Женский журнал Ladyblue

Лепка зима в живой природе. Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему: «Зима

Цели:

Образовательная:

Уточнить знания детей о зимних природных явлениях;

Закрепление знаний художественных выразительных средств (интонация), закрепить умение выразительно читать стихотворения;

Учить отгадывать загадки;

Обогащать активный словарь детей;

Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из шаров разной величины.

Развивающие :

Развивать мышление, связанную речь, творческое воображение.

Воспитательные :

Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.

Материал:

Картины с изображением зимы, игрушка снеговик, конверт с загадками, пластилин, дощечки для лепки, медальоны виде снежинок.

Предварительная работа :

Заучивание стихотворений о зиме, экскурсии по территории детского сада, беседы о зимних признаках.

Ход занятия :

Ребята сегодня мы ещё раз с вами поговорим о зиме. Зима прекрасное время года. Ребята, а какие вы знаете признаки зимы? Зимой сильные морозы. Часто идёт снег. Зимой большие сугробы снега. Речка замерзает и покрывается льдом. На деревьях иней.

Да ребята правильно это всё признаки зимы. А какой первый месяц зимы? (декабрь)

Второй месяц зимы? (январь)

Третий месяц зимы? (февраль)

Да правильно это три месяца зимы. Ребята, а мы с вами учили стихи о зиме и зимних месяцах. Сейчас нам Лиза расскажет стих, а мы послушаем и скажем о каком месяце она рассказала. Утром рано в декабре,

Первый снег уж на дворе.

Расчищаем мы дорожки,

В тёплой меховой одёжке.

А каком месяце рассказала Лиза? (о декабре). Правильно ребята в декабре высыпает первый снег. Становится холодно и мы одеваем тёплую одежду.

А сейчас Лиля расскажет стихотворение.

Открываю календарь-

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снега на дворе

Снег на крыше, на крылечке

Солнца в небе голубом

В нашем доме топят печки,

В небо дым идёт столбом.

Про какой месяц рассказала Лиля? (о январе). Почему вы так решили? (С января начинается новый год. В январе много снега). Правильно, молодцы дети.

Ещё Максим расскажет стихотворение.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка

Поднимаясь мчатся в даль

Самолётов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

А это стихотворение про какой месяц? (февраль). Да правильно в феврале, дуют ветры, на земле позёмка и праздник 23 февраля день защитников Отечества.

Молодцы мы вспомнили стихи, а в какие игры мы играем зимой? (Катаемся на санках, на коньках, на лыжах, играем в снежки и лепим снеговика).

Вот как много интересных занятий зимой.

Ой, ребята, кто – то стучится.(Вношу снеговика).

Ребята, это снеговик к нам пришёл.

Здравствуйте ребята, как у вас тут весело, а мне скучно стоять на улице одному вот я и решил к вам прийти. А что вы делаете?

Мы говорим о зиме.

Ребята, а у меня есть вот загадки. Отгадаете их?

Давай попробуем.

Вот уж месяц снег идёт,

Скоро встретим новый год,

В снежной спячке вся природа

Подскажи те время года? (зима)

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный…(снег)

Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Всё сквозные вырезные.

А возьмёшь - вода в руке. (снежинки)

Выпал снег чистейшей пробы

Из него везде…(сугробы)

С метлой в руке,

С ведром на голове

Стою зимой я на дворе. (снеговик)

Вот какие молодцы все загадки отгадали.

А у нас есть ещё интересная игра « Зимушка – зима»

Физкультминутка «Зимушка – зима».

Здравствуй зимушка – зима (кланяется)

Что в подарок принесла? (руки в стороны)

Белый снег пушистый (приседаем, проводим по воображаемому снегу)

Иней серебристый (руки в верх)

Лыжи, санки и коньки (имитируют движения)

И на елке огоньки! (делают фонарики)

Вот какая весёлая игра.

Да у вас весело, а мне одному скучно.

Ребята, а давайте слепим для снеговика друзей снеговиков. Садитесь за столы на свои места.

Но прежде чем лепить разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика. «Зимняя прогулка».

(Загибаем пальчики по одному.)

Раз, два, три, четыре, пять

("Идём" по столу указательным и средним пальчиками.)

Мы во двор пришли гулять.

("Лепим" комочек двумя ладонями.)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

Молодцы, а теперь давайте лепить снеговиков. Вспоминаем, что снеговик состоит из трёх шариков (большой, поменьше и самый маленький), слепите шапочку из коричневого пластилина, нас, глазки, а из веточек палочек сделаете руки снеговику.

Дети лепят снеговиков.

Вот какие снеговики получились, поставим их на поднос возле снеговика. Теперь тебе не будет скучно.

Спасибо ребята, а у меня тоже есть для вас подарки, что бы вы помнили о зиме вот такие снежинки медальоны.

Спасибо снеговик, оставайся с нами посмотришь, как ребята проводят время в детском саду.

Ребята, скажите, что мы сегодня делали? Беседовали о зиме и зимних забавах. Рассказывали стихи, отгадывали загадки, играли, лепили снеговика.

Молодцы ребята, но зима закончилась, и давайте с ней попрощаемся. Скажем до свидания Зимушка – зима, до встречи через год.

Составила: старший воспитатель МДОУ детского сада № 7 компенсирующего вида

г. Кинешма Ивановской области Шилова О.Г.

Тема: «Чудесное превращение»

Образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие»

Программные задачи:

Образовательные: познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни, о свойствах окружающих предметов (цвет, величина, форма). Формировать готовность к совместной деятельности.

Развивающие: совершенствовать навыки работы детей в технике аппликации; развивать мелкую моторику рук, развивать кругозор и словарный запас детей; развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо — деятельности;

Интеграция образовательных областей : «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Словарная работа : нездоровиться, здоровье, личная гигиена, витамины, превращение.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: вязаная игрушка кролик Крош, елка, пенек, клубки ниток на каждого ребенка, поднос, «гирлянда» из сосулек.

Раздаточный: клубки, силуэты морковок разной длины и толщины, резаные нити красного, оранжевого, желтого, зеленого и светло-зеленого цвета, клеевые кисти, клей ПВА, клеёнки, тряпочки, подносы.

ТСО: мультимедийное оборудование, магнитофон

Место проведения : групповая комната, расположение детей свободное.

Ход совместной образовательной деятельности.

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я приехала к вам из города Кинешмы. Давайте познакомимся.

Игра «Волшебный клубок»

«Клубочек маленький поймай – свое имя называй»

Вот и мы и познакомились. Достаю письмо.

Кто-то бросил мне в окошко

Посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко

Пролетел и обронил?

Может кот письмо,

Как мышку,

На окошко заманил?

Давайте, ребята, вместе узнаем от кого это письмо?

«Здравствуйте, ребята! Мне немного нездоровиться, приходите меня проведать.»

Кролик Крош.

В.: Ребята, а вы знаете кто такой Крош?

Дети. (Это персонаж из мультфильма «Смешарики»)

В: Крош пишет, что ему «нездоровиться». Как вы думаете, что значит «нездоровиться»?

Дети: Это когда человек болеет. У него кашель, насморк.

В: Да, правильно, значит кролик Крош заболел? Дети, нам нужно навестить Кроша. Вы знаете, где он живет? (в стране Смешариков) Как же нам найти дорогу в эту сказочную страну? Ответы детей.

В.: А поможет нам в этом волшебный клубок. Давайте все вместе скажем волшебные слова:

«Катись. Катись клубочек

Мимо елок, мимо кочек.

По дороге нас веди,

В гости к Крошу приведи.»

Звучит музыка из мультфильма «Смешарики». Дети идут друг за другом.

Подходят к елочке. На пеньке – игрушка Крош.

В: Дети, кто это под елочкой сидит? (кролик Крош)

В.: Здравствуй, Крош. (молчит, ничего не говорит) Почему ты молчишь, не здороваешься?

Крош: Не могу я здороваться, у меня болит горло

В: А что случилось? Почему у тебя болит горло? На улице… весна, солнышко… пригревает, снежок… тает, а у тебя горло болит.

Крош: Я увидел, что на крыше моего дома выросла большая прозрачная морковка. Я сорвал ее и съел. Она оказалась совсем не вкусной и очень холодной. После этого у меня заболело горло и поднялась температура.

В: Что-то я никогда не видела, чтобы морковки на крыше дома росли. Дети, как вы думаете, что же это за прозрачная морковка, которая растет на крыше? (сосулька). Сторанно, почему Крош перепутал морковку с сосулькой? Может они похожи? (Ответы детей)

В: Милый Крош, ты вместо морковки съел сосульку. А разве можно кушать сосульки? А что бывает с теми, кто кушает ледяные сосульки?

Крош: А у меня есть много таких морковок. Могу вас угостить.

В: Спасибо большое, но мы кушать их точно не будем. Дети, а как вы думаете, мы можем превратить сосульки во что-нибудь полезное. А как мы можем превратить сосульку в морковку? С помощью чего? (карандашами, фломастерами, красками)

А я знаю еще один способ как превратить сосульки в морковки. Хотите узнать? В этом нам помогут волшебные клубочки…Но для этого сначала нужно превратиться в волшебников.

1,2,3 –вокруг себя обернись,

И в волшебников превратись.

Я приглашаю вас в лабораторию чудес…

Выберите себе сосульку и присаживайтесь за столы, сейчас я покажу, как превратить сосульку в морковку с помощью волшебной нитки. А какого же цвета бывает морковь? (красная, желтая, оранжевая).

Итак, я кладу перед собой на клеенку сосульку (силуэт марковки)… Сначала нужно произнести волшебные слова

Фокус, покус превратись,

И в морковку превратись.

Затем намазываю силуэт сосульки клеем, затем беру нарезанные нитки (я хочу чтобы моя морковка была оранжевого цвета), и равномерно насыпаю их пальчиками на клей. Затем беру тряпочку и аккуратно прижимаю. Затем беру нитки зеленого цвета, насыпаю на клей, тряпочкой примакиваю. Вот теперь морковь получилась как настоящая: аппетитная, оранжевая, с зеленым хвостиком.

Оранжевый спрятан корешок,

Сверху виден лишь вершок.

А подцепишь ловко –

И в руках морковка.

Вам понравилась? Хотите сами превратить сосульку в морковку?

Ну, а чтобы ваши пальчики ловкие да смелые совершили волшебство, нам нужно сделать гимнастику.

Возьмите в руки волшебные клубочки. Повторяйте за мной.

Я клубком круги катаю,

Взад вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку,

Будто бы сметаю крошку,

А потом сожму немножко,

Как сжимает лапу кошка

Каждым пальчиком прижму,

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк!

Клубок гоняю между рук.

В.: Молодцы. А сейчас вы сами попробуете сделать морковку. Но сначала еще раз вспомним, с чего начнем работу? Сначала произнесем волшебные слова:

Фокус, покус получись,

И сосулька в морковку превратись

В.: Теперь вы можете самостоятельно приступать к работе.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает, подсказывает, комментирует, рассказывает про морковь, о ее пользе…)

После окончания работы стряхните лишние ниточки, приведите в порядок рабочее место. Вот наше превращение случилось, пора порадовать нашего Кроша и угостить его морковкой.

Под музыку из мультфильма «Смешарики» идут к Крошу.

Крош: Я вас уже заждался (кашляет)

В: Дорогой, Крош, мы тебе принесли настоящую, полезную морковку, угощайся, получай витамины и поскорее выздоравливай.

Крош.: Какие у вас замечательные морковки получились, разноцветные, это длинная, оранжевая, а эта маленькая, короткая с пушистым хвостиком.. Ай, да, молодцы. Порадовали меня. Я даже себя лучше чувствовать стал. Как же у вас такие аппетитные морковки получились? Что вы сделали с моими сосульками?

В.: Давайте расскажем, как же у нас такие морковки получились? Какие материалы мы использовали? (чудесное превращение, волшебные нитки)

Крош: Спасибо, дети. Я сегодня узнал много нового и полезного. Я приглашаю вас посмотреть мультфильм и еще раз вспомним, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

— правильно питаться;

Заниматься спортом;

— соблюдать гигиену.

Когда мы здоровы у нас хорошее настроение!

Дети вам понравилось наше волшебное путешествие? А что для вас было самым интересным?

Включаю музыку «Солнышко»

В.: Дети благодарю вас за сотрудничество и на память о нашей встрече хочу подарить вам маленькие солнышки и угостить вас морковкой.

Название: Конспект НОД по лепке в средней группе « Чудесные превращения»

Должность: старший воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ детский сад № 7 компенсирующего вида
Месторасположение: г. Кинешма, Ивановская область

Конспект занятия по лепке в средней группе
Тема: «Зимушка – зима»

Цели:

Образовательная:

Уточнить знания детей о зимних природных явлениях;

Закрепление знаний художественных выразительных средств (интонация), закрепить умение выразительно читать стихотворения;

Учить отгадывать загадки;

Обогащать активный словарь детей;

Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из шаров разной величины.

Развивающие :

Развивать мышление, связанную речь, творческое воображение.

Воспитательные :

Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.

Материал:

Картины с изображением зимы, игрушка снеговик, конверт с загадками, пластилин, дощечки для лепки, медальоны виде снежинок.

Предварительная работа :

Заучивание стихотворений о зиме, экскурсии по территории детского сада, беседы о зимних признаках.

Ход занятия :

Ребята сегодня мы ещё раз с вами поговорим о зиме. Зима прекрасное время года. Ребята, а какие вы знаете признаки зимы? Зимой сильные морозы. Часто идёт снег. Зимой большие сугробы снега. Речка замерзает и покрывается льдом. На деревьях иней.

Да ребята правильно это всё признаки зимы. А какой первый месяц зимы? (декабрь)

Второй месяц зимы? (январь)

Третий месяц зимы? (февраль)

Да правильно это три месяца зимы. Ребята, а мы с вами учили стихи о зиме и зимних месяцах. Сейчас нам Лиза расскажет стих, а мы послушаем и скажем о каком месяце она рассказала. Утром рано в декабре,

Первый снег уж на дворе.

Расчищаем мы дорожки,

В тёплой меховой одёжке.

А каком месяце рассказала Лиза? (о декабре). Правильно ребята в декабре высыпает первый снег. Становится холодно и мы одеваем тёплую одежду.

А сейчас Лиля расскажет стихотворение.

Открываю календарь-

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снега на дворе

Снег на крыше, на крылечке

Солнца в небе голубом

В нашем доме топят печки,

В небо дым идёт столбом.

Про какой месяц рассказала Лиля? (о январе). Почему вы так решили? (С января начинается новый год. В январе много снега). Правильно, молодцы дети.

Ещё Максим расскажет стихотворение.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка

Поднимаясь мчатся в даль

Самолётов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

А это стихотворение про какой месяц? (февраль). Да правильно в феврале, дуют ветры, на земле позёмка и праздник 23 февраля день защитников Отечества.

Молодцы мы вспомнили стихи, а в какие игры мы играем зимой? (Катаемся на санках, на коньках, на лыжах, играем в снежки и лепим снеговика).

Вот как много интересных занятий зимой.

Ой, ребята, кто – то стучится.(Вношу снеговика).

Ребята, это снеговик к нам пришёл.

Здравствуйте ребята, как у вас тут весело, а мне скучно стоять на улице одному вот я и решил к вам прийти. А что вы делаете?

Мы говорим о зиме.

Ребята, а у меня есть вот загадки. Отгадаете их?

Давай попробуем.

Вот уж месяц снег идёт,

Скоро встретим новый год,

В снежной спячке вся природа

Подскажи те время года? (зима)

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный…(снег)

Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Всё сквозные вырезные.

А возьмёшь - вода в руке. (снежинки)

Выпал снег чистейшей пробы

Из него везде…(сугробы)

С метлой в руке,

С ведром на голове

Стою зимой я на дворе. (снеговик)

Вот какие молодцы все загадки отгадали.

А у нас есть ещё интересная игра « Зимушка – зима»

Физкультминутка «Зимушка – зима».

Здравствуй зимушка – зима (кланяется)

Что в подарок принесла? (руки в стороны)

Белый снег пушистый (приседаем, проводим по воображаемому снегу)

Иней серебристый (руки в верх)

Лыжи, санки и коньки (имитируют движения)

И на елке огоньки! (делают фонарики)

Вот какая весёлая игра.

Да у вас весело, а мне одному скучно.

Ребята, а давайте слепим для снеговика друзей снеговиков. Садитесь за столы на свои места.

Но прежде чем лепить разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика. «Зимняя прогулка».

(Загибаем пальчики по одному.)

Раз, два, три, четыре, пять

("Идём" по столу указательным и средним пальчиками.)

Мы во двор пришли гулять.

("Лепим" комочек двумя ладонями.)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

Молодцы, а теперь давайте лепить снеговиков. Вспоминаем, что снеговик состоит из трёх шариков (большой, поменьше и самый маленький), слепите шапочку из коричневого пластилина, нас, глазки, а из веточек палочек сделаете руки снеговику.

Дети лепят снеговиков.

Вот какие снеговики получились, поставим их на поднос возле снеговика. Теперь тебе не будет скучно.

Спасибо ребята, а у меня тоже есть для вас подарки, что бы вы помнили о зиме вот такие снежинки медальоны.

Спасибо снеговик, оставайся с нами посмотришь, как ребята проводят время в детском саду.

Ребята, скажите, что мы сегодня делали? Беседовали о зиме и зимних забавах. Рассказывали стихи, отгадывали загадки, играли, лепили снеговика.

Молодцы ребята, но зима закончилась, и давайте с ней попрощаемся. Скажем до свидания Зимушка – зима, до встречи через год.

Валентина Зюзя

Непосредственно образовательная деятельность «Лепка»

Тема: «Зимние деревья»

Программное содержание. Воспитывать любовь к природе.

Закреплять знания о строении дерева и о жизни растений зимой. Развивать навыки лепки изображения из пластилина на пластине. Совершенствовать навыки размазывания пластилина по пластине для создания общего фона композиции, прием примазывания, скрепления частей изображения.

Способствовать развитию мелкой моторики рук, точности выполнения движений. Развивать творческие способности детей.

Материал. Пластины из твердого картона размером 6х8 см (на каждого ребенка); пластилин различных цветов; стеки, досточки, салфетки.

Ход. 1. Беседа.

Какое сейчас время года?

Как вы думаете, зимой деревья продолжают расти?

Какие условия необходимы для роста растений?

Все ли условия, необходимые для роста растений, есть зимой?

Если деревья зимой не растут, не означает ли это, что они погибли?

Что служит доказательством того, что деревья не погибли, а только заснули в зимние морозы?

2. Сегодня я предлагаю вам изобразить зимние деревья с помощью пластилина. Подумайте, какое дерево вам хочется изобразить, как выглядят его ствол и ветки, каким образом можно показать, что деревья зимние.

В первую очередь надо создать фон для вашей композиции. Выберите цвет для фона, аккуратно размажьте пластилин, чтобы на пластине не осталось светлых пятен. Постарайтесь, чтобы слой пластилина получился как можно более ровным.

3. Самостоятельная работа детей.

Напомнить о наиболее целесообразной последовательности работы (ствол, ветки, другие детали – например, ягоды, если вылепливаемое дерево - рябина, необходимости прикрепления деталей к фону с помощью примазывания.

4. Предложить украсить изображение и вылепить снег, лежащий на ветвях; изобразить снежный сугроб под деревом.

Итог. После окончания лепки работы детей поместить на выставку и предложить рассказать о своем дереве

Cветлана Cулакина

Задачи:

учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин; формировать умение сравнивать деревья, видеть между ними сходство и различия; совершенствовать рельефную лепку способом растяжки; формировать умение работать в коллективе.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание на картину с изображением зимнего леса.

Дети, посмотрите на картину. Скажите, что на ней изображено?

Дети: Это зимней лес.

А как вы узнали, что это зимний лес?

Дети: Это зимний лес, потому что везде лежит снег.

Действительно, это зимний лес. Постаралась волшебница - зима и укутала лес в снежное покрывало, нахлобучила огромные снежные шапки на верхушки сосен и елей, посеребрила ветки деревьев и кустарников. Заснул зимний лес. Кто живет в лесу?

Дети: В лесу живут дикие животные.

А почему этих животных называют дикими?

Дети: Потому, что они живут в лесу, сами добывают себе пищу и сами заботятся о своих детенышах.

Ребята, а почему в лесу так тихо? Не слышно пения птиц.

Дети: Птицы улетели на юг. А те, что остались, их совсем мало и они перебираются ближе к человеческому жилью, потому что там есть еда.

Что случилось с насекомыми?

Дети: Насекомые спрятались под кору деревьев и под опавшими листьями деревьев от холода.

Что случилось с животными?

Дети: Звери спрятались от мороза и холода в своих норах, белки – в дуплах или закрылись в глубокий снег.

Не слышно пения птиц, только осыпается снег с деревьев. Посмотрите белка достает свои зимние запасы и лакомиться ими. А вот зайчик выскочил из-за куста и оставил свои запутанные следы на снегу.

Физминутка.

Что то мы с вами засиделись, давайте покатаемся на коньках.

Мчусь, как ветер, на коньках

Вдоль лесной опушки.

Рукавицы на руках, шапка на макушке.

Раз -два! вот и подскользнулся.

Раз -два! Чуть не кувырнулся.

Раз -два!- крепче на носках!

Садитесь за столы. Давайте вместе с вами, создадим картину зимнего леса.

Посмотрите у меня есть фон для нашей картины. Верх голубой - это синее небо, внизу - белый снег.

Дети нам надо вылепить деревья из пластилина. Какие цвета пластилина нам нужны?

Дети: коричневый - деревья, зеленый - ели, белый - снег.

Для того, что бы получилось дерево, надо раскатать колбаску коричного цвета. Это ствол дерева, его нужно плотно прижать к листу бумаги и размазать создавая ствол дерева. А теперь мы будем лепить веточки нашего дерева. Что бы слепить елку, возьмём зеленый цвет. Отщипываем кусочек, раздавливаем его пальчиками. Это у нас получилась лапа ели, чем выше лапка, тем она меньше в размерах.

Прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Найди животных».

Мы тихонько в лес зайдем. (пальцы шагают по коленям)

Что же мы увидим в нем? (одна ладонь закрывает глаз, вторая – ухо (меняем)

Там деревья подрастают,

К солнцу ветки направляют (сжимают и разжим. пальцы медленно поднимая руки вверх)

Тики-ти, тики-ти, (два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза – кулаками)

Животных мы хотим найти. (одна рука – ребро, вторая рука – кулак (и наоборот)

Дети приступают к работе.



В конце занятия проводится анализ работ

Ребята, какие вы молодцы! Все постарались на славу, посмотрите какой чудесный лес у нас получился. Мы поставим нашу работу в раздевалке, что бы ваши родители посмотрели нашу работу.


Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Зима в лесу» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «ЗИМА В ЛЕСУ» 1. Интеграция образовательных.

Конспект по рельефной лепке в первой младшей группе Тема: «Осенние деревья» Задачи. Обогащать представления детей о внешнем виде осенних.

«Падают, падают листья…» Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки жёлтого, красного, оранжевого.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поляна цветов» Конспект НОД по ХЭР (лепка) в средней группе на тему: «Поляна цветов». Цель: продолжать формировать знания детей о цветах, формировать умение.

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты». Программное содержание: Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Чем мы лепим?» Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема «Чем мы лепим?» Цель занятия: Вызвать интерес у детей дошкольного возраста к лепке из соленого,.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!