Женский журнал Ladyblue

Какое автокресло самое безопасное. Лучшие модели по возрастным категориям. К преимуществам автокресел этой категории относят.

.

Наступил тот самый момент, когда свежеиспечённый родитель задумался о безопасности своего чада при перевозке в автомобиле. Я очень серьёзно отношусь к безопасности, поэтому покупка детского кресла - решение безоговорочное. Вопрос в следующем: какое кресло выбрать? Именно на это тему растеклись мои мысли по простыне текста ниже.

Имея собственное детское автокресло, вы готовы к путешествию в любое время. Если вы планируете путешествовать со своими друзьями, у которых нет детей вашего возраста, они вряд ли смогут предоставить вашему ребенку надлежащее оборудование. Даже если вы арендуете автомобиль, доступность вашего собственного стула - хорошая идея. Большинство компаний по прокату автомобилей предлагают стулья для детей, но за твердую дополнительную плату. Используя свой собственный стул, вы экономите одну дополнительную плату.

И последнее, но не менее важное, мы должны указать еще одно большое преимущество практических детских автокресла - они делают вас удобными во время поездки. Вместо того, чтобы держать ребенка в руках все время, вы можете заменить наиболее удобное положение во время просмотра ребенка во время путешествия. С сиденьем вы можете кормить его без труда, развлекать его и даже приносить ему удовольствие, чтобы видеть вас все время, особенно когда табурет находится в противоположном направлении движения.

Делаю запрос в интернет и дядя-Гугл выплёвывает мне первый результат: детские автокресла подразделяются на классы 0, 0+, 1, 2, 3. Также есть подклассы: 0+/1, 1/2, 2/3 (т.е. универсальные) и т.д. Главный критерий отнесения кресла в тот или иной класс - вес ребёнка. Как понять какой вес соответствует какому классу? Классификация следующая:

европейская классификация детских автокресел

Первая покупка логически будет автомобильным сиденьем для новорожденного, так как их дизайн полностью адаптирован к самой маленькой физике и предназначен для обеспечения полной безопасности в случае возможных инцидентов. Логично хотеть экономить деньги, которые, вероятно, заставят вас искать самые дешевые предложения, но имейте в виду, что не все дешевые автомобильные сиденья обеспечивают одинаковый комфорт для ребенка и одинаково стабильны и безопасны.

Модели, которые мы выбрали, сделаны известными европейскими производителями и одобрены для продажи во всех странах-членах ЕС. Здесь вы найдете отличные корзины для детских колясок, которые вы можете использовать не только в автомобиле, но и снаружи, принося ребенка легко и безопасно.

Для тех кто не в теме немного поясню, чем конкретно характеризуется каждая из групп (за помощь спасибо дяде-Гуглу):

Группа 0
Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

С одной такой моделью вы получаете 3-х дюймовое люлько, детское автокресло и прогулочную тележку. Учитывая высокую функциональность этих моделей, можно сказать, что они действительно выгодны. Когда ваш ребенок вырастет, вам нужно будет сменить кресло, чтобы он соответствовал его физическому состоянию и возрасту. Это связано с новыми затратами и новыми критериями, на которые вы должны обратить особое внимание, например, монтажное положение, дополнительные ремни для большей безопасности и стабильности, вплоть до типа ткани.

Сиденье следует легко чистить и поддерживать, потому что оно будет использоваться в течение длительного времени. Выбор продуктов, сделанных нашими специалистами, дает вам полную уверенность в том, что ваш ребенок будет максимально безопасным на дороге, будет чувствовать себя комфортно, и вы также получите спокойствие. По ценам мы сделали все, чтобы сделать самые выгодные предложения, предлагая европейские бренды с высоким качеством, функциональностью и безопасностью. Мы готовы помочь вам с колебаниями и вопросами, чтобы сделать наилучший выбор.


Группа 0+
Эти автокресла-переноски «бэби-коконы» устанавливаются лицом против хода движения на переднем (при отключенной фронтальной подушке безопасности) или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски.

Детское автокресло, прикрепленное к машине как можно более прочно, означает единственную функциональную защиту детей в случае аварии или внезапной остановки автомобиля. При авариях дети бросают автомобиль, а сиденье, рычаг переключения передач, приборная панель или стекло будут сильно ударяться.

Автокресло предотвращает выброс ребенка из его места. В случае удара с более высокой скоростью ребенок не может держаться на коленях, кроме того, вес взрослого человека может привести к серьезным травмам ребенка, соответственно. Ребенок, чтобы раздавить. Кроме того, если ребенок был выброшен из автомобиля, это может привести к летальному исходу переднего пассажира.

Группа 0+ и 1
Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы «0+» лицом против хода движения, а в режиме группы «1» лицом по ходу и только на заднем сиденье.

Важное значение имеет автомобильное сиденье

Поэтому вождение с ребенком на коленях для взрослых опасно как для самого ребенка, так и для взрослого штурмана. Детское сиденье должно соответствовать возрасту и, в частности, весу ребенка, а также типу транспортного средства. Прежде чем покупать свое место, узнайте, вписывается ли он в ваш автомобиль.

Мы рекомендуем покупать только новые сиденья, чтобы убедиться, что никакие детали не повреждены. Ожидается, что в этом году произойдет революция в категоризации автомобильных сидений, которые будут распределены не по весу ребенка, а по высоте. С новыми правилами мы познакомим вас со временем.

Группа 2 и 3
Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

Почему обратное путешествие безопаснее?

Наименьшие дети должны использовать подголовники, прежде всего для защиты шейного отдела позвоночника в случае лобового удара. Сейчас эксперты все чаще рекомендуют использовать ту же систему для детей старшего возраста - до четырех лет. Поэтому младенец и малыш всегда должны быть перевернуты вверх ногами. Эта позиция во много раз безопаснее классического положения в направлении движения, когда авария вызывает значительную нагрузку на неизрасходованный шейный позвоночник маленьких пассажиров.


Группа 3
В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки (т.н. "бустеры"). Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.


Группа 1 / 2 / 3
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит на более продолжительный срок.

Этот принцип был впервые разработан в Скандинавии, где использование спин-спинок помогло значительно снизить смертность детей при дорожно-транспортных происшествиях. Во всем Европейском Союзе в настоящее время постепенно внедряется принудительное использование ремней безопасности, которые расположены вверх ногами, не только для младенцев, но и для малышей.

Факты очевидны: передняя часть заднего позвоночника составляет около трети по сравнению с направлением движения. Из статистики детей-жертв дорожно-транспортных происшествий видно, что большинство детей умирают в автомобилях между первым и вторым годами своей жизни. Таким образом, в возрасте, когда они все еще очень малы и уязвимы, родители перемещаются из стерилизатора, стоящего сзади, на сиденье, предназначенное для направления движения. Часто неоправданно рано, если статистика может быть интерпретирована.

Конечно, экономически более целесообразно купить одно кресло-трансформер, которое можно будет использовать достаточно долго. Но на практике оказывается, как чаще всего и бывает, универсальные вещи редко бывают хорошими. Универсальные кресла обычно серьзно уступают в безопасности и удобстве узкоспециализированным креслам. Поэтому, если позволяют средства, очень желательно каждый раз покупать новое кресло более высокой группы по мере роста ребёнка (или хотя бы не пытаться объять необъятное, например не покупать кресла группы 1/2/3, лучше отдельно 1 и 2/3).

Правило, которое должно применяться: Чем дольше, тем лучше использование детского сиденья напротив. Регулируемые разъемы временно устраняют недостаток занимаемого пространства в автомобиле противоположным сиденьем. Если ребенок маленький, это дает больше места для взрослых.

Основное распределение автомобильных сидений

Взгляните на краш-тест с сиденьем вверх и вниз. Тот, кто хочет защитить своего ребенка в своей машине, потребует трех автомобильных сидений. Прежде всего, «оболочка» ребенка в течение первого года, которая всегда устанавливается в противоположном направлении.

Стоит упомянуть также, что приобретаемое автокресло должно соответствовать европейскому сертификату ЕСЕ R44/04 (кстати, имейте в виду - без автокресла соответствующего сертификата, формально вас с ребёнком не пустят в Европу на автомобиле). Однако, пусть вас не удивляет, что наличие этого сертификата не гарантирует безопасность кресла. На отечественном рынке большое количество автокресел noname (китайского или фиг пойми какого производства), на которых есть отметки соответствия этому сертификату, но как они себя проявят в случае аварии - вопрос открытый. Нужно внимательно смотреть на само кресло (качество исполнения, материал, эргономика). Зачастую сомнительные кресла стоят очень недорого, что и должно насторожить в первую очередь. Да и в Германии, как ни странно, хватает хороших, на первый взгляд, кресел, которые не смотря на наличие необходимых сертификатов не проходят независимые испытания на безопасность.

С одного года до четырех ребенку потребуется классическое кресло, которое обычно прикрепляется к направлению движения. Тем не менее, в этой категории все чаще присутствуют сиденья от сиденья, которые показывают очень хорошие результаты в последних тестах.

Наконец, большое место для ребенка от 4 до 12 лет или 150 см от высоты ребенка. По мнению экспертов, даже большие дети должны путешествовать на своих местах. Они будут оптимально защищены от переднего и бокового ударов. Простое «сиденье для подушек» не выполняет эту функцию, которая неоднократно доказывала все проведенные испытания.


Также хочу отметить, что автокресла также классифицируются с точки зрения крепления к автомобилю. Есть два вида кресел: крепление с помощью штатного ремня безопасности и крепление с помощью системы ISOfix. Со штатными ремнями всё более-менее понятно. Что же есть ISOfix? ISOfix - это система жёсткого крепления автокресла к кузову автомобиля. В основании спинки сиденья автомобиля к кузову крепятся две скобы. Автокресло имеет два кронштейна, которые защелкивается в эти скобы - кресло мертво крепится к кузову. Для дополнительной устойчивости часто используется выносная "нога", которая упирается в пол. В старших группах кресел крепление ISOfix редкость, т.к. чаще всего скобы автомобиля рассчитаны на вес ребёнка до 18 кг. Для групп кресел 2 и 3 основным способом крепления остаются штатные ремни, а ISOfix, если он и присутствует, играет лишь вспомогательную роль. Кстати, некоторые родители, обладающие креслом с ременным креплением жалуются на некоторый люфт автокресла относительно сиденья при установке - это не повод для беспокойства. Инженеры сознательно допустили такой эффект для снижения ударной нагрузки при фронтальной аварии.

Распределение автомобильных сидений в зависимости от веса ребенка

В последние годы на рынке появляется постоянно растущее универсальное автомобильное кресло, которое растет с ребенком. Решающим фактором для выбора правильного детского автокресла является вес ребенка и способность приспосабливаться к его высоте. Нехорошо покупать большее автокресло, которое прослужит дольше, и вам не придется покупать его позже. Автокресло, которое не соответствует весу и росту вашего ребенка, не является хорошим выбором, поскольку он не будет выполнять основную задачу защиты вашего ребенка.

система крепления ISOfix

И вот я, путём очень долгого изучения интернетов нацелился на группу 0+/1 и рассчитывал заиметь кресло на 3,5-4 года. Даже присмотрел несколько моделей, пока не начал изучать главный вопрос - безопасность. Существуют разновидность краш-тестов , которые проводят в основном европейцы: ADAC, test, WHICH?, OAMTC, EuroNCAP и др.
Согласно этих краш-тестов, в выбранной мною группе 0+/1 практически отсутствовали кресла, хорошо прошедшие испытания на безопасность. Точнее, такое кресло оказалось одно - BESAFE iZi Combi X3 Isofix .

Если вы не хотите покупать новый автомобиль каждый год, лучше использовать комбинированные категории, хотя он по-прежнему не так идеален, как место в категории именно для веса ребенка. Для комбинированного сиденья вы должны настаивать на его регулировке и регулировке. Поэтому мы определенно не рекомендуем покупать автокресло высокого класса, а ребенок встает рано, а к тому времени «он сможет справиться с этим».

Выбирая, будьте осторожны, чтобы сиденье было безопасным против бокового удара. С этой целью боковые панели вокруг головки поднимаются и укрепляются. На сиденье также должны быть регулируемые по высоте ремни с центральным затяжкой и особенно должны быть удобными для ребенка. В этой статье о том, как выбрать детское автокресло, вы узнаете все важные критерии, о которых вам нужно подумать.

BESAFE iZi Combi X3 Isofix

Оно не только показало хороший результат в графе "безопасность", но также оказалось хорошим с точки зрения ухода и экологичности. Страна производства - Норвегия. Всё бы хорошо, но цена за это удовольствие - $630 в Минске. В Москве этих кресел дешевле чем за $650 я не нашёл.

Группы детских автомобильных сидений

Автокресла подразделяются на несколько групп детей. Эта группа подходит для младенцев. Он всегда установлен в вертикальном положении. Эта позиция выбирается в основном из-за недостаточно развитого шейного отдела позвоночника. При размещении автомобильного сиденья на переднем сиденье в этот момент не должно быть активной подушки безопасности. Если подушка безопасности не может быть отключена, не устанавливайте там автокресло! Автокресла в этой категории также называются колышками из-за их формы и использования.

Для меня это очень дорого, поэтому ищем альтернативу. Перебрав практически все возможные варианты, пришёл к выводу, что нужно переключаться на другие группы. И раз так, нужно рассматривать возможность покупки последовательно кресла группы 0+, затем 1, ну а далее 2/3 по мере роста ребёнка. Деньги в конечном итоге примерно те же, но сумму можно "растянуть" по времени. Да и перепродажу б/у кресла никто не отменял. Значит, начинаем с группы 0+.

Некоторые из них также являются частью колясок для самых маленьких детей, где их можно снять с колясок и использовать как автокресло. Эта группа лучше всего подходит для малышей, которые больше не вписываются в группу, но могут даже использоваться для новорожденных. Как и в группе 0, сиденья в этой группе расположены напротив направления движения. Подобно группе 0, эти сиденья могут крепиться только к переднему сиденью, если в этот момент подушка безопасности выключена, но тем не менее рекомендуется поместить их на заднее сиденье.

Для автомобильных сидений в этой категории вы также часто найдете снаряды. Дети в этих автомобильных сидениях уже должны сидеть одни, но нуждаются в поддержке. Эти автомобильные сиденья очень удобны для детей, с системой штанов, что означает, что автомобильное сиденье имеет свои собственные ремни, чтобы завязать ребенка, а сиденье прикреплено к трехточечному ремню. Преимуществом этих автомобильных сидений является возможность позиционирования и обеспечения более комфортного сна. Эти автомобильные сиденья выше, поэтому ребенок видит это удобно из окна, и это весело для него.

В этой группе выбор несколько шире. Среди победителей тестов на безопасность можно найти большое количество кресел. Для того, чтобы не перечислять большой список, просто ознакомьтесь с результатами испытаний . Выбор кресла, имея информацию испытаний, сделать достаточно легко. Я просто по порядку перебрал в интернете все варианты, получившие хорошие оценки, записал все заинтересовавшие меня по цене модели и произвёл поиск по всем магазинам (интернет-магазинам и обычным), которые так или иначе интересны мне с точки зрения "удобности" забрать покупку. Искал среди магазинов Минска, Киева и Москвы. По поводу Москвы могу сказать одно - выше чем в Москве я не нашёл цен нигде. Удивлён, честно говоря. Хорошим выбором казалось кресло

Важно для подголовников этой группы тротуаров. Автомобильное сиденье должно быть оснащено собственными регулируемыми по высоте ремнями с центральным затяжкой. Для автомобильных сидений в этой группе используется классическая трехточечная система ремней. Автокресло не имеет собственной системы ремней. Ребенок сидит в автокресле и закрепляется автомобильным ремнем. Курс ремешка может быть легко отрегулирован индивидуально в зависимости от размера ребенка. Преимущество этого автомобильного сиденья заключается в том, что его можно быстро и легко перемещать с одного автомобиля на другой благодаря его простой установке в автомобиле.

Теперь встал вопрос как его привезти из Минска. Перебрав некоторые варианты, решил обратится к Диме VelBy . Просмотрев всю сброшенную ему информацию, Дима ненавязчиво предложил поискать кресло на second.by, на котором помимо б/у автокресел присутствует некоторое количество новых. Отмечу, что первоначально я искал только новые кресла, т.к. главная опасность б/у кресла - теоретическое аварийное прошлое, а ведь если кресло аварийное, эксплуатировать его больше нельзя - при повторной аварии оно уже не сработает так хорошо. Итак, нашёл новое кресло Hauck Zero Plus Comfort за $87, но, к сожалению, оно было уже продано. Ради инереса решил пробежаться по сайту в поисках других новых моделей, и мне приглянулось объявление о продаже кресла Maxi-Cosi CabrioFix . Оказалось, что оно не новое, но "слегка б/у". Не хотел рассматривать этот вариант, но Дима сообщил, что у него раньше было как раз такое кресло и он точно сможет определить было оно в аварии или нет. Раз так, почему бы не попробовать его посмотреть? При осмотре оказалось, что кроме незначительных царапин на нижней пластмассовой придраться не к чему. Цена $80. По безопасности оно чуть лучше, чем Hauck. Секунду на размышления… Берём! Следующее кресло точно буду брать только новым, т.к. кресла следующей группы используются достаточно продолжительное время, соответственно изнашивается оно сильнее.
На данный момент кресло уже приехало ко мне. Совсем скоро предстоит первый тест-драйв:)


Maxi-Cosi CabrioFix

Кресло, как и остальные кресла группы 0+, устанавливается против хода движения автомобиля и крепится штатными ремнями. Мне было интересно как именно оно крепится, поэтому нашёл вот такое видео (правда, на английском языке):

Почему кресла для детей до 1 года категорически рекомендуется устанавливать против хода движения? Дело в том, что у малышей очень слабо развита шея. В случае столкновения на скорости 50 км/ч у ребёнка, кресло которого установлено по ходу движения, из-за кивка головы шея может растягиватся на величину до 10 см, а критические травмы могут наступить при растяжении шеи уже после 2,5 см. Не садите малышей до 1-1,5 лет в кресла, устанавливаемые по ходу движения!

Итак, с креслом на ближайшие 1-1,5 года я определился. И ради ликвидации собственной неграмотности в этом вопросе, решил также промониторить рынок более "старших" групп новых автокресел. Получилась выборка, мой собственный топ-кресел, которые по тем или иным причинам заинтересовали моё внимание. Выбор продиктован во-первых, успешным прохождением краш-тестов, во-вторых, наличием на рынке Беларуси (по крайней мере в белорусских интернет-магазинах). Уверен, этот список далеко не полный (достаточно посмотреть список безопасных кресел). Любой желающий может расширить эту выборку по своему желанию. Но, уверен, моя информация не будет бесполезной.

Организуем мой топ в некое подобие списка: группа 0+ (начну именно с неё, т.к. покупка отдельно кресла группы 0 довольно дорогое удовольствие). В этой группе меня заинтересовали три модели, на одной из которых я остановил свой выбор:
MAXI-COSI Tobi $260 - безопасность удовлетворительная, но цена хороша
CHICCO Key1 Isofix $350 - противоречивый экземпляр: в одном из тестов отличный результат на безопасность, в другом - кресло просто развалилось; цена выше среднего (присматривался как раз к нему, но стоит подумать)
RÖMER Duo Plus (изофикс) $500 - отличное кресло, но цена:(
RÖMER King plus $300 - отличное кресло, относительно недорогое, но отсутствует ISOfix

Группа 2/3 также достаточно насыщена, по безопасности у всех отличный результат. В этой группе ISOfix достаточно редкое явление, т.к. не у каждого автомобиля скобы могут выдержать такой вес ребёнка, а если ISOfix и есть, то только как дополнительное крепление - основным всё-равно остаются штатные ремни.

Тезисно выделю главное:
1) необходимость покупки детского кресла даже не обсуждается;
2) выбираем кресло нужной группы;
3) выбираем кресло в первую очередь по краш-тестам , а потом уже рассуждаем о бюджете;
4) соответствие сертификату ECE R44/04 обязательное, но не единственное условие;
5) выбираем новое кресло (если б/у, то обязательно убеждаемся в отсутствии аварийного прошлого);
6) ISOfix - это удобно, но не означает бОльшую безопасность по сравнению с ременным креплением (изучайте результаты краш-тестов); ISOfix легче устанавливать и ISOfix-сиденье с ребёнком не ёрзает в поворотах;
7) внимательно учимся правильно устанавливать автокресло, т.к. в случае неправильной установки кресло не поможет при аварии (внимательно читайте инструкцию по установке и смотрите видео);
8) если кресло с ременным креплением слегка люфтит на сиденье после установки - это не повод беспокоится: чаще всего так заложено конструкцией для уменьшения нагрузки при аварии.

Многочисленные исследования и опыт доказывают, что в случае дорожной аварии надежное автокресло способно спасти здоровье и жизнь ребенку любого возраста. На сегодняшний день наиболее востребованные лучшие автокресла от 9 до 36 кг, так как в них можно перевозить детей в возрасте от 1 года до 12 лет. Но к таким универсальным креслам должны быть свои жесткие требования.

Какие они, лучшие автокресла группы 1/2/3 на рынке? Какое лучше выбрать, чтобы действительно маленькому путешественнику было безопасно, удобно и комфортно в нем? Чтобы понять это, следует прислушаться к мнению экспертов и независимых организаций, проводящих ежегодно испытания над детскими креслами разных производителей.

В итоговый рейтинг детских автокресел 9 36 кг, сформированный независимым автоклубом Adac (Германия) в 2015 году, вошли самые безопасные, комфортные и высококачественные из реализуемых на рынке моделей. Мы также добавили автокресла не проходившие краш тесты ADAC, тк не все кресла реально попадают на такие тесты, но тем не менее они очень удобные и качественные.

Топ-8 лучших автокресел для детей от 9 до 36 кг

3. Kiddy Guardianfix Pro 3 - настоящее кресло трасформер с отличными краш тестами по безопасности!!! Невероятно удобное и комфортное. Раздвигается по высоте и ширине. Есть выдвижная подножка для ножек. Надежная защиты головы и шеи ребенка. С системой изофикс, но можно установить и с помощью штатного ремня. Очень качественная ткань с красивым принтом. Ортопедическая спинка! В таком кресло ребенку будет очень комфортно, удобно, а главное безопасно!

6. Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO - это уникальное автокресло которое защищает ребенка со всех сторон. Уникальные технологии, только качественные материалы, продуманность деталей. Ваш малыш будет окружен комфортом со всех сторон. Для малышей от 9 кг предусмотрен мягкий вкладыш для удобства и дополнительной безопасности. Кресло оснащено изофиксом и дополнительной боковой защитой.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!