Женский журнал Ladyblue

Развивающие задания онлайн для детей 6 лет

Подготовка к школе – ответственный момент в жизни будущих первоклашек. Очень важно не только дать ребенку определенные знания, но и сделать процесс обучения интересным. В этом помогут развивающие игры для детей 6 лет. Подача материала в ненавязчивой игровой форме позволит детям приобрести навыки счета, освоить технику чтения, расширить кругозор, научиться мыслить логически и запоминать. Полученные таким образом знания усваиваются гораздо лучше.

Это помогает децентрализации с собственной точки зрения. Уровень - постконвенциональные моральные рассуждения - только 10% опрошенных в возрасте старше 16 лет рассуждают на этом уровне. Этап 5 - Ориентация на договоренность, косвенно принятые права и демократические законы. Подросток осознает, что большинство правил и поведения в обществе относительные и групповые. Но есть и нерелевантные ценности и права, такие как жизнь и свобода, которые нужно защищать и поддерживать в каждом обществе, даже против мнения большинства.

Этап 6 - Ориентация на универсальные этические принципы. Мы осознаем существование универсальных этических принципов, за которыми должно следовать все человечество. Индивидуальные законы и правила действительны только в той мере, в какой они соответствуют этим принципам. Если законы нарушают принципы, мы должны действовать в соответствии с принципами. Эти принципы касаются: справедливости, равенства, уважения и достоинства людей. По словам Колбера, он не наблюдал шестой этап ни в одном из следователей, но решил сохранить его как идеал нравственности.

Бах бабах! Юного генерала зовут за руль совершенно новой машины держать оборону.

Помоги пингвину добраться до другого берега реки. Строй мост из льда, подбирай правильные детали.

Окунитесь в необычный мир, где живут только чудища. Вместе с ними вам предстоит решать головоломки.

Путешествуйте по волшебному краю вместе с апельсинчиком. Разгадывайте загадки и собирайте бонусы.

На предварительном уровне моральные суждения о добре и зле ограничены эмоциональными реакциями и моральными санкциями взрослых. Колберг показал, что включение ребенка в систему народного образования ускоряет моральное развитие ребенка в определенной степени.

ПСИХОАЛАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ. Согласно психоаналитическому пониманию, процесс развития является результатом взаимодействия врожденных импульсов и биографических событий, в основном травматического и негативного характера. Согласно Фрейду, психика человека страдает несколькими стадиями психосексуального развития. В организации модели психические функции выполняются на 3 уровнях.

Краткое знакомство с развивающими играми

Не стоит в 6 лет заставлять детей зубрить и механически заучивать, гораздо проще дать им сыграть в нужные и полезные развивающее игры. Выбор развивающего те или иные навыки материала огромен, жанры различны, а подобные предложения усваиваются детворой «на ура». В разряд обучающих попали игры самых различных типов.

Фрейд доказывает, что они оказывают наибольшее влияние на умственную деятельность и что они лежат в основе ошибок и снов. Это примитивные инстинкты и инстинкты - сексуальные и агрессивные. Человеческий организм не включает моторный отклик и состоит только из возбуждения ЦНС, вызванного раздражителем. Это генетически обусловленная составляющая психики, действие которой создает душевное возбуждение или внутреннее напряжение, что в свою очередь побуждает человека к генетически запрограммированному действию, но которое может значительно измениться в зависимости от индивидуального опыта.

Есть здесь мозаика и японские кроссворды, пазлы, пасьянсы и ребусы, раскраски, игры на составление слов и масса других развивающих различные навыки предложений. Очень интересны те из них, в которых необходимо продолжить самостоятельно ряд или подобрать нужные буквы или цифры. Каждое из предложений интересно по-своему, а все вместе они предназначены для подготовки детей 6 лет к школе. Ведь для будущего первоклассника очень важно не только знать буквы и цифры, но научиться при этом еще и логически мыслить, развить внимание и воображение.

Действие заставляет волнение и напряжение утихать до удовлетворенности. Ида не может задержать или контролировать свои импульсы. Ида контролируется как бессознательными аспектами Эго, так и Суперэго. Эго стремится к автономии, как с точки зрения либидинальных импульсов, так и воспитания. Знание, следовательно, является эффективным средством для эгономии эго. Период развития, по словам Фрейда, является скрытым периодом, когда либидо, кажется, существует и дает Эго шанс обратиться к миру и обогатить его знаниями и средствами овладения миром.

Особенности игр для детей 6 лет

Возможно кому-то покажется, что раскраски и поиск всевозможных различий или, напротив, одинаковых моментов для шестилеток является не развивающим элементом, а пройденным этапом. Такое мнение не редкость, для того, чтобы его изменить стоит попробовать самому открыть несколько флеш игр и убедиться в обратном. В раскраски, к примеру, внесены дополнительные составляющие. Варианты здесь различны. Ведь помечать цвета и сегменты картинок можно римскими цифрами или запросто для этого буквы использовать и даже отдельные слоги или короткие слова, которые будут запоминаться детьми 6 лет на подсознательном уровне.

Через механизм интроекции внешние объекты заменяются их ментальными представлениями и становятся частью ментального аппарата; интроверсия мира является неотъемлемой частью когнитивного развития. С другой стороны, индивид постоянно разрабатывает свои внутренние состояния во внешнем мире. Эта проекция фантастических страхов, агрессии, любви, ненависти и т.д. сильно искажает понимание мира индивида и в конечном счете является механизмом расцепления в его жизни.

Он работает по большей части в бессознательном. Суперэго является результатом определения моральных и предельных аспектов родителей. Он включает моральную позицию личности. Идеальный идеал - то, что человек должен делать или быть. Суперэго, Эго и Ида находятся в постоянном конфликте, поскольку сексуальность и агрессия направлены на выражение и освобождение. Конфликт между ними вызывает беспокойство в Эго, который бессознательно прибегает к некоторому защитному механизму для снижения напряженности и выживания.


Пазлы тоже не так просты, как может показаться на первый взгляд. Некоторые из них напоминают старую и добрую игру в пятнашки, а есть и такие, где отдельные фрагменты никуда передвигать не придется, а вот переворачивать каждый из отдельно взятых квадратиков нужно будет долго, совмещая и подыскивая места соединения для различных мелких деталей. Вот где и внимание, и мышление развиваются. Кстати, стимул собрать очередную картинку у детей появляется обязательно. Очень часто изображения подобраны по определенным тематикам. И играть можно по очереди, или вовсе наперегонки.

Психологическое развитие в соответствии с психоаналитическими школами осуществляется в двух параллельных потоках: либидинальном развитии и развитии Эго. Этапы психосексуального развития по Фрейду. Устные - от рождения до 18 месяцев - рот и область полости рта являются основным источником удовольствия и основной совокупности знаний. Ребенок ищет немедленного исполнения своих импульсов. Удовольствие от стимуляции полости рта намного превышает питание - так называемый оральный эротизм. На этом этапе ведущим поведением является Ида.

А у взрослых мы находим остатки ротовой эротики - в поцелуях, но в регрессивной форме и в чрезмерном наслаждении неконтролируемой едой и питьем. Люди, которые в зрелом возрасте сохранили многие особенности этой фазы или регрессировали за невротическое расстройство, стремятся получить только ненасытное удовлетворение. Анальный этап - от 18 месяцев до 3 лет. Ребенок испытывает сильное удовольствие от дефекации и преднамеренного контроля над ним. На этом этапе обычно начинается обучение туалету, что является первой формой социализации инстинктивных тенденций.

Детям 6 лет придется по нраву и мозаика. Вот где развивающих элементов с лихвой. Эта простая забава поможет повысить концентрацию внимания, улучшить воображение и наблюдательность, а самое главное выработать усидчивость, которая так необходима будет в недалеком будущем.

Знакомство с буквами и словами может быть увлекательным

Как правило, к шести годам большинство детей уже знакомо с буквами, а некоторые и раньше 6 лет читать без посторонней помощи начинают. Очень увлекательными и познавательными являются игры, в которых ребенку предлагается подобрать слово, которое отличается от исходного всего на одну букву. Варианты букв при этом приведены, а при правильном ответе будущий первоклассник помимо визуализации еще и похвалу получает, а это, как известно, является дополнительным стимулом отгадывать все новые и новые слова.

Ребенок учится откладывать удовлетворение своих непосредственных импульсов. Экземпляр Эго также появляется в психологическом аппарате. Эго включает в себя ощущение реальности, то есть, что некоторые вещи возможны, а другие - нет. По словам Фрейда, устранение фекалий - это что-то само собой, отдельное разделение. Когда мать кладет его на горшок, ее ребенок дает ей фекалии и видит, что она счастлива. Для него она уже является предметом привязанности, и она «выигрывает» ее привязанность так, как она.

У детей, растущих в учреждениях, трудно учиться контролировать дефекацию, но они любят играть с табуретом, потому что им некому их отдавать. Эта фаза называется некоторыми неопрофилитами, анал-садистами. Люди, которые сохранили свои элементы или регрессировали при неврозе, проявляют: ловкость, педантизм, враждебность к агрессии, недоверие.

Как правило, развивающие игры для детей 6 лет содержат не более четырех–пяти пар слов, именно такое дозированное количество ребенок может воспринять без особых усилий. Существуют и другие варианты развивающих предложений со словами. В одних нужно прочитав слово по соответствующей картинке кликнуть, а в других из предложенных букв слово на заранее известную тему сложить. В общем, учиться читать так одно удовольствие и повышать скорость чтения тоже.

Уретральная стадия - переход между анальными и фациальными стадиями. Поэтапно - от 3 до 6 лет. Ребенок начинает пользоваться стимуляцией своего сексуального органа. Он уже заинтересован в сексуальной анатомии обоих полов, обнаруживает разницу между полами, открытие, которое стимулирует комплекс Эдипа. В начале развития эдипала дети обоих полов испытывают очень сильные любовные привязанности к матери. Существует страстное желание получить ее безоговорочную любовь к полному слиянию с матерью, как это делает отец.

Вместе с сексуальным стремлением к матери в ребенке рождается желание уничтожить всех соперников - отца и родного брата. Проснувшийся ревностный ребенок создает чувство страха мести и потери любви к своим родителям. С тех пор кризис был разным для мальчиков и девочек. Месть, которую испытывают мальчики, - это потеря полового члена - «кастрация». В то же время он испытывает гнев против матери, которая отвергает его любовь; он уже знает, что быть женщиной означает отсутствие пениса - это снова порождает страх кастрации.

Основы математики и логики в игровой форме

Игры, в которых необходимо что-либо считать интересны для детворы. Учить во время такого препровождениягр счет ребенку 6 лет намного интереснее. К тому же еще и логическое мышление развивается. Варианты обучения азам математики различны. Развивающие моменты, соответственно, тоже. Есть здесь несложные японские кроссворды с подсказкой-картинкой, пасьянсы, увлекательные игры в стиле Какуро, помогающие ребятам в изучении состава чисел. Элементами многих предложений являются геометрические фигуры. Во многих играх помимо необходимости что-либо посчитать детям предлагается найти решение несложных логических задач. К примеру, найти лишние предметы или распределить что-либо попарно.

Чтобы избежать конфликта, мальчик подавляет свою любовь к матери и бессознательно отождествляет себя с отцом, сначала ведет себя, а затем принимает свои ценности. Девушка, желая сыграть роль мужа, обнаруживает, что нет пениса, который порождает чувство стыда, неполноценности, ревности и, в то же время, гнев по отношению к матери, которая родила ее без пениса. В своем гневе она поворачивается к отцу, надеясь, что она предпочтет ее. Девушка, насильственно отталкиваемая отцом, вынуждена отказаться от своего стремления или изгнать ее.

Он идентифицирует себя с матерью, принимая ее ценности. Фрейд назвал вариант Эдипова комплекса у девочек «Электра»; девочки завидовали отцу из-за собственного пениса и желания быть мужчинами. Конечный результат в каждом конкретном случае зависит от того, насколько эти сильные конституционные тенденции поощряются или сдерживаются внешними факторами.


Ряд игр подобного плана так или иначе связан с захватом территории и рассчитан на парную игру или схватку с компьютером. Отдаленно такие предложения напоминают известные всем родителям крестики-нолики или морской бой в современной, интересной для детского восприятия обработке. От того каким образом развиваются события зависит и исход сражения. Для ребят, которым 6 лет от роду, такие баталии очень интересны, ведь решение в них приходится принимать самостоятельно.

Фаза Эдипа имеет еще один важный аспект - мастурбация, которая является нормальной сексуальной активностью ребенка в этот период. Мастурбация и фантазии, которые сопровождают ее, в значительной степени заменяют прямое проявление сексуальных и агрессивных импульсов, которые ребенок испытывает к своим родителям. С прохождением эдипальной фазы, мастурбация обычно останавливается или сильно уменьшается, чтобы появиться через половое созревание.

Для психического развития эпоха Эдена имеет важное значение в строительстве Суперэго. Его первоначальным ядром запрета является требование отказаться от непрекращающихся и враждебных желаний, норм, которые сохраняются на всю оставшуюся жизнь. Первоначально он состоит из интернализированных образов родителей, но изменения происходят до полового созревания, путем идентификации с внешними объектами или моральными нормами. Процесс идентичности, который формирует Суперэго, имеет большое значение для Эго и его защиты от импульсов Иды.

Что необходимо учесть, выбирая развивающие игры для детей 6 лет

С одной стороны 6 лет это не так уж и много, а с другой и до школы уже рукой подать. Соответствующая подготовка ребенку на данном этапе просто необходима. Главное правильно определить предпочтения дошкольника. Выбор развивающих предложений огромен. Некоторые из них составлены таким образом, что ребенку в момент знакомства с развивающим те или иные навыки материалом может понадобиться толчок или объяснения взрослого.

Организуя Суперэго, Эго теряет большую часть своей свободы действий и остается навсегда у власти. Скрытые - от 7 лет до полового созревания - в этот период дети подавляют свои сексуальные устремления и чувства, делая их сексуальность скрытой. Ребенок теряет интерес к эротике и сексуальности. Ребенок укрепляет свою личность с родителем того же пола. Работа с вашим собственным телом уменьшается. Ребенок очень занят активным изучением мира и обогащает свои знания о мире и межличностных отношениях. В этот период дети предпочитают играть с детьми одного пола.

А встречаются и такие предложения, в которых все необходимое объясняют виртуальные ведущие в роли которых выступают хорошо известные герои мультфильмов при том не только развивающих. В роли виртуальных учителей, к чьим словам запросто могут прислушаться вольные слушатели 6 лет, выступают Маша и Медведь, Смешарики, Тетушка Сова Микки Маус и многие другие.

Постепенно дети отделяются от своей семьи и ориентируются на мир своих сверстников. Генитальный - от полового созревания до ранней молодости - гормональное давление во время полового созревания приводит к пробуждению эротики и сексуальности. Генитальный характер знаменует достижение психологической зрелости и независимости. Тенденция к партнерам противоположного пола снова стала очевидной. На этом этапе сексуальная агрегация становится самым интенсивным источником удовлетворения переживаний. Существует стремление к размножению и потомству, то есть, сексуальная энергия отвечает социально приемлемым образом.

Шестилетний ребенок - это уже не тот малыш-несмышленыш, которым он был совсем недавно. У него уже произошел стремительный скачок в физическом и интеллектуальном развитии. Важно не останавливаться на достигнутом, а продолжать развивать ребенка и дальше, ведь впереди уже грядет школа, к которой он должен быть хорошо подготовлен как психологически, физически, так и интеллектуально.

Детские развивающие занятия для детей

Главное условие проведения любых занятий с детьми - это ребенка и его радость от занятия. Интересные развивающие занятия для детей 6 лет просто необходимы для них, но при условии, что они будут именно интересными.

Заниматься можно в специальных детских центрах и школах развития, где можно найти любое занятие на ваш вкус. Кроме этого, проводить занятия можно и дома, если ребенок согласится. Далеко не каждый дошкольник способен заниматься дома с мамой, вернее, не каждая мамочка способна заниматься со своим чадом. У одних просто не хватает терпения, а у других недостаточно опыта, чтобы организовать процесс обучения грамотно. Вот почему многие родители предпочитают обратиться к специалистам, которые проводят коррекционно-развивающие занятия для детей.

Физическое развитие ребенка

В возрасе 6 лет ребенка происходит очень стремительно. Координация движений малыша повышается в несколько раз, он уже спсобен делать то, о чем мамы раньше даже не мечтали: делать два или три движения одновременно, например, подпрыгивать и хлопать в ладоши. Многие ребята в этом возрасте уже вовсю катаются на двухколесном веловипеде, роликах и коньках.


Тем не менее физкультурные развивающие занятия для детей 6 лет необходимы просто как воздух. Ребятишки очень непоседливы, им необходимо быть всегда в движении, это одна из базовых потребностей ребенка. Вот почему стоит отдать его в какую-либо секцию или на занятия танцами. Мальчики с удовольствием посещают бассейн, лыжи, борьбу, а девочки - гимнастику и фигурное катание. Впрочем, такое разграничение по полу очень условно. Хорошее физическое развитие необходимо для полноценного интелектуального развития.

Музыкальные развивающие занятия для детей

Все дети очень любят слушать и петь песенки, а также танцевать под них, вне зависимости от их возраста. Вообще музыка очень развивает ребенка, улучшает его память, внимание, моторику, поэтому музыкальные занятия просто необходимы. Для одного ребенка эти занятия будут носить более углубленный характер в специальной музыкальной школе. Многие ребята в этом возрасте уже начинают осваивать какой-либо музыкальный инструмент, например, скрипку, блок-флейту, фортепиано и аккордеон.


Другие ребята, которые не имеют больших музыкальных данных, тем не менее с большим удовольствием будут посещать различные музыкальные развивающие занятия для детей. Очень хорошо воспринимается детьми направленная на формирование чувства ритма, интонации и даже актерского мастерства. Песенки Железновых - это мини-инсценировки, пальчиковые игры, которые малыши просто обожают. К ним же относятся групповые хороводы, рифмовки. Впрочем, совсем необязательно искать именно эту методику. Достаточно взять любую песенку и попробовать ее исполнить не только голосом, но и телом, показывая движения. Кстати, эти движения можно придумать вместе с ребенком, тем самым развивая его кругозор и фантазию. Главное правило любых занятий гласит: занятие должно приносить удовольствие!

Что нужно развивать у ребенка

Для того чтобы будущий школьник был готов к школьным будням, интересные развивающие занятия ему просто необходимы! Их нужно вести в нескольких направлениях. К ним относятся следующие:

  • Развитие интеллекта . Сюда можно отнести и общестороннее развитие, те знания, которые ребенок накапливает к этому возрасту. Знания об окружающем его мире, о свойстве предметов, о причинно-следственной связи процессов, а также нужно развивать логическое мышление, учить грамоте, элементарной математике и давать азы чтения. Некоторые дети, правда, к 6 годам читают уже довольно бегло, но все-таки такое явление не носит массовый характер. Кроме этого, многие начинают обучение иностранным языкам, это тоже относится к равитию интеллекта.
  • Развитие психологических процессов . К этим процессам относятся память, внимание, умение сосредоточиться и воля. Развитие этих процессов происходит постоянно, многие занятия рассматриваются как средство для их развития. Например, многие родители отдают ребенка на обучение английскому языку с целью развить его память.
  • Развитие воображения и творчества . Многие ребята и сами с большим удовольствием рисуют, лепят из пластилина, занимаются нетрадиционными техниками творческого искусства. Некоторым это не так легко, и поэтому им нужно помогать, искусно, но бережно направляя их.
  • Развитие речи . Несмотря на то что речь ребенка уже достаточно хорошо развита, все равно останавливаться на достигнутом не следует. Нужно много читать, потом обсуждать прочитанное, делать всевозможные речевые упражнения.

Условия проведения занятий

Развивающие занятия для детей 6 лет не должны носить случайный характер, наоборот, должны быть строго систематизированы. В противном случае не будет должного результата, да и ваш дошкольник не привыкнет заниматься, потом можно столкнуться с его протестом, ведь он попросту не привык заниматься.


Главное правило любых занятий гласит: они должны приносить удовольствие! Если же занятие не приносит удовольствие ни ребенку, ни взрослому, стоит пересмотреть принципы занятий. Развивающие игры, занятия для детей будут полезны только тогда, когда они выполняются и проводятся легко и непринужденно.

Развиваем интеллект

Существует большое количетство игр и книг, направленных на развитие интеллекта малыша. Достаточно играть в некоторые игры и выполнять различные задания из книг, чтобы развитие интеллекта шло в соответствии с возрастом.

Развивающие занятия для детей дома совсем не сложно проводить, зная лишь то направление, в котором нужно двигаться. Итак, что же можно делать вместе с ребенком дома, на прогулке, чтобы ненавязчиво развивать его:

  • Обсуждать погоду, что изменилось по сравнению с той погодой, которая была вчера. Обсуждать времена года, что происходит с природой и животными.
  • Напоминать ребенку, какой сегодня день недели, число и месяц. Напоминать, какой день будет завтра и какой был вчера. Обсуждать части дня: утро, день и вечер.
  • Обсуждать, какие предметы из чего сделаны и для чего они нужны.
  • Разговаривать о профессиях, рассказывать о том, какие работы были раньше и какие профессии новые.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на развитие интеллекта ребенка влияет непосредственно общение его со взрослыми, которое очень ценно само по себе. Стоит обращать внимание ребенка на все, что его окружает, задавать ему вопросы на размышление, чтобы он понял сам, а не получил готовый ответ.

Развитие памяти и внимания

Развивающие занятия для детей 6 лет обязательно должны включать задания на развитие памяти и внимания. Для того чтобы развивать память, нужно учить наизусть стихотворения, запоминать сюжетные картинки, различные мелкие детали. Хорошо подходит задание: посмотри, запомни, а потом скажи. Ребенок в течение недолгого времени смотрит на картинки, потом они переворачиваются и он начинает вспоминать, что на них было нарисовано.


Для подойдет игра "Что изменилось?". Это игра, в которой из последовательности картинок или игрушек убирается одна, а потом ребенку предлагается вспомнить, какой картинки не стало. Кроме этого, полезно сравнивать две картинки и искать в них отличия.

Развиваем творческий интеллект и воображение

Развивающие занятия для детей 6 лет обязательно должны включать творчество и развитие фантазии. Можно и нужно рисовать с ребенком, лепить из пластилина и соленого теста, делать аппликации из бумаги и природных материалов, ставить спектакли, клеить и мастерить различные поделки.


Существет огромное количество книг, направленных на развитие художественных навыков подрастающего поколения. Творить нужно с удовольствием, а потом сделать выставку из выполненных работ или дарить эти работы родным и близким. Главное - не переставать хвалить и подчеркивать значимость того, что сделано самостоятельно. Развивающие занятия для детей дома, направленные на развитие творческого потенциала, очень важны для развития интеллекта и различных психологических процессов.

Заключение

Жить рядом с ребенком необычайно интересно, наблюдать, как он меняется изо дня в день - просто удовольствие! Коррекционно-развивающие занятия для детей должны быть в радость всем, и только в этом случае получится все!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!