Женский журнал Ladyblue

Сценарий праздничной конкурсной программы. День защиты детей в подготовительной группе

Дети проходят на участок, рассаживаются на стульчики. Появляется Дед (взрослый), идет, опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними.

Дед: Балалайка трын, да трын,
Скучно, ежели один.
Хоть бы кто-нибудь пришел
Вот бы было хорошо!
Эх, скучно-то как, никого нет. Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. (Поднимает голову, видит детей и пугается, прячась за стул.) Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь, дети?

(Дети отвечают.)

Дед: Ой, как здорово! А можно мне с вами остаться? А что вы будете делать на празднике?

Дети: Играть, петь, веселиться.

Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Дед: А песенкой вы меня порадуете?

(Песня "Старичок".)

Дед: Просто про меня песенка. Угодили старику. Так и быть, я вас тоже повеселю. Предлагаю сыграть в игру.

(Игра "Если нравится тебе".)

Дед: А теперь я загадаю вам загадку.
Попробуйте её отгадать:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все - ...
(солнце)
А маленькие детки расскажут стихи про солнышко?

Читают дети:
1. Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко;
Любят тебя детки
Детки-малолетки.
2. Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
3. Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
4. - Мама, что такое солнце?
- То, что ярко так блестит.
И теперь к тебе в окошко
Улыбается, глядит.
- А зачем оно так редко
Ходит к нам в окно смотреть?
- Потому что солнцу надо
В день-деньской весь мир согреть.
- Мама, есть у солнца мама?
- Нет, родная.
- Кто ж его
Приголубит и пригреет
В этом мире самого?

Дед: (выносит цветные платочки)
Посмотрите, какими цветами раскрасило лето эти платочки. Зеленый, как... Красный, как... Голубой, как... Желтый, как... (раздает детям). Вот с ними сейчас ребята и станцуют.

(Танец с платочками.
Игра "Чей кружок быстрее соберётся".
Дети садятся, появляется Шапокляк.)

Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали, кто я?

Дети: Шапокляк!

Шапокляк: Я тут на автобус не успела. Вижу садик какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Дети: Праздник лета.

Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. А что на них делают?

(Дети отвечают.)

Шапокляк: Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет - вот веселье-то! Хорошая игра?

Дети: Нет!

Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово?

Дети: Нет!

Дед: Слушай, Шапокляк, шла бы отсюда. Ты каким играм детей учишь?

Шапокляк: Все, все, все. Больше не буду. Дед, ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты, сходи купи.

Дед: Ты забыла кое-что сказать.

Шапокляк: Ну, пожалуйста.

Дед: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята, потом мне расскажите. (Уходит.)

Шапокляк: Ну, ушёл наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк, пожалуйста. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".) Не умеешь ты, мальчик! (Приглашает другого.)

Дед (появляясь): Обманула меня, Шапокляк. Нет в магазине никаких конфет. Чему она вас здесь учила? Хорошему?

(Дети рассказывают.)

Дед: Ну, Шапокляк! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

(Игра "Горячо-холодно".)

Шапокляк (расстроено): Тяжелая игра, трудно мне искать.

Дед: Не огорчайся, мы тебя песенкой повеселим!

(Песня "Два веселых гуся".)

Шапокляк (обиженно): Вы ещё и издеваться? Какая я вам бабуся! Ну, я вам ещё устрою праздник!

(Уходит, рассерженная.)

Дед: А мы не боимся! Продолжаем праздник! У меня для вас новая загадка:
Нет у солнца и дождя
Ни единого гвоздя,
А построили в два счета
Поднебесные ворота.
(Радуга)
Какие цвета у радуги?
(Называет и раздает детям ленты.
Танец с лентами.)

Дед: Лето богато цветами, а дети - это тоже цветы. Вот мы и посмотрим, как наши родители умеют выращивать цветы.

(Игра с родителями "Садовник".
Песня "Взрослые и дети".)

Дед: А сейчас пришла пора для угощения. Сейчас пойду принесу. (Уходит).

Шапокляк (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я всё забрала и спрятала.(Убегает.)

Дед (возвращается): Вы знаете, ребята, что-то очень странное. Куда-то исчезло все угощение? Вы не знаете где оно?

(Дети рассказывают про Шапокляк.)

Дед: Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга - Карлсона. Вы знаете кто это?

(Дети отвечают.)

Дед: Ну-ка, крикнем все вместе: "Карлсон!"

Карлсон (влетает): Здравствуйте, что у вас случилось?

Дед: У нас Шапокляк украла всё угощение, нужно его вернуть.

Карлсон: Я обязательно помогу, только мне нужна помощь ребят. Вы умеете топать ногами? (Дети показывают.) Гудеть, как самолеты? (Дети показывают.) Рычать, как дикие звери? (Дети показывают.) А теперь слушайте меня внимательно.

Карлсон: Шапокляк, сдавайся! Ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Дети топают.) В небе летят наши самолеты. Слышишь их гул? (Дети гудят.) А в кустах спрятались страшно злые тигры, вот они рычат! (Дети рычат.)

Шапокляк: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Забирайте своё угощение. Я к вам никогда больше не приду! (Убегает.)

Дед:Вот и встретили мы лето,
Оно зеленью одето.

Карлсон: Снова лето к нам пришло,
Это очень хорошо!

(Дети получают угощение, праздник заканчивается.)

Праздник для дошкольников в детском саду «Здравствуй, Лето!»


Назначение . Предлагаю вашему вниманию конспект праздника с детьми, разработанный для детей старшего дошкольного возраста.
Методическая разработка будет полезна для воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей, учителей начальных классов.
Цель:
Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического; психического и социального здоровья детей в летний период.
Задачи:
Образовательные: актуализировать знания детей о световом спектре;
укреплять физическое здоровье;
закрепить знания связанными с лето;
формировать умение отгадывать загадки.
Развивающие: развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;
развивать мышление, внимание и память.
Воспитательные: воспитывать эстетические знания;
воспитывать дружеские чувства по отношению друг к другу;
формировать положительное состояние всех участников образовательного процесса.
Материалы и оборудование: волшебные ключи, цветные мелки. «Цветик-семицветик», разноцветные ленточки, балалайка.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! А вы любите веселиться?
Дети. Да!
Давайте устроим чудесный праздник! Будем веселиться, смеяться, прыгать, петь, плясать и не унывать!
Послушайте загадку.
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает,
Когда это бывает?
Дети. Летом.
Воспитатель. Здесь другого нет ответа,
Но, конечно, это лето!

Звучит песня слова и музыка Елены Обуховой «Золотое солнышко»

(На спортивную площадку выбегают Незнайка)
Незнайка. Здравствуйте, дети, вы меня узнали? (Ответ детей.)
Правильно, меня зовут Незнайка.
Незнайка. А какое время года любите вы?
Дети. Лето.
Незнайка. Ну конечно, это лето!
Воспитатель . Незнайка послушай стихи о лете.
1. Лето – отдых в ярких красках,
Беззаботная пора!
Мир наш солнышком обласкан!
Радость с самого утра!
Жёлтоглазые ромашки
Нас манят своей красой!

2. Разноцветные букашки
Наслаждаются росой!
Разноцветным ярким ситцем
Украшая города,
Наше лето веселится,
Радость нам свою даря!
Вместе. Снова лето к нам пришло,
Это очень хорошо.
Ведущий.
Раз, два, три, четыре,
Делай круг пошире!
Незнайка.
В замочек ручки мы возьмём,
И станцуем и споём.
По полянке побежим,
К лето в гости поспешим.
Дети исполняют летний хоровод Е.В.Кислицина
(Выбегает Кикимора)

Кикимора. Эй вы, чему вы тут все радуетесь?
Ведущий. Как чему? Ведь наступило лето!
Кикимора . Ну и что? Самое противное время года?
Незнайка. Как! Почему? Потому что всё зелёное, очень жарко; птицы поют, бабочки порхают, кузнечики прыгают, лягушки квакают и громко дети кричат.
Ведущий. Это же хорошо!

Кикимора . Нет, плохо! Отдохнуть не дают! Зимой ляжешь, листочка прикроешься и спишь, спишь. Вокруг тишина, красота.
Незнайка . Кикимора, ну что ты такая злая! Когда ты была маленькой девочкой, ты тоже была такой злой?
Кикимора . Да, да, была.
Незнайка . Я не верю! Да и ребята, мои друзья, тоже не верят!
Ведущий . Кикимурушка, а помнишь, как ты любила играть?
Кикимора . Кончено, помню. И самой любимой игрой была игра с лягушками.
Ведущий . Кикимора, а мы с ребятами знаем игру «Лягушки»
Подвижная игра «Лягушки».
На середине площадки или зала воспитатель раскладывает толстый шнур в форме круга, дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:
« Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Скачет, вытянувши ножки».
Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишья воспитатель хлопает в ладоши - пугает лягушек; дети перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки лягушки прыгают в болото.
Игра повторяется 2-3 раза.
(После игры.)

Кикимора. Незнайка, а что это у тебя?
Незнайка . Это ключи мне госпожа Весна передала, чтобы я вручила их госпоже Лето.
Кикимора. А если госпожа Лето не получит эти ключи, значит, лето и закончится? И не будет жарких, солнечных дней?
Незнайка. Конечно! Сегодня нужно передать ключи, в первый же летний день! Поняла?
Ведущая . Ребята, сегодня у нас с вами праздник лета.
А знаете ли вы какого цвета лето?
Какого цвета деревья, солнце, небо? (Ответы детей).
Я открою вам секрет, ребята. Каждое лето к нам приходит волшебная Фея Лета и раскрашивает своими волшебными красками всё вокруг.
(Звучит музыка)
Но тише, ребята, кажется она к нам сейчас идёт.
(Под музыку появляется Фея Лета. В руках у неё коробка с волшебными красками.)
Фея Лета: Здравствуйте, ребята! Я – Фея Лета. Каждый год перед началом лета я прихожу и раскрашиваю всё вокруг своими волшебными красками. А вы мне поможете?
Ребята «Да!» Тогда станцуйте вместе со мной.
(Танец – хоровод с Феей Лета)
Фея Лето . Сейчас должно прийти Лето, и я хочу сделать несколько зарисовок, как мой друг отдаёт ключи госпоже Лето.
Кикимора (кричит). Не люблю я лето. И я постараюсь, чтобы оно не пришло.
(Кикимора выхватывает ключи у Незнайки и убегает с площадки.)
Ведущий. Что же делать? Как нам быть?
Как ключи нам раздобыть? (Думает.)
Фея. Друзья, надо помочь Незнайке. Ведь вы хотите, чтобы госпожа Лето подарила нам много интересного, чтобы у вас было много забав?!
Кто из вас самый быстрый? Сейчас и проверим!
Эстафета «Собери букет»
Дети встают в 4-5 кружков (по группам). В центре каждого кружка встаёт ведущий. У каждого ведущего в руках цветок (цветы нескольких видов). Дети запоминают цветы своей команды. Звучит быстрая музыка, дети разбегаются по всей площадке, по окончании музыки дети подбегают к своему цветку и образуют круг.
Ведущие также перемещаются.
Фея. 1-2-3-4-5, мы закончили играть!
Будем с вами танцевать!
«Танец Цветов.»
В центр выходит Ромашка с большим цветком «Цветик – семицветик».
Ромашка. Ребята, отгадайте загадку.
Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это.
Дети. Цветик - семицветик.
Фея. Правильно. Это волшебный цветок - Цветик – семицветик.
Давайте оторвём лепесточек и загадаем желание, оно вмиг исполнится! (Желание: чтобы Гусля привёл Кикимору с ключами.)

(Дети отрывают лепесток.)

(Звучит музыка, Гусля с балалайкой идёт по площадке, погоняя Кикимору.)
Незнайка. Ребята, посмотрите, волшебство помогло.
Гусля забирает ключи у Кикимары и отдаёт их Незнайке.
Гусля. Здравствуйте, ребята! А сейчас мы Кикимору выгоним!
Кикимора . Простите меня, пожалуйста, я исправлюсь!
А у Лета я попрошу, чтобы солнечные лучики почаще заглядывали на моё болото.
Предлагаю вам игру «Лучики»
Детям раздаются разноцветные палочки, ленточки, которые им прикрепляют сзади к поясу.
Дети . Мы весёлые ребята,
Любим бегать и играть!
Ты попробуй нас догнать!
(Дети разбегаются, герои собирают ленточки. После слов: 1-2-2, в круг беги!» играющие собираются в круг.)
Незнайка. Ребята, посмотрите, сколько солнечных лучиков мы собрали!
Фея . Но где же лето?
Вдруг оно забыло к нам дорогу?
С делами, может быть,
Оно замешкалось немного.
Давайте Лето позовём!
(Дети зовут Лето.)
Лето. Добрый день, дорогие ребята! Вы ждали меня, буду с вами целых три месяца. Вы станете взрослее, сильнее, загорите на солнышке!
Ой, а где мои ключи?
Незнайка . Вот они, возьми свои ключи, госпожа Лето.
Их просила передать Весна.
Лето . Спасибо тебе, незнайка!
Пригласила всех вас я играть и веселиться!
И хочу со всеми крепко подружиться!
Гусля. На празднике мы вместе время проведём,
Чтоб было веселее, играть мы все начнём.
Лето. Тара-ра, тара-ра!
У меня для вас игра.
Игра «Солнышко и дождик»
Лето. Выглянуло солнышко.
(Звучит музыка, все дети движутся подскоками по площадке.)
Лето . Дождик.
(Звучит музыка. Герои у кого в руках зонты, раскрывают их.
Дети прячутся под ними.)
Лето. Как хорошо мы поиграли.
Сейчас я вам, ребята, загадаю загадки.
Загадки.
1.Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдёшь,
Называют тот цветок ярко-синий …(василёк).
2.Серединка жёлтая, белая рубашка,
Летом расцветает на лугу…(ромашка).
3.Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)
4. На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные.
(Георгин)
Ведущий. Праздник будем продолжать,
В игры будем играть.
Незнайка. Я для вас приготовил сюрприз.
У меня самая красивая шляпа.
Сейчас шляпу я сниму
И играть с ней начну.
А ну, маленький народ,
Становись в хоровод.
Игра «Весёлая шляпа»
Звучит весёлая музыка, дети передают по кругу шляпу, музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.
Фея. Вы и пели и плясали,
И загадки отгадали.
А теперь, мои друзья,
Порисуйте для меня.
Конкурс рисунков на асфальте. «Разноцветные сказки»
Цель: развитие творческого воображения; совершенствовать коммуникативных навыков;
развитие произвольности и самоконтроля.
Детям предлагается нарисовать летний пейзаж в одном цвете (зелёном, жёлтом и красном).
Каждый ребёнок составляет рассказ о своём рисунке, придумывает сказку своего цвета.
Фея. Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Молодцы.
Но мне пора!
Лето: Ребята! Мне теперь пора в дорогу! Меня ждут другие ребята, с которыми я тоже должна встретиться.
До свидания, до новых встреч!
Ведущий. Ребята, мы сегодня хорошо с вами повеселились.
- Что вам больше всего понравилось на нашем празднике? (Ответы детей.)
Скажем всем нашим гостям «До свидания», нам пора возвращаться в группу.

Надежда Халимуллина

Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности.

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура».

Интегративные цели:

Развивать умение рисовать на асфальте, лицах детей, получая изображения, сходные с реальными образами;

Закреплять умение различать тёплые и холодные оттенки;

Использовать для рисования нетрадиционный материал: губки, мыльную пену, совки, воду в бутылках;

Способствовать развитию творчества, интереса к изобразительной деятельности, фантазии, воображения;

Тренировать мелкую моторику рук;

Поощрять активность, в том числе и двигательную;

Формы работы с детьми: игра-эстафета.

Предварительная работа: разучивание «Песенки братьев» слова Ф. Лаубе, муз. В. Казенина; во время совместной деятельности, рисование гор, солнца, деревьев, полевых цветов и озёр; знакомство на занятиях с тёплыми и холодными оттенками.

Материалы и оборудование: крупные: кисть и карандаш; цветной мел; 4 картонных круга: красный, синий, жёлтый, зелёный; прищепки, соответствующие цветам кругов (по количеству детей); мелки для тела и лица; 2 бутылки с водой (на крышке – отверстие); 2 тазика с водой, в которую добавлено средство для мытья посуды; 2 глубоких совка; плоскостные бумажные цветы тёплых и холодных оттенков, раскраски с портретами сказочных героев (каждому ребёнку).

Музыкальный материал: звукозаписи: песня Татьяны Морозовой «Я люблю рисовать», песня А. Варламова «Дивный цветок»; весёлая музыка для конкурсов.

Ход праздника.

Под песню Татьяны Морозовой «Я люблю рисовать» появляются клоуны Ох и Ах.

Ах: - Ах! Как чудесно, что мы пришли в этот детский сад «Сказка»!

Ох: - Ох! Как же я устал, пока мы сюда добирались…

Ах: - Ах! Как же здесь много ребятишек: и девчонок, и мальчишек! Давай, Ох, поздороваемся с ребятами! Привет всем, кто любит веселиться!

Ох: - Ох-хо-хо… Ну вот, придумал здороваться ещё… Ну, привет всем, кто любит грустить.


Ах: - Ах, ребята! Мы же с вами не познакомились. Я – Ах!

Ох: - Ох-ох-ох. А я – Ох…

Ах: - А как вас зовут, ребята? Все девочки назовите свои имена одновременно.

Ох: - А мальчики? Неужели они смогут громче девчонок назвать свои имена?

Дети хором кричат свои имена. Сначала девочки, затем мальчики.

Ох (закрывает уши ): - Ох! Мне у вас не нравится… Орут все. Даже уши заложило.

Ах: - Ну что ты, Ох, ворчишь. На празднике надо веселиться!

Ох: - На каком еще празднике?

Ах: - На празднике рисования! Ребята! Вы любите рисовать?

Давайте дружно крикнем: «С праздником рисования!»

Ох: - Ох… Ну, и что здесь интересного? Кричат все, как сумасшедшие…

Вот вы сказали, что любите рисовать. А чем вы рисуете? (Ответы детей ).

Ах: - С кисточкой и карандашом мы сейчас и поиграем! Становитесь в круг!

Когда я скажу слово «кисточка» - вы передаете кисточку.

Ох: - Ну, тогда, когда я скажу «карандаш» - вы передаете карандаш.

Игра «Передай кисточку и карандаш».

Ах: - Ребята! А вы знаете песни про рисование? Спойте, пожалуйста!

Исполнение детьми «Песенки братьев» сл. Ф. Лаубе, муз. В. Казенина

(во время припева дети показывают рисунки, в соответствии с текстом: небо, солнце, горы, деревья, цветы полевые, озёра.)


Ах: - А сейчас поиграем в догонялки!

Какого цвета круг я поднимаю, дети, с прищепками такого же цвета

на одежде, догоняют остальных детей. Кого поймают, становятся около Оха.

Игра «Догонялки»


Ох: - Вы говорите, что любите рисовать, а это и незаметно…

Ах: - А мы сейчас разрисуем друг друга.

Игра «Раскрась лицо друга»

Дети под музыку рисуют мелками для тела и лица: веснушки, солнышко, цветок, сердечко; раскрашивают нос, щёки и др.



Ох: - А я летом в речке люблю купаться, а у вас ее нет, я пошел…

Ах: - Да мы тебе речку нарисуем…водой из бутылочек.

Рисование реки водой из бутылочек (2 команды )

по очереди струйкой воды дети рисуют волны под веселую музыку



Ох: - А когда на реке сильные волны, то появляется пена, а на ваших волнах ее нет!

Ах: - А мы сейчас ее сделаем!

Дети совками носят пену на «волны» (2 команды )


Ох: - А вот когда я был в зоопарке, то видел много разных зверей, только все они обыкновенные…

Ах: - А мы тебе необыкновенное животное нарисуем!

Рисование животного мелом на асфальте

Ох: - Хорошо, только про каждую часть тела животного я буду загадывать загадку. И кто первый ее отгадает и будет эту часть рисовать.

Во время рисования звучит весёлая музыка

Первый – рисует голову :

«Бежит толстушка,

Хвостик завитушка,

Ушки пирожком, рыльце пятачком,

На ногах копытца -

Торопится к корытцу» (Свинья ).

Второй – рисует шею:

«Это кто с длиннющей шеей

Здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав,

Сверху вниз глядит…» (Жираф !

Третий – рисует туловище:

«Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Летом по лесу гуляет,

В рот малину собирает.

Любит рыбу, муравьев,

Отгадайте, кто таков?» (Медведь ).

Четвертый – рисует уши:

«Белый, ушастый, по лесу шастал,

Путал следы от рыжей беды». (Заяц ).

Пятый – рисует нос :

«Белеют бивни, точно снег,

Животное сильнее всех.

Огромный, серый, с добрым нравом,

Идет по джунглям величаво.

И длинным носом, как рукой,

Поднять он сможет нас с тобой». (Слон ).

Шестой – рисует ноги :

«Прыгает по деревьям не хуже кошки,

В джунглях древних ей не нужны дорожки.

Заменят ей качели – зеленые лианы,

Любимая еда ее – бананы». (Обезьяна ).

Седьмой – рисует хвост :

«Во дворе живет певец, разудалый молодец,

Утром запевает, солнышко встречает». (Петух ).

Ох (смеется): - Какое смешное животное получилось!


Ах: - Давайте, придумаем ему название! (Дети придумывают: обезьяножираф, слонопетухожир, заяжирафослон,

слонзасвинпетухраф).

Ох: - Я так люблю цветы собирать…

Ах: - А ты знаешь, что цветы бывают холодных и теплых оттенков?

Ох: - А как узнать, какие цвета теплые, а какие холодные? (Ответы детей ).

Игра «Собери букет»

Под песню А. Варламова «Дивный цветок» дети собирают плоскостные цветы.

Те дети, кто взял цветок холодных оттенков, собираются около Аха, а кто взял цветы теплых оттенков, становятся около Оха.




Ох: - Вот спасибо! Красота какая!

Вы сказали, что на празднике все веселятся, играют, танцуют…

Ах: - Давайте, станцуем танец, который называется «Веселое рисование»!

Танец «Веселое рисование»

Дети под музыку повторяют движения за клоуном, «рисуя» в воздухе разные предметы: яблоко, море, облака, цветы и т. п.


Ох: - Как весело у вас на празднике! Я дарю вам портреты сказочных героев, раскрашивайте их и рисуйте новые!


Ах и Ох: - Спасибо вам за веселый праздник! До свидания!

Сценарий праздника для самых маленьких «Сказочное лето» Участвуют: ЛЕТО(ведущая), БАБА ЯГА, ЯГУСЯ (внучка Бабы Яги), ЗАЙКА, ВОЛК. Зал для праздника украшен летними атрибутами. (Цветы, вазы с фруктами, разноцветные ленточки, веточки с листочками, на заднем фоне большой плакат с названием праздника, стены украшены детскими рисунками на летнюю тематику). Ребята и родители могут располагаться в зале так, как им удобнее.

Звучит «Песня о лете». В зал входит ведущая, она же Лето. Она одета в цветастый сарафан, волосы распущены, украшены венком из цветов. В руке несет корзинку, в котором находятся цветы и бутафорские фрукты,так же заготовки нужные для проведения игр. Лето, мило улыбаясь, медленно кружится под звуки песни.

Здравствуйте,мои дорогие,здравствуйте мои милые. Как же я по вас соскучилась. Ах, мои цветочки алые, ягодки вы мои спелые, какие вы все стали большие и красивые. Настоящие принцы и принцессы. Я пришла к вам,чтобы повеселить вас на празднике,который называется «Сказочное лето». А вы знаете,кто я? Ну-ка,назовите мое имя все вместе.(Дети и родители вместе отвечают: «Лето!»)

Конечно же, драгоценные мои. Я-Лето!

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна-

Значит это – уже лето!

Значит,кончилась весна.

Лето: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети и родители отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться,загорать», « Летом светит солнышко,а иногда бывают грозы» и.т.д

Лето: Умнички вы мои,все о лете знаете. А сейчас я хочу поиграть с вами в одну забавную игру. Она называется «Назови меня» Сейчас,дорогие мои, я буду показывать вам рисунки разных плодов и ягод,которые вы наверняка успели полюбить. Ведь они такие спелые, сладкие, красивые. (Поочереднодоставая из корзины рисунки ягод и плодов,показывает их детям и предлагает назвать. Дети и мамы отвечают)

Лето: Умнички! А теперь отправимся с вами в земляничную поляну,собирать ягодки.(Проводится игра «Сбор ягод». В зале на полу рассыпаются нарисованные ягоды. Дети все вместе их собирают. Лето помогает им. Чтобы,между детьми не возникло споров, можно собирать ягоды в одну для всех корзину,поставив ее в центре зала. Игра сопровождается веселой музыкой.)

Лето: Молодцы,ребятушки,все ягодки на поляне собрали, ни одной не оставили. Знаю, ягодки вы любите. А сказки вы любите? (Дети и мамы отвечают вместе:«Да,да,любим!») А вы можете назвать ваших любимых сказочных героев? (Дети отвечают, мамы помогают:Колобок, Красная шапочка, Баба Яга ит. д)

Лето: Правильно, молодцы! Ребята,а вы знаете,что даже самые зловредные сказочные герои летом добреют. Да-да,это зимой им холодно и голодно,они и злятся на всех. А летом тепло, солнышко светит,птички поют,ягоды спеют,грибы растут-чего им злиться-то? Есть у меня одна знакомая Баба Яга. Только вы ее не бойтесь. Совсем она не злая. Вот сегодня напросилась к нам на праздник. И не одна пришла,внучку с собой привела. Ягусю. Хотят с вами танец станцевать и в игры поиграть. (Под «Песенку Бабок Ежек» из м.ф «Летучий корабль» в зал на метлах залетают Баба Яга с внучкой Ягусей. Они танцуют,кривляются,корчат рожицы. Приглашают детей и мам в центр зала, Лето помогает организовать танец.Все танцуют.)

Лето: Ох и задорный танец у нас получился,правда,ребята?(Дети и мамы отвечают:«Да!») Вам понравилось?(Дети отвечают хором:«Да!»)

Баба Яга:

Я Бабуся милая,

Стройная,красивая.

Задорная, игривая,

Хочу с вами водиться я!

Ягуся:

Я добрею теплым летом,

Не творю я зла вам-деткам.

Только вот мечтаю…

А в мечтах летаю.

Баба Яга: Опять у моей внученьки самолетные фантазии начались! Ну что мне с ней делать,ребятки? Хочет моя внученька Ягусябыть пилотом бо-о-ольших самолетов. И летать как птица. В-о-от так, вот так.(Показывают с Ягусей, полет большого самолета)

Ягуся: Хочу-хочу летать высо-о-о-ко-о-о,далеко-о-о! А Баба Ежка меня не пускает(Хныкает,как будто плачет) Лето: Детки, а давайте поможем Ягусе полетать,и сами тоже вместе с ней полетаем на самолетиках. Хотите?(Детки и мамы отвечают:«Да,да!») Сейчас мы с вами смастерим самолетики. (Раздает всем бумагу.Детки с мамами мастерят бумажные, разноцветные самолетики. Можно раздать детям готовые самолетики. Ребята и мамы приглашаются в центр зала. Все вместе пускают самолетики. Баба Яга, Ягуся и Лето помогают дальше и выше запускать самолетики. Игра сопровождается песней из м. ф « А облака, белокрылые лошадки»)

Баба Яга: Ох и молодцы детишки!

Ягуся: Теперь вы тоже умеете летать, как и я! Ля-ля-ля! Тра-ля-ля! А мы летать умеем, вот мы какие, летчики-самолетчики!

Баба Яга: Моя внучка, не только летать любит,она еще зверушек всяких просто обожает. То бельченка потерявшегося притащит из леса, то галченка с подбитым крылом. Вот недавно даже медвежонку лапу лечила, тот-бедняжка в капкан угодил,да лапку поранил. А моя Ягуся и так-и сяк, ведь вылечила, маме медведице здоровым малышом вернула. Она даже разговаривать может со зверюшками.

Ягуся: (Хвастаясь) Да,это я могу!

Лето: Ягуся, а ты и детишек научи,говорить по -звериному, и по - птичьему.

Баба Яга: А по -птичьему я тоже могу. Кар-кар, кто так кричит, ребятушки, какая птица, вы знаете? (Дети и мамы отвечают.) А прокричим вместе,кар-кар! (Дети вторят всем голосам птиц и зверей)

Ягуся: Чик-чирик, чик- чирик, чей это голосок? (Дети отвечают) А теперь вместе,чик-чирик, чик-чирик!

Лето: Кукареку-у-у! Что за птица так поетрано утром встать зовет?(дети отвечают) А теперь вместе,кукареку-у-у!(Дети вторят)

Ягуся: Мэ-э-э-э-э,мэ-э-э,кто такой звук издает? Шерсть на свитер нам дает? Правильно, овечки (Дети отвечают,вторят голосу)

Баба Яга: Му-у-у,му-му-у-у! Она пасется на лугу, голос му-у-у издает,молока нам дает!(Дети отвечают,повторяют за Б.Я)

Лето: Куд-кудах,куд-кудах, что за птица,ах-ах-ах? Песни петушку поет, яички на омлет дает (Детки отвечают.И вторят голосу курицы)

Ягуся: Гав-гав-гав,гав-гав-гав.Добрых уважает, злых людей кусает. Кто же это?(Дети отвечают.И гавкают как собака)

Баба Яга: Мяу-мяу-мяу, если вдруг заметит он,что печален ты и хмур, сразу песню запоет,мяу-мяу-мяу,мур-мур-мур! Кто же это? (Дети повторяют и вторят голосу)

Лето: Молодцы,ребятки! И вы умеете по - звериному говорить!

Баба Яга: Весело с вами,ребятки. Ваше лето сказочное очень веселое. Нам тоже пора бежать в свой сказочный лес, к нашим сказочным зверушкам.

Ягуся: Лето, Лето,как же это, Мы детишек веселили, Что подаришь нам за это? Лето: Много солнечного света, В небе радугу-дугу,и ромашки на лугу. Ягуся: Что еще подаришь мне? Ключ,звенящий в тишине Сосны,клены и дубы Землянику и грибы. Подарю тебе кукушку, Чтобы,выйдя на опушку, Ты погромче крикнула ей: «Погадай мне поскорей!» И она тебе в ответ Нагадала много лет!

Ягуся: Вот так? Ку-ку,ку-ку,ку-ку?

Баба Яга: Ребятки, давайте вместе! Ку-ку,ку-ку,ку-ку!(Дети присоединяются)

Ягуся: Спасибо за подарок,Лето теплое. Пойдем Бабуся,нас ждет наш волшебный лес. Пока,ребятки!(Машут деткам ручками. Уходят. Прощание сопровождается «Песенкой про лес». Детки прощаются с Б.Я и Ягусей)

Лето: Досвидания, Баба Яга, досвидания Ягуся! Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. (За веревочку затаскивает в зал разукрашенную картонную коробку-«Волшебный сундучок». Коробку можно сделать без дна,чтобы Зайка мог шагать своими ногами)Отгадайте,кого я спрятала в свой волшебный сундучок? Даю подсказку, этого пушистого, маленького зверька очень любят детки. А мамы и папы своих деток, любя,называют,так же,как зовут зверька. Кто же это? Зимой он белый,а летом серый. А еще,он такой быстрый и прыгучий. (Припрыгивает,как заяц. Дети отгадывают) Правильно,детки,это-Зайка-побегайка! Скачет между травками быстроногий зайчик, Смял своими лапками белый одуванчик. Полетели высоко белые пушинки, Скачет зайка далеко по лесной тропинке. (Из коробки выскакивает Зайка. В руке у него воздушные шарики. Весело и задорно здоровается с детьми)

Зайка: Привет,ребятки! Привет Лето красное,лето морковное! Я очень люблю лето. А еще я люблю детишек,люблю играть с ними и веселиться.

Лето: Так, давай же, вместе поиграем,Зайка!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит! (Руками пошевелили ушки)

Зайке холодно стоять,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть. (потерли ладошки друг об друга)

Зайке скучно стоять,

Надо Зайке поскакать,

Вот так. Вот так, Надо Зайке поскакать! (все вместе попрыгали)

Лето: Зайка ты Зайка, Маленький Зайка. Длинные ушки, Быстрые ножки. Зайка ты Зайка Зайка плутишка, Волка боишься, Зайка трусишка. (Звучит песенка «Про волка». В зал вбегает волк. Грозит пальцем детям. Зайка старается спрятаться среди детей. Волк танцуя под песню,издает пугающие звуки)

Зайка:

Ой-ой-ой,боюсь я волка.

Волк лихой,очень злой.

По лесу меня гоняет,

Очень он меня пугает.

Волк: А ну иди поближе! Да вот, хотя бы ты! (манит кого-нибудь из детей)

Когда меня увидишь,

Сбежишь за три версты.

Гляжу я в ваши лица,

И весело смеюсь:

Чихать мне на милицию,

Ее я не боюсь!

А ну, попробуй,подойди-

Схлопочешь по рогам!

Я Серый Волк! Зубами –щелк!

Я страшный,я опасный,

Ужасный хулиган.

Никто со мной не хочет,

Водиться и дружить.

Меня боятся очень,

И зайцы,и ежи.

И даже медвежонок-

На вид такая жуть –

Дрожит, как лягушонок,

Когда я подхожу.

А ну, попробуй, подойди! Любого разнесу,

Я – Серый Волк! Зубами –щелк!

Я самый опасный И страшный зверь в лесу. У-У-У-У!

Лето: Зайка-пушистик, не бойся лапочка! Мы с детишками поможем тебе с волком злым справиться. Мы научим тебя как волка отгонять!

Зайка: (Подходя к Лету и прячясь за ее спиной) Как-как? Научите меня,научите.

Лето: А мы в Волка шарами пулять будем,он испугается и убежит. Зайка: А у меня и шарики с собой есть! Ребятки,вы мне поможете Волка прогнать. (Дети и мамы отвечают хором «Да!» Зайка и Лето раздают детям воздушные шары и сами помогают отгонять Волка пуляя в него шарами)

Волк: Ой-ой,что за детки,что за дело,не бояться злого Волка! Ой больно,ой не надо,ой-ой-ой!(Прикрывается от шариков,показывая,что ему больно и страшно.Игра сопровождается песенкой «О дружбе»В конце песенки Волк сбегает.)

Лето: Молодцы,ребятки! Мы все дружно победили Волка и спасли нашего Зайку! Убежал Серый Волк,только пятки сверкали.

Зайка: Спасибо,детишки! Не боюсь больше Волка злого.

Лето: Зайка,а ты знаешь,какие наши детки умнички? Они еще и стишки нам могут прочитать!

Зайка: Да ну?! Лето:Да-да! Ребята,вы стишки нам прочесть хотите?(Дети читают стишки о лете. Если нет выучивших стишки, Лето раздает листки со стишками мамам и мамы выразительно их зачитывают)

Варианты стишков:

Отчего так много света?

Отчего вокруг тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Сегодня, завтра и вчера

Везде жара, жара, жара…

Ну, неужели ей не лень

Стоять на солнце целый день?

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Пришел июнь, «Июнь,июнь!»-

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится.

Дождик землю промочил,

Ветер солнышко открыл.

Через речку –прыг, да скок –

Перекинулся мосток.

Подружила берега

Семицветная дуга.

Как хорош он летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела-

Мед душистый принесла.

До чего хорош денек,

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи.

Лей, лей дождик, лей,

Свои силы не жалей.

Вот стою я на мосту,

Я под дождиком расту.

Утром я проснулся,

И росой умылся.

Не любил я мыться,

Летом научился!

Люблю я клубнику, Люблю я малину.

Вы впрок ей кормите Дочку Алину!

Лето – это солнце, Море и песок.

И ночью бы купался, Устаю чуток.

Летом я живу в деревне, До чего ж там хорошо.

На лугу лежу на травке, Наблюдаю облака.

За плоды,тепло и солнце

Лето, я тебя люблю!

Я уже совсем большая,

Хочешь, я тебе спою?

(Лето за каждый стишок благодарит детей и мам, каждого чтеца чествуют аплодисментами все вместе)

Лето: Очень мне ваши стишки понравились,ребятки. И я вас всех очень люблю. Я для вас не пожалею ни тепла,ни плодов,ни цветов своих душистых. Вы такие милые,нежные и красивые,как цветы,которые распускаются летом. А хотите, я вас ненадолго превращу в разноцветные цветочки. А Зайка мне в этом поможет.

Зайка: Помогу,помогу! (Лето и Зайка одевают каждому ребенку на голову ободки с приклеенными к ним рисунками различных цветов. Подходя к ребенку ведущие говорят ему каким он станет цветком(Ромашкой,васильком,розой,пионом ит.д.)

Лето: А сейчас,мои цветочки,приглашаю вас в сказочное лето на танец цветов. Давайте, все возьмемся за руки и покружимся в танце. (Звучит песня «Солнышко» или « Песенка про цветы и кудряшки»(сл. Ахундовой,муз. Баранова,исп. А. Аполинариев) Дети и мамы танцуют вместе с Летом и Зайкой.

Лето: Ох,как мы с вами повеселились славно. Истанцевали и поиграли. А сейчас пришла пора вам за ваши умения подарки от сказочного лета получить.

Зайка: И я,и я буду подарки раздавать.(Звучит песенка «Подарки». Зайка и Лето раздают детям заранее приготовленные подарки. (Лето за руку с Зайкой выходят в середину зала.Негромко звучит песня А. Пугачевой «Лето»)

Лето: Пора мне ребята, В леса и поля. Успеть нужно много, Пора уж,пора.

Зайка: И я с тобой, Лето! В свой лес поскачу. А к вам ребятишки, Я еще заскачу! Советую вам не грустить, не болеть. Маму,папу любить и расти поскорей!

Лето: Не на долго малыши я вас покидаю, Я еще до осени с вами погуляю. Загорать,купаться, с вами вместе буду, Ягод спелых вамнабрать тоже не забуду. Теплым дождиком умыться, По росе побегать, на лужайке порезвиться Тоже мы успеем.

Зайка: Помашите ручками, Да и мы помашем. Всем понравилось сегодня, На празднике на нашем!

Лето: Досвидания, малыши! Досвидания,мои хорошие!

Зайка: Пока-пока,детишки! (Песня « Лето» звучит громче. Лето и Зайка машут деткам ручками,уходят. Дети и мамы тоже прощаются.

Праздник заканчивается.

В составлении сценария использованы детские стихи и песни советских и российских авторовЕ. Благининой, С. Михалкова, Е. Эрато, С. Маршака, А. Шибаева, В. Безладнова и д.р.

Вольхина Елена Викторовна

Воспитатель, МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с. Улыбино, г. Новосибирск

Вольхина Е.В. Сценарий развлечения "Здравствуй, лето!" // Совушка. 2017. N3(9)..04.2019).

Заказ № 31154

Цель : создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа : повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование : музыкальный центр, костюмы героев, метёлка,

2 обруча, 2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.

Участники: Баба Яга, ведущий, лето - взрослые,

дети дошкольного возраста.

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают в круг.

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна -

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приглашаю вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее , если мы с вами потанцуем под веселую музыку.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось -

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра» ,

Ведущий :

Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

Ведущий : Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

Ведущий : Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Вбегает Баба - Яга на метле

Баба-Яга:

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Вот, на праздник

Я пришла,

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга-это я!

(пожимает всем руки)

А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё озорное имя!

(Дети называют свои имена)

Ведущий:

Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник ! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «Деньзащиты детей » . В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

Баба-Яга:

Только у вас что-то совсем не похоже на праздник .

Ведущий:

Это почему же?

Баба- Яга:

Потому что на празднике положено шалить , играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущий:

А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке.Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

(Ответы детей )

Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.

Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

Баба-Яга:

Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра: «Пятнышки».

Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

Дети произносят слова:

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы, хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня

Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой все движенья повторяйте!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Баба-Яга садится в угол и начинает плакать :

Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Баба-Яга: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты:

«Пролезь в обруч»

«Прокати мяч между ног»

«Передай эстафету»

Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно - (Лето).

Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

Лето: Я лето красное.

Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!

С нами будь! Не жалей солнечных лучей,

Наших деток обогрей!

Лето : Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

Все расходимся по своим площадкам искать лучики

Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!

Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!

Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»

Лето : Ребята, какие вы молодцы!

У меня всё получилось.

На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

Ведущий: Спасибо тебе солнышко.

Лето : Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.

Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.

Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!