себя"

Ну, а как насчет того, чтобы просто пожить для себя? – Джо медленно откинулся на спинку кресла и нарочито невинным взглядом посмотрел на Андрея.
- Для себя? – Андрей удивленно пожал плечами. – Ну… так я вроде и живу для себя, разве нет?
Неопределённо взмахнув ладонью, он уставился в стол, побродил по нему бесцельно взглядом, словно пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь, как за якорь – ему было неловко, хрен его поймет – надо ли ещё тут что-нибудь сказать, или можно промолчать.
Джо молча рассматривал его с неопределенным выражением лица, затем, ничего не ответив, махнул рукой официантке.
- One more Virgin Mary, please.
Вьетнамка подобострастно кивнула и ушла, грузно вышагивая между пустыми столиками. Всё-таки их национальная одежда выглядит крайне неуклюже.
- А для кого же я живу? – Обращаясь то ли к Джо, то ли к спине удаляющейся официантки недоуменно переспросил Андрей.
Но Джо продолжал смотреть куда-то – то ли на него, то ли сквозь него, то ли и вовсе мимо него, и просто молчал. Похоже, его совершенно не беспокоило – ждёт Андрей от него ответа или нет. Андрей усмехнулся. Философ, блин…

В этом ресторане они были одни. Андрей приехал сюда, на Кат-Ба, два дня назад. Ханой произвел на него совершенно удручающее впечатление – полная иллюзия того, что вернулся в самые что ни на есть кондовые, советские застойные времена – повсюду агитационные плакаты с немыслимо примитивными образами, торчат со всех сторон звёзды какие-то совершенно неуместные, всеобщая непередаваемая обшарпанность дорог, домов и вывесок, и, главное, удручающая до самого нутра, до пронзительного завывания серость, мрачные лица, темная и неудобная одежда. Очень, очень мрачные лица, словно в них въелась тысячелетняя безысходность прошлого и не менее грустное предвидение предельно безотрадного будущего.

Неизбежность озаренного мира

Предисловие

Далеко пойдет тот, кто не знает, куда идет.

Мне довольно трудно дается написание книг, при этом сложнее всего мне дается не подбор слова или формулирование мысли, а упорядочивание материала таким образом, чтобы он воспринимался и укладывался в памяти читателя достаточно легко. Но в этой книге я буду практически лишен этого неудобства, ведь это не художественная книга, где необходимо следить за линией сюжета, и это не книга по интроспективной психологии, где вообще необходимо следить много за чем – последовательностью введения понятий, ясностью определений, прозрачностью аргументации и т.д. Эта книга – просто поток мыслей в совершенно свободном порядке на разные темы, связанные между собой лишь одним стержнем – озаренными восприятиями и их ролью в прошлом, настоящем и будущем, как я это себе представляю. Подчеркиваю – «как я себе это представляю», а не «как оно есть» или «как оно было». То есть это даже не историческая и уж конечно не научная книга, претендующая на всесторонний анализ явлений. Это – книга человека, который является специалистом в области озаренных восприятий (ОзВ) и прочих восприятий человека, и дилетантом во всем остальном, который хочет увидеть, представить, вообразить себе роль этих самых ОзВ в прошлом, настоящем и будущем.

(Из книги «Селекция привлекательных состояний»: «Озаренные восприятия» («ОзВ») – те восприятия, для обозначения которых мы используем слова: нежность, чувство красоты, устремленность, безмятежность, радость творчества, симпатия, восторг, предвкушение, предвосхищение и др.
Отличительные свойства ОзВ:
1) возникающая при высокой интенсивности безобъектность, т.е. отсутствие «принадлежности мне» и «направленности на кого-либо», а также магнетичность, всеохватность, пронзительность, глубина (см. определения этих качеств в главе «Термины»).

Эволюционная роль религии

Вопросы безопасности

В наше время вопросы религии, равно как и атеизма, обсуждать довольно опасно, поскольку миролюбивые верующие нередко стараются всячески уязвить и даже уничтожить того, кто в своих размышлениях на эти темы заходят с их точки зрения непозволительно далеко. В качестве смешного примера из жизни приведу лозунг, с которым представители некоей религии вышли на демонстрацию: «Обезглавим тех, кто сомневается в миролюбии нашей религии». Процитирую здесь же Ричарда Докинза. Цитата взята из его потрясающе интересной книги «Бог как иллюзия», которую я всем настоятельно советую прочесть, и без которой не появилось бы и этой статьи:

«Вот, к примеру, письмо, адресованное Брайану Флемингу, автору и режиссеру искреннего и трогательного, защищающего атеизм фильма "Бог, которого не было":
Ну вы наглые до предела. С какой радостью я взял бы нож, вспорол вам, дуракам, брюхо и завопил бы от радости, когда ваши кишки вывалятся вам под ноги. Вы пытаетесь разжечь священную войну, и тогда я и другие, мне подобные, с радостью сделаем все, о чем я написал выше.
Тут автора, видимо, наконец осенило, что его язык не очень вяжется с идеалами христианства, и он продолжает более миролюбиво:
Но БОГ учит нас не мстить врагам, а молиться за таких, как вы.
Увы, милосердия хватило ненадолго:
Меня утешает мысль о том, что БОГ подвергнет вас наказанию в 1000 раз худшему, чем все, что я когда-либо смогу сделать. Самое лучшее, что вы БУДЕТЕ вечно мучиться за грехи, о которых вы и понятия не имеете. Гнев БОЖИЙ не знает пощады. Ради вас самих надеюсь, что вы увидите истину до того, как напоретесь на нож. Счастливого РОЖДЕСТВА!»

Поскольку мое исследование является не сравнительным исследованием разнообразных верований, а исследованием эволюционной необходимости религий вообще, то я мало и редко нуждаюсь в конкретных указаниях на то – о какой религии я в данный момент говорю.

14.05.2013 Рудашевский Всеволод 139 тыс. знк. (+) Читать дальше

) Интересно - Бодхи предлагает не размышлением решать, принимать, принимать ли таблетку, а поступить, как подсказывает "радостное желание". Напомнило эксперимент, который поставил на себе ещё ребенком Ого - делать лишь то, что радостно сейчас. Я повторил это весной 1999 года и, к моему изумлению, мир не рухнул, жизнь стала более интересной и приятной. Конечно, это не повод перестать размышлять. Размышляй, ищи - и делай то, что радостно сейчас. Похоже на обращение за мудростью к внутреннему ребенку. Похоже на проявление внимания к его мнению. Также это - опора на результаты анализа ситуации умом.

Но поздно встал, потом было общение с подругой, наконец, дошли руки до проектика. Вроде, не очень охота за него браться. Задумался - а что мне сейчас радостно? - Оказалось, взяться за проектик! Ну, хорошо, написал план действий, а тут уже радостно почитать соцсети... Потом только написал письмо одно в рамках проекта.

В общем, думал часа полтора поделать проект, но уделил ему минут 20. Но чувствую удовлетворение - ведь я - молодец, делал то, что радостно. А это - не подведет, как показывает мой старый опыт.


Оргазмы и озаренные восприятия

Удерживаться от оргазмов в сексе

Сейчас же стал думать вот как: желание испытывать оргазм, семяизвержение - это, наверное, еще в древнем мозге, который от рептилий. Получается, рептилия в нас ищет секса, активизирует организм для этого, а, если не кончать, то рептилия не отваливает в сторону, а продолжает бегать, как на на стероидах.))) Просто программа такая в этой части ума.

Поражен тем, что Бодхи пишет - после оргазма люди могут месяцами не испытывать глубоких и тонких озаренных восприятий типа красоты и нежности. Надо будет попробовать подойти с этой стороны. Может, тогда и слать любовь станет легче???

Вообще, не принято об этом писать. Вчера спросил товарища - он говорит, что интересно бы попробовать, но девушки же не поймут. Мои понимали, почти все.

А вы практикуете секс без оргазмов (семяизвержений)? Или когда-то практиковали?

Мантек пишет, что мужчина может, не кончая, испытывать оргазмы. Бодхи не говорит про эту лазейку. У него даже женщины говорят партнеру "стоп".

Удивило у Бодхи - что оргазм подавляет ОзВ

Бодхи описывает свой секс так - он с девушкой доходят до грани оргазма и останавливаются, не переходят эту грань. И так могут много раз за ночь.

О чем-то подобном пишет Мантек Чиа. Только там он учит мужчин испытывать оргазм (сокращения предстательной железы) без семяизвержения. А женщинам, насколько я помню, Мантек "разрешает" испытывать оргазмы. Правильно я помню?

Бодхи же считает, что оргазмы и мужские и женские мешают последующим озаренным восприятиям. Правда, Бодхи под мужским оргазмом понимает семяизвержение. Так что, возможно, мужчинам можно, все-таки, оргазмировать по Мантеку.

Интересно было бы поговорить и об этом завтра.

Вообще, я не обращал внимания, не замечал, чтобы после оргазмов у меня было плохое настроение днями и неделями. Хотя, я и не охотился именно за озаренными восприятиями, как это делает Бодхи.

Отношения. Практика против подстилочности девушек

(14 янв 2013) Интересно, у Бодхи есть целая практика от "подстилочности" у девушек. По сути - от одурманиващего эффекта влюбленности. От преувеличения позитивных качеств мужчины по сравнению со всеми остальными мужиками.

Надо же, практика против влюбленности! Я до такого не додумался. Разве что, отпускал влюбленность не взаимную. Вообще, приятно было, когда в меня влюблялись. Хотя, некоторые женщины (и люди вообще) не могут без этого любить-принимать. А некоторые могут и без наркотика влюбленности - и это круто!

Бодхи и телепортация

(5 янв 2013) Понял, как Бодх телепортируется. Он создает желание испытать восприятие себя в другом месте. Другими словами, представляет себя в другом месте в настоящее время. Это означает,

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!