Женский журнал Ladyblue

Украшения под одежду. Приметы о любви

Главный художник Национального театра оперы и балета Украины отметила юбилей

Главный художник Национальной оперы Украины Мария Левитская — автор костюмов и сценографии самых громких премьер театра. Она работала над легендарными постановками «Лебединое озеро», «Золушка», «Пиковая дама», «Сказка о царе Салтане». Ее приглашают театры Польши, Словении, Израиля и Канады.

В небольшом рабочем кабинете Марии Сергеевны огромное количество эскизов и макетов к спектаклям. На стенах — работы для фильмов «Пикник на обочине» и «Капитан Фракасс». Еще не убрана картонная декорация для недавней премьеры Национальной оперы — «Запорожец за Дунаем». Мария Левитская, заполняющая своей энергетикой все пространство кабинета, ловко достает из большой стопки своих работ один из первых театральных эскизов — образ Прони Прокоповны к спектаклю «За двумя зайцами». Он вместе с другими работами и живописью Марии Сергеевны будет представлен на ее авторской юбилейной выставке в столице Украины.

— Иногда кажется, что я уже все знаю о людях, с которыми работаю в Национальном оперном театре , — рассказывает Мария Левитская . — Со многими очень комфортно. Особенно с рабочими из цехов. Мы знакомы уже лет 30. Не могу сказать, что воспитала их под себя. Просто мы вместе повзрослели, порой нам даже не надо что-то объяснять друг другу словами. Я их всех безумно люблю, потому что театр, по сути, стал моим вторым домом. Когда мама была жива, у меня в кабинете отмечались все праздники, накрывался большой стол. Дома я вообще никогда ничего не праздновала.


*Мария Левитская после спектакля выходит на поклон вместе с артистами

— О вас говорят как о сильной личности.

— Некоторые даже создают мне имидж эдакого узурпатора. Не скажу, что я ангел. Можно сказать, что у меня полная демократия. Правда, до определенной границы. За эти годы я научилась слышать своих коллег и уважать чужие идеи. Вы видели мои работы?

— Признаюсь, до сих пор вспоминаю роскошную сцену и костюмы оперы «Сказка о царе Салтане».

— Этот спектакль поставил Анатолий Соловьяненко. Сейчас я в основном работаю с ним. Очень важно, когда ты с режиссером на одной волне, понимаете друг друга с полувзгляда, полуслова. Я горжусь нашими работами «Дон Карлос», «Запорожец за Дунаем» и, конечно «Сказка о царе Салтане». Работая над «Сказкой о царе Салтане», ездила в Москву. Там я искала решение для второго акта и нашла его в музеях Кремля. Это были жемчуга на старинных костюмах. На сцене эти идеи воплотились в жемчужный город. На самом деле сцена — это все, чем я живу. Однажды один мой хороший друг, достаточно известный человек, предлагавший мне свои руку и сердце, констатировал: «Я понял: ты замужем за театром».



*Костюмы, изготовленные Марией Левитской, поражают яркими красками, изяществом, великолепием. Сцена из оперы «Запорожец за Дунаем»

— И вам в этом комфортно?

— Не знаю другой жизни, поэтому и жалеть не о чем. Но не подумайте, что я ограждаю себя от окружающего мира. Все, что происходит в театре, остается в его стенах. Я же, как все обычные украинки, езжу в метро, хожу в магазины. По сути, я сама вырастила сына. Тогда, в перестроечные времена, тяжело было всем.

Помню, как мы с сыном заходили в магазин, и я предлагала ему выбрать какую-то игрушку, на что он отвечал: «Не надо, мамочка, это очень дорого». Я жила на массиве Виноградарь и три часа добиралась на работу в оперный театр. Приходилось объезжать вокруг кладбища «Берковцы», потому что прямой дороги еще не было. Я знаю, что такое «кравчучки» и заработки в Польше. Мы ездили туда на несколько спектаклей и брали приступом вагон поезда. Зарабатывала, продавая свои батики. Но не подумайте, что я жалуюсь на материальные проблемы, я не бедная. И машина у меня есть, правда, маленькая. Вопрос в том, как ты распоряжаешься своими деньгами. И для чего.

— Говорят, вы любите путешествовать.

— Практически все мои поездки так или иначе связаны с творчеством. Когда я впервые работала над оперой «Турандот» вместе с итальянским режиссером, то специально поехала в Китай. За безумные деньги купила путевку. Составила себе маршрут, по которому должна была передвигаться по стране, начиная с Пекина. Вернулась и сделала спектакль. Утверждают, что очень красивый. Перед постановкой «Дона Карлоса» две недели была в Испании. План поездки составляла сама. Узнала, в какой церкви находится самое красивое ретабло — большой заалтарный образ. Это был старинный монастырь, к которому можно было добраться только пешком. Такие поездки — моя отдушина. Всегда возвращаюсь домой, нагрузившись интересными книгами и впечатлениями.

— Это и все подарки для себя, любимой?

— А что еще нужно? Вещи? Украшения? Ну скажите, сколько пар серег я могу вдеть в свои уши? Я готовлю столько костюмов и так часто украшаю людей, что, как все модельеры, сама предпочитаю ходить в чем-то незаметном.

— У вашей мамы — известного украинского художника-монументалиста Ирины Левитской — удивительная история жизни.

— Мама была совершенно замечательной женщиной. Мне всегда казалось, что она прожила несколько жизней. Язык, на котором она начала разговаривать, был немецкий, а уже потом русский. Она училась в немецкой школе, находившейся напротив разрушенного ныне Сенного рынка. Школу эту перед войной расформировали. Мама знала несколько иностранных языков, прекрасно играла на фортепиано. Я киевлянка в седьмом поколении. Моя прабабушка была в 30-е годы достаточно известной актрисой на кинофабрике. Бабушка тоже была артистка. Так случилось, что моя мама получила возможность некоторое время учиться у профессора Нидермозера на театральном факультете в Вене. Когда я в детстве увидела ее акварельные эскизы костюмов к опере «Кармен», у меня перехватило дух. Сейчас я, конечно, понимаю, как это можно нарисовать. Но тогда уровень мастерства юной художницы меня покорил. Однако пребывание в Вене во время Великой Отечественной войны имело ужасные последствия для моей семьи. Бабушку отправили в лагеря. Она вернулась, когда мне было уже четыре года, а через три года умерла. Все свое время она отдавала мне, но ни разу не вспомнила о трагедии, постигшей ее.

— По сути, ваша связь с искусством была предрешена?

— Вовсе нет. Мой папа физик, и я неплохо разбиралась в этом предмете. А одно время мне хотелось стать историком. Я плохо рисовала, но таки упросила маму, чтобы помогла поступить в художественную школу. Будучи в седьмом классе, начала учиться там. Но у меня, мягко говоря, оценки по живописи были не самыми высокими. Связь с театром тоже произошла благодаря маме. Она с коллегой делала музей для Театра имени Ивана Франко, и вот там я познакомилась со знаменитым украинским театральным художником Даниилом Лидером. Стала за ним ходить хвостиком и поняла, что хочу работать именно в театре. Это произошло, когда училась в последних классах школы. Вскоре я стала ученицей Даниила Лидера. Моей дипломной работой было участие в создании спектакля «Стойкий принц Кальдерона» в Молодежном театре. С постановкой произошел скандал, директора театра и главного режиссера сняли. И высокие инстанции запретили спектакль.

Я оказалась на распутье. Через полгода мне позвонил соученик по институту, который на Киностудии имени Довженко работал в съемочной группе фильма о Соломии Крушельницкой. Он предложил мне должность художника по костюмам в этой картине. В итоге я отработала на киностудии ровно десять лет. Обожала свою профессию и никуда не собиралась уходить. Правда, периодически участвовала в театральных постановках режиссера Ирины Молостовой. Однажды мне позвонил директор Национальной оперы Лев Венедиктов и предложил стать главным художником. Представьте себе, в советское время, не будучи членом партии, я в 30 с небольшим лет заняла руководящую должность. До сих пор не понимаю, как это произошло.

— Как вам удалось избежать партии?

— Я вам больше скажу, я и в комсомол вступила только со второго раза. Мы с теперь уже известным режиссером Сергеем Маслобойщиковым в своем районе были единственными, кого вместе со всеми не приняли в комсомол, поскольку честно сказали, что в табеле у нас есть тройки.

— С удивлением обнаружила, что за все время работы на Киностудии имени Довженко вы не сделали ни одной современной картины.

— Это правда, мне всегда нравились сложные исторические костюмы. Исключение сделала лишь однажды, когда работала в документальной картине о Булате Окуджаве. Ездила тогда в Москву, домой к Булату Шалвовичу. Он отдал свой плащ, и он у меня долго висел в комнате напротив постели. Вообще, работа в кино была безумно интересна. А может, просто мне нравится моя профессия. Настолько, что даже сложно это выразить. Она меня держит на этой земле.

— Известно, что вы давно и плодотворно сотрудничаете с Национальным театром русской драмы имени Леси Украинки.

— Люблю работать с режиссером, руководителем Театра имени Леси Украинки Михаилом Резниковичем. Каждый раз для меня это большое удовольствие и новый опыт. Так было с «Каменным властелином» и многими другими спектаклями. На самом деле я очень благодарна Михаилу Юрьевичу за все, что он сделал для меня в этой жизни, и не боюсь признаться, что люблю его.

— Каким был ваш самый тяжело рождавшийся спектакль?

— Трудно ответить на этот вопрос, как и сказать, какой из спектаклей любимый. Наверное, дороже всех тот, который создаю сейчас. Знаете, это похоже на рождение ребенка: ты ожидаешь, надеешься и веришь, что он получится именно таким, каким ты его себе представила. Твоя фантазия еще не подрезана реальностью. Потом он становится частью прожитой жизни. Раньше я не любила премьеры. Теперь научилась относиться к ним спокойно. Бывало, едва выпустив спектакль, я заболевала. Последние годы научилась балансировать, придумывать себе какие-то другие занятия.

— Я видела ваши замечательные пейзажи.

— Писать их я начала относительно недавно. Просто ощутила в этом потребность. В последний год жизни мамы я специально для нее купила небольшой дом возле Десны. Думала, она будет там рисовать. Но… Теперь рисую я. Все прошлое и позапрошлое лето провела в этом доме сама. Работала очень много. Начала даже заниматься сельским хозяйством. Никогда бы не подумала, что способна на такое. На лето опять собираюсь к себе в село. Сейчас, конечно, не лучшее время для дальних поездок, тем не менее во время отпуска стараюсь путешествовать. Не так давно удалось выбраться в Каппадокию — замечательное место в Турции. Последнее время замечаю, что мне нравится ходить по горам. Два месяца провела в итальянских Альпах, изучая пешие тропы. Два года назад ходила по конному маршруту в Карачаево-Черкесии. Я так и не стала хорошим конником, хотя это остается моей заветной мечтой. Уже почти 20 лет я большая поклонница лошадей. Раз 40 падала с лошади, повредила позвоночник. Боюсь этих удивительных животных смертельно, но все равно люблю их.

— О чем вы мечтаете?

— Чтобы были счастливы внук, сын, моя семья. Об остальном уже поздно мечтать. Впрочем, не надо гневить судьбу, по большому счету, я чувствую себя счастливой. Потому что у меня есть театр и люди, которых люблю.

Мало кто знает, что ювелирные изделия — не только отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль. На самом деле украшения могут многое рассказать о характере, привычках, образе жизни и даже ценностях своего обладателя.

Крупные серьги

Женщины, которые предпочитают крупные серьги, как правило, уверены в себе и любят быть в центре внимания. Они решительны и серьёзны, нередко обладают творческими способностями и собственным видением стиля. Женщин такого типа не пугают жизненные трудности — из любой сложной ситуации они выходят с гордо поднятой головой.


Серьги-гвоздики

Такие украшения выбирают легкие на подъём и активные люди. Они полны жизненной энергии и смотрят на мир с оптимизмом. Для них ничего не стоит за пять минут собраться на встречу или на ходу переменить планы на вечер. Зачастую эти люди скромны, но при этом общительны и добры к окружающим.

Небольшие серьги-пусеты также могут говорить о зависимости от чужого мнения.


Браслеты

Эти украшения выбирают живые, динамичные и позитивные люди, которые привыкли добиваться своего и не останавливаться на достигнутом.

Большое количество браслетов на руке говорит о желании привлечь к себе внимание, любви к приключениям и открытости ко всему новому. Браслеты также демонстрируют умение защищаться и способность объединять вокруг себя единомышленников.


Золотые украшения

Люди, которые выбирают золото, довольно консервативны в своих взглядах. Они уравновешены, любят быть первыми во всём и знают себе цену, эмоциональны и активны.

Элегантные классические украшения из золота подчеркивают строгость его обладателя, тогда как изделия с яркими драгоценными камнями говорят о стремлении привлечь внимание, а иногда — подчеркнуть достаток и статусность.


Серебряные украшения

Украшения из серебра выбирают в основном сдержанные, творческие натуры, которых отличает романтичность, доброта и открытость.

Среди тех, кто носит серебро, много реалистов с весьма рациональным подходом к жизни.


Важно также обратить внимание на вставки: прозрачные камни символизируют позитивный настрой человека, а непрозрачные говорят о склонности искать в себе недостатки и причины проблем.

Коктейльные кольца

Любительница ярких коктейльных колец, скорее всего, находится в поисках своей второй половинки. Она обаятельна и открыта.

Важно заметить, на какой палец надето кольцо: украшение с крупным камнем на среднем пальце говорит о том, что девушка, которая его носит, обладает чувством собственного достоинства.

Кольцо на указательном пальце чаще всего символизирует желание руководить окружающими, а ношение изделия на мизинце говорит об оригинальности своего обладателя. Эти люди могут быть капризны и не упускают возможности показать свою значимость.


Часто украшения на мизинце носят представители творческих профессий.

Кольца оригинального дизайна с небольшими камнями говорят об уверенности и уважении себя и окружающих людей.

Броши

Оригинальные броши выбирает настоящая модница, которая не боится экспериментов и хочет подчеркнуть свой неповторимый стиль. Она общительная и яркая, и в любой ситуации стремится привлечь внимание.


Украшения с бриллиантами, как правило, носят уверенные, самостоятельные и рациональные женщины. Несомненно, ювелирные изделия с самым ценным в мире камнем показывают статусность и финансовое положение его обладателя.


Обладательница украшений с жемчугом — романтичная и мечтательная натура. Она ходит в театр, на выставки, читает книги, ценит в людях честность. Женщины, которые выбирают жемчуг, скромны и обаятельны, придерживаются традиционных ценностей, любят классику и элегантность.


Женщина, которая не снимая носит обручальное кольцо, предпочитает постоянство. Она бережно хранит семейные ценности и поддерживает гармонию с окружающим миром.


Рассматривая этот аксессуар, важно не только думать об оригинальности или размере украшения, но и обращать внимание на драгоценный металл, из которого оно изготовлено. Подвески из золота выбирают те, кто отличается целеустремлённостью и уверенностью в себе, тогда как кулоны из серебра предпочитают скромные и сдержанные люди с богатым внутренним миром.

Подвески с прозрачными камнями говорят о чувствительности и сентиментальности их обладательницы. Кулоны со вставками красного цвета демонстрируют влюбчивость человека, с голубыми или синими камнями — стремление к спокойствию, а с зелёными — уверенность в себе.


Подвески абстрактного дизайна выбирают люди с нестандартным подходом к привычным вещам, украшения с сердцами предпочитают романтичные и влюбчивые натуры. Кулоны со Знаками зодиака носят те, кто склонен верить в сверхъестественные силы и судьбу. Украшения с религиозными символами говорят о ценности духовной составляющей для человека.

Кулоны с именами предпочитают люди, которые любят выделиться из толпы и рассказать о себе.

В целом ожерелья и колье выбирают открытые и уверенные в себе люди.

Украшения под одежду

Если вы надеваете украшения, подбирая их под разные элементы вашего гардероба, это говорит о вашем художественном вкусе, организованности и креативном подходе к выполнению любых дел.


Отсутствие украшений

Если человек не носит украшения, значит, он обладает адекватной самооценкой и нежеланием привлекать к себе внимание с помощью дополнительных деталей. Однако иногда это может быть тревожным сигналом, например, разочарования в людях или жизненных ценностях.

А вы узнали в нашей статье себя и своих близких?

Украшения всегда сопровождали людей. С древних времен им придавали особое значение, веруя в их магические свойства. Драгоценности могут предсказывать судьбу и предостерегать хозяек о грядущих событиях.

Драгоценные камни и металлы способны помогать владельцам в любви, привлекать благополучие, защищать от негатива, укреплять здоровье. С помощью ювелирных украшений дамы могут скорректировать свою жизнь. Правильно подобранные , они служат верой и правдой своим хозяевам, помогая преодолевать трудности на пути к счастью.

Приметы о любви

Девушка, потерявшая заколку, может вернуть пропажу и заполучить мужа. Если это украшение найдет молодой человек, который нравится хозяйке драгоценности, то при возвращении ей стоит прошептать слова любовного заговора . Это древний способ, который помогает завязать узелки любовных отношений и создать крепкую семейную пару:

«Моя пропажа назад вернется, счастьем обернется. Нашедший ее добрым мужем станет, ни в горести, ни в беде меня не оставит. По Судьбе предсказанный, за руку по жизни со мной пойдет, счастье и радость наш союз обретет».

Расколовшееся колечко с драгоценным камнем на пальце у незамужней девушки сулит скорую встречу большой и чистой любви. Чтобы не упустить этот шанс, следует прошептать слова заговора:

«Колечку на пальце нет места. Ждет жениха невеста. Новое колечко будет подарено, свадьба сыграна. Да будет так!».

Выпавший камень из серьги предупреждает о серьезном конфликте супругов. Серьги не стоит использовать в качестве украшения до тех пор, пока не отыщется пропажа. Даме стоит привлечь благополучие в отношения с помощью простого заговора:

«Камень потерянный будет найден, серьги сниму, пока пропажа не найдена. Развода не допущу, камень раздора отыщу и на место помещу».


Если вы обнаружили царапины на своих обручальных кольцах, то это первый признак намечающегося конфликта в семейных отношениях . Украшения предупреждают владельцев о наступлении сложных времен. Изменить это поможет действенный заговор. Тщательно отполируйте свои украшения подходящей тканью и произнесите:

«Знак Судьбы разгадан, его я вижу. Судьбу свою поменяю, благополучие своей семье возвращаю. Колечки в порядок приведу, гладкую дорожку в будущее с возлюбленным проторю».

Лопнувшая или разорвавшаяся цепочка на шее или руке предупреждает о возможном разрыве отношений с возлюбленным. Дабы предотвратить это, хозяйке украшения стоит вспомнить слова, укрепляющие взаимоотношения:

«Цепочку над свечой держу, пламенем концы обжигаю. Не будет в моей жизни ссор и расставаний. Воском крепко-накрепко узы любви скрепляю, разрыва отношений не желаю!».

Концами порванной цепочки стоит аккуратно поводить над пламенем свечи, а затем соединить их с помощью капли воска. Через сутки можно смело отдавать свое украшение ювелирному мастеру для починки.

Если незамужняя девушка потеряла драгоценный камень — это означает, что ее замужество под вопросом. Для того, чтобы примета не возымела действия, необходимо произнести:

«Драгоценность потерялась, жизнь в корне поменялась. Сама новую Судьбу сплету, жениха в жизнь привлеку. Суженый, найдись, за невестой соберись. В путь-дорогу отправляйся, от меня не отрекайся».

Приметы о здоровье

Потускневшее серебро предупреждает о скором заболевании. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо почистить украшения, проговаривая слова:

«Серебро до блеска натираю, хвори и болезни из жизни прогоняю. Слово мое крепко, рука тверда. Украшение заблестело, водой святой умылось, мне в жизни пригодилось. Серебро любимое напиталось снова силами».

Сломанная сережка, по приметам, сообщает владелице о скорой травме. Прежде чем нести свое украшение в мастерскую, необходимо опустить его в святую воду, приговаривая:

«Мне не пропадать — о беде предупреждена. К Ангелу-Хранителю взываю, молитвой его взор на себя обращаю. Прошу помощи от бед и защиты от невзгод».

Хорошей приметой является нахождение янтарного украшения . Такая находка сулит долголетие, здоровье и удачу. Для того, чтобы превратить янтарь в обережный талисман, стоит использовать слова заговора:

«Находка на здоровье, защищающая от любой боли. Камень найденный от чужих глаз спрячу, чтобы привлечь в свою жизнь удачу».

Приметы о магическом воздействии

Приметой, указывающей на порчу , является частое выпадение сережки из одного и того же уха. Такое предупреждение лучше не оставлять без внимания и принять меры для собственной защиты. Проверенным «бабушкиным» способом можно нейтрализовать угрозу. Для этого серьги нужно снять и положить на ночь в святую воду. Уши обрызгайте святой водой и произнесите:

«Украшения о зле предупредили, свое дело сделали. Порчу от себя отгоняю, зла никому не желаю».

О порче предупреждает внезапная потеря нательного крестика, разрыв нити или цепочки, на которой он находится. В таком случае необходимо посыпать солью изделие, на котором держался крестик. С утра эту соль следует вынести из дома и выбросить как можно дальше от порога. Не помешает и ритуал избавления от порчи с помощью той же соли.

Серебряный крестик, поменявший свою форму (погнувшийся, помявшийся) сообщает о наличии сглаза. Его следует снять, опустить в святую воду, а затем на сутки положить рядом с иконой. Хозяйке украшения необходимо прочитать молитву , оберегающую от негативного проявления извне.

Если у вас вдруг начали темнеть украшения из золота, значит, кто-то желает вмешаться в вашу жизнь с помощью магии или колдовства. Отвести от себя беду можно с помощью проверенного ритуала. Нужно дать обнюхать предметы собаке, а затем ненадолго приложить их к ее боку. Заверните украшения в ткань с несколькими шерстинками и произнесите:

«Собака лает — ветер носит, с собаки шерсть упала, в пыли дорожной пропала. Так и до меня злая ворожба не дойдет, по дороге не в ту сторону свернет. В полях и лесах заблудится, до жертвы не доберется, ветром за семь морей сдуется».


О постоянном посещении колдуна говорят расстегивающиеся украшения, лопнувшие драгоценные камни. Внимательно присмотритесь к своему окружению и проведите в доме обряд, который не позволит нежелательным гостям перешагнуть ваш порог . Для надежной защиты воткните в косяк входной двери булавку или иголку. Произнесите слова заговора:

«В доме завелся вор, крадущий у меня счастье. Иголкой его к дереву приколю, в дом не пущу. Мои украшения на недруга указали, меня защитили. Впредь не бывать колдовству, а вор сам на себя накличет беду».

Денежные приметы

Неожиданно порвавшееся и рассыпавшееся ожерелье с драгоценными камнями или жемчугом предупреждает о денежных трудностях. Эта примета — призыв к действию. Хозяйке нужно обезопасить свои финансы, а для этого произнести слова сильного заговора:

«Жемчужины по полу раскатились, от меня затаились. Каждую отыщу, ожерелье соберу. Как последнюю бусину нанизаю, так и плохую примету от себя отгоняю. Крепко нить перевяжу — я деньгами дорожу».

Внезапно расстегнувшееся ожерелье или драгоценный браслет сулят скорое предложение о новой, более выгодной должности. Украшение стоит положить туда, где вы храните денежные средства, чтобы энергия драгоценности передалась деньгам и приумножила их запасы.

С помощью народных примет каждый человек может избежать несчастья и привлечь в жизнь счастье и удачу.

Согласитесь, ведь каждая настоящая женщина обожает ювелирные изделия, ведь данные милые штучки очень приятны любой представительнице прелестного пола и каждая из них хотела бы получить именно такой подарок. Какие же украшения любят женщины? На первый взгляд здесь нет ничего непонятного и загадочного, но имеет место ряд моментов, о которых многие не знают.


Так, например, интернет-магазин https://formygirl.ru/ предлагает элитные украшения и бижутерию из натуральных камней. Если Вы хотите подчеркнуть свою природную красоту и индивидуальный шарм, то что может быть лучше бижутерии из натуральных камней? Природные камни имеют неповторимый рисунок и цвет, они всегда смотрятся роскошно и эффектно, несмотря на доступную цену.

Кто первый начал украшать зубы?
Вставка драгоценных камней в зубы пришла к нам от древнейших индейских народов. Индейцы майя сверлили отверстия в зубах, чтобы вставлять туда добытые драгоценности.

Необычное происхождение слова «гривна».
Оказывается, название валюты Украины произошло от древнего женского украшения. Это было золотое или серебряное колье в виде подковы или обруча. Украшение носили на шее, говоря древним русским языком – «на загривке».

Голубой янтарь.
В Доминиканской республике, Никарагуа и Мексике можно добывать янтарь голубого цвета, который, к тому же, светится в темноте.

В Нидерландах можно сделать пирсинг глаза.
Впервые мода на пирсинг глаза появилась в 2002 году, в Нидерландах. С помощью специальной операции, в глазное яблоко вживляется драгоценность в виде сердечка, звездочки или любая другая. Стоит такое экзотическое украшение около 750 евро.

Женщина может успокоиться с помощью украшения.
Доказано научно, что шопинг приносит женщине определенное спокойствие, радость и гармонию, но самыми «успокаивающими» покупками оказались ювелирные украшения и бижутерия. Психологи даже рекомендуют интересное упражнение для избавления от депрессии, плохого настроения или нервного состояния: нужно высыпать все свои украшения, созерцать их несколько минут при ярком свете, примерить парочку-другую, а потом аккуратно разложить в шкатулке. Такое упражнение также способствует концентрации мыслей и обретению гармонии души и тела.

Самая дорогая клубника в мире.
Ягодку стоимостью в 1,4 миллиона долларов Вы можете попробовать в Новом Орлеане, в ресторане «Arnaud’s». Клубника в этом заведении подается с нежным кремом, украшена свежайшими листочками мяты и колечком с розовым бриллиантом, почти в пять карат.

Тайный браслет Пушкина.
Только самые близкие и родные видели этот браслет на легендарном поэте. Говорят, что Александр Сергеевич всегда носил золотой браслет, инкрустированный зеленой яшмой, и украшенный турецкой надписью, которая значила для него что-то очень важное. Поэт носил украшение на предплечье, именно поэтому браслет видели только те люди, которым он сам его показал.

Интересный факт о древне-египетских колье.
Ожерелья древних египтян высокого ранга – фараонов, жрецов и цариц, состояли из множества золотых отполированных пластин, часто украшенных драгоценными камнями. Соответсвенно, вес такой красоты становился на столько большим, что человек наклонялся вперед. Но, египтяне не растерялись – они просто вешали с другой стороны (на спине) противовес, чтобы выровнять осанку своего «бога».

Раньше замужнюю женщину узнавали по серьгам.
В Древней Руси статус девушки можно было определить не только по кольцу, головному убору или косе, но и по сережкам. Незамужние девушки носили серьги вытянутой формы, без декора, лаконичной формы. Девушки в браке могли позволить себе надевать более дорогие сережки, сложных форм и цветов, с роскошным декором и драгоценными камнями. А вот самые первые серьги – девочки получали в пять лето от отца и должны были хранить их всю жизнь.

Золото из отходов
Добыча золота на шахте в китайском городе Сува в 50 раз дороже, чем добыча того же золота из переработанных отходов. А это значит, что добывать золото из сухих переработанных продуктов электроники (в которой обычно применяется золото), гораздо выгоднее, чем на золотых шахтах.

Хорошо подобранные украшения говорят о том, что с самооценкой у этой женщины все в порядке!


Украшения из дерева часто выбирают натуры любознательные, творческие, с широким кругом интересов. Поклоннику, который пытается завоевать такую барышню, используя ложь любого масштаба, следует быть предельно осторожным. Разрыв отношений после того, как тайное станет явным, неизбежен. Порой подобные женщины испытывают неосознанную (или осознанную) потребность в защите каких-то высших сил.
Как правило, они в курсе проблем всех своих друзей и знакомых, потому что часто «работают» жилеткой, в которую можно поплакать. Умеют слушать и сопереживать.

Бусы, серьги и браслеты, сделанные из войлока , наденут те, кто обожает удобство и комфорт. Их хозяйки очень эмоциональны и склонны принимать решения на основе собственных чувств и интуиции, а не полученной информации. Они легко ранимы, чувственны и обожают прикосновения.

Пластмассовую бижутерию носят женщины практичные, расчетливые и чуточку приземленные. У них всегда есть свое собственное мнение, которое они готовы отстаивать в спорах. С трудом переносят, когда на них кто-то давит. С удовольствием завязывают новые знакомства и чаще остальных принимают влюбленность за любовь.

Бижутерию из металла (оригинальную, но небольшого размера) выбирают те, кто часто чувствует себя незащищенными. Они уверены в том, что любить их надо не за внешность, а красоту души. Для того, чтобы их завоевать, нужны не внешние атрибуты (букеты, конфеты, дорогие подарки), а настоящие глубокие чувства.

Крупные стальные украшения выбирают целеустремленные женщины, которые редко прислушиваются к чужому мнению.

Украшения из бисера часто надевают жизнерадостные, впечатлительные натуры, которые легко поддаются чужому влиянию.

Оригинальные украшения (чаще всего авторской работы) носят те, кто желает подчеркнуть свою избранность, особенность и хотят показаться раскрепощенными. Такие женщины, как правило, ненавидят стереотипы, настороженно относятся к общественно-массовым мероприятиям с большим количеством присутствующих. Они несколько эгоистичны и порой смотрят на окружающих свысока. Тратят очень много времени на то, чтобы одеться стильно, но не похоже на окружающих, и очень разборчивы при выборе спутника жизни.

Винтажные украшения (вещи «с историей») предпочитают женщины, которые испытывают ностальгию по счастливому детству. Из них получаются отличные матери и хорошие жены. Они романтичны, порой сентиментальны. С любовью поддерживают домашние традиции и большее значение придают семье и семейному укладу - по выходным непременно пироги (как у бабушки) или парадный обед «с супницей», каждый год варится «царское варенье», которое подают к столу по торжественным случаям и.т.д.

Классические украшения выбирают достаточно скромные женщины, у которых в жизни настолько много забот, что времени «на себя» остается катастрофически мало и думать о собственной внешности - особо некогда, так что идеальная сочетаемость украшений с любым нарядом ими только приветствуется. Или же те, что привыкли жить по правилам и считаться с условностями. Порой очень дорогие украшения, которые только на первый взгляд выглядят просто, надевают для того, чтобы продемонстрировать свой социальный статус. Их владелицы знают себе цену - она настолько велика, что у них нет необходимости кричать о ней вслух.

  • Большое количество разномастных украшений, надетых бессистемно, как правило свидетельствует о желании спрятаться, сделаться незаметной и ни в коем случае не привлекать внимание окружающих. За деревьями не всегда можно увидеть лес, а за «нарядной елкой» растерянного ребенка.

  • Если украшения подобраны по принципу «Смотрите, в какую копеечку это влетело» - их обладательница, скорее всего, желает самоутвердиться таким образом. Она никогда не допустит, чтобы любимый ей командовал - предпочитает подкаблучников. Жаждет власти и славы в любых масштабах и то и дело недовольна самой собой и окружающими.

  • Крупные, броские, вычурные украшения надевают активные женщины, которые обожают быть в центре внимания. «В паре всегда один любит, а другой позволяет себя любить» заявляют они и подставляют щеку для поцелуя. Как настоящие женщины они никогда не упустят возможности сотворить «из ничего» скандал (шляпки и салаты редко входят в сферу их интересов).

Если украшений нет
Украшения подчеркивают внимание женщины к себе и часто говорят об адекватной самооценке: способная любить себя может любить и жизнь, и другого человека. Отсутствие украшений - это тревожный звоночек, свидетельствующий о том, что с этой женщиной что-то «не так». Она или переживает какой-то кризисный период в жизни, или разочаровалась в мужчине.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!