Женский журнал Ladyblue

Детский сад по системе марии монтессори. Монтессори детские сады

В нашем двуязычном (русско-английском) детском саду, работающем по системе Монтессори, вместе собраны дети от 3 до 6 лет. Разновозрастная группа позволяет детям принять различия друг между другом, ребята осознают, что у каждого из них собственный стиль и динамика обучения.

Образование - это развитие человека, а не заучивание множества отдельных разрозненных фактов. Цель обучения в детском саду Монтессори - не заполнить голову ребенка фактами, а воспитать в нем его собственное (самой природой заложенное) желание познавать и учиться. В нашей среде легко поддержать естественный детский энтузиазм исследователя, который является основой всех талантливых и творческих людей .

Взрослый, говорит Монтессори, когда он требует дисциплины и послушания ребенку, почти всегда пренебрегает волей этого, предлагает модель для подражания: «Делайте, как я!»; или прямое командование: «Стоп!», «заткнись!» Нужно задаться вопросом: «Как ребенок может повиноваться, если он еще не развил волю?» Ответ содержится в этом теоретическом узле, разрушенном Монтессори: от свободы к дисциплине.

Дисциплинированный человек может приспособиться, когда необходимо соблюдать правила жизни. Детский период - это период огромного творчества, этап жизни, в котором ум ребенка поглощает характеристики окружающей среды, делая их по своей природе, естественно и спонтанно, без когнитивных усилий. С Монтессори многие традиционные правила образования в первые годы века изменились. Субнормальные дети относились с уважением, и они были организованы для обучения. Дети должны были научиться заботиться о себе и были вынуждены принимать автономные решения.

Почему мы выбрали метод Марии Монтессори

Наш детский сад Монтессори работает по этой системе, потому что мы опытным путем убедились, какими сильными становятся дети. Детский сад по системе Марии Монтессори базируется на ясном понимании законов естественного развития ребенка и на искренней любви и уважении к детям. Уникальная дидактическая среда, особая презентационная подача материалов и разновозрастные группы создают естественную мотивацию у ребенка и значительно усиливают позитивный эффект обучающего процесса.




В этой системе важно, что ребенок всегда сам выбирает материал для работы, в зависимости от своего желания и потребностей. Нет никакого принуждения, а значит каждый движется в своем познавательном темпе. Уникальна и зона практической жизни (современные дети как никогда оторваны от реальной жизни), где есть все для настоящей работы ребенка (кухня, раковины, швабры, веники, ножи, приборы для чистки овощей и т. д.). А мы еще и дополнили развивающую среду нашим знаменитым кругом под потолком — с уютными гамаками, куда ребенок может залезть, чтобы отдохнуть или сверху продолжать наблюдать за процессом, который происходит внизу, в классе.

Монтессори разработал все свое педагогическое мышление, начиная с конструктивной критики научной психологии, течения мысли, подтвержденного в первые годы века. Основное непонимание научной психологии было найдено в его основной иллюзии, согласно которой чистое и простое наблюдение было достаточным и научное измерение для создания новой, обновленной и эффективной школы. Педагогическое мышление Монтессори начинается с научной педагогики. Фактически, введение науки в области образования является первым фундаментальным шагом в построении объективного наблюдения объектов.

Фундаментальные основы метода Монтессори

Мария Монтессори в своей книге «Впитывающий разум ребенка» писала : «Мы обнаружили, что образование - это не то что исходит от учителя, а естественный процесс, который спонтанно развивается в человеке. Его получают не выслушивая слова, а благодаря опыту взаимодействия ребенка с окружающей средой. Задача учителя - не читать лекции, а подготовить и организовать последовательность стимулов для культурной активности в особой среде , созданной для ребенка».

Объектом наблюдения является не сам ребенок, а открытие ребенка в его спонтанности и подлинности. Наконец, в традиционной школе детства Мария Монтессори критикует тот факт, что в ней вся окружающая среда считается взрослой. В такой задуманной среде ребенку не по себе и, следовательно, в условиях, позволяющих действовать спонтанно.

Мария Монтессори определяет ребенка как духовный зародыш, в котором психическое развитие ассоциируется с биологическим развитием. В психическом развитии существуют сенсорные периоды, определяемые как туманности, то есть определенные периоды, в которых развиваются особые способности.




Обладая глубокими знаниями детской психологии, наши педагоги в центре Seymour House единодушны в понимании того, что возраст до 6 лет - важнейший в жизни человека, именно в этот период закладывается фундамент для дальнейшего развития, а также формируется базовое доверие к миру. В нашем классе царит дружественная атмосфера, которая способствует обретению внутренней дисциплины ребенка, проявлению его желания помогать другим, уважать свой и чужой труд, получать удовольствие от достигнутого.

Весь домашний декор спроектирован и пропорционален шансам ребенка. В этой среде ребенок активно взаимодействует с предлагаемым материалом, демонстрируя его сосредоточенность, творческий подход и желание. Ребенок находит среду, чтобы выразить себя оригинальным способом и в то же время изучает фундаментальные аспекты жизни сообщества. Существенным является участие родителей в здравоохранении и гигиене в качестве предпосылки для школы. Задача учителя - организация окружающей среды. Он должен ждать, пока дети сосредоточатся на определенном материале, а затем посвятят себя наблюдению за индивидуальным поведением.

Seymour House — частный детский сад по системе Монтессори


Частный детский сад Монтессори в Москве работает ежедневно по будням с 08:30 до 17:00. Программа полного дня предлагается при условии готовности ребенка на основании наблюдений и рекомендаций нашего педагога.
Перед приемом в Монтессори-класс мы просим родителей заполнить нашу анкету и привести ребенка для знакомства.

Борьба с глобальной неграмотностью

Учитель помогает ребенку, развитие которого должно происходить в соответствии с естественными ритмами и личностью, которую демонстрирует ребенок. Затем слово сочетается с дополнительной способностью, которая завершает естественный язык, добавляя другую форму выражения, то есть запись. Монтессори утверждает, что сила алфавита, самое важное достижение для всего человечества, заключается не просто в том, чтобы сделать слова, написанные в их смысле, а в том, чтобы придать новым символам язык, удвоив его.

Английский Монтессори детский сад организован при английской школе Seymour House, которая расположена недалеко от метро Сокол в историческом Поселке художников. Дом №3 на улице Верещагина соединил уютную атмосферу загородного дома с духом классической английской школы. Фото и отзывы о нашей школе вы можете посмотреть на сайте.

Приходите на экскурсию!

Владение алфавитом обогащает человека, расширяет его естественные силы выражения, делает их постоянными, передает их во времени и пространстве, позволяет ему обращаться к человечеству и новым поколениям. Исходя из опыта работы с детьми, Монтессори излагает практические принципы построения метода, адаптированного и адаптированного к различным условиям, чтобы научить их читать и писать взрослым.

Первая и фундаментальная фаза метода Монтессори, как со взрослыми, так и с детьми, заключается в распознавании и обнаружении звуков вашего языка и сопоставлении их с соответствующим алфавитным знаком. Таким образом, визуальная среда также является стимулом, который помогает анализировать звуки слов. Письмо просто повторяет очень мало графических знаков в разных комбинациях, и это осознание, учитывая открытие и испытание бесконечных коммуникативных возможностей, которые могут быть достигнуты с помощью нескольких букв алфавита, будет представлять интерес, который станет основной весной написания письма.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!