Женский журнал Ladyblue

Рассказ описание про игрушку. Моя любимая игрушка

Зайцев Александр, 2 «В»

Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.

Измайлова Екатерина, 2 «Г»

Вы можете одновременно отправить до 5 друзей. Вы искали везде, но ваша любимая игрушка должна быть упущена. Вы знаете, что дальше: ребенок плачет, трясет, не хочет есть, не хочет спать. Вы искали везде, но ваша любимая игрушка. Пока вы не найдете игрушку, у вас не будет покоя.

Как вы реагируете на эту потерю, которая может стать катастрофической? Чтобы лучше поддерживать ежедневное разделение родителей, когда они покидают дом на работе или на работе, дети выбирают, что психологи называют переходным. Это может быть плюшевая игрушка, кукла, медведь. Через нее ребенок создает связь с родителями. Он успокаивается и помогает ему расти. Поэтому потеря этой игрушки очень важна для него.

ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИ

У меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!

Колотилов Андрей, 2 «В»

Разве ребенок теряет игрушку и не скандал? Очень хорошо, что вас удивит и поблагодарит. Это признак того, что малыш может пересечь этот период без игрушки. Даже если вы найдете игрушку, вы ничего не говорите, посмотрите, как она реагирует. Хорошо наблюдать за этим. Вероятно, он найдет более сдержанную игрушку: он кладет большой палец ему в рот, играет с мочкой уха, наклоняется. Помните, что игрушка не всегда является тривиальным объектом. Часто ребенок уравновешивает свои состояния и эмоции с помощью своей любимой игрушки.

Разве ребенок теряет игрушку и скандал? Из-за этой потери маленький человек без сознания. Скажите ему, что вы понимаете его боль, но он не одинок. Вы можете объяснить ей, что она выросла, чтобы оставить игрушку в стороне, она останется красивой памятью. Скажите ей, что в детстве у вас был любимый малыш, как и ваши бабушки и дедушки, но сегодня, по прошествии времени, вы больше не нуждаетесь в нем. Чтобы помочь вашему ребенку, придумайте ритуал разделения и посмотрите, что вызывает боль. Вечером, перед сном, когда вы читаете истории, придумайте тот, в котором игрушка является главным героем.

У всех детей есть свои любимые игрушки. Моя любимая игрушка – это поезд. Мне его подарили на день рожденья. Это очень красивый поезд: у него четыре разноцветных пассажирских вагона. Они движутся по железной дороге, а тянет их тепловоз со светящимися фарами. У поезда есть регулятор движения, который может увеличивать или уменьшать скорость. К железной дороге двумя проводами с клеммами присоединяется блок питания. Когда его включаешь, то безопасный ток проходит по рельсам, питает электроэнергией тепловоз, и поэтому он тянет столько вагонов за собой. И ещё: тепловоз может развивать скорость до 100 км в час. Вот такая замечательная игрушка есть у меня! Я люблю свою игрушку за то, что когда поезд едет, мне кажется, что он настоящий!

Как вы избегаете ошибок, когда игрушка потеряна? Иногда в кризисных и панических ситуациях вы можете совершать некоторые ошибки. Не критикуйте ребенка за то, что он потерял игрушку. Это может принести больше вреда, вызвать дополнительный кризис. Не пытайтесь купить ребенку идентичную игрушку. Маленький человек может неправильно понять этот трюк, то есть он может верить в свой ум, что все заменяется. Вы не обещаете найти игрушку. В голове маленького родилась идея о том, что родители всесильны, и он неспособен.

Если ни один взрослый не найдет игрушку, разочарование ребенка будет больше. Младшему лучше знать с самого начала, что, может быть, он никогда не найдет игрушку и не привыкнет к этой идее. Это может помочь в принятии этой идеи вашей нежности, спокойствия и меха, которые вы окружаете в такой ситуации.

Киселёва Татьяна, 2 «В»

Когда мне исполнилось восемь лет, мне мои друзья подарили чудесную игрушку – собачку. Когда я её увидела, она мне сразу очень понравилась. Когда я куда-нибудь уезжаю, мне её не хватает. Но когда я возвращаюсь, я по-детски радуюсь, что у меня есть такая игрушка. Собачка охраняет мой сон. А зовут её Персик. Я очень её люблю!

В конце концов, выпить кофе из любимой чашки гораздо вкуснее. Как надеть свое любимое одеяло, вздохнуть своими любимыми духами. Взрослые придают вещи и детям игрушки. Детский и подростковый психиатр Джоланта Тринкунене рассказывает о любимых детских игрушках.

Любимая игрушка. Почти у каждого ребенка есть его любимая, самая привилегированная игрушка. Прекрасная игрушка обеспечивает ребенка безопасностью. Вместе со своей «игрушкой» ребенок спит, ест, идет в туалет. Вам не нужно думать, что «куклы-младенцы, плюшевые медведи или бобы подходят только для сна и еды». Мальчики лучше всего подходят для сна с джипом.

Михайлов Сергей, 2 «В»

Несколько лет назад, когда я был маленький и ещё не ходил в школу, мне подарили замечательную мягкую игрушку Гошу. Внешне он похож на инопланетянина: сам толстенький, носик красный, длинные ушки торчат в стороны, у него синие печальные глазки и рожки, похожие на антенны. Одет Гоша в синюю шубку с жёлтым брюшком и красную бейсболку, на которой написано его имя.

Во время игры маленький успокаивает и счастлив. Играм удается отвлечь ребенка от страха. Из того, с чем играет ребенок, можно узнать его характер, его увлечения. Игры беспокойства По словам доктора Винникотто, легко понять, что дети играют с удовольствием, но гораздо сложнее понять, что дети часто играют в беспокойстве, чтобы справиться с ситуациями напряженности. Когда ребенок хочет играть в одну и ту же игру все время, его можно считать очень тревожным. Пока ребенок играет с удовольствием, вы можете попросить его закончить, и если игра связана с беспокойством, невозможно отвлечь ребенка, не вызывая у него нового стресса и нового беспокойства.

Я сразу полюбил Гошу, а он меня. В брюшке у Гоши спрятаны микросхемы, и когда включаешь пульт управления, Гоша начинает разговаривать. Голос у него очень добрый. Он учил меня считать и запоминать алфавит. Когда его включали и долго не беспокоили, Гоша засыпал и начинал забавно храпеть.

Мы старались не расставаться с Гошей, он побывал со мной в Испании и Арабских Эмиратах. Правда, там он не ездил со мной на экскурсии и не плавал в море, а терпеливо ждал меня в номере. Сейчас я стал старше и редко разговариваю с Гошей. Но по-прежнему его очень люблю.

Игрушки живы. Будь то пронзительная кукла или плюшевый медведь, они являются самым большим достоянием для ребенка. Мы не будем удивлены, но игрушки для детей часто «живут», рядом с людьми. В младенчестве наиболее важной связью является «мама младенца». По мере роста ребенка эти особые отношения ослабляются, и, кроме того, мама не может быть близка к повседневной жизни. Для ребенка будет намного легче отделиться от мамы, если рядом с ним будет любимая игрушка. Грубо говоря, игрушка может изменить мать в некоторых жизненных ситуациях.

Бульдозер, самый дорогой в мире. Ребенок может просто влюбиться в какой-то плюш Рудношукас или пластиковый бульдозер. В конце концов, вы слышали не один раз: «Она стала самой дорогой для меня в мире». Ваши глаза и глаза ребенка разные. Итак, пусть ребенок решает, с кем он играет, и какую игрушку он любит. Наименьшую фантазию играют технические игрушки - ввинченные или управляемые элементы.

Иноземцев Николай, 2 «Д»

Когда мои мама и папа были моложе, чем сейчас, папа на 8 Марта подарил маме плюшевую игрушку – тигрёнка из сказки «Аладдин». Мама эту игрушку очень любила и берегла. Игрушка очень красивая: спинка, лапы и хвост рыжего цвета в чёрную полоску, а шейка и брюшко – белые. Глазки песочного цвета, а зрачки чёрные – совсем как настоящие. Усы длинные и колючие. Ушки – бело-чёрные, а подушечки лапок – мягкие, словно бархатные. А когда я родился (в год Тигра), мне его родители подарили. Я очень люблю свою игрушку, даже имя ему придумал – Гарфилд! Гарфилд всегда со мной рядом: когда я сплю, играю, делаю уроки. Конечно, он не такой новый, как 12 лет назад, но я его очень сильно люблю, это моя самая любимая игрушка!

Самые важные дети 3-4 лет - сюжетные игры. Дети от 6-7 лет в основном любят конструктивные игры. Как возникла идея создания в Литве музея игрушек? Почему вы решили взять такой проект? Идея исходила из научной работы. Такое, оказывается, только там, у нас нет специального музея для детей в Литве. Такие детские детские музеи довольно популярны, и они не просто знакомятся с разными или разными возрастными игрушками, но также являются катализатором для того, чтобы помочь детям лучше понять прошлое, историю.

Экспонаты таких музеев - инструмент, помогающий детям передавать любую информацию через игру. Благодаря игре игрушки, очень приемлемая форма для детей, могут быть объяснены эволюцией, будь то о появлении машин или методах стоматологии. Не могли бы вы рассказать нам о таких музеях в зарубежных странах?

Белецкая Ирина, 2 «Д»

МОЙ РОЗОВЫЙ МИШКА

Однажды мне подарили выкройку медвежонка. Я сшила все детали, набила их наполнителем и соединила друг с другом. Получился замечательный розовый мишка. У него забавная мордочка, а в руках он держит сердечко. Раньше я с ним часто играла, даже укладывала спать. Теперь он сидит на полке вместе с другими моими игрушками. Этот медвежонок мне особенно дорог потому, что я сделала его сама.

Фактически, они почти везде. В соседней Латвии недавно был создан небольшой отдельный кукольный музей, и довольно большая экспозиция в Национальном музее специально посвящена игрушкам. В Эстонии есть отдельные детские музеи или детские детские музеи. Прежде всего, очень красивый и большой музей игрушек в Тарту, а также в Таллинне. В Западной Европе, вероятно, в каждом крупном городе есть один или несколько больших или меньших музеев. В одном из своих экспонатов музейные ценности расположены в витринах классических музеев, а в других, что мне действительно понравилось, экспозиция была адаптирована для большего количества детей, чтобы они могли ползать, вставлять, проверять или как это работает.

Сочинения моих учащихся 3 класса на тему: «Моя любимая игрушка».

Когда я была маленькая, тётя подарила мне серенького, мягкого, игрушечного ёжика. Я всегда ухаживала за ним. С ёжиком я играла, танцевала и даже кормила его кашей. А потом мыла его мордочку водой.

Сейчас я выросла и мало играю с этой игрушкой, но берегу и люблю ежа.

Этот принцип применения экспозиции к детям постепенно приходит и в Литву. Действительно, возможно, в каждом музее Литвы в настоящее время есть более или менее образовательные мероприятия, направленные конкретно на детей, реже - непосредственно связанные с игрушками и играми, но всегда связанные с образованием, образованием детей посредством деятельности.

Вы находили игрушки для музеев для взрослых во время поездок за границу? Музеологи ориентируются на все возрастные группы. Не исключено, что, например, экспозиция предназначена только для взрослых или только для детей. Если музей делает экспозицию, он классический. Предположим, например, игрушки, которые подходят для детей разного возраста, разные темы.

Абдурашидова Раисат.

У меня есть игрушка – мишка. Он лохматый и коричневый, с красным галстуком на шее и колокольчиками. Один колокольчик красный, а другой -синий. Мне мишку подарил мой дядя, когда мне было четыре года. Я его причёсывал, спал с ним. Он был самым лучшим друг для меня. Звал я его Максим. Сейчас мишка сидит на полке вместе с конём. Я его люблю.

Часто такая классическая экспозиция дополняется некоторой образовательной программой или различными развлечениями. Это делает его более актуальным, более интересным, более понятным для посетителя. Планируете ли вы реализовать проект из своих собственных ресурсов или хотите получить государственную поддержку?

Есть много идей для друзей, которые работают и помогают. Цель музея - экспозиция или образовательный центр для детей. Для достижения этой цели нам нужно накопить много денег, и мы только начинаем их собирать. Опять же, пока музей не работает, поговорите с ним, чтобы дать ему деньги - небольшое ожидание. Если людям доверяют идея, они поддерживают это как в идеале, так и в финансовом отношении.

Колпинов Артём.

Моя самая любимая игрушка – собачка. Мне её подарила на день рождения мама. Я назвал её Персик. Я с ней играю и выхожу гулять. Иногда я свою собачку укладываю спать. У меня есть детская кроватка для собачки. Мне она очень нравится.

Космухамбетов Рамиль

У меня есть много игрушек, но одна из них — моя любимая. Это тигрёнок. Его зовут Тигруля. Это яркая и смешная игрушка. На голове у Тигрули голубая фуражка, а на лице радостная улыбка. Он одет в зелёный жакет. У него смешные зелёные глаза. Когда смотришь на него, радуешься. Я беру его с собой в кровать, а Тигруля весело улыбается, как будто хочет сказать мне: «Спокойной ночи, Снежана». Я засыпаю и мне снятся добрые сны про моего Тигрулю.

Что касается общественной поддержки, поскольку это не публичный музей, это может быть не такая прямая поддержка, но есть ряд проектов, направленных на поощрение занятости детей, знание истории их собственной нации. Конечно, часть средств в этих проектах может прийти в музей, если нам не удастся написать и реализовать правильные проекты.

С другой стороны, мы обратились в муниципалитет, попросив нас арендовать помещения на льготных условиях. Аренда комнаты в городе стоит дорого, если вам удастся арендовать ее дешевле, она, очевидно, будет поддерживать муниципалитет в музее. Вы можете найти только литовские этнографические игрушки в вашем музее или современные, современные? Будут ли собираться только игрушки, предназначенные для детей или взрослых?

Емикова Снежана.

Моя любимая игрушка собачка. Я его назвал Дружок. Я с ним всегда спал и играл. Теперь я его храню. Когда я вырасту я покажу его своим детям.

Уткин Максим.

Моя любимая игрушка.

Наступил Новый год. Я этот праздник ждал с нетерпением. На Новый год Дед Мороз дарит детям подарки. Утром я побежал к ёлке. Под ёлкой стояла красивая машина «ОМОН». Это расшифровывается так: отряд милиции особого назначения. Машина работает на батарейках. Она подаёт сигналы. Светятся разноцветными огнями фары, мигалки и поворотники. Мне очень нравится моя игрушка. Я её берегу и очень аккуратно с ней играю.

Видение музея - представить игрушки с самых давних времен и по сей день. Благодаря всему этому разнообразию мы попытаемся восстановить эту игру или историю игрушек. Множество игрушек приносят в дар или становятся жертвами торговли людьми. Мы не будем ограничиваться исключительно литовскими играми. На данный момент, в скромной коллекции музея, большинство игрушек находятся на территории бывшего Советского Союза. Есть также много игрушек из Западной Европы и Америки.

Лидеры производства игрушек - японцы. Их игрушки идеальны, они копируются производителями игрушек по всему миру. Более того, через настольные игры растет близость взрослых и детей. Вы приглашаете людей вносить вклад в формирование экспозиции музея. Вот страница в Музее игрушек, в которой вы написали, что старые игрушки, которые выглядят и чувствуют, а старые, грязные, жадные могут быть подняты до новой жизни. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как вы собираете экспонаты и их критерии отбора?

Бабайцев Вадим.

Моя плюшевая игрушка.

У меня есть плюшевая собачка. Она очень маленькая. Цвет её шёрстки коричневый, кроме белой мордочки. А глаза как две чёрные бусинки. У неё длинные ушки, короткий хвостик. Она очень мягкая. В каждой лапке есть мелкие шарики. Когда с ней играешь, бывает очень приятно рукам. Она забавная и милая.

В настоящий момент мы рады всем экспонатам, которые были сделаны, подарены или подарены музеями. Иногда мы покупаем их у антиквариата или обычных дилеров, но мы действительно получаем много подарков. Просто иногда эти игрушки разрываются и чирируются и, таким образом, влияют на все природные условия, требующие реставрационных работ. Для этих игрушек очень разные материалы, поэтому они очень разные и их восстановление. Если материальные игрушки можно мыть, очищать, уже необходимо тщательно прочесывать металл, используя разные материалы.

Например, пластиковые игрушки на самом деле очень уязвимы для окружающей среды и ее эффектов, а также для их детей. Особенно старые пластмассы чрезвычайно раздроблены и сломаны, их очень трудно восстановить, но чем дальше, тем больше расширяется наш круг друзей и помощников. Вот один коллега, великий коллекционер механических игрушек, и мы рады, что восстановили некоторые из наших механических игрушек.

Сулиманова Мадина.

Мой слоник большой. Я его кормлю вареньем. Я с ним играю. Ночью слоник спит со мной, я рассказываю ему сказки. Потом мы вместе засыпаем. Он был и будет моим другом на всю жизнь.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!