Женский журнал Ladyblue

Кто такие дети индиго. Как их воспитывать

– Раньше в классах числилось по 40-45 человек, а работать с ними было легче. Теперь же, даже если за партой сидят не больше 25 ребят, учить их стало невероятно трудно.

– Дети как с цепи сорвались, – говорят педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Уже не одна преподавательница слышала от них в свой адрес слова «дура» или того крепче. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в нашем классе всего 23 ученика, из которых, как минимум, шестеро относятся к категории неуправляемых.

Дети стали заметно свободнее в своем волеизъявлении, в словах и поступках. Наверное, настолько же, насколько изменилось само общество. Раньше все, что касалось школы, не только не критиковалось. Даже обсуждения не допускались. Как в политике. Решение, принятое сверху, было правильным и точка. Теперь же родители оценивают политику государства, дети соответственно – школьной администрации. Да и учителя изменились. Школа, конечно, сильно отстает от общества, но сдвиги все же есть. На днях, например, мы с ребятами, посоветовались и решили перенести четвертную контрольную работу на несколько дней позже, поскольку один из наших учеников из-за болезни пропустил несколько уроков и должен подучить материал. Раньше это было бы невозможно.

30 лет назад ученики были закрепощены, запуганы, на уроках стояла гробовая тишина. Нынешние смелее отвечают, свободнее общаются. Но их свобода больше напоминает разнузданность. Потому и с дисциплиной проблемы. У них нет внутренних ограничителей. Хотя для моего урока это все же полезно – с раскрепощенными детьми музыкой заниматься легче.

Когда люди высказывают два одинаковых мнения, это может быть простым совпадением. Три – становятся тенденцией. Здесь же, похоже, мы имеем дело уже с явлением: налицо устойчивые перемены в популяции, в педагогической и воспитательной проблематике, охватившие к тому же уже не одну страну.

Все вышеописанное и в самом деле – явление. Замеченное психологами и педагогами США еще в начале 80-х. Активно обсуждаемое с тех пор во всем мире. Представленное в Интернете огромным списком сайтов, статей и ссылок. Но практически неизвестное нашей педагогической общественности, не говоря уже о родителях. И называется это явление – дети индиго.

Дети индиго

Как известно, каждый человек имеет энергетическую ауру, видеть которую способны только сверхчувствительные люди – экстрасенсы. Существуют некоторые приборы и методики, позволяющие физически регистрировать энергетическую ауру человека – ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Не так давно ученые и экстрасенсы стали замечать, что на Земле становится все больше людей, «светящихся» глубоким синим цветом – цветом индиго. С начала 80-х в Америке этот феномен стал массовым явлением. Есть утверждения, что почти 90 процентов младенцев, появляющихся на свет в США в последние годы, – дети индиго.

Главным отличительным признаком ребенка индиго является его «царственность», уверенность в себе, своей значимости. У него высокое самомнение. Он как будто знает про себя что-то такое, что не видно, не понятно, не известно другим. Но это «что-то» делает его в собственных глазах особенным, облекает неким предназначением. Ирина Стукова поделилась случаем из своего опыта:

– «Для чего ты родился?», спросила однажды мама своего 4-летнего сына. «Чтобы тебя любить!» – незамедлительно радостно ответило дитя.

Индиго часто рассуждают и ведут себя взрослее взрослых, кажутся более зрелыми, чем их родители. Так, что у последних появляется ощущение, будто это не они, а их воспитывают и учат. Например, как следует строить семейные взаимоотношения.

Внутренне, от природы уверенные в том, что они совершенны и безупречны, дети индиго, сталкиваясь с неприятием, сначала теряются, а потом замыкаются. Очень страдают от одиночества и непонимания. Но никогда не изменят себе, не станут вести себя так, как принято или положено. И это еще одна их характерная черта – непризнание авторитетов и правил, если они идут вразрез с их собственным миропониманием. Их невозможно заставить что-то делать, если им это не нравится. К примеру, они совершенно не выносят очередей, терпеть не могут ждать. Очень точно переданы особенности поведения детей индиго в образе младшего брата из фильма «Возвращение».

Если раньше взрослые считали, что дети – это пластилин, из которого пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то индиго как будто рождаются уже вполне сформировавшимися. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить, и это давление начинает задевать их личность, угрожать целостности, индиго начинают защищаться. Не разбираясь в средствах. Помните? Правил для них не существует. Они легко могут грубо обозвать или даже ударить учительницу, которая, например, пытается, схватив его за рукав, силой вывести из класса или поставить в угол (к сожалению, в наших школах это не редкость).

Итак, большинство взрослых испытывает сейчас непривычные доселе трудности в общении с современными молодыми. Учителя не справляются с классами, родители – с собственными детьми, иногда даже начиная их побаиваться. Не у всех есть возможность следить за выходом свежих номеров научных журналов и книг по психологии и педагогике, чтобы ознакомиться с новейшими теориями в этих областях знаний. Между тем, самостоятельно осознать происходящее нелегко. Надеюсь, краткий обзор книги Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети индиго», представляющей из себя сборник статей различных американских психологов, поможет вам в этом.

Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети индиго»

В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами родителей, о том как воспитывать детей. Те приемы воспитания, которые они знают, не работают. Это связано с глобальными изменениями в мире, с изменением запросов общества к взрослеющей личности. В связи с этим я расскажу о так называемых детях Индиго, детях которые приходят в этот мир с особой миссией.

Дети Индиго приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравиться предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми. Дети Индиго несут в себе небесные послания, которые пока недоступны нашему пониманию. Они помогают нам в поисках истины, смысла жизни, мира. Детей Индиго можно отличить по глазам. В них скрывается глубокая мудрость и осознанность.

Ребенок Индиго это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания. 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго.

Наиболее распространенные качества детей Индиго:

  1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом);
  2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение;
  3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть»;
  4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора;
  5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции;
  6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться существующей системе;
  7. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность;
  8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа «вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь...» они остаются глухи;
  9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду.

Как воспитывать ребенка Индиго:

  1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье;
  2. Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается, их дисциплины;
  3. Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!
  4. Никогда не унижайте их – никогда!
  5. Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо – вроде «потому, что я так сказал»? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстраняться от вас. Они не будут слушаться, и, даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми – вроде «потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала». Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять;
  6. Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании;
  7. Пока они еще малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение;
  8. Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам – и удивят вас. Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением;
  9. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас. Позвольте им самим решать, что им интереснее. Не заставляйте их продолжать вашу династию и не приобщайте их к семейному бизнесу только на том основании, что так поступали несколько поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам;
  10. Определяя для детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию;
  11. Давайте выход их безмерной физической энергии;
  12. Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот, они будут рады сами устанавливать правила игры при поддержке взрослых;
  13. Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности;
  14. Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам. Не говорите с ними свысока;
  15. Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы;
  16. Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу;
  17. Если говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявления искренней любви;
  18. Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку индиго на вопрос, любите вы его или нет!
  19. Общение с ребенком индиго – это одновременно тяжелый труд и привилегия. Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить!

Ситуации:

Ваш ребенок открыто не повинуется правилам и взрослым авторитетам или манипулирует вами. В школе он врет или хитрит, увиливая от своих обязанностей.

Негативный отклик: «Ты мерзкий лгун! Ты нарочно действуешь всем на нервы, постоянно обманывая меня и учительницу. Ну, погоди! Ты наказан на четыре недели! И я не буду больше слушать твое вранье! Марш, с глаз моих долой!».

Позитивный отклик: «Я очень расстроилась, когда узнала, что ты солгал. Ты чего-нибудь испугался? Почему ты не сказал правду? Давай поговорим о том, что случилось. Надо вместе подумать, как выбраться из этой ситуации. Мне хочется верить, что в дальнейшем в подобных обстоятельствах ты будешь вести себя правильно и честно».

Ребенок отказывается, есть или ест слишком медленно.

Негативный отклик: «Поторопись! Ты опять заставляешь меня ждать. Съешь все быстро, а то останешься сидеть здесь один. Если не съешь все – то заболеешь».

Позитивный отклик: «Я хочу, чтобы ты сделал то же, что и я. Сейчас я попробую ложечку творога, а потом рисовую запеканку» (Взрослый, не торопясь, пробует пищу.) «Теперь попробуй ложечку. Как ты думаешь, плюшевый мишка захотел бы попробовать это?».

Ребенок отказывается, есть какую-то пищу из-за неприязни к ней.

Негативный отклик: «Я не буду больше ждать тебя, если будешь ковыряться в тарелке. Все на нас и так уже смотрят».

Позитивный отклик: «Давай вместе купим ту еду, какую захотим. Вот здесь есть два меню. Они мне понравились».
В мире происходят постоянно изменения. Чтобы процветать, нужно меняться вместе с ними. А для этого нужны новые знания и опыт.

Ваш ребенок направляется к вам в самый неподходящий момент: вы чем-то очень заняты.

Негативный отклик: Ребенок приближается к вам, а вы с возмущением думаете: «Ну вот, опять проблемы. Опять с ним что-то случилось». Вы принимаете оборонительную позу: поднимаете плечи и поджимаете губы.

Позитивный отклик: Вы мягко кладете руку на сердце и думаете о любви, в которой нуждается ваш ребенок, и которую вы можете ему дать. Взгляните на него мягко, с любовью, расслабьтесь сами и дайте ему понять, что вы его любите и всегда рады ему помочь.

Ваши дети постоянно задают вопросы, и вам все время приходиться отвечать на них. Кроме того, вы должны без конца повторять им правила поведения, что можно и чего нельзя.

Негативный отклик: Резкий, отторгающий и раздраженный тон вашего ответа дает ребенку понять: «Ты раздражаешь меня! Иди куда-нибудь подальше отсюда» или «Тебя здесь не ждали». Слыша такие слова постоянно, ребенок решит, что его не любят.

Позитивный отклик: Ваш голос – это инструмент для обучения вашего ребенка, поэтому почаще обращайте внимание на его тон и тембр. Когда вы раздражены или сердитесь, сделайте два глубоких вдоха, наберите побольше воздуха в легкие, а затем говорите как можно более мягко, медленно и отчетливо.

Дети находятся на улице вне вашего контроля.

Негативный отклик: «Не становись на эту скольскую дорожку! Ты сломаешь шею, как та девочка по телевизору. Угомонись, пока ты не попал в больницу». Или «Не разговаривай с незнакомыми людьми. Кругом шатаються разные проходимцы. Как только доберешся до места, немедленно позвони мне». Постоянное ожидание того, что с детьми может случиться что-то плохое, рождает у них страх, некоммуникабельность или готовность к отражению угрозы силой. Негативные эмоции способствуют выработке избыточного количества гормонов страха и агрессии, что может подорвать иммунную систему и даже привести к возникновению различного рода заболеваний.

Позитивный отклик: «Мы с тобой уже говорили о том, как важна осторожность и как вести себя с незнакомцами. Я уверен, что все будет хорошо, потому что ты ведешь себя осмотрительно и знаешь, как сохранять безопасность. Я знаю, что ты в своих поступках руководствуешься и умом, и сердцем. Помни, ты пожжешь позвонить домой, если тебе понадобиться помощь». Именно проговаривание тех действий, которых вы ожидаете от ребенка, привьет ему необходимые навыки.

Вы нарушили данное ребенку обещание.

Негативный отклик: «Перестань хныкать из-за того, что мы не пошли на ярмарку с твоими сестрами. Переживешь. Когда я был в твоем возрасте, меня вообще никуда не водили». Вы отказались обсуждать причины – не имеет значения, уважительные они были или нет, – из-за которых нарушили свое обещание. Это дает право ребенку думать, что взрослым нет никакого дела до него или что им нельзя доверять.

Позитивный отклик: «Я был очень занят и совершенно забыл, что мы договорились пойти на ярмарку. Извини, дружок. Не обижайся на меня».

Ваш беспомощный крошечный ребенок намочил штанишки.

Негативный отклик: «Плохая, плохая, плохая деочка! Ты знаешь, куда нужно писать, а делаешь это в штаны (или на бабушкину новую кушетку). Ты это нарочно сделала. Ну и убирай теперь сама эту вонючую гадость. И никогда больше не делай так. И не приставай ко мне!».

Позитивный отклик: «Ой-ой! Кажется, у тебя мокрые штанишки! Ничего! Я помогу тебе надеть чистенькие, и тебе будет хорошо».

Ребенок одержим иррациональным и преувеличенным страхом перед какой-то ситуацией, человеком или животным.

Негативный отклик: «И ты не можешь прочитать на школьном вечере всего-то семь строчек! У других детей роли гораздо длинне, чем у тебя. Ты ведешь себя, как младенец. Иди в свою комнату и выучи роль так, чтобы я гордилась тобой».

Позитивный отклик: «Покажи мне стихотворение, которое тебе надо прочитать на школьном вечере. Интересно почему учитель выбрал именно тебя? Наверное, он знал, что прекрасно справишься с этим заданием. Ты сам все выучишь или помочь тебе?».

Временами ваш ребенок может невольно напоминать вам о ваших собственных наименее любимых чертах.

Негативный отклик: «Она такая неорганизованная. Ее комната – настоящий свинарник. Я едва ли не кнутом заставляю ее наводить порядок. Она ненавидит уборку, но ей ничего не остаеться как подчиниться, когда я наседаю».

Позитивный отклик: «У нас с тобой есть творческая жилка, и мы всегда работаем над несколькими проектами одновременно. Поэтому нам не хватает времени на уборку. Да и выбрасывать этот хлам жалко, потому что все еще может пригодиться. Нам надо научиться терпимее относиться к неряшливости друг друга».

Родители Детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. Причина затруднений в том, что они Индиго, не поддаются обычным приемам, с помощью которых их родителям в свое время внушали определенные цели. Кроме того на этих детей не всегда воздействуют чувства стыда и вины, ограничения и наказания. Как известно они проявляют «своеволие» не ради собственного эго. Дети просто доказывают, что их познания – это их собственная правда жизни. Однако это дети их нужно направлять. Задача родителей именно направлять, а не управлять. Получая признание, поддержку и ободрение, эти дети могут доставить своим родным истинное счастье. В противном случае они способны вести себя с беспримерным упорством и непрестанно бороться с авторитетом взрослых. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем. Станьте разумным помощником этого сильного и любимого ребенка Индиго. Умение понимать Индиго такими, какие они есть, особенно в периоды сбоев в воспитательном процессе, требует от взрослых искренней убежденности. Родители должны умом и сердцем верить, что их важнейшая задача – направить энергию Индиго в хорошее русло, и эту ответственность следует брать на себя с радостью. Старайтесь не обращать внимания на неприятные обстоятельства, сосредоточьтесь на истинности того, в чем вы уже убедились: как радостно вносить свой вклад в эволюцию человеческого рода, воспитывая чудесного и удивительно сильно человека своей любовью, состраданием и терпимостью.

Афоризмы детей Индиго

  • «Никогда не поручай собаке стеречь твою еду» (Патрик, 10 лет)
  • «Когда папа злиться и спрашивает: "Я что, на дурака похож?" – ничего не отвечай» (Хана, 9 лет)
  • «Когда мама сердиться на папу, не позволяй ей тебя причесывать» (Тайлия, 11 лет)
  • «Не чихай в мамину сторону, когда жуешь крекеры» (Митчелл, 12 лет)
  • «У щенков воняет изо рта, даже если покормить их "Тик-Таком» (Эндрю, 9 лет)
  • «Даже не пробуй одновременно удержать в руках пылесос и кошку» (Кьее, 9 лет)
  • «Кусочек брокколи в стакане с молоком не спрячешь» (Адмир, 9 лет)
  • «Чтобы тебе подарили котенка, начинай просить с лошади» (Лоурен, 9 лет)
  • «Не приставай к сестре, когда у нее в руках бейсбольная бита» (Джон, 10 лет)
  • «Если получил в школе плохую оценку, показывай дневник маме, когда она болтает по телефону» (Алеша, 13 лет)
  • «Не пытайся крестить кошку водой» (Эйлин, 8 лет)

Поговорки детей Индиго

  • Темнее всего перед самым... переходом на «летнее время»
  • Не руби сук, на котором... листочки
  • Не время локти кусать... они грязные
  • Не плюй в колодец... если рядом урна
  • Не рой другому яму... весь испачкаешься
  • Два сапога... обувь
  • Какой вопрос, такой... и ты
  • Не ошибается тот, кто... знал ответ
  • Любишь кататься, люби и... катайся
  • Старый друг лучше новых... роликов
  • С волками жить – ... вонять будешь
  • Что написано пером... резинкой не сотрешь
  • Ленивый ум... пользуйся калькулятором

Все дети, которые приходят к нам – наши учителя. Мы тоже обладали такой мудростю, когда были детьми. Но, взрослея, мы взрослые теряем нечто ценное: быть здесь и сейчас, по детски искренне радоваться жизни, слушать свой внутренний голос, любить себя, любить весь мир...

Дети Индиго приходят научить нас этому. И те приемы позитивного воспитания, которые рекомендуют применять в общении с ними на самом деле принципы гармоничного воспитания для любого ребенка.

Материал подготовлен по книге Ли Кэрролл, Джен Тоубер «Дети Индиго». София 2003 г.

Сверхъестественные возможности людей Луковкина Аурика

Кто такие дети индиго?

Кто такие дети индиго?

На земле продолжают появляться необычные дети! Французы их называют «тефлоновыми детьми», англичане - «детьми тысячелетия», а для россиян они - «дети света». И еще их называют «индиго». Детьми индиго.

Имеется много теорий о том, кто такие дети индиго, чем определено их рождение и как их растить. Для того чтобы проще было понять, давайте попробуем разобраться, почему таких детей зовут индиго. Термин «дети индиго» вошел в словарь благодаря людям, изучающим сверхъестественные способности; они установили, что их аура имеет темно-синий цвет, цвет индиго. Впервые его употребил синестетик Нэнси Энн Тэпп в 1982 г. в книге «Как разобраться в жизни с помощью света». По данным на сегодняшний день, невосприимчивость к болезням детей индиго в 25 раз выше, чем у простых детей. И это уже доказано.

О необыкновенных детях, детях индиго, обладающих магнитным притяжением и огромным потенциалом сверхъестественных возможностей, в России стали говорить двадцать пять лет назад. Из различных уголков нашей страны приходила поразительная информация, что появились «магнитные» дети.

Маша Епифанова - 14-летняя девочка из Нижнего Новгорода считает свою способность нормальной - держать на теле железные предметы. Она может длительное время ходить, обвешавшись ложками и вилками. Также к девочке еще липнут монеты. А ее подруга Таня Свирина может притягивать к себе помимо монет и ложек еще и крышки от кастрюль.

12-летняя Анна Зверева из Новосибирска владеет способностью приковывать предметы всевозможной тяжести не только ладошками, но и стопами ног.

Кристина Гюларян из города Королева притягивает к себе не только железные предметы, но и объемные журналы.

По словам исследователей, вплотную занимающихся вопросом биологического магнетизма, число детей, наделенные этой способностью, в последнее время намного увеличилось. Прежде упоминались только единичные случаи такого феномена, теперь таких случаев уже сотни. Самый внушительный «магнитный бэби-бум» пришелся на середину 90-х. Ученые не имеют представления, как все это объяснить. А врачи, не понимая сути происходящего, могут еще и досадный диагноз установить при обследовании.

Казанский ребенок Булат Хусаинов в десятимесячном возрасте умел считать до ста. В два года он уже овладел счетом на трех языках - русском, татарском и английском. Ему казалось увлекательном изучать словарь Ожегова. В детский сад он начал ходить, когда ему не было и двух лет. Малыш, который во время тихого часа напевал песенки Шаинского, немало изумлял воспитательниц. И еще этот ребенок, с самым серьезным выражением лица взяв ручку, как-то написал на бумажке: «Мяса нет» (это происходило как раз после обеда).

Незаурядная способность к запоминанию у Булата проявилась, когда ему было 1 год и 8 месяцев. Мама читала сыну стихи Агнии Барто. По истечению времени, когда снова открыли эту книгу, малыш наизусть продекламировал стихи Барто. В первом классе родителям порекомендовали определить талантливого ребенка на учет к психиатрам, мол, он не совсем нормален. Постольку нынешняя психиатрия в нашем государстве употребляет термины советской психиатрии, в которой нет диагноза «аутизм», то врачи сделали заключение… детская шизофрения.

Мы с вами в самом начале затрагивали проблему аутичности людей. В психиатрии Запада аутизм - это не столько заболевание, сколько состояние души (к примеру, у Билла Гейтса есть одаренные аутисты, занимающиеся программированием в сфере самых сложных и высоких информационных технологий). Булат превосходно учился в школе. Он пишет стихи, и ему нравится внимать «разговорам» рыб в аквариуме.

Борис Киприяновиче, проживающий в Волгоградской области, в 3 года выказал чудные познания в астрономии. Он полностью обрисовал, как смотрится планета Марс. И еще он прогнозирует будущее. О грядущем в России Борис толкует с оптимизмом. В мире предвидятся лишь два катаклизма: в 2009 и 2013 гг., которые произойдут из-за воды.

Многие уже позабыли Нику Турбину, которая начала писать стихи с четырехлетнего возраста. В 9 лет она прославилась на весь СССР, издав сборник стихов «Черновик». Слава обрушилась на нее: Нику взяли под свое покровительство знаменитости, ее произведения перевели на 12 языков, ей вручили наипрестижнейшую награду «Золотой Лев» (из российских авторов эту премию принимала лишь Анна Ахматова). Выдающейся девочке пророчили блестящее завтра, но 27-летняя Ника не выдержала - она выбросилась из окна в 2002 г. Все эти подростки и есть дети индиго.

В соответствии с первым определением, индиго - это цвет биополя новых людей, которые выделяются бесчисленными дарованиями, сильно развитым чутьем, восприимчивостью к энергетике и являют собой новый оборот спирали развития человечества.

Дети Индиго - это не дети с особым цветом ауры, это в первую очередь нестандартные дети, которые, в буквальном смысле слова, отличаются от рядового мнения о детях. С детских лет они размышляют о мироздании, демонстрируют прекрасные таланты. Хорошим примером может служить пятилетний мальчик, который выучил весь мировой репертуар для скрипки и сыграл со взрослыми виртуозами в роли первой скрипки.

О детях Индиго можно много написать, об особенностях их поведения, случаях из их жизни, размышлять над их воспитанием. Но без полного осмысления - кто такие дети Индиго, и каково их предначертание на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Исследование детей индиго

Но до той поры, пока к исследованию детей Индиго будут подходить односторонне, т. е. выискивать основы их необычности в вещественных или физических моментах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Исследования по вопросу, кто такие дети индиго, дадут результат тогда, когда люди начнут уделять внимание тонким материям - разуму и душе.

Чтобы прояснить многие темы, касающиеся детей Индиго, вспомним идею Менделеева о трех составляющих человека, мира и Вселенной, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них - главный. Собственно изучением интеллекта занимался ученик Д. И. Менделеева В. И. Вернадский. Он первый среди специалистов выявил устройство ноосферы, т. е. среды разума - области, в которой заключаются совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится бесспорным, что даровитость и высокоразумность детей Индиго определена не наследственной предрасположенностью, не генетикой или воспитанием (т. е. факторами материального мира), а только особенностями их души и разума.

Проявление интуиции детей индиго

Вернадский предрекал, что в XXI в. человек будет взаимодействовать с ноосферой и способом общения для него станет шестое чувство - интуиция. Ключевой спецификой детей индиго является их метод постижения окружающего мироздания: в отличие от типичного логического способа опытов и просчетов, они применяют интуицию, с помощью которой получают необходимую информацию свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Как раз этим потрясающим качеством определена их твердость в высказываниях, их так называемая своевольность и непризнание стандартов, причем выражаются эти черты с раннего возраста.

Способности детей индиго

Дети индиго - это дети, обладающие массой талантов, доля и предназначение которых в десятки раз превосходит даровитость детей предыдущего поколения.

Гениальность детей Индиго предполагает существование немалого числа феноменов и даров, присутствующих в их разумах от рождения. Феномены и дары - это те же способности, но не сформированные искусственно или приобретенные в ходе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У людей, в отличие от животного мира, есть предопределение не только лишь обзаводиться потомством и размножаться, но и царствовать на Земле. Для претворения в жизнь этого предопределения потенциалов тела мало, необходимо осваивать также и возможности мозга, т. е. человек-владыка на Земле в результате своего совершенствования - это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На данный период времени имеется более 80 проявленных (на базе ноосферных познаний) феноменов и талантов, которыми располагают дети Индиго. Чтение мыслей людей, возможность принимать подсознательную информацию обо всем происходящем на самом далеком расстоянии, ясновидение - это самые типичные уникальные способности, которыми обладают дети Индиго.

Предназначение детей индиго

Человек постепенно совершенствуется, становясь владыкой Земли, который осознает троичность планеты и Вселенной, каждый индивид перед рождением имеет собственный ум и элемент истинных знаний, для их исполнения его душа и разум существуют в физическом мире. Предназначение каждого человека зависит от той области разума, в которой у него есть подлинные знания. То есть каждый малыш, а тем более малыш индиго, - это уже вероятный гений: писатель, управленец, артист, мыслитель, финансист и т. д.

Все живое на земле имеет некое предназначение, так как для того, чтобы получить нетленную жизнь души, дается предопределение в житии, выполняя которое, человек направляется кратчайшей дорогой к Истине. Отличительная черта предназначения детей Индиго от предназначения других людей в том, что они с детских лет следуют ему. Тогда становится понятным столь неугомонная жажда знания у детей Индиго, их наклонность к экспериментам, колорит проявлений духовных даров. Родители и общество должны поощрять такого ребенка в раскрытии и востребованности его знаний и способностей, помочь ему прибавить к мировым знаниям новые.

Если утрировать отдельные факты, то можно сделать заключение, что родителям надобно обучаться у детей Индиго мироощущению, а не навязывать свои стереотипы.

Дети индиго - созидатели и разрушители

Возникло затруднение с определением, какой ребенок считается талантливым созидателем (Индиго), а какой разрушителем, которым Господь наказал родителей за их грехи. Поведение того и другого различается необычным подходом, оно иногда становится неадекватным, потому что они никак не вписывается в установленные рамки. Постольку не имеется пока что четкой информации - кто такие дети индиго, то социум начинает решать задачу разделения даровитых детей от расхлябаных и неадекватных.

Что интересно, и те, и иные могут плохо учиться в школе - с той только разницей, что дети индиго в силу своего стремительного развития очень быстро усваивают преподаваемый им материал, и соответственно им неинтересно проводить остальное время за учебой, а дети-разрушители - в силу низкой способности к обучению. У этих групп детей есть немало сходных признаков поведения, но они абсолютно различны.

В настоящем уже имеются биокомпьютерные способы, дающие возможность сделать необходимые диагностические исследования потенциала ребенка. Разработан прекрасный метод выявления потенциала ребенка через определение его талантов на основе ноосферных данных. Это облегчает взаимопонимание между родителями и детьми. Если выявить, что ваш ребенок, например, актер, станет понятно, почему у него повышенная активность, отчего у него такое пристрастие к творчеству и нелюбовь к математическим предметам, вам станет ясно, что вы тщетно пытаетесь его ими заинтересовать.

Дети индиго и общество

При осознании всех качеств детей индиго и того, чем эти качества определены, появляется вполне объяснимый вопрос, чем спровоцировано их появление на Земле? Скорее всего, что рождение целого поколения «фиолетовых» детей вызвано в большей степени тем, что назрела серьезная необходимость каким-то образом менять социальное сознание, менять взгляды на суть вещей, на вопросы воспитания и осознания человека на своей планете.

Как считают многие, в масштабном смысле появление детей Индиго назначено с одной целью - на их образце Бог учит нас единению с Ним.

Но подобная гениальность - это неизменно аномалия и в строении мозга, и в формировании психики. Так считают авторитетные ученые. По представлению известного российского ученого-генетика Владимира Эфроимсона, такой дар приходится на долю приблизительно одного из тысячи, созревает в необходимой мере у одного из миллиона, а поистине гением становится один из десяти миллионов. Но сегодня статистика значительно изменилась: начиная с 2000 г. в России родилось невероятное количество детей с исключительно высоким уровнем умственных способностей.

Для того, чтобы показать проблемы в мире, Бог дал «странным» детям такие черты, которые помогают им защищать личную точку зрения. Редкостные качества лидеров и жажда справедливости в детях индиго - это та тема, о которую спотыкаются родители и педагоги в ходе их воспитания. Для того чтобы разрушить непонимание, надо хорошо осознать, что ребенок индиго - это новое поколение, предназначение которого изменить наши взгляды на мир и помочь исполнить замысел Бога в создании нового общества. Поэтому этот ребенок всегда следует своему предназначению, он беспрекословно подчиняется божественной воле и законам Вселенной, от послушания зависит его творческая реализация. Всякие старания видоизменить эти особенности могут причинить вред, сопоставимый с изуверским вторжением в генетику живого создания, так как качества детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генетическому коду в ДНК.

Как правило, годам к четырем дитя раскрывает 50 % тех умственных возможностей, коим назначено служить ему в жизни, к шести - 70 %, а к восьми - 90 %. Но у современных крошек способности обнаруживаются чуть ли не с пеленок. И тут первостепенное - не запоздать. Разум, творчество - наше богатство нации. Это давнымдавно осмыслили люди из страны Восходящего солнца, которые ценят своих талантливых детей и всеми средствами обучают и поддерживают их. В Израиле имеется своя действенная система воспитания гениальных детей, которая находится под контролем правительства. В США учреждена эффективная организация поощрения и развития даровитости. В России пока нет серьезной доктрины воспитания и занятий с этими детьми. В США и Канаде уже достаточно давно есть специализированные центры для определения индиго. Для них основаны спецшколы. В престижном французском университете может бесплатно учиться всякий человек, чей IQ превышает 130.

Так кто же они, эти феноменальные «фиолетовые» дети? Исключительно талантливый мальчик Павел Коноплев появился на свет и вырос в городе Москве. В шестилетнем возрасте у него обнаружили необычайно высокий интеллект - 169. Мальчика нарекли «сверходаренным вундеркиндом». В то время термин «индиго» в нашей стране еще был непринят. Паше было только 3 года, когда он стал производить в уме серьезные арифметические расчеты и свободно читать.

Причем читал он с наслаждением и сказки, и учебники университетов. В 6 лет малышу попалась на глаза периодическая таблица Менделеева и он осмыслил ее тонкости. Паренек занимался по персональному расписанию, поскольку в средней школе Паша оказался «белой вороной»: первой оценкой, которую он получил в школе, была… кол. Но, занимаясь по спецпрограмме, Павел из первого класса незамедлительно перешагнул в четвертый и стал абсолютным отличником. Когда ему было девять лет, он прекрасно справился со сложнейшей задачей. Высокую оценку на вывод и ответ задачи дал академик Андрей Колмогоров (возможно, знаменитый ученый сам был из этой же расы - он получил академическое звание в 39 лет). В четырнадцатилетнем возрасте Коноплев участвовал в разработке первого российского персонального компьютера БК0010, печатал свои работы в журнале «Наука и жизнь». В 15 лет поступил в МГУ. Он обучался в аспирантуре профессора Ю. Павловского, разрабатывал математическую модель будущего.

Но Вселенная, даря человеку такие способности, как бы вводит его в группу риска: такие люди чаще болеют. Сначала Павел оказался в психиатрической больнице, длительное время хворал. Он скончался в сентябре 2000 г., ему было всего 27 лет. Ныне считается, что Паша Коноплев был индиго.

В Северной Осетии живет свой феномен. В 6 лет Георгий Хинчагов ошеломлял учителей всех трех школ, где он учился, способностями к математике, лингвистике и удивительной памятью. Этот ребенок-индиго без затруднений решает сложнейшие задачи, разбирает «серьезные» газеты, назубок декламирует произведения классиков.

В зеленоградской школе для одаренных детей один 10-летний «ребенок Индиго» написал трактат, в котором подробно с изложением фактов прокомментировал и раскритиковал стратегию Наполеона Бонапарта.

В 1991 г. в МВТУ им. Баумана был взят без вступительных испытаний 12-летний мальчик из г. Рубцовска Алтайского края, которого звали весьма необычно: Эрнесто Евгений Санчес Шайда. Позднее он стал автором ни одного гениального изобретения. Еще более молодым талантом был 10-летний Савелий Косенко. Мальчик также стал студентом МВТУ им. Баумана. Савелий в возрасте двух лет уже свободно читал, в семь мог составлять компьютерные программы. Он экстерном сдал экзамены за пять классов. В 10 лет Косенко стал автором учебника по физике. В этом же возрасте он стал студентом и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Институт Савелий закончил в 16 лет. И обучался юноша сразу на двух факультетах.

Выдающиеся люди существовали во все эпохи и во все цивилизации. Моцарт, да Винчи, Ван Гог - их относят к категории типичных индиго. Но термин «суперинтеллект» зачастую путают с суждениями о сверхъестественных способностях. У «фиолетовых детей» отмечены большие умственные и сверхъестественные возможности. На данный момент, к сожалению, не имеется ясного понимания, всех ли людей, владеющих аналогичными дарованиями, можно причислить к индиго.

Специалисты считают, что из детей «цвета индиго» запросто могут вырасти и потрясающие мастера искусства, и бессердечные преступники, и безумные ученые, легко перешагивающие границы здравого смысла. Такие люди ничего не опасаются. Они все сделают, чтобы добиться поставленной цели. Для них не существуют препятствия и авторитетов.

Умственный уровень детей индиго в среднем достигает 130, а прежде такое IQ встречалось у одного человека из десяти тысяч. Полушария их мозга работают равноценно и открывают перед нами огромные возможности. Невосприимчивость к болезням, вирусам и микробам у данной группы людей гораздо выше, чем у остальных. Есть факты, когда «фиолетовые» малыши сами по себе исцелялись от СПИДа.

Интервал электромагнитных волн, идущих от тела индиго, в три раза больше, чем у обыкновенного человека. Ученые считают, что вся суть в генетическом коде. Они отличаются от нас своим геномом. Молекулярный состав ДНК заключает в себе 64 кодона. У индиго в работе 35 и более кодонов. У средних людей действуют 20 кодонов. Можно предположить, что «дремлющие» 44 кодона из 64 - это запас. И если они «пробуждаются», человек приобретает новые признаки. Другой оказалась и радужная оболочка глаза - у таких детей она имеет вид звездочки. Дети Индиго с рождения способны излечивать людей от болезней, иногда не подозревая о своих целительских способностях. Они умеют разбираться в людях как в раскрытых книгах, живо замечают и неприметно обезоруживают всякие, даже весьма замаскированные усилия манипулировать собой.

Как определить, индиго ли ваш ребенок? Вот присущие детям «цвета индиго» черты: они неуклонны и бесповоротны. У них удивительное чутье, они способны принимать точные решения. Индиго самостоятельны и не теряют гордости даже в неприятных для себя обстоятельствах. Они могут прийти в ярость и беспощадность в том случае, если встречают неодолимую стену безразличия. Отдельные индиго разумеют язык растений и животных.

У этих странных детей нередко появляются трудности в школе, так как они абсолютно не приемлют авторитарных методов учебы. Индиго могут не слышать своего педагога. У них нередко случается блокировка слухового или зрительного канала информации. Дети индиго - непростые дети. Но к каждому из них есть подход, и какими они вырастут, опять же зависит от нас с вами.

Вы заметили, мы обсуждаем с вами непростую для восприятия тему и все время повторяемся: «все зависит от нас с вами» Наверное, именно в этих словах и лежит разгадка различных феноменов и сверхъестественных способностей, наверное, именно в этой фразе просматривается основная суть любой методики по развитию паранормальных возможностей. Есть над чем подумать.

Мы подошли к завершению данной главы. И в заключении, хотелось бы сказать: многое из того, что мы обсудили, не доказано наукой, нереально для понимания, непонятно для осмысления. И при всем этом мы с вами знаем, что все это есть. Сверхъестественные способности человека - это неизбежный факт нашего существования хотим мы этого или нет, пугают они нас или привлекают. И то, что они присутствуют в нашей жизни, наполняет ее новыми красками и смыслом. Бытие прекрасно и удивительно. Так давайте же наслаждаться его творениями. Желаем успехов в ваших начинаниях освоения новых просторов своего потрясающего разума. Дерзайте! И изменяйте себя!

Из книги Мессия. Том 1 автора Раджниш Бхагван Шри

Из книги Дети Индиго автора Кэрролл Ли

Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго Ваши дети не дети вам. Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы

Из книги Минуя веху. Ключи к пониманию энергии нового тысячелетия автора Кэрролл Ли

Глава 1. КТО ТАКИЕ ДЕТИ ИНДИГО? Кто такие? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с

Из книги Дети индиго. 10 лет спустя автора Кэрролл Ли

Новые дети - Индиго Благословенны Человеческие Существа в этом зале и читающие это, кто осознает новых детей. Подождите, пока не увидите, что эти дети собираются сделать! Благословенны Человеческие Существа, кто готов взять их за руку, посмотреть им в глаза и сказать: «Я

Из книги Шестая раса и Нибиру автора Бязырев Георгий

Дети индиго Джилл С. Портер, доктор педагогики Джилл Портер - преподаватель педагогики и куратор Международного университета Аллиант в Сан-Диего, Калифорния. Работая учителем начальных классов, Джилл применяла методики «мирного образования», направленные на

Из книги Исцелить себя - просто! автора Гуляев Эдуард

Дети индиго и Эмоции Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант Среди многочисленных статей Джулии нам было нелегко выбрать всего одну. Все они блестяще написаны и содержат много полезной информации. После долгих размышлений мы с Джен выбрали статью, в

Из книги Основы физики духа автора Скляров Андрей Юрьевич

Оружие в школах и Дети индиго Джасмин ЛавЛсЦзи Джасмин ЛавЛсЦзи- Индиго. Мы получилиот нее множество посланий. Это - самое маленькое и самое лучшее. Да, кстати, не удивляйтесь ее фамилии. Именно так она и пишется. Правда, родилась она, скорее всего, с другой. Индиго так

Из книги Маги и целители 21 века автора Лиственная Елена Вячеславовна

«ИНДИГО» - ДЕТИ ЛУНЫ Если ты веришь в Высшую Силу, всегда готовую помочь тебе, то что бы ты ни делал, все будет по плечу тебеДорогие друзья, вы, наверное, уже читали многочисленные публикации в прессе о суррогатных матерях. Суррогатные матери - это земные женщины,

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

Глава 15: ДЕТИ ИНДИГО В 1998 году в прессе появилась небольшая заметка о сенсационном открытии американских ученых. Они обнаружили, что изменилась карта звездного неба. Открытие произошло следующим образом. В сверхмощный телескоп увидели, как рождается новая звезда: две

Из книги Дорога Домой автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Глава 23. Отклонения от "среднего" развития "пирамиды души". Одаренные дети. Умственно отсталые дети. Явления при разрушении "пирамиды души" в старости. «Моей музыки не понимают, еще не доросли до моей музыки…» Н.Носов, «Приключения Незнайки и его друзей». Процесс

Из книги Сверхвозможности человека автора Мавлютов Рамиль

5. Дети Индиго «Дети полны любви. Маленькие дети не могут вынести отсутствия любви. Вырастая, мы учимся жить без любви. Дети также обожают каждую часть своего тела, даже собственные отбросы» Луиза Хей, «Как исцелить свою жизнь». Второе пришествие – поход людей к Богу –

Из книги автора

ДЕТИ ИНДИГО, СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, АУТИЗМ И ВОЗНЕСЕНИЕ НОВЫЙ ЭТАП ВОЗНЕСЕНИЯ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ НАМЕЧЕН Мать-Земля через Карен Дэнрич «Милу» 25 ноября 2003 © Перевод РДШВ г. Москва 2012 годаДорогие возлюбленные возносящиеся,В 2003 году Земля справилась с задачей по

Из книги автора

Почему дети-индиго бывают такими «трудными»? Почему незаземлённые дети-индиго являются такой проблемой? Во- первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах

Из книги автора

1. Светлые дети-индиго Начиная с 2001 и до 2008 года, в мир вступает новая группа светлых детей-индиго с 2200–3000 нитей ДНК. Мы называем их так, ведь они входят в мир в пастельно-розовых тонах творения или, другими словами, на частоте «Божественного Союза» Языка Света. Такая

Из книги автора

Кто такие жиды и кто такие иудеи Давайте разберём слово жид. Jud - жид - иуд - Иуда, вот почему иудеи (не евреи!) - это жиды.Далее. Жид - жад (латинское u читается как русское А) - жадность. То есть жидами наши предки считали прежде всего жадных людей, крайне жадных.Жиды и

Из книги автора

Почему их называют «дети индиго» В конце семидесятых годов 20-го века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться все больше детей с необычной аурой - цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая

Термин «дети-индиго» был введен в обиход в 1982 году Нэнси Энн Тэпп – женщиной, обладающий экстрасенсорными способностями. Она уверяла, что такие необычные дети имеют ауру цвета индиго (между синим и фиолетовым). До сих пор в психологии не существует чётких критериев, характеризующих особенности детей-индиго, по которым их можно отличить их сверстников. Однако сбрасывать со счетов тот факт, что такие необычные дети существуют, все же нельзя.

Признаки, как узнать детей-индиго

Как считают психологи, детей-индиго можно с легкостью отличить от тех, которые развиваются по стандартному сценарию. Как узнать детей-индиго среди сверстников? Такие подростки видят мир несколько иначе, например, они видят наиболее рациональный способ выполнить то или иное действие, однако в большинстве случаев это воспринимается окружающими как нарушение устоявшихся правил. Кроме того, стандартные методы воспитания на них не действуют. Также симптомом детей-индиго является неприятие строгих воспитательных мер, абсолютно нейтральное отношение к наказаниям или угрозам.

У детей-индиго есть своя собственная система взглядов, которая не подвержена воздействию внешних влияний. Если попробовать каким бы то, ни было образом подействовать на ребенка, то это может привести либо к агрессии, либо к тому, что он замкнется в себе.

В отличие от обыкновенных детей, один из признаков детей-индиго – отрицание авторитетов. При этом они не считают нужным объяснять кому-либо свои поступки. Все их действия базируются только на свободе выбора, а все решения они принимают на основе интуиции. Такие малыши очень привязаны к растениям и животному миру. Можно сказать, что они просто влюблены в природу. Эти дети имеют хорошую способность к сопереживанию, к тому же они очень сильно нуждаются в любви родителей и всех взрослых, которые находятся поблизости.

Они требуют большого внимания, их дружба всегда настоящая, крепкая и искренняя. На первый взгляд может показаться, что они не общительные, но как только они оказываются в компании себе подобных, ситуация резко меняется. В большинстве случаев развитие детей-индиго опережает сверстников, они ощущают себя значительно старше того возраста, в котором находятся. В подростковом возрасте дети-индиго очень часто подвержены депрессии и прочим негативным состояниям.

Если ребенок имеет такие особенности своего развития и натыкается на стену непонимания и равнодушия, то он становится способен на различные жестокие поступки. Они не переносят, когда их заставляют что-то делать и при этом не объясняют мотивы, связанные с тем или иным действием.

Посмотрите на фото – дети-индиго похожи на сверстников, и в то же время очень отличаются от них:

Как нужно воспитывать детей-индиго?

Воспитание детей-индиго нужно связывать с тем, чтобы как можно скорее позволить им встроиться во все жизненные и общественные процессы, которые происходят рядом с ними. Одним из ключевых моментов воспитания является пример, подаваемый взрослыми людьми.

В процессе того как воспитывать детей-индиго, будьте готовы к тому, что такие малыши задают огромное количество вопросов, связанных с тем, как действует окружающий мир, относительно того, куда ведет природа, и какие цели она преследует. Главное для родителей ребенка-индиго - научить малыша истинно воспринимать окружающую реальность. При этом необходимо помнить о том, что эти дети с самого раннего возраста готовы воспринимать окружающий мир как целый набор причинно-следственных связей.

Ребенок способен осознать мироздание целиком как единую картину. Это, несомненно, будет отражаться на отношениях с окружающим миром людей. Обучать детей-индиго нужно с самого раннего возраста. Все полученные знания они пронесут через всю свою жизнь.

Статья прочитана 10 174 раз(a).

Дети индиго – это наше настоящее и будущее, но что мы о них знаем? Как объясняются их гениальные способности, и в чем их отличие от нас?

1. Невероятно! Открыта аура цвета индиго!
2. Кто же такие дети индиго?
3. В чем отличие детей индиго от обычных детей?
4. Почему рождаются дети индиго?
5. Невероятные факты о детях индиго!
6. Индиго и кристаллы — чем отличаются дети нового поколения?
7. Каковы дальнейшие «прогнозы» нашего будущего?

Невероятно! Открыта аура цвета индиго!

В конце семидесятых годов психолог и экстрасенс Нэнси Энн Тапп увидела изменения в цвете ауры у детей. Она несколько лет изучала этот феномен и в 1982 году опубликовала труд «Понимание жизни через цвет». Это было первое упоминание о детях индиго.

Согласно исследованиям, после 1980 года около 80% детей стали рождаться с этим цветом ауры¹, а с 1990 года уже более 90%.

Нэнси Энн Тапп пришла к выводу, что…

…цвет ауры человека указывает на его жизненную миссию!

Индиго – цвет шестой чакры человека, цвет третьего глаза, который расположен в районе межбровья. Эта чакра отвечает за ясновидение, за возможность видеть энергию и сущностей тонкого мира. Поэтому считается, что многие дети индиго обладают необычными психическими способностями, среди которых наиболее часто встречаются ясновидение и прорицательство.

Кто же такие дети индиго?

Дети индиго обладают природой воина и мятежным духом.

Их часто называют гиперактивными и даже агрессивными, но они не могут иначе. У них очень обостренное чувство справедливости. Такие дети часто выступают против устаревших норм общества.

Часто таким детям ставят диагноз «синдром дефицита внимания».

Но это ошибка. Некоторая рассеянность детей индиго связана с тем, что они многие вещи понимают на уровне интуиции и очень быстро обрабатывают информацию, поэтому им бывает скучно.

Классическая система образования не способна ничего предложить детям с неординарными психическими способностями.

Поэтому на них навешивают различные ярлыки, а между тем эти дети имеют очень высокий IQ. Для детей индиго IQ 130 является обычным явлением, а гении среди гениев имеют IQ 160.

Нэнси Энн Тапп говорит: «Мы не можем предлагать неординарному ребенку обычную школьную программу. Не дети должны меняться, а устаревшая система, и, к счастью, это признают многие правительства мира».

В чем отличие детей индиго от обычных детей?

Как утверждает Нэнси Энн Тапп, у детей индиго одинаково хорошо развиты оба полушария мозга!

Это тот уровень духовного развития, к которому стремятся многие люди всю свою жизнь. Дети индиго невероятно чувствительны, обладают глубокой мудростью и знаниями, как будто души старых мудрецов вселились в детские тела.

Почему рождаются дети индиго?

Есть несколько версий…

Согласно одной из них, дети индиго были созданы в секретных лабораториях инопланетян. Однако большинство теорий говорят, что это естественный продукт эволюции человечества.

Дети индиго рождались и раньше, но это были единичные случаи, и судьба таких детей была довольно печальной.

Например, Моцарту², сочиняющему гениальную музыку с пяти лет, и Леонардо да Винчи³, который с детства создавал художественные шедевры, очень повезло родиться в состоятельных семьях. Их родители смогли способствовать развитию сверхспособностей у своих детей.

Но если такой ребенок рождался в бедности, где каждый день шла борьба за выживание, ему приходилось подавлять свои таланты.

Вероятно, сейчас развитие человеческого общества перешло на новый этап, и очень скоро гениальные способности детей индиго будут считаться нормой.

Невероятные факты о детях индиго!

Некоторые дети индиго своими психическими способностями и талантами поражают воображение.

  • Марко Бовчев в возрасте восьми лет стал автором романа о марсианской цивилизации.
  • Иван Касьянов стал участником конкурса юных техников и представил жюри двадцать своих проектов, которые получили наивысшую оценку.
  • Наташа Хлебникова из Анапы знает 120 языков.
  • Одиннадцатилетний японец Якими Танако стал руководителем отдела дизайна автомобильной компании.
  • Аэлита Андре из Автсралии проявила свой художественный талант в девять месяцев. Одну из ее картин продали за тридцать тысяч долларов.
  • Мэй Уилсон из Канады может передвигать предметы на расстоянии.
  • Сергею Краснову из Петербурга не обязательно открывать книгу, чтобы прочитать, ему достаточно просто положить на нее свою руку.
  • Наталье Деминой из Саранска ничего не стоит через одежду просмотреть внутренние органы человека и найти причину заболевания.

Способности детей индиго подтверждают гипотезу о реинкарнации⁴, поскольку большинство этих детей помнят о своих прошлых жизнях.

Индиго и кристаллы — чем отличаются дети нового поколения?

Несмотря на то, что для большей половины взрослого населения дети индиго считаются необычными, в последнее время появляется новое поколение детей индиго, которых называют кристаллами.

Если дети индиго легко возбудимы, обладают боевым темпераментом и решительностью, то новое поколение в корне отличается!

Дети кристаллы спокойны и уравновешены, можно сказать, даже счастливы, но счастливы в своем, внутреннем мире. Внешний мир для них слишком агрессивен. Аура таких детей тоже отличается. Если раньше у всех людей наблюдались только круглые ауры, то у детей кристаллов аура вытянута на макушке, и доминирует верхняя Сахасрара чакра⁵. Цвет их ауры включает не только спектр фиолетового цвета, но и белую или прозрачную ауру.

Но что в итоге?

Если дети индиго получают диагноз «гиперактивность» и «синдром дефицита внимания», то дети кристаллы — «аутизм», «задержка психического развития», «эпилепсия», «умственная отсталость».

Каковы дальнейшие «прогнозы» нашего будущего?

Некоторые исследователи придерживаются теории, что в 2012-2021 году будут рождаться новые дети — дети радуги. Они будут наполнены позитивной энергией, а задача их будет заключаться в том, чтобы улучшить этот мир, исцелить его.

Дорин Верче, доктор психологии из США, говорит о том, что дети радуги уже стали появляться на земле, в тех местах планеты, где люди наиболее доброжелательны, открыты и близки к природе (Мексика, Италия, Венесуэла, Новая Зеландия, Восточная Европа).

Согласно теории о появлении людей «новой расы», после 2021 года будет рождаться еще одно поколение — дети рая. Именно они будут творить новый, лучший мир взамен того, который мы имеем сейчас.

Но как отнесемся мы, взрослые, к появлению таких детей?

Какие диагнозы еще предстоит «открыть»?..

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Аура в эзотерике и парапсихологии - невидимая человеческим глазом оболочка, которая окружает тело человека, или любой иной живой объект, то есть животное, растение, минерал и т. д. (Википедия).

Самая редкая и полезная информация об ауре

² Вольфганг Амадéй Моцарт (27 января 1756 - 5 декабря 1791) - австрийский композитор и музыкант-виртуоз (Википедия).

³ Леонардо ди сер Пьеро да Винчи (15 апреля 1452 - 2 мая 1519) - итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» (Википедия).

⁴ Переселение душ, перевоплощение, реинкарнация - группа религиозных философских представлений, согласно которым бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях - только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое (Википедия).

⁵ Чакра - психоэнергетический центр в тонком теле человека, представляющий собой место пересечения энергетических каналов, по которым протекает жизненная энергия (

Приветствую на страницах своего блога постоянных и случайных читателей! Темой для сегодняшней дискуссии станут люди индиго. О том, кто они: подкидыши инопланетян или же обычные люди со сверх-способностями, расскажет статья.

Думаю, у всех, кто сталкивался с этим экзотическим термином, возникал один резонный вопрос: « Индиго, это что за люди?». Большинство источников окутано таинственными высказываниями о прохождении через стены, переселенцах из других планет и прочей научной фантастикой. Но все забывают одну простую истину: индиго не появляются внезапно, ими являются наши кровные дети, которые вырастают и становятся взрослыми. Раз для них действуют наши обыденные физические законы, можно перестать считать их «иными» просто по факту и понять, в чем же их особенность.

Индиго можете оказаться вы сами или ваш сосед, или самый родной и близкий человек.

Почему они появились?

Сначала хотелось бы рассказать о том, почему их называют индиго и откуда вообще взяли этот термин. Ведь мои читатели знают, что у всего есть причина, правда? Индиго – сине-фиолетовый цвет спектра. Причем же тут люди? Ответ лежит в эзотерике. Аура – энергетическое поле человека, окрашено в разные цвета в зависимости от склада человека или его жизненной ситуации на данный момент. Верить в это или нет – решать вам. Однако ученые полагают, что на планете существует около 4% людей, способных видеть энергетические оболочки.

Большая часть этих людей так или иначе связана с предсказаниями. В 1982 году знаменитая ясновидящая Нэнси Энн Тэпп сделала роковое заявление: у некоторых детей не золотистая аура, а темно-фиолетовая. Далее началось изучение детей, которые обладают энергополем такого странного цвета.

В чем уникальность?

Особенность таких детей состоит вовсе не в наличии перепонок между пальцами или антенн для связи с космосом, но в удивительной чувствительности. Пожалуй, это самое емкое слово. Ибо ко всему: к чувствам, изменениям, несправедливости, лжи. То, чему не все люди могут научиться за всю жизнь, они знают и умеют с рождения.

Почему я сейчас говорю только за детей индиго? А как же взрослые – возникает логичный вопрос. Как и сам феномен, некоторые аспекты еще не изучены. Но в отличие от детей, взрослые индиго встречаются реже. Вероятнее всего, оттого что скрываются и живут обычной жизнью. Но некоторые выдвигают гипотезы о работе в спецслужбах или суицидах из-за чрезмерной ранимости.

Кто они? Дети Нового времени, как их называет Людмила Протопович в своей книге«Откуда пришли Индиго?» , обладают целым спектром особых признаков, которые сохраняются вне зависимости от возраста.

Из них можно перечислить такие:

  1. Высокий интеллект. Начиная с 2-летнего возраста такие дети удивляют и порой пугают родителей своими знаниями. Ведь откуда у обычного ребенка углубленные знания об искусстве или политике, если он только-только научился говорить? На протяжении жизни количество познаний только увеличивается. Интеллект индиго выходит за пределы среднестатического, начиная свой отсчет от 170. При этом, это не гарант успеха в учебе, а почему, ответит статья .
  2. Мудрость. Дорогие читатели, какие качества приписываются мудрецам из всевозможных притч? Беспристрастность в суждениях и поведении, но при этом стремление улучшить мироздание. Бывает низкая вовлеченность в текущие события, будто человек физически здесь, но мыслями – нет.
  3. Правдивость. Убедить в необходимости чего-то, если этот путь не имеет справедливости или любви – невозможно. Индиго не приемлют выгоды или скрытия информации, поэтому никогда не врут и не позволяют другим. Они четко знают, когда другой человек искренен, а когда нет.
  4. Чтение мыслей. Обоснование этого феномена интересует многих ученых. Основным является мнение насчет того, что люди иного мира черпают знания из информационной оболочки Земли, где содержится все. Поэтому они могут читать мысли. Не угадывать, а знать четкую мыслеформу в таком виде, как она выглядит в вашей (ну или не вашей голове:) На эту тему есть прекрасная статья .
  1. Индивидуальность. Несоответствие нормам, ведь они знают свое предназначение и следуют ему с самого детства, в чем бы оно не заключалось. Это яркие личности, которые нередко бывают одиноки из-за непонимания другими. Тут будет уместна статья .
  2. Гиперчувствительность. И плюс, и минус. Люди нового мира эмоциональны, максимально проживают все свои чувства, какими бы они не были. Отдают себя без остатка и остро переживают неудачи или обиды. Длительное время не могут отпустить ситуацию, поэтому могут впадать в депрессию. Как справится с этими состояниями, поможет статья х.
  3. Специфическая работа мозга. Индиго обаполушарные. Благодаря одновременной активации коры обоих полушарий, они быстрее анализируют информацию и обладают навыками из разных областей. Свободно владеют правой и левой рукой.
  4. Пронзительный взгляд. Взгляд напрямую знакомому или незнакомому человеку всегда.
  5. Как бы то ни было, несмотря на огромный багаж знаний и умение читать мысли, индиго плохо социализированы. Им тяжело соблюдать общепринятые нормы и правила, ведь они не видят в них смысла и уже живут в новом веке, который здесь еще не наступил. Поэтому зачастую у детей и подростков возникают конфликты с учителями и сверстниками, им трудно приспособится к жизни в обществе даже во взрослом состоянии, характер необычный.
  6. Равнодушие к деньгам. Деньги для них – лишь средство жизни, не более.
  7. Ментальная связь с подобными. Не быть совершенно одинокими помогает связь индиго с себе подобными, вне зависимости от географического положения. Все они соединены цепочкой-связью на вне материальном уровне, как у героев сериала «Восьмое чувство». На этот счет даже проводились тесты.

Что дальше?

Как определить человека индиго? — это не составит труда, он всегда будет выделяться из общей массы. Однако нужно отметить, что несмотря на свои сверх-способности, эти люди не всегда бывают счастливы. Чрезмерная восприимчивость делает их уязвимыми к боли и несправедливости мира. Для того, чтобы знать, как защитить себя от агрессивных людей, можно прочитать статью . Нередко могут появляться болезни, которые те могут отказываться лечить. Ведь больницы – не место счастья.

Каково его будущее, ребенка-индиго? Выросшим индиго приходится подстраиваться под этот мир. Это дается с огромным трудом и порой очень болезненными уроками. Поэтому часто встречаются 2 крайности: агрессия и подавленность. Агрессия на все, что происходит и что сложно изменить, подавленность по той же причине. Только индиго, обладающие огромной силой, могут остаться прежними, изменить этот мир.

Нет ответов, откуда взялись такие уникальные дети у обыкновенных родителей, с такими феноменальными способностями, о которых ранее только грезили. Однако совершенно точно, что целью индиго является воссоздание чистого, светлого мира, полного любви и здорового прогресса. А уж верить вам в это или нет – выбор за вами!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!