Женский журнал Ladyblue

День здоровья за здоровьем детский сад. День здоровья для воспитателей в ДОУ

День здоровья в детском саду.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: Образовательные:

Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества .

– Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей.

Развивающая:

Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления.

Воспитательная:

Формировать навыки сотрудничества друг с другом.

I – часть: Дети находятся на улице во время утреннего приема. Из детского сада выходит Королева Здоровья.

Здравствуйте ребята! Вы знаете, кто я? (ответы детей)Да, я Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье?(ответы детей)

А знаете ли вы с чего начинается день?(дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку.

Веселая зарядка:

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Спасибо зарядке, здоровье в порядке. Пришло время подкрепиться.Но, ребята мы с вами еще увидимся.

II – часть: Дети выходят на улицу.Их встречает доктор Айболит.

Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор?(дети: все здоровы)

Сейчас я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно?

Игры с доктором Айболитом:

1 «Что полезно, а что вредно?»

1-Чистить зубы по утрам и вечерам?

2- Кушать чипсы и пить газировку?

3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета?

4-Гулять на свежем воздухе?

5-Объедаться конфетами и мороженным?

6-Гулять без шапки под дождем?

7-Делать по утрам зарядку?

8-Закаляться?

9-Поздно ложиться спать?

10-Кушать овощи и фрукты?

2 «Кто больше найдет витаминов»(Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада)

3 «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают найденные овощи и фрукты)

Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Дюдюку-Грязнюку. Дюдюка начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей. Проводиться игра-эстафета: « Кто быстрее принесет воды?», в конце дети моют руки. Неожиданно Дюдюке становиться плохо.У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Дюдюке. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Дюдюке полотенце мыло и расческу. Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Дюдюка и доктор уходят.

Раздается свист и крик. - Полундра, свистать всех на верх! Дети видят на корабле двух пиратов. Которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники.Пираты дают задания детям:

  • На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?»
  • На ловкость: «Накрути шнур до флажка»
  • На смекалку: «Загадки» Этот конь не ест овса

Вместо ног – два колеса

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем (велосипед)

В честной драке я не трушу

Защищу я двух сестер

Бью на тренировке грушу

Потому что я (боксер)

Спортсмены лишь лучшие на пьедестале

Вручают торжественно все им (медали)

  • На меткость: «Попади в мишень»
  • На дружность: «Дорожка препятствий» Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают сундучок, в котором лежат мыльные пузыри. Дети играют с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят.

III-часть: На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка, у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводиться игра «Автомобили и пешеходы»(используется макет светофора) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге.

Приходит Королева Здоровья.. Дети рассказывают как у них прошел день, что было интересного. Королева Здоровья дарит детям бумажные платочки.Все танцую под музыку.


«Сегодня в детском саду «Улыбка» День здоровья»

Участники: Ведущий, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада, узкие специалисты.

Место проведения праздника: физкультурный зал.

I часть

Гимнастика пробуждения после ночного сна «Солнышко лучистое»

Инструктор: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Когда мы здороваемся, что друг другу желаем?

Сегодня всемирный - «День здоровья».

«Здоровья день – день красоты»

Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Инструктор: Правильно, дети.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Неожиданно появляется «Простуда»

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Инструктор: Дети, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Инструктор: А мы с детьми не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Простуда: Как подую я на вас,

Как закашляю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Инструктор: Ничего « Простуда» у тебя не получится.

Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой.

Дети, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?

Инструктор: Не получится. Дети давайте мы сейчас отправимся на завтрак, а потом снова вернемся в зал и докажем простуде что мы знаем как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.

Простуда: ну что же я приду и проверю ваши знания, а кто ничего не знает того я кашлем награжу (кашляет и чихает).

II часть

Место проведения праздника: физкультурный зал, помещения детского сада (кухня, медицинский кабинет, кабинет психолога, помещения групп).

Стук в дверь.

Инструктор:

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор

Дети. Айболит!

Входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, детишки!

Доктора вызывали?

Я утром встал, умылся – дети хором «Я тоже»

Чайку горячего напился - « Я тоже»

Пошёл на улицу гулять – «Я тоже»

Решил я в парке погулять – «Я тоже»

Увидел там слонёнка – «Я тоже»

А слон похож на поросёнка – «Нет»

Я Доктор Айболит.

У кого чего болит?

Инструктор: Здравствуй, Доктор Айболит!

Ничего у нас не болит.

Мы сегодня утром делали зарядку и к нам примчалась «Простуда».

Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них

поднялась температура, начался кашель, насморк.

Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.

Ответ детей: Да!

Простуда: Ой! А я не верю им Доктор Айболит, мне кажется, что они не знают что нужно делать чтобы быть здоровыми!

Доктор Айболит: Дети, давайте сейчас покажем и расскажем Простуде что мы знаем о здоровье! И докажете Простуде что вы не хотите болеть, и будете здоровы!

Весёлое настроение и смех тоже здоровья укрепляет.

Игра «Хохотунья» - платок летит смеяться, упал замолчать.

Инструктор: Наш детский сад сегодня превратился в страну «Здоровье»

Сейчас все группы отправятся проходить испытания по станциям «Здоровья». Вы посетите станцию «Чистюля», «Аппетитную», «Позитивную», станцию «Говорилкину» и станцию «Спортивную.

Ответ детей: Да!

Простуда: Ну что ж дети, смотрите если кто-нибудь сделает ошибку или ничего не знает, того я точно простужу, ведь я простуда! Будете кашлять и чихать, или еще хуже лежать с температурой дома!

Доктор Айболит: Ну уж нет, Простуда, дети все знают о здоровье,

и тебе не удастся их заразить, правда ребята?

Ответ детей: да!

Дети проходят каждую станцию совместно воспитателем и выполняют различные задания, отвечают на вопросы и т.д. Схема прохождения станций прилагается.

На станциях проводятся викторины, создаются проблемные ситуации,

Станция «Спортивная» - эстафеты, соревнования, спортивные игры по возрасту, проводит инструктор по физической культуре.

Станция «Чистюлькино» - беседы о гигиене человека, может проводить медицинский сотрудник детского сада.

Станция «Аппетитная» - беседы о правильном питании, фруктах, овощах, полезных продуктах на станции беседу проводит повар детского сада.

Станция «Позитивная» - обсуждение эмоционального состояния, которое также влияет на состояние здоровья детей. Проводит психолог детского сада.

Станция «Говорилкино» - логопед проводит дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику и т.д.

III часть

Место проведения: физкультурный зал

После прохождения станций дети встречаются в зале.

Простуда: Ну что узнали всё о здоровье?

Вы путешествовали по стране «Здоровье», расскажите, а что вы делали на станции «Аппетитная»?

Ответы детей.

Инструктор: А на станции «Чистюлькино»?

Ответы детей.

Инструктор: А чем вы занимались на станции «Говорилкино»?

Ответы детей.

Инструктор: А что вы делали на станции «Позитивная»?

Ответы детей.

Инструктор: А чем вы занимались на станции «Спортивная»?

Простуда : Я с вами больше не играю, и от вас я убегаю. Не нужны мне такие друзья, побегу туда кто не любит спортом заниматься, не умеет закаляться, пищу полезную не едят, и не делает массаж.

Простуда убегает.

Инструктор: Да вы такие молодцы и простуду прогнали и показали, какие вы сильные, смелые.

Вы прошли все испытания и доказали, что вы знаете, как вести себя чтобы не заболеть и быть здоровыми.

Инструктор: Дети, к сожалению, Айболит улетел в Африку, в Лимпопо, лечить больных зверюшек, но он оставил письмо для всех нас.

Письмо.

«Дорогие ребята!!!

Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ум.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час: Физкульт-Ура!»

Дети. Ура!

Инструктор: А еще дети он оставил нам в награду за пройденные испытания. Это подарки для групп и мультфильм для детей: «Зарядка для хвоста»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 г. Нижнеудинск»

Сценарий спортивный праздника

«День Здоровья»

Составил:

Инструктор по физической культуре

Дятлова Д.В.

День Здоровья

развлечение для старших групп детского сада

Цель:

Научить детей с самого раннего детства ценить, беречь и укреплять свое здоровье.

Задачи праздника:

Формировать у детей умение заботиться о своем здоровье.

Укреплять здоровье детей различными оздоровительными методиками.

Расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья.

Развивать положительные эмоции и дружелюбие.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

А вы готовы двигаться, соревноваться? (да)

Мы сейчас это проверим.

Приветствие команд.

Команда «Здоровяки :

Навеки спорту верным быть

Здоровье с юности хранить

Не плакать и не унывать

Соперников не обижать

Соревнование любить

Стараться в играх первым быть

Команда «Крепыши»

Давайте спортом заниматься!

Давайте будем закаляться,

И руки мыть не забывать

И день здоровья отмечать.

Ведущий: а теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки

Я начну, а вы кончайте,

Дружно вместе отвечайте:

1. Игра веселая футбол, уже забили первый … (гол)

2. Вот разбежался быстро кто- то

И без мяча влетел в …. (ворота)

3. На льду я вычертил восьмерку-

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта? (фигурное катание)

4. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)

Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? (ответы детей).

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?

Ах: Я -Ах!

Ох: Я - О-ох! Хватается за спину Ох, как болит!

Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.

Ах: Ах, как хорошо!

Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит!

Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку.

Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным.Ох садится.

Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох: Ох, простужусь!

Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку.

Показывает движения: Раз-два! Раз-два! Ох неумело повторяет.

Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

Мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!

Игра «Мяч по кругу» (дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ).

Ведущий обращается к Оху:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!

Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она!

Ведущий: Делу- время, час -забаве.

Начинаем эстафеты.

Ох и Ах стоят во главе команд. (команды по 5-6 человек)

Ведущий:

1 эстафета «Мачеха и Золушка» (в каждой команде первый ребенок - Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку - Золушке. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)

2 эстафета «Сквозь игольное ушко» (Участник бежит, продевает себя через обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету).

3 эстафета «Бюро находок» (со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за соей обувью. Победит та команда, которая быстрее обуется)

4 эстафета « Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

5 эстафета «Кажется, дождь начинается»

Это эстафета. Участвуют 10 человек.
Разделите группу на две команды с равным количеством игроков. Каждая команда получает плащ, зонтик. По команде марш первый человек из каждой команды подбегает к стулу, одевает плащ, затем, открыв зонтик, кричит: Кажется, дождь начинается. Затем всё снимает и бежит назад к своей команде. Следующий игрок делает тоже самое.
Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.

6 эстафета: «Кто быстрее»

Команды становятся парами. Впереди - ведущий с двумя обручами в левой и правой руках. По сигналу двое, держа обручи одной рукой, бегут за ведущим до линии финиша. За линией финиша они опускают обручи, а ведущий с обручами бежит к следующей паре. Выигрывает команда чьи пары быстрее окажутся за линией финиша.

7 эстафета: «Рак пятится назад»

Команды строятся, а колонну по одному. Перед каждой командой в 10-15 м ставят по флажку. По сигналу первые игроки поворачиваются кругом и идут к флажкам спиной вперед, обходя их справа, и точно так же - спиной вперед - возвращается на место.

Ведущий: Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.

- Какова еда и питье - таково и житьё

- От сладкой еды жди беды

- Обед без овощей - праздник без музыки.

- В здоровом теле - здоровый дух.

Ведущий: Молодцы ребята!

Ох и Ах: Ребята, вы большие молодцы, мы видели, как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы хотим вам подарить вот такую (разводят руками) большую витаминку (Показывают большую «витаминку» (круглая или плоская как таблетка).

Ведущий: Что вы, дорогие Ах и Ох. Ваша витаминка хоть и большая, но одна, на всех детей не хватит. Вы её оставьте себе, а ребятам наша заведующая вручит грамоты за участие в соревнованиях на празднике «Дня здоровья».

Ох и Ах прощаются с детьми, желают им крепкого здоровья и возвращаются в свою сказочную страну

Ах и Ох вместе: Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий: Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!

Вера Архипова
Проект «День Здоровья в ДОУ»

Проект : «День Здоровья в ДОУ »

Участники проекта – педагоги , дети дошкольных групп, родители;

Сроки реализации проекта : краткосрочный (1 день ) ;

Вид проекта : физкультурно-оздоровительный ;

Актуальность :

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии » и «формирование здорового образа жизни » заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей , как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.

Януш Корчак писал в своих наблюдениях : «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье… Нет . Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными , только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»

Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми . Ведь здоровье – это бесценный дар . И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.

Цель проекта : формирование интереса к здоровому образу жизни , своему

здоровью , движениям и спорту;

Задачи проекта :

1. Закрепить знания детей о понятии «здоровье » ;

2. Уточнить правила сохранения здоровья ;

3. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,

здоровья ;

4. Закрепить правила общежития, связанных с сохранением здоровья

других людей;

5. Удовлетворить природную потребность детей в движении;

6. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости

План реализации проекта :

1. Подготовительный этап

Оформить группы, в соответствии с темой дня

Подготовить информацию для родителей в родительские уголки : «Здоровье – всему голова » ;

Разработать символику дня.

Для групп придумать название и девиз команд.

Разработать тематический план работы с детьми в течение дня (содержание валеологического часа, деятельность в физкультурном уголке, формирование КГН, продуктивную деятельность и др);

Изготовить медали, атрибуты, обновить нестандартное оборудование в уголках, дидактические валеологические игры и пособия;

Чтение художественной литературы о спорте, физкультуре, о здоровом образе жизни и т . д. ;

Разучивание «речевок» , поговорок, пословиц, загадок, песен на спортивную тематику;

Рассматривание иллюстраций с изображениями разных видов спорта.

Беседы и занятия с детьми о здоровом образе жизни , о сохранении здоровья , полезной пище и витаминах;

2. Основной этап (практическая реализация проекта )

Время Мероприятие Цель

7.00 - 8.00 «Утро радостных встреч»

(прием детей в праздничной обстановке, приветствие

друг друга, комплименты, пожелания)

Беседы с детьми «О здоровье » ,

«В здоровом теле здоровый дух » .

Формировать у детей устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни , к формированию культуры здоровья .

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

«Здоровье в порядке . Спасибо зарядке»

Настроить организм положительной энергией и бодростью на весь

предстоящий день

8.30 - 8.45 «Завтрак Чемпиона»

8.45 – 9.00 Рассказы детей о спортивных увлечениях;

9.00 - 11.00 «Путешествие по стране здоровья » - валеологический час (беседы о ЗОЖ, дидактические валеологические игры) . Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,

настроению, связанному с состоянием здоровья ;

«Здоровье - волшебная страна »

Чтение художественной литературы; заучивание пословиц, поговорок о здоровье рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье .

Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости

закаляться, заниматься спортом.

Выставка детских рисунков : «Путешествие в страну здоровья » ;

Лепка «Фрукты и овощи» ;

Рисование «Микробы на ладошках»

Приготовление витаминного блюда «Витаминная семья»

Конкурсы : «Чистюля» , «Чистая тарелочка» , «Засоня» ;

Соревнования между старшими группами : «Веселые старты» ;

11.00-12.00 Прогулка «Мы здоровью скажем «Да» !» Удовлетворить природную потребность детей в движении;

11.45-12.30 «Обед Олимпийца»

15.00-15.30 Гимнастика пробуждения :

«Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!»

Стретчинг Постепенный переход детей от сна

к бодрствованию

15.30-15.50 Полдник : «Раз, два, три – подкрепись, дальше спортом ты займись»

Формировать потребность в здоровом образе жизни .

16.00-16.30 Преодоление «Полосы препятствий» ;

3. Заключительный этап

Собрать детские комментарии, высказывания о Дне Здоровья .

Оформить выставку детских рисунков,

Предоставить информацию на сайт ДОУ.

Ожидаемые результаты :

Повышение педагогического мастерства педагогов в вопросах физического развития и валеологического воспитания, развитие большего внимания организации оздоровительной работы в группах ДОУ

Увеличение запаса валеологических представлений, познавательных и коммуникативных умений дошкольников по теме проекта .

Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка

В проекте на протяжении дня реализуются различные формы обучения, оздоровления детей с учетом возрастных индивидуальных особенностей, интересов, имеющихся запасов знаний о здоровом образе жизни , умений и навыков.

Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества : чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность.

Данный проект показал , что физкультурно-оздоровительная работа в разнообразных видах деятельности и режимных процессах работы ДОУ обеспечивают достаточную физическую нагрузку одновременно для всех детей, повышают выносливость детского организма. Движения укрепляют здоровье ребенка и способствуют снятию перенапряжения.

МБДОУ д/с «Берёзка»

МБДОУ д/с «Берёзка»

Физкультурный праздник

« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

(подготовительная группа)

Подготовила и провела:

Шатилова Т.С.

Апрель 2015 г.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Стало традицией в нашем саду ежегодно отмечать 7 апреля Всемирный день здоровья. Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час.

Все собрались? Вы все здоровы?

Играть и бегать вы готовы?

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

Дети читают стихи.

Будь здоров, не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Кто следит за физкультурой,

Тот сияет красотой.

У того и в самочувствии

Удивительный настрой.

Ведущий:

А теперь мы проведём музыкальную зарядку «Солнышко лучистое»

(перестроение в колонны).

Музыкальная зарядка «Солнышко лучистое».

Дети читают стихи.

Заниматься не ленись,

Физкультура – это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

Мы ребята боевые

И под силу нам вполне.

Все рекорды мировые

Подарить родной стране.

Ведущий:

Перестроение в две шеренги.

А теперь я представляю вам непосредственно участников.

1 команда: «СОЛНЫШКО»

2 команда: «ПОДСНЕЖНИКИ»

Команды к соревнованиям готовы?

Дети: ДА!

Ведущий:

Оценивать наши успехи будет жюри в составе:

1. Методист МБДОУ д/с «Берёзка» - Воронина О.В.

2. Бессчётнова Дарья Александровна – родительница.

3. Шамаева Анна Валерьевна – родительница.

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 2 обруча. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Переноска мячей»

Дети стоят в колоннах. Перед каждой лежат два обруча (на одинаковом расстоянии друг от друга). В руках капитана – 2 пласт. мяча. По сигналу первые участники команд бегут и кладут по одному мячу в каждый обруч. Вернувшись в команду, они передают эстафету следующему. Второй игрок собирает мячи и передает их третьему и т.д.

3 эстафета. «Бег в мешках»

По команде 1 участник залезает в мешок, прыгает до стойки, вылезает из мешка, берет его в руки и обратно бежит к своей команде, передает мешок следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первая выполнившая упражнение.

4 эстафета. «Бег змейкой между кубиками».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Пролезь через дугу».

Участнику необходимо подлезть под дугу.
6 эстафета. «Передача воздушного шарика».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу воздушный шарик вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

Перестроение в одну шеренгу.

Ведущий:

Жюри подводят итоги.

Песня « Физкульт – Ура!»

1.Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Припев:

И мы уже сегодня

Сильнее, чем вчера!

Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!

Физкульт-Ура!

2.Нам пилюли и микстуру

И в мороз и в холода,

Заменяет физкультура

И холодная вода!

Припев: - 2 раза.

Дети читают стихи.

Перед тем как нам расстаться

И уйти всем по домам.

Хочется нам попрощаться

Пожелав при этом вам.

Чтобы вы здоровы были

И про спорт не позабыли.

Чтобы праздник отмечали,

Но про спорт не забывали.

Слово предоставляется жюри. Награждение!!!

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!