Женский журнал Ladyblue

Одевание на прогулку в средней группе. План-конспект режимного процесса «Подготовка детей на прогулку в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №1 «Колобок»

Конспект режимного момента в подготовительной группе

Тема: «Подготовка к прогулке, прогулка» с элементами экспериментирования

Подготовил: Воспитатель Тутушина М.Н.

г.Лыткарино

Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей

Задачи:

    Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устраняя неполадки с небольшой помощью взрослого).

    Развивать навыки програмирования самостоятельной деятельности на прогулке.

    Развитие познавательной деятельности на материале экспериментирования

    Закреплять умение вежливо обращаться к взрослым и сверстникам с просьбой о помощи.

    Воспитывать эмоциональную отзывчивость, добросовестное отношение к делу, товарищество.

Этап 1: Предварительная работа.

Беседы о воде и ее свойствах;

Наблюдения за водой и ее состояниями в природе, в быту (приведение примеров из личного опыта);

Экспериментально-исследовательская деятельность (в помещении – беседа, опыты с водой, заполнение журнала наблюдений);

Этап 2: Подготовка к прогулке.

    установка на предстоящую деятельность: приведение в порядок группы перед выходом; повторение правил поведения в раздевальной комнате;

    задание на наблюдательность и развитие логического мышления – мотивация к дальнейшей деятельности (экспериментированию с водой на улице)

Оборудование: 2 комочка ваты (сухой и мокрый)

Ход режимного момента:

В раздевальной комнате:

Сюрпризный момент: воспитатель показывает два кусочка ваты (мокрый и сухой)

Воспитатель : Что это?

Дети: Это вата?

Воспитатель: На что она похожа? Это можно увидеть на улице?

Ответы детей.

Воспитатель: Чем отличаются эти косочки ваты друг от друга? Дети трогают и отмечают отличия.

Воспитатель: Попробуем нажать на вату, сжать, придать форму. Дети пробуют с 2-мя образцами.

Воспитатель: Какая вата лучше сохраняет форму, лучше лепится? Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, вспомните, мы говорили, что вата похожа… на снег. Значит, какой снег лучше лепится, держит форму?

Ответы детей.

Воспитатель : А что можно сделать из мокрого снега на прогулке?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте побыстрее оденемся и выйдем на улицу. Там нас ждут новые открытия и эксперименты.

    повторение алгоритма одевания одежды;

    акцент на правила поведения на улице в различнюю погоду (снег, дождь, гололед) – воспитатель сам выбирает, исходя из ситуации на улице;

    дети одеваются самостоятельно, при необходимости – помощь воспитателя или другого ребенка;

Этап 3: Прогулка.

    Выход на улицу: при разной скорости одевания детей – воспитатель с 1-ой группой выходит на улицу (наблюдение, беседа); помощник воспитателя выводит оставшуюся 2-ую группу.

    Эксперименты на улице с водой: снегом, льдом, паром (использование термоса с кипятком – этот эксперимент проводит только воспитатель);

    Подвижные игры: «Метелица» - формирование умения бегать друг за другом, не наталкиваясь на предметы; «Два Мороза» - формирование умения четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

    Самостоятельная игровая деятельность, в конце прогулки – задание.

Оборудование: термос с кипятком, зеркальца или пластмассовые крышки по количеству детей, пластмассовые ведерки (3-4штуки).

Воспитатель: А для дальнейших экспериментов мы с вами во время прогулки в ведерки соберем лед и снег. Ваша задача – найти самый чистый снег. А для чего - вы узнаете, когда вернемся в группу.

Скриншоты к занятию – режимному моменту «Подготовка к прогулке, прогулка»

Этап №1

растворяем
окрашиваем



не все растворяется … масло, песок…(да и вода становится грязной) будем делать лед…

Этап №2



И на что это похоже?... Впереди ждут эксперименты !... Мы готовы!...

Этап №3

Здесь и пар, и вода, и лед…

Цель: стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками в процессе одевания.

Программное содержание:

  • Развивать умение отгадывать загадки-описания.
  • Систематизировать представления детей о временах года.
  • Формировать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
  • Закреплять умение подбирать одежду в соответствии с сезонными явлениями, навыки правильной последовательности при одевании; знание основных цветов.
  • Воспитывать доброжелательность, чувство эмоциональной отзывчивости, навыки самостоятельного одевания.

Словарь: активизировать в речи детей названия времени года, предметов одежды, сезонной одежды; соответствующие формы словесной вежливости.

Материал и оборудование: мольберт, картинки «Времена года», музыкальное сопровождение во время одевания из к\ф «Усатый нянь».

Персонаж: Маша Забывахина.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему: «Одежда», беседа на тему «Я умею одеваться», д/и «Оденем куклу Машу на прогулку», «Когда это бывает», игровая ситуация «Я тебе помогу», одевание на прогулку с использованием схем-моделей.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, двигательная.

Методические приемы :

  • Игровые: игровая ситуация - появление персонажа Маши Забывахиной, проблемная ситуация «Поможем Маше подобрать одежду на прогулку».
  • Словесные: игра «Загадки», игра «Назови правильно», вопросы к детям, уточнение, поощрение, чтение потешек.
  • Наглядные: иллюстрации «Времена года».
  • Практические: одевание детей.

Ход деятельности

Дети играют в группе. Воспитатель звенит в колокольчик и говорит.

Воспитатель.

Колокольчик мой звенит,

Всем ребятам собираться велит.

Колокольчик звенит, заливается

И ребята вокруг собираются.

Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда берите стульчики и присаживайтесь.

Вы внимательны, как прежде,

И загадки про одежду

Сразу отгадаете, потому что знаете:

В чем гулять, а в чем играть,

В чем укладываться спать,

Что зимой надеть, что летом -

В этом нет для вас секрета,

Только время не теряйте -

Поскорее отгадайте!

Игра «Загадки»

От холода и снега

Согреет, где б ты ни был!

Пусть в ней похож ты на мишутку,

Зимой наденешь что ты?

На море или у реки

Вам защитят глаза очки,

И что надеть напомнит мама?

От солнца белую... (панаму)

И в мороз, и в холода

Она спасет тебя всегда.

Чтоб не было здоровье шатким,

Надень на голову ты... (шапку)

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

(Варежки)

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой:

Утром - в садик,

вечером - домой.

(Валенки)

В раздевалке слышится стук в дверь. Появляется персонаж, в валенке и в ботинке, в шортах, в пальто и летней панамке.

Маша. Здравствуйте!

Воспитатель . Здравствуйте! Вы кто такая? Как Вас зовут?

Маша. Меня зовут Маша Забывахина.

Воспитатель . Зачем вы к нам пожаловали? И как-то странно вы одеты?

Маша. Вы знаете, я всегда все забываю и путаю. Вышла вот на улицу, погулять, а там холодно, я простыла и заболела. Хочу обратиться к вам за помощью, чтобы вы научили меня правильно одеваться.

Воспитатель. Ну, что ребята поможем Маше Забывахиной?

Дети. Конечно, поможем!

Воспитатель. Ребята, предложите нашей гостье пройти и присесть.

Дети. Проходи, пожалуйста, Маша, присаживайся на стул.

Воспитатель. Маша, только сними с себя эту одежду. (Снимает одежду, садится). Ребята, а сейчас я опять хочу загадать вам загадки. Воспитатель загадывает загадки о временах года, а дети находят нужную иллюстрацию и выставляют её.

1. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает? (Весной).

2. Солнце печёт, все цветёт, урожай поспевает. Когда это бывает? (Летом).

3. Листочки на деревьях пожелтели, птицы в тёплые края улетели, холодный дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью).

4. Вьюга свистит, метель завывает, снег землю покрывает. Когда это бывает? (Зимой).

Воспитатель. Молодцы, ребята, загадки вы отгадали, а теперь скажите, что изображено на этих картинках?

Дети. На этих картинках изображены времена года.

Воспитатель. Правильно, ребята!

Игра «Назови правильно»

В каждое время года мы надеваем разную одежду. Как называется одежда, которую мы носим летом? (Летняя). Зимой? (Зимняя). В какое время года мы одеваем весеннюю одежду? (Весной). Осеннюю? (Осенью). А какое сейчас время года? (Осень).

Воспитатель. Верно, по календарю сейчас осень, но, т.к. мы с вами живем на севере, зима к нам приходит рано, поэтому мы надеваем уже теплую, зимнюю одежду. Ребята, а что может случиться, если мы будем одеваться неправильно, не по сезону?

Дети. Будет неудобно ходить, играть, бегать, можно простудиться и заболеть.

Маша. Какие вы молодцы! Все знаете. Научите тогда меня правильно подобрать одежду для улицы, а то я опять что-нибудь напутаю.

Воспитатель. Ну что, ребята, поможем? Нам как раз с вами пора собираться на прогулку. Маша, а ты можешь посмотреть, как одеваются наши ребята. Но сначала, нужно сходить в туалет. Девочки могут проходить, а мальчики пока сидят.

(Дети идут в туалет, потом снимают одежду, вешают на стульчик и проходят в раздевалку).

Воспитатель.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай.

Что наденем мы сначала? (Майку). Что потом? (Колготки). Как правильно надеть колготки? Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один). Сзади? (Два). Аня, какого цвета у тебя колготки? (Предложить спросить детей друг у друга).

А теперь вставай, майку в колготки заправляй. Молодцы, быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть? Правильно, кофточку, а у Никиты что? (Водолазка). А у Димы? (Свитер).

За низ ручками возьми,

Вперёд картинкой поверни.

Все ребятки стараются,

Сами одеваются.

Сначала голову проденем в воротник, затем ручки в рукава. Воротничок расправим. Пуговки застегнём. Ребята, кому нужно помочь подходите. Не забывайте, как нужно вежливо обращаться за просьбой. Помогай друг другу, если вас попросят.

А теперь скорей вставай и штанишки одевай. У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках вы не замерзнете на улице. Настя, какого цвета у тебя штанишки? (Красного). Правильно. А у тебя, Ксюша (Синего). Молодцы. Все штанишки одели? А теперь что нам надо одеть, Сережа? (Шапку).

Чтобы ушки не болели

Быстро шапочку одели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки.

Маша, наши ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы с Ириной Сергеевной им поможем, и шарфики завяжем. (Воспитатель с няней помогают детям).

Воспитатель. Ну, что, Маша, сможешь ты теперь правильно одеться?

Маша. Да, спасибо, ребята! Теперь я не забуду и не перепутаю, какую одежду надо одевать. Я пошла одеваться, до свиданья! Маша благодарит детей, уходит, одевается для прогулки и встречает детей на улице.

Воспитатель.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

(Воспитатель спускается вместе с детьми на первый этаж в сопровождении няни).

Наденем на ножки

Валенки-сапожки.

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Осталось одеть ребяткам варежки.

Дети идут на участок.


ОМСК-2017Бдоу г. Омска «Центр развития ребенка-детский сад №15»Автор: Аубакирова Жанаргуль БулатовнаКонспект режимного процесса: подготовка на прогулку в средней группе№5 «Смородинки»
«Расскажем Марусе как нужно одеваться осенью»
Программное содержание:
1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
2. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.
3. Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек) .4. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, учить правильно называть их), расширять представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, обогатить и систематизировать представления детей об осени.
Материал и оборудование:
1. Одежда (куртка, шапка, брюки, варежки, кофта, и. т. д)
2. Музыкальное сопровождение. (Минус из к\ф «Усатый нянь»)
Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку», чтение потешек, рассматривание иллюстраций на тему: «Одежда», чтение А. Пушкин «Унылая пора…», Е. Благинина «Осень», беседа «Почему деревья раздеваются».
Ход занятия.
Организационный момент: Появление Маруси. Маруся: Почему они меня не берут на прогулку-у-у? (Плачет)
Воспитатель: - Ой, ой кто это плачет у нас? Как тебя зовут?
Маруся: - Я Марусяяяя….
Воспитатель: - Маруся, почему ты плачешь
Маруся: Да я весь садик обошла, я так устала. Хотела с детками пойти на улицу, но меня никто не берё-ё-ё-т.
Воспитатель: - Дети, почему Марусю никто на прогулку не берет?
Дети: Она не одета.
Воспитатель? Ну конечно, Маруся, ты же одета не по погоде! Ты знаешь, какое время года сейчас?
Маруся: - Я не знаю.
Воспитатель: Маруся, садись, отдохни. А мы тебе расскажем какое время года сейчас. Ребята, какое у нас время года на дворе? (Осень)
Что изменилось в природе и в погоде с наступлением осени? (В лесу появились грибы и ягоды. Часто идет дождь, дует холодный ветер, небо хмурое. Осенью листья желтеют, краснеют, розовеют, опадают. Птицы улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме. Солнце светит, но не греет. Часто идет холодный дождь. На улице стало холодно, поэтому люди стали одеваться теплее.)
Воспитатель: - Молодцы ребята!
Маруся: - Ура, теперь я знаю какая бывает погода осенью.
Воспитатель: А ты всё запомнила?
Маруся: - Да-да-да.
Воспитатель: -А мы это сейчас это проверим. Давайте в игру поиграем
Какая бывает погода осенью, когда идет дождь? - дождливая.
Когда дует ветер - ветреная
Когда холодно - холодная
Когда пасмурно - пасмурная
Когда сыро - сырая
Когда хмуро - хмурая
Когда ясно - ясная
Маруся: Ну теперь-то я точно запомнила какая бывает погода! А ещё я запомнила, что осенью падают листья.
Воспитатель: Ну вот Маруся, теперь ты знаешь, что осенью холодно и нужно одеваться потеплее, а не так, как ты оделась.
Маруся: -Да, но я не знаю, что мне одеть (плачет)
Воспитатель: не плачь, мы тебе поможем, Маруся. Дети, поможем Марусе одеться на прогулку?
Чтоб одеться, что нам нужно сделать? (Раздеться)
Раздеваются, выходят в раздевалку.
Воспитатель: Маруся, у нас есть волшебный шкафчик, мне кажется там есть теплые вещи. Я думаю, они как раз подойдут тебе. Но есть одно условие. Шкафчик открывается только тогда, когда вы правильно ответите на эти вопросы
Воспитатель: - Ребята, а про что можно сказать:
С капюшоном, теплая, красная. - куртка;
Розовая, вязаная. - шапка;
Теплые, шерстяные. – носки;
Длинный, вязанный. – шарф;
Кожаные, черные… - сапоги
Правильно ребятишки, молодцы
Маруся: - Ой здорово, здорово! У меня есть теплые вещи! (Начинает поспешно одеваться не в правильной последовательности.)
Воспитатель: - Маруся ну, что ты делаешь? Ты разве правильно одеваешься? Ребята, что нужно было одеть в самом начале? А мы сейчас тебе покажем, как надо правильно одеваться. Ты повторяй за нами Маруся.
. Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку одевай.
Воспитатель: -Первыми одеваем что? (Колготки)
-Одели колготки?
Дети: -Да.
Воспитатель: Теперь что нам надо одеть, Даша?
-Кофточки.
-Правильно. У кого кофточки, а у кого свитерочки. Вот, Маруся, как ребятки стараются, сами одеваются.
- А чем отличается кофта от свитера? Правильно у свитера горлышко высокое полностью закрывает нашу шею.
Воспитатель: Теперь что одеваем?
Дети: штаны
Воспитатель: -Одеваем все штанишки.
А теперь скорей вставай
И штанишки одевай.
-У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках вы не замерзнете на улице. Даша, какого цвета у тебя штанишки? (Красного). Правильно. А у тебя, Катя (Синего). А у тебя, Полиночка?
Чтобы ушки не болели
Быстро шапочку одели.
А потом и куртку
Для длительной прогулки.
-Ну вот, и наши курточки. Маруся ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы им поможем. И шарфики завяжем.
(Воспитатель с няней помогают детям).
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Завязала Лизоньке
Шарфик голубенький.
Воспитатель спускается в месте с детьми на первый этаж в сопровождении няни
Наденем на ножки
Ботиночки-сапожки.
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Наденем на ножки
Ботиночки - сапожки.
Хороши сапожки
Не замерзнут ножки.
(Осталось одеть ребяткам перчатки. Ребята угадайте загадку:
-Чтоб не мерзнуть
Пять ребят
В печке вязаной сидят.
Дети: -перчатки.
Воспитатель: - Правильно, перчатки. Одеваем варежки, перчатки. Теперь Маруся ты поняла, как нужно правильно одеваться на прогулку осенью?
Маруся: -Ура, ура, ура. Теперь я всё знаю и про осень, и про то как нужно одеваться. Спасибо девочки и мальчики, большое спасибо вам. Вот вам гостинцы, угощайтесь! А я пойду на улицу собираться! До свидания!


Приложенные файлы

Ольга Синькова
Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку зимой» (средняя группа)

Открытый режимный момент «Одеваемся на прогулку »

Средняя группа

Подготовила и провела

Воспитатель

МДОУ ИРМО «Листвянский детский сад»

Синькова О. С.

Цель : Совершенствовать умение детей последовательно одеваться . Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки) . Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Словарная работа : кабинка, кофта, брюки, сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки, прогулка . Надевать, застегивать, обувать

Предварительная работа : рассматривание картин с изображением зимней одежды.

Методы и приёмы : словесные, беседа, пояснения, указания, рассказ.

Наглядность : зрительный (кукла большая ростом с ребенка, собака (игрушка, комплект одежды для куклы; слуховой (потешки) .

Практические : сюрпризный, игровой момент .

Ход деятельности.

В : Ребята, посмотрите, сколько гостей пришли к нам в гости, давайте поздороваемся.

А наша знакомая Наташа собралась со своим другом Тобиком на прогулку .

Кукла Наташа «подходит» к шкафчику и «вываливает» из него на пол всю одежду. Тобик «бегает» радостно по вещам и «разбрасывает» их

В : Ребята, вот беда, оказывается, Наташа не знает, как ей правильно одеваться ! А вы знаете? Давайте все вместе научим Наташу одеваться быстро и правильно . Поможем убрать Наташе одежду обратно в шкафчик. Садись, Наташа на стульчик, слушай внимательно и запоминай.

Если хочешь прогуляться ,

Нужно быстро одеваться .

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай .

В : что нужно сделать сначала?

Ответы детей :

В : снять обувь, в которой вы ходите в группе и убрать ее на свое место. У Наташи обувь стоит в шкафчике, а у вас?

Ответы детей

В : Что будем одевать сначала ?

В : Чтоб не замерзли ножки, наденем мы носочки

Д : Кофту.

В : Правильно. У кого-то кофта, а у некоторых свитера.

Стало очень холодать.

Время кофту надевать.

Надеваем кофточку, застёгиваем все пуговички.

Готово! Что будем надевать теперь?

Ответы детей :

В : правильно, надеваем комбинезон, а некоторые носят теплые брюки, чтобы не замёрзнуть на улице. У Наташи комбинезон красный. Марина, какого цвета у тебя комбинезон?). Правильно. А у тебя Егор).

А теперь, что надо надеть?

Ответы детей

Д : Шапку.

В : Чтобы ушки не болели,

Ответы детей.

В : Конечно, Мы надеваем куртку для длительной прогулки .

А после куртки, что мы надеваем? (Илья) .

В :Правильно. Сапоги.

Мы оденем ножки

В сапоги-сапожки.

Не замёрзнут ножки.

В тепленьких сапожках

может что-то мы забыли? Чтоб не дул ветерок и не мерзла шейка?

Д :Шарфик

В :Правильно. Одеваем Наташе шарфик и варежки,

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать,

Ручки спрятать в рукавички,

Вот и все! Идём гулять!

Провожаем Наташу с Тобиком на прогулку .

А теперь, давайте сделаем для себя «напоминалку» , о том, в каком порядке нужно одеваеться , и поставим на кабинки, чтобы не забыть!

Проговариваем последовательность , крепим картинки на папку передвижку и устанавливаем в раздевалке.

2 этап. Закрепление процедуры. Совместное одевание с детьми на прогулку , с использованием «напоминалки»

Публикации по теме:

Задачи: 1. Развивать игровые умения: -учить детей принимать игровую задачу от взрослого, ставить игровую задачу самостоятельно: последовательно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Князева.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку зимой» Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться зимой, правильный порядок одевания на прогулку, закрепить умение говорить.

Режимный момент - подготовка к завтраку «Кукла Маша и ее домашние животные» Подготовка к завтраку. «Кукла Маша и ее домашние животные» План-сценарий: 1. Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам, навыку.

ип проекта: Информационно - практико - ориентированный - творческий. Вид проекта: Групповой, среднесрочный. Продолжительность проекта:.

Одеваемся на прогулку.
Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно и последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Формировать внимательное, заботливое отношение к сверстникам. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.
Словесная работа: приёмная, брюки, кофта, сапоги, куртка, шапка, варежки, прогулка. Красная, синяя. Надевать, застегнуть, обувать.
Предварительная работа: Рассматривание схемы о последовательности одевания, загадывание загадок, рассматривание картин с изображением зимней одежды.
Методы и приёмы: словесные, беседа, пояснения, указания, рассказ.
Наглядные: зрительный, слуховой.
Практические: игровой момент.
Ход деятельности.
В: Ребята, посмотрите сколько гостей пришли к нам в гости, давайте поздороваемся. Сейчас мы с вами идём собираться на прогулку.
В небе солнышко гуляет,
На прогулку нам пора.
Собирайтесь детвора,
Одеваться нам пора.
Ребята, мы с вами пришли в приёмную. А где же наши вещи?
Д: в шкафчиках.
В: Правильно. А сейчас присядьте на наши банкетки, снимите обувь в которой вы ходите в группе,и уберите всё на свои места.
Если хотите прогуляться,
Нужно быстро одеваться.
Дверцу шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Сначала одеваем брюки, чтобы не замёрзнуть на улице. Анжелика, какого цвета у тебя брюки? (красного). Правильно. А у тебя Костя?(Синего). Все дети одели брюки? (Да).
Молодцы. А теперь, что надо одеть? (Диана?).
Д: Сапоги.
В:Правильно.
Мы оденем на ножки
Сапоги-сапожки.
Не замёрзнут ножки.
Одеваем все сапожки.
А после сапожек, что мы надеваем? (Вова?).
Д: Кофту.
В: Правильно. У кого то кофта, а у некоторых свитера.
Посмотрите на улице стало холодать.
Пришло время кофту-свитер одевать.
Одеваем кофту, застёгиваем все пуговички.
А теперь наденем куртку для длительной прогулки.
Ребята, у некоторых детей есть волшебные замочки, которые я помогу застегнуть. Ребята, вы тоже не забывайте помогать друг другу.
Что же дальше мы будем одевать? (Маша?).
Д: Шапку.
В: Чтобы ушки не болели,
Быстро шапки мы одели.
Посмотрите, ребята у всех шапки разные. Меховые и вязаные. У Кости шапка с козырьком и ушками, а у Маши вязанная с цветком.
А теперь отгадайте загадку.
Чтоб не мёрзнуть, пять ребят
В печке вязанной сидят. (что это?).
Д: Варежки.
Правильно. Одеваем все свои варежки, строимся парами и выходим на прогулку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый показ образовательной деятельности в режимных моментах с детьми старшей группы. Тема: «Свойства воздуха» (экспериментальная лаборатория)

Открытый показ образовательной деятельности в режимных моментах с детьми старшей группы. Тема: «Свойства воздуха» (экспериментальная лаборатория)Воспитатель: 1 квалификационной категории...

Коспект режимного момента с детьми II младшей группы. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять» (одевание на прогулку).

Знакомство с предметами одежды, алгоритм одевания на прогулку....

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!