Женский журнал Ladyblue

Сценка на день работника культуры прикольный. Прикольное поздравление работнику культуры

Пусть будет все у вас прекрасно.
Проблем желаем не иметь.
Несете вы культуру в массы,
И у людей всегда в цене
Кино, театр, все творения,
Что настроенье создают.
Пусть не иссякнет вдохновение,
Пусть музы ваши не уйдут!

Работником культуры в России быть непросто,
И лёгких достижений, увы, нам не дано;
Успешного желаем культурного всем роста,
Пусть всем нам помогают театры и кино.

Дворцы, мосты, музеи, старинные скульптуры...
Легендами и мифами реликвии полны,
Меняются эпохи, быт, архитектура -
Напоминая людям историю страны.

Работникам культуры - желаем вдохновения,
Пусть красота и гении спасают этот мир.
Несите в наши массы больше просвещения,
Пусть станет жизнь культурнее, а вместе с ней и мы.

Поздравляю с профессиональным праздником! Желаю большого вдохновения и культурного роста. Пусть муза всегда будет у вас в гостях. Развития вам, легких свершений, достижения желаемых результатов и признания в любимом деле! Всего вам самого наилучшего!

Всех тех, кто нам культуру прививает,
Кто в массы нам прекрасное дает,
Сегодня от души мы поздравляем,
Пусть в жизни им всегда во всем везет,
Работникам культуры всей России
Желаем счастья, море доброты,
Мы от души всем им спасибо скажем,
Пускай у них сбываются мечты!

Всех работников культуры,
Поздравляю я сейчас,
И считаю, что в культуре
Все вы - асы, просто класс!

Кто на сцене выступает,
Кто её приготовляет,
Кто-то пляшет, тот поёт,
Тот - билеты продаёт.

Всех вас, братцы, лично знаю,
Всем успехов я желаю!
И в такой чудной денёк
Я дарю вам поздравок!

В России праздник есть один,
Он нам всегда необходим,
Культура ведь важна всегда,
В ней столько радости, добра!

Культура многому нас учит,
И делает людей все лучше,
Поэтому мне в этот день,
Поздравлять тебя не лень!

Желаю счастья, вдохновенья,
Еще успеха, просветленья,
Культура пусть живет тебя,
С прекрасным праздником тебя!

Желаю всем работникам культуры,
Чтоб все сбывались планы и стремления!
Вы творческие тонкие натуры,
Пусть будет с вами вечно вдохновение!

Пусть вам ваша прекрасная работа
Приносит удовольствие всегда!
Желаю вам отличного дохода
И только плодотворного труда!

День работника культуры
Радость есть для всей страны;
То - особенные люди
И стране они нужны.

Их богатство восприятья
Направляет всех людей;
Кто идёт в библиотеку,
Ну а многие - в музей.

Этим людям есть призванье
Нить культурную беречь;
Несмотря на все препоны
Чистой сохраняя речь.

Кем бы ни был ты в сём деле,
Своего держись пути:
Так великому наследью
В небытье не дашь уйти.

Март сегодня на дворе,
Двадцать пять в календаре.
Все, кто с музой дружит с детства,
Восхищается красой,
Кто желает в мир чудесный
Унестись во тьме ночной.

Вы - создатели искусства,
И хранители ключей,
Возбуждаете в нас чувства
С помощью стихов, идей.

Пусть Вам дарят вдохновение,
Заряжают небеса,
Чтоб чудесные творения,
Воплощались к нам в сердца!

С Днем работника культуры
Поздравления принимайте,
Свой талант, харизму, шарм
Зрителям вы открывайте.

Вдохновения вам желаю,
Новых творческих решений,
Делаете ярче жизнь,
Это точно, без сомнений.

С Днём работника культуры
Вас сегодня поздравляем,
В искусстве не допустите халтуры -
Уж в этом мы вам точно доверяем!

Спасибо вам за труд ваш неустанный,
Благодарить вас будем постоянно
За праздник вечный для души и тела,
Пусть процветает ваше творческое дело!

Праздник проходит в помещении районной библиотеки. В зале и фойе оформлены выставки творческих работ учащихся школы – «Культура народов мира», «Мир глазами детей» и «Сначала было Слово», тематическая выставка книг, посвящѐнная Международному Дню Культуры.
При входе в зал все гости праздника получают разноцветные бумажные «листочки» с будущего Дерева Мира; карандаши и фломастеры.
В зале звучит музыка, затем – позывные Праздника.
Голос «за кадром». Культура! Это слово знает и достаточно часто повторяет каждый из нас. И каждый вкладывает в него свой смысл. Но одно очевидно: «Там, где Культура, там и Мир» (Н.К. Рерих).
На экране – «15 апреля – Международный День Культуры»
Под мелодию песни на сцену выходят два чтеца – девочка и мальчик. На экране – вид Планеты Земля.
1. Как хороша земля!
А море как прекрасно!
Над морем и землѐй
Сверкает солнце ясно
2. Да здравствует земля,
Привет морским просторам,
Огромным кораблям,
Лесам, полям и долам!
Да здравствуют пернатые
И рыбы полосатые!
1. Среди земель и вод
Да здравствует народ!
На экране – лица детей разного возраста и национальностей. На сцену выходит группа чтецов – учеников младших классов.
1. Мы говорим вам «Здравствуйте!», а значит – желаем здоровья.
2. Мы говорим вам «Здравствуйте!» и тем самым передаѐм друг другу частичку собственного благополучия, радости, счастья.
3. «Здравствуйте!» И это не просто правила приличия и культуры…
4. Это слово имеет могучую, великую силу: оно связывает нас друг с другом, укрепляет наши контакты, приближает к радости человеческого общения.
(все хором) «Здравствуйте!»
Выбегают и рассаживаются вокруг стола, стоящего перед сценой, дети разных национальностей – ведущие. За столом – старшеклассница.
Старшеклассница. Здравствуйте! Мы живѐм с вами в удивительной стране. Имя еѐ – Россия. Мы называем еѐ своей Родиной, потому что здесь родились и живѐм. Но Россия – это многонациональное государство. Это значит, что наша страна является Родиной для многих народов. Здесь живут русские, татары, чуваши, азербайджанцы и другие народы. Каждый народ имеет свой национальный язык, свои обычаи и традиции, и каждый достоин уважения и понимания.
Голос «за кадром». Признание, равенство и уважение,
Взаимодействие, дружба, галантность,
Вера любая без принуждения –
Это и есть, друзья, ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Старшеклассница. И не случайно мы с вами именно СЕГОДНЯ говорим об этом: сегодня, 15 апреля, жители многих стран мира отмечают Международный День Культуры.
На экране – слово «ТОЛЕРАНТНОСТЬ».
На сцене – первоклассники.
1. Живут на свете разные
Народы с давних пор.
Одним тайга по нраву,
Другим степной простор.
2. У каждого народа
Язык свой и наряд;
3. Один черкеску носит,
Другой надел халат.
4. Один – рыбак с рожденья,
Другой – оленевод.
5. Один кумыс готовит,
Другой готовит мѐд.
6. Одним милее осень,
Другим милей весна.
7. Но общий дом для всех нас –
Прекрасная Земля.
Старшеклассница. Скажите, а к какой национальности принадлежите вы? (Дети отвечают: молдаванин, азербайджанец, армянин, русская, поляк…) Вот и получается, что родились вы в разных уголках Земли, а живѐте все вместе в одной стране, в одном городе и даже учитесь в одной школе. И все мы вместе – дружная семья.
Дети за столом. Конечно, так ДОЛЖНО быть!.. Но что МЫ можем сделать для этого?.. Что может сплотить людей, живущих в разных уголках Земли?..
Старшеклассница. А давайте спросим об этом гостей, сидящих в зале… «Что, по-вашему, может помочь сдружить нас всех?»
Ведущие берут интервью в зале. Ответы гостей праздника: «Любовь, язык, милосердие, толерантность, дружба, уважение, справедливость, вера, добро…»
На экране – слова «ВЕРА И ДОБРО».
1. Наша страна – голубая планета –
Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет во Вселенной планеты такой,
Верой согретой, любовью, добром.
2. Горы, равнины, леса и моря –
Всѐ это наша планета – Земля.
3. Ветры поют, с облаками играя,
Ливни шумят. И от края до края
Люди живут на прекрасной планете,
Самой чудесной планете на свете
Дети за столом:
– Да, но ведь для того, чтобы наша планета всегда оставалась такой, мы должны беречь еѐ.
– Конечно, я даже стихи об этом написал… Послушайте:
Мы нашу планету должны уберечь
От зла, от обид, от сомнительных встреч.
Пусть будет Земля наша самой счастливой,
И люди живут только в счастье и в мире.
Старшеклассница. А знаете ли вы, ребята, что почти век назад об этом задумался один замечательный человек – писатель и общественный деятель, философ и художник – петербуржец Николай Константинович Рерих. Он был убеждѐн, что Мир может быть только там, где есть Культура. Культура, которая тоже ждѐт нашей защиты, внимания, уважения. Именно он и предложил объявить праздник, который сегодня отмечают во всѐм мире. И называется он – День Культуры…
Дети за столом:
– Да, я знаю про этот праздник и даже знаю, что именно Николай Константинович предложил создать организацию, которая защитит Культуру.
– Это Лига Культуры.
– А у организации этой есть свой символ – Знамя Мира. Оно – символ вечности и единения.
На экране – Знамя Мира.
– Существует несколько вариантов объяснения этого символа. Это прошлое, настоящее и будущее планеты, объединѐнное кольцом вечности. А ещѐ – это религия, знание и искусство в кольце культуры.
Старшеклассница. Да, у каждой страны, у многих организаций есть свои государственные символы, которые имеют для еѐ народа особое, важное значение. Это, прежде всего – герб и флаг. Есть они и у России.
Дети за столом. – Именно флаг символизирует независимость государства. (На экране – флаг России, затем – герб.)
Белый цвет – берѐзка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска –
Утренний рассвет.
– А я знаю, что:
У России величавой
на гербе орѐл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
Группа детей исполняет Русский танец
Старшеклассница. А давайте попробуем нарисовать герб нашей Планеты и назовѐм еѐ – Планета Мира, отразив в нѐм то самое главное, что вкладываем в это понятие.
Ведущий в зале. Гербы есть не только у государств и у многих организаций. Есть они у городов и даже семейных династий. И, поверьте, очень не просто увидеть то самое главное, что должно лечь в основу его… Мы приглашаем ребят потрудиться в творческой лаборатории, которая открылась для вас в нашей библиотеке. Книги по геральдике, краски, бумага, ножницы ждут вас. Опытные педагоги – учителя истории, сотрудники библиотеки – помогут вам в работе.
Приглашаются представители трѐх школ – гости праздника. В сопровождении педагогов участники лаборатории уходят из зала.
Ведущий в зале. А справиться с этим нелѐгким заданием поможет ребятам, конечно, дружба.
На экране – слово «ДРУЖБА».
На экране «калейдоскоп» сюжетов по культуре народов.
Старшеклассница. Дружба…Такое короткое слово… Всего пять букв. Но как глубоко оно по своему содержанию, как много оно значит в нашей жизни! Каждая буква этого удивительного слова – это целый мир. Хотите доказать это?
Дети за столом. Дружба – это дети… это улыбки… это радость...
Ведущий в зале. Действительно, такое короткое и такое ѐмкое слово! Пусть же расцветѐт оно сегодня всеми цветами радуги. А помогут ему обрести эти краски и образы гости и участники нашего Праздника… Творческая мастерская, расположившаяся в читальном зале библиотеки, ждѐт юных художников и фантазѐров.
Шесть групп участников, состоящих из детей разного возраста, уходят для выполнения задания: «сюжетное иллюстрирование» букв: «д», «р», «у», «ж», «б», «а».
Ведущий в зале. А я вам расскажу одну старинную притчу…
«Жил-был на свете человек. И всю жизнь сопровождали его три бога: Бог Счастья, Бог Богатства и Бог Дружбы. Больших успехов достиг человек в жизни. И боги, посетив его, сказали так:
– Человек, ты достиг желаемого, и двое из нас должны покинуть тебя. Лишь один может теперь остаться с тобой. Выбирай – кто…
Задумался человек и ответил:
– Пусть со мной останется Бог Дружбы.
Сказал так человек и лѐг спать.
А утром, когда открыл глаза, увидел рядом всех трѐх богов. Удивился человек и спросил:
– Почему вы все остались здесь?
– Потому что ты выбрал Бога Дружбы, а он – наш друг. А дороже дружбы нет ничего на свете, поэтому мы и остались»
Старшеклассница. Выходит, нет на свете ничего дороже и сильнее дружбы.
На сцену выходят ведущие.
Ведущие:
1. Сильнее дружбы силы нет,
Чудесней дружбы чуда нет!
2. Когда мы вместе, выше небо,
Щедрей, лучистей солнца свет.
Звучит мелодия песни о дружбе «Все люди на большой планете должны всегда дружить…»
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы чем-то похожи.
Старшеклассница. Действительно, мы не одиноки в этом мире. Вместе с нами на планете проживают самые разные люди – непохожие друг на друга и вместе с тем такие одинаковые. И в нашей школе, как и на большой планете Земля, учатся дети разных национальностей, их – более десяти, и каждый из них любит СВОЮ Родину, знает еѐ историю и культуру, бережѐт еѐ традиции. Давайте послушаем.
На экране – видеосюжеты про Азербайджан.
Голос «за кадром». «Если посмотреть на географическую карту, то увидишь совсем небольшой участок земли. Но это только на карте. На самом деле – это необъятные просторы, согретые жарким южным солнцем… Это удивительная страна.
Вы, наверное, думаете, что так я пишу потому, что это моя Родина? Конечно, это так! Здесь живут мои родные и мои друзья, близкие и дорогие мне люди, здесь родилась я и прожила целых пять лет, здесь дом моей бабушки. Когда-нибудь мы вместе поедем в Азербайджан, и вы всѐ увидите сами… «Салам алейкум! Здравствуйте!» – скажет нам бабушка и обязательно пригласит в дом гостей. Много-много: и соседей, и родственников, и друзей. Всем найдѐтся место за гостеприимным столом. Мы будем есть долму и пить виноградный сок – янтарные капли солнышка, как называют его здесь.
И действительно, солнышко в нашем краю особенно ласковое, поэтому и фрукты, рождѐнные плодородной землѐй, самые сладкие и самые вкусные…
А какие лунные ночи! Таинственные и тѐплые…Может быть, поэтому мама дала мне такое имя – Айсель. В переводе – это «лунная вода», чистая, сверкающая, как слеза ребѐнка…
А знаете, какие там люди живут! Добрые и отзывчивые, готовые всегда помочь другу. Одна большая семья…» – так написала в своѐм сочинении Гаджиева Айсель, ставшая победителем Городского конкурса «Лучший урок письма».
(На сцену выходит Айсель, читает свои стихи:
…Ты – родная моя страна, Азербайджан,
Ты – мечта и жизнь моя, Азербайджан.
Реки, горы, озѐра, сады,
Солнце, близких улыбки – всѐ ты.)
Ученики младших классов исполняют песню на азербайджанском языке. Группа мальчиков исполняет танец «Лезгинка».
Дети за столом:
– Удивительно талантливые люди живут в этой красивой стране. К тому же Азербайджан – МОЯ Родина.
– А МОЙ друг живѐт в Грузии….
На экране – картины Грузии. На сцену выходят два мальчика: ученик начальной школы и старшеклассник. Они в национальных костюмах. Представляют Грузию).
Родина! Что это, дедушка, значит?
Это цветы, что растут в нашем крае.
Это река, что в горах наших скачет.
Это заря, что горит, не сгорая…
Родина – это глаза твоей мамы,
Полные слѐз или в искорках смеха.
Родина – это закат над полями,
Гор наших синих звонкое эхо.
Трио мальчиков исполняет песню «Сулико».
На сцену выбегают дети разных национальностей, у каждого – своѐ выступление: «слово» о родном крае, стихотворение, перевод с родного языка… Каждое выступление сопровождается национальными мелодиями… На экране – видовые сюжеты с музыкальным сопровождением для каждого выступающего.
Узбекистан (выступают сѐстры-узбечки, ученицы третьего и девятого классов):
1. Вся нежность Азии и крепкий стан,
Как в танце девушки прекрасной.
Ты Родина моя, Узбекистан,
Страна хурмы и дыни сочной.
2. Живу в России и еѐ люблю,
Люблю, как, может быть, никто другой,
Теперь я знаю истину одну –
Какой быть может Родина большой.
Киргизия (выступают сѐстры-киргизки, ученицы четвѐртого и восьмого классов):
1. Наш Иссык-Куль – восьмое чудо света!
Прохлада гор, манящая вода!
2. Над озером до самого рассвета
Сияет восходящая звезда.
Таджикистан (выступают сѐстры-таджички, ученицы четвѐртого и девятого классов):
1. Таджикистан … Это живописное сочетание горных хребтов и травянистых альпийских лугов. Это реки с прозрачной, как слеза, водой и манящая красота озѐр.
2. Миллионы диких цветов – ирисы, маки, эдельвейсы – цветут летом на горных склонах, создавая настоящий живой ковѐр!
1. Я родилась и выросла в Таджикистане,
И очень полюбила я его
За солнечные дни, что согревали,
За население, душевное тепло,
За милые и добрые улыбки,
За песни, танцы, праздники Навруз.
2. Таджикистан! Прекрасен ты зимой,
Когда покрыт пушистым белым снегом,
Весной, когда цветут сады, холмы и даже небо.
И летом, в знойную жару, когда укрыться
Можно лишь в тени твоих деревьев
У берегов прохладных горных рек.
И осенью, когда базары фруктов полны,
Я запах Родины запомнила навек.
Чечено-Ингушетия (выступает мальчик-ингуш, ученик пятого класса):
Земля, где покоится прах моих предков, где я появился на свет. Это – Ингушетия.
Здесь рукой прикоснуться возможно
К задремавшим в башнях векам;
Чтобы их разбудить осторожно,
Здесь промолвит путник «салам»…
Запылает очаг, и рассказы
Потекут переливом речей
Об ушедших героях Кавказа,
Предках нынешних ингушей.
И душа будет искренне рада,
Если всѐ это – явь, а не сон.
Ингушетия! С первого взгляда
Красотой я твоей покорѐн.
Украина (выступает мальчик-украинец, ученик шестого класса):
Моя родная Украина! Люблю тебя я всей душой!
Твои леса, поля, долины и степь, что дремлет под луной.
Я так люблю твою природу: сады, луга… Я в них тону.
Всегда чудесную погоду люблю. Иначе не могу..
Россия (выступает ученица восьмого класса):
Моя Родина – Россия. Здесь меня родила русская мать, здесь мои корни. Я – русская, россиянка! По крови. По духу.
Я – русская, а это значит,
Во мне – мятежная душа
Меня не купишь за копейку.
И не продашь за три гроша.
Я – русская, а это значит –
Во мне течѐт такая кровь:
Она на подлость не способна,
Зато способна на любовь.
Я – русская, а это значит –
Люблю синь неба, ширь полей,
Как на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.
Я – русская, а это значит –
На шее православный крест.
Любовь дал Бог. Бог даст удачу,
Но главное, была бы честь.
Я – русская, а это значит –
Пред родом предков я в долгу.
Я – русская, а это значит –
Другой быть просто не могу.
На экране – виды России. Хор исполняет песню «моя Россия; танцевальная группа – «Русский хоровод».
Ведущий в зале. Да, культура каждого народа уникальна и неповторима… И, возможно, многим сидящим в этом зале после нашего Праздника захочется узнать о ней больше… А поможет вам в этом наш Интернет-клуб… Да, такой клуб есть в нашей библиотеке… Мы приглашаем сейчас на сцену представителей всех трѐх школ, тех, кто с компьютером «на ты»… (Представители получают конверты с заданиями). В этих конвертах, ребята, задания, о которых вы расскажете нам всем через полчаса. А мы будем ждать вас с интересной, важной и полезной информацией. Желаем вам успехов в работе.
На сцене – ведущие.
Дружба народов – не просто слова,
Дружба народов надѐжна, крепка…
Дружба народов – счастливые дети,
Колос на ниве и сила в расцвете.
Для нас без дружбы счастья нет,
Мы с каждым днѐм сильней.
Всѐ громче смех, всѐ ярче свет,
Всѐ шире круг друзей.
Пусть дружба всюду меж людьми
Царит, как тут сейчас.
Мы дружбой все, друзья, сильны:
Она сплотила нас.
Ведущий в зале. По-моему, участники творческой мастерской справились с заданием и готовы представить свои работы… Мы приглашаем их в зал.
В зал возвращаются юные художники с яркими плакатами, иллюстрирующими «ожившее» слово «дружба».
Дети за столом. – Как же многолико это слово «дружба»! И я уверен, что сегодня друзей стало еще больше, а сплотила их культура, я точнее – уважение к культуре разных народов.
– А я вот что подумал: давайте посадим Дерево Мира, ведь известно, что, там, где Культура там мир…
– И пусть будет оно не совсем обычным…
– На каждом листочке его мы напишем …
– Мы напишем, что такое Культура…
Ведущий в зале. Посмотрите, в руках каждого сидящего в зале, – листок нашего будущего дерева. И на многих из них уже написаны слова, определяющие, по их мнению, слово «культура». Можно верить, что наше дерево – Дерево Мира – расцветѐт сегодня в зале…
В зале звучит музыка. Дети, сидевшие за столом, подходят к гостям праздника и собирают подписанные «листочки». За сценой старшеклассники оформляют заранее приготовленное ими «дерево».
Дети за столом. – Я тоже подписал свой листок.
– И я подписала…
– А я написал на своѐм листочке слово «сердечность»
– А я – «человечность… По-моему, именно сердце подсказывает человеку правильные решения, учит добру..…
Ведущий в зале. Всех лекарств, целебнее СЕРДЕЧНОСТЬ.
Без неѐ, нам не видать удач.
Всех лекарств, нужнее ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
ЧУТКОСТЬ – самый наилучший ВРАЧ.
На экране – слова «СЕРДЕЧНОСТЬ и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ».
На экране фотографии детей разных национальностей.
На сцене – мальчик и девочка:
Чтоб богатства духовные в сердце скопить,
Должен ты их другим неустанно дарить.
Посмотри на колодец: вода в нѐм светлее,
Если каждого путника щедро поить.
На экране – фотографии педагогов школы, преподававших в национальных школах, в школах других государств.
Ведущий в зале. Н.К. Рерих утверждал, что «человечность есть светлая радость, есть раскрытие сердца» Сегодня в нашем зале присутствуют удивительные люди… Вы их, конечно, хорошо знаете… Они – учителя. И преподают они разные предметы… (На экране – фото педагогов школы, преподававших в национальных школах.) Но что же тут особенного, спросите вы… Дело в том, что долгие годы проработали они вдали от России: в Таджикистане, в Прибалтике, в Казахстане, в Германии преподавая детям не только математику, историю и литературу, но и прививая любовь к великому русскому языку. Они дарили детям частицу своего сердца.
Ведущий в зале берѐт интервью у учителей в зале: какие впечатления сохранились в памяти, как относились ученики к неродному для них языку, есть ли разница между детьми разных национальностей? На экране – эмблема праздника.
Ведущий в зале предоставляет слово творческим группам и мастерским.
Группа Интернет-разведки рассказывает о книгах и сайтах, позволяющих узнать о культуре разных народов, о праздновании Дня Культуры в разных городах и странах, о Лиге защиты Культуры и демонстрирует их.
Участники творческой лаборатории представляют созданные ими эскизы гербов Планеты Толерантности, рассказывают о своих творческих находках.
Ведущий в зале. Сегодня – Праздник. Ну а какой же праздник без сюрпризов?.. Ещѐ до начала Праздника мы предложили группе экспертов (ими стали старшеклассники) провести в микрорайоне нашей школы рейд и взять интервью: что думают о КУЛЬТУРЕ самые разные люди – взрослые и дети, русские и иностранцы; как понимают слова «Мир через Культуру».
На сцену выходит группа экспертов. Они показывают и комментируют отснятый в микрорайоне школы фильм…
Ведущие – на сцене.
Дружба никогда границ не знает,
Нет преград для веры никогда,
Толерантность всех объединяет,
Открывает сердце для добра.
Человечность каждому поможет
К сердцу, свету путь свой проложить.
На планете Мира каждый сможет
В радости и мирном мире жить.
Ведущий в зале. Сегодня – Праздник, а в праздники принято дарить подарки … Вот мы и решили подарить наши открытые любящие сердца нашим сегодняшним гостям – жителям Планеты Мира. (Все участники праздника получают памятные сердечки) И уж совсем замечательно, если есть возможность подарить сам Праздник… Хорошей доброй традицией в нашей школе стало участие в традиционной Акции, которая так и называется – «Подари праздник детям»… Пусть те, кто сейчас в больницах, те, кому так необходимо наше внимание и забота, поймут, что они не так одиноки и почувствуют тепло наших сердец …Сегодня, в Международный День Культуры, мы объявляем старт этой Акции…
На экране – эмблема Акции «Подари праздник детям».
На сцене – «цветущее» Дерево Мира. Выходят все участники праздника, взявшись за руки, встают в хоровод.
Ведущие – на сцене:
Что есть Культура?
Двигатель прогресса,
Основа жизни, синтез Красоты.
Противовес агрессии и стресса,
Зерно Прекрасного на Ниве Доброты.
Культура – поклоненье Свету,
Сияющему в звѐздной высоте,
Борьба за эволюцию Планеты,
Стремленье жить в Любви и Чистоте!
Хор исполняет песню «Пусть будет мир прекрасен!».

Сцена празднично украшена. На заднем плане висит эмблема работников культуры. Звучит музыка. На сцену под звуки торжественных фанфар, выходят ведущие, мужчина и женщина. (возможен вариант с множеством ведущих) :

Ж: — Есть такая профессия — дарить людям тепло, любовь и радость. Это о нас, о работниках культуры.

М: — Самое большое количество праздников выпадает на нашу долю. Без нашего участия трудно представить почти все профессиональные праздники.

Ж: — В те дни, когда другие люди активно отдыхают, работники сферы культуры должны трудиться, чтобы порадовать отдыхающих, обеспечивая им праздничное настроение.

М: — И сегодня мы отмечаем наш праздник.

Вместе: -Праздник праздничных людей. (фанфары)

Ж: -Мы приглашаем на сцену наших уважаемых гостей,
для вручения почётных грамот и для поздравлений.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ж: — Ну кто, кроме нас самих знает о нас больше?

М: — Я слышу, кто-то сказал «начальство» ?

Ж: — Правильно! Правильное начальство — правильно координирует нашу правильную работу.

М: — И только мы, культработники знаем, чего это нам стоит.

Ж: — Мы умеем делать всё то, чему нас никто и никогда не учил не в одном учебном заведении культуры.

М: — Шить, кроить и доить корову. Вкручивать гвозди и забивать шурупы
Ж: — Ломать и чинить аппаратуру. Стеклить окна и крыть крышу.

М: — Сочинять музыку и писать стихи. Белить, красить и танцевать.

Ж: — Мёрзнуть на работе, болеть и петь. Цитировать Пушкина и ругаться как сапожник.

М: — Учить детей и взрослых всему тому, чему нас не учили, а чему нас научила сцена.

Ж: — Мы делаем конфеты из того, что таковым не является.

М: — Мы волнуемся как дети, перед каждым своим выходом на сцену, и как родители, перед выходом на сцену каждого нашего воспитанника, взрослого или совсем еще ребёнка.

Ж: — А кто покрывается сединой и холодным потом стоя за кулисами, когда вдруг в нужный момент не загорелся свет, не заиграла музыка или не посыпались конфетти..

М: — А также не включился микрофон, не успели переодеться дети или, что ещё хуже, из той кулисы вышел не исполнитель следующего номера, а не подозревающий о мероприятии электрик…. или пожарник, проверяющий всё ли в порядке в этом сумасшедшем доме………. культуры

Ж: — А кто может во время представления одновременно сидеть в зале за микшерным пультом, мигать за кулисами светом, раздевать уходящих со сцены на ходу одевая туда заходящих, при этом давая им ценные указания, как на сцене не упасть в обморок при виде односельчан, друзей и родственников. 

М: — Да! А потом ещё сломя голову бежать куда-нибудь далеко за забытыми костюмами или реквизитом, а потом вдруг как не в чём не бывало, с улыбкой до ушей, выступать на сцене, причем трижды переодеваясь в разные костюмы, разного размера.

Ж: — Так кто же это всё умеет делать?

М: — Кто, кто?! Да, Пушкин! Да, Да, вы не ослышались. Поэт Пушкин и композитор Моцарт, простой рабочий и не простая звезда эстрады, великий строитель и гениальный музыкант.

Ж: — Талантливый портной и совсем не плохой танцор, великолепный парикмахер, бизнесмен, врач и «участковый будь здоров».

М: — И ещё многие и многие профессии соединившиеся в одном человеке, который так умело перевоплощается на сцене и в жизни, работает на работе и дома, живёт на одну бюджетную зарплату и покупает дорогие вещи. Человек, без которого не пройдёт ни один праздник на свете.

Ж: — Это скромный работник культуры 

Вместе: — С праздником! Праздничные люди!!! (Фанфары)

М: — Ну, что ж!? Раз мы праздничные люди, то мы начинаем праздновать наш праздник.
Ж: — Очнись маэстро! Нажми на кнопку, продай талант…

1. Марш Культработников

М: — Мы продолжаем наш праздник, и прежде чем выйдет на сцену следующий исполнитель, мы расскажем вам пару слов о нашей профессии.

Ж: — Да! говорят, что мы не таскаем кирпичи…

М: — Хотя мы всё равно их таскаем 

Ж: — Да! говорят, что наша работа называется «Не бей лежачего»…

М: — Хотя сами так говорящие, попав на сцену, внезапно немеют, бледнеют и замирают как вкопанные, почувствовав на себе взгляды сотен требовательных глаз.

Ж: — Да! про наши сценарии говорят, что такую писанину, каждый дурак сочинить сможет…

М: — И при этом, взяв в руки простой карандаш, не могут стать даже такими дураками как мы.

Ж: — Дорогие люди!!! Никого не слушайте. Наша профессия самая важная на земле!!!

М: — Без нашего участия люди не рождаются и не умирают, не женятся и не уходят в армию, где нужен праздник там всегда появляется культработник. Это уже не пословица.

Ж: — Люди всегда ждут от нас праздника, и не будем об этом забывать. Это уже добрая примета… на сцене танцевальный коллектив……..

2. Танец «Коломийка» «Маленький сюрприз»

М: — Спасибо нашим детям за прекрасный танец. А мы продолжаем наш праздник.

Ж: — А сейчас дорогие друзья, мы с вами поиграем в загадки.

М: — Загадки культработникам, про культработников.

Ж: — С последующим вручением шуточных грамот.

М: — Попрошу быть активнее, ведь загадки будут про нас.

Ж: — Первая загадка.

М: — Кто не ложиться спать, что бы не проспать на работу?
(ответ: культработник перед мероприятием)

Ж: — Кто продаст билетов пачку, и получит денег тачку?
(ответ: культработник на сомнительном мероприятии)

М:- Кто проснувшись утром дома, спрашивает: «Где я?»
(ответ: культработник после сомнительного мероприятия)

Ж:- А теперь мы попросим Вас быть особенно внимательными.

М: — Люди у неё на сцене, словно кружат в карусели,
Не успел родится – в клуб! раз ещё не помер – в клуб!
Она и дальше всех живёт, и спонсоров всегда найдёт!
(ответ: Татьяна Кобец)-вручается шуточная грамота открытка «За духовную близость не смотря на дальность растояний»

Ж: — Кто объездил весь район, утверждая что родина его Белоруссия, хотя на самом деле, он скромный украино – молдавский шутник.
(ответ: Николай Косован) вручается шуточная грамота открытка «За Белоруссию»
В его исполнении прозвучит песня «Я пью до дна- Сиваш мне по колено»)

3. Николай Косован « Я пью до дна-Сиваш мне по колено»
вручается шуточная грамота открытка «За Белоруссию»

Ж: — Сам сыграет, сам споёт, сам починит, гвоздь согнёт
Масса у него вокальных, масса у него инструментальных
И даже десяток бабушек имеется у него гениальных.
(ответ: Николаевка)- вручается шуточная грамота открытка
«За бережное отношение к собранному им гербарию»

М:- Кому принадлежит высказывание «Скорей бы утро, да на работу?»
Кто является наиглавнейшим художником района?
Ж:- (ответ: Юрий Кравченко) вручается шуточная грамота открытка
«За творческое рвение, и душевное откровение»

М: — Кто много пишет и советует, много всех учит и танцует?
У кого много своих детей, а чужих ещё больше?
(Наталья Василевна Ибрагимова) вручается шуточная грамота открытка
«За творческую многодетность»+++++++++++++++++++++++++++++++

Ж: — Этот человек является самой настоящей творческой личностью с большой буквы. Являясь работником технического обеспечения, он всё же поёт, поёт везде и всегда. Активно участвует во всех районных мероприятиях. Его знает весь район. Он первый в мире поющий завхоз.
(ответ: Владимир Маланий)

4. Я тебе не верю Владимир Маланий и Эдие Мирзатаева
вручается шуточная грамота открытка «За сумасшедший талантище»

М: — Чей голос слышит весь район во время приёма телефонограмм?
Кто лучше всех носит по сцене всякого рода таблички и себя?
Кто выходит замуж 10 октября этого года? Мы все приглашены 
(Эльзара Сейтосманова.) вручается шуточная грамота открытка
«За неслыханную гордость и неописуемую красоту»

Ж: — Кто ходит в гости по утрам, по кабинетам и коврам?
(ответ: Татьяна Николаевна по вопросам культуры) вручается шуточная грамота открытка «За неиссякаемую энергию и творческий прорыв в Администрацию»

М: — Один из клубов не имеющий крыши, и использующий капельки с неба не по назначению? (ответ: Пруды) вручается шуточная грамота открытка
«За не стандартное использование погодных явлений»

5. По капельке Дуэт «Капельки»
вручается шуточная грамота открытка «За то, что бы все так сегодня набрались»

Ж: — Где работает самый молодой директор в районе?
(ответ: Чернозёмное) вручается шуточная грамота открытка
«За быстро приобретённый опыт в сфере управления»

М: — Клуб который буквально держится на одном большом человеке?
(ответ: Варваровка) вручается шуточная грамота открытка
«Моя хата с краю, Серёга выручает»

М: — Где вместо доски объявлений использовалась стоящая у учреждения культуры телега известного назначения?
(ответ: Пчельники) вручается шуточная грамота открытка
«За не стандартное использование хозяйственных объектов»

Ж: — Где стал появляться самый великолепный в районе Дом культуры, но так и не успел появился, из-за того, что его успели разобрать и продать?
Где поёт даже тех.персонал?
(ответ: Заветное) вручается шуточная грамота открытка
«За привлечение тех.персонала к творческой работе»

М: — Самый мужской коллектив в районе(кроме РДК), находится в селе имеющее прямое отношение к осени. О каком селе идёт речь? вручается шуточная грамота открытка «За талантливую мужественность».

6. Моя любовь Алёна Мусаева (Октябрь)
вручается шуточная грамота открытка «За то, что бы любовь была всегда и везде»

Ж: — Где работает человек-оркестр танцующий украинские танцы, не смотря на то, что он крымский татарин? (ответ: Алмазное) вручается шуточная грамота открытка
«За укрепление межнациональных отношений»

М: — Ну тут, всё просто: У кого дом больше клуба?
(ответ: Ровенки………………………………) вручается шуточная грамота открытка
«За гиганские творческие идеи, не смотря на минимальное рабочее пространство.)

Ж: — Кто отличился тем, что отослал два сигнала SOS к высокопоставленной железной леди Украины?(ответ: Привольное) вручается шуточная грамота открытка
«За смелую требовательность»

М: — Где работает Атлант, который поднял на руки и до сих пор держит целый дом культуры? (ответ: Надежда) вручается шуточная грамота открытка
«За неиссякаемую физическую и творческую силу»

Ж: — В каком селе никогда не был великий поэт, имя которого оно носит, и в каком ДК уже несколько лет сельсовет не меняет поломанных дверей, мотивируя это тем, что вода важней? (ответ: Пушкино) вручается шуточная грамота открытка
«За великолепные соломенные шляпы»

7. Любите пока любится. Евгений Ошмарин
вручается шуточная грамота открытка «За то, чтобы любилось, не только когда любится»

Ж: — В этом селе стоит великолепное здание Дома культуры, о котором мечтают даже в районе, но к сожалению оно может скоро развалиться, если его персонал не найдёт положительного решения в этом хозяйственном вопросе. Несколько лет назад(еще при Макренюке) туда приезжал весь район для празднования дня культработника. (ответ: Красногвардейское) вручается шуточная грамота открытка
«За нашу надежду на вашу хозяйственность»

М: — Кто может работать в полной темноте?
(ответ: Чапаевка) вручается шуточная грамота открытка «За тихую терпеливость»

М: — У кого кукол больше, чем у всех детей района?
(ответ: Восточное) вручается шуточная грамота открытка
«За утверждение, что жизнь кукольный театр, а куклы в ней люди»

Ж: — Самый не управляемый клуб
(ответ: Некрасовка) вручается шуточная грамота открытка «Сам себе режиссёр)

8. Ах, Самара городок — Кемалова Ленара
вручается шуточная грамота открытка «За творческое неспокойствие»

М: — Человек-оркестр, к которому как не зайди, он всегда играет на каком-нибудь инструменте, из его кабинета всегда раздаётся музыка, с 8 утра до 5 вечера. На фото снимках он всегда с инструментом, а на работе в окружении чёрных и белых клавиш.
О ком идёт речь? (Ответ: Февзи Абдуллаев) вручается шуточная грамота открытка
«За то, что б в жизни не встречалось чёрных клавиш»

Ж: — У кого на сцене больше артистов, чем мест в зрительном зале?
(ответ:(Новый мир) вручается шуточная грамота открытка
«За грандиозность проектов, при минимуме зрительных мест)

М: — У человека, о котором пойдёт речь дальше, есть очень музыкальная семья, которая очень любит петь. Поёт он сам, поёт его супруга, поёт маленький сын и дочь, а также поют все его друзья и два больших коллектива, в котором он аккомпанирует. (Ответ: Айдер Абтишаев) вручается шуточная грамота открытка
«За то, что б с тобою финансы не пели романсы»

Ж: — Кто умудрился на два разновозрастных детских фестиваля привести одного и того же исполнителя.(ответ:Лоховка)вручается шуточная грамота открытка
«За сообразительность»

9. Песня Оксаны. Эдие Мирзатаева
вручается шуточная грамота открытка «За творческую и физическую красоту»

Ж: — И ещё одна загадка. Про этот клуб мы не смогли ничего написать, может по тому, что он был в списке последним, и у нас не хватило творческой мысли, может по другим причинам, но в качестве подсказки мы можем сообщить Вам, что все дома культуры и клубы кроме этого сегодня уже были отмечены. Так давайте же, его просто вычислим.(ответ: Шахтино) вручается шуточная грамота открытка «За недоступность»

М: — Кто в прошедшем году отметился в МЧС
(ответ: Раздольное) вручается шуточная грамота открытка «За чудный феерверк»

Ж: — Кто по праву считается самым танцующим Домом культуры?
(ответ: Урожайное) вручается шуточная грамота открытка
«За подъём танцевальной энергетики района»

М: — Об этом человеке можно сказать то, что если его по каким либо причинам нет на работе, то об этом говорит очередь выстроившаяся у его кабинета в конце которой стоят ещё двое с каким-то предметом. А также его знают во многих политических партиях как человека, преданного делу и своим убеждениям. (ответ: Владимир Кица)
вручается шуточная грамота открытка «За стабильный характер и доход»

10. Танец цыганочка «Грация»
вручается шуточная грамота открытка «За табор, уходящий в небеса»

Ж:- Мы не танцуем. Не поём. Отчёты вовремя сдаём,
И если надо помогём. И вобщем ближе всех живём.
(ответ: Марково и краснофлотское)- вручается шуточная грамота открытка
«За близость, в связи с близким расстоянием»

М:- куда зайти, от куда выйти
где микрофон, где феерверк
где нужно быть. или не быть ли
где падать вниз, где лезть на верх
мы знаем всё, но вот беда
ответы эти без неё
мы не узнаем никогда
(ответ: Наталья Заварзина) вручается шуточная грамота
«За то, что это видишь только ты»

11. Мир не прост — «ВиаРГА»

Ж:- мы приглашаем на сцену трио РГА для получения грамоты

М- (Выходя с кучей бумаг в очках)
Дорогие друзья, мы вручаем эту грамоту этим очаровательным девушкам.
Позвольте зачитать.(читает)
…За длинные ножки и короткие юбки, с восхищением от первых рядов.

М- (нечаянно роняя часть стопки на пол)
Вы знаете, я всегда говорил не жалейте бумаги, особенно на грамоты культработникам, это же не деньги в конце концов.

Ж- (собирая бумагу с пола) Где ты столько грамот набрал?

М-(со смешком) Где, где…………(серьёзно) об этом история умалчивает.

Ж- Ну мы же не успеем их все вручить.

М- Ну я же не виноват, что концерт не резиновый, придется сейчас парочку вручить. А остальные во второй части марлизонского балета

Итак-Грамота вручается Диляверу Ибрагимову- За то, что вовремя приходишь на колёсах

Найле Абтишаевой — За то, что ты на свете есть
(кому нибудь в зале) тебе – За то что, ты на свете ешь
(опять любому) и тебе – За то что ты без света спишь
И, Света(обращаясь) передай своему мужу – За то что ты со Светой спишь.
Вот теперь всё!

Ж: — И остаётся добавить, что многие люди принимали участие в подготовке и проведении сегодняшнего концерта, автором сценария которого является Константин Валерьевич Заварзин, которому мы тоже вручаем сегодня шуточную грамоту
«За бессонные ночи, проведённые в Интернете»

М: — Ну что ж дорогие на этой торжественной ноте наш концерт подошёл к концу, но праздник закончится только тогда, когда мы оторвём вот тот, висящий за вашими спинами огромный лист календаря, нарисованный нашим талантливейшим художником. И мы передаём свои полномочия ведущих, сегодняшней нашей тамаде. А с Вами сегодня были ведущие Наталья и Константин Заварзины.
Ура товарищи! Прошу всех к столу.

Ж: — Объявляется не большой перерыв на подготовку к не официальной части марлизонско балета. Все силы района бросаются в левую дверь от сцены.
Маэстро музыку. (звучит торжественная музыка)

Действующие лица:

Царица Культура.

Юный Талант.

Перед началом театрализованной программы в фойе организована выставка работ мастеров декоративно-прикладного искусства. Рядом расположен и стенд с фотографиями. Сцена празднично украшена, у правого портала установлена трибуна для ведущих, по центру сцены одна стойка с микрофоном, свет приглушен, ведется демонстрация фотографий с культурной жизни района.

Диктор: Литература, музей и музыка, театр и библиотека, художество, история и песни – важные составляющие жизни каждой нации. Все волшебные свойства видов и жанров искусств создают духовный мир человека, и правит этим миром - Её Величество Культура!

(Под музыкальное сопровождение на сцене появляется царица Культура, усаживается за фоно, музыкальный фон смолкает, Культура музицирует, выходит Юный Талант).

Юный Талант: Здравствуйте, Ваше Величество Культура! Как Вы сегодня прекрасны!

Царица Культура: Тебе видимо неизвестно, мой Юный Талант, какой сегодня день?

Юный Талант: К своему стыду, я не знаю, Ваше Величество.

Царица Культура: Тогда, предлагаю поиграть.

Юный Талант: Здорово! Мы станем отгадывать нотки?

Царица Культура: Непременно!

Юный Талант: Пожалуй, я отгадаю с 7-ми нот!

Царица Культура: Это довольно долго, попробуй угадать с 3-х!

Юный Талант: Попробую! (юный талант отворачивается, Царица Культура озвучивает нотку «До»)

Я предполагаю, эта нота - До! (задумчиво) До … Дом, в котором живёт творчество!

Царица Культура: Допускаю, можно сказать и так. Отгадывай другу нотку (Царица Культура озвучивает «Ре»)

Юный Талант: Достаточно, я угадал! – это нотка «Ре»! Ре … Репетиция концерта!

Царица Культура: Точно, - репетиция! А попробуй угадать следующую ноту! (Царица Культура озвучивает «Ми»)

Юный Талант: Конечно, эта нотка «Ми»! Ми … Мир искусств!

Царица Культура: Ты, молодчина! (поднимается, подходит к Таланту)

Юный Талант: Ваше Величество, но я так и не узнал, что сегодня за событие? Что за день?

Царица Культура: Ровно 10 лет назад, 28 августа 2007 года президент Российской Федерации подписал указ об проведении нового праздника, который объединил в себе представителей всех видов искусств. Отмечается этот День, каждый год 25 марта.

Сцена празднично оформлена. В зале звучит музыка. В фойе Дома культуры выставлены стенды с фотографиями выступлений участников художественной самодеятельности, наградами коллективов, выставки детских рисунков, игрушек, изделий народных промыслов и т.д.

Организованы тематические выставки книг, публикаций по вопросам культуры в СМИ района или области.

Ведущая :

Звезды тают на небосклоне,
Но сверкает одна звезда.
Эта звездочка - культработник,
Озаряет нам путь всегда.

Пусть тепло ее вас согревает
Еще добрую сотню лет.
Пусть повсюду она отражает
От сердец ваших добрый свет.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие культработники и все те, кто любит искусство и поклоняется ему. Мы собрались сегодня,чтоб еще раз вспомнить о нашей чудесной профессии. И я бы хотела пригласить на эту сцену надежное будущее нашей культуры. Встречаем моих сегодняшних помощников, участников художественной самодеятельности _________________________.

Ведущая : Доброго вечера и прекрасного настроения всем присутствующим!

Ведущий : С праздником!

Ведущая : Вы никогда не задумывались, почему талантливого человека часто сравнивают со звездой?

Ведущий : А, может быть, потому, что талантливый человек освещает нашу жизнь, делает ее ярче, интереснее и богаче?!

Ведущая : Это наш звездный час, и пусть он прольется на вас звездным дождем! Шквальным дождем аплодисментов!!

ЗВУЧАТ АПЛОДИСМЕНТЫ.

Ведущий : Пусть у того, кто не жалел своих ладоней, на нас звездный дождь, исполнятся все мечты!

Ведущая : А нашему празднику сопутствует удача на долгие годы!

Ведущая : Профессия - трудная и романтичная, интересная и увлекательная, профессия будущего, имя которой человековедение. Клубный работник сам по себе необычный человек, он - скромный и настойчивый, инициативный и изобретательный, веселый и находчивый, он учится сам и учит других, он ищет и находит, он не старее никогда и всегда изучает оптимизм!

Звучит красивая инструментальная музыка.

Настал уже вечер, я жду ее прихода,
Хочу услышать отголосок лиры.
Приди же, моя муза, до восхода!
Будь благосклонна к веяньям сатиры!

Будь благосклонна к ноткам романтизма,
Ты, хрупкое творение весны.
Играй мелодию свою капризно -
От этой музыки нисходят сны!

О, муза, даровавшая блаженство!
Твой голос - упоенья аромат.
Твои черты - о нити совершенства!
Кудрей спадает шелковый каскад.

Ты - ангел белокрылый, проведенье!
Ты - лучик света в царстве темноты.
Ты даришь и отраду, и мученье,
О, муза, совершенство красоты!

По мере смены мизансцены музы оживают.

Диктор за кулисами.

Мельпомена : (в руках трагическая маска )

Мельпомена, муза трагедии, приветствует вас!

Талия : (в руках комическая маска ) Талия, муза трагедии, шлет вам свой привет!

Полигимния: (лира ) Полигимния, муза музыки и она вам рада!

Урания : (изделие из соломы ) Всегда ваша - Урания муза познания ремесел!

Эрато : (книга в руках ) Эрато, муза лирики и книголюбия!

Клиро (указка ) Клиро - муза истории, рада поздравить всех с нашим общим чудесным праздником!

Звучит отбивка.

Мельпомена :

Полигимния :

Звуки в зале то медленно, медленно тают,
То под сводом им тесно становится вдруг…
Отрываясь от клавишей, руки взлетают
И снижаются вдруг, описав полукруг.

Маэстро! Одно у меня лишь желанье -
Чтобы длилось и длилось вот так волшебство,
Нескончаемо длилось бы очарованье…
Я другого желать не могу ничего.

Эрато и Клиро:

Cлужить культуре до конца,
Нести искусства знамя,
Будить и радовать сердца -
Вот путь, что избран нами.

Клиро :

Хотя удел в культуре труден,
Но знания - надежный вектор.
Библиотекари все- люди
Всегда с высоким интеллектом.

Талия :

Как давно когда-то скоморохи,
Продолжаем развлекать мы люд.
И дела у нас совсем неплохи,
Если люди все же к нам идут.

Святая цель - нести культур в массы,
Из серых будней праздники творить!
Замечу в скобках, что не слишком частым
Быть должен праздник, чтоб желанным быть!

Музы покидают сцену.

Ведущая : Я уверена. что благодаря искусству человек утверждает себя и укрепляет в себе основные черты - доброту, жизнерадостность, жизнелюбие. Давайте же честно ему служить.На сцену для поздравления приглашается заместитель председателя ___________________________.

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Ведущая : Как и в каждом деле в нашей профессии есть люди отличившиеся наибольшем трудом и успехами. . Для поздравления и награждения мы приглашаем начальника отдела культуры _________________________.

НАГРАЖДЕНИЕ.

ЗВУЧИТ ГИМН КУЛЬТРАБОТНИКА.

Ведущая :

Что может быть прекраснее мгновенья?
Из суеты и вечность состоит!
Взгляни-ка на сии листы,
Увидишь ты здесь чудненький сценарий.
Прочти, он небольшой,
И ничего мудреного в нем нет.
Да и не нужно это. Но… предвкушаю я,
Каким веселым будет представленье,
И как оно порадует людей!
Звучит музыкальная отбивка.

Ведущая :

А мы продолжаем праздничный концерт. Сейчас на сцену выйдет молодой человек, который уже давно радует своим творчеством. Только для вас,дорогие работники культуры с этой сцены звучит песня «______________» Встречаем ____________________.

Исполняется песня.

Ведущая : Вашему вниманию предоставляется…

Музыкальный номер.

Ведущая : Принимаем поздравления от самых юных участников сегодняшнего концерта.

Танец «Феечки».

Ведущая : Для вас поет ________________.

Исполнение песни.

Ведущая : А сейчас мы поприветствуем замечательных людей, уважаемых ветеранов, которых по праву называют титанами за их труд на благо процветания культуры ________________ района. Низкий вам поклон и этот музыкальный подарок в исполнении ___________________.

Ведущий . Для всех женщин с любовью _________________ «_______________».

Исполнение песни.

Сценка .

Участники концерта читают по строчке:

Сегодня день наш праздником украшен!
Сегодня здесь культуры нашей круг!
Мы знаем: от работы нужной нашей
Светлее мир становится вокруг!

В таком кругу - и взрослые, и дети -
Кто дал служить прекрасному обет.
И лучше нет профессии на свете,
И выше долга, может быть, и нет!

Нам всем удел нелегкий в жизни роздан.
Но нас преградам не дано сломить.
Прорвемся через тернии мы к звездам,
Чтобы во всем культуру утвердить!

И можем все по праву мы гордиться,
Живая связь времен - она крепка!
Обряды возрождаются, традиции,
Что к нам пришли от предков сквозь века.

Нам славы ореол совсем не нужен,
Довольны радостями будничных всех дней.
Мы не работаем в культуре - мы ей служим!

Все вместе : И этим служим Родине своей!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!