Женский журнал Ladyblue

Сценарий ни дня без добрых дел. День добрых дел в детском саду

  • Помогать детям осваивать формулы словесной вежливости, побуждать интересоваться смыслом слов.
  • Продолжать работу по обогащению словарного запаса слов.
  • Воспитывать вежливость и уважение к окружающим.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Интеграция образовательных отраслей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»

Предварительная работа:

  1. Чтение произведений
  2. Заучивание стихов, пословиц
  3. Знакомить с «Уроками Вежливости»

Предпологаемые итоги реализации

  1. Умение детей вести себя в своём окружении
  2. Умение детей определять: « Что такое хорошо, а что такое плохо»
  3. Понимание детьми высказывания: « В огромном море, море слов купается ежечасно».

Ход мероприятия

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро!
– Доброе утро!
Солнцу и птицам
– Доброе утро!
Улыбчивым лицам
И каждый становиться
Добрым, доверчивым
Пусть доброе утро
Длиться до вечера

Добрый вечер дорогие дети и взрослые. Здравствуйте!

Сегодня у нас необыкновенный вечер-праздник доброты и вежливости.

«Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – избавляет нас от одиночества, неприятных обид». Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям. Вежливость – это умение вести себя так, что бы другим было приятно с тобой. Открою маленький секрет, если доброта, вежливость и честность живут на свете, то радуются взрослые и дети!

(Исполняется песня «Мир похож на цветной луг»)

Ведущий. Для того чтобы стать вежливыми мы должны пользоваться волшебными словами, от которых становится теплее и радостнее. В народе говорят «Слово лечит, слово и ранит». А какие волшебные слова вы знаете? (Ответы детей.) Молодцы! Я начну читать стихи. Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

В. Растает даже ледяная глыба от слова доброго…

Д. Спасибо

В. Зазеленеет старый пень, когда услышит…

Д. Добрый день

В. Если больше есть не в силах, скажем маме мы…

Д. Спасибо

В. Когда бранят за шалости, говорим мы…

Д. Прости пожалуйста

В. Первые слова, которыми мы начинаем день – это здравствует, доброе утро! Произнося их, мы желаем нашим близким здоровья, хорошего настроения

– Здравствуйте, ты скажешь человеку
– Здравствуй – улыбнётся в ответ
И наверно не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.

Добрый день – тебе сказали
– Добрый день – ответил ты
Вас две ниточки связали
Доброты и теплоты

В. Какие все таки красивые слова «Здравствуйте», «Доброе утро», «Доброй ночи». Когда услышишь добрые слова да ещё и сказанные от души, с улыбкой на лице, то сразу становится теплее. Надо больше говорить друг другу добрых слов и дарить улыбку.

Песня «Улыбка»

В. Быть вежливым и добрым не так просто. Один мальчик хотел быть вежливым, но не знал, как пользоваться «вежливыми словами». Вот послушайте как это было.

Обещал отцу Петрусь
– Я за вежливость возьмусь
Буду всех благодарить
Первым «здравствуй» говорить
Вот мальчишка со стареньем
Выполняет обещанье
Видит утром у сторожки
Дремлет сторож на порожке
На посту он ночь не спал
Только – только задремал
А Петрусь как заорёт:
– С добрым утром, дед Федот!
Дед ругнул его спросонок:
– Убирайся пострелёнок!
Вот Петруся догнал Иришку
Да как дёрнет за косынку
Ты куда Иришка, стой
Я здороваться с тобой!
Та отпрянула в сторонку-
Как не вежлива девчонка…
Нес вожатый стопку книг
А Петрусь с ограды – прыг
Чуть не сел ему на плечи
– Извините, добрый вечер!
– Ты – вожатый закричал
И невежда и нахал
Петя очень удивлен:
Разве был невежлив он?

А как вы думаете, вежлив ли был Петя? (Ответы детей.) Да вежливым быть не очень просто… А скажите ребята, «Что самое горькое»?

Р. Что горче всего, у ребят я спросил?
Они утверждают – неспелый кизил
– Микстура – какой-нибудь скажет храбрец
Горчицу и лук назовут наконец
Но горче горчицы, поверьте мне слова,
Обидное грубое слово.

В. Ну а что же слаще всего?

Р. Что слаще всего, я спросил у ребят?
– Всласть выспаться Сони зевая, бубнят
Сластёны, зажмурясь кричат, леденец
Конфеты, халву наконец.
Но слаще халвы и всего остального
Сердечное доброе слово

В. Дети рассказали стихи, а гостям я предлагаю загадочные сердечки. В народе сложено много пословиц о доброте, вежливости и ванн нужно соединить две части, что бы получилось одно целое – пословица.

(Игра со зрителями.)

В. Да ласковое слово, душу согревает. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ласковое слово»

В. Сегодня к нам в гости пришли герои сказки, а из какой, вы сейчас узнаете

М. Здравствуй Буратино!

Б. Здравствуй Мальвина

М. Что это ты не весёлый такой? Может быть задание не выполнил?

Б. Плохо я справился с заданием

М. Почему?

Б. Потому что не умею я себя сдерживать.

М. А как ты думаешь приятно ли людям с тобой разговаривать, когда ты такой сердитый?

Б. Вот еще! Кто не хочет пусть со мной не разговаривают, плакать не буду.

М. Подожди пусть ребята скажут, действительно ли у тебя обыкновенный тон (Ответы детей.)

Б. А разве я один так разговариваю? Да я можно сказать учусь у других. А сами они как разговаривают? А знаете я всё понял.

В. Давайте не будем спорить кто лучше или хуже себя ведёт, а просто станем все добрее. Согласны со мной? Ну тогда у меня для вас есть игра (показывает лица ). Дети определяют где весёлое лицо, а где грустное и выбирают для себя гномика, который им понравился. Буратино выбирает для себя улыбающегося гномика.

Р. Я хочу чтоб все смеялись
Чтоб мечты всегда сбывались
Чтоб детям снились радостные сны
Чтобы утро добрым было
Чтобы мама не грустила

В. Мы наших гостей приглашаем на танец «Чунга-Чанга».

В. К нам пришло письмо, а на конверте написано: «Будьте там добры».

Игра «Паутинка» (нужно соединить все точки и получится слово «Доброта»).

В. С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся добрыми быть
Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить

В. Вот и подходит к концу наш необыкновенный праздник. На память мы дарим всем и гостям и детям эмблемы «7я» и конечно сладкие призы

В. Будьте добры и вежливы друг к другу, дарите всем радость и тогда жизнь будет легка и жить будет проще.

Звучит музыка из мультфильма Приключения Фунтика.

Входит Поросёнок Фунтик напевает песенку о доброте.

Хорошо бродить по свету

С карамелькой за щекою.

А ещё одну для друга

Взять в кармашек про запас.

Потому что, потому что

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже

В этом мире доброта,

В этом мире доброта.

Хорошо бродить по улице

С тёплым кроликом за пазухой,

Принимая как награду

Сердца маленького стук.

Потому что, потому что

Всех нужнее и дороже

Всех доверчивей и строже

В этом мире доброта,

В этом мире доброта.

Хорошо бродить по городу

С белым голубем в цилиндре

С красным шариком на ниточке

И с улыбкой до ушей.

Потому что, потому что

Всех нужнее и дороже

Всех доверчивей и строже

В этом мире доброта,

В этом мире доброта.

Ребёнок читает стихотворение.

Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Только выйду за ворота

Всем идущим на работу

Кузнецу, врачу, ткачу

«С Добрым утром»- я кричу!

Добрый день!- кричу я вслед

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!»- так встречаю

Всех домой, спешащих к чаю.

Муз. Рук. Я очень рада видеть тебя и детей на празднике Добра.

Давай спросим ребят, а что такое доброта?

Доброта-улыбка, детский смех, это здоровье и успех.

Доброта - это всё хорошее, доброе, красивое.

Доброта - это отзывчивость, стремление сделать добро другим.

Добрый человек-это тот, кто любит людей и животных, который в любую трудную минуту готов прийти на помощь.

Доброта нужна всем людям

Пусть по-больше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье в добрый час.

Доброта она от века украшает человека.

Звучит песенка «ДОБРОТА»

Муз. Рук. А кого мы учимся доброте?

У кого мы учимся доброте?

У черники дымчатой на кусте,

У скворца летящего с червяком,

У лугов причёсанных ветерком,

У колосьев зреющих на полях,

У дождя, приплывшего в облаках,

У шута, дарящего людям смех

И солнца ласкового для всех,

У больших кивающих нам слонов

И у песни папиной, что без слов-

У всего открытого нам вокруг,

Но сперва у маминых добрых рук.

Ребёнок читает стихотворение.

В доме добрыми делами занята

Ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.

И откуда спросишь ты в доме столько доброты?

Что от этой доброты приживаются цветы, рыбки, ёжики, птенцы.

Я тебе отвечу прямо: Это бабушка и мама.

Всем дарившим детям ласку,

Посвящаем эту сказку.

Звучит фонограмма пения птиц. В зал входит Красная Шапочка.

Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, все!

На всём белом свете!

Здравствуйте, реки, деревья, цветы,

Солнышко, здравствуй, поярче свети!

Здравствуй, Природа,

Для всех ты нас - Мать,

Должны тебя люди любить, уважать.

Чтобы жилось хорошо на планете,

Чтобы на ней были счастливы дети!

Выбегает Волк, пряча за спиной цветы.

Здравствуй, Красная Шапочка! Это тебе! (протягивает цветы)

Крас. Шап. Но зачем мне столько цветов?

Волк. А это для того, чтобы тебя порадовать!

Крас. Шап. Мне жаль эти цветы… Они скоро завянут и никому не будут нужны. Если хочешь знать, Волк, я люблю только живые цветы, которые растут на полях и лугах. Они улыбаются и даже говорят со мной.

Волк. Ерунда! Цветы не могут разговаривать.

Крас. Шап. Ничего не понимаешь, Волк! У тебя, наверное, сердца нет!

(Отворачивается от него).

Волк. Этой Красной Шапочке никак не угодишь!

Чтобы ещё придумать, чтобы подружиться с этой чудесной девочкой?

(Уходит в лес, возвращается и тащит ёжика с собой)

Волк.Красная Шапочка, у меня для тебя сюрприз!

Крас. Шап. Что за сюрприз? Обожаю сюрпризы.

Волк. Я Ёжика для тебя в лесу поймал! Настоящего!

Крас. Шап. Отпусти его,немедленно! Ну, пожалуйста, у него ведь в лесу остались маленькие ежата. Они пропадут одни.

Волк. Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ёжиков ловят, приносят домой. Даже дают им молоко и конфеты.

Крас. Шап. Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволе и часто погибают. Беги, Ёжик, в свой родной лес.

Волк. Как уже домой? Я же его ловил, старался, хотел с ним поиграть.

Муз. Рук. Поучительная история. Я думаю, если вы, ребята, встретитесь в лесу с его обитателями, то не станете их обижать и тревожить.

Будете вести себя как воспитанные дети, а Матушка -

Природа отблагодарит вас за вашу доброту.

Звучит фонограмма дождика. Выходит девочка с зонтиком в руках и поёт песенку «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ» В.Савельев

Навстречу ей бежит зайка, девочка прячется за дерево.

Девочка. Ой, Зайчишка куда-то скачет?

Хоть теплеет с каждым днём,

Зябко, мокро под дождём.

Весь дрожу, я весь промок, как осиновый листок.

Мне бы норку, да посуше, там согрел бы лапки, уши.

Нужно потерпеть немножко,

Уж весна стучит в окошко.(зайка прыгает, греет лапки)

Тут раскрылся очень кстати

Зонт в руках у нашей Кати.

Девочка. Зайка, ты меня не бойся, лучше от дождя укройся!

Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки- убежишь.

(зайка залезает под зонт, идёт Лисичка, смотрит, что за чудо - зонтик, кто под ним?)

Лиса. Зонтик ваш такой чудесный, нам втроём не будет тесно?

Очень жалко твоей шубки, заскочу к вам на минутку.

Девочка. К нам, Лисичка, поспеши, хвост пушистый посуши.

(залезает под зонтик, идёт Медведь)

Медведь. Добрый день вам!

Все: Здравствуй, Мишка!

Медведь. Угощаю всех вас шишкой!

Все: Спасибо.

Медведь. У вас можно попроситься тоже от дождя укрыться?

Лиса.Ой, ой,ой очень уж велик твой рост, ты помнёшь мой лисий хвост.

Девочка. Хватит места под зонтом, нам не тесно вчетвером.

Залезай и ты, Медведь, будешь с нами песню петь?

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА МОЯ»

Девочка. Вот и дождик перестал.(закрывает зонт)

Заяц. Ну, тогда я поскакал!

Лиса. До свиданья, мне пора.

Медведь. Да и мне пора в дорогу пойду в свою берлогу.

Всем зверята, до свиданья,

И скажу вам на прощанье:

Пусть иногда мы не очень дружны,

Но мы друг другу очень нужны.

Если нам кто-то лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Муз. Рук. Все зверята оказались дружными, не оставили друг друга в беде мокнуть под дождём. Они чем-то очень похожи на нас.

А всегда ли мы,люди, хорошо относимся к природе?

Ведь мы - её частица. Заболеет река или лес, и нам будет плохо. Не обижайте ни деревце, ни жучка, ни паучка.

Всё живое нуждается в защите, не обижайте друг друга давайте все станцуем танец «ДОБРЫЙ ЖУК»

ПЕСНЯ «ПРО МЕНЯ И МУРАВЬЯ»

С детства мы любим играть и смеяться

С детства мы учимся добрыми быть

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

ТАНЕЦ «ДОБРОТА» ГР. БАРБАРИКИ.

Звучит песня «ДОРОГОЮ ДОБРА» (дети обходят зал змейкой) (сл. Энтин. Ю,композитор Минков) .

Гузель Хамитова
«Праздник доброты - День добрых дел». Сценарий детского праздника, посвященного Международному Дню инвалида

Цель : Реализовывать идею толерантности средствами нескольких видов художественной деятельности (музыкальной, художественно-речевой, театрализованной) .

Задачи : 1. Обеспечивать создание эмоционально-приподнятого состояния, чувство сопереживания (эмпатии, коммуникативные чувства. 2. Развивать предпосылки музыкально-творческих проявлений, психологической самореализации; 3. Формировать коммуникативные навыки, возможности самовыражения и самореализации в доступно-возможной форме.

Персонажи : Клоун Фунтик, Барбарики-взрослые

Оформление : Цветы из воздушных шаров, как Символ Дня Добрых Дел (5 Канал-«Семицветик)

Мульти-Медиа-«Семицветик» из фотографий детей –

Атрибуты : 2-3 пирамиды, мячи, цветы из воздушных шаров по количеству детей

СЦЕНАРИЙ

Фонограмма "Семицветик» муз. В. Цветкова» - выходит ВЕДУЩИЙ –

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте, дети!

Сегодня у нас необычный день – сегодня ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ .

С 1992 года во всем мире проводится декада мероприятий, призванных обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, имея в виду дальнейшую интеграцию в жизнь и полную реализацию прав человека с инвалидностью .

Этот день стал ежегодным событием в большинстве стран.

и призывает к созданию условий для активное участия этих людей в жизни общества.

История ДНЯ ДОБРЫХ ДЕЛ началась с 2009 года,

и позволила объединить более 140 миллионов россиян, чтобы всем вместе подарить здоровье маленькому человеку. Не случайно символ Дня Добрых Дел может вызывать ассоциации с Цветиком-Семицветиком. Этот волшебный цветок из доброй сказки Валентина Катаева - настоящий символ Доброго чуда , и каждый из нас может его совершить. Достаточно лишь пожелать.

Доброе чудо для наших детей - ПРАЗДНИК ДОБРОТЫ .

Фонограмма "Лицедеи" - выходит КЛОУН ФУНТИК - держит в руках ЦВЕТОК -

Фунтик : Нашел Цветок - а он засох…

Его растила детвора не месяц и не два,

ему шептали по утрам все добрые слова .

Но что-то с ним случилось вдруг,

Поник цветок, мой лучший друг…

Фонограмма "Гимн дружбе" гр.»Барбарики» -вбегают БАРБАРИКИ -

Барбарики :1. К вам на праздник Доброты пришли Барбарики

2. Барбарики,Барбарики -как карамельки яркие

3. Цветные колпаки - большие башмаки

Барбарики (по-очереди) :

1. Что такое?

2. Грустный вид?

3. Что-то у тебя болит?

Фунтик : Нашел Цветок,

А он засох…

И жалко мне такой цветок.

Барбарики (переглядываются) :

1. Помочь ЦВЕТКУ?

2. Помочь Цветку!

3. Пожалуй, знаю я –

Помогут всем, всегда, во всем

ДОБРЫЕ ДЕЛА !

Барбарики (вместе) : Ура-Ура! Добрые дела !

Фунтик : А какие бывают ДОБРЫЕ ДЕЛА ?

Барбарики (вместе) : Добрые дела – это ДОБРЫЕ СЛОВА !

(по-очереди) : Чтобы ДОБРЫМИ нам быть

Нужно «ЗДРАВСТВУЙ!» говорить

Всем кого б ни встретил

Это знают дети

Я сегодня утром встал Руку на грудь

Здравствуй! - солнышку сказал Вторую руку на грудь

Здравствуй, солнце золотое Руки вверх

Здравствуй, небо голубое Руки в стороны,

Здравствуй, утро Одну руку вперед,

Здравствуй, день Вторую руку вперед

Нам здороваться не лень! Обе руки на грудь

Фунтик : Добрых слов , пожалуй, мало

Что ж еще не доставало?

Барбарики (вместе) : Чтобы приучить к добру

С детства учат нас ТРУДУ

Барбарики (по-очереди) :

Вот раскиданы игрушки- пирамидка, погремушки

Мы с ребятами пойдем, и порядок наведем

Фонограмма «Песня Фунтика» ИГРА СОБЕРИ ПИРАМИДКУ(2-3 большие пирамиды)

Фунтик : С добрым делом легче жить

И с работою дружить

Барбарики : Мыло пенится в корыте,

Мы стираем, посмотрите!

Фонограмма "Чарльстон» Танец "БОЛЬШАЯ СТИРКА

Вступление Выходят врассыпную, руки на пояс "пружинки"

1-8 "стирают" у правой ноги - УСТАЛИ! -"вытереть лоб

1-8 "стирают" у левой ноги- УСТАЛИ! -"вытереть лоб

1-8 "полощут" УСТАЛИ! -"вытереть лоб

1-8 "выжимают" УСТАЛИ! -"вытереть лоб

1-8 Встряхивают УСТАЛИ! -"вытереть лоб

1-8 Вверху шлепают ладошками-"прищепки"

ПРОИГРЫШ Барбарики берут из таза веревку с платочками на прищепках, растягивают-показывают гостям,

Фонограмма «ИГРА-1» Барбарики-ссорятся из-за мячика--отбирают друг у друга-

Барбарики :

1. Отдай, это мой мячик!

2. Нет, мой!

3. Я тоже хочу играть!

Фунтик : Барбарики! ИГРАТЬ НУЖНО ДРУЖНО!

Фонограмма «ИГРА-2» ИГРА с разноцветными МЯЧАМИ

Фунтик : Я понял! Наши добрые дела

Не исчезнут без следа

Барбарики : Доброта живет на свете

Только в добром сердце , дети!

Фонограмма «Что такое доброта » гр. Барбарики ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»

Фунтик : Посмотрите, наш ЦВЕТОК

Распустил свой лепесток!

Пусть цветок мой будет с вами.

Он исполнит все желанья.

Фонограмма «Семицветик» муз. В. Цветкова

Раздать Цветы из шариков»-запустить вверх «семицветик» из воздушных шаров

Фунтик : Послушайте! Ведь если есть на свете ДОБРОТА

Значит это кому-нибудь нужно!

Барбарики : Пусть спешат на встречу с вами-

Люди с ДОБРЫМИ сердцами !

Фонограмма «Дорогою добра » ПЕСНЯ «Дорогою Добра »

Публикации по теме:

«Весенний концерт для милых мамочек». Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню 8 марта Сценарий праздника,посвященного международному женскому дню 8 марта «Весенний концерт для милых мамочек»

Семья - это самое емкое слово. В нем слышится «семя» - жизни основа. Семь «я» - это семеро, связанных прочно, И будущих жизней - надежный.

Мероприятие к Международному Дню инвалида (совместно с учениками седьмого класса) Авторы: Шмакова Н. В., Мокшина Т. В. Цели: 1. Формировать представление о том, что ценность человека не зависит от его способностей и достижений,.

Развлечение для детей в «День доброты» «Шкатулка добрых дел». Старшая и подготовительная группа Тематическое занятие в «День доброты» «Шкатулка добрых дел». Старшая и подготовительная группа. Задачи: 1. Формировать представление у детей.

Сценарий праздника к Международному женскому Дню 8 марта старшей группе детского сада Сценарий праздника в д/с к Международному женскому дню -8Марта Голикова Валентина Васильевна. –Цель:Развивать творческие способности у.

Наталья Михайловна Белова

Сценарий День приветствий для детей старшего возраста

Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть !

(совместный досуг для родителей и детей старшего возраста)

Цель : Развитие взаимоотношений детей и их родителей посредством включения в совместную игровую деятельность. Создание положительного благоприятного климата, обеспечивающего сближение, взаимопонимание детей и взрослых.

Задачи :

1. Познакомить детей и родителей с международным праздником - Днем приветствий ;

2. Способствовать воспитанию у дошкольников эмпатии, доброты , вежливости и внимательного отношения к окружающим;

3. Закрепить умение детей работать в коллективе.

Дети и родители (гости) рассаживаются по обе стороны зала : дети слева, родители- справа.

Вед : Придумано кем – то просто и мудро при встрече здороваться : «Доброе утро «Доброе утро солнцу и птицам! «Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым , доверчивым… Пусть «Доброе утро длится до вечера!

Музыкальное приветствие.

Добрый день , дорогие дети и взрослые!

И вам я «Здравствуйте!» еще раз говорю!

И настроенью соответствуя, улыбку радости дарю!

Что особенного мы друг другу сказали?

Просто «Здравствуйте» ,просто «ПРИВЕТ!»

Больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же радостней сделалась жизнь?

Давайте и мы скажем, друг другу : «Здравствуйте!»

В этот день замечательный все приветливы кругом!

Пусть доброта , улыбка, радость входят в каждый дом!

«Добрый день - говорим мы людям! Пусть добрее мир наш будет !

ПЕСНЯ «ДОБРЫЙ ДЕНЬ муз. Я. Дубравина подг. гр.

МУЗ. РУК : Сегодня праздник – ДЕНЬ ДОБРОТЫ ! Мы много узнаем о доброте и вежливости . А вы, ребята, считаете себя добрыми ? (отв. детей) Вежливыми (отв. детей) Кто в вашей семье культурный и вежливый (отв. детей) Молодцы ребята, очень хорошие, Правильно, добрый – это человек , делающий хорошее другим, готовый прийти на помощь, отзывчивый, приветливый.

Главное во всех приветствиях показать свое дружелюбное отношение друг к другу!

Поздоровались прекрасно, развлечемся теперь классно!

Будем петь, шутить, играть и, конечно, танцевать!

ТАНЕЦ С ПРИВЕТСТВИЕМ (дети и взрослые становятся в большой круг, движения выполняют под фонограмму, с ускорением) ст гр№4


Мы сейчас пойдём направо (движения выполняются соответственно тексту песни.)

Мы сейчас пойдём направо, раз, два, три, (идут все вправо по кругу)

А потом пойдём налево, раз, два, три, (идут влево)

Мы в кружочек соберёмся, раз, два, три, (идут в круг)

И из круга разойдёмся, раз, два, три, (расширяют круг)

Мы покружимся на месте, раз, два, три, (кружатся на месте)

И попрыгаем все вместе, раз, два, три, (прыгают)

Мы похлопаем в ладоши, раз, два, три, (хлопают в ладоши)

Поприветствуем друг друга, как африканцы (японцы, посмотри! (здороваются с соседом)

(танцуют 5 раз, здороваются : как африканцы (трутся спинами с соседом, как японцы (складывают руки ладошками вместе перед грудью, кланяются, как латинцы (обнимаются с соседом, как бразильцы (хлопают друг друга по плечу, как россияне (жмут друг другу руку) .

ТАНЕЦ «ПОССОРИЛИСЬ_ПОМИРИЛИСЬ» 2 мл. гр.


МУЗ. РУК : Доброта – вещь удивительная . Она сближает, как ничто другое, она - т

от язык, на котором с вами захочет разговаривать всякий, на котором мы только и можем понять друг друга…. Если доброта живет на свете , радуются взрослые и дети.

ПЕСНЮ «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ » из м/ф «Про кота Леопольда» подг. гр. и ст. гр.


МУЗ. РУК : Доброта – это еще и стремление человека дать полное счастье всем

людям, всему человечеству. Добрый – это человек , делающий хорошее другим, готовый прийти на помощь, отзывчивый Понять и исполнить желание другого –Одно удовольствие, честное слово! Я попытаюсь сейчас угадать ваше желание. Вы хотите, чтобы к нам в гости пришла фея Добра .

Появляется Фея Добра .

ФЕЯ : Здравствуйте! Давайте знакомиться? Друзья, я фея Здрасьте. А вот мои

слова : "Спасибо", "Извините", "Пожалуйста", "Простите! ", "Здоровьявам с утра! " В общении друг с другом слова нам всем нужны :"Простите, вам удобно? ", «Вам помочь» , «Прошу прощения» «Приятного вам аппетита» , "Ах, будьте так добры ! И в жизни очень важно их часто повторять, чтоб было так приятно их слышать, называть, а грубыми словами людей не обижать.

ФЕЯ : А вы умеете делать добрые поступки ? Тогда хочу у вас спросить, как бы

вы поступили, если увидели плачущего малыша, который потерял свою маму? Что бы вы сделали, если увидели, что взрослый что­то уронил? Что бы вы сделали, когда к вам в гости зашел взрослый человек (мамина знакомая, соседка? (ответы детей.) На земле добрых слов и людей немало . Но есть также зло и обман. От

нас зависит, какими нам быть и какой быть нашей жизни! Старайся людям дать тепло, счастье и заботу, ведь в жизни важно, ты какой, совсем не важно, кто ты.

«Делая доброе дело , не смущайся, что оно мало» . Предлагаю нам всем

вместе сделать небольшое, но нужное дело – повеселить друг друга,

чтобы появилась улыбка на лице, а для этого – потанцуем!

ТАНЕЦ «ВОТ ЛЕТО, ВОТ ЗИМА»


ФЕЯ : Наша жизнь скучна без сказки,

Долог день , как целый год.

Взгляд добрей и ярче краски ,

Если сказка к нам придет.

­Звучит фрагмент песни «Добрая сказка » из м/ф.

МУЗ. РУК : Всем известно, что в сказках существуют добро и зло . Чтобы и в жизни

было, как в доброй сказке с хорошим концом, нам с вами нужно быть добрыми и вежливыми , а для этого нам надо знать много вежливых слов. Ребята, давайте поиграем с вами в игру и покажем, Фее Добра , какие вежливые слова мы знаем (объяснение правил игры : я вас прошу о чем­то, вы выполняете только тогда, если я скажу волшебное слово­

ПОЖАЛУЙСТА. Например : "Дети, встаньте, пожалуйста. " и т. д. (дети

встают.)­

ПЕСНЯ «СЫГРАЕМ И СПОЕМ» ср. гр.


Фея : Какие вы все молодцы ребята, а сколько вежливых слов знаете. А сейчас, давайте представим ситуацию : в группе дежурный Саша нечаянно разбил тарелку. Он огорчился и чуть не плачет. Что бы вы, дети, ему сказали? (Ответы детей.) Девочка, выполняла поручение воспитателя, подклеивала книгу и нечаянно пролила клей. Какие слова утешения вы бы ей сказали? Что бы сделали? (Ответы детей.) А кто сегодня помог своему товарищу? Кто поделился в группе своими игрушками? А есть такие, кто приносит сладости и угощает ими своих друзей, а не ест потихонечку их в одиночестве? (Ответы детей.) Молодцы! Я вас хвалю. Кто всех добрей , тот всем хорош,У тех друзей не перечтешь. Помните об этом, ребята.

МУЗ, РУК : Вот так мы живём, одной мечтой согреты,

Бывает всякое у нас, но всё ж мы помним мудрые советы-

Что ты посеешь, то пожнёшь!

Самое главное в любом приветствии - улыбка!


Человек без улыбки - это струны без скрипки,

Не стесняйтесь, не смущайтесь –

Улыбайтесь, улыбайтесь!

ПЕСНЯ «УЛЫБКА» , муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского

(1 куплет и припев)

Я ФЕЯ Здрасьте ­ Фея Доброты , и поэтому на прощанье хочу угостить

всех вас волшебной карамелькой, которая вам, дети, поможет учить

стихи и пословицы о доброте , совершать добрые поступки , защищать

малышей и всех, кто нуждается в помощи. Ведь лишь тот красив и щедр

душой, в ком нету злости никакой!

7. Раздает угощение. Фея прощается и уходит.

МУЗ. РУК : Добра , счастья, благополучия, мира, крепкого здоровья всем вам! До новых встреч, дорогие друзья!

Тема: «Фестиваль добра »

Цель: создание условий для формирования культурного общения и добрых отношений между детьми, для проявления нравственных поступков и дел.

Задачи:

О бразовательные: формирование представлений о нравственном качестве – добре, межличностные отношения на основе добрых поступков; показать значимость добрых дел для человека.

Коррекционно-р азвивающие: развитие внимания, памяти, коммуникативных умений, умений проявлять доброту и отзывчивость ко всем окружающим людям.

В оспитательные: воспитывать духовно-нравственные качества, вежливое и бережное отношение к окружающему и окружающим людям, чувство доброты, сострадания, доброжелательности; воспитание стремления совершать добрые дела.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, музыкальный центр.

Предполагаемый результат: формирование внутренней потребности культурного общения и доброго отношения к окружающему и окружающим и желания совершать добрые дела.

Ход мероприятия

Слайд 1

1 Ведущий:

Добрый день ребята!

2 Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

1 Ведущий:

Мы все здесь сегодня собрались, чтобы вновь поговорить о самом главном качестве, без которого человек не может называться человеком.

2 Ведущий:

Слово это серьёзное,

Главное, важное,

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

1 Ведущий:

В нём забота и ласка,

Тепло и любовь.

2 Ведущий:

Это качество

В сердце у многих живёт

И о боли других

Позабыть не даёт.

1 Ведущий:

И оно поважней,

Чем лица красота.

2 Ведущий:

Догадались, что это?

Конечно (хором все) доброта !

1Ученик:

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Слайд 2

Доброта - она от века

Украшенье человека…

Слайд 3

1 Ведущий:

Мы приветствуем всех вас на нашем необыкновенном празднике «Фестивале добра».

Слайд 4

2Ученик:

Доброта – это и приветствие, и вежливые слова, хорошие поступки, и друзья, и семья…

3 Ученик:

Доброта – это и честность, и отзывчивость, и терпение, и пожилые люди, и мама, и бабушка…

2 Ведущий:

Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям.

1 Ведущий:

Доброта – это улыбка, детский смех, это здоровье и успех.

Слайд 5

1Ученик:

Доброта - это всё хорошее, доброе, красивое.

Слайд 6

2 Ведущий:

В нашей стране существует очень много самых разнообразных праздников. Есть и такие праздники, которые не обозначены красной цифрой, но многие из них заслуживают особого внимания.

1 Ведущий:

И отмечаются они также с большим вниманием и радостью, с теплом и добром.

2 Ведущий:

На протяжении всей недели вы, ребята, со своими педагогами, разрабатывали, планировали и выполняли добрые дела. А теперь пришло время показать всем, что у вас получилось.

Слайд 7

1Ведущий:

Откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей

Делитесь, распахните душу

Дарите только доброту.

2 Ведущий:

Да будет мир! Да будет доброта!

Да будет свет в душе твоей и сердце!

Мы предоставляем слово 1 классу: (Выступает 1 класс с танцем « Мир, который нужен мне!» )

Слайд 8

1Ведущий:

Ребята, как вы думаете, где рождается доброта? (Ответы детей.)

Доброта рождается в сердце. Следовательно, искреннее добро всегда идёт от сердца человека.

2 Ведущий:

Давайте ж станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.

Слайд 9

Мы предоставляем слово 2 классу: (Выступает 2 класс, с песней «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ» )

1 Ведущий:

А откуда берёт начало доброта? Как вы думаете? (Ответы детей)

Доброта берёт начало в семье. Семья – это самое главное в жизни.

Слайд 10

2Ведущий:
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

1 Ведущий:

Мы предоставляем слово 3 классу: (Выступает 3 класс, со сценкой «КУРОЧКА РЯБА» )

Слайд 11

2 Ведущий:

Каждый на свете о чём-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.

1 Ведущий:

Мы же мечтаем, чтоб сбыли сь скорей
Все мечты честных и добрых детей!

Слайд 12

Мы предоставляем слово 4 классу: (Выступает 4 класс, с шуточной п есней «Три желания » )

2 Ведущий:

Ребята, как вы думаете, кому можно дарить добро? (Дети отвечают.)

Добро нужно дарить всем - людям, природе, животным и растениям.

1 Ведущий:

А как называют человека, который дарит добро? (Дети отвечают.)

Добрый человек – это тот, кто любит всё и всех и который в любую трудную минуту готов прийти на помощь.

Слайд 13

1 Ведущий:

Мы предоставляем слово 5 классу: (Выступает 5 класс, со сценкой «ПРИРОДА-МАТЬ» )

2 Ведущий:

Добро, как чистый воздух на земле
Не может быть излишним и напрасным...

1 Ведущий:

Пожалуйста, так будьте ж добрыми всегда!

Добром наполните свои сердца.
Слайд 14

2 Ведущий:

Добро - начало без конца!

1 Ведущий:

Мы предоставляем слово 6 классу: (Выступает 6 класс, с песней «Дорога добра» )

Слайд 15

Физминутка

2 Ведущий:

Будьте добры,

Встаньте, пожалуйста!

1 Ведущий:

Будьте добры,

Поднимите руки.

2 Ведущий:

Будьте добры, похлопайте!

1 Ведущий:

Будьте добры, потопайте!

2 Ведущий:

Будьте добры,

Тихонько сядьте, пожалуйста!

1 Ведущий:

Как бы жизнь не летела –

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело ради счастья людей.

Слайд 16

2 Ведущий:

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело – тем живи на земле.

1 Ведущий:

Мы предоставляем слово 7 «а» классу: (Выступает 7 «а» класс, с песней «Добрые дела» )

Слайд 17

2 Ведущий:

Каждый ребёнок имеет право н а счастливое детство,
На звонкий смех, н а добрую сказку, рассказанную на ночь.
Помните, ребята, что мы хотим видеть вас только добрыми и весёлыми,
И чтобы все мы жили в мире без войны.

Слайд 18

Мы предоставляем слово 7 «б» классу: (Выступает 7 «Б» класс, с песней «Пусть всегда будет солнце» )

1 Ведущий:

Ребята, давайте сыграем в игру «Вежливо - невежливо» . Если я буду говорить строчки про вас вежливые, то вы хлопаете и говорите «Вежливо», а если невежливые, то вы просто говорите «Невежливо». Все меня поняли? Ну что, давайте попробуем поиграть, будьте внимательны!

    Поздороваться при встрече?

    Толкнуть и не извиниться?

2 Ведущий:

    Не снять шапку, когда заходишь в школу?

    Говорить "Спасибо” за подарок?

1 Ведущий:

    Поздороваться при встрече?

    Перебивать во время разговора?

2Ведущий:

    Обозвать обидным словом?

    Извиниться за опоздание?

1 Ведущий:

    Не уступить место старшим в автобусе?

Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?

Слайд 19

2 Ведущий:

Творить добро... Ведь каждый может!
Способность в каждом удивлять!

1Ведущий:

Не завтра, в будущем, СЕГОДНЯ!
Твори добро и смело в путь!

2Ведущий:

Мы предоставляем слово 8 «а» классу: (Выступает 8 «А» класс, с песней «Твори добро» )

Слайд 20

1 Ведущий:

Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

Мы предоставляем слово 8 «б» классу: (Выступает 8 «Б» класс, с весёлой песней «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ» )

Слайд 21

2 Ведущий:

Не забывайте БРАТЬЕВ наших меньших,
Укройте их от холода, дождя,
Заботой, добротой своей согрейте,
Они поймут, за все благодаря...

1 Ведущий:

Мы предоставляем слово 9 классу: (Выступает 9 класс, со стихотворением «Не бейте брошенных собак» )

2 Ведущий:

Наш праздник, ребята подошёл к концу. Много славных дел прошло через наши руки.

Слайд 22

1 Ведущий:

А сколько добрых дел у нас ещё осталось впереди…и задача наша с вами проста:

«Дарить добро от сердца к сердцу»

2 Ведущий:

Давайте встанем, возьмёмся за руки и споём все вместе

на прощание первый куплет гимна фестиваля «Добра».

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

1 Ведущий:

Доброго вам пути!

Литература:

  1. Стихи для детей о добре и доброте, о вежливости....

luntiki.ru›blog/chtenie/1543.html высказывание И. Романова

  1. Игра “ Вежливо - невежливо ”. openclass.ru › node/50591

  2. Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев Дорога Добра ...

x-minus.org › track/48699/дорога-добра плюс и минусовка песни «Дорога добра»

    Клип на песню «Дорога добра» делала сама в программе Move Maker

  1. ... настроение » (Волшебники двора), текст песни . MuzMix.com

MuzMix.com›Волшебники двора›20605 плюс и минусовка песни

«Хорошее настроение»

    Стихи - СТИХИ О ДОБРЕ stihi poezia .my 1.ru ›index /stikhi _o _dobre /0-8

    Стихи о добре, доброте - ...Детская комната - Статьи... happy-school.ru›Статьи›Стихи о добре

    Стихи, пословицы, поговорки, афоризмы о добре... zanimatika.narod.ru›Уроки доброты стихи о добре

    Стихи о добре, доброте для младших школьников ped-kopilka.ru›Стихи для детей›Стихи о добре

    Собачья жизнь от А до Я - стихи о собаках (продолжение) bestgav .narod .ru ›index /poems _about _dogs 2/0-275 стих «Не бейте брошенных собак»

  1. Курочка Ряба / Разные сценарии scenario.fome.ru › ras-17-210.html «Курочка Ряба» сценарий по русской народной сказке (в обработке Ушинского) для постановки спектакля в кукольном театре

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!