Женский журнал Ladyblue

Восточно азиатская внешность. Макияж для азиаток

March 18th, 2014

Новая героиня у меня.




Азиатский тип внешности и очень интересная асимметрия. Я много не буду, потому что много я уже рассказывала в предыдущем посте
я на особенностях сосредоточусь.


Начнем, как обычно, с бровей


имеем совсееем легенькую асимметрию по высоте. Это мелочи жизни. Главная особенность роста - брови круглые. С ними надо бороться. Подробно способы борьбы смотрим здесь - (тут все в картинках).
Основные положения борьбы
- бдим снизу, лишнее не дергаем
- дергаем сверху, но осторожно. Важно не уйти в нитки
- если можем, и если форма требует - отращиваем у основания, чтобы без лишних залысин
- где не растет изначально - подрисовываем
- расчесываем наискосок вверх и фиксируем гелем.

Помним и не забываем - брови всегда должны быть идеальны!

_____________________________

Нос имеем аккуратный, но плоский. что характерно многим носам в принципе. уплощенная часть в переносице. Зато азиаткам очень везет, у них обычно и чаще всего очень аккуратные кончики

Что делаем

я нарисовала два очень легких пути решения для дневного макияжа. Справа пошагово 1 вариант с использованием двух консилеров. Это более точная проработка. слева все еще проще - пара взмахом кистью.

в любом случае нам понадобится светлый консилер для спинки носа. И в любом случае нам понадобится хайлайтер. А что выбрать в качестве темного тона - на вкус и цвет все фломастеры разные. Для дневного макияжа дело только личных предпочтений и подобранных средств.

Скульптурирование

Подробно писала уже. Особенность азиатских лиц в том, что по сравнению с европейскими они считаются плоскими. В частности нет ярковыраженных скул. Их можно выделить темным тоном в подскуловой области (т.е. если втянуть щеки, проработать это углубление) НО! мы же знаем, что на самом деле скулы у азиаток - редкость. Поэтому такая проработка может выглядеть слишком вычурно в дневном макияже.
нет, если хочется - за всегда пжалста. Но личный выбор как обычно.
щечки, конечно, подчеркиваем румянами, а область скулы около глаз еще и хайлайтером.
и вот на мой вкус такое скульптурирования на щеках-скулах - необходимый и достаточный минимум.

дополнительно будем скульптурировать нос, как расписала выше.
ну и наверное все.

______________________________

идеальные!

на полном серьезе идеальные губы

ну может внизу только чуть контура не хватает - а больше-то не к чему тут придраться. По ширине почти равны, нет асимметрии левой части относительно правой, нет коварных уточек по бокам. Единственный минус - сухие. Бальзам нам в помощь.

__________________________________

Глаза интересные. Асимметричные

Порисовала, подписала, чтобы просто показать.

Асимметрия по нижнему веку.

я предварительно узнала у своей героини, что она на сей счет думает, она мне прямо сказала - а что можно с этим сделать?

отвечаю. Мы не хирурги, хирурги не мы. По-моему, вообще прелестная особенность лица. Макияж может слегка подкорретировать визуальное восприятие.

вот тут-то вспомним недавний пост

А еще о том, что подводка по слизистой визуально сужает глаза. А поводка по нижнему веку вдоль линии роста ресниц визуально раскрывает глаза. И очень желательно это все использовать вместе с подводкой нижнего века, чтобы одинокие линии не смотрелись бы одиноко и слишком ярко.

Так вот, работу с нижним веком я показать не могу, а легкая коррекция с помощью двух линий возможна


обязательно пробовать, куда вести какую линию, чтобы не усиливать визуальную асимметрию. И очень желательно добавлять проработку нижнего века, чтобы эти одинокие подводки не смотрелись агрессивно.

остальное по глазам в посте по азиатскому типу -

что осталось?

главный участник макияжа. Во-первых, по прямым заявлениям - жирная и даже может быть очень жирная. Во-вторых, с высыпаниями.

Высыпания, которые мы учитываем в макияже - имеют цвет и визуально обозначены бугристостью. Бывает, что легкий прыщик вскочил, покраснело, мы его зелененьким "замазюкали" под тон и не обращаем внимания. А бывает бугор или наоборот ямка.

Понятно, что первым делом самолеты имеет смысл смотреть в сторону лечения. Макияж - это не маскировка! хотя он может помочь, но он не для маскировки! основная задача при воспалениях и высыпаниях - проникнуться лечением. Это важно!

Что можем сделать при помощи макияжа? работать с цветом и светом.

вариант 1, легкие покраснения, зеленый корректор

корректор или корректор-консилер или даже консилер, если воспаления у вас случаются нечасто и покупать отдельно стик не видите смысла, а тут пмс и блииин. Зеленый консилер вполне может помочь. Наносим его ПОД тональный крем.

вариант 2, легкие покраснения, тональный крем

воспаления случаются раз в пятилетку и цветных консилеров вы не держите,а тут пмс и блииин. Наносим обычный тональный крем обычным обраом, а потом сверху точечно более плотно на само покраснение. Растушевать границы обязательно. Если ваш тон совсем невидимый выравнивающий, попробуйте консилер, но это заметнее.


лирическое отступление. Варианты 1 и 2 годятся только при небольших прыщиках. Если гнойниковые головки или подкожник на полщеки, а еще все в стадии воспаления - чем больше вы на него нанесете, тем более заметным он будет. Это не скрывается макияжем. Наклейте круглый пластырь - это будет элементарно гигиеничнее для прыща и для окружающих. Придумайте любой другой отвлекающий маневр - мучить бедный больной прыщ косметикой не стоит.
___________________________________

вариант 3. Проблемная кожа.

повторю, это в первую очередь вопросы дерматолога-косметолога и только во вторую - вопросы макияжа.
при сильной "бугристости" полностью кожу не выровнять.

что использовать?
- зеленый корректор (уже именно корректор, стик или жидкий), часто они в составе имеют экстракты подживляющие или противовоспалительный. Корректор используется ПОД тональный крем
- тональный крем выбирать без розовых подтонов, ибо розовое может и усилить покраснения
- активно смотрим в сторону светоотражательных частиц в тональном креме или пудре. Светоотражатели, как понятно, из названия - отражают свет. Распределяясь тоненьким слоем по коже или отдельным ее частям они создают иллюзию ммм... не знаю, как объяснить понятно - иллюзию сферы, т.е. делают кожу визуально более ровной и гладкой
- под тональный крем используем выравнивающую базу под тон. В случаях большой неровности кожи база под тон - это палочка-выручалочка
- активно изучаем азиатчину, они делают чудесные бб-кремы, настоящие такие, которые придумывались как раз для пациенток после вмешательств, чтобы и выравнивали и подлечивали. Нашинские в России гарньер, лореаль, мейбеллин делают не бб-крем в истинном значении.

__________________________
еще лирическое отступление. Есть такое понятие, как разовый макияж. Т.е. вот придется макияж перед сетом сделать - делаем, понимаем плюсы и минусы конкретных разовых средств. Разумно расставляем акценты, что использовать стОит, что нет. А есть такой тип кожи - проблемная. Или сезонные обострения, которые за день не кончаются. И с этими высыпаниями, покраснениями, воспалениями надо жить долго. Не разово.
вот я могу сделать разовый макияж. Я знаю некоторые особенности, которые мы обсуждали с обладательницами проблемной кожи, которые "я пробовала" удаленно. Я про них рассказала. При этом я вполне допускаю, что настоящие обладательницы проблемной кожи меня могут раскритиковать. Критикуйте без перехода на личности, пжалста. я не обижусь ни сколько. Я сама не делаю ежедневный дневной мейк на проблемную кожу. Максимум, что бывает - варианты 1 и 2. Вариант 3 - это скорее подсмотренное, выведенное, вытекающее из знаний текстур и свойств конкретных средств.

____________________________

Так вот с высыпаниями более-менее разобрались, как быть с жирностью?

первым делом развею миф "у меня жирная кожа, поэтому я не могу пользоваться тональным кремом". далее может звучать - "кожа мне мстит прыщами. Продолжением может быть - тональный крем забивает поры, а они у меня и так...

так вот это ошибка, т.к. абстрактный тональный крем очень даже дружит с абстрактной жирной кожей. Т.е. наличие жирной кожи - это не препятствие для использования тонального крема.

во-первых, необходимо основательно подойти к выбору тонального крема. Не смотря на особенности жирной кожи и наличие широких пор, крем всерна не должен быть особенно плотным, и наносить его тоже кстати, нужно тонким слоем, не шпателем совсем. Крем должен обладать максимально-матирующим эффектом. Крем должен быть стойким, потому что даже наличие жирорегулирующих компонентов не избавляет кожу от жизнедеятельности. Стойкий в данном случае означает - держаться на лице нужное время. Вполне может быть, что не сходит с вас 7 потов и особенно по стойкости не надо ничего подбирать.

практический совет. Вам нужно пошариться среди бьюти-блоггеров с жирной кожей и пристально изучить их опыт. И хотя все очень индивидуально, чужим опытом грех не воспользоваться, прежде чем отдать свои кровно-заработанные

во-вторых, пристальное внимание нужно уделять демакияжу и очищению кожи в целом. Использование дополнительных губок, ежедневных скрабов (смотрите указания на упаковке), дополнительно очищающие маски.

в-третьих, пристальное внимание уделяем инструменту. Это особенно важно и для жирной и для проблемной кожи. Пользуетесь кистью - регулярно мойте. Пользуйтесь спонжами - регулярно меняйте. Пользуетесь пальцами - тщательно мойте руки перед макияжем.

________________________________________ ___

давайте разберемся с последовательностью действий и косметичкой

1. тщательным образом подходим к выбору тонального крема и пудры
2. решаем насчет маскирующих средств для высыпаний
3. для бровей используем гель фиксатор и расческу. Карандаш или тени для бровей, естессно, не помешают.
4. для глаз учимся делать подводку по слизистой и под линией роста ресниц, а так же учимся делать подводку нижнего века вместе с полным макияжем глаз (хорошо тут начать пробовать смоки айс в коричневом исполнении). Соответственно потребуется поводка, тени, тушь
5. для скульптуризации носа - консилер двух цветов или консилер и бронзер
6. на щеки румяна
7. на губы помады. Без перламутра. Но при высыпаниях стоит иметь ввиду, что формат "красной помады" будет усиливать покраснения. визуально
8. хайлайтер.

________________________________________ ___

еще мне очень хочется затронуть тему прически.
мне кажется, азиатский тип волос - это мечта европеек - густые, прямые, тяжелые. Не знаю, как всех, но моя так точно мечта, потому что у меня тонкие, волнистые и жидкие)))

однако например моя героиня охарактеризовала свои волосы, как - "прямые, как палки и совершенно не укладываются". Это да, это тоже верно. НО! вот такие прямые как палки - это простор для стрижек с прямыми волосами.

скажем выберу я для себя со своими тонкими, волнистыми и жидкими вот такую форму?

в принципе могу и выбрать, но дабе вот так ровно и красиво поддерживать свое жидко-волнистое, мне нужно будет подружиться с утюжком, закупиться термозащитным средством, а еще желательно каким-то таким средством, которое даже при влажности вот так прямо и красиво будет прическу держать.
в другой стороны, если волосы изначально "прямые, как палки и совершенно не укладываются" - так не надо их укладывать. Им надо форму придать. и они сами будут в эту форму укладываться. потому что они прямые, как палки, сами по себе такие прямые, без утюжков, и при любой влажности. А еще если тяжелые волосы постричь, так они полегче станут и сами чуть приподниматься у корней начнут.

если будем говорить про конекретные формы для моей героини - лицо округлое. Желательно визуально его чуть сужать и очень желательно использовать асимметрию в любых проявлениях. Асимметричная челка, асимметричная длина, асимметричный пробор.

Моя красавица-героиня кстати постригалась, пока я собиралась с мыслями написать про нее пост.
Во какая теперь!

пс. без макияжу.

________________________________________ ___________________

если вы хотите принять участие в проекте, перейдите по ссылке

В последнее время в обиход пластических хирургов вошло слово «азиатская пластика», что означает комплекс эстетических операций, направленных на европеизацию внешности. Прежде чем приступить к анализу лица азиатов и пластических операций, которые проводят им, очертим географические рамки. В контексте данной статьи под словом «азиатский» мы будем говорить о представителях Восточной Азии.

Валерий Стайсупов — пластический хирург, ведущий специалист по омоложению и бьютификации лица

Характеристики азиатского лица отличаются от европеоидного, что дает повод применять особые хирургические подходы во время проведения эстетических операций. В этой связи большое внимание специалистами уделяется векам, носу и средней зоне лица.

Особенности восприятия

Для достижения оптимального эстетического результата специалисту важно учитывать не только анатомические факторы, но и культурные особенности азиатских пациентов. Последний момент имеет большое значение на стадии формирования контакта. В представителях Восточной Азии с детства культивируется почтение и уважение к руководящим персонам.

Пластических хирургов тоже принято относить к категории «руководящих», поведение с которыми регламентировано. Если в ходе обсуждения предстоящей операции азиатский пациент молчит, это не значит, что ему все понятно и он со всем согласен. Согласно психологии азиатов, задавать много вопросов — это сродни проявлению неуважения, поэтому для пластического хирурга консультация проходит под лозунгом «Я говорю».

Но если случается так, что результаты пластической операции не удовлетворили азиатского пациента, эмоциональный окрас возмущений может показаться вам весьма и весьма ярким, не говоря уже о неадекватной поведенческой реакции, чреватой последствиями уже для самого хирурга.

Понимание красоты

Для азиатских женщин физическая красота имеет большое значение. Основная забота женщин состоит в том, чтобы ухаживать за своей внешностью и всегда являться предметом гордости для мужа, семьи и окружающих. Весьма показательно убеждение, которое бытует в среде азиатских народов: если жена утратила привлекательность, то ее муж имеет полное право искать источник вдохновения в другой женщине.

Пожалуйста, не смотрите в зеркало, потому что вы непременно разочаруетесь!

В азиатской среде сильно развит культ семьи. У пациентов, прибегающих к услугам пластических хирургов, нередко возникает чувство вины. Исправить в своей внешности что-то — значит не уважить родителей, ведь основные черты были унаследованы от них. Чувство вины за проведенную пластическую операцию может вылиться в желание избегать членов семьи. Такая самоизоляция лишает пациента эмоциональной поддержки, так необходимой в период послеоперационной реабилитации. Пластический хирург должен учитывать это.

Восточное искусство отличается точностью — для него характерна симметрия, гармония, внимание к деталям. Эта особенность проявила себя и в восприятии красоты, поэтому у пациентов нередко возникает неоправданная боязнь послеоперационной асимметрии. Пластический хирург должен проявить к этой категории пациентов терпение и понимание. Один известный вьетнамский хирург своих пациентов предостерегал так: «Пожалуйста, не смотрите в зеркало, потому что вы непременно разочаруетесь».

Пластика азиатских век

Пластика азиатских век схожа с коррекцией век других этнических групп, тем не менее есть ряд анатомических и технических моментов, которые нужно учитывать для достижения максимального результата. Было бы ошибочно полагать, что желание сделать веки у азиатских пациентов продиктовано исключительно западным влиянием. Определенная часть мужчин и женщин просят хирургов сделать веки более естественными, но при этом сохранить этнические черты.

Европеизация век направлена на уменьшение характерной припухлости азиатских век путем иссечения избытков кожи и жира, а также коррекцию эпикантуса. Азиатские веки характеризуются большим объемом окологлазничной клетчатки. Кожа у азиатов толще, чем у европейцев, поэтому, кстати, мимических морщин у них гораздо меньше.

Учитывая эту анатомическую особенность, пластические хирурги склонны проводить в области нижних век трансконъюнктивальную блефаропластику. Частота недовольств со стороны пациентов в таких случаях объясняется тем, что они видят свою проблему именно в избытке кожи, поэтому принципиально важно для специалиста на стадии консультирования прояснить все эти моменты.

Увеличивающая ринопластика для азиатов

В последнее время в связи с тенденцией европеизации внешности популярность приобретает и увеличивающая ринопластика. И это несмотря на то, что высокая, тонкая спинка носа всегда была эстетически желательной чертой для лиц азиатского типа.

Мы уже говорили о том, что азиатские пациенты склонны полагаться на вкус хирурга и слепо следовать его рекомендациям. А это нередко приводит к конфликтам по поводу конечного результата. Поэтому все детали предстоящей операции (что и как должно быть изменено) нужно проговаривать во время консультации. Ключевыми вопросами, по которым в обязательном порядке следует достичь взаимопонимания, являются:

  1. Каким должен быть кончик носа: узким или относительно широким?
  2. Каким должен быть профиль носа: прямым или слегка выпуклым?
  3. Каким должен быть назион: широким или узким?

Успех увеличивающей ринопластики напрямую зависит от знаний анатомических вариаций, глубокого понимания эстетики азиатского носа, учета социальных и культурных аспектов, а также тщательного дооперационного планирования.

Пластика лица для азиатов

Цели омоложения у азиатских и европейских пациентов совпадают, однако анатомические различия и особенности старения у азиатов требуют выработки особых хирургических манипуляций для достижения этих целей. В чем же состоят главные отличия?

Первое отличие — кожа. У азиатов она более плотная и в наибольшей степени склонна к фиброблазии при заживлении ран. Случаи образования гипертрофических рубцов — не редкость при омолаживающих операциях.

Второе отличие — жир. Во время старения азиатское лицо склонно накапливать больший объем жира, нежели европейское. Локализация жира наблюдается в области боковых поверхностей нижней челюсти, в зоне носогубных возвышений и латеральных отделах щек.

И, наконец, третье отличие — структура скелета. Для азиатского лица характерно выраженное скуловое возвышение и западение в средней части лица. Нередко выделяются углы нижней челюсти, что придает лицу «квадратный» вид.

Предоперационное планирование зависит от поставленных целей — омоложение и/или европеизация. И, главное, цели должны оправдывать средства!

February 18th, 2014

Моя прекрасная героиня


азиатский тип внешности.
характеризуется общей плоскостью и глазками. Правда, глазки тут вообще с особенностями. Красиииивые!


стала ключевые моменты на фотографиях сразу подписывать, чтобы два раза не вставать. Может так удобнее восприятие будет.

итааак

основная работа по светокоррекции - сделать лицо более структурным. Поэтому нужно будет три тона обязательно. Основной, светлый и темный.
с контуром на лбу только. Причем я выделила область вдоль линии роста волос - это и есть конутр. А вот выступающая вперед - это структурирование. Если не носите гладкие прически, то заморачиваться с областью вдоль линии роста волос смысла нет. А вот сделать лоб более структурным имеет смысл.
консилер (красная область) - под глаза. Причем тут интересно - есть и глазная впадина, и есть мешок под глазами. Тут консилер надо нанести именно двумя линиями, не на всю область, иначе эффекта не будет. Тонкой полоской и под мешок и где глазная впадина. Если мешок - явление временное, то не трогаем.

еще консилер будет накладывать около губ, там впадинки и они делают губы грустными. около ноздрей, подбородок имеет смысл выделить дополнительно.

нос - чудесный нос по форме и содержанию. Консилером спинку выделять нет смысла, а вот сделать его более струтурным и прямым смысл есть. Линии темного тона нанесла штриховыми линиями. Если есть время повозиться, можно и на кончиках ноздрей пройтись. Если нет - темная пудра как легкий штрих. Подробно, как проработать нос и как выбрать консилер вот

хайлайтер - зелененький - очень даже обычные области, без каких-либо особенностей.

Теперь детали.

____________________________________

брови - они должны быть идеальными! просто обязаны такими быть. Это правило, кстати, относится ко всем абсолютно лицам. Но в формате азиатского типа бровям нужно уделять прям-таки пристальное внимание. Потому как глаза всегда с особенностями, работать с ними муторно, не всегда хватает времени, и акцент в верхней части лица должен приходиться на брови всегда.

вот я тут порисовала, понаписала.

собсвтенно, сложно судить про асимметрию - есть она или нет, так что нужно будет воспользоваться карандашиком и большим зеркалом. Правая на фото бровь короче выглядит. Если она и по пропорциям короче, то надо отрастить или дорисовывать.
в общем и целом корректировать, самой вполне можно справиться, можно и к мастеру.
изгиб, считаю, нужен. Хотя бы легкий, не полностью вразлет делать.

для макияжа бровей нужна будет расческа-щетка, цвет - карандаш или тени. И фиксация - гель бесцветный или сразу с цветом.

__________________________________

ГУБЫ

К сожалению фото мелковато, не очень видно, куда точные линии рисовать.

особенность губ - верхняя губа более узкая и формирует бантик. А нижняя классная.
нужно будет верхнюю максимально дотянуть до нижней.
Контур сделаем на карандашную линию выше природной, и дотянем конутр по длине до нижней.

я тут очень криво нарисовала, как шмагла (оспадя, руки бы оторвать, но по другому не умею)

собственно, природный конутр верхнюю губу съедает и превращает по углам в прямую линию. Вот этого надо избежать и удлинить конутр верхней губы

Дополнительно для визуального увеличения можно использовать два цвета помад. Близких по цвету, но одну светлее - для верхней губы и одну темнее - для нижней губы.Это не обязательно делать. На повседнев контурного карандаша хватит, а вот если есть время и желание поковыряться, будет хорошо применить такой трюк.

сверху легонько хайлайтером, опять же увеличивает визуально верхнюю губу.

____________________________

ЩЕКИ-СКУЛЫ

еще раз картиночку покажу

вот тут на правой на фото щеке румяна и бронзер нарисовала. Это схематические линии, свои собственные определяем в зеркале, находим яблочки, скулы и тудысь (подробнее тут - )
подскульную область я тут нарисовала темным, но в целом можно от этого отказаться. Т.е. тут такая штука. В целом полностью европейских скул темным тоном в подскульной области всерна не добиться. Но вот именно в чертах героини можно наметить. Для подавляющего большинства азиатских лиц темный тон все-таки не используется, потому что это выглядит не очень естественно. Сама попытка обозначить впадинку под скулой выглядит неестественно, потому что обычно мы привыкли к характерным особенностям азиатского типа лиц. НО, повторю - если хочется - можно. Т.е. это исключительно личные предпочтения. Охота - занимаемся, нет - оставляем только румяна

важная особенность - не нужно использовать диагональные схемы нанесения румян. Помним про угол наклона - чем более острый угол, тем более острым будет лицо. Более хищным. Нам тут совершенно этого не нужно. С другой стороны горизонтальные линии румян визуально расширяют лицо. Нам тут и этого не надо. Поэтому небольшой угол наклона должен быть, но за ним, за углом наклона, бум следить.

______________________
ох, ну и самое интересное - ГЛАЗА !

в макияже глаз общий принцип такой - глаза визуально расширяют, вытягивают и поднимают внешние углы. Использется подводка по межресничке, стрелки выводятся за внешний край глаза и направляются вверх к брови (слегка!). Прорабатывается нижнее веко.
очень важно - делать макияж по открытым глазам, хорошо прорабатывать неподвижное веко.
суть в том, что подвижное веко тут маленькое совсем, если затенить его и ничего не вывести на неподвижное веко, то глаза визуально уйдут глубже, а веко станет не плоским,а нависающе-плоским.
на выход очень не повредит использование накладных пучков ресниц во внешние углы

самая простая и сама распространенная техника для таких глаз - это смоки.

вот я покажу


здесь и накладные ресницы и смоки в коричневом цвете. В полном макияже это не выглядит даже ярко. Просто подчекрнули и открыли глаза. Ну картинок полного макияжа именно этих глаз у меня нет, но я видела и даже делала все эти превращения. Не вульгарно и не вычурно. Правда, не уверена, что на повседнев нужно ковыряться с накладными ресницами. тем более, что у моей-то героини свои очень даже есть и даже без макияжа видны. Их красить, подкручивать и снова красить. Только не склеивать ни в коем разе, ресницы должны выглядеть пушистыми.

часто используют такой прием, когда прорисовывается новая складка

вот в весьма нарядном формате

темным выделена дуга на веке - она и создает искуственную складку и рельефность века. На самом деле веко плоское, т.е. мешочком. На нем светом и тенью нарисовали эту линию, растушевали и теперь веко не выглядит плоским, хоть и нарядно))

Вот еще.

думаете. ну что тут такого?
смотрите на оригинал без макияжа

подвижного века вообще не видно. Вообще! А сделан европейски-открытый глаз.
и заодно на губы обратите внимание. Такая же особенность - природный контур верхней губы делает бантик и изгиб, а с губной помадой линия верхней губы - прямая.

правда, это невеста. т.е. это макияж не за 15 минут перед работкой)))

и еще есть у моей героини одна особенность, которую вряд ли кто-то вообще увидел, потому как в жизни и в движении ничего там не заметно. Но накладывает некоторые ограничения для макияжа

еще раз фото, чтобы не крутить.

асимметрия век. Правый на фото глаз показывает неподвижное веко, а левый не показывает и даже немного изменяет геометрию разреза.
правда, вспомним, что фото немного повернуто и сложно сказать, действительно ли геометрия немного разная.

шо делать?
во-первых, запомнить крепко-накрепко 3 правила .
- макияж правого глаза и макияж левого глаза должен быть симметричен в результате. А сами линии нанесения и растушевки могут быть разными (по ширине в первую очередь).
- макияж делать только в большом зеркале, чтобы были видны оба глаза
- линии нанесения и растушевки проверять по открытым глазам.

во-вторых, визуально соединять подвижное и неподвижное веко цветом. Т.е. всяких там высветлений или особенных цветовых решений или узоров на неподвижном веке быть не должно. Иначе сие привлечет внимание тем, что с одной стороны оно есть, а с другой стороны его нет. Идеально подойдет как раз самая распространенная техника смоки айс, и горизонтальные растушевки.

я тут написала, что следить надо за симметричностью линий - и даже линию пририсовала. Сначала нарисовала, потому поняла. что не то имела ввиду. Смотрите, как это будет - на правый на фото глаз вы нанесете темные тени на подвижное веко и слегка зайдете на неподвижное, и это все будет видно (одна ширина), на левом на фото глазе вы проделаете тоже самое. но за счет того, что подвижного века не видно, остается небольшая область над складкой. Вот симметричной должна быть ширина этих линий. Т.е. на левый на фото глаз нанести тени нужно выше. И постепенно сокращать эту неровность, чтобы когда очередная линия подойдет к подбровной области, там не оказалось бы, что один глаз визуально оказался просто ниже.
как-то я не знаю. как это объяснить иначе, и даже как нарисовать понятно не соображу никак. Спросите, если не понятно. Но лучше будет попробовать.

НУ по смоки айс очень много видео-пособий, без закрытых глаз сложно мне показать, что куда наносить.
давайте я для подспорья подкину вот такое видео. Оно ни разу не про смоки айс. Но такую технику тоже можно использовать и с этой асимметрией тоже. Но помнить - неподвижное веко обязательно трогать темными тенями. Как и в видео собственно. Правда, там кажись 4 цвета теней используется, но суть не в тенях, а в технике, что за чем накладывается, где что прорабатывается.

http://www.youtube.com/watch?v=fOCET1JPMgo&feature=c4-overview-vl&list=PL5E9D139E0C07606B

и можно еще весь архив посмотреть от этого автора (jungsaemmool) , там очень много видео-пособий для азиатских типов лиц
вот ссылка Либо из видео перейти в yutube и тыкнуть на никнейм.

____________________
разберемся с цветом и средствами.

Характерно для азиатских типов лиц - контрастная зима, т.е. холодная. Но, что интересно, может подойти тон с желтым подтоном и очень светлый. Может и нет. Пробовать нужно.

судя по фото - кожа неровная, значит нужно будет достаточно плотное покрытие. если кожа еще и жирная, то нужно будет воспользоваться праймером под тон.

консилер на тон светлее основного тона в той же тональности.

темный тон - ну вот если есть потребность подскульную область выделить, то бронзер или темные румяна для этой области, а вот для носа и подбородка удобнее будет взять темный консилер или темную пудру. Пудру быстрее в повседневе использовать, консилером будет более точная проработка.

румяна - розовые, нежно-прозрачные.

губы - собственно любые. Исключить перламутровые помады. Повторю - можно использовать два оттенка сразу. Губы можно выводить в акцент, тогда помада вообще любая, лишь бы не перламутровая. И губы можно прорабатывать, но в акцент не выводить, тогда основаня тональность - розов-ягодная, но не сиреневая и без синих полутонов. Блеск для губ хоть с цветом, хоть нет - лучше не использовать вообще, это подчеркнет асимметричность верхней и нижней губы. Если лениво с помадами, то контурный карандаш подобрать по своему родному пигменту, прорабатывать конутр, растушевывать внутрь и сверху наносить бальзам. Но это годится только для ньюд-макияжа, потому что свой пигмент слабенький, губы будут бледными, а при выравненном цвете кожи могут еще и синевой отсвечивать, что не придает свежести)

Тени - для среднего тона весьма уместно выбрать перламутр. Если, конечно, это не смоки айс, а какое-то диагональное нанесение. Для смоки матовое.

косметичка будет выглядеть примерно так

1. тон родного цвета
2. пудра родного цвета
3. консилер на тон светлее
4. темный тон (темный консилер или темная пудра или матовый бронзер)
5. румяна (по жалению два цвета румян)
6. цвет для бровей (карандаш, пудра, тени), фиксатор для бровей.
7. тушь, тени
8. карандаш для губ, помада.
9. хайлайтер
10-КИСТИ!

это обязательная программа

ну и в общем-то все наверное.
я так долго искала хорошие картинки для глаз, что растеряла по пути все мысли и теперь меня мучают подозрения, что я что-то упустила....

спасибо за фото! а так же надеюсь, пост будет полезен не только моей героине

Девушки с азиатской внешностью имеют уникальные природные данные. Они загадочны и таинственны, а их глаза очаровывают своей глубиной и оригинальностью. Подчеркнуть особенности внешности – одна из ключевых задач мейк-апа.

Стандартные приемы европейского визажа не сработают для китаянки, необходим специальный азиатский макияж, который создаст неповторимый образ и выделит основные достоинства лица. Часто узкий разрез глаз у представительниц азиатского типа внешности относят к числу недостатков, но совершенно напрасно. Небольшие хитрости не только визуально расширят глаза, но и придадут особенного шарма и очарования.

Особенности азиатской внешности

Наносить косметику, не проанализировав исходные данные – это грубая ошибка. Важно понять, какие же особенности во внешности есть у девушек с азиатским типом лица. Только так акценты будут расставлены верно. Внимательно присмотревшись к лицу китаянки, нельзя не заметить таких важных характеристик:


  • Узкий разрез глаз.
  • Нависшее верхнее веко.
  • Желтоватый оттенок кожи.
  • Короткие и редкие ресницы.
  • Выраженные скулы.

Удачно выполненный азиатский макияж увеличивает разрез узких глаз и придает взгляду открытости и легкости.

Бояться мейк-апа в азиатском стиле не стоит, правильно подобранная косметика и умелое ее нанесение способны сотворить чудеса. Лицо преображается до неузнаваемости.

Какую косметику выбирать

Обладательницам азиатского типа внешности необходим стандартный набор декоративной косметики. Разница состоит лишь в том, что оттенки подходят немного другие, чем европейцам. Во всем остальном рекомендовано следовать общим советам визажистов по созданию мейк-апа для узких глаз и нависшего века.


В косметичке всегда должны присутствовать:

  • Тональный крем бежевого, коричневого, золотистого или карамельного оттенка. Особенный желтоватый цвет лица не позволяет использовать розовые оттенки тональной основы для мейк-апа китаянки, иначе будет слишком заметная разница с остальной кожей.
  • Тени матовой текстуры. В дневном макияже используются светлые цвета: бежевые, кремовые, серо-зеленые. Темные тени допускается наносить на внешний уголок глаза.

Дневной макияж в азиатском стиле может быть выполнен и без теней вовсе, тогда глаза подчеркиваются стрелками и длинными ресницами.


Дневной макияж в азиатском стиле всегда легкий, не отягощающий взгляд. В качестве вечернего мейк-апа многие визажисты рекомендуют технику «смоки айс».

Макияж для азиатского типа глаз

Дневной вариант макияжа

Девушек с азиатским типом внешности чаще всего беспокоит проблема нависшего века и узких глаз. Дневной макияж должен ненавязчиво устранить недостатки внешности, добавить женственности и привлекательности.

Возможный вариант легкого повседневного мейк-апа для азиатского лица и узких глаз пошагово выглядит так:


Сдержанность дневного макияжа противопоставляется яркости и насыщенности вечернего. Основная задача по расширению узких глаз остается, однако необходимо также сделать эффектный целостный образ.

Подавляющее большинство населения Земли имеет азиатский тип внешности, но при этом огромное количество мужчин и женщин мечтают изменить азиатские черты лица на европейские. Удивительно, правда?

Что такое азиатская внешность

Что мы имеем в виду, когда говорим об азиатской внешности? Прежде всего, это внешность жителей Средней Азии и Дальнего Востока. Ее характерные особенности – это желтоватый оттенок кожи, узкие раскосые глаза со слегка нависшим верхним веком, маленькие губы. Форма лица может быть разной: если у японцев мы часто видим четкие выразительные скулы , то лица жителей Якутии, например, часто имеют круглую форму и скулы у них не видны вовсе. Хотя, строго говоря, и то и другое – азиатский тип внешности.

Видео

Лицом к Западу

Дальневосточные страны веками хранили свои традиции, включая и традиции красоты: лицо, подобное луне, длинные черные волосы, миндалевидные глаза. По мере того, как Европа открывала для себя Азию, все азиатское входило во все большую моду. Даже в СССР в 80-е годы были исключительно популярны настенные календари с японскими красавицами в кимоно!

Но интерес Запада и Востока был взаимным. Мода на европейский и американский стиль, как цунами, накрыла все страны и народы Азии. Молодые люди азиатской внешности стремятся быть похожими на знаменитых кинозвезд – актеров и актрис Голливуда – и соответствовать американским стандартам красоты, а главным условием успеха в обществе считается европеизированная внешность . Даже родители поощряют своих детей к изменениям, мотивируя, что новое лицо позволит ребенку чувствовать себя увереннее.

Азиатская внешность мужчины: изменить, не изменяя

Комментарий эксперта:

Чего хотят девушки азиатской внешности

Комментарий эксперта:


Это становится возможно, когда пропорции лица соответствуют определенным закономерностям. Эти параметры человек считывает подсознательно и воспринимает собеседника привлекательным, даже не осознавая этого.

На первый взгляд лицо изменится не сильно: скулы станут чуть выше, губы чуть пышнее, глаза чуть шире. Но вот впечатление от лица будет другим, гораздо более ярким – в этом и заключено высокое искусство пластической хирургии.


Запишитесь ко мне на консультацию по телефонам:

в Москве +7 495 723-48-38 , +7 495 989-21-16

в Казани (+7 843) 236-66-66.


Я покажу вам фотоархив выполненных работ, которые не предназначены для чужих глаз, и мы вместе решим, как гармонизировать ваше лицо.



Назад
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!