Женский журнал Ladyblue

Какие игрушки должны быть в 2 года

У детей в возрасте от 2 (двух) лет основным видом деятельности остается предметная - учитывайте это, прежде чем . Постепенно расширяйте круг манипулятивных возможностей ребенка с помощью развивающих игрушек и игр для детей. должны ставить перед малышом задачи, требующие более развитой координации и мелкой моторики.

Решив купить детские игрушки, вспомните об интересах ребенка. Малыш рвется помочь на кухне? В перечень игрушек для детей от 2 (двух) лет входят развивающие игрушки и игры для детей с кулинарными наклонностями: наборы овощей на «липучке», весы с разноцветными гирьками. С их помощью ребенок научится сравнивать предметы по признакам легкий-тяжелый, освоит манипуляции с кухонной утварью - пусть пока игрушечной.

Чтобы предотвратить это, всегда проявляйте творческий подход к поиску вознаграждений и мотиваций, чтобы поддерживать ваш интерес и желание сотрудничать. Отношение психотерапевта порождает сходное отношение к ребенку. Если вы окажетесь вырожденными в управлении этими ситуациями, ваше развитие ребенка будет страдать.

Потратьте время и на веселье

Поиск невербальных средств коммуникации

Узнайте, какие потребности скрываются за кризисными кризисами. Обратите внимание на сенсорные потребности ребенка. Создайте персонализированный план лечения. Рассмотрим следующие вопросы: Каковы сильные стороны моего ребенка? Дети с аутизмом характеризуются неравенством способностей. Как только вы определили свои сильные стороны, лучше использовать их, в том числе помогая им стимулировать развитие более слабых частей. Чтобы привлечь внимание, нам нужно знать, как ребенок обрабатывает информацию, то есть, какой сенсорный канал ассимилирует информацию - визуальную, слуховую, кинетическую.

Игрушки для детей от 2 (двух) лет должны способствовать развитию моторики и пространственной ориентации, поэтому можно и нужно купить детские игрушки в форме объемных паззлов и конструкторов. Для тренировки глазомера и координации движений предложите малышу поймать рыбку: подцепить магнитной удочкой с игрового поля рыбку-вкладыш. Можно купить детские игрушки аналогичного характера с иными персонажами: бабочками, божьими коровками.

Помните, что независимо от выбранного лечения ваше участие имеет важное значение для достижения хороших результатов. Вы можете помочь своему ребенку лучше работать с терапевтом и продолжить лечение дома. Дополнительные терапии включают в себя: - Художественную терапию - Профессиональную терапию - Логопедия - Речевая терапия - Пищевая терапия - Физическая терапия.

Наилучшие результаты в аутичной детской терапии имели свои образовательно-поведенческие методы лечения. Этот тип терапии направлен на получение поведенческих изменений посредством большого количества повторений желаемых действий, поощрения позитивного поведения и обескураживания негативного поведения.

После двух лет игра естественным образом усложняется, ведь ребенок стремится не просто побренчать предметами, но получить вполне конкретный результат своей игры, а вместе с ним и одобрение взрослых. В этот период дети, осваивая целеполагание, становятся очень самостоятельными, а задача родителей, как и прежде, обеспечить малышам среду для правильного развития.

Группы поддержки аутизма. Найдите других родителей, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и вы, и делитесь ими информацией, советами, опытом, эмоциональной поддержкой. В нашей стране есть также организации, в том числе правительственные программы, которые могут вам помочь.

Чтобы заботиться о ребенке должным образом, вы должны сначала позаботиться о себе. Чтобы избежать стресса и усталости, оставьте ребенка на попечении доверенного лица в течение нескольких часов или дней. Психотерапия - долгожданная помощь в ситуациях стресса, тревоги, пара или семейных проблем. Держите семью в безопасности и комфорте для ребенка.

Детский игровой уголок

В период с 2 до 3 лет у ребенка развивается так называемый «детский педантизм», внешне проявленный в стремлении , действовать согласно режиму и установленным правилам.

Для того, чтобы поддержать ребенка в его желании делать все аккуратно и четко, нужно организовать для него его собственное место - уголок в комнате или, если есть возможность, свою отдельную комнату. На этой детской территории все должно быть упорядоченно, для всего должно иметься место. Систематизировать «детское хозяйство» помогут:

Старайтесь не лишать ребенка каких-либо разочарований. Если вы спешите немедленно удовлетворить любое желание, это не значит, что вы лучший родитель. Есть некоторые ситуации, с которыми он столкнется на протяжении всей своей жизни, и им придется столкнуться с ними как с обычным человеком. Низкие дозы расстройств имеют образовательное значение - это способ проявлять терпение, контролировать импульсивность и учиться умению откладывать немедленное удовлетворение удовольствия для достижения долгосрочной выгоды.

Полезное руководство по покупке игрушек в зависимости от возраста ребенка. Принимая во внимание, что независимо от возраста дети могут предпочесть некоторые игрушки, они могут быть общими для возрастных групп. С рождения до 6 месяцев Исследования последних лет показали, что новорожденные могут извлечь пользу из игрушек, которые связаны с использованием зрения, слуха и прикосновения. Вот почему шумные игрушки в контрастных цветах, белые и черные или очень яркие, более чем указываются новорожденным и младенцам до 6 месяцев.

  • стеллаж с различными полками и ящиками;
  • коробки, контейнеры, корзинки;
  • детский тканевый каркасный домик или манеж;
  • детская мебель (стол, стульчик) для рисования, лепки и других ;


В идеале комната ребенка должна быть четко зонирована и иметь отдельное пространство для каждого вида деятельности и игры:

Как только ребенок может захватить объект, эти детские игрушки должны иметь определенную текстуру и могут быть затронуты без проблем. Чтобы избежать серьезных травм, игрушки никогда не должны прикрепляться к кроватке, тележке, автокреслу или к шее ребенка с эластичным плечом или плечом. Связанный.

Во второй половине первого года жизни дети развивают свои двигательные навыки, открывая новый способ игры, более яркий и захватывающий. Когда дети могут сидеть в кресле, такие игрушки, как те, кто может издавать шум, падать, могут закрываться и открываться, у них будет много места для них. Когда они начнут заняты, у них возникнет соблазн двигаться вместе с игрушками.

  • место для игры в кукол, где находятся кукольные домики, мебель, транспорт;

Самые первые из известных кукольных домиков стали делаться в 16 веке в Европе и представляли собой совсем не детскую забаву. Это были в несколько раз уменьшенные копии идеального жилища со всеми атрибутами богатой жизни – миниатюрными картинами на стенах, резной мебелью и шелковыми шторами на окнах.

Прицельные игрушки также будут предпочтительнее этого возраста. От 1 до 2 лет. На втором году жизни дети исследуют окружающий мир. Ум любопытства и интереса для детей будет намного легче играть и учиться. Энергоемким ребенком нужны игрушки, которые порадуют его ходьбу, лазание, толкание и бег, а также те, которые побуждают его экспериментировать и манипулировать всем более легко. В этом возрасте дети начинают подражать взрослым и любят становиться все более и более независимыми.

От 2 до 3 лет Дети любят прыгать, подниматься и бросать, поэтому им нужны игрушки, чтобы они могли делать все это. Эта возрастная группа уже имеет хорошую координацию рук и пальцев и предпочитает вырезать, придерживаться, рисовать, делать кукольный театр или простую головоломку. Имагинативные игры также начинаются примерно в три года.

  • детская «кухня», где располагаются плита, посудка, пластиковые фрукты и овощи и т. д.;


  • территория , включающая стол, стульчик, стеллаж с красками и пластилином;
  • свободное пространство для игры в мяч и другие подвижные игры и т. д.

Каждую игровую зону можно, кроме всего прочего, отделять ковриком своего цвета или передвижной ширмой, - всему этому малыш будет очень рад, и благодаря этому еще больше будет стремиться поддерживать порядок в своей комнате.

От 3 до 6 лет. После 3 лет дети начинают играть друг с другом. Они любят притворяться персонажами из рассказов или имитировать их все больше и больше на взрослых. Девочки хотят быть врачами, делать инъекции кукол и скота, мальчики хотят быть локомотивной машиной, пожарными, авиаторами. Они прикрепляются к кукле или уздечке, которую они хотят взять повсюду. Они также будут увлечены прилипанием, вырезанием, рисованием и созданием разных вещей, которые они с радостью отдают своим близким.

Игры - лучший способ для детей быстро изучить определенные понятия, поэтому родители могут выбирать обучающие игрушки, чтобы помочь маленьким учиться лучше, чем классические методы. Существует множество учебных игр для детей, которые помогут научить вашего маленького, чтобы рассчитать, узнать имена диких или домашних животных и многое другое.

Начало детской игры

В этот период ребенок учится процессу игры - неким действиям, которые впоследствии сложатся в настоящий сюжет, историю, героями которой станет он сам и его любимые игрушки. Задача взрослого на данном этапе - показать малышу, как играть, а для этого нужно приобрести (если этого еще не было сделано ранее) несколько реалистичных игрушек:

Если вы хотите, чтобы маленький человек поймал важные вещи из воздуха, ему понадобится без усилий, вы должны выбрать купить обучающие игрушки. Такая обучающая игрушка может даже помочь ему научиться алфавиту. Обучающие игрушки включают образовательные системы, формы и цвета игрушек, игрушки для писем, языка и фигур, научные игрушки, детские ноутбуки или игрушки, которые приносят маленьких людей в мир звука и музыки.

Найти широкий ассортимент обучающих игрушек

У вас есть сотни образовательных моделей детства, чтобы выбрать игрушку, которая будет стимулировать интеллект вашего маленького и помочь ему учиться без особых усилий много нового! Вы найдете детские игрушки всех возрастов разного рода, которые помогут им развить свое воображение и знания.

  • куклы из разного материала и разного типа, например, тряпичная одетая и пластиковая с набором одежки, которую можно снимать-надевать;
  • кукольная посудка, мебель, предметы гигиены и ухода за собой, а также продукты питания, - все должно соответствовать размерам куклы для удобства игры;
  • игрушечные животные, максимально похожие на реальных;


Исследования показывают, что в среднем в детской комнате около 200 различных игрушек. И ребенок использует только около 5-6%, а не больше. Кроме того, родители часто выбирают красочные интерактивные игрушки, которые загораются, поют, двигаются, ходят одни через комнату, дают им много денег, чтобы узнать, что маленький человек отдал ее на следующий день.

С другой стороны, есть дети, у которых, похоже, есть все, в том числе большое количество игрушек, которые делают их занятыми и активными, но вместо того, чтобы быть счастливыми, они довольно грустны и неосуществлены. Все эти три дисбаланса, перечисленные выше, имеют общую причину: неправильный выбор игрушек для детей взрослыми. Это правда, многие родители не могут себе представить, что дорогие игрушки менее подходят для ребенка, чем более дешевые, особенно в контексте мощных рекламных и маркетинговых кампаний в пользу дорогостоящих интерактивных игрушек.

Все эти игрушки должны быть очень простые и без дополнительных функций, типа пения песенок, плача, т. к. это тормозит развитие фантазии малыша, не дает ему самому решить, что будет делать игрушка. Также у большинства куколок и животных должны сгибаться-разгибаться ножки и ручки, их должно быть легко усадить на стульчик и уложить в кроватку. Лицо или мордочка игрушки, все детали (глазки, носик и т. д.) должны быть четкими и узнаваемыми, не сбивать малыша с толку своей вычурностью.

Однако следует внимательно следить за ними. Мы уже знаем, что игра является основной деятельностью ребенка, это самый способ познания мира и изучения всего, что происходит в окружающей среде, в которой он принадлежит. Итак, нам нужно позаботиться о том, какие игрушки у нас есть в распоряжении маленького, и какие последствия это может оказать на него.

Существует категория игрушек, которые ничего не делают, чтобы помочь детям развить свое воображение. Это современные интерактивные игрушки, которые говорят, поют и светятся, и это только заменяет воображение ребенка. В их отсутствие маленький мотивирован, чтобы дать себе куклу или животное определенные звуки, интонации и тоны.

Куклы в современном их представлении делали еще в Древнем Египте 4,5 тысяч лет назад, и уже тогда они имели волосы, сгибающиеся и разгибающиеся ножки и ручки, несколько комплектов одежды и свою собственную миниатюрную мебель.

  • различные предметы, не имеющие конкретного значения и назначения, но которые могут понадобиться во время игры. Этими предметами могут быть кольца от пирамидок, кубики, шарики и т. д. - в общем, все то, что осталось от игрушек, купленных для ребенка в его более раннем возрасте.

Игрушек не должно быть очень много, но с помощью них ребенок должен научиться основным действиям взрослого: причесывать, умывать, ложиться спать (укладывать куколку), варить кашу, кушать (кормить пупса) и т. д. Сначала малыш будет выполнять все эти «ритуалы» без всякой логики, но со временем навыки, полученные в этот период, помогут ему играть долго и с интересом.

К сожалению, родители часто предпочитают покупать детям такие игрушки из-за их более высокой цены, поэтому они чувствуют, что они дают им что-то более ценное для своих малышей, компенсируя их недостаток. Однако, в конечном счете, этот тип игрушек не приносит никакой пользы детям и их следует найти в небольшом количестве в детской комнате.

И тогда вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие игрушки лучше всего подходят для детей? Представьте себе игрушку, которая заставляет ребенка думать, чувствовать, творить и развиваться. Хорошей новостью является то, что этот второй тип игрушек обычно дешевле, чем интерактивные игрушки. Это классические игрушки, старые со всего мира: обычные куклы, мягкие игрушки, детские кухни, автомобили, солдат, песок, пластилин. В этой категории все позволяет ребенку создавать, развивать свое воображение.

Первые сюжеты для игры


  • : сварить суп или кашку, расставить посудку на столе перед обедом, усадить кукол на стульчики, покормить кукол с ложечки, налить сок в чашечки, напоить куколок. Необязательно все предметы должны быть под рукой у малыша (ложками могут быть палочки от мороженого, а компот литься понарошку из чайника), важна правильность действия согласно ситуации.
  • Пора спать: положить куколку в кроватку, накрыть одеялом, поправить подушку, спеть песенку, погладить по голове или спине.
  • Утренние процедуры: искупать куклу, умыть ее, почистить зубы, причесать и т. д.
  • : покатать на машинке, поиграть в мяч и т. д.
  • Встречаем гостей, празднуем или Новый год (последний праздник, который запомнил малыш): накрываем стол праздничной скатертью, ставим красивую посуду, кладем фрукты и овощи в вазочку, встречаем гостей, рассаживаем их за стол, угощаем.

Давая сюжет малышу, особенно не в первый раз, не нужно контролировать и корректировать каждое его действие. Фантазируя и импровизируя, он постепенно созреет для собственной полностью сюжетной игры

Например, было замечено, что подростки не любят играть в готовые коробки, потому что это пространство не адаптировано к текущим потребностям ребенка, тем самым быстро теряя свою новизну. Вместо купленной коробки дайте ей возможность «построить» собственный дом с подушками, одеялами, одеялами и т.д.

Если мы хотим развить воображение ребенка, у него не должно быть много игрушек. Мало игрушек достаточно, но можно сделать много вариантов игры. Когда ребенку удается совершить что-то одно, радость приходит ему в глаза! Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам больше примеров подходящих игрушек для детей.

Игрушки для ребенка 2-3 лет

Машинки-каталки

Если раньше машинки на веревочке малыш преимущественно просто тащил за собой, то теперь ему интересно катать на ней своих любимых кукол и животных. Поэтому машинки должны быть либо с сиденьем наверху, либо с открытым кузовом. Задача взрослого подсказать сюжет ребенку, например, игрушки еду в гости, на день рождения и т. д.

Содержание страницы Начало нового учебного года - это много времени для многих студентов, особенно для студентов первого курса, которые сталкиваются с большими изменениями. Затраты на лечение, которые им необходимы, возмещаются бюджетом Фонда обязательного медицинского страхования. В случае болезни вам сначала нужно обратиться к семейному врачу, который работает в медицинском учреждении, где лицо было рассмотрено. Для лечения зубов вы также должны сначала обратиться в учреждение, в котором вы подаете заявление. Сегодня растет число сознательных потребителей, которые хотят покупать здоровые яйца. Как вы их узнаете? «Здоровый» дает основные факты, которые покупатели должны знать при покупке яиц. Мы не рекомендуем покупать немаркированные, неясные яйца на неопределенных рынках. Проверьте наличие сломанных яиц в упаковке. Поскольку внутри яйца стерильно, и если кожа сломана, стерильность исчезает, что приводит к микробиологическому загрязнению. Европейский союз не регулирует условия продажи яиц для продажи, только указанная действительность - подходит для использования в течение 28 дней после укладки. Чрезмерный солнечный свет или тепло могут гореть или даже убивать человека. Воздействие тепла и солнца может вызвать ожоги, перегрев, судороги, тепловой удар. Перегрев и болезнь могут возникать в течение чрезмерного периода времени на солнце, когда вы работаете или работаете в жаркий день, находясь в жаркой обстановке. Часто даже кратковременные тепловые эффекты могут нанести вред здоровью. При воздействии тепла, человеческий организм должен работать, для того, чтобы поддерживать нормальную температуру тела. По мнению специалистов, чтобы избежать большой серии семейных врачей и своевременно проверять здоровье ребенка, родители должны уже зарегистрировать ребенка для проведения профилактического медицинского осмотра со своим семейным врачом и дантистом. Как и каждый год, поэтому в этом году родители детей дошкольного и школьного возраста должны организовать для своего потомства пройти медицинский осмотр и предоставить специальный документ формы - Проверка здоровья ребенка. Это действительно в течение одного года. Профилактические медицинские осмотры и посещения семейных врачей и стоматологов являются обязательными для всех детей в возрасте до 18 лет. Для профилактических проверок здоровья вы должны заранее зарегистрироваться у своего семейного врача и стоматолога. В указанное время ребенок в возрасте до 16 лет должен прибыть в медицинское учреждение в сопровождении одного из родителей или законных опекунов, чье согласие необходимо для проверки здоровья ребенка. Около 8 связанных острых кишечных инфекций, подозреваемых в наличии сальмонеллеза, были получены из медицинских учреждений. Повреждение режимов температуры хранения пищи. Используйте загрязненные ингредиенты в пищевых продуктах, которые не подвергаются термической обработке. Перекрестное загрязнение пищевых продуктов в месте хранения продуктов без гигиены: сырье и посуда, изготовленные из одинаковых весов; недостаточная пищевая обработка и мытье посуды; недостаточная очистка поверхности и дезинфекция. Пища готовится заранее и не поддерживается должным образом. Гигиенические навыки управления плохой пищей. В нем обсуждается, как это определяет качество яйца. . Рождение ребенка должно быть подготовлено заранее, независимо от того, имеет ли семья аллергия или нет.

Конструкторы с крупными деталями и наборы кубиков


Ребенку пока не нужны более сложные конструкторы или состоящие из более мелких деталей, чем те, которые уже были куплены ему в период с года до двух. Но теперь важно показать малышу, как детали конструктора могут взаимодействовать с пространством вокруг. Например, приставив кольца от пирамиды к стулу, можно вообразить, что это машинка, а поставив еще несколько стульев сзади, что это вагон поезда. Также из конструктора можно соорудить, скажем, компьютер и «работать» на нем, как делает папа. Из кубиков можно также строить дома и мебель для кукол, преобразуя и совершенствуя свой детский мир.

У родителей не должно быть задачи купить абсолютно все инструменты для игры своему ребенку, они должны объяснять и показывать малышу, как из уже имеющихся у него игрушек смастерить нужное ему именно сегодня приспособление.

В Санкт-Петербурге Музей игрушек был открыт в 1997 году и стал вторым подобным учреждением в России после музея в Сергиевом Посаде под Москвой. Несмотря на то, что петербургский музей достаточно молод, его коллекция насчитывает уже более 10 тыс. экспонатов и постоянно пополняется новыми экземплярами игрушек российского и зарубежного производства 19-20 веков.

Различные мячи

Мячи, вопреки представлению взрослых о них, дают возможность не только , для малыша они служат незаменимым тренажером для развития речи и общения. Обучая ребенка бросать и ловить мяч, можно также научить его отвечать на вопрос и самому быстро задавать вопрос взрослому.


В распоряжении ребенка должно быть несколько абсолютно разных мячей:

  • большой надувной мяч с него ростом;
  • футбольный мяч или похожий на него;
  • легкий мячик размером с футбольный;
  • арабский мячик;
  • мяч для пинг-понга;
  • маленький каучуковый мячик и т. д.

Динамические игрушки

Динамической является та игрушка, которую ребенок способен сам привести в действие и понять, почему она выполняет то или иное движение. То есть игрушка на батарейках, которая после нажатия кнопочки начинает петь, лаять или ходить, не является динамической и ни коим образом не развивает фантазию и мышление малыша.


Родителям следует приобрести следующие динамические игрушки:

  • каталки - те, которые после начала движения, совершают какие-то действия, например, мишка-барабанщик;
  • вращающиеся - после нажатия начинают кататься, например, юла и волчок;
  • качающиеся, такие как кукла-неваляшка, лошадь-качалка и т. д.

Первые книжки с картинками

Ребенку с первых месяцев жизни нравится все рассматривать и изучать глазками, поэтому книжки с яркими картинками ему просто необходимы и на данном этапе развития тоже.


  • картинки должны быть хорошего качества, четкие, с хорошо прорисованными деталями;
  • на них должны быть изображены легко узнаваемые животные и другие персонажи;
  • картинки должны быть не только сюжетные, но и с изображением предметов;
  • наборы картинок, где один и тот же мишка или зайчик находится в разных ситуациях, пространстве и времени послужат хорошим пособием для развития ребенка.

Книжки и карточки ребенок может не просто рассматривать, взрослым необходимо придумывать различные , используя любимые изображения ребенка. Например, можно разрезать несколько карточек напополам и попросить ребенка соединить части между собой, или попросить соединить предметы на картинках с их владельцами на другой группе карточек.

Как выбрать безопасную игрушку для ребенка (видео)

Таким образом, с двух до трех лет, как оказывается, ребенку не нужно покупать много нового, особенно по сравнению . Теперь важно создать условия для хорошей организации и систематизации уже имеющегося у него арсенала игрушек, а также показать ему первые сюжеты для игры, как игрушки могут взаимодействовать с пространством вокруг, видоизменяя его в зависимости от желаний и потребностей ребенка для конкретной сегодняшней игровой ситуации.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!