Женский журнал Ladyblue

Когда ребенок начинает говорить. Когда ребенок должен сказать первое слово.

Ребенок долго не говорит. Существуют ситуации, когда ребенок начинает говорить лишь в 3 года, а то и позже . Если явных отклонений у ребенка нет, то, возможно, ребенок привык быть без общения . В таком случае, разговаривайте чаще со своим малышом, тогда он заговорит быстрее. Если же вы занимаетесь с ребенком постоянно, много разговариваете, а он не говорит , то обратитесь к специалисту. Обследовав ребенка , а также, задав вам несколько вопросов по поводу вашего повседневного общения с ребенком, он даст вам дельные советы .

Тексты мелодии - это первый элемент, который имитирует ребенка в соответствии с историей его окружения и быстро его приобретает. Первые слова односторонние или двухсложные, а слова состоят из повторения одних и тех же слогов. Первая слеза ребенка говорит медленно. Он часто разбивается на слоги с разбитой паузой, заменяя тех глупцов, которые он не может сказать. Повторение имеет ключевое значение для дальнейшего развития. Ребенок сначала повторяет простые звуки, позже он пытается повторить отдельные слоги и слова и, в конечном счете, все вещи и сложные голоса.

Когда ребенок начинает говорить

Обычно ребенок начинает говорить словами мама, папа, баба – они наиболее легки для ребенка, да и произносятся самими родителями и родственниками довольно часто. Отсюда вывод – чем чаще ребенок слышит слова, тем быстрее он их произнесет. Но только и тут не все так просто. Ребенок начинает говорить не от нечего делать, а тогда, кода ему что-либо нужно . Так вот, если вы всегда понимаете ребенка с полуслова , угадываете его желания, если в вашем доме все всегда доступно и готово для ребенка, то не ожидайте, что ребенок заговорит быстро – у него просто нет такой необходимости.

С самого начала она восстанавливает мелодию лирики и ее интонацию. Мы должны подражать звукам ребенка, или мы должны говорить правильное слово от начала к ребенку? Ребенок должен услышать из окружающего звука звуки, которые он может произнести, чтобы укрепить связь между слуховым изображением звука и его мускульной, мышечной формой. В дополнение к этим звукам, простые слова должны быть услышаны о немногих артишоках, которые не являются его нынешней способностью выражать себя. Во второй год возраста ребенок может в большинстве слов различать два слога, которые он укорачивает эти слова.

Давайте посмотрим, когда обычно ребенок начинает говорить и как это выглядит:

6-12 месяцев – первое слово из двух слогов : мама, папа, баба, дада и другие. Часто еще недостает смысловой оценки слова.

12-18 месяцев – мозг ребенка осмысливает разные понятия и названия предметов . Чем чаще разговариваете с ребенком, тем лучше.

Он не раскрывает всю мокроту и заменяет их словами, которые он знает. Поэтому, если ребенок не может повторить длинное или артикулирующее слово, бесполезно проповедовать его. Повторяя слово с ошибкой, мы отправим только незапрашиваемые ссылки. Это большая ошибка, чтобы обеспечить взрослых детей словом «тупой», который деформирован, т.е. если они помещены на ребенка. Если, наоборот, у ребенка нет возможности заставить деформированные слова стать регулярной частью речевого паттерна и собственных слов речи, язык речи скоро адаптируется к форме и произношению слов, выделенных жирным шрифтом.

В 16 месяцев ребенок не только начинает говорить, но и понимает фразы типа: «Принеси мне мяч», «Дай руку», «Возьми ложку». Если ребенок не понимает таких фраз, то лучше обратиться к педиатру.

3 года. Ребенок начинает говорить предложениями. Часто даже сложными предложениями, например: «Собака, которая сидит в будке.» С каждым днем словарный запас растет, ребенок схватывает все на лету. Ребенок начинает говорить предложения в первом лице. «Я хочу есть», а не «Маша хочет есть».

Повторение также является важным принципом образования. Ребенок повторяет не только то, что он слышит, но и то, что он видит, начиная с поведения взрослых. В общем, учение примера не имеет такого же значения в его значении. Краткое описание процесса повествования основывается на возрасте.

Разъяснение объяснения главы Словенского рассказа. В течение 1 года датчанин понимает простые инструкции и начинает повторять простые слова, которые он слышит. В течение 2 лет Простые вещи, начиная с 2-х лет, спрашивают «что это», распространять его словесный бизнес.

В 3 года ребенку еще не достает правильной грамматики . Ребенок может спокойно говорить:

  • «Этот дом ниже, а тот высокее » вместо выше
  • «Я уже приходил » вместо пришел
  • «Нельзя грязить пол» вместо пачкать
  • «Похорошь меня по голове» вместо погладь или приласкай
  • «Я не буду поесть картошку» вместо есть .

Учим ребенка красиво говорить

Чтобы речь ребенка стала красивой, необходимо заложить для этого речевые основы . Как это сделать? Конечно же, играя! Лучше всего это делать с помощью ярких книг в присутствии мамы или очень близкого человека, так ребенку будет легче расслабиться и усвоить новые знания.

В возрасте до 3 лет он говорит на уроках, он начинает приобретать грамматическую структуру вещей, он спрашивает «почему», он приобретает новые качественные гласные. В возрасте до 6 лет ребенок понимает сложные вещи, имеет большой магазин слов, грамматически принимает простые чувства.

Он не разговаривает с ребенком, мало говорит или не может понять его. Примерно на третий год жизни взрослые надевают большую грудь на груди. Иногда в роддоме рождается родной брат или ребенок. В его жизни так много изменений. Но каждый ребенок не может преодолеть этот процесс развития без необходимости. Если ребенок не говорит или не является ребенком после третьего года, это будет загнивающее развитие речи. В этом случае необходимо искать врача, который определит диагноз и причину расстройства. Родители свяжутся с ближайшим клиническим логопедом.

Вот примеры упражнений из серии развивающих книг на тему "учимся красиво говорить" для ребенка 3-4 лет. Упражнений и книг на тему "ребенок начинает говорить" существует огромное множество, они недорогие, поэтому можете смело эксперементировать, покупая разные книги и выбирая занятия и игровые примеры, подходящие именно вашему малышу.

Клинический логопед - высокообразованный, неспециалист, специалист. Он окончил специальную педагогику и, если он работает в сфере здравоохранения, прошел еще один квалификационный экзамен. В каждой из областей Ирландские и Логопедические рабочие места находятся в Ирландии, а компетентные специалисты могут оказывать ответственную помощь детям.

Серьезное развитие истории может иметь разные причины, поэтому она иная. Он характеризуется очень быстрой обработкой правильной логопедики и размножающихся таблеток. Ребенок не может быть и речи в некоторых областях своего развития. Самая большая ошибка - это попытка научить ребенка правильно произносить, несмотря на то, что у них недостаточно лексики или достаточной способности координировать языки. Если у ребенка нет серьезных проблем со здоровьем, ее попросят пойти в ее родильный дом. У хорошо реабилитированного ребенка нет других проблем в жизни других людей.

На первых и последующих этапах становления речи ребенку очень помогут специальные книжки для детей, вроде "Учимся говорить правильно" . Из личного опыта и опыта знакомых мам, могу уверить, что именно эта книга ребенку понравится: как таковых заданий в ней нет, но есть игровые моменты на каждой странице, через которые ребенок сам запоминает новые слова, фразы, выражения. Ребенок учится говорить играя, задействуя при этом визуальную информацию из книги.

Беспокойное развитие речи на основе нарушения слуха. . Дети, у которых врожденный дефект или больны в раннем возрасте, имеют детей. Тихая разработка речи всегда. Временное распознавание дефектов и прикрепление слухового аппарата имеет ключевое значение для дальнейшего развития ребенка, особенно его интеллекта. Для обморока он может только немного отдохнуть с выраженным расстройством сикоймии. Ребенок с мягким расстройством должен отправиться в родовую эскадрилью материнства. В случае серьезных нарушений слуха все факторы модуляции нарушаются - большинство мелодий.

Когда начинает говорить спокойный и подвижный ребенок, а также ребенок из двуязычной семьи.

Подвижный ребенок начинает, как правило, говорить позже , чем его спокойные сверстники. Такой ребенок сначала «самостоятельно» изучает окружающий его мир , а потом, если возникнут вопросы, он спросит вас. С такими детьми держите ухо востро, это только на первый взгляд они ничего не замечают и целыми днями крутятся и вертятся; на самом деле, они впитывают все очень быстро и уже скоро будут готовы выложить всю информацию , что они когда-либо услышали. Если такой ребенок начинает говорить – он говорит правильными фразами и предложениями, пусть и позже всех остальных.

Если ребенок реабилитирован поздно или поздно, если он разработан, он должен быть понятным. Дефект должен быть исправлен слуховым аппаратом качества. Очень важной частью развития речи является также интеллект ребенка. Развитие зрительного восприятия в слуховом слухе влияет на любое другое необходимое умение - дыхание. Из обнаружения дефекта слуха двухгодичная рабочая группа этих экспертов: В дополнение к безопасности поставщик медицинских услуг обеспечивает выбор соответствующего слухового аппарата.

Клиника с самого раннего возраста связана с развитием речи и слуха. Психолог диагностирует способности ребенка и определяет тяжесть напряжения. Детская медицина и другие специалисты, если они попросят об их участии в команде. Учителя из специальных педагогических центров, а также педагоги, где ребенок может войти.

Спокойный ребенок начинает говорить раньше – уже к году вы услышите первые слова. Побуждайте его интерес к общению, говорите с ним, рассказывайте сказки, читайте стихи, прибаутки, дразнилки, считалки,пойте песенки, устраивайте экскурсии по квартире.

Ребенок из двуязычной семьи может начать говорить как раньше, так и позже. Если общение с каждым из родителей у него разделено примерно одинаково и он слышит оба языка равное время, то, скорее всего, он заговорит позже сразу на двух языках. Если же какой-то язык доминирует, то ребенок начинает говорить на этом доминирующем языке немного раньше. Что тоже варьируется от семьи к семье.

Тихая разработка речи у детей с нарушениями речи. . Расстройство речи само по себе не вызывает выцветшего развития речи. В то время как ребенок говорит меньше и произносит своих собственных дураков, но понимает слова, имеет существенный и достаточный словарный запас и использует правильные грамматические формы в соответствующие периоды времени. В результате недостаток ясности речи обусловлен ошибочностью, но содержание страницы из-за возраста правильное. Следовательно, это не медленное развитие речи в истинном смысле этого слова.

У детей с врожденной уродством губы или неба. развитие истории было заброшено лишь изредка. Размышления об интеллекте, образовании, семейной среде и хороших разговорах. Поскольку эти дети находятся в сфере здравоохранения с момента их рождения, диагноз развития болезни диагностирован, и ребенок физически реабилитирован в течение длительного времени.

Следите за своей речью, когда ребенок начинает говорить

Когда ребенок только начинает говорить, а то и раньше, он начинает впитывать в себы все сказанные вами слова . Так что следите за тем, что говорите.

Не употребляйте бранных и оскорбительных слов. Ребенок потом повторит их и будет общаться с вами этими же словами. Согласитесь, неприятно.

Медленное развитие речи у детей с недостаточным интеллектом. . В случае детей с меньшим интеллектом и общей уверенностью в навыках движения развитие истории всегда прекращается. В самых экстремальных формах речь не развивается или развивается лишь частично. Расстройство наиболее проявляется в содержании. В эссе мы выходим из стадии разработки, независимо от календарного возраста ребенка. Распространение вербальных счетов улучшает как разумный уровень.

Развивающая дизартрия Это расстройство является одним из симптомов церебрального паралича. Эволюция слова только когда-то прекращается, понимание слов в хорошем интеллекте вовсе отсутствует. В случае этих автомагистралей координирующая способность громкоговорителей серьезно нарушена, и ребенок не может настроить их, чтобы правильно говорить о динамике. У этих детей также часто есть расстройства глотания и чрезмерно слюна в более позднем возрасте. С нервной системой симптомы меняются. Остается незаметностью тех когтей, которые требуют точного положения языка, то есть усов и шепота колебаний. Это органическое расстройство может быть легко отклонено как жалкое. Поскольку у каждого из расстройств есть другая причина, процесс реабилитации отличается, даже если речь смотрит на первый взгляд и прислушивается к обоим. История развития речи принадлежит рукам клинического логопеда. Ребенок с этими формами детского церебрального паралича с самого начала является неврологом и лектором по реабилитации. Дисфункция развития развивается на фоне церебрального паралича. В этом беспорядке развитие истории всегда заканчивается, и это одно из его первых и основных идей. У них также есть небольшой магазин слов и ограниченная способность создавать вещи. У них все еще есть нарушения ритма и темп, они не могут даже подражать и сохранять простую мелодию. Дети также страдают от беспокойной истории памяти. Устное слово напомнило инопланетянина, который изучил плохой английский. Ребенок действительно не разговаривает с самим собой, она просто хочет задать вопрос. Он сам не может получить необходимую информацию. Плохое визуальное восприятие очевидно при рисовании. Рисунок очень интригующий, примитивный, с типичными персонажами. Ребенок не может рисовать панику или ориентироваться на картинке с большим количеством гномов и фигур. Он всегда рисовал справа налево, «перевернутый». Он не искажает цвета и длительный срок их именования. Невозможно последовательно окрасить область, потянув за края. Также заметны отклонения изображений от перпендикулярной оси - фигура или дом «падают» в сторону. Без надлежащей реабилитации это расстройство развития отрицательно сказывается на общем развитии ребенка - значительно снижает способность использовать множество зависимостей и даже других приложений. Суть успешной реабилитации заключается в том, чтобы сосредоточиться на общем поведении ребенка, не сказав ничего о предмете. Самой распространенной ошибкой в ​​диагностике является не диагностика, а даже неправильная реабилитация. Часто это расстройство ограничивается простым, праздным развитием, в худшем случае, патетическим или психическим дефектом. Грубой ошибкой является попытка исправить отдельные ошибки, если у ребенка нет достаточного количества слов для этого, и способность различать слух не измеряется. Расстройство чаще встречается у мальчиков, чем девочек. Заикание Первый критический период - третий-четвертый год, время, когда ребенок начинает говорить о вещах. Если он повторяет слоги или синглы, или если он начинает говорить слово на полу, лучше искать лектора, который будет следить за тем, чтобы у него был специальный напиток. Второй критический период входит в кресло-коляску. Маленькие дети только начинают заикаться позже. Все больше мальчиков и мужчин, чем девочек и женщин. Встряхивание желудков сопровождается большим мускульным усилием. Для заикания разговор - очень эмоциональное состояние дел. Заикание не проявляется в написании, пении, а иногда даже при разговоре с самим собой заикание для себя. Причины и способности этих расстройств были исследованы более ста лет. Любой ребенок с этим расстройством должен быть специалистом. Семья должна сделать окружающую среду. Поэтому мы рекомендуем несколько предосторожностей, их соблюдение важно для эффективной жизни и надлежащего умственного развития ребенка. Мы не позволяем ребенку играть со словом речи, даже если мы ему не помогаем. Мы не ищем ребенка, когда ему платят. В середине разговора мы никогда не позволим ребенку повторять слова или слова. Мы не разрешаем ребенку общаться с другими детьми и вниманием взрослых. Мы можем вовлечь ребенка во все виды деятельности в родильном отделении. Если ребенок один, мы не исключаем его из общественного производства, но мы никогда не потеряем его для нее. Мы никогда не изменяем произношение противоречий. Профессиональная марка по уходу за детьми, которая не входит в ее состав, принадлежит к руки ортопеда и врача-терапевта. Рак молочной железы В отличие от заикания, это расстройство не заставляет ребенка чувствовать себя более похожим на это. В дошкольном возрасте мы сталкиваемся с этим расстройством как неправомерное поведение родителей или братьев и сестер. Говорящий негативизм Для этого расстройства типично, что ребенок не говорит временно, теряя слова только в определенных обстоятельствах и ситуациях. Знак отрицательного отрицания является виновной ошибкой, но его можно удалить из надлежащей справляющейся сущности. Мы, кажется, не замечаем симптом, нет необходимости применять какое-либо устное слово. В отличие от факультативного мутизма, ребенок говорит об общении, но это не удается. Симптомы речи различаются в зависимости от места и объема мозга и мозга, а также от детей, а также от степени повреждения фазы развития. Конфайнмент такого ребенка принадлежит к руки клинического и клинического логопеда. С этим функциональным расстройством мы встречаемся чаще всего в дошкольном возрасте. Безупречность может быть легко заблокирована для других неприятных неисправностей, когда ошибочная настройка может нанести непоправимый урон коду. Нецелесообразно применять различные инструкции, не понимая индивидуальных законов, необходимых для изготовления отдельных трафаретов. Однако знаем ли мы, что помощник точно ударяет ребенка? Практикуя любые неточности, мы собираемся выслать больше ошибочности - мы действительно изучаем ошибку. Неприемлемым является также простое механическое повторение слов. Это всегда так, но ребенок не используется в общении. Самой распространенной ошибкой учителей-матерей, помощников логопедов и родителей является очень четкий диагноз и лечение слова из уст в отсутствие устного участия. Лучшее время для занятий - это возраст около пяти лет. Ребенок также хочет сотрудничать, что является предпосылкой для успешного устранения расстройства.

  • Серьезное развитие речи при нарушениях центральной нервной системы.
  • Способность говорить, как говорят, способна понять.
  • Ударные способности не так малы.
  • Ребенок повторяет несколько раз то, что он сказал.
  • Если он повторит много блоков, вполне вероятно, что он не заикается.
  • Речь идет быстро, артикуляция неразумна.
  • Часто невозможно понять Брептова.
  • Дыхание, помимо заикания, является доброй волей.
  • Богатство может говорить - при необходимости - совершенно нормально.
  • Ребенок будет бессознательно выбирать, когда и с кем он не говорит.
  • Мутизм - это признак, который теряется после принуждения.
  • С этим расстройством мы видим только младенцев в отношениях.
  • Гарантия предоставляет медик.
  • Глупость Глупость - ошибочное слово одного или нескольких родных.
  • Очень часто эти коды и сами родители, пытаясь изменить произношение ребенка.
Если ваш ребенок не говорит время и правильно, или если он вообще не говорит, необходимо искать подходящего специалиста.

Некоторые родители умиляются , когда ребенок начинает говорить «крепкие» словечки: как же, такой кроха, а такие слова знает! Более того, эти родители сами учат ребенка выражаться бранно, объясняя это тем, что в будущем пригодится. В будущем, может, и пригодится, но вы же не хотите, чтобы ваш ребенок говорил с вами, мамой и папой, такими словами? Хочу сказать одно – позор таким родителям!

Помните, дети - это наше отражение ! Мы будем видить в них то, чем сами являемся.

Перед тем, как ребенок научится говорить на своем родном языке, он агукает и лепечет. Это язык новорожденного.

Но когда же Вы услышите первые слова ребенка? Когда ребенок начинает говорить? В течение первых трех лет жизни происходит становление речи ребенка, когда мозг малыша быстро развивается. Длительность этапов развития речи зависит от навыков агукать и от самого ребенка.

Когда ребенок начинает говорить

Лепетать и агукать новорожденный ребенок начинает вскоре после рождения. Малыш кричит, издает различные звуки, чтобы выразить свои желания и эмоции, голод, страх, раздражение и усталость. Родители со временем начинают понимать, что хочет сказать их ребенок.

Разные дети произносят свои первые осмысленные слова в разное время. Но если у ребенка отсутствуют следующие этапы развития речи, то родителям следует обратиться к педиатру:

  • Речь ребенка в 3 месяца. В возрасте 3 месяца новорожденный слушает Ваш голос, смотрит на Ваше лицо, когда Вы разговариваете, реагирует на другие звуки и музыку, которые он слышит. Многие новорожденные больше любят слушать звуки, которые они слышали еще в утробе, а также предпочитают женский голос мужскому. К концу третьего месяца жизни новорожденный ребенок начинает агукать, то есть издавать нежные, певучие, повторяющиеся звуки
  • Речь ребенка в 6 месяцев. В шесть месяцев лепет ребенка становится более разнообразным, он уже может сказать «ма-ма», или «па-па», или «ба-ба», или другие подобные звуки. К концу 6-7 месяцев откликаются на свое имя, узнают родной язык, могут изменять свой тон голоса. Дети в этом возрасте еще не вкладывают смысл в произносимые звуки, поэтому родители ошибаются, когда думают, что ребенок уже произнес «мама» или «папа»
  • Речь ребенка в 9 месяцев. В 9 месяцев ребенок уже понимает простые слова, такие как «нет» или «пока-пока». Дети начинают пользоваться согласными и оттенками тональности голоса
  • Речь ребенка в 1 год. Когда ребенку исполняется год, он уже способен произнести несколько простых слов, таких как «мама» или «папа», вкладывая в слова значение. Именно в это время ребенок начинает говорить свои первые слова. Многие дети в 1 год уже понимают и могут следовать простым инструкциям, таким как «Иди ко мне»
  • Речь ребенка в 1,5 года. В этом возрасте дети могут показывать на людей, предметы, части тела, когда их называешь, а также произносят 10 простых слов. Они могут повторять слова или последнее слово в предложении, которое Вы произносите, при этом обычно опуская начало или конец слова. Например, вместо «упал», говорят «па».
  • Речь ребенка в 2 года. В возрасте 2 года дети могут выстраивать цепочку из 2-4 слов. Дети начинают понимать, что одни слова могут означать предметы, а другие, как «моё» могут иметь абстрактное значение
  • Речь ребенка в 3 года. К трем годам жизни словарный запас малыша значительно расширяется. Ребенок уже понимает абстрактные слова, слова, означающие чувства, например, «грустный», слова, означающие пространственную ориентацию, такие как «в», «над»

Как помочь ребенку развить речь

Дети начинают понимать речь задолго до того, как сами начинают связанно говорить. Когда ребенок может говорить одно или два слово, то он уже способен понять 25 слов.

Вы можете помочь ребенку развить речь и быстрее начать говорить:

  • Наблюдайте и отвечайте. Малыш может давать Вам игрушку, говоря, что он хочет поиграть, тянуть к Вам руки, давая понять, что хочет, чтобы его взяли на руки, или отодвигать тарелку, говоря, что уже наелся. Поощряйте эти первые попытки говорить, отвечайте, улыбайтесь в ответ, устанавливайте зрительный контакт
  • Слушайте и повторяйте. Слушайте лепет ребенка и отвечайте ему такими же звуками. Новорожденные пытаются повторять звуки, которые они слышат, имитировать высоту и тон этих звуков
  • Улыбайтесь и поощряйте любые попытки ребенка «заговорить». Малышу необходима положительная реакция родителей для мотивации развития речи
  • Повторяйте за ребенком. Если ребенок говорит «бака», то скажите «собака», то есть повторяйте за ним простые слова, только в правильной форме. Когда родители разговаривают с малышом, это стимулирует развитие речи
  • Подсказывайте. Если, например, ребенок указывает на мяч, то скажите: «Это мяч. С мячом можно играть. Смотри, как мяч может прыгать. А еще мяч можно пинать»
  • Проговаривайте то, что Вы делаете. Говорите малышу о том, что Вы делаете, когда купаете, одеваете, кормите ребенка. Таким образом, ребенок начинает связывать предметы и действия с речью
  • Пытайтесь понять. Если Вы не поняли, что ребенок хочет сказать, то предложите ему несколько вариантов и спросите, то ли он имел ввиду. Ваше внимание в этом случае будет поощрять ребенка пытаться разговаривать
  • Позвольте лидировать. Во время игры следуйте за желаниями и действиями ребенка, чтобы показать ему, что общение взаимно, что можно говорить и слушать, вести и следовать
  • Играйте с ребенком. Играйте с малышом, поощряйте его своим вниманием, когда он пытается воображать, играть, притворяться
  • Читайте вслух. Чтение ребенку вслух прививает последующую любовь к чтению и развивает речь

Задержки речи

Если Вы думаете, что у ребенка какие-либо проблемы с речью или есть задержка речевого развития, то обратитесь к врачу. Если проблема с речью ребенка диагностирована рано, то у Вас будет больше времени для коррекции проблемы в дошкольный период. После консультации с педиатром, Вы также можете сделать следующее:

  • Проверьте слух. Примерно у 0,3% новорожденных наблюдаются проблемы со слухом. Проверку слуха проводят в роддоме сразу после рождения. Вы можете повторно проверить слух, поскольку это может служить причиной задержки речевого развития
  • Посетите логопеда. Логопед может диагностировать и назначить лечение при определенных расстройствах речи, голоса, которые могут быть причинами задержки речевого развития.
  • Пройдите проверку развития ребенка. Задержки и проблемы развития, такие как аутизм, задержки умственного развития, синдром дефицита внимания и гиперактивности, встречаются почти у 17% детей. Спросите у педиатра о возможности прохождения такой проверки, поскольку проблемы общего развития могут служить причиной задержки речевого развития

Источники:

WebMD Medical Reference, Speech milestones for a baby.
National Institute on Deafness and Other Communication Disorders: «Speech and Language Developmental Milestones.»
National Center for Infants, Toddlers, and Families, Zerotothree.org: «Helping Your Child Learn To Talk» and «Communication Skills.»
National Center on Birth Defects and Developmental Disabilities: «Developmental Milestones.»
Hawaii Department of Health: «Good Hearing Helps a Baby Learn To Talk.»

© 2015 Доктор Джон. Все права защищены.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!