Женский журнал Ladyblue

Что в имени твоем.

Человек — очень любопытное существо, желающее обо всем узнать и способное очень многое понять. В прошлую жизнь заглянуть можно, если нужно, но вначале хорошо бы ответить на вопрос: «Зачем?» Если просто для того, чтобы убедиться, что в основе теории реинкарнации лежат реальные факты, то достаточно собрать уже существующие в мире свидетельства повторного воплощения человеческой сущности.

Если не дает покоя мысль о неминуемой смерти тела, а разум не в состоянии смириться и принять бессмысленность жизни, то естественным будет стремление оглянуться в прошлое, чтобы иметь представление о будущем. Если испытания и проблемы настоящей жизни настолько невыносимы и тягостны, что нет им логического объяснения, желание поискать решение задачи в событиях предыдущего воплощения, единственный шанс, может быть, получить правильные ответы.

Причины могут быть у каждого свои. Не случайно при рождении опускается завеса на сознание, чтобы дать возможность человеку прожить текущую жизнь на ощупь, получая только намеки и подсказки, не опираясь на ранее приобретенный опыт.

Допустим, встретились должники, но кто, кому, что и сколько должен, не помнят. Проще всего поднять старые записи, но они скрыты специально, чтобы при расчете был погашен прежний долг и создан новый, который нужно будет отработать в следующем воплощении. Таковы правила Игры, из которой выходить мы не в праве, пока не закончим обучение в школе под названием жизнь. Сдав выпускные экзамены, вместе с аттестатом зрелости мы получим ключи ко всем закрытым ранее дверям, и к цепочке из жизненных циклов тоже.

Общее представление о своих прошлых жизнях получить элементарно просто, если присмотреться к текущему воплощению. Начиная с того, что мы возвращаемся на Землю во времени в точку, из которой ушли — дата следующего рождения совпадает с датой предыдущей смерти. Достигнутый нами уровень духовного развития закладывается в фундамент следующего воплощения, которое продолжается дальше с того состояния, на котором остановился счетчик. Люди, с которыми мы встречаемся сейчас, знакомы нам из прошлой жизни : любящие благодарят за любовь, а остальные ждут любви, потому что это главная «валюта» при расчете по всем счетам.

Вся информация о прошлых жизнях в целости хранится в нашем подсознании. Оттуда ее можно поднять в наше сознание традиционными методами регрессии с применением гипноза, медитативными практиками, древними мистическими ритуалами. Абсолютно безопасным, природным способом можно проникнуть в подсознание во время сна, предварительно поставив перед собой задачу: посмотреть в сновидениях сюжеты из прошлых жизней.

Информацию из предыдущих жизней можно считывать из тонких тел человека, если проникнуть сознанием на их уровень. Например, осуществляя осознанный выход из тела, есть возможность встретиться с энергетическими сущностями собственных предыдущих воплощений, пребывающих в астральном мире. При этом нужно иметь в виду тот факт, что категория времени существенно отличается в иных мирах от нашего, привычного линейного течения времени. Поэтому, такого понятия, как прошлые жизни, в другой реальности не существует. Не нужно удивляться и пугаться при встрече с самим собой, живущим в параллельной реальности, а не в прошлой жизни.

Чтобы получить информацию из мира ментального, самый лучший способ — это медитативная практика с применением дыхательных упражнений. На вдохе нужно максимально приближаться сознанием к восприятию своего высшего «Я». На выдохе, размывая границы времени и пространства, выходить за пределы себя в бесконечность, осознавая безграничность и вечность своей сущности.

В момент прохождения через границу между мирами, нужно визуализировать завесу, которая наиболее зримая именно на пороге ментального мира. Нужно помнить, что подобного рода путешествия не безопасны для психики, потому что информация или образы могут так шокировать неподготовленного человека, что сознание не сможет сохранить свою целостность и благополучно вернуться в реальный мир. Имеет смысл подвергать себя риску в одном только случае, если для обращения к прошлому есть достаточно серьезная причина в настоящем и будущем. Желаем вам успехов в поисках себя, и не забывайте нажимать на и

15.01.2014 10:22

Иногда нам встречаются ситуации, которые мы не можем разрешить в течение долгих лет. Проблемные отношения...

библиографическое описание:
Установление родства по признакам внешности / Звягин В.Н., Галицкая О.И., Диордиев В.Е. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. - М.-Тюмень, 2005. — С. 104.

html код:
/ Звягин В.Н., Галицкая О.И., Диордиев В.Е. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. - М.-Тюмень, 2005. — С. 104.

код для вставки на форум:
Установление родства по признакам внешности / Звягин В.Н., Галицкая О.И., Диордиев В.Е. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. - М.-Тюмень, 2005. — С. 104.

wiki:
/ Звягин В.Н., Галицкая О.И., Диордиев В.Е. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. - М.-Тюмень, 2005. — С. 104.

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Если портретная идентификация человека достаточно хорошо известна, то установление родства по признакам внешности в отечественной судебной медицине практически отсутствует.

Литературные данные по семейному сходству признаков внешности, как правило, касаются экспертиз спорного отцовства или диагностики близнецов. Определенный интерес заслуживает лишь работы .

Установлено, что большинство детей имеют сходство с родителями по 40 - 69% признакам. Общий процент сходства больше у сына с матерью, а у дочери с отцом и почти не зависит от возраста детей. Те дети, которые мало похожи на отцов или матерей, обнаруживают разительное сходство с прародителями. Причем большее количество сходных признаков (до 60%) наблюдаются у сына с дедом по матери, а у дочери - с бабкой по отцу (до 58%). Отмеченная закономерность (дети и прародители) прослеживается и у других детей.

Принадлежность к разным расам отца и матери, как правило, облегчает сравнение целого комплекса признаков: разрез глаз, цвет волос, глаз и кожи и пр. Например, отец - монголоид, мать - европеоид, у ребенка может быть эпикантус, косовнутренний разрез глаз и др. Промежуточность облика у метисов обычно не наступает ранее, чем через 2 - 3 поколения. То же самое наблюдается и при смешении различных локальных рас европеоидов, что, как нам кажется, имело место в роду Берингов.

Около 1,1 - 1,2% всех рождений приходится на близнецовые. Около 1/3 близнецов однояйцовые (ОБ). Диагностика однояйцовости пар производится на основе сходства по ряду наследственно-детерминированных признаков: конкордантность строения и цвета радужки, формы носа, рта, формы и величины зубов, папиллярных линий, размеров тела, группы крови и др. Партнеры ОБ всегда одного пола, иногда настолько схожи внешне, что неразличимы даже для родителей.

Двуяйцовые близнецы (ДБ) по своим наследственным свойствам сходны друг с другом не более, чем обычные братья и сестры.

Роль наследуемости (h2) в изменчивости количественных признаков у близнецов достаточно высока : вес тела - 0,69; высота тела - 0,88; длина головы - 0,72; скуловая ширина - 0,60; ширина носа - 0,66; высота лица - 0,74.

Идентификационная значимость признаков внешности при диагностике типов близнецов неодинакова .

Наибольшей информативностью обладают признаки носовой части лица (контур нижних краев крыльев носа, степень открытия носовой перегородки, контур кончика носа, профиль спинки носа, положение основания носа, относительная ширина носа), а также признаки рото-подбородочной части (контур подбородка, выступание губ, степень выступания подбородка, контур и выраженность фильтра, относительная толщина губ, контур каймы нижней губы, соотношение ширины кайм губ, контур ротовой щели, контур каймы верхней губы, положение углов рта). Лобно-глазничная часть лица менее информативна. Признаки в порядке убывания располагаются следующим образом: особенности волос, характер нависания неподвижной части верхнего века, контур глазной щели, контур бровей, раскрытие глазной щели, форма лица, направление и положение бровей.

Что касается ушных раковин, то наибольшей информативностью обладает контур свободного края мочки и характер ее поверхности.

Следует заметить, что на смену генетическому подходу в установлении родства (по наличию рецессивных и доминантных признаков у потомков) приходит биометрический , в рамках которого исследуется интегрально вся совокупность избранных признаков.

ОСОБЕННОСТИ НАСЛЕДОВАНИЯ ПРИЗНАКОВ ВНЕШНОСТИ

Цвет кожи, как наследственный признак, при исследовании фотопортретов не имеет почти никакого значения. Лишь в некоторых случаях может фиксироваться тот или иной оттенок основного цвета кожи, как резко смуглая кожа или резко белая.

Цвет волос (и кожи) у детей, за редким исключением, не бывает темнее, чем у одного из родителей. У рыжих и белокурых родителей дети всегда рыжие или белокурые и пр. Для наших целей этот признак, как увидим ниже, имеет второстепенное значение (непостоянный признак) и на нем мы также не остановимся подробно.

Форма волос имеет также второстепенное значение. Известно лишь, что доминирующими являются курчавые волосы над прямыми.

Точно изучено наследование радужной оболочки. У родителей с карими глазами могут быть голубоглазые, с карими глазами и сероглазые дети; у голубоглазых родителей могут быть дети только с голубыми глазами.

Семейное сходство вызывается наследственной передачей некоторых характерных черт - формы носа или рта, расположением глаз, формы бровей, асимметрии элементов лица, особенностей сложения тела, а равно различного рода уродств, как заячья губа, гипоспадия, шестипалость, косолапость, короткапалость, синдактилия (перепончатое сращение пальцев), пигментная ксеродерма, коричневая эмаль зубов, "окостеневший" мизинец (камптодактилия), голубые склеры, альбинизм, шерстистые волосы, гипертрихоз ушных раковин и др. Что касается уродств развития, то они так редко встречаются, что их ценность в определении семейного сходства практически не реализуется.

Перейдем к строению ушных раковин. Здесь мы располагаем подробной сводкой Н.Л.Полякова . Величина ушной раковины обычно очень хорошо наследуется. У детей не бывает большого уха при малых ушах родителей, и наоборот. Правда, при большом ухе отца и малом у матери у сына чаще бывает большое ухо, а у дочери малое. У лиц женского пола ушные раковины чаще, если не малых размеров, то, во всяком случае, менее средних. Даже подмечено, что и у сына может быть малое ухо, если у него атлетическое сложение, как и у отца (чаще) или матери (реже).

Относительно формы уха можно сказать, что треугольное ухо с приращенной мочкой у отца, овальное с отделенной овальной мочкой у матери - могут дать у ребенка ухо овальное с горизонтально приращенной мочкой. Косое приращение ушной раковины чаще встречается при низкой или средней высоте головы; прямое приращение при высокой и средней высоте головы. Если у родителей имеется косое приращение, то у ребенка (чаще у мальчиков) почти всегда (96%) приращение будет косым. Если у одного из родителей приращение косое, а у другого прямое (вертикальное), то у ребенка чаще косое приращение (73,8%), чем вертикальное (26,2%).

Величина бордюра (скрученность) имеет важное значение в наследовании. Большой бордюр, видимо, всегда является доминирующим признаком. При малом бордюре у одного из родителей и большом у другого, у ребенка будет или средняя, или большая его величина. Малый бордюр родителей у ребенка не дает, обычно, среднего или большого, а всегда малый.

Выступание завитка из-за бордюра, хотя бы у одного из родителей, как правило, наследуется ребенком. Завиток на одном уровне с бордюром у одного из родителей и уходящий (не видный) у другого, почти всегда дает завиток у ребенка на одном уровне с бордюром. Это относится и вообще ко всем резко выступающим формам, большим величинам и пр. Например, хорошо передаются потомству большая величина козелка, ушной мочки и др.

Наибольшее значение при наследовании козелка имеет его форма и направление. Если у родителей овальная (6%) или двух - трехвершинная (0,8%) форма козелка, то у детей она сохраняется. Если козелок у отца овальный, а у матери треугольный, то у ребенка может быть трапецевидный. При трапецевидном и треугольном козелке родителей ребенок может иметь двух - трехвершинный.

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ РОДСТВА

Родство определяют долей общей наследственной массы, полученной от общих предков. Степень общности генного состава отдельных групп родственников пропорциональна степени их родства. Соответственно этому генетическая корреляция внутри родственных групп определяется по формуле К.Пирсона:

r = (1/2)n,

где n - степень родства. Однако она не совпадает с фенотипической корреляцией.

При недифференцированном подходе к признакам (постоянные часто и редко встречающиеся, непостоянные возрастно-изменяющиеся и возрастно-стабильные) сходство между неродственными лицами нередко оказывается таким же, как и у кровных родных .

Исследуют постоянные признаки внешности ребенка, матери и предполагаемого отца (спорное отцовство), либо ребенка и предполагаемой матери и отца (экспертиза подмены детей в роддоме) на основе не менее 90 - 100 признаков по одному из известных перечней словесного портрета.

Исходя из сочетания в семейном триплете, выделяют:

  1. Признаки, общие для всех 3-х лиц, которые являются фоновыми и из дальнейшего анализа исключаются. Правда, в случаях подмены детей количество этих признаков в рассматриваемом триплете в 2 - 3 раза меньше по сравнению с другими вариантами (при спорном отцовстве или происхождении ребенка от данной родительской пары).
  2. Признаки частные, т.е. индивидуализирующие каждого из обследованных лиц (признаки не имеют существенного значения для дальнейшего анализа).
  3. Признаки, общие в парах: мать – предполагаемый отец (генетически несвязанная пара); мать – ребенок; отец – ребенок.

Оценка результатов по 3-й группе признаков:

  • - если ребенок происходит от данной родительской пары, то количество общих признаков в парах «мать-ребенок», «отец-ребенок» в 1,5 - 2 раза больше, чем в генетически несвязанной паре «мать-отец». При этом количество общих признаков ребенка может быть равным с отцом и матерью или несколько большим с одним из родителей;
  • - если ребенок не происходит от данной родительской пары, то количество общих признаков в парах «мать-ребенок» и «отец-ребенок» равно, меньше или на 1 - 2 признака больше, чем в генетически несвязанной паре «мать-отец»;
  • - если ребенок не происходит от вероятного отца, то количество общих признаков в парах «отец-ребенок» и «мать-отец» примерно равно и в 1,5 - 2 раза меньше, чем в генетически связанной паре «мать-ребенок».
  • Оценка результатов по 2-й группе признаков:
  • - если ребенок происходит от данной родительской пары, то вне зависимости от большой индивидуальности отца или матери ребенок имеет в 2 - 3 раза меньшее число индивидуализирующих признаков;
  • - если ребенок не происходит от данной родительской пары, то степень его индивидуальности может быть равна предполагаемым его родителям, или быть большей;
  • - если ребенок не происходит от вероятного отца, то по количеству индивидуализирующих признаков у отца их в 2 - 3 раза больше, чем у ребенка и матери.

Установление неслучайности результатов

Достигается привлечением к анализу предполагаемого семейного триплета близких кровных родственников, например, братьев или сестер обследуемого ребенка, либо бабушек и дедушек по отцу или матери.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы надеемся, что приведенные нами данные могут быть полезны практическим судебно-медицинским экспертам, особенно случаях, когда в их распоряжении имеются лишь портретные изображения одного или нескольких проверяемых лиц.

— это некий астральный паспорт человека с эзотерической точки зрения. Имя дается человеку еще при рождении и, как правило, остается с ним на всю жизнь. Но нередко люди испытывают сомнения в правильности имени, данного родителями. И часто интуиция их не подводит.

Религия относится к смене имени довольно неоднозначно и часто отговаривает делать это. Но так ли опасна подобная процедура? Каково влияние имени на жизнь человека? Как правильно выбрать имя? Стоит ли его менять и когда? Ответы на вопросы можно найти в материале статьи.

Влияние имени на судьбу.

С научной точки зрения имя- это идентификационный код человека. С эзотерической- это некий энергетический код, с помощью которого устанавливается судьба человека. Кстати, не зря многие представители субкультур, к примеру, готы, выбирают себе помимо настоящего имени еще и астральные. Подобная практика является некой формой защиты телесного воплощения от влияния потусторонних сил.

Имя может как положительно, так и негативно влиять на человеческую судьбу. Все зависит от того, как человек сам себя чувствует под влиянием того или иного энергетического кода. К примеру, нередки случаи, когда меняя имя, человек не только менял судьбу, но даже менялись те внешние показатели человека, которые объяснить научно просто невозможно. Поэтому родителям стоит более трепетно отнестись к выбору имени для ребенка, чтобы в зрелом возрасте у него не было желания поменять его, ведь данная процедура означает ошибку родителей, которую признать способны, увы, далеко не все.

Как правильно выбрать имя человеку?

Родителям при выборе имени для новорожденного ребенка стоит придерживаться следующих полезных советов:

Выбирая ребенку имя, стоит проанализировать возможные обидные клички, связанные с ним. Дело в том, что дети в школе нередко бывают жестоки и дают прозвище по имени, которое закрепляется за ребенком на всю жизнь. Потому мудрые родители должны предусмотреть данный вариант развития событий и выбрать имя, наименее подходящее для обзывательных прозвищ;

Имя должно встречаться не часто. Такой совет обусловлен тем, что ребенку нравится чувствовать себя особенным. Так, если в классе будет 5 Маш, то дети будут, скорее всего, чувствовать себя несколько угнетенно в подобной атмосфере, часто будет возникать путаница;

Имена лучше не ассоциировать с родственниками. Не стоит называть сына в честь отца, а ребенка в честь матери. Особенно актуален данный совет тем, у кого родственник скончался от болезни. Имя может перетянуть негативные болезни на человека через поколение. Также не стоит называть ребенка именами самоубийц, насильников или серийных маньяков;

Не стоит также давать слишком путанные или смешные имена. Например, Люцифером называть ребенка не стоит, равно также, как и Иисусом. Также нет смысла давать чаду имена времен СССР, поскольку в настоящее время они будут звучать минимум нелепо и смешно.

Когда стоит сменить имя?

В жизни нередки случаи, когда человек задумывается о смене имени. Признаки, которые указывают на правильность принятия решения, могут быть самыми разными. К ним относятся такие, как:

Внутренний дисбаланс с выбранным именем при рождении. Конечно, имя, данное человеку с рождения, было с ним до определенного момента. Но при услышании своего имени человек должен ощущать радость и гордость. Если в душе он смущается и думает, к примеру: «Да какая я Дашуля?!», «Да что вы меня Сашей называете?!» то это явный признак несовместимости имени с человеком. Такое бывает и в данном случае нет ничего паранормального, просто стоит сменить имя и появится уверенность в себе и новые перспективы;

Когда имя изжило себя. Если у человека мысль о смене имени стала навязчивой идеей, то стоит его сменить. Данный сигнал свидетельствует о том, что имя исчерпало свои энергетические ресурсы и только давит на человека на ментальном плане. Такое давление вряд ли принесет пользу носителю имени, кроме как моральной усталости и подавленности, одержимости данной идеей;

Родители могут негативно или с сарказмом отнестись к подобной «проказе» ребенка. В данном случае не стоит акцентировать внимание на мнении родственников. Подобные отрицания свидетельствуют лишь о неопытности родителей в эзотерическом аспекте выбора имени. Они не понимают, что неправильно данное имя ребенку приносит ему больше хлопот, нежели пользы. Справедливости ради стоит отметить, что после 18 лет ребенок вправе сменить имя без согласия родителей.

Эти советы помогут повзрослевшим личностям определиться со сменой имени и выбором нового для себя.

Непознанный мир
Просмотров страницы: 1984

Откуда приходит душа перед зарождением - спускается с неба на землю? Где она была до рождения, появления в человеке?

Отвечает Игумен Амвросий (Ермаков) :

Вопрос о происхождении человеческой души Словом Божиим окончательно не раскрыт. Как говорит святой Кирилл Александрийский, это "тайна, ведомая одному Богу". Церковь не предлагает нам строго определенного учения об этом предмете. Поэтому о происхождении душ можно говорить на основании богословских мнений и отношения к этим мнениям Церкви. Одним из центральных мест в догматической системе Оригена было учение о предсуществовании человеческих душ. Этот взгляд Ориген унаследовал из философии Платона. Мы не будем подробно останавливаться на содержании этого учения, скажем лишь, что оно: а) противоречит учению Священого Писания о последствиях греха прародителей, б) не способно объяснить факт боговоплощения, в) связано с осужденным Церковью учения о всеобщем восстановлении. В середине VI века учение Оригена было осуждено Церковью. Существует мнение о творении Богом каждой души из ничего. (Священномученик Ириней Лионский, святой Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, святитель Иоанн Златоуст и др.). Одни святые говорят о творении души вместе с телом, другие о творении души на 40-й день после зачатия. Слабая сторона этого мнения состоит в том, что оно не объясняет перехода греховной поврежденности Адама на весь человеческий род, а также каким образом дети наследуют качества своих родителей. Есть еще одно мнение о рождении человеческой душ от душ родителей. (Тертуллиан, святитель Григорий Богослов, святитель Григорий Нисский, преподобный Макарий Великий и другие). Данное богословское мнение также не отвечает на все вопросы. Например, происходит душа от души отца, матери или от обоих родителей; не объясняет она и случаи поразительного несходства междку детьми и родителями. После V Вселенского собора стало преобладать мнение о творении человеческих душ, позже более распространенным стало учение о рождении душ. Оба эти мнения восполняют друг друга.

Законы мира духовного нам не известны. Мы только можем предположить, что душу человек получает от родителей, но личностью, неповторимой и уникальной, человек становится вследствие особого Божественного воздействия.

Вхождение Души в тело.

Душа ещё не родившегося младенца уже знает, через какие трудности и муки ей предстоит пройти, и поэтому Душа будущего ребёнка не ощущает большой радости от прихода в этот мир.
Душа сначала проецирует себя в виде голографического полевого Образа и на основании этого Образа строит своё конкретное земное тело. Этот Образ - голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. Волновой Образ заполняется материей. Голографически полевой Образ связывается с Физическим Телом в момент, когда яйцеклетка принимает в себя сперматозоид.
Душа приходит в яйцеклетку раньше, если она видит, что мать отталкивает отца, т.е. яйцеклетка отталкивает сперматозоид. Женщина, одолеваемая страхами, неспособна принять то, что ей предлагает мужчина.
Она видит в ближнем себя и начинает его отталкивать. Душа видит это и является с любовью, чтобы уравновесить страхи матери. Когда Душа связывается с яйцеклеткой, она связывается и с самой женщиной. Женщина уже не отталкивает мужчину с прежней силой, и сперматозоид проникает в яйцеклетку. Так Душа помогает себе воплотиться в Теле.
"Беременных иногда тошнит от мужских хромосом".

В период беременности между организмом матери и плода происходит обоюдный обмен. Женщина просто "вынуждена" приобретать некоторые черты и характеристики своего будущего ребёнка,- иначе плод не выживет. Ведь эмбрион несёт в себе наследственность матери и отца, а любой чужеродный орган, любая чужеродная клетка отторгается организмом. Зародышу достаётся от папы половина генетической программы, которая для маминого организма не своя и она должна быть отторгнута как чужеродная. Чтобы не быть принятым за чужака, этот комочек новой плоти должен приспособиться сам и помочь маме приспособиться. На пятой недели беременности организм женщины начинает получать от эмбриона бесчисленное количество разнообразных "посланий". Эти "послания" передаются матери через химические субстанции типа гормонов. Эмбрион посылает также и стволовые клетки, которые "колонизируют" материнский костный мозг и "обживаются" в нём. Производимые ими лимфоциты остаются в организме матери на всю жизнь. Через младенца мать получает "в наследство" некоторые генетические "подарки" от мужа, доставленные в её тело с клеточками "посланника"- их совместного ребёнка. Женщина посредством развивающегося в ней ребёнка приобретает на физиологическом уровне определённые черты собственного мужа. Информация, получаемая беременной женщиной от эмбриона, необходима для того, чтобы организм будущей мамы легче адаптировался к развивающемуся в ней новому существу.
Если мужчина делает не так, как желает женщина, то отдаваемое им будет отвергнуто, даже если ребёнка желают. Её имунная система может взбунтоваться и ради собственного спасения вытолкнуть из организма то, что ею не принимается.

Всякая Душа (Сознание) приходит в Физическое Тело по-своему. Души входит в "Тело" в разном состоянии Сознания.
Первый - вход Души в полном Сознании, но оно утрачивается во время созревания плода и выхода из матки.
Второй - вход Души в полном Сознании, где он созревает и покидает лоно в полном Сознании. В полном Сознании Душе будет очень трудно пережить все страдания созревания.
Третий - вход и выход Души в бессознательном состоянии.

Когда придёт время вселения в Тело, Душа будет увлечена в Божественный Свет. С потерянной или едва сохранившейся памятью Душа возвращается на Землю, проваливаясь в наполненный Светом ТУННЕЛЬ. Постепенно Душа теряет сознание и соскальзывает в состояние, подобное глубокому сну, будучи проснуться в утробе своей новой матери.

Когда Душа спускается в Тело, её в это время сотрясают мощнейшие вибрации, сопровождаемые разного рода завихрениями. Должен пройти определённый период, пока всплески успокоятся, пока утихнут скоростные вибрации, пока всё постепенно не придёт в норму. В этот момент Душа особенно уязвима перед всякими опасностями.
Окончательно Душа соединяется с телом в годовалом возрасте, иногда в 3-х летнем или 5-ти летнем. Сам по себе каждый ребенок - это личность. Его душа согласно учению о переселении душ уже не в первый раз возвращается на Землю. В энергетическом поле каждого человека хранится информация о его прошлых жизнях. На эту информацию сверху как бы накладывается информация из нынешней жизни, полученная от своих родителей и родственников. Все это причудливым образом сплетается в единое целое.
Если в семье ребенок желанный, он будет очень общительным и ласковым. Если ребенок нежеланный, то он будет замкнутым и раздражительным. Самые тяжелые случаи - это когда рождения ребенка не желает сама мать, отец или их родители, то есть самые близкие люди.
Ребенок уже в утробе чувствует, кто и как к нему относится. Любые негативные мысли и эмоции отражаются на его судьбе, он будет малообщительным, у него будет масса комплексов, от которых нужно будет избавляться на протяжении всей жизни. Беременность у матери будет протекать с осложнениями. И сам ребенок впоследствии родится слабым и болезненным.
И горе той бабушке, которая, не признавая свою невестку или зятя, не желает даже рождения детей от этого брака. В будущем как бы она ни окружала вниманием и заботой своего внука или внучку - она уже никогда не сможет покорить их сердца и получить ту любовь и внимание, которое мы все так ждем от детей.
То есть полотно человеческой судьбы соткано из тысяч мельчайших ниточек, каждая из которых имеет свое особое значение. Человек в этом мире существует не сам по себе - он является частью огромной взаимосвязанной системы.
Душа входит в Тело через одну из чакр. В какую именно чакру войдёт Душа зависит от того, насколько она духовно развита. Если Душа находится на полуживотном уровне или если это для неё ранняя инкарнация в Царстве Человека, то она войдёт через одну из нижних чакр. А если человек провёл много прежних жизней в поисках духовности, то Душа войдёт в Тело через одну из верхних чакр. Это вхождение определяет его мотивации и жизненные цели. Во время развития духовности в течение жизни Прана постепенно поднимается к верхним чакрам.

Внешность ребёнка.

Мать может оказать влияние на внешность ещё не родившегося ребёнка. Утробный плод - пластическая субстанция, которой мать может придать красивую или некрасивую форму, или сходство с каким-либо лицом или лицами, может наложить на него отпечаток или изображение которое ярко присутствовало в её воображении во время беременности. В критический, эмоционально насыщенный момент она может воздействовать на чувствительную поверхность утробного плода, которая может воспринять это изображение.
"У состоятельных греков был обычай устанавливать прекрасные статуи около кровати будущей матери, чтобы у неё всегда перед глазами были совершенные образы".

Ребёнок, который желает нравиться матери, внешне походит на мать.
Ребёнок, который желает нравиться отцу, внешне походит на отца.
Кто желает нравиться обоим родителям, тот наследует от обоих наиболее выигрышные внешние черты. Кто желает нравиться самому себе, тот вообще на родителей не похож. Кому нравится самобытность, тот ни на кого не похож, он самобытен. Ребёнок может быть похож на бабушку или дедушку, это значит, что он, находясь в материнской утробе, желал нравиться бабушке или дедушке. Этот ребёнок родился благодаря любви бабушки или дедушки. Желание это может меняться, и, соответственно ему, человек при жизни может неоднократно менять своё сходство.
Внешнее сходство ребёнка с кем-то из взрослых является выраженной благодарностью за оказанную этим человеком жизненно важной поддержки. Элемент сходства является знаком выражения любви и признательности.
Кто не желает нравиться матери, похож на неё внешне, но имеет некий изъян либо врождённый дефект. Если протест против матери возникает после рождения, то одновременно возникает и дефект.
Кто не желает нравиться отцу, у того сходство с отцом нарушается неким изъяном либо деформацией скелета.
Кто очень сильно протестует против родительских иллюзий, тот рождается с аномалиями лицевой части черепа. Так осуществляется желание ребёнка быть самим собой. Это так же может быть и суровая расплата за собственный протест из предыдущей жизни. Косметическое и операционное устранение дефектов удаётся успешно тем, кто высвобождает внутренний протест против своих родителей.
Физический изъян всегда восполнен духовными способностями, ибо всё в Природе уравновешено.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!