Женский журнал Ladyblue

Как узнать когда нужно менять ремень грм. Для чего и когда необходимо менять ремень грм. К чему приводит износ ремня.

☑Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между каленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного двигателя). Коленвал, вращаясь посредством ремня ГРМ, вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Ремень ГРМ, является «сухим» соединительным звеном в цепочке коленвал – распредвал. То есть, он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом. Это теория.

К чему приводит износ ремня

Мы не можем этого достаточно подчеркнуть: будьте осторожны! Убедитесь, что вы знаете, где метки времени находятся на вашем двигателе, и что вы правильно настроили цилиндр № 1 в верхней мертвой точке на такте сжатия, прежде чем пытаться заменить ремень газораспределения.

Где находится ремень ГРМ?

Если вы попытаетесь снять и заменить ремень газораспределения двигателем в любом другом положении, есть вероятность, что вы выбросите вещи из строя. Затем вы будете путаться и должны снять крышку клапана, когда пытаетесь определить, когда Клапаны № 1 закрыты для повторной индексации двигателя. Получите свои метки, выровненные в первый раз.

Как становится понятно, на ремень ГРМ, действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы. Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя.

После того как вы снимите верхнюю часть крышки приводного ремня газораспределительного механизма, вы увидите метку времени на звездочке распределительного вала - эта метка обычно выровняется с краем головки блока цилиндров или крышки клапана. Для коленчатого вала ниже, вероятно, будет отметка времени на шкиве амортизатора, который соединяется с другой меткой на нижней крышке. Или руководство по обслуживанию может направлять вас на конец коробки передач, чтобы просмотреть отверстие в колоколе для отметки времени на маховике.

Маховик крепится болтами к другому концу коленчатого вала. На некоторых автомобилях эти марки можно найти во всех трех местах. Некоторые ремни установлены с креплением в центре, что делает их проблематичными. Моторное крепление теперь можно временно удалить.

☑И вот тут-то возникает много вопросов, и основной – через сколько времени нужно менять ремень ГРМ?

Скажу так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все заменят по гарантии. Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей. Или же 60 – 70 000 для импортных.

Однако, если у вашего авто уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз менялся ремень ГРМ (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос – через сколько менять ремень ГРМ, звучит по-другому.

Реклама - Продолжить чтение ниже. Конечно, для покупки или аренды есть профессиональные установки для поддержки двигателей. Но, как вы можете видеть на наших фотографиях, некоторые пиломатериалы и регулируемый ремешок затянуты очень хорошо, чтобы поддерживать трансмиссию, когда вы снимаете это громоздкое моторное крепление. Однако, когда он все в порядке, вы почти дома. Просто снимите остальные части крышки приводного ремня газораспределительного механизма и поверните свое внимание на механизм шкива натяжителя.

Этот натяжитель может быть автоматическим гидравлическим типом, который вы просто проворачиваете в одном направлении, чтобы удалить старый ремень ГРМ. Или, возможно, вам придется ослабить регулировочный болт шкива натяжителя, чтобы снять натяжение и пояс. Не спрашивайте, как мы это выяснили. Самый простой способ - иметь вспомогательный удар по стартерному мотору с ключом зажигания во время просмотра двигателя. Конечно, теперь вам придется вручную сбросить метки времени. Не поворачивайте двигатель назад к отметкам.

☑Я бы поступил так!

1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.

Выверните его вперед, чтобы поддерживать правильное натяжение и удерживать ремень от прыгающих зубов. Теперь вы можете осторожно сдвинуть старый зубчатый ремень со своих звездочек и шкивов, пытаясь избежать вращения распределительного вала и коленчатого вала. Когда все метки времени выстроились в линию, сначала проложите новый пояс вокруг самых больших диаметров, оставив последний шкив или звездочку последним. Трудно сместить новый, более жесткий пояс над последним, но вы сможете получить его после нескольких разных попыток взмахивания.

2) Где менялся ремень ГРМ, на официальной станции или же у дяди Васи в гараже. Это тоже важно. Объясню почему. Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запчасти, а соответственно ремень ГРМ, будет также оригинальным. Он проходит достаточно долго. Опять же, они дадут гарантию. Если вы меняли в гараже у дяди Васи, тут 50 на 50, могут поставить хороший ремень ГРМ, и он также будет ходить долго. Могут посоветовать другой ремень более дешевый, но вот только, сколько он ходить будет никто не знает.

Теперь убедитесь, что метки времени все еще выровнены. Предупреждение: Если вы знаете, что работаете на помеховом двигателе, не вращайте распределительный вал или коленчатый вал независимо, когда ремень газораспределения отключен от двигателя. Вы можете заставить поршни попасть в клапаны, или наоборот, и вызвать то же самое повреждение, как если бы зубчатый ремень защелкнулся с работающим двигателем клапаном!

Если вы работаете с ручной установкой шкива натяжителя, теперь вы выполняете заводскую процедуру, чтобы затянуть новый ремень. Для этого вам понадобится гидравлический натяжитель. После установки натяжения установите гнездо на большой гайке Удерживая передний шкив и используя его, чтобы перевернуть двигатель - два полных оборота коленчатого вала в направлении нормального вращения. Выровняйте все метки времени снова. Все еще на деньги? Затем вы закончили замену ремня привода газораспределительного механизма, но у вас есть еще один час работы по переустановке крышек ремней, любых окутаний и всех проводов, принадлежностей и шлангов двигателя, которые вы перемещаете или удаляете.

3) Даже если у купленного вами автомобиля заменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему, спросите вы? Да потому, что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, ремень ГРМ нужно менять чаще. Допустим, производитель заверяет, что ремень ГРМ проходит 60 000 километров, допустим на Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.

Отпустите натяжение ремня, освободив шкив натяжителя ремня. Вставьте новый ремень на место, не нарушая кулачок или кривошипные шкивы, или двигатель не будет установлен. Проверьте, медленно повернув кривошип два полных оборота с гнездом на кривошипной рыло.

Ремень привода вашего автомобиля отвечает за поддержание точности, которая имеет решающее значение для функций вашего двигателя. По сути, он координирует вращение распределительного вала и коленчатого вала, так что клапаны двигателя и поршни движутся синхронно.

Однако, если вы приближаетесь к своему интервалу обслуживания и сомневаетесь в состоянии ремня, вы можете его заменить немного раньше. Это будет дешевле, чем ждать, пока ремень не сломается. Почему важно заменить ремень газораспределения на такой строгий график? Ремень представляет собой синтетический резиновый ремешок, который содержит волокнистые нити для прочности. Он имеет зубы для предотвращения скольжения, которые вставляются в канавки на конце распределительного вала и коленчатого вала. Это очень простая функция для такой важной функции, и когда она срабатывает, все становится намного сложнее.

Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный ремень ГРМ, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее. Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» в случаи обрыва ГРМ. Тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные ремни, те которые ставит завод на свои автомобили. Думаю я вам ответил на вопрос – через сколько менять ремень ГРМ.
(ц)

Что делать для предупреждения поломки ГРМ?

В отличие от многих частей автомобиля, которые постепенно теряют свою функциональность по мере их износа, ремень газораспределения просто терпит неудачу. Разрыв ремня или пара Полоса для зубов, конечный результат один и тот же. Одна минута, ваш автомобиль будет работать отлично, а в следующую минуту он не выиграет. У вас возникли проблемы, если у вашего автомобиля есть «двигатель помех», в котором клапаны находятся на пути поршней. Хрупкие клапаны будут изгибаться, и вы столкнулись с дорогостоящим ремонтом.

Вы знаете, что у многих водителей в моторном отсеке есть бомба замедленного действия? Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля. Те владельцы, которые игнорируют предписанный автопроизводителем интервал замены зубчатого ремня ГРМ, рискуют тем что двигатель в результате обрыва ремня может серьезно выйти из строя.

Легко проверить ремень на наличие признаков преждевременного износа - просто найдите его в отсеке двигателя и проверьте его на предмет сушки, износа и обесцвечивания. Тем не менее, ваш механик, вероятно, будет взимать несколько сотен долларов за службу замены ремней. Те часы, потраченные на демонтаж и сборку моторного отсека, быстро складываются.

Вы можете заменить ремень газораспределения самостоятельно, если у вас есть доступ к необходимому оборудованию. В некоторых автомобилях это простая процедура - снять крышки двигателя и кожухи, выровнять распределительный вал и коленчатый вал, соскользнуть со старого ремня и проскользнуть на новый. Иногда это намного сложнее. Например, ремень газораспределительного механизма может проходить через моторное крепление, и в этом случае крепление необходимо снять, чтобы получить доступ к ремню.

Помимо регулярной замены ремня ГРМ владелец автомобиля должен с осторожностью менять приводные ремни. Дело в том, что во время плановой замены приводных ремней можно легко повредить ремень ГРМ. Также обращаем внимание что большинстве автомобилей соединен с водяной помпой. Так что помимо ремня ГРМ нужно также вовремя менять и водяной насос, который также со временем изнашивается.

Имейте в виду, что ошибка в этом задании, например, неправильное поворот двигателя вручную или отказ от координации валов, приведет к такому же ущербу, что и защелкивающийся ремень. Перед началом работы убедитесь, что вы поняли эту процедуру. Нужна дополнительная помощь с помощью подхода «сделай сам»? Следующий раздел укажет вам в правильном направлении.

Замена ремня синхронизации обычно является дорогостоящим упражнением, которое, как представляется, мало чем отличается от того, как работает автомобиль, хотя отказ и попытка жить без него могут оказаться невозможными. Поэтому Роб Маршалл советует, чтобы затраты были важны и важны.

В целом замена ремня ГРМ и помпы стоит не дешево. Но ваши траты- это залог того что двигатель машины проработает достаточно долго. Так что ни в коем случае не стоит экономить деньги, откладывая плановую замену ремня ГРМ на потом. Помните, что этим вы увеличиваете риск серьезного повреждения двигателя.

Почему же в случае повреждения ремня ГРМ или при его обрыве двигатель автомобиля может выйти из строя? Дело в том, что делает синхронизацию коленвала и распредвала, который открывает и закрывает впускные и выпускные клапана. Этот процесс называется синхронизацией газораспределительного механизма двигателя. Теперь представьте, что, если у ремня ГРМ повредятся несколько зубьев и он сместиться. Или еще хуже если полностью оборвется. Это приведет к тому, что клапаны головки блока откроются в неподходящее время и затем столкнуться с поршнями двигателя.

Как говорят нам комики, время - это все, что одинаково уместно для двигателя, внутренние части которого находятся в миллиметрах друг от друга, часто при повороте с высокой скоростью, что требует точной степени синхронизации. Много лет назад были задействованы цепи для передачи движения между кривошипом двигателя и распределительными валами, но они, как правило, находились в двигателе, потому что запас масла был необходим для снижения износа. Тем не менее, они требуют не только рутинной замены, но также могут неожиданно и без предупреждения выходить из строя, в отличие от старых типов цепей, которые стали бы шумными, когда они растягивались и износились.




Если вам повезет, то после этого вам придется заменить клапана и возможно всю головку блока двигателя. Но если вам не повезло, то возможно двигатель нельзя будет восстановить, из-за невозможности ремонта в связи с обширными повреждениями.

Хотя стоит отметить, что на авторынке существуют автомобили, в которых при обрыве ремня ГРМ не происходит повреждения двигателя. Это связано с конструкцию некоторых современных моторов, где при обрыве ремня ГРМ клапана и поршня силового агрегата не могут столкнуться друг с другом.

Другие признаки необходимости замены ремня грм

Некоторые производители продолжали использовать цепи синхронизации, которые предназначены для продления срока службы двигателя, хотя некоторые типы этого не делают. Типичные причины сбоя зубчатого ремня варьируются от старости до загрязнения соседней утечкой масла или воды. Плохая установка, например, чрезмерное или чрезмерное затягивание нового ремня, может привести к ее преждевременному сбою, а также к сбою соседних компонентов.

Временные ремни не имеют тенденций к защелкиванию - чаще, чем зубцы ремня испытывают трещины напряжения на их корнях, до того, как они будут отсоединены. При полном изменении ремня газораспределительного механизма потребуются дополнительные детали, и вы должны соответствующим образом их бюджету.

Правда стоит отметить, что подавляющие большинство таких двигателей установлены на довольно- таки старых автомобилях. Как правило это те моторы, в которых по сравнению с современными двигателями небольшая степень сжатия.

Например, на старом Volkswagen Golf второго поколения, который производился с 1984 по 1991 года, установлен двигатель объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ силовой агрегат остается целым и невредимым. В отличие от многих современных моторов, которые легко выходят из строя при обрыве зубчатого ремня ГРМ. Особенно если речь идет о турбированных новых двигателях, которые имеют большую степень сжатия.

Ремень привода газораспределительного механизма имеет тенденцию работать с другими компонентами, состояние которых влияет на срок службы ремня. Чрезмерная провисание может компенсироваться одним или двумя натяжителями и бездельниками. Со временем их подшипники могут высыхать, вызывая скрипы, которые следует учитывать. В некоторых случаях натяжные ролики и натяжители могут захватывать, отбрасывая зубчатый ремень со своих шкивов и нанося значительный ущерб двигателю, с изогнутыми клапанами и даже выпученными поршнями.

Многие двигатели также используют ремень газораспределительного механизма для привода водяного насоса, который также может захватывать те же последствия, что и неисправные натяжители, поэтому вы не должны думать, что ваш гараж спекулирует, предлагая также заменить водяной насос. Если вы подозреваете утечку, что может быть видно из пула охлаждающей жидкости двигателя, выходящей из крышки газораспределительного механизма, бюджет для непосредственной замены как насоса, так и ремня привода газораспределительного механизма.

Когда менять ремень ГРМ?



В основном каждый автопроизводитель устанавливает рекомендованный интервал замены ремня газораспределительного механизма двигателя. Но к сожалению многие владельцы автомобилей не соблюдают этот и меняют ремень не вовремя. В первую очередь это связно с тем, что многие полагают что раз на ремне отсутствуют внешние признаки износа, то интервал замены, рекомендованный автопроизводителем можно увеличить. Это основная ошибка владельцев автомобилей, которая часто оборачивается большими проблемами с двигателем в результате неожиданного повреждения ремня ГРМ. Поэтому ни в коем случае нельзя превышать срок плановой замены ремня ГРМ, который рекомендовала автомобильная компания.

Некоторые двигатели хуже, чем другие, страдая от деградации водяного насоса, но общий совет - заменить его при каждом изменении смены ремня. Ремни приводного ремня, как правило, выдерживают, по меньшей мере, один натяжитель и натяжитель, а также, по меньшей мере, два шкива или больше.

Если ваш ремень газораспределения работает с водяным насосом, проверьте наличие каких-либо бассейнов охлаждающей жидкости, которые могут собираться под автомобилем, когда он неподвижен. Окрашивание на этом корпусе насоса свидетельствует о том, что оно протекало в течение некоторого времени, что означает необходимость замены.



Да, проводить визуальный осмотр ремня ГРМ также нужно. Но этот осмотр рекомендуется проводить между интервалами замены ремня, установленного автопроизводителем. Делать это желательно каждые 10,000-15,000 км. То есть при каждом ТО. Это необходимо чтобы вовремя обнаружить микротрещины и другие повреждения ремня, которые могут появится даже раньше, чем установленный заводом изготовителем интервалом плановой замены.



Почему же ремень ГРМ нужно заменить вовремя? Дело в том, что со временем любой ремень теряет свои физические свойства, что может привести к его обрыву или повреждению. Именно поэтому если вы не заметите ремень ГРМ в срок, установленный производителем, то вы увеличиваете риск его обрыва, что соответственно приведет к неминуемому выходу из строя двигателя. Так что, если ремень не имеет внешних признаков повреждения, это еще не означает что его не нужно менять.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?



Интервалы замены ремня ГРМ могут существенно отличаться. Все зависит от марки, модели и модификации автомобиля. Как правило плановая замена ремня газораспределительного механизма происходит на пробеге от 60,000 до 240,000 км. Помимо пробега ремень ГРМ должен планового меняться в зависимости от срока его использования. Это связно с тем что со временем свойства ремня изменяются и ремень становится хрупким.

Для примера в c 2.0 литровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с. ремень ГРМ должен меняться каждые 210,000 километров. Тот же интервал замены ремня касается таких дизельных моделей как Passat и Touran.

В последние годы некоторые автопроизводители расширили интервал плановой замены ремня ГРМ. Например, производимые в 2000 году и которые оснащались дизельными двигателями 1,9 литров требовалось менять ремень каждые 90,000 км. Начиная с автомобилей, производимых с 2010 года во всех автомобилях с 2,0 литровым дизельным мотором плановая замена ремня ГРМ может проходить каждые 210,000 км.

Это связано с тем что в современных автомобилях появились новые моторы, которые имеют новые решения в конструкции. Например, за эти годы существенно изменились распредвалы и их система работы. Также во многих автомобилях ремень ГРМ теперь не связан с водяной помпой или с гидроусилителем рулевого управления. В итоге нагрузка на ремень ГРМ была уменьшена, что и позволило автопроизводителям увеличить интервал их замены.

Некоторые автопроизводители в современных автомобилях стали вместо ремня ГРМ использовать металлическую цепь, которая имеет минимальный риск обрыва даже при большом пробеге машины.



Обычно производитель даже не устанавливает для двигателей с цепью ГРМ плановых интервалов их замены. Нет это не означает что цепь ГРМ можно никогда не менять. Конечно рано или поздно цепь придется заменить. Но это как правило произойдет только при очень большом пробеге автомобиля.

Сколько стоит заменить ремень ГРМ



Конечно затраты связанные с заменой ремня ГРМ в первую очередь зависят от времени его замены. Здесь все логично. Чем больше требуется времени для замены, тем больше будет стоит работа по установки нового ремня ГРМ. Так что различия стоимости замены ремня могут быть существенными. Все зависит от марки, модели, модификации двигателя и т.п.

Так что сколько вы заплатите за замену ремня ГРМ будет зависеть от сложности двигателя и доступности ремня газораспределительного механизма в моторном отсеке. Также итоговая стоимость замены ремня будет зависеть от места проведения работ. Конечно больше всего вы отдадите в официальном дилерском техническом центре. Меньше у неофициальных автотехцентрах.

Например, средняя стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле Опель Астра с 1,6 литровым бензиновым двигателем составляет около 8,000 рублей (4000 руб. работа + 3000 стоимость ремня ГРМ). Стоит отметить, что это средние цены в России у неофициального дилера. На станции техобслуживания автомобилей Опель стоимость будет гораздо больше.

Теперь вот пример для другого автомобиля. Давайте узнаем сколько стоит заменить ремень ГРМ у с 2,0 литровым дизельным мотором. Средняя стоимость замены ремня составляет около 12,000 рублей. Как видите разница между двумя марками очевидна. Это в первую очередь связано со временем проведения всех работ по замене ремня ГРМ. Очевидно, что у автомобиля VW Passat время замены ремня больше чем о .

Кстати хотим отметить, что для некоторых моделей Volkswagen (например, Golf VI с 2.0 TDI двигателем мощностью 140 л.с.) для замены ремня ГРМ может понадобится снять весь с машины. Сами понимаете, что стоимость замены ремня в таких автомобилях может быть очень большой. Дело в том, что в таких модификациях автомобилей срок замена ремня ГРМ может составить до двух дней.



Поэтому при приобретении автомобиля советуем вам спросить в любом автосервисе, сколько по времени проводится плановая замена ремня ГРМ в той модели которую вы хотите приобрести. Также уточните и стоимость. Таким образом вы не купите автомобиль стоимость обслуживания, которого может быть сравнима с дорогими спортивными суперкарами.

Кто должен менять ремень ГРМ



Конечно все работы по замены ремня ГРМ должен проводить профессионал. Так что, если вы не имеете опыта в этом даже не думайте менять самостоятельно. Для этого нужен опыт и практика, которую можно получить только под пристальным контролем профессионального автослесаря.

Главный риск при замене ремня ГРМ, это то что после его замены при запуске двигателя коленвал и распредвал должны сразу начать работать синхронно. Малейшая ошибка при установке может быстро вывести двигатель из строя.

Помните, что даже малейшее отклонение в синхронизации коленвала и распредвала приведет к тому что клапана могут встретиться с поршнями двигателя. Причем произойти это может сразу после запуска двигателя.

Вот таблица с интервалами плановой замены ремня ГРМ для многих современных автомобилей. Также в таблице указан срок замены ремня по времени его использования в машине, в случае если машина не эксплуатируется часто.

Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) *
Модель Двигатель Мощность Интервал (пробег) / Срок службы ремня
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (дизельное топливо) 105 л.с. 120000 км / 4 - 6 лет
Alfa Romeo MiTo 1.4 16V 95 л.с. 120000 км / 4 - 5 лет
Audi A3 (8P) 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. 120000 км
Audi A3 (8P) 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120000, 150000 или 180000 км (в зависимости от типа двигателя)
Audi A4 (B8) 2.0 TDI (дизель) 143 л.с. 180000 км
Audi A4 Cabrio 2.0 TFSI 200 л.с. 180000 км
Renault Duster 1.5 DCI (дизельное топливо) 107 л.с. 100 000 км / 5 лет
Renault Sandero 1.4 MPI 75 л.с.

120 000 км / 5 лет или 80000 км /4 года или

100000 км/5 лет (в зависимости от типа двигателя)

Fiat 500 1.2 8V 69 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Fiat 500 1.4 16V 100 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Ford Fiesta (от 8.2008) 1:25 82 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Fiesta 6 2008 ген 1.4 80 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Focus (II) 1.6 TDCI (дизельное топливо) 90 л.с. 200 000 км / 10 лет
Ford Focus C MAX 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизельное топливо) 115 л.с. 200000 км для МКПП (100000 км для АКПП) / 10 лет
Ford Kuga 2.0 TDCi (дизельное топливо) 136 л.с. 200 000 км / 10 лет
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (дизель) 140 л.с. 120000 км / 8 лет
Kia CEE"D ED 2,0 143 л.с. 135000 км / 6 лет
Kia Picanto 1.1 LX 65 л.с. проверка на 60,000 км / 4 лет, замена на 90 000 км / 6 лет
Opel Astra G и H 1.7 CDTi (дизельное топливо) 80-110 л.с. 150 000 км / 10 лет
Opel Astra (H) 1.6 Twinport 105 л.с. 150 000 км / 10 лет
Opel Astra (J) 1.6 115 л.с. 150 000 км / 10 лет
Opel Corsa (D) (цепь) 1.2 16V 80 л.с. Цепь, Визуальный осмотр каждые 50,000 км
Opel Insignia 2.0 CDTI (дизельный двигатель) 130 л.с. 120000-150000 км / 10 лет
Opel Mervia B 1.7 CDTi (дизельное топливо) 130 л.с. 90000-150000 км / 10 лет
Opel Zafira B 1.6 115 л.с. 150 000 км / 10 лет
Renault Mégane III 1.6 16V 110 л.с. 120000 км / 6 лет
Renault Twingo (II) 1.2 16V 76 л.с. 120000 км / 6 лет
Seat Altea 1.6 102 л.с. Проверка на 90000 км, а затем проверять каждые 30000 км и при необходимости заменить
Skoda Octavia I 1.9 TDI (дизель) 110 л.с. Каждые 15000 км или 12 месяцев Визуальный осмотр
Skoda Octavia II 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120000-150000 км
Skoda Roomster 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. Без DPF на 120000 км с DPF на 150000 км
Skoda Superb (тип 3Т) 2.0 TDI (дизель) 170 л.с. 150000 км
Skoda Superb I 1.9 TDI (дизель) 130 л.с. для всех машин выпуском до 07/2003 90000 км, с 08/2003 120 000 км
Skoda Yeti 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120000 км
Toyota Avensis (второе поколение) 2.0 D-4D (дизельное топливо) 115 л.с. 105000 км
Volvo V60 D3 (дизельное топливо) 163 л.с. 180000 км /6 - 8 лет
VW Golf (IV) 1.4 16V 75 л.с.
VW Golf (V) 1.4 16V 80 л.с. Проверить на 90000 км, а затем через каждые 30000 км
VW Golf (V) 1.6 102 л.с. Проверить на 90000 км, а затем через каждые 30000 км
VW Golf V GTI 2.0 TSI 200 л.с. 180000 км
VW Passat (B7) 1.6 TDI (дизель) 105 л.с. 210000 км
VW Polo (V) 1.6 TDI (дизель) 75 л.с. 210000 км
VW Sharan II / Seat Alhambra 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 210000 км

* Обратите внимание. Точный интервал замена ремня ГРМ вы сможете узнать в руковдстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!